перейти к публикации
273 комментария к публикации

В Новосибирске активно разрабатывают проекты небоскребов

3 апреля 2025, 16:35
Каждый раз ,как в люди выходит и его о чём то спрашивают, уровень и вопросов и ответов всё ниже и ниже ,а пустых слов всё больше и больше и на выходе -о чём поговорили,да так ни о чём. Особенно смешно слушать про "высокую степень готовности",сразу видишь в этом новый мост и ст.Спортивная..... (Мели Емеля-твоя неделя(русская народная поговорка)
Гость
3 апреля, 18:04
Вот ты и есть самый настоящий Емеля-пустозвон. Ни дня реальным производством не занимался, всю жизнь в кабинете языком молол.
Гость
3 апреля, 18:10
Гость
3 апреля, 18:04
Вот ты и есть самый настоящий Емеля-пустозвон. Ни дня реальным производством не занимался, всю жизнь в кабинете языком молол.
Губерботу привет.
Гость
3 апреля, 20:00
Пустил бурый уголь в город. А мог бы и не пустить.
3 апреля, 17:05
У нас не те грунты. Все исследовали , когда город планировали строить. Кроме проблем и уродства от этих человейников ничего нет.
Гость
3 апреля, 17:08
Бред сивой кобылы.
3 апреля, 17:44
При чем тут грунты? При чём тут человейники? Можно административные здания строить. Это красиво и престижно. А то весь город в частнике, пыль и грязь кругом, сносить частник в центре надо немедленно!
Гость
3 апреля, 17:45
Правильно, но технологии домостроения уже поменялись, посмотрите сколько высоток понастроили в русле Каменки, а не так давно там только бревенчатые избы стояли
3 апреля, 17:56
Не пропускают коммент про соревнование "у кого длиньше". А очень похоже
Гость
3 апреля, 23:14
И в чем суть таких соревнований?
4 апреля, 00:19
Гость
3 апреля, 23:14
И в чем суть таких соревнований?
у кого меньше - тот стоит выше. у кого большой, строит для людей малоэтажки, где люди выполняют завет ВВП плодятся и размножаются, а в человейнике увы, белые люди не плодятся.
4 апреля, 12:51
Гость
3 апреля, 23:14
И в чем суть таких соревнований?
Загуглите
Гость
3 апреля, 17:20
Почему самолеты приземляются над городом? У нас взлетно-посадочные полосы аэропорта Толмачево расположены так, что приземляться можно с севера с Соколово и взлетать в сторону Коченево. Над городом нечего самолетам летать.
Гость
3 апреля, 17:59
Недавно у них правила поменялись. Бесит
3 апреля, 19:47
Гость
3 апреля, 17:59
Недавно у них правила поменялись. Бесит
в 70-80-е, самолеты прямо над центром города очень низко в Толмачево заходили.
Гость
3 апреля, 22:28
Гкбернатору это расскажите а то он совсем специалистов не слушает.
3 апреля, 16:40
Ну да ну да.. небоскрёб на метро октябрьской. Ещё больше усугубит отсутствие парковок там. И большой человек из силовых структур снова не сможет припарковаться.
Гость
3 апреля, 22:36
Небоскребы в том то и дело строят для того, чтобы меньше территории занимать
Гость
3 апреля, 22:36
Здания будут не вширь, а в ширь
Гость
3 апреля, 22:36
Здания будут не в ширь, а в высь
Гость
3 апреля, 16:45
этот разговор - предтеча застройки территории ЦУМа 60-ти этажками, не иначе
Гость
3 апреля, 18:03
После реализации последнего проекта между бывшим ЦУМом и старыми домами на противоположной стороне, будет загазованная непродуваемая яма.
Гость
3 апреля, 18:43
Гость
3 апреля, 18:03
После реализации последнего проекта между бывшим ЦУМом и старыми домами на противоположной стороне, будет загазованная непродуваемая яма.
Там, что бы подключить тепло к действующим трассам, нужно поднять давление и увеличить поток. Постоянно будут аварии и отключения. А новую теплотрассу тянуть денег не хватит.
Гость
3 апреля, 22:44
Разогрев - называется.... Ботве сойдет...
Гость
3 апреля, 18:14
Стройте, только в чистом поле и с созданием всех коммуникаций, дорог, парковок и прочей инфраструктуры.
Гость
4 апреля, 00:01
Как Лас-Вегас! Вперёд!
Гость
3 апреля, 16:58
Новосибирску просто нужен стоэтажный небоскрёб. И обязательно, чтобы слева и справа от него располагались два шарообразных здания. Это создаст так необходимую нашему городу архитектурную инсталляцию, наглядно показывающую горожанам, куда и в каком направлении движется наш город!
Гость
3 апреля, 17:28
Да как каток был, только вертикально уже !
Гость
3 апреля, 17:55
Вы ну концептуалист, батенька, ащчее!
Гость
3 апреля, 19:32
ЖК им. Новогоднего катка у Оперного?!
Гость
3 апреля, 17:36
А что мешает убрать с тротуаров и у остановок общественного транспорта разбросанные за зиму чёрные шарики?
Гость
3 апреля, 18:00
Кролики накакали?!
Гость
3 апреля, 18:43
Гость
3 апреля, 18:00
Кролики накакали?!
Гуманоиды 👽
Гость
3 апреля, 19:31
Про шлагбаумы не забудьте)))
Гость
3 апреля, 16:50
И все эти новые жилмассивы, небоскрёбы мы повесим на логистические "шнурки" старых, узких и убитых дорог, пусть горожане возрадуются. Мосты, стратегического значения объекты - в аварийном состоянии, развязки новые - ага, держи карман шире. Ливневая канализация - ух ты, а что, её изобрели уже?!
Гость
3 апреля, 16:58
Гость, в еще подключат к старым коммуникациям.. прямо ситуация из жизни - городская авария на энергосети, а тебе домой на 60 этаж
Гость
3 апреля, 17:53
А что это такое - ливневая канализация?
Гость
3 апреля, 23:58
Гость
3 апреля, 16:58
Гость, в еще подключат к старым коммуникациям.. прямо ситуация из жизни - городская авария на энергосети, а тебе домой на 60 этаж
Кошмар для курьера
Гость
3 апреля, 16:46
Вы лучше расскажите, что постоянно мешает губернатору исполнять свои обязанности должным образом.
Гость
3 апреля, 16:50
Отсутствие небоскребов
Гость
3 апреля, 16:56
Его голова занята только тем, что приносит деньги. Безобразная застройка человейниками без обеспечения коммунальными коммуникациями, школами, детсадами, парковками - это его фишка, так как деньги, деньги. А благоустройство города, организация работ по обеспечению чистоты и порядка - ему это неинтересно. Какие тут деньги? Для людишек что то надо делать. Человек без чести и совести.
Гость
3 апреля, 17:50
Гость
3 апреля, 16:56
Его голова занята только тем, что приносит деньги. Безобразная застройка человейниками без обеспечения коммунальными коммуникациями, школами, детсадами, парковками - это его фишка, так как деньги, деньги. А благоустройство города, организация работ по обеспечению чистоты и порядка - ему это неинтересно. Какие тут деньги? Для людишек что то надо делать. Человек без чести и совести.
Да глупости вы понаписали, сколько он с бывшим мэром н-ска "бодался" из-за бардака в гор. хозяйстве, теперь с Кудрявцевым конечно проще и правильнее стало
Гость
3 апреля, 18:03
А воздушное метро когда построят?
Гость
3 апреля, 18:38
И какого размера придомовая территория будет?
Гость
3 апреля, 19:03
10 парковок обещают для гостей. А остальные по слухам на метро ездят. Покупают квартиры по 20-40 млн и идут в метро, т.к. на машину уже не хватает.
Гость
3 апреля, 23:33
Да любая может быть. Все зависит от того кто строить будет и тд
Гость
3 апреля, 23:58
Гость
3 апреля, 19:03
10 парковок обещают для гостей. А остальные по слухам на метро ездят. Покупают квартиры по 20-40 млн и идут в метро, т.к. на машину уже не хватает.
Кто продвигает эту бредятину с "пересаживанием" на общественный транспорт автомобилистов? Или цинично врёт, или заложник собственных заблуждений. В любом случае, не на своём месте человек. Особенно, если принимает решения. По той простой причине, что никто не пересядет. В современном мире, время-деньги.
Гость
3 апреля, 17:16
Вы на советской на 10м этаже пожар тушили всю ночь, еле потушили... Какие 60? 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
3 апреля, 23:14
Ну да, планы, конечно, грандиозные, ещё бы воплотить
Гость
4 апреля, 02:20
Гость
3 апреля, 23:14
Ну да, планы, конечно, грандиозные, ещё бы воплотить
LEMONT — проект с заметной и выдающейся архитектурой?
Гость
3 апреля, 16:49
Где, на м.Октябрьской? Там, где элита из "Чикаго" дышит "элитными" запахами канализации?!
Гость
4 апреля, 00:00
Да, именно те, именно там
Гость
3 апреля, 16:44
Небоскребы строят при отсутствии мест для строительства. У нас вроде говорят огромная страна, зачем нам нагромождение застроенного города? В последнее время понять рулителей невозможно, полное отсутствие логики и ориентира на комфорт людей и удобства.
Гость
3 апреля, 16:50
Глупость. В США начали строить небоскребы более 100 лет назад, когда плотность населения там была как сейчас в НСО. Лас - Вегас сразу начали застраивать небоскребами в пустыне безлюдной.
3 апреля, 16:55
Гость, алчность
Гость
3 апреля, 16:59
Гость
3 апреля, 16:50
Глупость. В США начали строить небоскребы более 100 лет назад, когда плотность населения там была как сейчас в НСО. Лас - Вегас сразу начали застраивать небоскребами в пустыне безлюдной.
Ботьё переводит стрелки 👎
3 апреля, 18:32
что мешает? если одним словом, то Всё! а если немного развёрнуто отвечать, то мешает желание застройщиков (зачастую директора этих строительных компаний являются депутатами законодательного собрания и горсовета) точечно продолжать уродовать наш город, игнорируя при этом любые нормативы и правила, нагружая коммунальные и дорожные городские сети, не строя в нужном количестве парковочные места для таких больших высотных домов, не обращая внимания на то, что не хватает почти везде мест в поликлиниках школах и детских садах, главное же прибыль, верно?;) Можно продолжить список того, "что мешает" дальше, например обеспечение пожаротушения на 54 этаже небоскрёба, тоже интересная тема, ну и так далее....Многое мешает, но губернатор "не видит проблем, что бы не строить", интересно мнение мэра послушать по этому вопросу 🤔
Гость
3 апреля, 16:57
Нужно сначала теплосети привести в порядок ,а то с этими высотками будут одни проблемы для горожан....
3 апреля, 17:09
На что купить квартиру?
Гость
3 апреля, 17:12
За пожизненное рабство с передачей его по наследству, за бетонную коробку в 14 квадратов.
Гость
3 апреля, 17:57
Цветочки в воздушных шариках продавай
Гость
3 апреля, 16:39
Пожарники должны мешать строить небоскребы, еще должны мешать дорожники и экологи.
Гость
3 апреля, 16:48
Пожарники, дорожники экологи и прочие дармоеды пусть выстраиваются в колонну по одному и идут на 8====(). А небоскрёбам в Новосибирске - быть!
Гость
3 апреля, 17:50
Они давно продались. Поэтому ничего не видят и не слышат.
Гость
3 апреля, 17:52
Гость
3 апреля, 17:50
Они давно продались. Поэтому ничего не видят и не слышат.
Все ушли в продажники 🤨
3 апреля, 17:56
Самое высокое здание в Хельсинки - офисное строение в 35 этажей. Высоток выше 20 этажей там мало.
Гость
3 апреля, 19:58
Хельсинки соответствуют нашему среднему областному центру, а сама Финляндия средней по численности области.
Гость
4 апреля, 02:53
Англичанка, в Лондоне какое самое высокое здание?
Гость
3 апреля, 17:00
Что проблем мало которые реально надо решать. Ливневки, тротуары, канализация, дороги, трамвайные пути, газоны. Лишь бы трындеть и отвлекать внимание стада от насущных проблем.
4 апреля, 00:17
разработчики небоскребов вы в курсе что Обь это разлом, что мы живем в сейсмоопасной зоне и ваши карандаши должны устоять при 7 баллах. вот вы их натыкали а теперь людям бежать некуда, раньше строили с условием сейсмоустойчивости и людям было куда бежать, вот только вокруг меня затыкали все так что в случае чего, просто бежать некуда потому что со всех 4 сторон если что уляжется ваша свечка, а она уляжется, судя по рассказам покупателей новостроек, построены они из овна и палок за редким исключением. губернатор, мэр или кто там отвечает за разрешения такой застройки, готов ответственность понести? а судя по тому как трясти везде начало, вероятность не маленькая
Гость
4 апреля, 00:49
Сказочная ты на всю голову. Полно мест на планете с несравнимо большей сейсмоопасностью небоскребами застроенными. Давным давно это никакой проблемой не является - вот хрущи панельные любой этажности легко рассыпаться могут даже от небольшой тряски.
Гость
3 апреля, 16:57
какие небоскребы в деревне гадюкино?
Гость
3 апреля, 17:15
Я только давайте хотя бы 10 парковок, а? А не 5 как обычно...
Гость
3 апреля, 16:54
Небоскреб " Спортивная" строился 50 лет, не достроен, типа такого объявление будет.
Гость
3 апреля, 23:15
С чего вы взяли,что это небоскрёб? Не путайте
Гость
3 апреля, 17:44
больници и школы построить не могут
Гость
3 апреля, 23:32
Ерунду не пишите. Каждый год по несколько школ и садиков открывают
Гость
3 апреля, 17:02
1. критерий по плотности населения должен быть установлен законодательно. 2. критерий по расстоянию между зданиями должен быть установлен законодательно. пока этого нет, застройщики обойдут все остальные нормы законов и застроят Октябрьский район небоскрёбами. Это будет как в колодцах, у земли будет постоянная влажность и вечный туман, вверху будет висеть смог. Солнце будет попадать в окна небоскрёбов только с 15-х этажей. Проезды между небоскрёбами буду в две полосы. Одно ДТП и всё встало. Из окон одного небоскрёбы открывается прекрасный вид на другой небоскрёб.... Кому то это нравится? мне нет.
Гость
3 апреля, 17:06
Законодательно надо запретить бредни тут строчить, а самых буйных на принудительное отправлять.
Гость
3 апреля, 18:00
Есть такое законодательство - СанПиН называется. Но в этом поселении на него давно уже наплевали!..
Гость
3 апреля, 18:30
Гость
3 апреля, 17:06
Законодательно надо запретить бредни тут строчить, а самых буйных на принудительное отправлять.
Подси.. певалам застройщицким указать на 101й км!
Гость
3 апреля, 16:55
"Рядом с Новосибирском крупный аэропорт и активное движение в небе, которому здания не должны мешать." Не показывайте губернатору фотографии Нью-Йорк, Токио, Шанхай, Гонконг... Может мозг поломаться
Гость
3 апреля, 17:08
Нью-Йорк, по большей части, никак не небоскрёбы. Сверхвысотные корпуса, практически только на Манхеттене. В этом убедиться, даже ехать не нужно. По гуглу можно "проехаться" по городу. И понять, что высотный, только деловой центр. Несколько километров от него, начинается застройка в несколько этажей. А дальше, ещё на сотню км, сплошняком частный сектор!!!
Гость
3 апреля, 17:16
Гость
3 апреля, 17:08
Нью-Йорк, по большей части, никак не небоскрёбы. Сверхвысотные корпуса, практически только на Манхеттене. В этом убедиться, даже ехать не нужно. По гуглу можно "проехаться" по городу. И понять, что высотный, только деловой центр. Несколько километров от него, начинается застройка в несколько этажей. А дальше, ещё на сотню км, сплошняком частный сектор!!!
С сортирами на улице и глиняными дорогами между картонными домиками и везде бомжи
Гость
3 апреля, 17:16
Гость
3 апреля, 17:08
Нью-Йорк, по большей части, никак не небоскрёбы. Сверхвысотные корпуса, практически только на Манхеттене. В этом убедиться, даже ехать не нужно. По гуглу можно "проехаться" по городу. И понять, что высотный, только деловой центр. Несколько километров от него, начинается застройка в несколько этажей. А дальше, ещё на сотню км, сплошняком частный сектор!!!
Ну ты заврался совсем...
Гость
3 апреля, 16:50
Ходить высоко , ноги заболят
Гость
3 апреля, 16:46
Дааа! Только небоскрёбов Новосибирску и не хватает! И сидеть всем в своих небоскрёбах не выходя наружу сутками напролёт. Ибо смысла не будет выходить. Какая разница, сидеть в них или стоять в одной огромной пробке
Гость
3 апреля, 17:56
Жить в небоскребах, питаться в дорогих подвальных рестах. Крутотень!
3 апреля, 18:36
Ну да, нам только небоскребов и не хватало....вон рядом строят несколько домов, вообще без дворов)))
Гость
3 апреля, 18:01
вы пристройку к метромосту пять лет построить не можете, какие вам небоскребы?
Гость
3 апреля, 17:35
Дурдом какой-то. Ввысь строят в тех странах, где земли мало.
Гость
3 апреля, 18:08
Дурдом в голове у тебя.
Гость
3 апреля, 18:32
В сша ее тоже много кстати
Гость
3 апреля, 19:07
Гость
3 апреля, 18:32
В сша ее тоже много кстати
В Канаде вообше завались, больше чем в Сибири. В крупных городах тоже небоскребов хватает.
4 апреля, 10:39
Представляю как будут обделываться на 30 этаже во время землетрясения
Гость
4 апреля, 12:28
Ты и так обделанный все время ходишь.
4 апреля, 12:37
Гость
4 апреля, 12:28
Ты и так обделанный все время ходишь.
Пук с немировича?
3 апреля, 18:57
Посмотрела почти весь повтор в 17-00. Губернатор говорил: все заметили, что больше техники на дорогах, больше работников. А толку? Техника то простаивает, то с поднятыми метелками-скребками ездит, то лишь "козьи тропы" прокладывает. А обладатели оранжевых жилетов отчитываются постановочными фото - это уже тенденция. Говорит, что у него хозяйственный или профессиональный взгляд, я точно не запомнила. Взгляд имеется в виду - из окна его служебного авто. Такой взгляд только у меня, потому что не из авто. Опять сделала свои беспомощные снимки: крошка на тротуаре, авто на газоне, графити на стенах.
Гость
3 апреля, 18:36
Как с лифтами будет? Или вы так далеко не загадываете? Срок службы подлежащих замене лифтов продлен на пять лет. Минстрой в 2024 году сообщал, что по всей стране замене подлежат 72 тыс. лифтов. Эвакуацию, продумали? Парашюты будут?
Гость
3 апреля, 19:00
Щас штук 10 упадет по всей стране и быстро остановят эксплуатацию, без продления...
Гость
3 апреля, 17:54
Чтобы все застройщики обанкротились! Все!
Гость
4 апреля, 04:51
Гость, у кумы брат снимает жилье в новострое,на этаже живут 4 семьи,2 кв не проданы,на верхних этажах 2-3 КВ жилые,остальные закрыты и тд во всех 4подьездах,он интересовался.Зачем строить то,что нельзя продать?народ каждый день банкротится,остаются люди без работы,нет обилия работы,только торговля Квартиры уже по телефону предлагают,голоса молодые.Что будет без средств?придут СВО- шники,дай бог им жизни и здоровья,будет весело,как после.45г.бабушка говорила,что было страшно от преступности
3 апреля, 22:19
Зачем нам небоскребы если у нас куча места в виде разваливающихся хрущёвок и ободранного частного сектора который нужно под снос. Реновация - вот что нужно городу!
Гость
4 апреля, 02:34
Кропоткинский, спроси сколько частник на улице Кропоткина за землю и дом ободранный на земле запрашивает? Такие чудилы потом удивляются дико, когда их частные дома на золотой земле "обступят со всех сторон новостройки".
4 апреля, 23:31
Гость
4 апреля, 02:34
Кропоткинский, спроси сколько частник на улице Кропоткина за землю и дом ободранный на земле запрашивает? Такие чудилы потом удивляются дико, когда их частные дома на золотой земле "обступят со всех сторон новостройки".
Гость, большинство и живут в этих бараках только для того чтоб выбить себе условия получше, но обычно если наглеть сильно то там уже их душить начинают. Уже малая Кропоткина под застройку идёт со стороны Атриума.
Гость
3 апреля, 19:23
Что мешает, что мешает... Мешает нежелание доводить проекты до ума. Были уже примеры, тот же "Берлин", например, по европейскому проекту с дивными садами на открытых террасах. А вместо этого сейчас обычная невзрачная коробка из стекла и бетона. На Тимирязева, 97 у "Руси" сейчас голые "футбольные поля" вместо модного разрекламированного ЖК: санкции не позволили продолжать стройку... Про инфраструктуру, которой занимаются в последнюю очередь, лучше вообще промолчу. В общем, так и стоят эти безликие новострoи годами и десятилетиями, да ещё и в притык друг к другу.
Гость
3 апреля, 18:08
🇷🇺А Вы господин губернатор Травников спросили у горожан поддержит ли Вас население в строительстве этих небоскрёбов? Город и так задыхается от пробок, от нехватки парковочных мест. Куда их ещё запихивать? А Вы не задумывались, что Новосибирская область входит в зону сейсмоопасных городов Сибири? Когда Вы возглавляли Вологду, лет 30 назад город трясло до пяти баллов. Мы помним, когда горожане выбегали из своих квартир кто есть в чём. Думаю не стоит испытывать судьбу и строить эти человейники у нас в городе. Тренируйтесь и испытывайте их пожалуйста в других местах. По таким вопросам нужно советоваться с народом и проводить референдум.
Гость
3 апреля, 20:11
И в конце сентября 2003 года было серъёзное землетрясение, началось вечером. На следующий день люди на улице сидели с документами в сумках, кому на работу не надо было.
Гость
3 апреля, 20:31
Опять одни и те же комментарии по два раза опубликовали.
Гость
3 апреля, 16:52
В Красноярске будет Красноярск Сити с Небоскребами под московские офисы
Гость
3 апреля, 22:34
Сити? А по русски они там не говорят ?
Гость
3 апреля, 18:37
а у товарища Сталина все грунты были норм! и 10 мая 1945 года был открыт для новосибирцев и гостей города великолепный Театр Оперы и Балета!
Гость
3 апреля, 19:09
А дороги строить когда начнут, или только инфраструктура после смены губера начнётся,, тогда, когда смена. А то город уже загнулся
Гость
3 апреля, 16:56
Зачем заморачиваться и строить небоскребы, панельки девятиэтажные нормально раскупают
3 апреля, 21:29
Про Москву и Питер говорить не будем. Но и в Екатеринбурге есть здания в 52 и 50 этажей.
Гость
3 апреля, 23:47
В Подмосковье есть в Химках, во Владике Аквамарин.и еще несколько чуть ниже 150м в разных городах. Плюс согласовано строительство и уже строятся больше полусотни, среди них не только Москва, Питер и Екат - а например Челябинск и Кемерово.
Гость
4 апреля, 02:57
Вовян, некоторые хотят жить как на Дальнем Востоке. Один человек на гектар)))
Гость
3 апреля, 17:52
Ох уж эти высокие степени готовности, у нас их в городе несколько, где объекты полной готовности?
Гость
3 апреля, 21:58
когда уже парковкоскребы начнут строить?