перейти к публикации
110 комментариев к публикации

НГУ планирует перестроить часть общежития под гостиницу для родителей

Новосибирский государственный университет (НГУ) просит добавить к видам разрешенного использования двух участков «гостиницы». Заявку об этом рассмотрели на комиссии по подготовке правил землепользования и застройки. Согласно документам комиссии, НГУ просит добавить к двум участкам вид разрешенного использования — «гостиницы». Это касается корпуса на улице Пирогова, 1 и части общежития на улице Ляпунова, 2.

12 декабря 2024, 17:00
12 декабря 2024, 17:35
Там общежития лишние?
Гость
12 декабря 2024, 18:25
Лишние. В НГУ учится не просто. Это элитный ВУЗ. Не массовый. Набрать одаренных детей по стране не так то просто. Тем более для обучения в Сибири.
Гость
12 декабря 2024, 18:37
Гость
12 декабря 2024, 18:25
Лишние. В НГУ учится не просто. Это элитный ВУЗ. Не массовый. Набрать одаренных детей по стране не так то просто. Тем более для обучения в Сибири.
Илита?
Гость
12 декабря 2024, 18:54
Гость
12 декабря 2024, 18:37
Илита?
Она самая, которую никто нигде не ждет.
Гость
12 декабря 2024, 17:35
Отучилась в Универе 5 лет, родители ни разу не приезжали. Зачем вообще это нужно????
Гость
12 декабря 2024, 17:53
наивность хуже воровства
Гость
12 декабря 2024, 18:27
Вы считаете это нормально? Вы сами ездили домой что ли ?
Гость
12 декабря 2024, 18:33
Чтобы получать бабло.
13 декабря 2024, 02:03
А что, в универских общагах уже всем-всем хватает мест?
12 декабря 2024, 20:53
какая-то наивная отмаза про родителей)))
12 декабря 2024, 17:40
Студенты НГУ из Новосибирска жалуются, что общежитие им, в отличие от иногородних, не дают и приходится дважды в день ездить за 40 км.
Гость
12 декабря 2024, 18:24
Вот и будут снимать гостиничные номера.
Гость
12 декабря 2024, 18:31
Ну так им по государственным нормативам и не положено. Если кому-то дают - это НГУ по доброй воле делает, хотя формально и не обязан.
Гость
12 декабря 2024, 18:39
Вот так вот. А жили бы в общаге рядышком, глядишь, и экстерном быстренько все сдали, получили дипломы - и вперед! В большую взрослую жизнь!
Гость
12 декабря 2024, 17:35
забота о родителях - Большое Вранье
Гость
12 декабря 2024, 17:48
"...верить никому нельзя..." мюллер(семнадцать мгновений весны)
Гость
12 декабря 2024, 20:02
ОГРОМНОЕ ВРАНЬЕ! Под этой вывеской получили разрешение на строительство а по факту выстроят апартаменты для сдачи в аренду за деньги или просто жилой комплекс!!!
Гость
12 декабря 2024, 20:10
Гость
12 декабря 2024, 20:02
ОГРОМНОЕ ВРАНЬЕ! Под этой вывеской получили разрешение на строительство а по факту выстроят апартаменты для сдачи в аренду за деньги или просто жилой комплекс!!!
Апартаменты для сдачи в аренду? Выстроят? Что выстроят? Здания уже давно построены. Это просто внутренние дела университета.
12 декабря 2024, 21:24
Как мы учились без гостиниц - не понятно ))) И модных общаг для магистрантов напротив лабкорпуса не было. Как-то все заселялись и жили. без родителейю Родители приезжали один раз! На поступление. И то только у ~30%. Остальные без родителей поступали. А сейчас вообще нет экзаменов - по ЕГЭ зачисляют. Сейчас какой смысл родителям приезжать?! Мксимум на заселения первака, на 1-2 дня. А остальное время что с этими номерами будет? Сдавать будут по-суточно или по часам? )))))))))))) Что-то ржу....
13 декабря 2024, 02:11
Аспирантская общага была вроде (двойка? не помню уже). Впрочем, и в десятке аспиранты преспокойно жили, им комнатки на двоих давали. А тут получается, что студентов стало куда больше, а мест в общежитии - куда меньше?
13 декабря 2024, 09:05
13 декабря 2024, 02:11
Аспирантская общага была вроде (двойка? не помню уже). Впрочем, и в десятке аспиранты преспокойно жили, им комнатки на двоих давали. А тут получается, что студентов стало куда больше, а мест в общежитии - куда меньше?
Почему меньше? Две огромных общаги доя магистрнтов-аспирантов построили перед лабкорпусом.
Гость
13 декабря 2024, 10:08
13 декабря 2024, 09:05
Почему меньше? Две огромных общаги доя магистрнтов-аспирантов построили перед лабкорпусом.
Вот половину этих новых общежитий теперь планируют отдать под гостиницу.
Гость
12 декабря 2024, 17:29
Студентов уже всех обеспечили общежитиями?
Гость
12 декабря 2024, 18:27
Тех, кого положено по государственным нормативам - да, всех.
13 декабря 2024, 02:08
Гость
12 декабря 2024, 18:27
Тех, кого положено по государственным нормативам - да, всех.
Кроме государственных нормативов есть еще и внутренние. Никто не запрещал. И чем для беспокойных мамаш (ну поверим) гостиницу строить, лучше бы действительно давали общагу тем, кто очень далеко ездит.
Гость
12 декабря 2024, 17:17
А что, так можно было? Государство вложило деньги в общагу для студентов, а ушлое руководство НГУ будет с этого стричь бабло.
13 декабря 2024, 11:01
как с коттеджами на терешковой будет... сначала снимать номера будут те кто надо, потом потихоньку приватизируют и продавать начнут... ;)
12 декабря 2024, 17:34
Гостиницу для ценных мигрантских специалистов ?
Гость
12 декабря 2024, 18:26
Провокатор? Рожай сам. И иди работай сам. Рабочих не хватает в экономике.
Гость
12 декабря 2024, 18:43
Гость
12 декабря 2024, 18:26
Провокатор? Рожай сам. И иди работай сам. Рабочих не хватает в экономике.
Иди и работай рабочим, чо уселся рядом с компом?))) А ну, марш на стройку! На мороз! Таскай кирпичи!)))
Гость
12 декабря 2024, 18:55
Гость
12 декабря 2024, 18:26
Провокатор? Рожай сам. И иди работай сам. Рабочих не хватает в экономике.
РРРРаботать!!!!
12 декабря 2024, 17:54
Ахаха,пять этажей ректорат,пять гостиница. Сколько там в ректорате работает людей?)
Гость
12 декабря 2024, 18:28
Очередной внешний Петросян. Вообще-то в том корпусе все административные службы университета находятся: бухгалтерия, кадры и т.д. и т.п.
Гость
12 декабря 2024, 18:45
Гость
12 декабря 2024, 18:28
Очередной внешний Петросян. Вообще-то в том корпусе все административные службы университета находятся: бухгалтерия, кадры и т.д. и т.п.
Вот тараканов там постояльцы как разведут, и побегут они в кабинет к ректору
Гость
12 декабря 2024, 18:56
Гость
12 декабря 2024, 18:45
Вот тараканов там постояльцы как разведут, и побегут они в кабинет к ректору
Побегут, конечно, как не побежать.
12 декабря 2024, 18:12
а сауна с двоечницами не планируется?
Гость
12 декабря 2024, 18:47
Это обязательный элемент. Любой уважающий себя ректор устраивает такую сауну рядом со своим кабинетом. Приходит двоечница на разбор, он ее в сауну, там прочистит как следует, и выходит она троечницей;)
13 декабря 2024, 07:59
Правильно, родители первые три курса должны жить рядом с дитятками
Гость
12 декабря 2024, 17:11
Достижениями за 24 год в области науки образования поделиться НГУ не желает? Хотелось бы знать как "поживает" родной НГУ...
Гость
12 декабря 2024, 17:16
проработав там более 35 лет, хренова, но не все.
12 декабря 2024, 18:27
А у тебя какие достижения? В НГУ до сих пор все более-менее хорошо, как я вижу. Основные проблемы в том, что он в Новосибирске находится - ни абитуриентов нормальных, ни спроса на специалистов нет.
Гость
12 декабря 2024, 18:28
Хорошо поживает. Единственный ВУЗ за Уралом чей диплом до сих пор котируется за рубежом и в Москве. Правда не все факультеты.
Гость
12 декабря 2024, 17:20
Дешевле - это вряд-ли. Скорее, дороже.
Гость
12 декабря 2024, 17:46
"...бабки надо делать, бабки..."
Гость
12 декабря 2024, 17:49
Университетские нумера... Звучит!
Гость
12 декабря 2024, 18:32
А что мешает в общаге селить? Раньше так делали и все были довольны... Бабок больше хочется стричь?
Гость
12 декабря 2024, 17:44
Это что, ради гостишки лес вырубали?
Гость
12 декабря 2024, 18:32
Да. Почему застройщики новых зданий ФМШ не высадили крупномерные деревья рядом с построенными зданиями?
Гость
12 декабря 2024, 18:49
Гость
12 декабря 2024, 18:32
Да. Почему застройщики новых зданий ФМШ не высадили крупномерные деревья рядом с построенными зданиями?
Потому что денег не хватило
Гость
12 декабря 2024, 17:08
да уж, даже представить страшно, какие там будут цены. универ и так стал коммерческой структурой.
Гость
12 декабря 2024, 17:15
А вы поменьше представляйте. Стандартная ведомственная гостиница "для своих".
Гость
12 декабря 2024, 17:34
Гость
12 декабря 2024, 17:15
А вы поменьше представляйте. Стандартная ведомственная гостиница "для своих".
Если построили на заработанные деньги, то нет вопросов. А если на госбюджет на общежитие, то получается как бы нецелевое использование средств.
Гость
12 декабря 2024, 19:37
Гость
12 декабря 2024, 17:34
Если построили на заработанные деньги, то нет вопросов. А если на госбюджет на общежитие, то получается как бы нецелевое использование средств.
Да ладно пару этажей в общаги. Тут ведомственные коттеджи умудряются в собственность оформить на родственников безнаказанно. Тут все друг друга знают, рука руку моет в итоге отдельные господа могут позволить себе все. Нет вот так: ВСЕ
Гость
12 декабря 2024, 17:43
Следите за руками Легким движением рук, общежитие превращается.... превращается.... превращается.... В апартаменты?
Гость
12 декабря 2024, 18:28
Все проще. Медклинику достроят, надо будет где-то пациентов селить.
Гость
12 декабря 2024, 20:13
Вот это где-то прям близко. Тепло )
Гость
12 декабря 2024, 20:05
Училась в НГУ 5 лет, ни разу не приезжали родители и даже вроде бы и не знала, где находится ректорат, как то незачем было. Пять этажей под ректорат, это достижение или что то другое?
Гость
12 декабря 2024, 20:16
А студентам зачем ректорат? Я тоже когда учился никак не сталкивался, только стипендию в кассе получал. Ректорат - управленческая структура которая взаимодействует с подразделениями и сотрудниками, а не со студентами (кроме платных)
Гость
12 декабря 2024, 17:19
нафига они сносили фмш ? еще 200 лет быстоял !!!
Гость
12 декабря 2024, 18:27
Кто о чём, а горстка местных сумасшедших - всё о том же.
Гость
12 декабря 2024, 18:31
Как « нафига» ? Деньги освоить. Построили новые « коробки», оббили сайдингом. По бумагам одна стоимость, в реальности в разы меньше. Разница в « карман». А самое плохое , что подключили эти здания к старым трубам отопления. Вырубили деревья. А высадить новые не захотели. Да и преподавателей для ФМШ и НГУ где брать то будут? Это должны быть профессионалы.
Гость
12 декабря 2024, 18:36
вот с этого коррупция и начинается
12 декабря 2024, 17:32
родители могли бы пожить в палатках в лесу рядом, зато меньше бы мешали учиться своим чадам
Гость
12 декабря 2024, 18:48
Родоков в палатку?! Ну ты садист!
12 декабря 2024, 19:04
Гость
12 декабря 2024, 18:48
Родоков в палатку?! Ну ты садист!
зачем бюджет тратить?
Гость
12 декабря 2024, 21:07
а по итогу гастробайтеры жить будут по 10 челов на кв метр
Гость
12 декабря 2024, 21:59
и строить общежитие на месте снесенного учебного корпуса ФМШ.
Гость
12 декабря 2024, 19:33
СберКарта для водителей, общага для родителей, всё для народа в любое время года 😁
Гость
12 декабря 2024, 19:38
Коммерческое мероприятие а ректорат пусть ответит у всех студентов есть общежитие
Гость
13 декабря 2024, 09:34
Кто то кажется офигел. Там студентам общежитий не хватает, а они на бюджетные деньги гостиницы строить решили.
Гость
12 декабря 2024, 17:10
Позорище, а не образовательная система
Гость
12 декабря 2024, 17:03
Ну ладно хоть не под номера терпимости...Хотя, неплохая идея. Будет чем студентам оплачивать учебные процессы и начинать "трудовую деятельность", не отходя от них же. Сплошь выгода и профиты вокруг... 🤔
Гость
12 декабря 2024, 18:27
300 мест под гостиницу. А бизнес-план для оправдания рентабельности есть ?
Гость
12 декабря 2024, 18:54
Поедемте в нумера?
Гость
12 декабря 2024, 17:18
Сейчас самый престижный в Сибири Федеральный Сибирский, туда со всей земли студенты стремятся
Гость
12 декабря 2024, 18:30
Это который в Красноярске?
Гость
12 декабря 2024, 18:34
Самый престижный Вуз в Сибири - НГУ. Именно этот диплом до сих пор ценится за рубежом и в столице России.
Гость
12 декабря 2024, 18:49
Гость
12 декабря 2024, 18:30
Это который в Красноярске?
Который в Магадане, наверное
Гость
12 декабря 2024, 17:59
А в номерах девочки будут? И по сниженным ценам?
Гость
12 декабря 2024, 18:51
Обязательно. Чтобы хоть какая то академовская экзотика была. И чтобы чей-то папаша потом рассказывал своим товарищам, как он неделю пежил реальную аспиранточку в своем номере, пока сынок на парах гранит науки грыз.
Гость
12 декабря 2024, 20:52
Гость
12 декабря 2024, 18:51
Обязательно. Чтобы хоть какая то академовская экзотика была. И чтобы чей-то папаша потом рассказывал своим товарищам, как он неделю пежил реальную аспиранточку в своем номере, пока сынок на парах гранит науки грыз.
Живое воображение, однако))
Гость
12 декабря 2024, 18:23
Главное - ничего нового строить не будут. Итак в Академгородке проблемы с отоплением. Не надо ничего нового строить. Трубы то старые.
Гость
16 декабря 2024, 16:31
НГУ говорит, что всем кому положено, общежития предоставлены. А то, что качество проживания во многих общежитиях сильно отличается от качества в этих, предлагаемых к переделке в гостиницу, умалчивает.