27 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1133)

Фото пользователя
16 сен 2020 в 10:25

Логично что автор защищает свою вотчину. Сравнивать старые хрущёвки с новыми джулаевками нельзя. Про стоимость квартир в центре - бОльшая сумма ипотеки даёт возможность спать дольше и ходить на работу пешком. Насыщенность быдлоконтингента в центре ниже. Уверен, что когда автор накопит на квартиру в центре - переедет. Тогда почему это не сделать сейчас, ведь теряются годы жизни, а через 10 лет стоимость квартир вырастет и цены на товары (т.е. стоимость жизни), больше чем зарплата?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 10:27

прямо комплекс какой-то "по месту жительства", барышня. да живите хоть в землянке. если комфортно, - то на здоровье. погано - переезжайте. прямо плачь Ярославны с жилмассива.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 10:33

Ну надо же, все сразу забыли про другие жуткие места города, например КСМ в Первомайке. Но я не выдержала контингента и постоянное ожидание электрички, чтобы выехать оттуда, и уехала оттуда ближе к центру и теперь спокойно живу. А так при мне человек там самоубийство совершил, при мне магазин грабили, меня преследовали, а сколько пьяных видела и бомжей. И еще там машины ночью по частям разбирают... И это еще не все...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2020 в 10:38

А я вот соглашусь с автором в таком моменте: выбора то нет, ну т.е. лучшее враг хорошего.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 10:41

Жилье надо покупать по доходам как и машину. Некоторые покупают квартиру с видом на центральную помойку, машину. Денег что бы купить парковочное место нет, бросают машину во дворе. Тоже самое и с квартирой. Отдают в ипотеку всю зп, лопают Доширак, и ноют что денег постоянно нет. Зато они живут в центре, где вышла из подъезда и все загажено. Например дом под строкой, там постоянно туалетом воняет, машину не поставить, окно не открыть. Мотоциклисты носятся по ночам, жильцы жалуются на шум. Это по вашему предел мечтаний? Знаю многих у кого хороший коттедж за городом, там они живут. Причем доход этих людей позволяет купить квартиры по линии метро. Я вот с метро переехала в новый дом, сейчас двор большой площадка детская вот, садик во дворе, школа чуть дальше. Супермаркетов штук 6 вокруг плюс рыночки. 10 минут и я гуляю по набережной, 15 минут я на Маркса у метро. 15 минут я на работе.

ОТВЕТИТЬ
Хрен с горы
16 сен 2020 в 10:44

Для решения сиюминутных жилищных проблем отдельно взятого обывателя - муравейник отличное решение!
Но если посмотреть в перспективу лет на 10-20 вперед....
Нынешние жители-нищеброды муравейников разделятся на две группы
1. Те, кто стал еще более нищебродом, маргинализировался и упал на социально дно.
2. Те, кто смог заработать на более приличное жилье и вырвался из этого райончика.

Вторая группа продаст свои скворечники очередному поколению маргиналов-нищебродов или приезжим детям гор.
Контингент приобретает специфические черты. Из школ-детсадов уходя нормальные педагоги, которые не хотят общаться с быдло-родителями и учить быдло-детей. В поликлиниках - та же история. Зато пивнушки - в каждом доме по 10 штук.
Жилье в районе стремительно дешевеет.
Возникает самоподдерживающаяся воронка, которая будет засасывать в себя очередных нищебродов-маргиналов-приезжих азиатов.

В результате получится классическое гетто по типу негритянских гетто в Америке, куда полиция старается не заезжать. Со всеми атрибутами - наркотики, проституция, грабежи, уличные банды и пр.
Единственное решение таких гетто - сносить все под корень.

Но это будет лет через 20, когда нынешние застройщики уйдут на заслуженный отдых.
А пока - да, прекрасное решение, бедненько, но чистенько.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2020 в 10:44

МЖК, Плющихинский ну скажу это далеко и никогда там спокойно не было. Раньше еще Гусинка была рядом. Район не самый лучший. Про сады и школы по-моему писали, что район расстроился так, что ни в школу ни в сад они там не вмещаются. У автора видимо детей нет. Молодым может и можно там пожить.

ОТВЕТИТЬ
Лиса
16 сен 2020 в 10:49

Логика напрочь отсутствует у дамы. Купить там и потом накопить на что-то приличное, а в чем разница? Жить там , среди всего этого бардака и тратя львиную долю свободного времени на дорогу и копить, или купить в нормальном месте, не копить а платить, но при этом , тратить своё время на что-то более приятное и полезное, не говоря уже о том, что многие, что бы и в гетто купить, влезли в долги, т.е. прежде чем копить , им ещё со старым долгом нужно рассчитаться.

ОТВЕТИТЬ
ГГГГ
16 сен 2020 в 10:49

Да какая разница с какой стороны деревни жить? Со стороны джулаевки, левосибирска, рудников, матрех, ОПГ первомайка или бредска.
Все это ОДНА большая деревня: деревня Новосибирск, деревня Сибирь, деревня Россия! Да, я тоже в ней живу, да, я тоже "деревенский" и ни сколько не стремаюсь этого!.
Мы не сидим все время в своих жилмассивах, все время перемещаемся: работа, друзья, прогулки в парках... Но почему-то кто едет на работу на 27 быстрее тот считает себя почти Рокфеллером, кто купил машину на миллион дороже считает себя Илоном Маском, кто накачал себе бицуху и надел маечку обтягивающую сразу возомнил себя Дуэйн скала Джонсоном! Как все были Васями, Наташами так и остались! Европейцы считают всех нас гетто, Москвичи считают гетто все регионы, Новосибирцы считаю гетто всех кто живет в городах с населением менее млн. жителей, жители пл. Ленина считают гетто Плющиху...
Сидят, меряются пипирками: "а у меня метро", "а у меня лес, грибы и бурундучки", "а у меня пол ровный", "а у меня работа в 200 метрах", а у меня рогатка", "а у меня дядя на танке работает и всех вас застрелит"!
Надорветесь орать у кого коровы толще, язву заработаете, а счастья не найдете).

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 10:53

нищебродская статья.
копите деньги, выезжайте на работу за 3 часа с учетом пробок и вечером те же 3 часа стойте по пути домой.и наслаждайтесь, наслаждайтесь своим отличным дешевым жильем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 10:56

удивлю Впс,это не в центре в Вашем понимании,но и не на окраине.Все хорошо,как бы Вы не старались.

Я вас люблю
16 сен 2020 в 11:04

Я не голосовал и не согласен с автором, почему в опросе показанно то что я голосовал за согласие с автором? ((((((

ОТВЕТИТЬ
pRIVET
16 сен 2020 в 11:06

Большинство квартир -объекты на которые годами пытаются оформить документы, жить там нельзя, инфраструктуры нет..

РикиТикиТави
16 сен 2020 в 11:09

Я уж лучше на Затулинке буду жить, чем в Джулаевке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 11:15

Это у ней просто денег не хватает на квартиру по линии метро. К слову, если речь о тамошних хрущевках, то это добротный кирпич. Все развалится, а они останутся. Однако уже вторая статья от Джулия. Совпадение?

Республиувнец
16 сен 2020 в 11:16

Скажу одно - качество домов там просто тихий УЖАС! Я лучше бы переплатил 500 тыс. и купил качественный дом, чем этот сарай из тонких панельках с дырками.

ОТВЕТИТЬ
Плохой
16 сен 2020 в 11:18

Заказная статья 100% После выхода ролика Навального с справедливой критикой, видимо по "плану" в 2 х недельный срок) появилась асфальтовая дорога для жителей "островка" крайних домов, которые несколько лет карабкались по убогой технической дороге из старых плит.
Появилась пешеходная дорожка из тротуарной плитки где каждый день тысячи людей добирались на остановку, по снегу, грязи и пыли в зависимости от сезона.
Сделали дополнительные парковки для свечек где как "логично" себе представить 18 этажей 1 подъезд и несколько парковочных мест всего было)
Может еще что то сделали чего я не увидел.Ведь оказывается можно делать все в такие сроки и деньги есть, чтоб создать минимальные условия для комфорта жильцов.
По поводу драк, азиатов, и поликлиники. Это всего лишь "начинка" домов.
Уберите пивные которых в каждом доме 3-5 шт. драк будет меньше и ваши же подростки и любимые дети будут трезвые.
Азиаты убирают дворы, моют подъезды занимаются торговлей.Ведут себя тихо и скромно. Они не бухают и здороваются по соседски. Им спасибо за стриженные газоны и чистоту во дворах.
Здание поликлиники есть, а врачей в ней нет. Значит и поликлиники нет. Вот этоТ минус с кадрами, который нужно решать в первую очередь.
Ну и привлекать надо бизнес входить в эту инфраструктуру и сделать больше спортивных и досуговых мест.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2020 в 11:18

Браво! Уезжать на работу в 5 утра и приезжать в 11 вечера это самое оно! Что б не стоять в пробках. И жить в многоквартирном муравейнике где слышно как храпит сосед слева и справа, это квинтэссенция жизни современного новосибирца.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2020 в 11:20

Кто вообще разрешает строить жилье такого качества? По стандартам 50-х годов 19-го века. Уважаемой авторше статьи скажу так- советская хрущевка по качеству исполнения даст 1000 очков вперед новой джулаевке.

ОТВЕТИТЬ
Лисенок
16 сен 2020 в 11:21

Жить надо рядом с большим парком - лесом, иначе дышать нечем будет. Квартира должна быть просторной (комнаты по 8 квадратов, кухни по 4 квадрата - оно зачем?), по деньгам должно жилье быть доступно. Проблема - транспортная доступность. Город не хочет строить новые дороги. Строит их через пень-колоду. Вместо большого количества бесплатных парковок в центре (за счет например открытия дворов в центре для парковок), делают платные парковки.

16 сен 2020 в 11:21

Дама пытается доказать, что она не хуже других. А у самой комплекс по этому поводу. Потому что если у тебя нет комплекса - у тебя нет потребности никому ничего доказывать.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
16 сен 2020 в 11:27

Замечательный честный и смелый текст , действительно независимого журналиста, который имеет свое мнение. Абсолютно с ним согласен.Вызывает недоумение называть наш замечательный район гетто , нас жителей массива ,-нищебродами..Все кто это пишет либо не были у нас на районе,либо повинуясь стадному инстинкту сидя в бабушкиной вонючей хрущевке , дико завидуя долбит по клавишам сам не зная что..Наш массив отличные просторные красивые дворы с деревьями, с отличными детскими площадками с резиновыми покрытиями ( в городе таких раз два и обчелся,- только наверное в закрытых территориях фешенебельных домов ) много парковочных мест. Сами дома ,просторные теплыевсе недостатки быстро решаются.Соседи -замечательные молодые семьи в основном русские с детьми, непьющие, добрые, САМИ заработавшие себе на квартиру!!!! -люблю своих соседей..И пройдитесь по любому району в городе- особенно в центре- мест нет, все загрождено цепочками шлагбаумами заборами- не пройти не проехать ,мест для машин нет, детских площадок нет.. а да.. "зато метро у нас рядом "- и эти "господа богатеи" пишут мне что то про гетто?- вы на себя посмотрите сначала..

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 11:27

От статейки несёт скрытой рекламой. Слава богу не купил там квартиру, бог уберёг. Такова треша я не видел ни на одной стройке.

Давно здесь
16 сен 2020 в 11:34

Как видео навального о плющихе помогло найти ответы в мировой политике) Все просто друзья, на высоцкого живу давно, поэтому лож навального в видео о плющихе для меня очевидна! Если навальный брешит здесь, значит так же брешит в остальном. Значит врут его соратники, в том числе про отравление тоже. Тогда выходит что Меркель и макрон врет. А чо Кремль, спросите вы)? не думал что напишу это, но исходя из выше изложенного похоже Кремль не врет( Вот такой неожиданный поворот

ОТВЕТИТЬ
Из Канады
16 сен 2020 в 11:37

А где фото? Смысл читать текст?

ОТВЕТИТЬ
джон2
16 сен 2020 в 11:39

Собачкам Шувалова не давайте читать , лопнут от смеха, а они гордость нации

Юлия
16 сен 2020 в 11:47

Бывала не раз в разных "матрешках","тварде", "бронксе" "акатуйском", "чистой слободе". Опа мира, царские ...беня, по другому эти места не называют и лично я с этим согласна. Хотя сама живу "на педе". А если по существу, то почему лично я ни за какие деньги не перееду в "Плющи", так это из-за менталитета этой части района. Пункт 1. Много не русских (и не надо петь песни про многонациональность). У той категории которая обосновалась там - нет понятий о воспитании. Не хочу жить рядом с ними - имею право! 2. Менталитет очень специфичный. Одним словом "нахаловка". 3.Пробки просто выбивают. 2 часа простоять - норма. Так что нафик-нафик такое счастье))))

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
16 сен 2020 в 11:51

Продать не может квартиру в Плющихе вот и возмущается.....

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 сен 2020 в 11:51

Я ничего не имею против разнообразных жилмассивов. Но почему автор ругает хрущевки на метро, типа, ну лучше уж хрущёвок на метро. Я живу в хрущевке на метро, кирпичной. Ну нормальное жилье, мне нравится. Конечно, маленькая. Но до метро идти 7 минут пешком приятно. И то, что в пешей доступности хорошие школы для детей, школа искусств, кружки и поликлиники тоже приятно. У нас нет авто возить детей в школу, и нельзя водить по зрению. А без машины, лучше двух, жить на окраине тяжело.Так что каждый выбирает жилье исходя из своих целей и возможностей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2020 в 11:54

ах, автор, автор... суть в том, что если бы всё было так хорошо как ты пишешь, то о данной ситуации и не говорил бы никто ) PS: кстати из моей хрущевки по линии метро с доступностью аж 2х станций на выбор в радиусе 14 минут неспешного шага до поликлиники идти 7 минут )

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 12:03

Все равно как будут жить в нске. Хочу чтобы хуже в нем было. Не надо будет париться и мычать за улучшалово

гражданин 01
16 сен 2020 в 12:04

Попахивает заказухой, но с другой стороны эта некая девушка разве на всеуслышание скажет что какой она была глупой что купила джулайку, даже искренне так считает?
Как тот самый кулик могу только за свое болото в 15 минутах от метро на 20 ! маршрутах порадоваться. Поликлиника -10 мин пешком (и взрослая и детская), рядом ДК, в районе 5 школ и 5 садиков в шаговой доступности, торгово-развлекательный центр, бассейн, фитнес центры, кафе. Не представляю как жить в гетто в часе езды от всего этого. Посещение спорт секции, театра, кино для себя и ребенка автоматически превращает вечер в дорогу до места и от туда. Метро спасет конечно Джулайки, но опять же это жилье для того чтобы с работы прийти покушать поспать и снова пойти на работу. Центров притяжения там просто нет.

ОТВЕТИТЬ
Читатель новостей
16 сен 2020 в 12:10

Анастасия молодец!!! Всё правильно написала!

1298
16 сен 2020 в 12:10

Я не знаю, что за гетто, но вот уж точно в центре жить не стану никогда. Особенно, в центре Новосибирска. Вечные пробки, городские сумасшедшие всех мастей, орущие толпы, автобыдлота со своим го**омузлом, уродливые здания, развивающиеся хрущобы итд. А метро из двух куцых веток нужно только любителям воображать, что они маааасквичи))) я живу в удобной новостройке в дзержинском, закрытый двор, тишина, красота, всегда есть парковка, а на автомобиле комфортно передвигаюсь куда угодно, даже не знаю, где какая станция метро находится.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
16 сен 2020 в 12:11

КУДА БЫ ТЫ НЕ ПОЕХАЛ, ВЕЗДЕ БУДУТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БУДУТ СЧИТАТЬ ТЕБЯ НЕЙДАЧНИКОМ И НИЩЕБРОДОМ.
Хоть в Силиконовой долине, хоть в Кривощеково.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2020 в 12:14

Красиво жить не запретишь))

Бомбит
16 сен 2020 в 12:15

Ааааа!!!! Как будто других вариантов нет! Либо живёшь домах Дискуса, либо в центре у метро.. ало!!! А у нас вообще типа нет других застройщиков и микрорайонов?? Вот два примера. Из дешёвых выриантов те же матрёшки и то лучше по качеству, цена соответствующая, инфраструктура хорошая. Далее Энергомонтаж. Сидоренко такой же депутат едро. Но у него как то получается делать для людей. На уровне котлована за хорошую цену можно купить. Понельки с ремонтом. Строят быстро. Инфраструктура хорошая. Не верите - гуглите. Ещё куча других вариантов. Просто нужно сидеть и маниторить в поисках квартиры, а не ныть что денег нет на что-то лучше. Из любой ситуации можно найти выход. Я сама недавно купила квартиру, конечно рассмотривала Дискус, на экскурсию сами ездили. Что там творится это полный ... В итоге реша, что я так жить не хочу. Тех кого это устраивает, видно по жизни сидят на жопе ровно и ноют. Если вы переезжаете в другой город(даже будучи студентом), то нужно как-то задуматься о жилье ЗАРАНЕЕ, а не когда уже надо.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 12:16

Смотрю 2гис - от последнего дома на плющихи, до поликлиники - 4 километра. 46 минут пешком! Пока бабушка/дедушка дойдут - уже и помрут по дороге. Отличная оптимизация - да здравствует Джулай и наш лучший мэр Локоть).

ОТВЕТИТЬ
Говсть
16 сен 2020 в 12:16

Все районы она объехала с мужиком или многими!?

16 сен 2020 в 12:21

коробки-муравейники по всему миру, где их строили лет 50-60 назад, уже сносят или давно снесли. мы строим из них "города" и находим оправдание в них жить. видимо прав был Булгаков, устами профессора Преображенского сказав "разруха она не в сортирах, она в головах".

Лисенок
16 сен 2020 в 12:29

Читаю комменты и удивляюсь - для многих критерием является поликлиника. Люди, вы зачем постоянно в поликлинику то ходить собираетесь? Многие люди к врачам ходят два три раза в год. И доехать на авто (такси за 200 руб) до поликлиники - проблема? Школа, да, в неё дети ходят 5-6 дней. Более важный фактор

ОТВЕТИТЬ
аааа
16 сен 2020 в 12:31

Всё верно. Доступное жильё. А вы снобы. Нравится жить в хрще с кухней 6кв и совместным санузлом да без проблем. Только по цене вашего хруща можно трешку 91кв купить и хоть на велосипеде катайся.
Большинство недовольных снимают жильё и считают себя илитой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 12:32

Как скажите мне продаётся вторичка данного жилья? Растёт в цене? Вариант заработать?

ОТВЕТИТЬ

"....копить на другое, более «достойное жильё», а не сидеть с огромным долгом перед банком за тесную комнатку в центре....." дорогая, чтобы копить надо сначала суметь выплатить за "джулаевку", исхитрится продать её и потом присовокупив накопленное теоретически, купить "достойное жильё" и..... скорей всего опять в ипотеку. кстати, поздравляю! хозяин "джулаевки" опять депутат, браво! просторный будет гораздо просторнее теперь.

ОТВЕТИТЬ
житель мира
16 сен 2020 в 12:35

Почитаешь..а потом думаешь лучше бы не читал...На сколько вы мелочный, ничтожный, озлобленный, трусливый и обнищалый жалкий народишко.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 12:41

А у меня вопрос только один6 Вы заходили в эти дома, прежде чем купить там квартиру?? Какого тогда сейчас все эти вопли??

ОТВЕТИТЬ
аааа
16 сен 2020 в 12:42

Опять тролли Навального в комментах.
Надо же жалеют они жителей Плющихи. Зато они не платят всю зарплату 20лет за ипотеку. Переплачивать 100% за жильё ваш выбор или снимать жильё отдавая дяде деньги, пожалейте себя. Я знаю людей которые 10лет снимали жильё. Купили дяде еще одну квартиру а сейчас уехали назад к родителям за 10лет никакого движения зато пожили в хорошем месте. Вот и весь снобизм.

333
16 сен 2020 в 12:42

лично я живу в старенькой обшарпанной хрущевке, но наш районе - не на отшибе, а плющиха вообще не доехать не дойти!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 12:47

У Джулая после фильма Навального на лбу осталась несмываемая печать. Ни одна проплаченная статья ее не смоет. Как-то так

ОТВЕТИТЬ
Бот
16 сен 2020 в 12:49

Смысл статьи предельно очевиден. "Журналистка" все понимает. Просто деньги нужны, ничего личного.

Омайгад
16 сен 2020 в 12:58

То, как кинулись срочно пиарить джулаевки значит только одно - Навальный озвучил правду, которая кому-то глаза колет

ОТВЕТИТЬ