перейти к публикации
422 комментария к публикации

Эксперты обсудили застройку Новосибирска по КРТ

22 апреля 2025, 08:30
22 апреля, 08:54
Сладко поют, благодетели. Ермак такой весь скромно-демократичненько одетый, на пару тыщ евро, рассказывает, как они причиняют добро, а неблагодарные жители нос воротят и деняк хотят. Смешнее всех их пиарщик, который общественный транспорт, поди, только на картинках видел или таки из окна личного авто.
Гость
22 апреля, 10:37
просто ничего не боятся - снисходительно посмеиваются сейчас, глядя как плебс опять в каментах пенится.. видимо прививка товарища маузера 1917 перестала действовать - пора на перевакцинацию этих ермаков отправлять..
22 апреля, 11:13
Гость
22 апреля, 10:37
просто ничего не боятся - снисходительно посмеиваются сейчас, глядя как плебс опять в каментах пенится.. видимо прививка товарища маузера 1917 перестала действовать - пора на перевакцинацию этих ермаков отправлять..
Кое на кого перестала действовать прививка октября 1993 - пора их на стадион отвести.
Гость
22 апреля, 12:00
22 апреля, 11:13
Кое на кого перестала действовать прививка октября 1993 - пора их на стадион отвести.
Тебя в первую очередь!
22 апреля, 08:51
То есть, иными словами, застройщики,говоря о том. что мнение общества , как не профессионалов, им не надо - хотят нам сказать, что они - то как раз знают и делают все, чтобы обеспечить жителям комфортность проживания?) Потому и лепят свои человейники, бесконечные ТЦ и БЦ везде, где возможно, а потом мы стоим в пробках из - за невозможности расширения дорог, деревья в городе исчезают как вид, перехватывающих парковок у метро фактически нет (ну земля ж там золотая, явно не для парковок)). И, расселяя тех, кто попал под КРТ, мало того, что выдадут если не миллион, то полтора) -а в случае предоставления взамен снесенного жилья так предложат вместо домика у Локомотив -Арены студию в Новомарусино.. В общем, с ними то все понятно уже давно - золотой телец всем глаза застил, хоть и пытаются подать нам это как работу во имя жителей))
22 апреля, 09:39
Вообще, я не понимаю, - в городе очень много старых ветхих бараков - и дома, что признают ( скрипя зубами)) аварийными - подлежат расселению в течение.. что - то около 10 лет - всегда фигею - если дом в аварийном состоянии,значит. в нем опасно не то что жить,но находиться. Так почему бы не обязать застройщиков, желающих нам что -нибудь построить., планомерно выкупать землю под аварийными домами и расселять жильцов и строить что - то новое - с учетом сложившихся реалий типа нагрузки на коммуникации . А за это дать им какие -то "плюшки" в виде уменьшения налогов, к примеру..
Гость
22 апреля, 10:25
Не надо вообще голосовать за депутатов застройщиков
Гость
22 апреля, 13:38
22 апреля, 09:39
Вообще, я не понимаю, - в городе очень много старых ветхих бараков - и дома, что признают ( скрипя зубами)) аварийными - подлежат расселению в течение.. что - то около 10 лет - всегда фигею - если дом в аварийном состоянии,значит. в нем опасно не то что жить,но находиться. Так почему бы не обязать застройщиков, желающих нам что -нибудь построить., планомерно выкупать землю под аварийными домами и расселять жильцов и строить что - то новое - с учетом сложившихся реалий типа нагрузки на коммуникации . А за это дать им какие -то "плюшки" в виде уменьшения налогов, к примеру..
А они делают, но частично. Землю выкупают, людей расселяют. Но взамен втыкают высотки на старые коммуникации, без расширения дорог и прочей инфраструктуры.
22 апреля, 10:44
Так стройте свои "мечты" на свободной земле, а от чужой земли руки прочь. Не надо нам навязывать свои представления о прекрасной жизни в человейнике с троллейбусом. Вам, товарищ Ермак, так нравится, вы так и живите. Там в частном секторе, где вы хотите строить, у людей уже есть дома и уже большинство из этих домов - благоустроенные коттеджи. Никто из этих людей не собирается покупать квартиры в ваших высотках. Вы с своим троллейбусом отстали от жизни лет так на 30.
Гость
22 апреля, 16:48
Ну так и сиди тогда в своей разваливающейся деревянной халупе в центре города и ной, что рядом нет ни поликлиник, ни школ.
Гость
22 апреля, 18:24
Гость
22 апреля, 16:48
Ну так и сиди тогда в своей разваливающейся деревянной халупе в центре города и ной, что рядом нет ни поликлиник, ни школ.
Деревянной халупе? Очень смешно. Обхохочешься! Вы из своей бетонной коробки на каком-нибудь 15 этаже, в окружении таких же уродских коробок, где стены из гипсокартона, выйдите и съездите куда-нибудь в район за СовСибирью, например, куда КРТ тоже руки загребущие тянет. И посмотрите как люди живут в своих домах, стоимостью в миллионов 50, если считать затраты на стройку и оснащение. Да на их придомовые участки, не хуже чем в голливудских фильмах. И вы предлагаете им это все поменять на бетонные скворечники? Ну ага, сейчас! Он нам тут про халупы заливает, кулацкий подпевала!
Гость
22 апреля, 23:37
Гость
22 апреля, 18:24
Деревянной халупе? Очень смешно. Обхохочешься! Вы из своей бетонной коробки на каком-нибудь 15 этаже, в окружении таких же уродских коробок, где стены из гипсокартона, выйдите и съездите куда-нибудь в район за СовСибирью, например, куда КРТ тоже руки загребущие тянет. И посмотрите как люди живут в своих домах, стоимостью в миллионов 50, если считать затраты на стройку и оснащение. Да на их придомовые участки, не хуже чем в голливудских фильмах. И вы предлагаете им это все поменять на бетонные скворечники? Ну ага, сейчас! Он нам тут про халупы заливает, кулацкий подпевала!
Давай, давай продай за 50 миллионов дворец из овна! За Сов сибирью
22 апреля, 10:47
"Застройщик добавил, что, по его мнению, публичные слушания стоит давно перевести на электронные площадки, потому что так или иначе конструктив превращается в шоу. Высказал он свое мнение и по поводу общественных организаций, приведя в пример, то что самолетом вряд ли доверят управлять активисту. «Перелеты мы доверяем профессионалам, а к принятию решений о том, как будет выглядеть город, пытаемся пригласить общественных деятелей, у которых нет профильного образования», — считает застройщик." Вообще-то, основной властью в РФ, согласно Конституции, является народ. Соответственно, этот человек хочет переписать Конституцию? Чтобы втихушку, не спрашивая ни у кого мнения, набивать свои карманы?
22 апреля, 15:13
Основной властью в России уже как 30 лет народ не является.
22 апреля, 20:57
Электронные площадки, ага. И голосование на пеньках с участием покойников и нелегальных мигрантов.
Гость
27 мая, 20:59
22 апреля, 15:13
Основной властью в России уже как 30 лет народ не является.
Это так
22 апреля, 11:20
Никак чужая земля не дает спокойно спать застройщику и властям города 🤣🤣 строчат и строчат свои статейки на нгс :) и днем, и ночью о благе народа пекутся. Да некому уже жить в ваших небоскребах в городе Новосибирске... Глаза откройте :)
22 апреля, 10:58
Формируется общественное мнение по лекалам раскулачки,в городе обозначен новый враг,из которых все проблемы,и этот враг-собственники земли ИЖС,которые мешают застройщикам и банкам наживаться и продовать свои постройки по бешенным ценам в ипотечное рабство.Всех нужно загнать в клетушки и доить.Только завтра они возьмутся за вторички,потом запретят авто,итд.
23 апреля, 08:56
КРТ - прекрасная возможность перегрузить инфраструктуру города. Поправил, не благодарите. И да, общественный транспорт! Этот застройщик пытался в последнее время ездить на общественном транспорте? Или он, как дорогой товарищ Джабраилов, видит жизнь только из окна персонального лимузина?
22 апреля, 11:01
В России земли очень много! Стройте город в ширь, что вы докопались до частника! Он потому и ветхий, что сегодня в него вложишь, а завтра застройщик отберет или сожжёт. Слабо нашим застройщикам построить полноценный район с новыми коммуникациями, инфраструктурой и т.п. в поле?! Там и земля недорогая.
Гость
22 апреля, 16:48
Ну строят. Тебе сильно хочется жить в Чистой Слободе или где-нибудь "в 15 минутах от площади Калинина"?
Гость
22 апреля, 18:11
отберет или сожжёт - у нас, что, страна, окончательно в банановую республику превратилась?
Гость
4 июня, 17:22
... А коммуникации сегодня дешёвые???
22 апреля, 11:11
Земля у частного сектора в частной собственности. Вы свой участочек и квартиру отдайте "по справедливости" властям города, не надо чужими участками распоряжаться.
Гость
22 апреля, 23:43
А если твоя земля под пеплом будет, то за сколько ты ее продашь? Без б?
Гость
23 апреля, 04:19
Гость
22 апреля, 23:43
А если твоя земля под пеплом будет, то за сколько ты ее продашь? Без б?
А если ты под пеплом будешь много ли ты напишешь продажных комментариев в пользу застройщика? Без б?
22 апреля, 10:43
"(условные 200 миллионов рублей за 100 квадратных метров)" - а 500 тыс за сотку не хотите ли??? Участок 6 соток, на нём дом 100 кв.м.. За 3 ляма что сейчас можно купить? Студию 20 кв.м? "Кстати, нам часто задают вопрос, почему на месте двухэтажных домов вырастают десятиэтажные. Ответ простой — экономика." - ответ простой - перезонирование задним числом втихую за хорошие откаты. "В заключении руководитель PR-отдела «Брусники» объяснил, что КРТ в любом случае отличный инструмент, с помощью которого все могут договориться, в том числе, появляется баланс между застройщиком, жителями и властью." А жителей он зачем приплёл? Для красного словца? От мнения жителей стараются открещиваться! "«В договоре о КРТ указаны конкретные условия, застройщик строит жилье и обеспечивает его социальными объектами, транспортной инфраструктурой», — объясняет Евгений Улитко." - Ж/м "Весенний" когда ещё построили, обещали новую поликлинику. Потом эта поликлиника превратилась в "физкультурно-оздоровительный центр", который до сих пор не построен.
22 апреля, 10:51
"КРТ, говорит Анатолий Павлов, это не только строительство жилья, но и дорог, парков, социальных объектов. При этом ранее, рассказывает он, отсутствовал механизм расселения под объекты социальной инфраструктуры, например, стоимость частных домиков в том месте, где должна появиться школа, в 3-4 раза выше, чем соседних. «Сейчас начал появляться механизм, шантажисты не получат того, что они требуют. Люди просят совершенно неадекватные деньги», — возмущается застройщик." Ну, да, это он так считает. Грубо говоря, если у меня дом 100 кв.м., ухоженный, все коммуникации, почему я должен переселяться в студию 20 кв.м. Я, соответственно, и прошу столько денег, чтобы переселиться в такие же условия, а не ухудшать их. А за это меня называют неадекватом.
22 апреля, 09:15
Научили америкосы сидеть на сцене с ленточками и табличками на пузе и трепаться в микрофон, и все так теперь делают.А где наше, графин, трибуна, портрет вождя за спиной?!
Гость
22 апреля, 09:31
это не их вождь! у вождя день рождения сегодня
Гость
22 апреля, 09:38
Гость
22 апреля, 09:31
это не их вождь! у вождя день рождения сегодня
Вот почему мавзолей закрывают. И субботник ранее Ленинским называли, а сейчас сами ходите на этот субботник вместе с девелоперами, прости Господи.
22 апреля, 08:43
Ага, суеверные они, эти застройщики. Тихушники они. Втихую только гадости могут делать. Нет, чтобы всё обсуждать открыто. По крайней мере было бы честно. Из всего этого я сделал вывод, что застройщики ,народ новосибирский и за людей не считает, вернее с этим народом нечего и говорить. А если и приходится говорить, то и говорят через губу...,свысока так.. Из статьи это очень и очень заметно...
Гость
22 апреля, 18:04
А в Москве по-другому? Также народ - быдло бессловесное
22 апреля, 19:41
Гость
22 апреля, 18:04
А в Москве по-другому? Также народ - быдло бессловесное
Также...почти..Но в Москве мэр может поставить на место застройщиков, а у нас нет.
Гость
23 апреля, 04:25
Гость
22 апреля, 18:04
А в Москве по-другому? Также народ - быдло бессловесное
Немного по другому. Им рот затыкают парками, площадками, новым общественным транспортом и т.д и т.п. там ооочень много разных плюшек для жителей. А здесь рот жителям затыкают ударом в челюсть.
22 апреля, 19:58
А Сергей Ермак уже пересел на общественный транспорт?
22 апреля, 14:14
Все изменения в закон о крт в угоду застройщиков ,приняли в заксобрании НСО!!!
22 апреля, 22:49
Идите со своим КРТ на обкомовские дачи, прекрасное место, чиновники рекомендуют
22 апреля, 09:19
Когда уже загнутся эти застройщики. Дома строят ужасные. На двадцатых этажах дома до 1 м качаются. Пусть сами живут как птички на деревьях. Это еще лифты ломаться не начали массово. Все на плечах частников. Будут пешком ходить. Запчастей все равно нет
Гость
22 апреля, 12:01
Лифтам не долго осталось. Им всё продлевают и продлевают сроки эксплуатации!
Гость
4 июня, 17:29
... Назовите то место, где качаются дома, вместе съездим и посмотрим как они качаются(адрес ваш знаем)
Гость
22 апреля, 08:55
"Частнику не место в городе" - так решили застройщики, которым надо воткнуть по больше человейников, оставить затраты на инфраструктуру городу. Особенно умилило то, что мол общественники не профессионалы и не могут управлять развитием города. Т.е. согласование отнимает кучу времени и лишних денег на заносы. В условиях Новосибирска надо в Устав города вводить запрет на депутатство людям связанным с застройщиками.
Гость
22 апреля, 09:22
Ковчег построил любитель Профессионалы построили Титаник
22 апреля, 09:36
Гость
22 апреля, 09:22
Ковчег построил любитель Профессионалы построили Титаник
Только ковчег - сказка, а Титаник- реальность.
Гость
22 апреля, 09:45
22 апреля, 09:36
Только ковчег - сказка, а Титаник- реальность.
Сказки не лгут. Вам просто образованности не хватает , что бы читать между строк...Рекомендую послушать на этот счет к сожалению покойного М.М. Задорнова.
22 апреля, 08:56
Частная собственность, в этой стране, в законе только у тех у кого на счету больше миллиарда, остальные это недорозумения, которые путаются под ногами. Для этих застройщиков закон как в Китае это страшный сон.
Гость
22 апреля, 09:25
Ваш Китай в этом смысле тоже весьма далек от идеала.
Гость
22 апреля, 10:29
Гость
22 апреля, 09:25
Ваш Китай в этом смысле тоже весьма далек от идеала.
Не надо стараться быть хуже.
22 апреля, 13:10
Гость
22 апреля, 09:25
Ваш Китай в этом смысле тоже весьма далек от идеала.
Гость, почитай сначала как в Китае дороги в обход строят,если частник отказывается продавать участок
22 апреля, 08:43
Да пусть застраивают, но перед началом стройки многквартирных домов должны быть построены коммуникации (дороги, теплотрассы, электросети, ливневая и простая канализация) и общественные здания, садики, школы, поликлиники, спортивные учреждения, а не наоборот
Гость
22 апреля, 09:21
Жаль в эту пору прекрасную (такую) жить не придется ни мне ни тебе! А дальше по классике дяди Миши Салтыкова-Щедрина: ПЬЮТ И ВОРУЮТ!!!
Гость
22 апреля, 18:16
И на станцию метро, пусть скинутся!
Гость
22 апреля, 18:16
Хорошо устроились!
22 апреля, 08:48
Коготко о тексте: маськовские инвестогы застгоят фсё чо можно человейниками зарого, а фсем кто не готов бгать кгедит на 30 лет вэлкам в вымиающие деевни НСО.
Гость
22 апреля, 08:50
Умершие деревни...
Гость
22 апреля, 09:15
так и туда придут. Ты построишь дом, облагородишь участок, но город разрастается и будь добр переезжать дальше.
Гость
22 апреля, 09:27
Этот регион давно запродан местными строительными управленцами (за рамки и прикрытие от марата ХЭ) московским строительным чиновникам и их аффилированным застройщикам! Вот и КРТ для их обеспеченности земельным наркотиком придумано (безжалостное и беспринципное) - иначе все эти компашки остановятся и канут в лета (ведь такому бизнесу останавливаться нельзя вот и выискивают себе земельный наркотик во всех доступных регионах).
22 апреля, 10:54
"КРТ, говорит Анатолий Павлов, это не только строительство жилья, но и дорог, парков, социальных объектов." Приведите, пожалуйста, пару примеров, как по КРТ появились у нас парки и социальные объекты! Только человечейники растут как грибы. Обещают - да! но этим обещаниям уже десяток лет, а воз и ныне там!
Гость
22 апреля, 10:57
А с них этого, похоже, никто и не требует. Ещё квартиры без отделки! В какой ещё стране есть такая дичь.
Гость
22 апреля, 18:09
Требуют инфраструктуру в Москве, вот московские застройщики и лоханулась в Новосибирск, где все можно спустить на тормозах
Гость
22 апреля, 18:26
Справедливости ради, могу привести -"Русь" Но это скорее, исключение из правил.
Гость
22 апреля, 08:44
Конечно не говорят,на тебе миллион.....миллион сто тысяч и пошёл от сюда вон!
Гость
22 апреля, 09:44
Проживая в частном доме, родители приобщают детей к труду, не надо забывать, что в 2023г. в Закон об образовании внесены поправки, дополняющие понятие "воспитание" составляющей, направленной на формирование у детей трудолюбия, ответственного отношения к труду и его результатам, по Закону об образовании – родители являются первыми воспитателями детей. В частном доме больше возможности обеспечить безопасность свою и детей, обеспечить здоровый образ жизни детей, проживая в частном доме, дети чаще проводят время на улице на своём участке, а не «сидят» в гаджетах. Кроме того, В.В.Путин в 2018г. рекомендовал обеспечить проживание многодетных семей в частных домах. Недавно учёные обнаружили, что люди живущие «на земле» и ухаживающие за землёй и посадками – живут дольше на 15%. Опять же сошлюсь на президента, который призывает местные исполнительные власти повысить продолжительность жизни россиян. Зачастую при сносе частного сектора животные (собаки и кошки) оказываются на улице и пополняют армию бездомных животных. Да, в этом виноваты хозяева животных, но людей, которых вынуждают переезжать, нельзя осуждать, они сами дезориентированы и растеряны. Снос частного сектора нанесёт вред и экосистеме города – уже сейчас отмечено исчезновение птиц отряда воробьиных, которые являются активными истребителями насекомых, в том числе вредителей деревьев и кустарников.
22 апреля, 10:35
Смешно. Вам бы с Петросяном выступать на пару.
Гость
22 апреля, 17:22
22 апреля, 10:35
Смешно. Вам бы с Петросяном выступать на пару.
согласен, только необразованный будет жить в частном доме
Гость
22 апреля, 18:08
Гость
22 апреля, 17:22
согласен, только необразованный будет жить в частном доме
В Европе в человейниках селят мигрантов, это социальное жилье, население живёт в частных домах, таунхаусах или небольших малоэтажных домах
Гость
22 апреля, 13:05
И так, итог! Люди - грязь, не понимают как прекрасно жить в человейниках без соц учреждений гарантированных какой-то организацией под названием государство и какой-то бумажкой под названием Конституция... Всё им мало! (Сарказм от которого было бы смешно, если б не было так грустно...) А теперь по существу. Никакого развития в этом КРТ нет! Оно по определению относится к аварийному и ветхому жилью, но лезут господа застройщики, почему то, на территорию где частная земля с добротными домами. Жители ветхого и аварийного жилья остаются в ожидании годами, но они не нужны застройщику, потому что выселив одного частника они получают хороший кусок земли для строительства, а выселив одну квартиру он получает Что? пару кв.метров. И ка житель участка попадающего под мохинацию называемую КРТ, скажу так, Дайте мне реальную цену моего жилища и может я уйду. У меня есть дом, не особняк, но семья из 4 человек живёт вольготно + можем принять гостей и разместить их спокойно на ночлег; есть гараж и 4 парковочных места и в ограде и на придомовой территории; Есть веранда и чердак, где лежат вещи моей семьи не мешаясь мне ежедневно под ногами; Есть баня, которую я могу затопить ежедневно; Есть огород куда я могу выйти в любое время и неограниченное время любоваться на цветочки, звезды и тд. и тп. Во сколько эти предметы недвижимости оцениваются? Почему эти хапуги тыкают мне только домом?
Гость
23 апреля, 04:16
Причем сами-то они все прелести своей земли прекраааасно понимают, п.ч в поганых клетках, которые строят, сами не живут, а живут в коттеджах.
Гость
22 апреля, 08:36
При этом порой, добавляет Сергей Ермак, приходится чем-то жертвовать, проживая в городе, например, пересесть с автомобиля на общественный транспорт. Сергей Ермак на эту встречу на троллейбусе приехал?
22 апреля, 08:48
На самокате, вейпер же...
Гость, фамилия Ермак становится вирусной
Гость
22 апреля, 09:02
Крепостные в портшезе принесли. Барин же.
23 апреля, 01:27
Под застройщиками и "экспертами" должна гореть земля
22 апреля, 10:59
"При этом порой, добавляет Сергей Ермак, приходится чем-то жертвовать, проживая в городе, например, пересесть с автомобиля на общественный транспорт." Я согласен пересесть. Вот только сначала нужно развить ОТ, чтобы не приходилось стоять на остановке по 20 минут, зимой не мёрзнуть и не давиться в ОТ, и можно было бы доехать в ЛЮБУЮ точку города за адекватное время с 6 и до 0 часов!
Гость
22 апреля, 10:23
А давайте предложим нашим застройщикам развивать КРТ с районов где коттеджи у наших депутатов. Там они пусть отработают справедливую схему сносов и компенсаций, законы соответствующие примут. А потом уже будут тренироваться на нас простых смертных!
Гость
22 апреля, 18:39
Ага. На обкомовских дачах, пусть КРТ развивают. И транвай ещё туда запустить, чтоб пробок не создавали.
22 апреля, 09:23
Город Мюнхен. Совсем недалеко от вокзала находится огромный частный сектор, выросший из таких же садовых участков по 6 соток как в России. И что-то все с уважением относят к частной собственности, ни у кого в голову не приходит заняться комплексным развитием территории
Гость
22 апреля, 09:51
москва, очень близко к кремлю, там и огрести можно
Гость
22 апреля, 09:51
В Скандинавии как игрушечные стоят частные домики прошлых веков !!!!! в Центре магаполисов. там живут люди , никто их не гонит с их земли, конечно выглядят они сказочно, но простите куда идут деньги от продажи природных ресурсов целой страны у них и кому в карман у нас!?
Гость
22 апреля, 10:26
сан-франциско, ну все видели эти поля деревянных домиков под боком небоскребов.. токио - огромные массивы частного сектора: про азиатские мегаполисы вообще в целом помолчим.. в лондоне - целые районы хрен пойми чего частного малоэтажного, налеплены как ульи (и в любом крупном английском-ирландском-шотландском городе в ассортименте).. просто острый говорун ротом либо грамоте плохо обучился в трех классах своей церковно-приходской, либо выбрал более простое занятие по-сравнению с "ворочанием мешков"..
22 апреля, 10:32
не видел ещё ни одной комплексно развитой территории: к домам не подъехать, проезды узкие, всё заставлено машинами на дороге, дороги разбиты, вечные пробки
Гость
23 апреля, 00:40
А кто машины ставит на дороге? Это дороги узкие? Или машины стоящие на дороге, широкие?
Гость
22 апреля, 10:11
Никакого улучшения города не будет в этой гонке БЫСТРОЙ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИЙ, с которой людей просто выжили. Вы давно смотрели на вид города Новосибирска со стороны? Понавтыкали высоток хаотично с целью набить карманы с продаж квартир бешенной стоимости и несут в массы речи «какие великие дела совершают». Застройщикам наплевать на зеленые зоны, оставляя газон вокруг дома в несколько метров. Застройщикам нет дела как люди будут парковать машины, считая доступной покупку мест подземных парковок стоимостью как квартиры. Застройщиков не будет волновать как люди будут передвигаться по перегруженным дорогам, стоя в пробках часами. Это ещё молчат про отсутствие общественного транспорта в необходимом количестве. Про школы, детские сады и мед. Учреждения только обещания. Вывод печальный: если народ не платежеспособный, значит нет дела до него как он там будет выживать. Кто жаждет дохода, тот не волнуется о комфорте простого населения.
Гость
22 апреля, 08:43
КРТ это узаконенный грабеж населения и уродование города. Ну как можно жить в жилмассива где нет ни школ, ни детских садов, не поликлиник, парковок, нормальных выездов на городские улицы? Достаточно только посмотреть что творится на Большевистской, Волочаевской, пр. Дзержинского, Кошикрникова....
22 апреля, 08:46
эт ТОЧНО.
Гость
22 апреля, 09:32
22 апреля, 08:46
эт ТОЧНО.
Твою будку пока трогать не будут,а жаль!
22 апреля, 09:34
А хибары вросшие в землю - не уродование города? Курятники, сарайки, туалеты с выгребной ямой, баньки со сливом в землю? Снег с участка выбрасываемый на дорогу?
Гость
22 апреля, 09:11
Мягко стелит, да жёстко спать.. А вот у нас получается, что дома воткнули, а школы и садики забыли, дорог нет.. Потом поменяли юр лицо и до свидания! В ближайшей школе дети в три смены по 35 человек в классе, Вот где правда..
23 апреля, 08:22
Вот поэтому каждый житель и имеет священное право защищать свою землю от плутократов-застройщиков, и полностью свободен в действиях, пусть даже неконвенционных.
Гость
22 апреля, 09:42
По закону области № 86-ОЗ программа КРТ подразумевает снос не только аварийных и ветхих строений, но и всех зданий включенных в ее границы. Администрация города намеревается отнять у людей жилье для продажи земельного участка застройщику, выплатив какую-то компенсацию. Опыт и Новосибирска и других городов подсказывает, что эта компенсация не покроет расходов ни на новое благоустроенное жильё, ни на переезд, ни, тем более – не предусмотрена компенсация морального ущерба. Многие участки уже выставлены на торги. К жителям уже не относятся как к людям. Люди не согласны с данной перспективой развития событий. Они выбрали место проживания для себя и своих семей, исходя из особенности нахождения и удобства проживания (работа, школы, больницы, детсады и прочее). Многие оформляли приобретение жилья с помощью ипотеки с использованием МК, привели дома и участки в порядок, обустроились, и тут нас ставят перед фактом, что мы будем вынуждены все начинать с нуля и без разницы в каком состоянии наш частный дом. Вообще, аварийность частной собственности не должна задевать никого, кроме собственников, а тем более власти нашего города – это ЛИЧНОЕ, если собственники считают свои дома пригодными для своего проживания – они в них живут, если не считают – принимают меры – продают либо приводят в должное состояние и дальше живут в них, но по собственному желанию, а не по принуждению.
Гость
22 апреля, 12:01
Я обеими руками за ваш комментарий! Полностью поддерживаю!
Гость
22 апреля, 12:39
Всю суть статьи можно свести к паре фраз: "При развитии города приходится чем-то жертвовать... Пожертвуем вами, жители".
Гость
22 апреля, 09:36
Какие унылые набросы. Ну расскажите нам какие бараки были на месте ЦУМа? Что будет когда построенные 10-25 этажки начнут разваливаться? будем 100-этажки строить на их месте?
Гость
22 апреля, 18:42
Коммуникации рушатся, они на них ещё навешивают. Думаете, успеете свалить?
Гость
22 апреля, 09:09
Вся эта лицемерная публика беспокоится только о своём кармане, плевать они хотели на жителей. Застроив уродливыми домами , те места где полуголодная страна построила когда то заводы и фабрики , приняв самое активное участие в уничтожении промышленного потенциала страны еще что то умничают там! При том в том, что они по налепили , сами не живут. Есть же чудесные малоэтажные поселки в тиши лесов и на побережьях. Для меня лично строитель в СССР это был созидатель, теперь это захватчик и разрушитель моего города , привычного уклада жизни.
22 апреля, 14:07
На общественных слушаниях в ленинской администрации этого засланца Ермака не было,а жаль,его бы научили людей уважать.Да и вообще докладчики тщательно старались не говорить лишнего,т.к. в глаза людям эту охинеею говорить боязно-собственники ИЖС были настроены очень решительно.
Гость
22 апреля, 08:52
Граждане!Собираемся на площади Ленина и решаем с этим КРТ
Гость
22 апреля, 09:23
вилы брать ?!
Гость
22 апреля, 09:30
Гость
22 апреля, 09:23
вилы брать ?!
топоры
Гость
22 апреля, 12:32
можно в офис к Сергею
Гость
22 апреля, 09:19
Сидят какие-то Толики Павловы, и решают за жителей, как им жить, на чем им ездить, и чем им жертвовать Вы там не попутали случайно?
Гость
22 апреля, 13:01
Гость, так не покупай квартиры как горячие пирожки 😂
Гость
22 апреля, 18:10
Гость
22 апреля, 13:01
Гость, так не покупай квартиры как горячие пирожки 😂
В Новосибирске много не проданных новостроек
Гость
23 апреля, 00:37
В поле свежий ветер я давно о нем мечтал Расскажу ему как было со мной Как лечили от свободы меня Как хотели чтобы был я слепой У слепого так легко все отнять Как хотели за меня все решать В чем ходить где жить и чем мне дышать Как хотели запретить мне мечтать Но теперь меня уж не удержать
Гость
22 апреля, 10:32
Я уже отдаю налоги государству что бы строились школы, дороги и тд Почему я еще должна отдать свой дом , что бы построили школу, в чем логика? Не ту отмазку выбрали что бы отнять у нас землю
Гость
22 апреля, 08:51
Застройщику только не надо путать шантажистов, и людей которые живут в своих комфортных домах на своем земельным участком, которых все устраивает в своей жизни и они не планировали переезжать... а их хотят выселить. И им застройщик предлагают копеечные компенсации, преследуя только свои цели заработать деньги - по сути на плевав на людей, кто живет в своих домах.
Гость
22 апреля, 09:42
Вот шантажисты как раз таки это застройщики. Думаете дома просто так потом горят?
Гость
22 апреля, 12:06
Гость
22 апреля, 09:42
Вот шантажисты как раз таки это застройщики. Думаете дома просто так потом горят?
А по горящим домам вообще надо уголовные дела заводить и все случаи тщательно расследовать. Это уже уничтожение населения страны.
Гость
22 апреля, 12:44
Так может пусть тот самый застройщик предложит поделиться прибылью от выстроенного человейника пропорционально тому количеству земли которое он за копейки получит от собственника!!! И туууут все эти застройщики начнут свое нытье о рисках, инвестициях и т.п. Кому вы лапшу вешаете? Застройщики????
Хочешь насмешить бога , расскажи ему о своих планах
Гость
22 апреля, 23:04
Хочешь насмешить бога , расскажи ему о своих планах -НО К СОЖАЛЕНИЮ.ПОКА У НИХ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!.....
Гость
22 апреля, 09:16
Наши застройщики как с луны упали. Все мегаполисы мира, кроме российских - это огромный частный сектор+деловой центр. начиная от лондона и стамбула и заканчивая нью-йорком. Даже у токио и шанхая есть огромный частный сектор. Наши обрели отдельный путь?
Гость
22 апреля, 09:45
В Лондоне и Париже огромный частный сектор? Поржал. Может и в Вене, Мадриде, Праге, Афинах? Сказочники они такие сказочники.
Гость
22 апреля, 09:45
И этот путь они сами себе и придумали, чтобы инженерную инфраструктуру не развивать и не расширять а садить свои человейники без гемора на архаичные сети тепло и водоснабжения!!!
Гость
22 апреля, 12:31
Наши застройщики как с луны упали. других не дкржат.
Гость
22 апреля, 12:13
Перелеты мы доверяем профессионалам, а к принятию решений о том, как будет выглядеть город, пытаемся пригласить общественных деятелей, у которых нет профильного образования», — считает застройщик. Общественников, добавляет Анатолий Павлов, лучше исключить из коммуникации, потому что все должны заниматься своей профессией. Поддерживаю. пол мэрии на выход. Хальзова -медика куда повысили?
Гость
22 апреля, 09:07
За последние 10 лет не было принято ни одного Народного Закона! Все антинародные, почему КРТ должен быть другим?
Гость
22 апреля, 09:32
за 30 лет
Гость
22 апреля, 09:45
То есть если будут исчезать птицы из городов, в том числе и воробьи, то зеленые насаждения, которые и так в условиях города испытывают повышенный стресс от неблагоприятной обстановки, будут еще хуже себя чувствовать. Надо подумать – хотим ли мы оставить своим потомкам каменные джунгли на выжженной земле. НЕТ – мы не против развития территорий, но снос наших домов, принудительное лишение нас нашей собственности – это не развитие. Развитие – это обеспечение благополучия жителей города и комфорта гостей региона. Развитие – это обеспечение рационального использования ресурсов, снижение потерь и отходов, внедрение инноваций и технологий, это появление новых зелёных отраслей экономики, развитие – это чистый воздух, чистая вода, - это всё то, что повышает уровень жизни всех жителей города.
Гость
23 апреля, 00:56
Выжженая земля на Украине. Вами выжженая земля.
Гость
22 апреля, 09:34
Марина Малкова, почему нет репортажа из судов по спорам за данные участки? Хотелось бы знать что скажет суд.
22 апреля, 13:00
Гость, суд на стороне властей всегда,что сверху скажут,так и будут право применять