24 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (697)

Маруся
7 июн 2011 в 09:00

Платит тот, у кого больше возможностей. И все. Вот так просто. Но это уже в "зрелой" стадии отношений. Ну а в начале...Ит депендз...Лишь бы никого не напрягало. И не выглядело смешно. В качестве примера - как-то пригласил меня ухажер в "понтовый" ресторанчик. Я как девочка из хорошей семьи с "правильным" советским воспитанием привыкла платить за себя сама. Денег у меня тогда было мало - дела не клеились, и за съемную квартиру только что заплатила. Открываю меню -ой, а цены-то кусаются. Вобщем, я весь вечер потягивала какой-то фруктовый коктейль рублей за 500 (!). Спутник пытался оплатиь счет сам, но я не дала. Ситуация получилась идиотская. Лучше бы в кофейню сходили, честное слово.

ОТВЕТИТЬ
хих!
7 июн 2011 в 09:12

Респект автору статьи!
Ну хоть один мужчина увидел в женщинах человека, а не хищника.
Пасиб-пасиб-пасиб )))

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2011 в 09:20

Если парень приглашает девушку, значит готов отдать 500 рублей в кино/кафе! если может - ведет в ресторан.Никто не заставляет сразу вести в ресторан, начните с малого. у вас что то завизалось? вопросы сразу отпадают.девушки тоже устраивают сюрпризы- это же не значит, что парень должен по его окончанию спросить: "Сколько с меня за вино и фрукты?" все добровольно

ОТВЕТИТЬ
Tanya1710
7 июн 2011 в 09:20

как у одной группы есть такая строчка в песне "плАчу и плачУ" :)))

ИНГА
7 июн 2011 в 09:22

Не знаю, что тут про иностранцев пишут...кто-то вон писал, что дамы-иностранки удивились, когда за них решили заплатить... Про курорты я не говорю, там и так все понятно, а вот например я в Лондон ездила по учебе, дак там Англичанин платил только так, я, конечно, и не отказывалась, но инициатор всегда был он...Завтрак, обед, ужин - в ресторане....по Лондону покатать..Правда, никаких ювелирок не дарил, никаких дорогущих подарков...но шмотки покупал..)) И любовниками мы не были) Вернулась в Россию и общение сошло на нет)

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2011 в 09:23

Очень интересная тема и достаточно актуальная в наше время. Интересно услышать мнения общества. А вот мое: "Если этот мужчина мой друг, то я всегда оплачиваю сама за себя. Но парадокс, большинство моих друзей платят за меня, говоря: "Ты же девушка. Когда меня приглашает мужчина, которому я нравлюсь и мы расцениваем друг друга как потенциальную пару, то мужчина должен оплачивать. Если он не может угостить меня чашкой кофе и еще какой-нибудь мелочью, то как он будет в будущем семью обеспечивать. Не надо экономить надо больше зарабатывать просто. Проверить не "Динамо" ли я? Смешно проверять это на мелочах, которые девушка сама себе позволить может, просто хочет почувствовать себя "Девушкой" в этот момент".

ОТВЕТИТЬ
A12
7 июн 2011 в 09:26

значит дружим с состоявшимися мужчинами в расцвете лет, чтобы не возникало таких мелочных вопросов. А мальчики с затрудненными обстоятельствами в это время работают над собой, учебой, карьерой и прочее. Ну а если по любви, тогда и преодолеваем трудности вместе.

ОТВЕТИТЬ
millany
7 июн 2011 в 09:28

не знаю, может неправа, но вот всегда, когда с хожу в кафе там или в кино, не стою и не жду, когда за меня заплатят (честно, в такой момент чувствую себя неуютно), а наравне с мужчиной достаю кошелек. и ни разу не было, чтобы мужчина сказал, чтобы "даже не думала платить". были попытки поспорить, но все вялые и неуверенные

ОТВЕТИТЬ
Heihachi
7 июн 2011 в 09:30

Воистину у России свой путь. На вотоке женщина во всем потакает мужчине, не имеет ни прав ни обязанностей, на западе женщина феменизирована и имеет с мужчиной равные права и обязанности. И только Российская ментальность сложилась почему-то таким гибридным образом что женщина имеет права но не имеет обязанностей, извлекая самое лучшее и удобное для себя из восточной и западной моделей.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2011 в 09:30

всегда для меня это было какой то головной болью. но всегда сам за все плачу. и за себя и за девушку. причем не потому головная боль, что денег мало, а потому что борятся два человека внутри меня- первый говорит- "заплати за нее, ты же мужик, это будет правильно, она должна чувствовать себя рядом с тобой комфортно, защищенно(и в финансовом плане тоже), поход в ресторан не должен у нее ассоциироваться с опустошенным (её) кошельком..."
а второй человек внутри меня говорит- "а с чего это ради я должен платить за нее, она взрослая самостоятельная девушка, у нее есть деньги, я ничего никому не обязан..."
но обычно побеждает первая половина :)

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2011 в 09:41

Если тянет продемонстрировать свою независимость, естественно, она будет стремиться платить за себя сама и, таким образом, на бартерный крючок не поймается.
Одного не понимаю - неужели мужчина не может заплатить без всякой задней мысли и не требуя ничего взамен? Ведь когда отдаешь, чувствуешь себя кайфово.
Есть еще показная щедрость - как своего рода акция рекламного характера. Но позерство для мужчины еще хуже, чем жадность.

ОТВЕТИТЬ
Из далека
7 июн 2011 в 09:57

Вот не представляю как это - чтобы девушка сама за себя платила в кафе и т.д.... не важно увидимся мы или нет еще...

Это конечно не касается походов по магазинам - там уже извольте сами, если только не очень близкие отношения и хочется сделать подарок близкому человеку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2011 в 10:00

Читаю комменты и думаю: мне всё-таки кажется, что равноправие, о котором говорят женщины, никак не связано с оплатой её счёта, а так же с такими вещами, как открывание перед ней дверей, или попытка уступить место в транспорте, или поданная рука и т. д. Равноправие как-то неверно понимают и женщины, и мужчины. Для женщины это права политические, право на образование, права занимать должности, работать и зарабатывать наравне с мужчинами, право быть самостоятельным и независимым от ближайшего мужчины (отца/брата/мужа) человеком и т. д.
Да, равноправие определяет право женщины заплатить за себя, но не обязанность её это делать, как и не обязанность мужчины платить за неё. Желание женщины, чтобы за неё платили и требование равноправия - это мало связанные вещи.
При этом я сторонница того, что женщина должна платить за себя сама, но свою позицию никому не навязываю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2011 в 10:01

Встречался как-то с одной мадам,и на первом свидании она ненавязчиво решила вместе со мной пройтись по магазинам,пришли в обувной отдел,и начала она рассматривать сапоги...и некислые,между прочим,рублей за 5. Конечно,как бы между делом была произнесена фраза "денег у меня с собой нет"... Крутилась,крутилась,но так в итоге мне и не решилась в открытой форме все озвучить,ограничилась намеками.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
7 июн 2011 в 10:08

И все же на первых (!) свиданиях проще смотреть бесплатные закаты-рассветы в парке, или на набережной, или посещать недорогие кафе, художественные выставки (бесплатно или почти бесплатно). во избежание взаимных напрягов)

Irina
7 июн 2011 в 10:10

Конечно, приятно, когда мужчина, который тебе нравится, еще и угощает тебя в кафе, и в кино водит, и т.д. Но некоторые девушки, по-моему, начинают наглеть при этом)) Забота ценится с обеих сторон Так что о мужчине нужно заботиться в ответ Тоже куда-нибудь приглашать (если девушка - студентка, можно найти что-то недорогое), следить, чтобы он не слишком тратился... В общем, относиться по-человечески, а не так, что кто-то кому-то должен и побольше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2011 в 10:13

Мое мнение, что раз женщина боролись за независимость и равноправие - они должны нести это равноправие повсеместно.
Я считаю абсолютно нормальным, когда каждый платит за себя, и это никаким образом не характеризует мужчину отрицательно. Женщин же подобным образом это обстоятельство не характеризует!
Другое дело, когда мужчина яростно хочет расплатится. Порой даже раздувает из этого мини скандал, усматривая в намерении женщины расплатится ущемление собственного эго. Здесь нужно задуматься

Андрю
7 июн 2011 в 10:22

За меня обычно платят девушки. В кафе, в барах и т.д. Думают, что я потом с ними в длительных отношениях буду. Ну-ну, наивные.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка не из Сибири
7 июн 2011 в 10:24

Нет, платить за девушку, конечно, не нужно. Нужно по возможности поставить ее в полную финансовую зависимость, развить в ней все возможные комплексы собственной неполноценности, чтобы она сидела в ресторане с "героем" и заглядывала ему в рот. Вот так "закаляется сталь" и завоевывается любовь... :-))))

7 июн 2011 в 10:24

Мне всегда было неудобно, когда мужчина за меня платил, кроме случаев когда мы в постоянных отношениях и сейчас когда муж семью кормит не переживаю, но это муж, и я села на его шею после рождения его сына:) А просто так когда мужчина платит, как-то это двусмысленно, вроде и приятно сделал, а вроде и обязал против моей воли. Неуютно. А сейчас вдвойне было бы неуютно, когда есть постоянный мужчина, это оскорбление для него, когда за его женщину платит другой мужчина.

просто так уже
7 июн 2011 в 10:27

Все чаще встречаются молодые пары где девушка пытается держать мальчика в виде спонсора который зачастую сам сидит на шее у своих родителей. А кто виноват -родители, которые не прививают самостоятельность у детей, а действуют по принципу "у нас была плохо в советские времена -ничего не видели, так пусть хоть дети поживут" и не понимают что садят себе на шею с детства и с детства у ребенка уже большие аппетиты, а зарабатывать этот ребенок не научился так еще и деффочку падавай гламурную по магазинам и кафешкам водить.

Я та самая
7 июн 2011 в 10:32

Мужчина АПРИОРИ должен иметь такую свою установку - платить за свою девушку (как за себя самого). И, уж поверьте, всё возвращается сторицей. А если лезут побочные мысли - можно об этом и поплакаться (таким же недозрелым)- не более того.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
7 июн 2011 в 10:33

Мужская забота в наше время это такая редкость, что за нее становится неудобно и все время хочется благодарить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2011 в 10:34

Сижу вспоминаю, и не могу вспомнить вообще про проблему с деньгами, кто там за кого платил у нас? Как-то мы обычно скидывались, причем не важно, если у кого-то 20%, у кого-то 80%, главное чтобы в итоге хватило - эх, студенческая жизни развеселая)))
И главное читаю комменты и радуюсь, что сейчас меня это не касается, а то тоже бы сидела и выдумывала - заплатить самой, или он заплатит. А вообще я ЗА вариант озвученный выше - когда первые свидания на природе, в парке, в виде прогулки и проч, тогдап и вопросов с деньгами не возникнет

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2011 в 10:37

Когда девушку зову куда-то я это автоматом предполагает мою возможность обеспечить времяпрепровождение как с материальной так и с нематериальной точки зрения. Впрочем, если девушка пытается заплатить за себя или вообще за обоих (да-да бывает и такое!) - это вполне возможно (например сто лет знакомы, хорошие друзья и т.п.) и нормально, по-моему.
Когда инициатор встречи - она, у меня должна быть в кармане сумма на себя, но если мне по ходу пьесы эта сумма не понадобится, не расстроюсь, а оценю адекватность девушки, вознаградив по заслугам в будущем:)

ОТВЕТИТЬ
Disel
7 июн 2011 в 10:41

На самом деле женщины тоже тратятся не мало на свидании: косметика, всякие дорогие тряпки. Только почему то это никто не учитывает. А ведь если она сходила перед свиданием в салон красоты, она ведь сделала это для того с кем проведет вечер, а это тоже деньги и не малые.

ОТВЕТИТЬ
light
7 июн 2011 в 10:46

Если у мужчины нет трудностей - он должен оплачивать счета девушки,если у мужчины трудности и девушку это не пугает - то решается проблема совместно.

Фото пользователя
7 июн 2011 в 10:55

за бабу всегда надо платить

ОТВЕТИТЬ
melnik24
7 июн 2011 в 10:55

помочь в опасности - это совершенно другое,нежели деньги.
и вообще странно это-показывать женщине, что она женщина и тебе симпатична тем, что платить,покупать и на крутом авто приехать.получается, что и вправду за материальные ценности быть.тогда не удивляйтесь, что от вас требуют секса после первого похода в кафе-вы требуете ужин и деньги,от вас-секс(я против каких-либо требований)

ОТВЕТИТЬ
у меня так всегда
7 июн 2011 в 10:55

главное первый раз заплатить и купить цветочег, все дальше можно не заморачиваться.

Фото пользователя
7 июн 2011 в 10:56

какое-то равноправие. зачем оно нужно. Мужчина-сила. женщина -слабость. Он за все платит. а девушка держит дом в порядке,готовит,обстирывает его, ублажает,заряжает позитивом после тяжелого дня. это тоже труд. получается взаимообмен. Поэтому мужчине и не жалко потратиться на любимую- ему все вернется в виде других радостей!

ОТВЕТИТЬ
просто так уже
7 июн 2011 в 10:59

Женщины сами распустили мужчин. Потеряли женственность. Везде я сама, я сама и квартиру и машину, и работаю по 100 тыщ зарабатываю, и в кафе рассчитаюсь, а в итоге ни ребенка ни котенка и куча неопределенных мужчин и альфонсов. А сила женщины в ее слабости, мужчины это чувствуют.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2011 в 11:25

Уважаемые! Ну, ведь полнейший бред «если мужчина не заплатил за чашку кофе и пирожное, как он ПОТОМ????? будет содержать нашу семью, покупать мне пальто и детей в школу собирать». Любые отношения между людьми это - ОБМЕН благами (и не обязательно материальными). Необходимо просто соизмерять эти блага при их обмене и придерживаться равносильного обмена. И чтобы не попадать в глупые ситуации (это касается и мужчин и женщин) нужно совершенно четко отдавать себе отчет о соблюдении паритета (социальный уровень, образование и т.д.) Волшебства не бывает, принцам - принцессы, кузнецам – доярки, младшим научным сотрудникам – младшие научные сотрудники, ни в коем случае не хочу никого обидеть, а теперь попробуйте поменять людей в парах, они не только в «пирожных с мороженным» не разберутся они разговаривать друг с другом не смогут  отсюда и начинается – одна за еду отдалась, другой неудачник не захотевший платить непонятно за что и непонятно кому.

ОТВЕТИТЬ
Арбидол
7 июн 2011 в 11:26

Я за баб всего сам плачУ. Тут всё очень просто. Платить должен тот, кому нужен секс. А кому из двоих нужен секс? Правильно - мужику. Значит ему и платить. Вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
больно а смеюсь
7 июн 2011 в 11:31

А у меня всё просто: если в кафе с любовниками - платят они.
если деловая встреча склиентом - каждый сам за себя
Вот и всё :)

ОТВЕТИТЬ
Гость99
7 июн 2011 в 11:32

Наших сибирских леди нужно отправить "на стажировку" в Европу или Турцию, где в первой стране каждый сам за себя платит, а во второй стране и вовсе за любовника придется приплачивать! ))))

ОТВЕТИТЬ
Джентельмен
7 июн 2011 в 11:44

Тратиться за женщину?А вам не кажется это по меньшей мере глупым?
Каждый имеет полное право распоряжаться заработынными деньгами так как он захочет.И если мужчина не хочет платить за женщину то какого его надо заставлять это делать?
Да и со стороны женщин это выглядит как паразитизм.Ведь по сути за них платят,а они вообще ничего не делают,пока мужик работает "в поте лица".Неувязочка получается

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2011 в 11:45

всегда предлагаю разделить счет, но настаиваю на этом только в одном случае - если эта встреча первая и последняя. если же расчитывать на дальнейшие отношения, то нужно позволить мужчине ухаживать и быть щедрым, тут делать упор на свою самостоятельность, в том числе финансовую (хотя она есть на самом деле), ни к чему.

7 июн 2011 в 11:54

Самое большое удовольствие, когда женщина может за себя заплатить, мужчина об этом знает и все равно платит. Мне приятно, когда за меня платит мужчина, никогда не буду на этом настаивать, но когда платит - приятно, и не важно состоим мы с ним в особых отношениях или нет.

ОТВЕТИТЬ
rural_lady
7 июн 2011 в 11:54

- Неееееееееет! У меня аллергия на рыбу. И вообще, я уже сыта!

ОТВЕТИТЬ
Александра
7 июн 2011 в 11:56

Автору - спасибо, действительно увидел женщин, а не хищниц. Я не пойму мужских стенаний на эту тему - ощущение, что все так и целятся в их кошелек. В такой среде общаетесь! Из моих подруг - самостоятельных молодых женщин - ни одна не сидит на шее у спонсора, сами себя обеспечивают. А по поводу платить за себя в кафе - честно несколько раз пыталась это сделать, молодые люди очень обижались, поэтому больше таких игр в эмансипе не поддерживаю. А покупка шмоток на первом свидании - вопрос, а где вы это свидание организовали и зачем пошли в ТЦ?)))

ОТВЕТИТЬ
Ксюша@
7 июн 2011 в 12:00

Такой спорный вопрос. Действительно , где эта грань ... Грань того, за что нужно мужчине заплатить? И вообще нужно ли это? Я думаю каждый решает для себя сам. Все это идет из семьи , где он воспитывался. Также где она врспитывалась в каком окружении . Посмотрите старые фильмы про любовь. Там девушка не принимает дорогих подарков до свадьбы. Неприлично. Я для себя решила, никогда и ни с кем не пойду, если буду понимать, что за себя я не смогу расчитаться. Я всегда показывают мужчине , что я в состоянии расчитатсч за свой заказ , может не правильно . Зато я свободна в выборе

Романтик
7 июн 2011 в 12:00

Я всегда оплачиваю счет сам, и не важно будет еще одна встреча или нет.
Я же все-таки мужчина!
А вообще могу посоветовать бюджетный вариант для первого
свидания, имею в виду прогулку:
150,00 р. - бутылка шампанского (вина);
80,00 р. - два стеклянных бокала;
130,00 р. - коробка конфет;
100,00 р. - розочка;
Мест для прогулок полно - набережная, парки, скверы и т. д.
Девушкам нравится!

ОТВЕТИТЬ
Реквием
7 июн 2011 в 12:23

Мой рецепт - на первые свидания идти в парки, гулять. Хоть и хреново у нас в городе все с гулятельными местами. Если в кафе - выдерживаю паузу и смотрю, будет девушка платить или нет. Мне по жизни нужна не нахлебница и потребительница, а помощница в моих делах.

ОТВЕТИТЬ
трава у дома
7 июн 2011 в 12:29

Как-то давно ещё, сама для себя решила - могу принять от мужчины только то, что и сама могу себе позволить. (Речь не о семейных отношениях, о романтических).Про дружеские - не важно, здесь как придётся...В обе стороны разумеется.

как-то было
7 июн 2011 в 12:37

Как-то встречалась с мужчиной, очень приятным. Казалось, есть взаимная симпатия и всё такое. Встречались где-то месяца два не сильно часто. Примерно раз в неделю-две. Пару раз получилось и чаще. Каждый раз сидели дорогих ресторанах, мои попытки расплатиться за себя были вежливо, но твердо пресечены ещё на первых двух свиданиях. Мне это импонировало, но в то же время я не наглела и не набирала мадагаскарских осьминогов с устрицами за его счет. Последняя встреча закончилась однозначным монологом с его стороны "Ты думаешь, я постоянно буду за твои ужины платить?! когда ты-то со мной расплачиваться начнешь?" То есть человек не рассматривал вариант того, что я провожу с ним время НЕ из-за того, что он за меня в ресторанах платит. Пришлось сказать " Пока", встать и уйти. Честно говоря, как ножом по сердцу было, неужели я настолько наивная и у людей именно такой бартер и происходит?
Предвосхищая вопросы: в демократичные рестораны не ходили, потому что он мотивировал тем, что "слишком шумно будет вокруг".

ОТВЕТИТЬ
FireFoxy
7 июн 2011 в 12:40

Я вот считаю, что никто никому ничего не должен. Но при этом, если меня приглашает мужчина в кафе или ресторан или клуб или куда-то еще, я предполагаю, что он заплатит ))) При этом же я готова к тому, что мне придется заплатить самой за свой заказ, и я не сделаю заказ на сумму большую, чем имею в кармане на тот момент. Если мужчина предложит заплатить каждый за себя - без проблем. Но я все же сделаю выводы не совсем лестные, я думаю, и развивать отношения с этим мужчиной я вряд ли захочу. Просто если у него временные финансовые трудности - не нужно меня приглашать туда, что ему не по карману, ведь есть масса других "бюджетных" вариантов. Я, будучи девушкой воспитанной и вежливой, не покажу эмоций по этому поводу, но в душе, разумеется,мне как и большинству девушек хочется, чтобы меня баловали )) И мой выбор потенциального отца моих детей складывается в том числе из таких вот мелочей. Ну и если мужчина приглашает меня туда, где я точно знаю, мне не по карману, я обязательно скажу что-то типа "Хорошо, но только если ты платишь )))".
Но это про мужчину, которого я рассматриваю как потенциального партнера для создания семьи. А если это просто друг, коллега или кто-то прочий, то тут все просто: каждый платит за себя.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2011 в 12:45

Мне кажется так: если отношения скорее дружеские - каждый сам за себя исключительно. Если романтические - парень должен платить за девушку. Собственно, не можешь заплатить - не приглашай. Если вы уже давно вместе - платит тот, у кого деньги с собой)

ОТВЕТИТЬ
карла целкин
7 июн 2011 в 13:14

Ещё в давние давние времена "женщины- клары цеткины" боролись за независимость, право и т.д., что женщина по их словам , человек оказывается.
Боролись и переборолись. Всё равноправие наступило и женщина стала наконец человеком( да-да,именно наконец) ! Поэтому платим уважаемые дамы и носим рельсы и шпалы поровну.
Кстати пригласите меня на бизнес-ланч, я буду в дОле.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2011 в 13:15

Вообще не вижу сути спора. Кто приглашает,тот и платит. У меня вот с друзьями так. Т.е. если и не всю сумму по счету,то основную часть. С женщинами труднее,конечно))) Но если ты с девушкой проводишь время в каком -нибудь злачном месте...то как то автоматически получается,что это ТЫ её пригласил))) И,если она хочет заплатить за себя, я могу сделать только один вывод -она дистанициируется и противится дальнейшему переходу наших отношений в горизонтальную плоскость))))) А вообще,если к меня нет хотябы нескольких рублей в кармане-я перенесу встречу)))

ОТВЕТИТЬ
хранитель подземелья
7 июн 2011 в 13:16

Я временно безработный,26 лет,но при этом есть хорошее жилье в центре города в новом доме,другую квартиру в аренду сдаю (15 тыс/мес не совсем хватает),машина и т.д.Вот где бы мне найти на время женщину,которая бы пару месяцев меня обеспечивала.Я бы был очень признателен.

ОТВЕТИТЬ