17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (600)

ночной гость
13 мая 2011 в 00:49

мир полон статьями о мужской неуспешности. А почему про женщин - неудачниц статей не видно? А причина проста: в нашем мире с безумными феминистскими перекосами не принято произносить вслух, что женщина - неудачница - это та, которая к 35 годам не смогла залезть на шею хоть к какому-нибудь мужичку!

ОТВЕТИТЬ
Eeeee
13 мая 2011 в 01:06

Да главное, чтобы стремился, не пил, не курил занимался спортом побольше, был верным, заботился. Знаю успешных, девиц меняют, как перчатки.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2011 в 01:36

"Аддикции, локус..."))) Автора терзает нереализованность?))) Говорите по-русски, мэм.)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2011 в 02:25

Ты мне, я тебе - кто в это верит? Люди действуют эмоционально, а уж женщины подавно. А так вообще, чем более развит человек, тем менее подвержен стереотипам, успешно описанным в этой статье.

Фото пользователя
13 мая 2011 в 03:57

Все эти лузеры, лидеры...все это ерунда, друзья, по сравнению с тем, что сегодня сотворила наша сборная! Вот на этом примере я вам сейчас скажу так: Если в людей верить, люди горы свернут!
Так что, девоньки, болейте за ваших мужчин, верьте в нас, и все будет путем!
ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ! Всех с пятницей. УРА!

p.s. Извиняюсь за сумбур, только что с матча)))

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2011 в 04:05

Римма Ефимкина просто жжет со своими 4 отличительными признаками успешного мужчины. Он оказывается широко расставляет ноги и занимает собой много места. Меня такие мужчины наоборот раздражают. Вот такие-то как раз и страдают комплексом неполноценности, который пытаются компенсировать показной наглостью и напористостью! Настоящий успешный мужчина обязательно воспитанный и интеллигентный! Еще "эксперт" говорит, что у успешного мужчины большая машина и большой дом. Это несомненно очень тонкий и глубокий анализ успешности))) А вот дедушка Фрейд полагал, что желание мужчины иметь все большое - это оттого, что кое-что другое у него маленькое))) Компенсаторный механизм!

ОТВЕТИТЬ
КС
13 мая 2011 в 06:17

Да, согласна с автором, хоть он пишет достаточно просто, хотя эта проблема сложней.Сейчас будет много споров, обвинений мужчин, обвинений женщин, но это не важно , это всегда есть и будет. Мы разные. Одно только мне не понятно, почему мужчины боятся так отношений с более успешными девушками? Если они сами не могут, то кто-то же должен зарабатывать на жизнь?
Дело в том, что я вроде не избалованная мужским вниманием, а в жизни мужчины как-то мне "на дороге" попадаются либо те которые ничего в жизни не хотят делать "у меня в жизни ничего не получается и ладно" , она справится , либо просто "какая она прекрасная, но я не смогу с ней, ведь она привыкла к большему, она сама себе может позволить Тайланд" бред, но мне смешно)Как с таким быть?Я логически понимаю в чем дело,но видимо принять эту слабость мужчины не могу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2011 в 07:41

Под определение «успешного мужчины», данного нашими дамами-психологами, очень хорошо подходит чоткий пацанчик-гопник с района. :о)))

А что. Невербальные сигналы хорошо подпадают под данное описание. Свои незамысловатые потребности они относительно эффективно удовлетворяют. Территорию активно защищают. Даже громкую машину-перделку иногда имеют. А уж коммуникативные навыки-то какие! :о)))

А вот заявление типа: «Немалую роль здесь играет женщина. По мнению психологов, вырастет ли из мальчика успешный мужчина, зависит, прежде всего, от матери», уже просто никакой критики не выдерживает. Если только не считать успешными инфантильных маменькиных сынков. :о)))

ОТВЕТИТЬ
qwef
13 мая 2011 в 07:43

набор штампов из дешевых книжонок и женских журналов
вы сначала задайте себе вопрос, женщины, 1) кому вы сами интересны и нужны?
2) что вы сами из себя представляете?
3) почему этот успешный, или не очень, молодой человек должен вам соответствовать в ваших критериях?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2011 в 07:56

Если все так просто и банально, может уже пора бейджики вешать на грудь, с цифрой ежемесячного дохода. И подходящие друг- другу люди смогут без этих нудных конфетно- цветочных периодов, идти в ЗАГС?
- Привет, я Маша
- А я Коля
- Ну пошли уже, поженимся, у тебя-то ниче так номальное число.
А что? Только время на ухаживание терять. Это же какая упущенная выгода получится. А так все пучком, чисто статистически. Ну и следуя статистике дальше, развод в половине случаев , и напроч отбитое желание жениться снова.

ОТВЕТИТЬ
Он самый
13 мая 2011 в 08:02

Конечно когда у человека все плохо то зачем поддерживать и быть рядом. Когда вокруг полно более успешных. Очень подлая и циничная позиция.

ОТВЕТИТЬ
nemo2010
13 мая 2011 в 08:17

Очень правильная статья! Очень! Полностью согласен! Действительно очень жаль что стало немало жестких, черствых и циничных девушек и женщин. Которые по кол-ву денег судят о людях. и это является единственным фактором оценки. Но, но дорогие собратья-мужчины ,есть и немало девушек милых ,добрых, нежных и понимающих. Всем я и пожелаю таких найти. А то с жесткой девушкой нормальной семьи не построить. Жесткая девушка - это вечные недовольства и вечные ссоры и скандалы. А оно вам надо!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2011 в 08:19

Посмешила вот эта фраза "успешный человек садится полностью на все сиденье, твердо ставит ноги, широко расставляет колени". В общественном транспорте 90% мужчин так сидит - вот они где все, успешные мужчины))))
И еще я поняла, что мне НЕ нравятся успешный мужчины, описанные в статье - властные, не умеющие нифига делать руками

ОТВЕТИТЬ
C_One
13 мая 2011 в 08:48

Я вот очень успешный человек, поэтому когда я еду в маршрутке я всегда широко расставляю ноги и закидываю руки за голову подавляя окружающих своей успешностью.

ОТВЕТИТЬ
Не Скажу
13 мая 2011 в 08:57

Почему в статье столько слов из других(английский в основном) языков,но написанных русскими буквами? Или русский-или английский.

Не Скажу
13 мая 2011 в 08:59

Модераторы(?) могут рекомендовать в дальнейшем писать-и помещать на всеобщее обозрение тексты написанные по-русски.

ОТВЕТИТЬ
LSD
13 мая 2011 в 09:16

"...Не будем говорить о женщинах, которые, ничего из себя не представляя, пытаются найти состоявшегося мужчину и добиться успеха, вскарабкавшись ему на шею. Будем надеяться, среди наших читательниц таких нет..."
В принципе остальное можно не читать.

ОТВЕТИТЬ
Gegengift
13 мая 2011 в 09:20

Вот, если соотнести коль-во холостых и относительно холостых мужчин с хатой в центре + машина и дев живущих в поисках этого мужчины, то шансы последних невелики.

Фото пользователя
13 мая 2011 в 09:26

Вот что привязались к этим локусам? Психолог наговорила терминов, автор не смогла расшифровать и оставила как есть)

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2011 в 09:26

"Немалую роль здесь играет женщина".
Вот она, правда жизни.
"При хорошей женщине и мужчина может стать человеком" (с).
Стерва срубит даже самого успешного, а добрая и понимающая сподвигнет на то, чего он раньше не делал (дабы он получил то, чего у него никогда не было).

ОТВЕТИТЬ
Я та самая
13 мая 2011 в 09:32

А для меня успешный мужчина-это тот, который умеет отличить порядочность от непорядочности и ответственность от безответственности. Во всём, всех, и везде. И с этими умениями он априори никогда не будет неудачником.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2011 в 09:41

Такая статья в пятницу, в женском разделе НГС (где характер дальнейшего обсуждения и споров легко можно предсказать заранее) сродни применению ядерного оружия))))))
Думается, стоит к вечеру ожидать около 400 комментариев)))

Фото пользователя
13 мая 2011 в 09:45

Да на фик нужны эти богатенькие буратины? Он растратил себя на войне под названием Бизнес - до него не достучаться. Ему всё по ровну - кроме килобаксов и мегаевро...

А уважение - это УНИВЕРСАЛЬНАЯ парадигма для ВСЕХ отношений. Между джентри ли, буржуазией либо же пейзанами... неважно...

ОТВЕТИТЬ
деда фройд
13 мая 2011 в 09:46

Таких "девушек" подавляющее большинство

Печаль...
13 мая 2011 в 09:50

О, времена, о, нравы!!!
Про любовь в наше время никто уже и не вспоминает. Зациклились на достатке. А я люблю жену и это взаимно :)
А мат.ценности, деньги - тьфу, мишура!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2011 в 09:51

По настоящему любящая женщина та, которая полюбит до достижения стереотипных вершин и понимания слова аддикция.

ОТВЕТИТЬ
Молодой
13 мая 2011 в 09:57

Мне 23 года, у меня своя двушка в центре, машина. У меня прекрасное чувство юмора, я обожаю спорт. Я добрый порядочный человек. И внешне я симпатичен. Скажите, я успешный или нет?

ОТВЕТИТЬ
по моему скромному мнению
13 мая 2011 в 10:07

столько эмоций )
через пару десятков, а может для кого и меньше лет, жизнь все расставит на свои места, в т.ч. ценности и нравы.
Она не найдет кошелек с ушами
Он - вкратце (как программист напишу)
select name, telephone from Girls where age between 20 and 25 and (.)(.) >= 2 order by IQ desc limit 1

а кто то будет счастлив, что был вместе в горе и в радости!

ОТВЕТИТЬ
Ну-ну
13 мая 2011 в 10:07

А вы много видели успешных мужчин, которые к 30-ти годам не женаты? Такие есть, не спорю, но это уже скорее принципиальные холостяки (которого мало шансов на себе женить, пример - Прохоров), или те, которые уже разведены (что тоже далеко не всегдел предел мечтаний). А вот свободных женщин такого возраста просто предостаточно. Поэтому тут можно с таким же успехом публиковать статью о том как выбрать себе отличную норковую шубу за 12 000 рублей. Тут нужно либо ценой жертвовать, либо покупать другую шубу.
Статья откровенно повеселила. Попытка спроецировать западные нормы на отечественную действительность, откровенно топорная и вызывает, мягко сказать, недоумение. Изначально у славян (потом - у русских, потом - у россиян) и у представителей западно-германского общества были разные подходы к оценке качества "человеческого материала". Поэтому когда западные ценности пытаются "натянуть" на отечественную действительность получается сплошное Generation «П» (разумеется, во втором значении литеры "П").
Вообще с такой подход к выбору спутника и отношение к нему мужчин даже в западном обществе вызывает определенную иронию. Вспомните историю про 2 ответа на вопрос от мужчин Нью-Йорка (http://zamuz.moy.su//publ/1-1-0-1).
Резюмирую. Когда к тебе относятся с позиции потребления это не понравится ни мужчине, ни ,тем более, женщине. Нужно видеть прежде всего ЧЕЛОВЕКА. И любить друг друга. А любовь, как мы помним, безусловное чуство. Нельзя человека полюбить за что-то. Так можно только влюбиться. А мы понимаем, что любовь и влюбленность - две большие разницы :)

ОТВЕТИТЬ
по моему скромному мнению
13 мая 2011 в 10:35

вспоминается отечественная кинокомедия: "О! Счастливчик"

Моська
13 мая 2011 в 10:44

Ну вот блин, читая эту статью, делаю вывод: мой муж не успешен... машина седан средненькая, одевается скромненько, не всеобщий любимец, не выпендривается... и вообще оч. скромный.... А по факту большая з/п, дом, квартира, дача, любимая и любящая жена, я т.е... Все эти "теории" сильно "усреднены"- вроде как для масс,и от практики, я думаю, далеки...оч. далеки...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2011 в 10:51

"Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Все это - не большая хитрость". Б.Пастернак

13 мая 2011 в 10:53

Как-то раз довелось прожить три дня в квартире мэра одного немецкого города, не самого большого, но и не самого маленького. 120 квадратов на семью из 4 человек, 1 машина - скромный Рено. И при этом - солидный доход, реальная власть, респект социума.
А в другой раз был в гостях у одного "бизнесмена" из Камбоджи. Бизнес заключался в поставке местных девушек на курорты для иностранцев. Огромный по камбовским меркам дом, высокий забор с колючкой, в гараже 2 старые машины - огромные пердящие джипы, купленные через 10 рук. на руках куча золота и повадки наших гопников.

По мысли нских психологов первый - лузер конченый, зато второй - успешный человек.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2011 в 10:53

Просто стоящей девушке и хочется, чтобы рядом был успешный самодостаточный Мужчина! Я, например, знаю, что смогу поддерживать и направлять, могу быть стимулом... но только лишь для того, в ком сама увижу перспективу! Пусть не сейчас он на Мерседесе, пусть не сейчас он миллионы зарабатывает, я просто уверенна, что вместе мы много достигнем. Но для этого нужно стержень что бы был, конечно в парне...

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
13 мая 2011 в 10:58

"Как отличить успешного мужчину от лузера..."
А в чём проблема? У них же всё на лбу написано...
или по почерку, как у Сиурко.

ОТВЕТИТЬ
James
13 мая 2011 в 11:11

Ну вот я успешный самодостаточный мужик. 36 лет, женат ещё не был. Есть бизнес, своя хата, мерседес s500 W220. Денег мне на одного хватает с избытком. Только вот баба для совместной жизни мне не нужна. Почему? Потому, что я САМОДОСТАТОЧНЫЙ. Вдумайтесь в это слово. Я всё могу сам. Обустроить свой быт сейчас не проблема, баба для этого не нужна. Я живу в Бердске, ездит ко мне 3 раза в неделю разведённая женщина с Черепаново. Секс просто улётный, в любое отверстие. Кроме того, она мне еду готовит, хотя, я не прошу её об этом. А она всё равно готовит. Ну пусть…я не против. А заводить семью, нафиг надо. У меня друзья уже завели, потом ОООчень об этом пожалели. Сейчас все разводятся, один за другим, без конца у меня юридической помощи просят, как бы имущества побольше оттяпать, да алименты уменьшить, насколько это возможно. Я себе такой жизни не хочу, сейчас я как у Христа за пазухой и всё это портить, совместной жизнью с бабой, я не хочу.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
13 мая 2011 в 11:12

Статья не однозначная. Ставится знак равенства между успешностью и количеством денег, при этом говорится о том, что мужчина успешный обязательно добр и великодушен, но вот я в своей жизни встречал много людей при больших деньгах, которые были злые и агрессивные. Вообще от высказывания эксперта совком за километр несет, машина и квартира показатель и мерило успешности, про квартиру соглашусь, но вот машина... знаю, что мэр Лондона ездит на работу на велосипеде, вывод: он лузер? Или просто у человека нет комплексов, которые он скрывает за 3-мя тоннами тонированного железа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2011 в 11:16

Умей ценить того,кто без тебя не может,а не гонись за тем,кто счастлив без тебя...Вот и вся формула ,которая нужна при выборе человека,с котором собираешься прожить ближайшие 100 лет!))) А "сортировать" людей на "успешных лузеров" или нет,это уже другая история,бесконечная,потому что все относительно!)))

TX
13 мая 2011 в 11:18

Странные вещи говорит психолог. Знаю немало людей с низким уровнем дохода, которые не злоупотребляют, дружелюбны, не винят окружающих, имеют интересные увлечения. В то же время есть много людей с неплохим уровнем дохода, которые как раз подходят под данное описание лузера.

Андрюха Андрюха
13 мая 2011 в 11:25

Я точно уверен, что есть много девушек простых, красивых, стройных, грудастых, длинноногих, следящих за собой в плане здоровья. Эти девушки не курят, не называют себя "феями" или "богинями", никогда не делают вид, что они умнее всех-всех других, в меру наглые - в меру скромные, не ругаются матом и не ищут спонсоров(потому что их будущий мужчина и сам знает, что девушка должна быть обеспечена в определённой степени).
Такие девушки делают сильным своего мужчину.
Если Вы такую увидите, скажите ей, чтобы мне позвонила. Девушки, спасибо, что вы есть!

ОТВЕТИТЬ
елена2010
13 мая 2011 в 11:34

По-моему, подобные статьи основаны на стереотипах, да и комментарии тоже. Всё-таки все мы разные и ситуации в жизни у нас тоже разные. И мне это нравится. А когда меня пытаются классифицировать и объяснить с точки зрения психологии, хочется рассмеяться в лицо.

Андрю
13 мая 2011 в 11:59

Не согласен с тем, что пишут в статье. Я - лузер, то есть живу от зарплаты к зарплате (но зарплата приличная по новосибирским меркам), сейчас в кармане ни рубля. Но девчонки все-равно липнут пачками.

ОТВЕТИТЬ
ыфвасчм
13 мая 2011 в 12:03

читаю и смеюсь... офисный планктон мереется успешностью... да все вы одного поля ягоды...

по теме - для серьезных отношений надо выбирать себе девушку или мужчину одного социального слоя просто. тогда проблема успешности - автоматически отпадает...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2011 в 12:22

ИМХО...если девочка смотрит в первую очередь на наличие машины/квартиры/счета, а потом уже на все остальное- пускай смотрит дальше.....много их таких, охотниц

Фото пользователя
13 мая 2011 в 12:34

У нас ведь как- если есть тачка, квартира и понты- все, человек успешный.....и без разницы, что все перечисленное куплено в кредит/ипотеку......главное хорошо преподность...помню как-то приезжал америкосовский миллионер в Новосиб- так местные "олигархи" назвали ео лузером за то, что он был в джинсах и кросовках (поездка было неофициальная)....все это у нас от Совдепии- вспомните, как при зарплате в 120 рублей все ходили сплошь в дубленках за 2000 и шапках за 500

ОТВЕТИТЬ
Жмотов
13 мая 2011 в 12:36

знаю одного такого успешного....весь перечень в наличии- вот только постоянно занимает деньги у неуспешных то на бенз, то на сигареты...а так- "олигарх"

Фото пользователя
13 мая 2011 в 12:48

а не потому ли у нас так много одиноких дам, что на всех их успешных н хватает???

ОТВЕТИТЬ
IgorM
13 мая 2011 в 13:12

Ой, как надоели уже эти глупые "специалисты" со своими убогими понятиями о человеческих отношениях. Прежде всего между мужчиной и женщиной должны быть взаимная симпатия, уважение и чувство влюбленности или искорка если хотите.. А когда есть вышеперечисленное то никто не будет думать о материальном обеспечении и успешности, да это важно - но играет далеко не первую роль в отношениях .. И деление мужчин на успешных и неуспешных для выбора потенциального мужа - это вообще полный бред уважаемые "спецы".. Если у Вас, уважаемые не хватает ума постичь всё многообразие человеческих отношений то уж не позорьтесь на просторах интернета. И вообще прежде чем давать такие советы девушкам - расскажите сначала свою историю "любви" и создания семьи - может после этого Вы не будете столь категоричны в своих определениях...

Юлианна
13 мая 2011 в 13:14

Ой, как мне все это нравится))) Как речь заходит об отношениях полов, сразу столько эмоций!.. Мужчины и женщины явно друг к другу не равнодушны!)))

Фото пользователя
13 мая 2011 в 13:26

вот еще интересно успешный не успешный, но этож понятие растяжимое, надо сперва с самим понятие разобраться, а то получается для кого-то ты успешный, а для кого-то и лузер.

фикс
13 мая 2011 в 14:02

О, дивный новый русский мир с новыми русскими мужчинами и новыми русскими женщинами!!! Куда катишься ты со своими гендерными понятиями?)))))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...