30 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1138)

Каждый кулик свое болото хвалит. К сожалению, это относится не только к жилью.

Роман54
16 сен 2020 в 13:21

Расскажу свою историю. Жил раньше на богдашке с родителями. Затем переезжал в съёмные на родниках, на юбилейном. Сейчас живу в 15 минутах
пешком от метро в хруще (в своем) Лучшее место раньше для меня был юбилейный. В пределах района (4,5,6) есть почти все ,что нужно (гиперы, кинотеатр ,торговый центр и т.п.) и если не выезжать в центр ,то все там отлично и жить можно и радоваться . Но пробки убивают.... Да можно выезжать до 6:40 утра и ездить без пробок ,но не конфортно ... До сих пор не могу понять как там живут люди ,которые работают на пятидневке в центре с 9-18 и ездят на автобусе . 1,5 часа ехать утром на работу стоя в автобусе каждый день и ещё столько же обратно это ад . Да человек ко всему привыкает,но это же просто невыносимо ! Теперь пожив возле метро ,я понял ,что лучше жить в хруще на 5 этаже без лифта ,чем в новостройке у черта на куличках ! Каждый сам выбирает где ему жить конечно . Но тратить более 100 часов в месяц в пробках удел рабов !

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 13:23

Колонка-реклама.

с МЖК
16 сен 2020 в 13:28

Мой кишлак это сказочный рай
Вай вай вай
Погостить приезжай

ОТВЕТИТЬ
Вася
16 сен 2020 в 13:30

Дискус обсирают, те кто хочет свои хрущовки подороже сдать, обычная конкуренция.

ОТВЕТИТЬ
с МЖК
16 сен 2020 в 13:35

Золотые барханы лучистые
Реки горные чистые, чистые
И верблюды горбатые, быстрые
Ну зачем мне в пустыне мотор

16 сен 2020 в 13:42

В статье и комментах говорят о джулаевках как о временном жилье. Пожить 5-10 лет, накопить и съехать в место поприличнее...

Только вот вопрос- а кому вы этот скворечник продавать будете? Вы его уже сейчас брали по-дешману, за сколько вы его продадите лет через 7? Эти скворечники с годами лучше не станут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 13:47

Это новый жанр такой - писать простыни серьёзного текста в ответ на камменты троллей НГС?

Guber
16 сен 2020 в 13:55

Мммм, заказные статейки без примечания, что за деньги. Какая гадость.

ОТВЕТИТЬ
Медвед
16 сен 2020 в 14:00

Не понимаю, что все так возбудились. Жилье стоит столько, сколько оно стоит.
Тут каждый выбирает сам. В центре воздух конечно не самый чистый, но в городе есть районы с куда более грязным воздухом. То же самое и про ваши будущие потенциальные гетто, всегда можно найти аналогичный по цене район с лучшей транспортной доступностью и экологией. Мне вот к примеру панельки в принципе не нравятся, даже если они в центре.

Дмитрий Центральный Район
16 сен 2020 в 14:07

Плевать на эту неудачницу и на ее "умные мысли". Ни один нормальный человек якшаться с такими не станет.

Так-то Плющиха ничего. Действительно дворы ухоженные, большие (проблем с парковкой практически нет) и детям есть где гулять (городки, детские площадки, хоккейные коробки), активно озеленяется. Но проблема в самих домах. Выглядят они терпимо (не будем обсуждать неудачные варианты с приставными балконами). А вот стеночки (межквартирные перегородки и перекрытия) у домов тонкие. Через два этажа слышно как собака по полу когтями стучит когда бежит, и это не обсуждая другой, в том числе интимной, жизни соседей. А так, да, как одна семья, можно всегда знать дома ли твои соседи и чем занимаются. ))
И выезды там ужасные, да он практически один. Надежда ещё есть, строится выезд на ул. Лобова и далее на Кирова.

ОТВЕТИТЬ

Сама всю жизнь прожила в центре. Кроме Оперного не одного приличного места назвать не могу. Убогая реклама повсюду, которая придала центральному району дешевый ярморочный вид. Один центральный рынок чего стоит! Это позор всего города! Пройдите зимой по Мичурина в районе рынка! Снег не чистится, одни колдобины и снующие по тротуару продуктовые машины. Прогулка не для слабонервных. А граждан из нашего ближнего зарубежья в центре стало больше, чем на окраинах. Сходите в выходной в центральный парк, убедитесь! А точечная застройка похоронила все центральные дворы. Я согласна с одним из авторов, что жителей нашего города и в элитном жилье и в гетто объединяет одно - жить в таком городе одинаково стремно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 14:20

Сам хозяин района не создал своё агенство недвижимости, допустим купил я у него жильё на стадии фундамента, пожил выплатил ипотеку готов купить большей по площади с доплатой. Или не практикуют. Школа будет строиться если да где?

Гость
16 сен 2020 в 14:21

Этот бессильный плач Ярославны в комментариях не имеет смысла.
Все просто.
У Джулая нет конкурентов в нише жилья эконом-класса.
Качество квартир в Дискусе ни чем не хуже стрижей,Сибири,матрёшек и пр ., а то и выше.
Инфраструктура др также не имеет заметных преимуществ.
Все тоже самое, +/- незначительны, но цена при этом в 2.5-3 раза выше.
"А если не видно разницы,зачем платить больше?" - как гласит известный слоган.
Поэтому люди покупали и будут покупать жилье у Джулая.
И попытки очернить его имеют не большее значение чем муха, какнувшая на стекле
Какая разница кто и что "сказал"?
Посетив квартиры др застройщиков появляется вопрос ,а с чего я за "это" должен платить в три раза дороже, и самое главное зачем, когда можно купить в разы дешевле.
И попытки убедить людей в обратном наивны.
Для меня выбор очевиден.
Однозначно Дискус.

Фото пользователя
16 сен 2020 в 14:28

Что не говори, а жить в центре, по линии метро, да в новом доме - красота. Какие такие матрёшки и Плющихи ....свят - свят.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
16 сен 2020 в 14:30

Да, за небольшую сумму сильно не разбежишься, тема близка, купили и переехали в 2018ом за 1,9 млн -50квадрат трешку-студию с кухней 16м. на Весеннем(первомайка). Выбирать не из чего, за этот ценник. Просторный,
Фадеева, Одоевскогоо и Новомарусино отметается сразу, там действительно жопс. Оставались Плющихинский, Чистая слобода, Весенний. Остальное необоснованно дороже. Родники расстроились страшно, пробки и дорого. Смотрели, чтоб микрорайону некуда было разрастатся. По мне качество строительства на порядок лучше у Первого строительного, чем у Джулая. Транспортная доступность одинакова, тут спорить можно долго, но моя семья работает со сранья) и разницы нет в семь утра откуда ехать. 15мин и на гпнтб, светофоров по пути - 3 перекрестка. Главное перед покупкой недвижимости вживую съездить как мы в каждый район в будние дни в часы пик и погулять, оценить, на стройку сходить без надоедливых риэлторов и сразу все становится понятно...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 сен 2020 в 14:38

Анастасия Миронова, через 20-30лет, ещё раз вернитесь к своей статье. Больше чем уверена, что старый жилфонд с его хрущевками будет стоять. А вот каким будет жильё Джулая? Если оно ещё будет, а не сложится, как карточный домик. Вот тут вопрос.
Желаю, лично вам пожить со своими детьми там. И вкусить все прелести данного района.
Лично мы от туда сбежали. Лучше я буду жить под гнетом 25-летней ипотеки, чем жить в таком жилье и каждый день бояться, что у тебя либо плита на голову упадёт, либо стена треснет и балкон развалится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 14:39

Зацепила меня (как в песне). Где сама живёшь? Заработала сама или тот с кем везде пожила!?

Фото пользователя
16 сен 2020 в 14:52

Весь вопрос в цене.

сознание квадрата
16 сен 2020 в 14:59

Не увидел в комментариях слов о перспективах. Какие перспективы у Джулаевских высоток, транспортной доступности для жителей, развития инфраструктуры? Как мы все могли узнать Джулаю еще очень много квадратиков земли принадлежит (прям как настоящему барину). Так что легко можно сделать вывод о том, что вокруг Высоцкого и Снежиной ближайшие десятилетия стройки человейников продолжаться, транспортная доступность ухудшится, доступность услуг понизится и т д и тп. Ну не начнет же он в самом деле вдруг и неожиданно в своем Плющихенском ауле строить коммерческую недвижимость, торгово-развлекательный центр имени Джулая, спортцентр имени Джулая, центр искусств и творчества имени Джулая, парк развлечений имени Джулая, Парк культуры и отдыха имени Джулая. Хотя звучит то очень даже хорошо для него самого.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
16 сен 2020 в 15:02

Я живу на Плющихинском, работаю в ленинском районе. До работы и с работы не более часа в одну сторону. Квартиры да не элитки, но и цена нормальная. Есть желание жить по линии метро в крошечных квартирах старого фонда, живите. Про то, что на Плющихинском ж*па это ваше мнение. Мое мнение про старый жил фонд, где нужно делать кап. ремонт не только квартиры, но и всего дома, где соседка бабуля которая носит не бог весть, что с помоек и сосед алкаш получивший эту квартиру при СССР. Приезжие из ближнего зарубежья есть везде и в центре и на окраинах. У каждого свои критерии для жизни и каждый сам выбирает. Инфраструктура постепенно складывается, не забывайте район новый и быстрорастущий. И транспортная доступность района на достойном уровне. НЕ НРАВИТЬСЯ РАЙОН НЕ ЖИВИТЕ. Кто не доволен, тот переезжает. У меня там 2 квартиры (2-х и 3-х комнатная) и меня все устраивает, переезжать не планирую, хотя финансы позволяют купить квартиру по линии метро. Каждому свое.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2020 в 15:06

в жилье главное не размер а локация, а ждать - это глупость, жизнь коротка, пусть Джулай ждет

ОТВЕТИТЬ
урбанист
16 сен 2020 в 15:32

Хорошая статья, конечно, но плашку "На правах рекламы" где-то потеряли

16 сен 2020 в 15:33

это то еще гетто позорно будете в пробках стоять

16 сен 2020 в 15:42

Опять или - или. А вам не приходило в голову, что Джулай может строить и доступно и хорошо? Тоже мне меценат

Гость
16 сен 2020 в 15:50

Дорогая Анастасия, подскажите, пожалуйста, ради чего статья? Рассуждений и личных мыслей достаточно, а где факты? Цены в других районах, сравнения, подробный анализ?

ОТВЕТИТЬ
Угу
16 сен 2020 в 15:50

Понятно стало, когда показали отсутвие мусоропровода в подъезде.
Кому-то нужна помойка в подъезде?
Бред Бойко.

ОТВЕТИТЬ
урбанист
16 сен 2020 в 16:12

Мне интересен следующий шаг Джулая и подобных строителей. Дома без достаточных мест в школах, поликлиниках и детсадах? Покупают квартиры. Далеко от центра и транспорт ходит с перебоями? Все еще берут. Уплотненная застройка и плохие материалы? Как горячие пирожки. Отсутствие дворов вообще, картонные стены, а дома расставлены так, будто их раскидали по свежевспаханной земле, без дорог и тротуаров? Все еще расходятся. Куда дальше?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 16:19

Я год прожила в студии на Бронной. Первый этаж над цоколем. В квартире постоянно был дубак! Я приходила домой (в мае, когда на улице люди уже ходили в футболках), ела и время до сна проводила лежа на диване под толстым пледом, стараясь не высовывать руки. Обогреватель был, но пока он нагреет почти 30 квадратов площади, уже спать пора. Да и зимой не сказать, что жара была, в шортах не ходила, стабильно штаны и кофта. В чем причина, как не в качестве стройки, почему холодно? Я утеплила окно, запихала туда две огромных упаковки строительной эковаты. Из окна перестало дуть, но теплее не стало...наверное, все-таки швы так себе.
В моем доме было две пивнушки. Постоянно кто-то орал под окном. Периодически кто-то выяснял отношения в подъезде, иногда кто-то пьяным падал прямо на лестнице и лежал Бог знает сколько, пока кто-нибудь не озадачивался, что с ним делать. Постоянно какие-то гадящие бездомные собаки в подъездах. Вонючие пакеты с мусором. Строительные отходы.
Однажды я имела неосторожность улыбнуться соседу-алконавту. Он решил, что понравился мне и стал постоянно стучаться в дверь, когда выпьет! И днем и ночью! Не давал жить. Заявление в полицию его успокоило, но ненадолго. Вздохнула с облегчением, когда уехала оттуда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 16:19

За свою долгую жизнь в 3 городах жил в 5 общежитиях и в 5 квартирах. Сейчас на Плющихинском жилмассиве Есть , где поставить машину, . Большая квартира , балкона , правда нет. но и не надо. Те квартиры были с балконом, ну что? Везде хорошо, где я. Потому что умею найти свои положительные качества . И не заморачиваюсь.

Фото пользователя
16 сен 2020 в 16:25

да ладно вам кричать о заказухе. Людям свойственно защищать свое место жительства хотя бы из принципа, хотя многие и искренне это делают. Прекрасно понимаю всех благодарных Джулаю за решение жилищной проблемы за мизерные деньги.
Основная проблема джулаек и т.п. в том, что удовлетворив сиюминутную потребность части горожан они создали колоссальный ворох новых проблем и нанесли огромный урон облику всего города на долговременную перспективу. Не то чтобы без них у нас тут был город-сад, но это уже реально чересчур. Какое-то просто нарочитое убожество, которого можно было избежать, озаботься застройщик эстетической составляющей. Ну и пусть бы было на сотню-другую дороже, но в итоге все были бы выигрыше – и жители мкрн, и остальные горожане, ныне приходящие от него ужас.
Умиляют сравнения с хрущами. Товарищи, хрущи строились в специфические времена как времянки. Проблема с их судьбой вот-вот встанет, и то что в 21 веке нам наклепали того же самого, только чуть большей площади - это усугубление этой же проблемы жилфонда и пляска на граблях.
Микрорайонная застройка вообще давно признана градостроительной ошибкой, и то что у нас она до сих пор продолжается и в циклопических масштабах это вредительство на грани преступления. Расхлебывать последствия г-вностроительства и платить за эти ошибки новосибирцам придется долгими десятилетиями.

16 сен 2020 в 16:27

До поликлиники всего 25 мин пешком!!! Да это ужас и если учесть что в этой поликлинике полный ад, с такими очередями. Только это одно огромный минус. Да, и у меня есть вопрос по национальному составу...

Гость
16 сен 2020 в 16:41

Факт того, что вы не можете себе позволить что-то лучше чем квартиру в гетто, не делает это гетто лучше.

Ну и гораздо лучше иметь самую плохую квартиру в хорошем районе, чем самую лучшую в плохом.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 16:43

Жил там больше 10 лет. Самая большая проблема - проезд. Не важно, на своем авто или автобусе.Личный антирекорд проезда на автобусе - 2 часа 45 минут от остановки Плющихинский ЖМ до Континента (сейчас не помню точно, но при нормальном трафике это занимало минут 15, примерно). На авто не легче, не успел проскочить до основной массы народа - будешь стоять. Если кто - то накосячил на перекрестке с Лазурной улицей, будешь стоять долго.
На счет выходцев из некогда союзных республик особых проблем ни когда не возникало, хотя иногда было странно, выйти во двор и не слышать русской речи, вообще. Не знаю как сейчас, мы жили на Высоцкого, особым удобством планировки не блистали, и бюджетные одешки, и более "дорогие" варианты. На счет качества тоже были вопросы, зимой было бодро, если за окном температура падала до 25 и ниже, хотя окна и дверь на лоджию были поменяны, как и батареи.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 16:49

Не думаю, что люди рвутся жить в этом микрорайоне, скорее их нужда туда загоняет. У всех разные доходы. Для кого-то это временное жильё. Дело в том, что наше государство в лице чиновников наживаются на бедности людей. Вместо того, чтобы создавать условия для улучшения жизни, делать её более комфортной, стабильной, предоставлять квалифицированные рабочие места с достойной зарплатой, обеспечивать хороший уровень и доступность медицины и образования, и в конце концов заботится о гражданах страны, которые платят в казну налоги, "лепят" подобное жильё,не обеспечивая жителей поликлиниками, детскими садами, школами, я уже не говорю про спортивные секции и парки. А отдаленые районы вовсе не пригодны для комфортной жизни, поскольку работы там нет. Вот и приходится людям добираться часами до работы. Ведь если бы такие районы имели свою инфраструктуру (сады, школы, поликлиники , хотя бы средние образовательные учреждения и например фабрики или какие-то производства, сколько бы времени экономили люди на дороге, да и большинство не выезжали бы из районов без крайней необходимости.

ОТВЕТИТЬ
*****
16 сен 2020 в 17:03

анасстасия на доширак то хватит

феербах
16 сен 2020 в 17:18

как-то уже писал повторюсь. когда жизнь кажется серой и беспросветной еду на плющиху, мимо этих висящих над дорогой труб, мимо казарменных 9этажек без балконов, как будето пришедших из антиутопии, дальше туда направо, мимо школы (кстати приличной, тут мое почтение) . за грязный пустырь конечной и далее по бетонным плитам между горам мусором в самую мяктоку... где живут люди в зеленых бараках с балконами, которые кажется остались когда строители решили не выкидывать ржавые строительные леса а приварить их к дому, где кучи земли и мусора, где копашатся дети , гопники жарят шашлычек и кто-то спит бухой в зюзю в любое время... и вот там начинаешь понимать, что твоя жизнь если не удалась то совсем не так беспросветна, как у жертв этого безумного гетто, где все прямо кричит о деградации самого слова жизнь

ОТВЕТИТЬ
местный
16 сен 2020 в 17:41

просто плюнуть хочется после прочтения этой отсебятины

Сергей
16 сен 2020 в 17:53

Конечно лучше хрущевка у метро, чем это "гетто", она и дороже стоит😉, просто люди склонны, когда нет других вариантов, самим себе ездить по ушам и уговаривать что у них все классно😜 а так это конечно ж...а место.

Гость
16 сен 2020 в 17:54

Соглашусь с автором, что нефиг плеваться на подобного рода застройки, у них и цена сильно ниже квартир в центре/академе. Но этот наивный вывод про "Москва не сразу строилась" убил, автор думает, что отдаленные районы (или Новосибирск в целом) будет когда-то лучше)))

Фото пользователя
16 сен 2020 в 17:59

Живет там одна знакомая знакомых, как-то довелось ей документы завезти - бабка она старая уже, жалко было гонять до центра. Мама дорогая, на каких у черта на рогах люди живут. Я так самонадеянно еду, думаю, за час в обе стороны обернусь - от центра до бабки и обратно. Ага, щазз)) Без пробок час только туда ехать пришлось. Какие-то поля, ни деревца, ни былиночки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 18:08

А где у этой нищеты балконы то??

ОТВЕТИТЬ
ТвойСосед
16 сен 2020 в 18:17

Такое чувство, что последние статьи задели автора за живое по полной и ее бомбануло...) это конечно ее мнение, но лично я был там не раз, помимо убогого внешнего вида, криво сложенных во время стройки панелей, лифтов работающих в половине домов, текущей крышей(поэтому на N1 много квартир продается там на последнем этаже со скидкой👍😁) хотелось бы поспорить с :

"массив пытаются озеленить" -- вся Плющиха, это сплошной пустырь, который заканчивается на дачах, зелень вокруг озера), на самом ж/м кроме бабушкиных горшков около некоторых подъездов, озеленения не встречал.

"Посмотрите на состав жителей чуть дальше от центра или на инфраструктуру Затулинки, Западного или Богдашки. Серые «панельки» и обшарпанные «хрущевки» вас смущают меньше?"
---??? что не так с Затулинкой, пробки они везде, каким макаром было это сюда приплетено, не совсем ясно.

про разные национальности, чтобы там не кричали, факт есть факт, там их самое большое кол-во в городе, по причине того что жилье - дешевое, квадратуры приличные, и многие селятся по 15 человек в квартиру, родичам же надо помогать)
А так же существует старая схема в нск с появлением Дискуса) "Купи квартиру в ипотеку на Плющихе, сдай хоть кому, закрой тем самым ипотеку, а потом она подорожает, продашь и купишь в нормальном месте))", так и заселили Плющиху приезжими.
Собственно что спорить, заплати больше - живи лучше.

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 сен 2020 в 19:17

Очередная статья про то как нормально быть нечеловеком. Покупать бойлер, когда платишь за жкх, ходить 25 мин до поликлиники, плакать от пробок, чтобы выехать. Это гетто гражданка, гетто. Это как же себя нужно не уважать, эх Россия

16 сен 2020 в 19:42

Помните Крылова, "Лиса и виноград"?
... да зелен он.

Фото пользователя
16 сен 2020 в 19:59

В 24 года снимала там квартиру, недолго, месяцев 5. Украли дорогой велосипед из отсеки, которая была на замке плюс был привязан велозамком к трубе. Пробки жуткие, каждый летний дождь превращается во всемирный потоп, машины плавают, тогда в 2013 году угнали при мне три машины из нашего двора. Квартира была не холодная. На площадку выглянешь мамы в паранже сидят с детьми. Запахи и атмосфера тревожная. Уехала от туда в центр на Ленина, вот там на комсомольском проспекте почувствовала себя уютно.

Right001
16 сен 2020 в 20:01

У себя дома!

Right001
16 сен 2020 в 20:04

Причем тут ваше Высоцкого построенное 15 лет назад, всё уже поменялось за последние года. Про новую Плющиху Навальный говорит правду!

Right001
16 сен 2020 в 20:05

Расследования правдивые, иначе зачем вот эти заказные статейки, чтобы отмыться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 20:09

Проблема в государстве и чиновниках. А комментаторы как дети:"мой домик лучше, а у вас плохие", "нет, у меня лучше".
Государство принимает законы, когда можно ляпать дома один за другим с ужасной слышимостью, без школ, магазинов, больниц. Садить эти дома на старые магистрали, соответственно то нет воды, то света. Новые жилмассивы устремляются в старые поликлиники, школы, возникает социальная напряженность.
Строили бы новые жилмассивы, пригодные для жилья со всей инфраструктурой, и никто бы не выступал "сами вы ...не так уж у нас и плохо".
А правда в том, что не надо городу разрастаться такими темпами. Застройщикам да, им все мало, мало. Хотим больше, еще больше, еще. А для города это плохо.
Перестаньте для начала выбирать застройщиков в депутаты.