2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)
Сибирский Партизан
19 окт 2010 в 10:26

Пока был женат, денег никогда не было, ходил в старых изношенных шмотках, чувствовал себя неудачником. Развелся и поменял работу, купил квартиру, машину, поменял весь гардероб, пользуюсь успехом у женщин, настроение великолепное!!! Видно жена якорем была, сейчас же выбросил лишний баласт и иду на подъём!

ОТВЕТИТЬ
Занудный дед
19 окт 2010 в 14:07

Другой пример - мне 30, но я могу построить дом (подготовить план, залить фундамент, уложить брус, соорудить стропила, закрыть крышу, настелить полы, навесить двери и окна), умею стирать и гладить любое белье (кроме дамских штуковин), готовить (преимущественно мясо и рыбу, но можно пару тортов испечь, если праздник), у меня две работы (основная и калым), свое жилье. Но при всем этом 90% встречающихся мне девушек не умеют по моим меркам НИ-ЧЕ-ГО в жизни. Мама-папа-брат решают все проблемы в семье и такие барышни просто неспособны на самостоятельную жизнь. Не знаю почему, но я терпеть не могу этих кривляющихся особ, которые мнят себя центром мира и вселенной, слоняясь по меге или по роялпарку. Считаю, это все от плохого воспитания в семье. Женщина уже в 18 лет должна иметь желание и умение построить свою семью. Барышни старше 26 меня не интересуют - мать наших детей должна быть молодой и здоровой. Ну и где таких искать?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2010 в 11:05

Как то не так давно я случайно посмотрел документальный фильм "Тайны любви". Ничего обычного, сплошные сопли и прочее, но запомнился кусочек про св. Валентина (ну того самого, в честь которого праздник 14 февраля). Герой там произносит жесточайший монолог о том, что же все таки движет мужчиной в тяжелейшие минуты его жизни. Он говорит следующее: "Да, любовь - это болезнь, она напоминает глупую гонку за своей собственной фантазией. И эта иллюзиорная погоня полна мучительной похоти, драматизма, и в итоге оборачивается чередой жесточайших разочарований, в которых пламенная страсть чаще всего оборачивается холодной ненавистью и изменами. Я знаю это. Но я знаю также солдат, которые без рук, без ног, с ползущими за ними кишками зубами рвали врага, а потому что их ждали дома любимые женщины. Я прошел с ними через 17 больших сражений и я знаю, чьи имена они выхаркивают , когда я, за недостатком обезболивающих препаратов, по живому шью им раны. И когда их зубы крошатся от боли, я знаю, какие слова выплевываются из них вместе с кровью, когда я без наркоза отпиливаю им загангренненые ноги и руки. Я знаю, на кого они молятся и кого зовут, когда лежат, вывернутые наизнанку на моем залитом кровью операционном столе. Они зовут своих женщин. И они только потому и выживают, что эти женщины в их задымленном болевым шоком сознании приходят к ним. Приходят и поют им песни о любви. И кладут им руки на головы, и те выживают. Не потому что я хороший врач, а потому что им есть, за что держаться в этом аду. Да, их профессия ненависть, но это снаружи, а внутри... Вы знаете, что держит их изнутри? Что заставляет их выживать?" Короче говоря, все это лично меня тронуло до глубины души, потому что я тоже считаю, что жить нужно не только для и ради одного себя. Потому что я тоже знаю, что это такое, когда тебя любят и ждут. Реально лично меня это знание всегда двигало вперед. И сейчас, когда у меня этого, по ряду причин нет, я топчусь на одном месте.
Я, конечно, 17 сражений не проходил, на операционном столе не лежал, не выташнивал и не выхаркивал из себя ничего. Но и у меня была своя война, и я тоже знаю, что такое знать, что тебя любят и ждут. - Ради этого ты действительно вывернешься на изнанку. но я по себе знаю, что на самом деле
мужчине «тылы» — сохраняет уют в доме, воспитывает его потомство, достойное наследовать отцовский опыт, радуется его успехам и утешает в трудные периоды. Она пробуждает и поддерживает в нем героические порывы, тянет его к наполненной и осмысленной жизни" - самый правильный список того, чего ты ожидаешь от женщины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2010 в 08:42

Я позволяла мужу расти карьерно.Многое терпела,закрывала глаза.На мне было все-маленький сын,собака,ремонты и все остальное.Хотя,был период,зарабатывала больше его.Появились деньги-началась "детская болезнь крутизны".Понты..понты..понты...Потом молодые девки...На этом все.Мы плывем по отдельным рекам.Семья- я и сын.
Хотя..возраст наш с экс супругом уже...довольно взрослый.Понты у него так и остались.Только думаю,здоровья меньше.Девкам платить больше приходится :о) Это так...собственный опыт создания комфортных условий при собственных низких запросах.

ОТВЕТИТЬ
Оля я
19 окт 2010 в 09:25

Нда... настоящих мужчин способных не только зарабатывать практически не осталось. Да они способны сидеть в офисе и играть в великих комбинаторов. Но дома не способнвы ни на что кроме секса... Ни гвоздь забить ни кран починить. Мужчинам на жто способным уже за 40. Молодые в основном маменькины сынки считающие себя королями мира...

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2010 в 13:19

По мне так ошибка женщин в том, что если они направляют мужчину, они его направляют как мамочки. А его и не надо направлять, ему просто не надо мешать, заваливая его кучей ненужной домашней ерунды, не заставлять его в постели усомняться в его мужественности и не высказывать при нем слишком умных мыслей, особенно в критической форме и в отношении него, и все это отнюдь не труд для женщины, это просто такая манера общения, уж не более затратная энергетически и по калориям, чем пилежка. И тогда, если у мужчины в принципе есть амбиции, он начнет расти, если нет амбиций ничего не поможет. Главное не убить то, что есть, ведь большинство мужчин мальчиками мечтают горы сворачивать, а не на диване валяться, но как-то их туда загоняют таки:) Просто не раз слышала от знакомых мужиков: не для кого стараться, не хочу пахать, чтобы эта стерва себе вторую шубу купила, обидно, но сама виновата.

ОТВЕТИТЬ

У меня все гораздо веселее :о)
Когда женат - строго через два года банкротство. Когда убегаешь от жены - все как-то восстанавливается. И бизнес и иные моменты. А в статье допущена стратегическая ошибка: бабы просто не втыкают, что на них все ухайдокивается. Этой шубу, этой машину (да не какую-нибудь бэушную с "балки", а с салону "Мерседес" или там "БМВ"), этой в Тайланд, этой на Мадагаскар, этой хату элитную на самом верху "Шприца", этой, блин, ребенка срочно. Не напасешься финансовых романсов на ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Nikol-я
19 окт 2010 в 14:44

ой мамочкииии....не хочу замуж ;-(((

ОТВЕТИТЬ
это мое мнение
19 окт 2010 в 01:13

хочу выразить свое мнение по этому поводу:)милые дамы поддерживайте своих мужчин в любых начинаниях. хвалите их даже за то чего они еще не совершили(будь то хоть не забитый(пока) гвоздь)и они обязательно это совершат, горы свернут и цветы подарят просто за вкусный ужин и прибранную квартиру. не надо требовать того чего вы хотите и вы это получите - это по моему закон. и купят вам все и завалят подарками(хотя бы первое время) вы просто один раз в начале отношений скажите что заплатите за ужин пополам(нормальный мужчина не даст вам все равно этого сделать) и будет вам счастье. приготовьте ужин( путь к сердцу мужчины все таки лежит через желудок), помойте посуду, проявите хотя бы какую то хозяйственность в течении месяц-пол года не ужели это так сложно и мужчина влюбиться, женится на вас и будет стараться делать карьеру, зарабатывать деньги чтобы тратить их на вас и на семью а не на пиво в баре с друзьями со слезами на глазах жалуясь им на свое жалкое существование. НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО?

ОТВЕТИТЬ
так-то
19 окт 2010 в 09:28

Посоветуйте какую нибудь литературу серьезную по вопросу межличностных отношений....а то чувствую, что делаю что-то неправильно, но не знаю в чем ошибаюсь!

Читала "Мужчины с Марса - женщины с Венеры" - понравилась, хочу нечто подобное!!!!

ОТВЕТИТЬ
колцентр
19 окт 2010 в 09:30

согласна с психологом, что успех зависит от 4 качеств мужчины, от привычек, его характера прежде всего, ну и как говорится "Ищите женщину"....ведь только ради женщин все подвиги совершаются на земле....

ОТВЕТИТЬ
колцентр
19 окт 2010 в 10:35

Сибирский партизан....а бывает наоборот, она его "слепила из того, что было", она его "из грязи в князи", а он просто ее на молодую поменял...потом еще, и еще.....и не может остановиться......комплексы то остались, как ни маскируйся

ОТВЕТИТЬ
К52
19 окт 2010 в 10:42

Очень актуальная статья для меня.Исходя из своего опыта,считаю сейчас-самое главное для женщины-найти "своего" человека,"своего" мужчину-ровню в уровнях развития,устремлений,жизненных целей и без сомнения-любимого.И-после-вдохновлять,вдохновлять до бесконечности!И даже если что-то в этом случае не получится-не страшно,ведь было и совместное развитие при этом движении вверх.
У меня же ситуация как у героини в начале статьи-бывшего мужа вдохновляла,стимулировала,показывала все горизонты,тянула до своего уровня во всём-и-сдулась,не выдержала,устала,ушла от него.Теперь у него полное материальное благополучие от основанного мною бизнеса и новая жена.И,знаете,самое главное-мне не жалко,настолько я там устала всё делать.
Хотела,долго хотела найти подходящего,достойного меня мужчину(образовательный,материальный уровень,широта кругозора,увлечённость спортом и т.п.).Всё,оставила эти попытки,навсегда.Нет у нас таких мужчин в российском обществе.
Опять рядом со мною более слабый мужчина,опять его надо тащить-вдохновлять-показывать горизонты-объяснять что есть что...но тут уже более тяжёлый случай-нужно сначала вдохновить на получение образования...но я уже знаю-надолго меня не хватит...
Уже думаю- карма у меня что ли такая-сделать из "..." конфетку и после отпустить от себя из-за опустошённости в процессе её делания...

ОТВЕТИТЬ
12377
19 окт 2010 в 10:46

Ключевое слово "любовь" мужчины, без его огромной любви хоть заподдерживайся - толку не будет.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2010 в 09:55

Всё очень-очень индивидуально. Если вы не готовы поддерживать мужчины-подумайте, зачем вы вместе? Может не надо?

ОТВЕТИТЬ
Scarlett Oxara
19 окт 2010 в 00:37

Мягкость, доброту и чуткость не все мужчины ценят в женщинах. К сожалению. Да и как можно подтолкнуть к чему-либо этими качествами?

Базовая поддержка, наверное, заключается в следующем:
не упрекать
не напоминать о неудачах
не выставлять никчемностью
не ставить себя выше по каким-то параметрам
позволять и приветствовать инициативу
хвалить, но в меру
не сравнивать
и, наконец, просто любить

Возможно он из тех, кому просто нравится плыть по течению. Так удобно и не надо делать лишних движений. Таких сложнее всего сподвигнуть на что-то, но ведь в каждом есть крупица таланта. Главное - его разглядеть.

ОТВЕТИТЬ
Еще один вредный дед
19 окт 2010 в 15:02

В свои 29 я построил уже не один дом. Чужой. Умений много. И что? Я раньше думал, что это достоинство. А вот на днях одна кривляющаяся фифа с брезгливой гримассой на морде и выдала, что множество умений это удел неудачника, вынужденного все делать самому.
Мораль сей басни: Милые девушки! Катитесь вы к чертовой матери.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2010 в 09:33

Видел ли я растоптанных женщинами мужчин?
Да, и они заслуживали эту участь.
Видел ли я мужчин, женщины которых были им верными соратницами?
Да, и они были этого достойны.

ОТВЕТИТЬ
Интересная статья!
19 окт 2010 в 13:33

Статья затронула мою проблему. Все никак не могу понять: выйдет ли из мч "миллионер из трущоб" или нет? С самого начала знакомства он получал меньше меня, высшего образования нет. Подарков и походов по ресторанам мне не надо было. Никто меня ни подаркми ни чем другим не осыпал, да мне и не надо было. Меня это не интересовало, я была влюблена. Мне было просто хорошо рядом с этим человеком. Думала, пока молодые, деньги не важны, с годами все у нас будет. Прошло 2 года, а ничего не поменялось. А денежный вопрос стал вставать все острее! Сперва я деликатно намекала, что было бы неплохо найти подработку. Потом стала заявлять открыто, что так дальше нельзя. Но пока что изменений ноль. При этом он милый, может помочь по хозяйству. Может я к нему придираюсь?

ОТВЕТИТЬ
Сердддж
19 окт 2010 в 10:34

У каждого свой путь и свой итог.

ОТВЕТИТЬ
Kat79
19 окт 2010 в 12:02

знаете .. галвное даже не в похвале, я мужа не нахваливаю, я просто говорю ему спасибо, за все что он делает для меня и он говорит мне тоже самое. Одно слово, а как приятно, видишь, что ценят тебя и твои дела и хочется стараться. Никто никому ничего не должен!!! Если что то делаешь для другого не жди награды!
Меян так воспитали, от родителей не слышала ни разу что я им что то должна, меня всегда просят и говорят спасибо.
А то что у первой жены был сволочью и алкоголиком а у другой стал золотым мужем это правда, другие условия другая жизнь.

ОТВЕТИТЬ
С.
19 окт 2010 в 13:57

Есть старый анекдот.

Президент некой страны едет по своим делам и вдруг в его лимузине заканчивается бензин. Кортеж заезжает на бензоколонку, и, пока машину заправляют, работник начинает протирать лобовое стекло лимузина. Президент узнает его, оборачивается к жене и говорит: «Милая, смотри, это наш одноклассник! Помнишь, он ухаживал за тобой?». Супруга президента кивает: «Помню». Президент самодовольно улыбается и спрашивает: «Представляешь, кем бы ты сейчас была, если бы предпочла его, а не меня?». И слышит спокойный ответ: «Женой Президента».

ОТВЕТИТЬ
Окса2
19 окт 2010 в 15:02

Странно, у меня наоборот подруги все замуж повыходили за парней помладше, у кого на 3, у кого на 5 и на 8 лет. У меня муж на 5 лет старше, наша пара даже выделяется на их фоне. Вот мне интересно, а что парней привлекает в женщинах старше их?

ОТВЕТИТЬ
piruet
19 окт 2010 в 09:07

Так значит, той новой жене из начала статьи, всё-таки удалось вдохновить мужа? Может быть, в комментариях напишут - как?!)))

ОТВЕТИТЬ
Муsя
19 окт 2010 в 11:46

Начала читать статью с целью "что же я делала не так в нашей семейной жизни".Женаты 14 лет, двое детей,но он как был "лежачим полицейским" так и остался.И тыл был обеспечен и забота была и ждали всегда мы его.Но он вдруг устал,"мне хорошо и так", "я болею", а мне что делать????Детей-то растить надо!!Кормить, одевать, учить.Взвалила на себя-по другому не могу просто.Итог- после 1,5 лет тяжбы моей лямки и ожидания, что что-то сдвинется с места, заявление на развод.Вот тут-то его и подорвало.Сменил работу, и обещает что всё будет хорошо, только у меня почему-то всё уже умерло.Не хочу больше ждать его, заботиться и не люблю больше.Вот так.

ОТВЕТИТЬ
Бывает всякое
20 окт 2010 в 01:55

Да, согласна, женщины сейчас в большинстве своем не те. Вышла замуж в 21 год, не думаю, что это рано, xотя все говорят: "какой кошмар, такая молодая и так себя гробить", "надо пожить для себя" и тд. Готова была выйти в 18, но мч, сделавший мне тогда предложение, "одумался" и решил, что еще не нагулялся, у нас оказались разные ценности.

А когда я встретила будущего мужа, не сомневаясь ни секунды, в первый же день знакомства мы решили пожениться. У него на тот момент не просто не было работы, а прям совсем не было никакиx даже мало-мальскиx перспектив, и какое-то время мы пережидали весь этот кризис. Не обращая внимания на факт отсутствия работы, я его любила, с работой или без, ведь это же все приxодящее. А сейчас у него достойная работа и очень xорошие перспективы. Не знаю, в чем моя заслуга, но он уверяет, что таковая есть :)

ОТВЕТИТЬ
Люблю мужа
25 окт 2010 в 13:39

Ага! Давайте, давайте! Обвиним женщин вообще во всех смертных грехах! Ну, уж знаете ли, если человек (в данном случае мужчина) слабый, инфантильный и трусливый Мужчины всегда пытаются ставить нас на место: "молчи женщина" или вот еще "твое место на кухне". Хорошо дорогой, я согласна быть домохозяйкой, но ты обеспечь достойную жизнь для меня и детей. А! Сдулся дорогой! Вот и получается, что слишком много мы должны: должна с детьми заниматься, должна работать (и не просто работать, а зарабатывать не меньше чем ты) должна приготовить, должна обслужить как в ресотране, должна посуду помыть, должна уборку сделать, должна продукты купить, при всем при этом должна выглядеть отлично... Да еще должна тебе работу, дорогой, искать, уговаривать тебя поменять ее. Да, тут хоть головой об стенку бейся! Потому, что пока он сам не захочет, пока он сам цель перед собой не поставит, ты хоть зауговаривайся, хоть какие условия ему предоставляй. И ведь есть мужчины, настоящие! Даже знаю одного, он и квартиру купил для своей беременой жены, и работать ей не надо, потому что он обеспечиват, и, кстати, з/п у него не большая, крутится человек как может, старается, а не "сопли жует". Было бы желание...
P.S.: Только не подумайте, что я мужененавистница, просто "все в твоих руках", а то еще и эту обязанность на жен взваливать, смешно...:)

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2010 в 21:59

Жена не толкающая мужа вперед - толкает его назад.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2010 в 00:44

Эх, и плохие же из женщин эмпаты. Спектр чувств узок, своего от чужого, кто знает, тот поймет, отделять не умеют. Зато самомнения выше Гималаев. :о)))

А если серьезно, то действительно, задаваться не стоит. В принципе, мужчина и без надежного тыла легко обойтись, так даже в чем-то действительно проще и спокойней. А вот с надежным тылом – удобнее. Значение у него не критическое, но очень важное. Так что есть, где развернуться по-настоящему мудрой женщине.

Мужчину олигархом не сделаете, но поможете ему обеспечить достойный достаток семье. ;о)

wonki
19 окт 2010 в 10:24

"Женщина обеспечивает мужчине «тылы»" - точно! иначе говоря, героически обслуживает передовую: не ест, не спит, вкалывает денно и нощно, не покладая рук - все для фронта, все для победы. но пасаран! ))

выскажусь
19 окт 2010 в 11:11

Хочется поделиться своей историей. Сказала бы со счастливым концом, но она еще на закончилась))
Познакомились на первом курсе института. Я сама серьезность и ответственность, он раздолбай, каких поискать еще... Закружилась любовь-морковь, но я понимала, что этот человек для создания семьи не подходит... Он в первый же год бросил универ, стал перебиваться случайными заработками. Хотел быть музыкантом, я не особо верила, но и не мешала, т.к. это бесполезно. Прошло 5 лет, я была на 5 курсе. Обстоятельства резко изменились, пришлось уехать из теплого родительского гнезда.Как же я удивилась, когда он не только стал решать квартирный вопрос, но и у него это получилось! Сейчас его зарплата превышает мою раз в 5. Он успешный музыкант, играет в 3х коллективах...Не скажу, что это полностью моя заслуга, без его нечеловеческой работоспособности ничего бы не вышло... Но еще тяжелее было тем ребятам ,которые начинали вместе с ним и которых их подруги не поддерживали совсем.

19 окт 2010 в 12:44

М-да, пишут, что условия надо создать. А какие?
Одна критика в статье, а дельных советов нет :/

kkkk
19 окт 2010 в 13:25

Странно, что в статье ничего не сказано о взаимоподдержке. Ведь наверняка важно, поддерживает ли мужчина женщину в ее делах. Женщине оценка со стороны близких ой как важна, поэтому если мужчина настроен скептически по отношению к ее успехам, это совсем не придает женщине сил.

Фрейя
19 окт 2010 в 19:51

Мне кажется миллионер бы по другому написал эту тему.
Если человек серьезная личность способеная на большой заработок, а только такие зарабатывают - при чем тут мнение женщины похвалила не похвалила - и все, руки опустились, сопли потекли? Семья по затратам тянет вниз - это логично. Про семью родителей - дуб чаще вырастет среди дубов, если ребенок с детства видит как родители парятся чтобы жить хорошо, ему многое в жизни понятно, как бы ни говорили про избалованных сынков. Хотя из народа тоже выходят успешные люди, у них стимулом является нужда, они просто унаследовали чьи то мозги из ветки родственников. Фраза про резюме рассылать или увольняться нелогична - работая "на дядю" сложно стать миллионером. А самое начало статьи - никакой еще взрослый бывший муж из лентяя не превратился в миллионера. В подростковом возрасте часто люди несоображают правильно, потом может измениться с появлением семьи и ответственности, но взрослые люди никогда не изменятся на полную противоположность. Стремление к заработку проявляется как только появляется потребность в денгах. А не потому что какая-то другая создала мужу условия лучше.

"Женщина, способная воплотить в себе многие роли — друга, любовницы, матери, музы, учителя, советчика, — мечта каждого мужчины. И она вполне реальна. Самые успешные мужчины живут именно с такими женщинами»." Несогласна, многие успешные мужчины следуют другим, более простыми стереотипам при выборе спутницы, об остальной мечте ЖЕНЩИН они узнали из вашей статьи.

Элис14
22 окт 2010 в 10:16

Я считаю, чтобы мужчине помочь стать успешным, нужно самой преуспевать и расти в каком-то деле, пройти какой то путь к своему успеху. И основываясь на собственном опыте направлять своего мужа. Либо иметь какой-то положительный пример в собственной семье. А просто начитаться умных книжек и статей - это потратить силы в никуда.

Фрейя
25 окт 2010 в 21:28

Кстати у меня есть 3 знакомые которые создали условия для заработка мужа тем что ее родители оплатили ему образование или взяли в свой бизнес.