перейти к новости

Взять быка за рога

17 апреля 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
Гость
17 апреля 2009, 10:06
Как бы это не звучало со стороны, но женщина выбирает мужчину, а не наоборот. Я никогда в жизни вешаться на мужчину не буду , я не согласна с тем, что если мужчина на первый сигнал сближения со стороны женщины реагирует отказом или как-то не адекватно это ненормальный мужчина, просто это личность. Как нормальная сформированная , как личность женщина может позволить себе вешаться на мужчину?))) не понимаю. Вообще у меня в жизни получается , что чаще приходиться мне проявлять инициативу, слабые мне мужчины попадаются. А как хочеться слабой побыть...к сожалению пошла сейчас тенденция такая, что женщина принимает решения , а мужчина старается уйти от этих проблем, так проще, наверное. Вот я и думаю , где такую \"личность сильную\" встретить , чтоб иногда забыть про эту инициативу. С большим удовольствием отдам этому мужчине ее. Нет таких, все чаще убеждаюсь.
Гость
17 апреля 2009, 10:33
Ксюшка_27 Это не мужчины слабые или старающиеся уйти от своих проблем, просто Вы как девушка (ЛИЧНОСТЬ) им не нужны... А когда встретите того, кому Вы правда будете милы, Вы сами все поймете...
Гость
17 апреля 2009, 11:16
Возможно , кому-то и не нужна, только у меня был мужчина , и до сих пор звонит, замуж зовет , вот он из тех слабых мужчин...Я уже не знаю как уже объяснять ему. Я лучше одна буду чем с таким мужчиной)
Гость
17 апреля 2009, 11:43
Ни в чём не надо зарекаться,милая! Посмотрим, что запоёшь лет через 5-10, когда одна будешь . Будешь рада хоть хромому, хоть слепому, да только и они,увы!, уже будут разобраны (или, извините, перемрут к этому времени).Маловато мужичков, а путёвых-и того меньше. Вот беда.И в этом тотальном дефиците нужно в кратчайший срок(бабий век короток) отыскать более или менее \"своего\". Не до кочевряженья как-то. Вот и торопятся многие. И так и эдак. Замкнутый круг какой-то.
Гость
17 апреля 2009, 10:30
И то верно! Чего только девчонки не предпринимают, как только не ухищряются, для того, чтобы привлечь внимание противоположного пола!!! И животы оголяют(даже в лютые морозы), и трусики -то у них из джинс выглядывают, и одежду носят максимально обтягивающую(не говоря уже про мини-юбки), и \"бюстики\", и лямочки у них вываливаются \"невзначай\" из одежды, почти поголовно все курят(и пьют многие), ругаются матом, загорают топлесс на пляжах...И многие всё равно одиноки: ходят по улицам или одни, или с подружками. А чего стОят их взгляды? Обращали внимание, как они смотрят?.Они буквально \"стирают в порошок\"взглядом . Разве так должна смотреть ЖЕНЩИНА, к которой хочется подойти и познакомиться? Женщины сами максимально приблизили себя к противоположному полу, и не мудрено, что те их не воспринимают как женщин. Вот вам ослабление гендерных отношений. \"Под этим чёрным... покрывалом лишь кроооо - охотную пятку я заметил.\"-говорил когда - то небезызвестный Дон-Жуан в \"Каменном госте\"Пушкина. Вот как было: женщина не выставляла себя напоказ и была желанна, сейчас - почти раздетая идёт по улице, проявляет инициативу, сама знакомится, буквально вешается на шею - и никому не нужна.Вполне закономерно. Есть о чём девушкам(будущим женщинам )задуматься...
Гость
17 апреля 2009, 12:14
Да-да-да, наблюдала такое поведение. И не понимаю Здоровье нужно беречь. Обтягивающие джинсики-кофточки - это неплохо, но все должно быть в меру. А потом интересно наблюдать, как мужчины реагируют на девушек, которые одевают не мини, а длинные юбки и скромные блузки. Вроде все закрыто, но внимание обращают сразу! Наверное, уже замылился взгляд на этих трусиках-лямочках?
Гость
17 апреля 2009, 13:07
Ну время сейчас такое. \"Под этим чёрным... покрывалом лишь кроооо - охотную пятку я заметил.\" Если сейчас обернуться чёрным покрывалом, пожалуй,примут за шахидку.
Гость
17 апреля 2009, 13:41
Ой девчёнки, как же мне жалко на вас смотреть когда Вы идёте по улице на морозе с открытым животом. А ещё очень не нравиться смотреть как из под джинс торчат верёвочки.
Гость
17 апреля 2009, 09:06
Цитирую «…………….Сейчас ситуация к неспешному выбору не располагает – банальный дефицит женихов породил новую психологию. «Если женщины будут следовать традиционной стратегии ожидания, есть большая вероятность остаться ни с чем. Это говорит о том, что проявлять инициативу все же имеет смысл»,……..» Господа. Ну, о чем Вы? Мужиков мало, они в дефиците. Есть такое. И….? Если женщина боится остаться одна – извините, но она уже не Женщина и не Личность! Тогда пусть отправляется в Казахстан, Китай, и пр. страны, где мужчин много и живет по принципу «какой никакой – главное, что есть мужик в доме». Скажу так: у Женщины даже в эпоху дефицита мужчин нет отбоя от желающих с ней завести отношения или жениться!!! Это правда! А вот если она не Женщина…. конечно, удобно все свалить на дефицит мужчин. Когда некоторые женщины это поймут, почувствуют это, то будут думать не том, где мужа взять, а как избавиться от женихов (чересчур много их будет и заколебаешься с выбором). Женщины будьте Женщинами! И тогда, рядом с Вами будут МужчинЫ! (Ы специально заглавная). Кстати быть Женщиной вовсе не равнозначно вышивать крестиком и печь пирожки на кухне, быть технологичной!!! (техника не главное, главное состояние! о создании которого забывают) любовницей. Есть вещи, котрые должны все это наполнять.......
Гость
17 апреля 2009, 10:20
т.е. я правильно понимаю скромной женщиной в жизни, хорошей хозяйкой и страстной в постели , примерно так?)
Гость
17 апреля 2009, 11:01
Скромность явно нужно исключить)
Гость
17 апреля 2009, 11:17
Ксюшка, главное - глухонемой сиротой:)
Гость
17 апреля 2009, 09:16
Хорошая статья. Очень часто хочется \"взять быка за рога\", т.е. первой познакомиться с парнем, проявить инициативу и т.п., но глупые предрассудки мешают :(((((
17 апреля 2009, 10:04
Возможно, проблема в быках... :)
Гость
17 апреля 2009, 11:20
или рогах?
Гость
17 апреля 2009, 11:40
нет быков нынче породистых)))
Гость
17 апреля 2009, 11:07
Так что же, женатые мужчины - уже и не мужчины вовсе? Поаккуратнее надо выражаться.И не надо обобщать, подводить черту. Очень Вам это нравится. Выражайте корректно своё мнение.
Гость
17 апреля 2009, 11:29
Катюшка ведь сказала, что для нее женатые-это табу, что тут непонятного?
Гость
17 апреля 2009, 11:47
Ой, ну извините. Просто на мужчин женщина смотрит , как на потенциальных избранников . Она всегда оценивает, а каким он мужем будет, каким отцом?Подходит ли он ей? А женатый это извините...табу все это просто человек. У вас какие комплексы?
Гость
17 апреля 2009, 12:12
Не нападать на Ксюшу27!!! Она всё правильно сказала, и за вот это понимание ей БОЛЬШОЕ человеческое спасибо! Женатый мужчина, тоже мужчина и может нравиться и как личность,и как сексуальный объект, но вот устраивать на него охоту, забывая обо всём,и обо всех, а прежде всего о собственном женском достоинстве-это ну никак не заслуживает никаких апплодисментов! История из моей жизни:кольцо на правой руке на безымянном пальце-не заметить не возможно, в компании все знают, что женат, женщина,не пьяная,в здравом уме,повисает на шее\"Давно смотрю, давно хочу,ДАВАЙ!\" показываю на кольцо\"Женат, жену люблю\" в ответ\"хи-хи,ха-ха,да ну эту жену,чего боишься,никто не узнает,ДАВАЙ!Ты чё,импотент?!\" Да! для таких \"женщин\" АБСОЛЮТНО-БЕЗНАДЁЖНЫЙ ИМПОТЕНТ!!
Гость
17 апреля 2009, 11:09
По-моему автор не указала, что это советы для женщин за шестьдесят. Молодой девушке просто вредно следовать этим советам. Ведь как она тогда узнает, что такое быть любимой и желанной, что такое красивые отношения, когда ухаживает мужчина и одаривает вниманием и подарками. Когда девушка не проявляет инициативу, она присматривается, дает мужчине возможность проявить себя, показать свои лучшие стороны. А если женщина проявляет инициативу, выбирает, держит, меняет, то это прямой путь к полиандрии. Мужчины готовы сдать свои позиции?
Гость
17 апреля 2009, 11:32
А мужчины уже давно свои позиции сдали, задавленные авторитарными мамами, кормящими деток с клювика и вытирающими сопли до 50 лет... Со временем начинаю склонятьсяк мысли, что полиандрия не так уж плохо - от одного все равно все желаемые качества не получишь, так что остается только мелким оптом получать... Это грустно, но мечтать уже поздно
Гость
17 апреля 2009, 11:53
Яка, а я все еще надеялась, что они держат позиции. Про мелкий опт подумала. Так оно и есть у меня. Один для душевных страданий, один для душевной радости, один для секса, один для денег. А так хочется эти четыре в одном...
Гость
17 апреля 2009, 12:16
Ива_15, таким девушкам, как вы, уже давно есть определение. Озвучивать не буду, сами догадаетесь.
17 апреля 2009, 11:31
Значение секса в отношениях совсем не так велико, как это преподносит реклама и глянцевые журналы. Вполне нормальные те мужчины, которые НЕ кидаются на каждую доступную, а уважают себя.
Гость
17 апреля 2009, 11:57
+1 Самого уже достало засилие \"сексуальности\" в СМИ. Приалагательное \"сексуальный(ая, ое)\" применяются к месту и не к месту. Типа \"этот телефон выглядит очень сексуально\".
Гость
17 апреля 2009, 12:28
Сексуальный телефон - это с которым сексом хочется заняться????? :)))))))))))))
Гость
17 апреля 2009, 12:34
Викки, это телефон который часто ломается и с ним приходится состоять в тесных отношениях
Гость
17 апреля 2009, 10:11
Мужчина имеет полное право отказать такой \"женщине\", если: -он любит другую женщину. -он счастливо женат. -вы ему просто не нравитесь(бывает и такое) А выражение \"жена не стена, можно и \"подвинуть\" столь любимое у вот таких женщин-\"напролом\", чаще всего бьёт по ним бумерангом.Мужик поддался(жену \"подвинули\"), время пройдёт, и вас \"подвинут\"
Гость
17 апреля 2009, 10:45
Полностью согласна. Я на женатых мужчин вообще не воспринимаю как мужчин. Барьер такой.Уважать нужно выбор.
Гость
17 апреля 2009, 12:10
Если мужчина ушел от жены, где гарантия, что потом он точно так же не уйдет от тебя?
Гость
17 апреля 2009, 12:51
А что не бывает ошибочных браков??? Когда люди понимают что они друг другу не подходят??? Да море таких случаев. Женатые и замужние тоже люди.
Гость
17 апреля 2009, 00:28
В первую очередь, женщина должна быть харизматичной и женственной, а мужеподобные \"солдаты Джейн\" не только внешне, но и внутренне, мужчинам не нужны, как же Вы этого не понимаете???
Гость
17 апреля 2009, 11:26
а я бы не прочь уметь мутузить, как солдат Джейн!
Гость
17 апреля 2009, 12:04
Это вы зря. Хотя доля истины тут есть - нужно сохранять свою женственность, даже если ты сильная.
Гость
17 апреля 2009, 13:00
Но тут-то странные вещи и происходят. Лишь только женщина почувствует силу(физическую, материальную) или ещё какую, то начинает себя вести (в большинстве случаев)по-другому, по мужски как-то. Разве не замечали? Может, нужна высокая внутренняя культура, чтобы подавлять в себе эти желания и вопреки всему оставаться женщиной?
Гость
17 апреля 2009, 07:27
\"...если женщина идет на сближение первой, здоровый мужчина адекватно воспримет ее сигнал, если не обременен внутренними противоречиями\" Ну вот от чего уходили к тому и пришли. Если не кидаешься на первую строющую глазкии женщину значит ты не здоров и нужно лечиться от внутренних противоречий. Пойду жене объясню новую теорию, но думаю не поймет.. темная женщина :)))
Гость
17 апреля 2009, 09:54
А может наличие жены - это и есть \"внутренние противоречия\" :)))
Гость
17 апреля 2009, 10:25
Получается так, я весь терзаем противоречиями.. что делать? пойду лечится к психологу)))
Гость
17 апреля 2009, 11:15
Геныч, вы главное выберите момент, чтобы у жены в это время не было в руках скалки (сковородки, мясорубки). Берегите здоровье:)
Гость
17 апреля 2009, 11:02
У женщин всегда была куча сигналов, что бы показать что мужчина ей интересен: строить глазки, качать ножкой и т.д. их некто не отменял. А вот активные девушки которые сами лезут знакомиться меня действительно пугают, как и любого нормального мужчину. А противоречий больше у самого автора статьи.
Гость
17 апреля 2009, 11:43
Флирт - это исскуство. И не все этим качеством обладают. Мне кажеться женщина своим поведением может не только подтолкнуть, чтобы мужчина с ней познакомился , а также оттолкнуть. Очень тонкая граница между флиртом и приставанием.
Гость
17 апреля 2009, 11:50
да и слишком активные мужчины тоже пугают, так что во всем надо просто знать меру
Гость
17 апреля 2009, 15:05
ТО nady а меня не пугают, мне такого не хватает
Гость
17 апреля 2009, 12:13
Всем жаждущим встретится с \"женской инициативой\" лицом к лицу можно смело отправляться куда-нибудь на переферию, в райцентры и более мелкие населнные пункты. При этом чем дальше в лес, тем толще партизаны. Как только узнают, что ты из города, неженатый, с квартирой и неплохой работой, так держи штаны крепче. Последний раз соседка по заднему сиденью автомобиля просто начала меня хватать за... мм.. ну вобщем поняли. Было противно и страшно. Противно, т.к. не люблю пьяных женщин и к подобному обращению не привык. А страшно потому, что впереди за рулем сидел ее немаленький муж. Пользуясь остановкой, пересел на переднее сидение, а другой мой городской коллега сел рядом с ней и тогда \"повезло\" уже ему. Хорошо, муж оказался адекватный и быстро разобравшись с ситуацие вломил своей благоверной таких люлей, что любо-дорого. После чего выкинул на трассе и мы отправились домой.
Гость
17 апреля 2009, 15:02
кого выкинул? жену или вас?
Гость
17 апреля 2009, 16:49
А меня за что?! Я-то себя хорошо вел. Жену, конечно.
17 апреля 2009, 16:52
ячейка общества, блин
Гость
17 апреля 2009, 14:07
А мне статья как бы показалась достатолчно бесстолковой.Но правда глупо требовать каких-то определённых инструкций или указаний...Но что хочу сказать - что в отношениях бывает очень по разному, даже если девушка выбирает какую-то тактику к определённому мужчине,все равно не извесно чем оно закончиться, даже если она будет буквально вешаться на шею ему,или стоять тихо в сторонке и пускать стыдливие взгляды - ведь оно всё настолько непредсказуймо, можно только догадоваться и предпологать,но всё же я знаю очень мало людей которые могли б достоверно определить будущее поведение на какое-то определённое действие. И судя я по всему опыту,(была в браке 6 лет и розведена как уже 2года) могу сказать достоверно,что люди состоят из самых противоречий.Мужчины они как книги - есть умные есть глупые, есть с дорогой обложкой и бесмысленной тупизной внутри,но есть и простые,но с очень сложным текстом,который иногда даже не прочтёшь и не поймёшь.В итоге хочу сказать - надо быть естественным ,без тактик, без умыслов и старатегий,просто строить отношения как подсказывает интуиция,и если это будет просто проявление инициативы или тихое выжидание - разницы никакой!...что должно быть - то и будет...
Гость
18 апреля 2009, 15:28
А мне ваше разъяснение вашего же убеждения в обратном показалось достаточно бесстолковым. Позиция \"буду как щепка в реке-куда вынесет, туда вынесет\", может привести к тому, что вынесет к такому берегу, что лучше бы сразу камнем на дно. Сравнение мужчин с книгами слишком заученное и только выдаёт в вас незнание этих самых мужчин. Можно прочитать кучу книг по теме \"мужчины.что это такое.и как их использовать\",но так и не научиться с нами общаться. Люди-не книги, в книге всё уже написано и не добавить,и не убавить,только переиздать. а в человеке всё пишется и пишется,и каждое следующее слово может быть никак не связано с предыдущим.
Гость
20 апреля 2009, 13:29
Это что за слово такое беССтолковый? Это безтолковый с 2мя ошибками?
Гость
21 апреля 2009, 00:49
для Tobias БЕСТОЛКОВЫЙ-с 1ой ошибкой:лишняя С-это в спешке, а не от безграмотности. А ваша буква \"З\" в приставке перед глухой согласной-явно не из-за спешки..
Гость
17 апреля 2009, 12:57
Влюбилась в школе в одноклассника. Он тоже проявлял внимание, но дальше \"встречи глаз\" дело не шло. Призналась. В результате-ничего хорошего. Встретились через 20 лет: у него семья для статуса, я-развелась. хотя встреча была очень трогательной и долгожданной!В общем, чувствую себя очень скверно. делаю вывод, что, наверно, не надо было делать первой шаг. хочу заметить, что так себя НИКОГДА не вела и сама себе удивилась.Теперь понимаю, на такое способна только если по настоящему любишь! Так и люблю всю жизнь! В результате-одна.
Гость
17 апреля 2009, 15:30
Это не Любовь у Вас... Это по-другому называется(((( Вы порыскайте по Инету, найдете свой диагноз.. А лучше к психологу-сексологу хорошему, пока у Вас жизнь не закончилась))) В 40 то она только начинается!! начните сейчас а не в 80))))
Гость
19 апреля 2009, 13:39
для 78794561 Интересно! И как-же мой диагноз называется?
Гость
17 апреля 2009, 00:59
Хм... Если мужчина боится сексуально агрессивную женщину, то это так же может быть просто нежелание ее как женщины, а от этого у него не будет желания ее полностью удовлетворить! Таким образом, нельзя говорить о том, что мужчина терзается в сомнениях! Мужчина может твердо знать, что эта женщина ему не нужна, что он ее не хочет, так зачем идти на контакт с ней?
Гость
17 апреля 2009, 17:14
Если он знает, что не хочет и она ему не нужна, так зачем ему ее бояться? :)
Гость
17 апреля 2009, 09:33
«Если женщины будут следовать традиционной стратегии ожидания, есть большая вероятность остаться ни с чем. Это говорит о том, что проявлять инициативу все же имеет смысл» АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!! 1000 и 1 раз согласна!!! Милые девушки, хватит сидеть и ждать принца! Действуйте! Знакомьтесь! Ведите естественный отбор! Если вы это сами не сделаете, то ничего \"хорошего\" в конечном итоге не получите... Говорю, исходя из личного опыта! Смените свою установку \"спящей красавицы\" на \"активную женщину\" и мир станет более интересным, и мужчины более \"подходящими\", и личная самооценка поднимется до нужного уровня, чтобы флиртовать, играть, любить, веселиться!!!
Гость
17 апреля 2009, 11:56
Со многим соглашусь. Однако замечу, что излишнее старание в процессе поиска своей второй половинки,наказуемо свыше(одиночеством).Всему должна быть мера.Вот так-то.
Гость
17 апреля 2009, 10:09
Что за ерунда! Получается если мужчина не отвечает на призывы любой активной девицы у которой свербит в одном месте, значит с ним что то не так! А если он женат, обручен, влюблен?!!
17 апреля 2009, 14:02
валяшка, я думаю речь идет не о первом встречном, а о тех, с кт уже успели пообщаться!
Гость
17 апреля 2009, 10:42
Да, статья интересная...так сказать, подытоживание гендерной ситуации на сегодняшний день. Но во всем нужно меру знать. И женщине, когда она проявляет активность в отношениях с мужчиной, лучше, так сказать, слегка завуалировать эту активность))) И, безусловно, на 100 процентов быть в себе уверенной))
Гость
17 апреля 2009, 17:57
Активность - что та дубина, надо знать куда и зачем тыкать! Сама с детства отличалась гиперактивностью, пока научилась и овладела стока времени прошло!!Активный разумеется много получает из того, на что зарится, но потом выясняется - зачем все это нужно было? Теперь развиваю чувственность и интуицию - рекомендую;) всего гораздо меньше нужно для кайфа в жизни ( в том числе и половой:))))
Гость
17 апреля 2009, 11:16
Моё лично мнение, что активность нужно проявлять тогда, когда возникла взаимная симпатия, сила притяжения работает на 100%, своего человека почувствуешь издалека.
Гость
20 апреля 2009, 10:01
Согласна Светлана! Своего чувствешь сразу!
Гость
17 апреля 2009, 12:07
Каждый о себе, да от себя, Вы сначало человеком станьте, на все вопросы давно известны ответы, но большенству удобнее быть лишь подобием разума...
Гость
17 апреля 2009, 12:29
Ах, как же Вам хочется быть истиной в последней инстанции!
Гость
17 апреля 2009, 13:59
Люди! Я что ещё хочу сказать:не надо лезть в отношения, если двое любят друг друга(не важно женаты они или нет, есть у них дети или нет). НО! Есть отношения и семьи, в которых надо спасать мужчину или женщину. которые сами прекратить свой ад не могут(неверие в собст. силы, что кому-то нужны, что достойны лучшего,достойны быть счастливыми). Вот тогда таким как из статьи-инициативным,деловым и активным ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ и УДАЧИ!!
Гость
17 апреля 2009, 18:29
Супер!!! первичный бульон булькает - это так оптимистично! зато какие перспективы побыть в разных ситуациях и по разные стороны баррикад:)))
Гость
17 апреля 2009, 05:29
Ну удачи! В таких решениях, скоро появиться эффект мужской боли в голове!
Гость
17 апреля 2009, 09:32
Хоть одна более-менее адекватная статья.
Гость
17 апреля 2009, 10:26
А кто не имеет противоречий? Я все время борьсь между желанием поспать и поработать! Мужики что - не люди? Фигня это все!
Гость
17 апреля 2009, 10:58
Сказать могу одно, каждый должен знать своё место и нелезть в чужие дела! Тогда потом не надо будет припоминать \"А вот я тогда..., а ты... А я..., а ты...\" Бык вообще опасное животное, к нему подход нужно иметь, не знаешь, не лезь - убьет! :-)
Гость
17 апреля 2009, 11:47
Ну так никто и не говорит, что нужно повиснуть на первом попавшемся мужчине и прошептать что-то вроде \"женись на мне\", проявление активности и подразумевает нормальный флирт, который предполагает, как минимум симпатию между людьми. Просто в последнее время девушки стали забывать о простых женских уловках, а жаль
Гость
17 апреля 2009, 11:51
То-то и оно, что это высказывание можно прочитать не в смысле\"табу на женатых\", а в смысле\"женатые и не мужчины вовсе\".С тайным умыслом обидеть написано. Внимательно прочтите и убедитесь.
Гость
17 апреля 2009, 12:58
Хорошая статья. может так и есть?
Гость
17 апреля 2009, 13:20
тут видимо еще, кто как понял статью. от типичных штучек женских, до прыгать на шею. просто иногда бывали случаи, когда где-то видишь, ловишь взгляды на себе, чувствуешь интерес человека, и тебе он нравится, но как раз предрассудки (меня эмансипация так сильно не задела) мешают сделать первый шаг...и человек оказывается..тоже робок) не всегда,конечно. но можно сослаться-не судьба. а можно-а вдруг:)
Гость
17 апреля 2009, 13:56
Ага!!! А еще мужчины по мимо активных женщин бояться темноты, паучков и мышек. Забавная статья ни чего кроме улыбки не вызвало. Особенно выражение когда самка наблюдает как самцы РОГАМИ бодают друг друга. Что за намеки?!)))
Гость
20 апреля 2009, 17:28
Грань действительно тонкая, конечно инициатива со стороны женщины нужна, но, с другой стороны, если я не буду ухаживать за женщиной, дарить ей цветы, испытывать \"томленья духа\", прекрасно описанные в классической литературе, то как я пойму, что передо мной - Женщина. Я согласен со Счастливым, человек многогранен, для того, чтобы создать отношения необходима инициатива и с той и с другой стороны. Но и фразу \"В женщине должна быть загадка\" никто не отменял :)). У меня есть знакомая дама с очень агрессивной и инициативной моделью поведения в отношении мужчин. Но назвать ее доступной или неразборчивой не повернется ни язык ни любая другая часть тела. Зато сколько отзывов я слышал от мужчин, которым действительно не по себе от того, что она привлекает к себе взгляды, выглядит сногсшибательно, и у нее на лице всегда улыбка. \"Да ну, что это за девушка, за ней глаз да глаз нужен, ей нужно то, ей нужно сё\". Епрст, а вы как хотели :))). Конечно нужно соответствовать, конечно каждый день нужно доказывать, что ты ее достоин. Тем более если она проявила инициативу и сама тебя выбрала :)). Не нужно отчаиваться, все равно найдется половина. И не надо бояться, страху в любви не место
Гость
21 апреля 2009, 17:13
a я слишком серьезная,чувствую что мужчина смотрит а глаза не поднимаю,при том даю понять что он мне не интересен,хотя очень интересен-просто характер у меня такой, я сама никогда не знакомлюсь и мужчины подходят только очень сильные потому чо \"ни то ни се\"бояться я никого не хочу обидеть,просто девченки-знайте себе цену мужчины (НОРМАЛЬНЫЕ)любят лидеров,женщин интересных,недоступных,давайте будем такими!!!