
Сейчас заботливый сервис есть во всех новостройках SKY Group
Консьерж-сервис появился в Новосибирске в начале двухтысячных, с тех пор функция контроля за порядком изменилась настолько, что из модного веяния превратилась в широкую практику. Одновременно это стало отражением подхода и философии компаний-застройщиков, ориентированных на то, чтобы создать комфорт и достойное качество жизни в жилых комплексах.
Одними из первых консьержи появились в домах, построенных ГК SKY Group в левобережье, на площади Станиславского. И по мере того, как развивался строительный бизнес компании, сервис оформился в отдельное направление, где есть система подбора кадров, обучения, особый функционал и контроль за работой.

Первый дом ГК SKY Group на ул. Титова, 29, где появился консьерж-сервис
Консьерж — это своего рода фронт-офис жилого дома. И чтобы подчеркнуть ценность труда консьержей и мотивировать их, компания ежегодно проводит конкурсы профмастерства. Как раз сейчас стартовал очередной конкурс, итоги которого подведут в конце апреля.
Компания полностью развенчала миф, что консьерж-сервис — это привилегия элитных домов в центральной части города. SKY Group возводит доступное жилье комфорт-класса, ориентированное на широкую аудиторию. И сейчас заботливый сервис есть во всех новостройках группы компаний.
Строящийся ЖК «Салют» на ул. Титова
Откликаясь на просьбы жителей, круг обязанностей консьержей становится всё шире. В строящемся ЖК «Салют» на улице Титова, 48 (сдача первого дома запланирована уже в первом квартале 2026 года) сервис объединил все задачи, с которыми уже более 20 лет сталкиваются в жилых комплексах.
Кроме привычного контроля за безопасностью и порядком в доме, обхода этажей, незадымляемой лестницы, контроля за качеством уборки, консьерж может:
встретить курьера;
доставить цветы, пиццу, воду, товары с маркетплейсов — консьерж организует временное хранение, если жильцов нет дома;
оформить вызов электрика или сантехника;
передать запрос в управляющую компанию;
вызвать экстренную службу: рабочее место консьержа обязательно оборудовано тревожной кнопкой;
открыть ворота или калитку для гостей в случае необходимости.
Несмотря на то что основной круг обязанностей консьержей, казалось бы, понятен, более чем 20-летний опыт компании показал, что очень сложно формализовать его до конца. Ситуаций, с которыми может столкнуться консьерж, бесконечное множество.
Благоустройство двора жилого комплекса с нейродинамическим игровым оборудованием
Поэтому на рабочих местах всегда есть аптечка в случае, если нужно обработать ссадины или ушибы гуляющих во дворе детей. И конечно, консьерж может позвонить родителям, если у ребенка есть срочный вопрос или требуется помощь.
Поэтому при подборе подходящих на роль консьержей кандидатов человечность и отзывчивость играют главную роль, отмечает старший консьерж Лариса Лебедева. И во многом благодаря им в жилых комплексах SKY Group возрождаются традиции добрососедства и формируется то самое комьюнити близких по духу людей, которые играют в шахматы во дворе, ходят друг другу в гости и дружат семьями.
Посетить демоэтаж в ЖК «Салют» и выбрать квартиру можно в офисе отдела продаж:
ул. Титова, 46, вход со стороны улицы Титова.
Тел.: (383) 383-65-93;
жк-салют.рф;
t.me/jk_salut_nsk;
vk.com/novostroy_skygroup.
Застройщик ООО СЗ «Архипелаг». Проектная декларация размещена на сайте нашдом.рф. Информация носит исключительно информационный характер. Не является публичной офертой.