перейти к публикации
43 комментария к публикации

Ипотека — всё? Эксперты рассказали, какими проблемами обернется отмена банковских комиссий по льготным кредитам

24 апреля 2025, 11:30
Гость
24 апреля, 11:37
Что они не делают, не идут дела. Нафиг ты, мамаша, в России родила.
24 апреля, 12:43
Цены на жилье снизятся? Меня только это волнует.
Гость
24 апреля, 12:47
Местами , чуток и ненадолго
Гость
24 апреля, 12:49
в приграничных областях, возможно
24 апреля, 13:04
Гость
24 апреля, 12:49
в приграничных областях, возможно
А ты шутник).
24 апреля, 11:57
Убыточна ипотека для банков? Ну вы слишком много есть ,в смысле зажрались. И при том что рисков ноль, в отличие от того же автокредита, с хатки выгнал и усё.
Гость
24 апреля, 13:44
Да, настолько убыточна, что у сбера за последние 2 года чистая выручка в 3 трлн р.
Гость
24 апреля, 13:58
Гость
24 апреля, 13:44
Да, настолько убыточна, что у сбера за последние 2 года чистая выручка в 3 трлн р.
А у Газпрома только за прошлый год убыток 3 трлн. Нужно помогать, а то на какие шиши топ менеджерам будут выплачивать золотые парашюты!
Гость
24 апреля, 15:10
Однако какая прибыль у банков в 2024 году, и какая у Газпрома?
Гость
24 апреля, 11:49
"Просто банки не могут выдавать ипотеку себе в убыток, а она сегодня убыточна. "© Ну конечно убыточна, просто берем любой ипотечный калькулятор, берешь однушку в бобруйске, а на выходе выплачиваешь цену пентхауса на патриках. Бедные банки, как их жалко, давать рубль, а получать за это три, как в анекдоте, купил за рубль, продал за три, вот так на 2% и живу...
Гость
24 апреля, 15:12
И это считая Эскроу счетов, что им выплачивает Застройщик. Как убыточно живет банковский сектор понятно по итогам прибыли в 2024 году. А вот производство падает.
Гость
24 апреля, 12:40
"при ключевой ставке в 21% семейная ипотека под 6% — это для банков глубоко убыточный продукт" - господи, ну и чушь. Зачем ЭТО публиковать? Эту разницу государство банку доплачивает, всегда так было. Дальше читать не стал, таких экспертов надо хватать за хобот и тащить в музей
Гость
24 апреля, 13:52
Разницу +2% если быть точнее
Гость
24 апреля, 11:57
Конечно всё, ипотечный процент выше 8% это уже само по себе всё
Гость
24 апреля, 12:18
И по этому банки каждый год отчитываются о баснословных прибылях. А так то да, не выгодно. Понять и простить.
Гость
24 апреля, 13:59
Я за то чтобы мат капитал запретили для покупки недвижки, олигархату строительному бойкот! Это они разогнали цены на свои постройки иг овна и железок!
24 апреля, 11:56
Зачем гадать, что будет? Время покажет
Гость
24 апреля, 11:57
и где Вы видели ставки 24% по вкладу максимум 19. Нет ни одного честного банка как и застройщика все обманывают И ЖАЛУЮТСЯ КАК ИМ ПЛОХО НА ЧЕРНУЮ ИКРУ НЕ ХВАТАЕТ..
Гость
24 апреля, 11:59
Тоже удивило, о каких 24% говорит Мишина?) Аналитик…
Гость
24 апреля, 12:46
20.9 - совкоманк 20.6 - газпром но да, не 24%
Гость
24 апреля, 14:27
Гость
24 апреля, 12:46
20.9 - совкоманк 20.6 - газпром но да, не 24%
Это при куче условий, которым практически никто не соответствует
Гость
24 апреля, 11:41
"достаточно глубоко изучить рынок" и до какого ДНА надо нырнуть?
Гость
24 апреля, 12:26
Народ выпучив глаза берет. Подождите год, другой и купите по нормальной ставке. Если отложите, то и цены снизятся, так как спроса не будет.
Гость
24 апреля, 16:44
И деньги обесценятся к тому времени ага
Гость
25 апреля, 09:58
Гость
24 апреля, 16:44
И деньги обесценятся к тому времени ага
Покупай доллары и евро
Гость
25 апреля, 10:41
я все откладывала, откладывала, а теперь даже на отложенные не могу ничего себе позволить, кроме студии в попе мира
Гость
24 апреля, 11:46
Цены снизить не пробовали? Только значительно, а не на величину погрешности
Гость
24 апреля, 11:58
Ниже себестоимости ? Чтобы что? За чей счёт ? Лучше не строить
24 апреля, 14:12
Фсе для людей.Фсе для народа.Как в конце 80-х
Гость
25 апреля, 10:43
банкиры бедные, им нужно помогать, застройщики бедные, им нужно помогать. Одни только граждане богатые, что цены можно поднимать и поднимать((
Гость
24 апреля, 15:36
Во-первых, ни Сбер, ни ВТБ не привлекают вклады по 24%. Во-вторых, зарабатывают они эти жалкие (без стёба) проценты, на чужих деньгах. Поэтому в пересчёте на свой капитал получается очень неслабая доходность. Не надо плакаться.
Гость
24 апреля, 13:50
Что врать? Под какие 24? 13%, ещё 1% - если переведу зп в ВТБ и ещё 1% - это если буду тратить 50 000 в месяц. Вот и всё что может ВТБ предложить клиенту, который с ними ещё с первых дней ВТБ24. Выше может предложит, только новому клиенту, кто никогда не имел вкладов в ВТБ
24 апреля, 15:15
Ну 24% конечно нет, но и далеко не 13%. Мне кажется вы где то не там в ВТБ смотрите. Только вчера смотрел условия - порядка 19,6% на ВТБ-вкладе на 3 или 6 месяцев плюс 1 процент для "новых" денег. 13% это вроде базовая ставка Копилки, но там пополнение и снятие без ограничений в любой момент, то есть по сути это доход для текущего счета, когда вы между приходом денег и следующим платежом на пару недель деньги в банк закинули.
Гость
24 апреля, 13:43
У сбера чистая выручка последние два года - по 1.5трлн, сбер на 50+1% государственный. Не вижу причин не забрать у него в пользу льгот часть выручки.
Гость
24 апреля, 17:48
ипотеке, как и демографии кирдык
Гость
25 апреля, 10:38
"бедные" банки) все никак не нажрутся
Гость
24 апреля, 12:48
Искренне сочувствую бедным банкирам и бедным застройщикам
Гость
24 апреля, 13:12
а что, таковые существуют?
Гость
24 апреля, 13:38
Наконец то мамашек прижали