За 16 млн полно готовых домов в 2024-ом году было.
Гость
2 апреля, 09:33
И сейчас есть
Гость
2 апреля, 09:50
Видимо тут с льготной ипотекой завязано, и на коммерческую денег не было. Своих денег у них только пара миллионов было, 14 взяли в долг. Разница платить 100 или 300 в месяц думаю есть.
Гость
2 апреля, 10:12
Гость
2 апреля, 09:50
Видимо тут с льготной ипотекой завязано, и на коммерческую денег не было. Своих денег у них только пара миллионов было, 14 взяли в долг. Разница платить 100 или 300 в месяц думаю есть.
Увидев Альфа банк, можно ничему не удивляться. У них то деньги из ячеек исчезают и виновных не найти, то деньги ни за что застройщику все перечисляют, то акционеры в Англию сбегают.
Полная сумма — около 16,5 миллиона рублей. Из них примерно 14,5 взяли в ипотеку. (с) я когда такое читаю, у меня нет слов. люди, ау. вы 88% берете чужих денег. да не проссто там ну миллион - два, а 14,5. вы кто? владельцы свечного заводика чтоль? отдавать планировали как?
Гость
2 апреля, 11:18
Крестьяне поверили в стабильность. Им же двадцать лет в уши дудели, вот они и уверовали.
Гость
2 апреля, 12:02
Гость
2 апреля, 11:18
Крестьяне поверили в стабильность. Им же двадцать лет в уши дудели, вот они и уверовали.
В капитализм уверовали. А в нем богатый всегда обирает бедного. Ничего личного
Гость
2 апреля, 12:41
Брем, отстань ты от них. Богатые люди. У них так "крыша едет".
Если не ошибаюсь папа Бориса Угроватова преподавал Историю КПСС...
Гость
2 апреля, 09:11
Я не понял, деньги с эскроу переводятся застройщику после сдачи объекта. Объект не сдан, значит деньги на эскроу, и должны быть возвращены заказчику. А проблемы с возвратом кредита застройщику - это проблемы банка, которые он закладывал в доходность сделки и в созданные резервы.
Гость
2 апреля, 09:15
Эскроу ввели в середине 2025 года. Как раз в этот момент рынок ИЖС окончательно и рухнул.
Гость
2 апреля, 09:16
Надо договор читать, но выглядит эта схема действительно странно. На основании каких документов, банк перечислял деньги застройщику? Не по фотографиям же.
Гость
2 апреля, 09:21
Гость, Нет, эскроу обчищают когда стены возведены. Это дурацкая система для воров. Стены возвел до крыши и привет.
Гость
2 апреля, 09:40
Получается альфа банк вступил в сговор с мошенниками и пересилил им деньги по недостроенным и не сданным объектам. Логично было бы, что банк должен списать кредит в полном объеме и сам разбираться с застройщиком, но это не в нашей великой. Людей реально жаль, попадалово кругом на ровном месте!!!
Гость
2 апреля, 09:59
Гость, да сколько ж можно писать про это? ижс это кидалово , как вообще можно верить им и нести туда деньги, да ещё ипотечные? скучно жить?
Гость
2 апреля, 10:18
с Альфой вообще лучше не связываться (давно известно), она сливает мошенникам базы 100% и вступает потом в сговор.
Гость
2 апреля, 11:21
Гость
2 апреля, 10:18
с Альфой вообще лучше не связываться (давно известно), она сливает мошенникам базы 100% и вступает потом в сговор.
и долбят всех звонками якобы от их партнеров, которым телефон никто не давал, где-то купив базы, по сути нарушают закон ежедневно
Гость
2 апреля, 10:16
нашли бы частника , да строились потихоньку. сам так построил дом. рассчитывался поэтапно, за сделанную работу, материалы сам покупал или проверял чё купили. строить дом это постоянный контроль. а если нет времени контролировать и тем более денег, то нечего туда и лезть. очередная статья тому подтверждение.
Гость
2 апреля, 13:05
Вы правы, лучше медленно, но наверняка
Гость
2 апреля, 21:59
Гость
2 апреля, 13:05
Вы правы, лучше медленно, но наверняка
И это без внутренней отделки. Да на нее ещё столько же уйти должно, простая отделка, без всяких изысков.
Расчёты с подрядчиками по ИЖС с использованием эскроу-счетов производятся только после завершения строительства; траншевая оплата в рамках эскроу не применяется...
Не так. До весны прошлого года действительно оплата с эскроу-счетов осуществлялась только после сдачи дом и подрядчикам приходилось строить целиком за свой счет или на дорогие кредиты. Но 1 марта '25 действуют правила, которые допускают использование поэтапного перечисления денег с эскроу-счета подрядчику. Возможность траншей должна быть прописана в договоре с банком.
Гость
2 апреля, 09:03
Чем думают, когда берут 12 млн ипотеку, которою нечем отдавать.
Гость
2 апреля, 09:21
Аппетит приходит во время еды.
Гость
2 апреля, 09:29
Кто сказал тебе что нечем? 76 продолжают платить без проблем. Не завидуй. ☝
Гость
2 апреля, 12:50
Гость
2 апреля, 09:29
Кто сказал тебе что нечем? 76 продолжают платить без проблем. Не завидуй. ☝
Даа ужж! Иззавидовались прям! Лопушкам с много лямной ипотекой!
Гость
2 апреля, 09:04
Покупать надо было готовое жильё.
Гость
2 апреля, 09:22
Хотелось изобразить из себя "состоятельных господ".
Гость
2 апреля, 10:38
ипотеку дают под опред.условия. за деньги, что были в наличии ничего не купишь
Гость
2 апреля, 10:45
они не заработали на готовое. хотели воспользоваться инструментом ипотека за счет гос-ва(те за счет остальных налогоплательщиков). в строительстве полно мутных схем. людей жаль
Расчёты с подрядчиками по ИЖС с использованием эскроу-счетов производятся только после завершения строительства; траншевая оплата в рамках эскроу не применяется.
---
Т.е. в АЛЬФА(чтоб все видели) банке кто-то скоммунизил деньги получается?
Гость
2 апреля, 11:16
Изначально как раз эта схема траншами и раскрывалась
Гость
2 апреля, 13:58
Судя по тому, что договор заключили в мае 2024 года, то эскроу тогда ещё не работали в ИЖС. Поэтому переводили обычными траншами и там как бог подаст. Какие-то банки сразу всю сумму перечисляли, например, после возведения фундамента. Какие-то по этапам. Но условно в первые два этапа уходило 80%, а остальные 20% после полной сдачи. Что тут говорить, что на первые два этапа уходило не более 30-40% фактических трат, т.е. сметы искуственно завышаются.
Гость
2 апреля, 09:11
Сейчас понабегут умники, мол сами виноваты. Люди покупали дома с целью в них жить, растить детей в нормальный условиях, а не в студии 20 кв.м в Чистой слободе. И это нормально для здорового человека. Проблема как всегда вылезла там где почему то не ждали. Государство дало хороший инструмент в виде с сельской ипотеки, но почему то не обесечило контроль за сферой строительства ИЖС. Отсюда такие печальные результаты. В НСО таких случае несколько сотен.
Гость
2 апреля, 09:16
Гость, Живу на чистой Слободе. Мне она по карману.
Гость
2 апреля, 09:22
Я не понял, государство что, нянька? Во времена СССР все было государственное, логично что все и контролировалось государством. С чего бы это государство должно контролировать ИЖС которое происходит на основе договорных отношений между покупателем и застройщиком? И банк странную позицию занял - если деньги на эскроу-счете лежали - почему их выплатили застройщику, хотя объект не сдан в эксплуатацию? Пусть заяву на банк пишут.
Наши люди никак не могут понять, что никто на них работать не будет - если ты считаешь себя частным собственником - контролируй любой свой шаг - ты рискуешь исключительно своим имуществом и средствами. Да, это непросто, поэтому если опыта нет - нанимай специалистов или не лезь в это.
Точно так же можно взять кредит в банке на бизнес и тут же прогореть если никогда бизнесом не занимался.
А государство может в данном случае только уголовное дело завести, но вряд ли это поможет деньги вернуть - они потрачены давно.
Гость
2 апреля, 09:22
Ну если люди не думают от слова совсем , они виноваты и а том числе. Если земли не были переведены в ИЖС, если на них не оформляли право собственности а была длительная аренда земли застройщиком .Т е если вы решили приобрести у застройщика и у него нет право собственности на землю о чем торгов вообще разговор ? Кто мешает купить участок и строить самому коттедж ? Скупой платит дважды . Если коттедж с правом собственности то он не будут стоить 12 миллионов.
Гость
2 апреля, 09:32
За 16 млн в той же "Семейной сказке", а это еще ближе к Академу, и поселок уже давно обжитой, в прошлом году можно было взять готовый обжитый двухэтажный дом. А так еще в отделку, в благоустройство участка и еще многое чего другое нужно будет кучу денег вложить. А то что на фото, даже с двумя этажами, что-то на 16млн никак не тянет.
Гость
2 апреля, 09:47
Только на постороенный дом сельскую ипотеку под микро проценты не дали бы!!! И кредит в 16 млн. уже не по карману был.... а Так взяли 12-16 млн, платим всего лишь 76 тыс... красота ) Я в 2024 ом брал 3 млн под 18%!!!, не хватало для покупки дома.. и платеж 50 тыс.
Гость
2 апреля, 10:20
Гость
2 апреля, 09:47
Только на постороенный дом сельскую ипотеку под микро проценты не дали бы!!! И кредит в 16 млн. уже не по карману был.... а Так взяли 12-16 млн, платим всего лишь 76 тыс... красота ) Я в 2024 ом брал 3 млн под 18%!!!, не хватало для покупки дома.. и платеж 50 тыс.
ну да я тоже удивился платежу в 76 тыс (всего лишь), при ипотеке в 12 млн, там явно под 3%
Гость
2 апреля, 12:14
Гость
2 апреля, 10:20
ну да я тоже удивился платежу в 76 тыс (всего лишь), при ипотеке в 12 млн, там явно под 3%
Сельскую только Россельхозбанк дает.
Гость
2 апреля, 10:47
в чем проблема дом в залоге, платить перестали и пусть банк забирает то за что деньги переводил это уже его проблемы
Гость
2 апреля, 10:58
К сожалению в ситуации со стройкой, так не работает. Только через банкротство.
Гость
2 апреля, 14:03
Правильно делать через банкроство. Но надо понимать, что потеряешь весь первоначальный взнос. А если земля в собственности, то и её.
Ну и сам статус банкрота тоже, такое себе.
Гость
2 апреля, 09:21
"Борис Угроватов, с кем мы в основном и поддерживали контакт, ломает себе ногу и выпадает из процесса примерно на полтора месяца. "
Что-то у меня большие сомнения насчёт сломанной ноги. Просто товарищ захотел себя оградить от лишнего внимания клиентов. Обычный приём всех "работничков", когда что-то начинает идти не так. А уж сколько смертей близких родственников случается при таких обстоятельствах! В общем, я наслушался подобных историй море.
Гость
2 апреля, 11:25
Это рефлекс у них такой: "Я в домике!"
Как дети малые, честное слово.
У застройщиков коттеджных поселков нет и не может быть никаких экскроу счетов. Здесь совершенно иной принцип финансирования.
К сожалению, банкам вообще все равно, построится дом или нет. Их дело - перечислить деньги застройщику в рамках договора. Никакого контроля ни со стороны банка, ни со стороны государства, здесь нет.
Кроме того, поскольку речь идет об обычной, а не о субсидированной ипотеке, здесь даже строительство банком не контролируется.
Жаль людей.
Гость
2 апреля, 13:32
Ну мы исходим из комментариев Альфа банка, из них следует что средства были именно на эскроу-счете.
Гость
2 апреля, 15:02
Я не удивлена, что в этом замешан Альфа банк. Обходите как говорится его стороной.
Гость
2 апреля, 11:12
нормально) то есть банк по сути был соучастником мошенников, т.к. переводил деньги при отсутствии стройки как таковой, стройку не проверял, а ответственность и финансовые убытки несет клиент. Здесь шито белыми нитками, сговор банка с мошенниками. Где полиция, прокуратура и т.д.? или банк тоже уйдет от наказания как всегда? Наше правосудие и законы вообще работают для обычных людей или они только для защиты мошенников и богачей?
Гость
2 апреля, 13:48
"Правосудие продано!" (12 стульев).
Гость
2 апреля, 15:08
Когда вы берете у банка ипотеку под вторичку, та же схема. Люди думают, что банк проверяет документы. Да ему лишь бы договор подписали. Когда человек попадает с этой квартирой, банк говорит "на момент (на день) подписания договора никаких претензий от третьих лиц на вашу квартиру не было. В этом и заключается наша проверка". И вы остаетесь с кредитом и без квартиры.
Давеча один уважаемый дедушка-застройщик вещал, что строит на собственные средства. Это прям супер уважение! А тут скворечники строят и то в долгах сидят.
Гость
2 апреля, 12:26
Так и вы вещайте.))))) Как в том анекдоте.
Гость
2 апреля, 14:35
Какое же у нас больное общество🤦♀️ из серии «у соседа корова сдохла и мне радостно». Сами сидят в нищите, и радостно хлопают в ладошки, когда другим плохо. Ипотека чужая 14,5 ляма их покорила 😂
Здесь надо ставить вопрос почему у нас такое государство, которое не защищает граждан от мошенников, организации которых фигурируют в списках одобреных, надежных и проверенных застройщиков для одобрения ипотеки?
Гость
2 апреля, 15:40
Да людей жалко, никто не радуется их беде. Просто рассуждают, что "кроилово ведет к попадалову" и никогда нельзя верить басням застройщиков и подписывать документы о завершеннном строительстве, какой бы вкусный процент не был.
Гость
2 апреля, 15:48
Это где такие списки государство составляло? Одобряет в лучшем случае мэрия какая ни будь или местная администрация.
Гость
3 апреля, 11:10
Гость
2 апреля, 15:48
Это где такие списки государство составляло? Одобряет в лучшем случае мэрия какая ни будь или местная администрация.
А мэрия или местная администрация это не государство? Они сами эти федеральные законы издали? Ты о чем вообще 🤦♀️ какие же люди вы ммммм. малоразвитые
Гость
2 апреля, 14:47
Сегодня по первому каналу, эту историю рассказывали. Несколько семей согласились зарегистрировать свои дома-недоделыши, как завершенное строительство. Застройщик предоставил Бумажку в банк, банк перевел деньги.
Гость
2 апреля, 15:37
И кто им теперь доктор?
Гость
2 апреля, 10:56
Кредит выплачивать приходится? А почему не объявить себя банкротом?
Кроилово, через кидалово и приводит к попадалову. Забыли истину простую. Мужчина должен посадить дерево, вырастить ребенка и построить сам дом.
Гость
2 апреля, 13:22
В болоте так.
Гость
2 апреля, 16:12
Гость
2 апреля, 12:18
Кроилово, через кидалово и приводит к попадалову. Забыли истину простую. Мужчина должен посадить дерево, вырастить ребенка и построить сам дом.
Гость, построить на украденные?
Гость
2 апреля, 10:49
16.5 мультов можно было готовый дом купить, вот прям хороший. Зачем вся эта мышиная возня нужна. Исторя как с мегадомом, сизо, директор богу душу отдаёт. Случайности не случайны
Гость
2 апреля, 11:21
А денег где взять на готовый? Вы что думаете цены на новостройки просто так улетели в космос
Гость
2 апреля, 12:25
Ну не прям вот хороший, но жить бы как то можно было. За 16 коробка под крышей с дверями и окнами без ремонта без проводки и разводки. Нужно вкинуть еще 10 чтобы все доделать.
Гость
2 апреля, 12:41
Гость
2 апреля, 12:25
Ну не прям вот хороший, но жить бы как то можно было. За 16 коробка под крышей с дверями и окнами без ремонта без проводки и разводки. Нужно вкинуть еще 10 чтобы все доделать.
Гость, ну это у кого какие запросы.
Гость
2 апреля, 09:17
А ещё государство хочет запретить строить индивидуальные дома своими руками самостоятельно, чтобы люди строили только через таких застройщиков. За это мы будем благодарны ГосДуме и Президенту!!!
Гость
2 апреля, 09:45
Так это понятно почему. Потому что строят "сами" дворцы без фундаментов из г-на и палок на болотах (так дешевле) а потом требуют у местных властей запретить стройку рядом - от нее трещины по стенам идут, провести мелиорацию земель, потому что их топит по весне и после дождя и т.д. и т.п. И заметьте - строили сами, а ответственность за результаты - на местных и не очень властях должна быть.
Поэтому логично такой схемой отсечь неплатежеспособных "строителей" и требовать выполнения при ИЖС всех строительных норм.
Гость
2 апреля, 10:44
Если банк открывает эскроу счет для расчета с застройщиком после завершения строительства, то согласно логике деньги должны быть у банка до момента завершения.
Гость
2 апреля, 13:54
По вашей логике у застройщика должны быть деньги свои на строительство? Миллионов по 10 на каждый дом? Застройщика такого найдите, логичные вы наши.
Гость
2 апреля, 14:05
Гость
2 апреля, 13:54
По вашей логике у застройщика должны быть деньги свои на строительство? Миллионов по 10 на каждый дом? Застройщика такого найдите, логичные вы наши.
С эксроу счетами именно так. Либо за свой счёт строит застройщик(да, так почти никто не делает), либо тоже берёт проектное финансирование (кредит под 1-6%). Проблема в том, что альфа банк не даёт проектное финансирование. То есть подрядчику надо брать под коммерчиский процент, что коненчо очень невыгодно.
Гость
2 апреля, 11:43
Это даже не 3 миллиона а 16, это как и чем надо было думать ??? Тут непонятно что завтра то будет , сами видите везде ограничения вводят, все запрещают, бизнес вести невозможно , прилетает буквально отовсюду....
Гость
2 апреля, 13:25
Я даже 3 ляма боюсь брать. Больше 1 млн. 300 тыс не брала
Гость
2 апреля, 14:03
Ну так они "вчера" ипотеку брали)). Смотрели 1 и 2 канал ТВ. А там "наш путь от победы к победе. Все итак хорошо. А будет еще лучше".
Гость
2 апреля, 14:09
Так в статье 24год. Тогда ещё "стабильность" была
Гость
2 апреля, 09:55
Такое впечатление что в России есть заинтересованные лица чтобы рынок ИЖС не развивался.
Гость
2 апреля, 12:32
Нормального рынка ИЖС при таких доходах населения быть не может. При средней з/п даже в 100 тыс среднестатистический россиянин в принципе не может построить нормальный коттедж на своей земле со всеми коммуникациями.
Гость
2 апреля, 14:00
Гость
2 апреля, 12:32
Нормального рынка ИЖС при таких доходах населения быть не может. При средней з/п даже в 100 тыс среднестатистический россиянин в принципе не может построить нормальный коттедж на своей земле со всеми коммуникациями.
Средний россиянин может конуру под видом студии на Одоевского купить. Правда жизни.
Интересные тоже люди,своих денег 2 ляма,а замахнулись в ипотеку ажно на 16! А по средствам жить не пробовали?
Гость
2 апреля, 09:55
как это никаких подводных камней, да он там один, сделать как попало, а в концовке кинуть вас. там мошенник на мошеннике, от подсобника до директора и всё это на потоке. чё мешало купить вторичку и жить спокойненько. даже дом. наверно деньги очень легко достались.
Гость
2 апреля, 11:10
Чё мешало? "Пацаны не поймут"
Гость
2 апреля, 11:12
Мошенники со всех сторон. Иного и быть не может при капитализме
эскроу...некоторые до сих пор уверены, что там платят частями , поэтапно....подписывают документы об окончании этапа, хотя там не сделано, а потом кто то им виноват
Гость
2 апреля, 09:26
Бандитский Академгородок...
Гость
2 апреля, 12:07
Очень интересная история про то что человек строит траншами а оказывается уже выгреб всё деньги, вопрос как он получил транш у банка не завершив определенный этап строительства? Значит он обманул банк!!! То что на фотографии фундамент и стены максимум полтора ляма. Поэтому вопрос к самому заказчику.
Гость
2 апреля, 12:10
По описанию заказчик строил дом траншами, немножечко непонятно как он потратил 12 млн, если по факту построена на несколько миллионов. скорее всего он был в сговоре с застройщиком чтобы выдернуть деньги.
Гость
2 апреля, 13:35
Да какие несколько? Там по фото ленточный фундамент и один этаж кирпичный.
Не больше ляма- полутора. И размер не впечатляющий.
Гость
2 апреля, 13:59
Гость
2 апреля, 13:35
Да какие несколько? Там по фото ленточный фундамент и один этаж кирпичный.
Не больше ляма- полутора. И размер не впечатляющий.
Какое фото???? Это поделка от "художника" Орлова. ИИ то есть.
Гость
2 апреля, 14:13
На фото ИИ-слоп. В посёлке в основном свайно-ростверковый фундамент возводили. Но подобных построек хватает
Гость
2 апреля, 09:19
Ну вот я и в "Хопре"! Сначала акции - потом чай!........... Я не халявщик, я - партнёр!............. Куплю жене сапоги!
Немного не понятно - а ипотеку под залог чего они брали?
Если под залог строящегося жилья, то и отдать банку эти голые стены и ничего не платить больше. А так выплатят эти 12,5 млн., а голые стены так и останутся..
Гость
2 апреля, 13:45
Кирпичные стены это деньги "замурованные в кирпич". Семья инвесторов в кирпич.
Гость
2 апреля, 13:47
Нуну. Это так в договоре с банком и прописано? Деньги не платим, дом банку отдаем?
так перестаньте платить ипотеку, банк заберёт себе этот недостроенный участок и всё
Гость
2 апреля, 12:18
Не прокатит. Оценят и разницу повесят на клиента.
Гость
2 апреля, 11:13
✨В нашем государстве, что то не так с контролем в капстрое . Столько обманутых граждан . Прекратить немедленно беспредел. Где контроль Власти . Строительство загибается ,а эти …. Обманывают граждан . Банки проценты считают … С Крайнем не уважением к ответственным за это 🪢
Гость
2 апреля, 09:15
другим наука. Купили бы готовый коттедж и экономия лямов 6 была бы. И хоть до кудова с этими коттеджами недостроенными. А сейчас, только клясть воров.
Гость
3 апреля, 12:57
Экономии бы не было. Готовое стоит 16+. Но гемороя бы точно не было
Гость
2 апреля, 10:01
Название конечно сразу должно было насторожить. Жаль людей, всё это показывает, что никакие эскроу счета и страховки не спасают. И для банка и для мошейников мы дойные коровы.
Гость
2 апреля, 14:14
В 2024 не работало эскроу в ИЖС.
Но с эскроу тоже обманывают - подделывают подписи, вступают в сговор с банками и т.п.
Гость
2 апреля, 15:45
Особенно если ты сам подписываешь документ что недострой достроен.)))))))
Гость
2 апреля, 11:21
когда пишешь жалобы в прокуратуру, и видишь отписки, понимаешь что можно всех обманывать, и начинаешь обманывать. Это пойдет по прогрессии, и мы превратимся в Сомали с анархией и пиратами.
Гость
2 апреля, 13:33
Попробуй - сразу сядешь. Обманывать тоже искусство и еще надо иметь железные нервы.
Гость
2 апреля, 13:44
В 2024-м году готовых домов было полно не по 16,5 млн., а по 8-9 млн. Даже сейчас в д.п. Мочище есть готовые дома от 8 млн. до 12 млн., вместе с участками и коммуникациями.
Гость
2 апреля, 15:43
В которые еще надо вбросить столько же, чтобы можно было жить, особенно если строилось на продажу.
Гость
2 апреля, 12:15
"Полная сумма — около 16,5 миллиона рублей. Из них примерно 14,5 взяли в ипотеку." После этих строк понятно, что ипотечники чудные люди. Пусть подают в суд на отмену ипотеки по "состаяние временного помешательства".
Гость
2 апреля, 20:00
Нашли где кредит брать)) альфа-банк с ними в долях)) поэтому и переводили деньги на личные нужды... прежде всего судить надо руководство альфа- банка... а это профессиональные мошенники!!!
Гость
2 апреля, 22:30
мне кажется что главный мошенник в этой афере банкиры
Гость
3 апреля, 10:01
Нормальная ситуация по всей стране директор скорее всего умер куда нибудь за границу с деньгами,сейчас такую бумажку купить проблем нет,а вы и дальше платите банку за воздух,хотя скоро за подышать тоже деньги брать будут.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий