16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1431)

инга
10 фев 2020 в 09:47

Сначала сочувствовала, но когда дошла до слов: среди жителей много чиновников, сочувствие испарилось. Да, все хотят жить комфортно, но почему вы, чиновники, живя в комфортных условиях (высшая каста, что ли?), отбираете у нас последние клочки газонов, тротуаров, разрешая ставить там всякие пятёрочки, магниты, палатки и т.д.? Разрешаете вырубать скверы, последние деревья в городе ради парковок? Так вам и надо! Чтоб построили возле вас 25 этажки! Приеду полюбоваться.
У нас был нормальный дом, с третьего этажа было видно полгорода, могли любоваться салютом с балкона. Это было в советское время. Потом построили дом прямо под окнами, уничтожив скверик, теперь даже света белого не видно - перед окнами кирпичная стена.
Получайте тоже самое!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2020 в 09:49

Это такая попытка установить социальное равенство? Но есть одно существенное НО! Не кажется ли всем здесь присутствующим, что не все готовы и способны жить в многоквартирных домах? Теперь же, почти у каждого жителя МКД есть свой отдельный домик на земле - ДАЧА. И каждый из обладателей дачи мечтает жить на ней круглый год. Вполне понятна озабоченность жителей "Кедрового", если всю жизнь стремиться к отдельному дому на земле, а тут тебе впуливают точечную застройку посреди поселка. В этом году снежный коллапс. Не знаю ни одного примера, чтобы добрые соседи -жители МКД дружно вышли с лопатами и дружно почистили дворы от снега. Все сидели здесь и дружненько ругали власть и УК _ мы ж такие деньги платим!, а они вот, как бы...А мы ТРЕБУЕМ! И в Кедровом тоже ТРЕБУЮТ, за свои немалые деньги на коммуналку. Считать деньги в чужом кармане - последнее дело. Градостроителям бы лучше перестать гробить то, чего есть хорошего, а привести в порядок это убожество, понастроенное в городской черте и на берегах Оби. Уже 100500 раз гости города, в т.ч. именитые и знаменитые говорили - в Новосибирске отсутствует городская среда. Не то, что комфортная, а просто городская среда. Знакомый 12 лет назад переехал работать сюда. Первые, что он отметил - город грязный и пыльный.

Гость
10 фев 2020 в 09:50

Прочла комментарии, Ужас, сколько зависти и злости в людях, ведь процентов 80 даже не были на территории Кедрового, а уже имеют своё мнение. Сочувствую жильцам. У вас было хорошо, как в другом городе. Люди сюда ехали на фотосессии, у друзей погулять, пр. Сейчас будут заставлены дворы машинами, которым лет 30-40, собачьи какашки, окурки, орущие дети. У нас народ к этому привык. Не можем мы жить красиво.

ОТВЕТИТЬ
Так и живем..
10 фев 2020 в 09:51

Если бы диванные комментаторы подняли свои пятые точки и хоть раз пришли на публичные слушания, у них тоже был бы шанс жить в красивом благоустроенном месте. За парк в пойме первой Ельцовки сколько человек вступиться пришли? За Заельцовский бор сколько? Сидите в чатах только желчью заливаетесь

ОТВЕТИТЬ
Киви
10 фев 2020 в 09:52

Зачем элите маршрутка?

ОТВЕТИТЬ
Я54
10 фев 2020 в 09:54

Я более развернуто даже скажу- на стадии покупки жителям Кедрового показывали генплан участка и обещали на данном пустыре даже озеро большое! По генплану 2007 это была зона малоэтажного строительства! Конечно, людям, которые захотели уединения ,переехав из города, важно было понимать, что не будет муравейников рядом! Я понимаю негодование граждан, у каждого есть свои проблемы с жильем, с тсж, с ук, с незаконной стройкой под окнами..просто у кого-то ресурсы есть вынести грязное белье мэрии на всеобщее обозрение, а у кого-то к сожалению нет, но стоит ли винить жителей Кедрового за это? Это разве борьба бедных/богатых? Жители Кедрового совсем о другом говорят! Это Скандинавия пытается выставить жителей Кедрового в таком свете, дескать элита против простого народа, ей это на руку, чтобы позлить наш народ и чтобы отвести от себя внимание, как незаконно сделочку оформили и генплан поменяли под многоэтажку под предлогом (из тайгиинфо цитирую: к нам обращались жители с просьбой построить тут жилье. ХА-ХА-ХА!) Суть в том, что происходит беспредел и незаконный распил земли в угоду друзей мэрии-застройщиков! И уж кого стоит винить, так это нашу мэрию, которой все мало и плевать на нашу жизнь!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2020 в 09:54

Ох и давит всех жаба))). Что сами-то сделали, чтобы жить лучше? В городе ОГРОМНЫЙ выбор любого типа жилья. Разрешите людям выбирать то, что хотят и могут. Ведь ваше жилье - это ваш выбор. Насильно еще никто никого никуда не загонял. Зачем в угоду вам, которые только злобные завистливые коменты писать могут, нужно испоганить ВЕСЬ город? В своих квартирах гудите, что соседи - гады, о чужих, где все хорошо, что гадов добавить нужно.... Вместо того,чтобы ловить хорошее настроение в написании гадких комментариев - пойдите, сделайте хоть, что-то, чтобы улучшить свою жизнь. И более, чем уверена, будет возможность, в своих хрущобах не останетесь)

ОТВЕТИТЬ
Googler
10 фев 2020 в 09:55

Ну если там такие миллионеры живут пущай скинуться и выкупят землю и у застройщика, а то получается в городе точечное строительство на ура , а депутатам воздух свежий подавай и комфорт ? Нет уж товарищи будьте ближе к народу , что породили тем и довольствуйтесь ...

Гость
10 фев 2020 в 09:56

Мы, жители кедрового, клали на всех. Мы элита, завидуйте нищие

ОТВЕТИТЬ
гомункул
10 фев 2020 в 09:59

предлагаю переселить недовольных жителей кедрового на..колыму, в одноэтажные деревянные бараки мест на 200-300 каждый, выдать бесплатно робу, лопаты с кирками и вперёд на стройку светлого будущего, лет этак на 5 для начала.

программист
10 фев 2020 в 10:00

Дела и зависть полилась в комментариях))

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2020 в 10:00

Протестовать - глупая глупость!
Только выкупить и радоваться своей "особенности".

10 фев 2020 в 10:00

Во всем мире чтобы не было социальной напряженности богатые селятся в одних районах, средне обеспеченные - в других, бедные в третьих. Разные стоимости обслуживания, разная инфраструктура. А у нас ищут свой путь. Люди в свое время заплатили немалые деньги за жилье именно с расчетом того, что район несколько отличается от общедоступных. А теперь им решили под боком вкрячить человейники.
Причем с конкретной целью - примазаться к имиджу Кедрового.
Но жителей Кедрового тоже не понимаю - если там живут богатые и влиятельные люди, то зачем митинговать ? Ну привели в действие имеющиеся связи и решили вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Квакер
10 фев 2020 в 10:01

Масса однотипных комментов «пусть жители кедрового скинутся и выкупят землю у застройщика».. Застройщик похоже уже скинуть участок хочет? Увидел, что купил неликвидную землю и миллиардов выжать из неё не удастся и заголосил теперь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2020 в 10:02

Поддерживаю Кедровый! Надеюсь, научит своим опытом объединяться горожан и побеждать алчных девелоперов и беспорядочную застройку!

Гость
10 фев 2020 в 10:05

100% заказная статья от застройщика и 99%я уверенность в том, что НГС не пропустит комментарий. Но, тем не менее, наше дело правое , быть в общей массе «терпил» мы с соседями не привыкли , собственно , поэтому и можем себе позволить жить в этом ЖК. Если Скандиа выдержит обещанную изначально Рыбаковой этажность-концептуальность-уровеньсодержаниятерритории и тд, то - велком, новые соседи!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2020 в 10:07

Устроили антисемитизм какой то там .

Фото пользователя
10 фев 2020 в 10:08

Алё, элита! Вам деньги вообще мозг отключили. Что значит "обещали"? Давайте я вам переобещаю, что ни в коем случае рядом с вами не будет высотных домов. Недорого возьму. Это просто ахтунг. Люди, у которых по пять личных юристов имеется, верят на слово... 😳

Роман
10 фев 2020 в 10:10

Ох уж эта элита. В Лондон едьте.

ОТВЕТИТЬ
читатель
10 фев 2020 в 10:11

Чиновники и бизнесмены там живут?
О-бя-за-тель-но устроить "муравейник" и ещё свалку под боком сорганизовать.

Qsy
10 фев 2020 в 10:12

Так купите землю вокруг и сами решайте что строить . На оплаченной вами земле никто ничего строить и не собирается. А губу ещё на соседнюю раскатали

Фото пользователя
10 фев 2020 в 10:14

скоро туда придет дискус. веселуха начнется

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2020 в 10:14

Где стабильность и одобрямс???
Пусть заходит КМС и строит студии в 25 этажках, я только ЗА!

ОТВЕТИТЬ
росгвардеец
10 фев 2020 в 10:15

Жители Кедрового, отстаивайте свои интересы исключительно законными методами, стихийные, несогласованные акции - недопустимы.

Гость
10 фев 2020 в 10:15

Сначала «честная» ИСК Русь купила за копейки землю под малоэтажки у мэрии, потом «законно» перелепила ее под многоэтажки и уже за другие бабки продала Скандии! Красавцы!

***
10 фев 2020 в 10:17

Прохлаждаются в своих оазисах среди зелени и прудов, а город задыхается в пыли, потому как по милости тех чиновничков-кедровичков, половина зелёных насаждений в городе уничтожена. Кто, как не они дают разрешения на снос деревьев, разрешают строить в парках и скверах? Просиживают днём штаны, а потом на машине их отвозят в их оазис, на свежий воздух. А вы тут с детьми задыхайтесь! На какие шиши куплены таунхаусы и квартиры? Во что вы превратили город?! А теперь справедливости ищите? Нет её, ни дня нас, ни для вас!

Зснсо
10 фев 2020 в 10:19

Если бы жители нашего города ВСЕ так активно отстаивали свою окружающую среду, то город бы стал более разумно устроенным. Стоит только позавидовать правосознанию кедровчан. А вот затулиновцы так весело апплодировали товарищу Локтю на его предвыборном выступлении, что так и сидят на развалинах рихарда и не будет им нового выезда на петухова.

10 фев 2020 в 10:20

Конечно. Ну смысл из принципа все обгадить. Можно и 50 этажки там воткнуть. Места в Новосибирске для стройки много. Расселяйте шанхаи. К людям не лезьте

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2020 в 10:21

еще в далеком 2012 году с супругой, решили так скажем прокатиться и посмотреть что там такого в этом кедровом, где когда то просили за двушку около 7 миллионов... заехали значит в поселок.. и первое что бросилось в глаза это дома окно-в-окно..на вскидку там расстояние между домами метров десять ну где то 15... второе да, машин на поверхности нет и это плюс, ну и третье да красиво там не поспоришь, но и за это конечно же платят жители... а высотки там строить можно только послетого как сделают развязку на кедровый инача встанет все мочищенское шоссе... на самом деле как в 2012 году так и сейчас ЖК Кедровый мне кажется некой аферой, где богатых буратин развели и продолжают разводить на бабло... загнали в некую резервацию и внушили им что это стильно модно и молодежно... как березки только в несколько раз дороже...

ОТВЕТИТЬ
Просто мимо пробегал
10 фев 2020 в 10:24

Правда в том, что они в ужасе от того, что их жилье упадет в цене )))))

Житель Кедрового
10 фев 2020 в 10:24

В данной статье четко прослеживается намерение "стравить" якобы "богатых, зажравшихся" жителей Кедрового с остальными жителями Новосибирска. Ну как же!! Там одни чиновники и их богатые дети живут!))) Это вранье. В поселке живут как бизнесмены со средним достатком, так и наемные работники, а также их семьи. Неужели вы думаете, что квартиру за 6-10 млн. может позволить себе только элита? Нет, это самый обычный средний класс. Люди в свое время делали выбор в пользу экологии и тишины. И что теперь?
А теперь прямо за забором хотят построить 30 тысяч кв.м жилья, без парковок, без расширения имеющихся дорог, без строительства детских садов и школ, без реновации и модернизации коммуникаций, без развития общественного транспорта. Вобщем все, как любят как раз наши господа в мэрии.Все планы насчет строительства двухуровневой развязки у "мельницы" могут вызвать только гомерический смех и навести на мысли о монгольских космонавтах... Сейчас все дороги в данном направлении забиты уже под завязку - Жуковского, Красный пр-кт, Мочищенское, Кедровая... посмотрите вечером в Яндексе - какого они цвета?... А тут на голубом глазу хотят на эти дороги запихнуть еще 500-800 авто. Рассказывая про развитие территорий вдоль основных магистралей...Куда???!!!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2020 в 10:30

Предлагаю сделать парк, с качелями, и каруселями, и танцами до 12.00, как в Березовой роще. Будет людям куда сходить.

345656
10 фев 2020 в 10:31

правильно указали выше, пусть дети чиновников и бизнесменов выкупают землю у застройщика и делают парк, школу, или больницу

Гость
10 фев 2020 в 10:31

дайте элитную взятку, вы и за святой водой по блату без очереди ходите)

Нью-Васюки
10 фев 2020 в 10:33

Такое ощущение, что в Кедровом кинули всех - сначала тех, кто там в жилье вложился, теперь тех, кто пустующий участок купил. Стравили людей и под шумок свалили.. Не ИСК Русь, а товарищ Бендер какой-то))

Petrobor
10 фев 2020 в 10:37

Как там строить высотки-непонятно. Рядом находится хоть резервный, но аэропорт. С него взлетают вертолеты. Если высотки встанут, то вертолеты их винтами будут задевать.

ОТВЕТИТЬ
Житель Кедрового
10 фев 2020 в 10:38

Отдельного внимания стоят высказывания г-на Говорова. Гражданин, как бы "слегка соврамши"))) Когда говорит о том, что ему угрожали... Кто??? Когда??? Есть видео всех встреч с ним!))) На всех предшествовавших встречах это недоразумение ни разу не ответил ни на один вопрос. Единственный ответ был - "проект в работе, все подробности потом". А потом появился проект, которому уже придумали названия)) "Алькатрас", "Китайская стена"... И уже на публичных слушаниях, когда с трибуны понеслось откровенное вранье про "большинство жителей за строительство" (5 человек, которые по странному совпадению являются родственниками и друзьями г-на Рыбакова), про "угрозы в его адрес", люди уже не выдержали и начали открыто возмущаться.
Чем "знаменита" Скандия у себя на "малой родине"? Зайдите на их сайт - там есть пара долгостроев в чистом поле))) Это и есть их прекрасные проекты. Вы хотите очередную толпу обманутых дольщиков? Зачем они начинают стройку, не закончив предыдущие проекты? Правильно - срубить бабла с доверчивых покупателей, которых они привлекают как раз "близостью к Кедровому, наличием парка, пруда". "Забыв" предупредить, что это территория закрытого поселка. Жители которого платят свои деньги за содержание участка.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 фев 2020 в 10:38

Этим богатеям улететь бы на орбитальную станцию с парками и цветочками, чтобы спастись от немытого народа. См. фильм "Элизиум".

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2020 в 10:40

Дайте элитную взятку кому надо)

Гость
10 фев 2020 в 10:40

Здравствуйте. Удивляюсь злоратствующим комментариям типа того,что так и надо богатым,пусть им тоже будет плохо и т
д. Люди! Вы кому плохо сделаете! Именно своим же , если вы причисляете себя к бедным . Заехать и выехать в Стрижи 5-6 микрорайон будет невозможно совсем,учитывая имеющиеся пробки сейчас.. Уже не говорю об архитектуре и красоте города.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2020 в 10:43

и после этого меня будут уверять , что у нас всё для народа ... эти "умники " живут за счёт народа и обеспечены работой за его счёт ... обратный путь из князей в грязь гораздо короче ... небожители ...

Гость
10 фев 2020 в 10:45

Как говориться на войне все методы хороши (. НГСу надо бы изучить всю проблему, статься 100000% заказная, всё написано и смонтировано однобоко, в сторону Скандии
Таких ситуаций много, здесь же просто жители кедрового реально борятся за свои права всеми законными способами, и ни кто не говорит про жителей коттеджей, которые находятся рядом и их территории ещё больше чем сам кедровый, все категорически против, против большой плотности населения
И что бы не говорил новый застройщик, всё это коммерция, оставался бы Рыбаков, я думаю что никто и против многоэтажки не был бы
А так жаль, что нет концепции и в будущем может всё меняться по желанию, по такой логике и Переулок Бульварный может постигнуть такая участь (тфу тфу тфу)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2020 в 10:47

пауки в банке

Фывап
10 фев 2020 в 10:48

"новый жилой фонд позволил бы им эффективнее работать, не поднимая тариф". Вот так фокусы. Получается, бедных заселяют, чтобы они платили за богатых.

Демократ
10 фев 2020 в 10:48

Самый главный вопрос - почему Русь продала часть участка этой тюменской компании? НГС, мне кажется это будет интересно все, случай так-то не рядвой. Ведь у Руси был законченная концепция Кедрового, по сути они треть участка не освоили и все побросали. Почему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2020 в 10:48

прекрасно понимаю жильцов. натяпают муравейников, еще и в объявлениях о продаже будут ссылаться на их тихий район. и начнутся пробки, избыток машин, газы, толпы гуляющих мамаш (в лучшем случае) вокруг забора, а то и всякие преступления, кражи, например. если бы у меня были деньги на квартиру в кедровом - тоже бы митинговала.

Фото пользователя
10 фев 2020 в 10:49

Читаю комменты, 300 с лишним уже.Товарищам, осуждающим жителей "Кедрового" могу только одно ответить- Девушку можно вывезти из деревни. А деревню из девушки- никогда!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2020 в 10:49

Уххх какие люди завистливые и злые. Увидели в статье пару должностей и раздули истерику. Речь то о том, ни кто и где живет, а в целом о том, что строят муравейники, с поддержки местных властей – для которых важнее введенные квадратные метры для статистики, без абсолютного учета концепции развития территорий и местной инфраструктуры. Какой смысл строить дома без парковок и отсутствия дорожной инфраструктуры. Полностью на стороне жителей Кедрового и соседних частных домой. Вряд ли местная малоэтажка будет рада такому соседству автомобилей. Лучше бы школы и садики строили, учитывая, что это всё было в генплане. Это направление въезда и выезда из города абсолютно будет не проездным. Представить трудно как можно догадаться разрешить строительство среди малоэтажных и частных домов такого рода муравейников.

ОТВЕТИТЬ
Читаю удивляюсь
10 фев 2020 в 10:52

Проблема не в элитности кедрового, а в хаотичном подходе точечной застройки. Почему застройщиков многоэтажек муравейников как угодно назовите, не заставляют развивать инфраструктуру почему не учитывают что увеличивается нагрузка на школы сады и поликлиники. Дороги не расширяют. А люди друг от друга отгораживаются заборами, шлагбаумами, у тех кто не закрыл территорию, через дворы проходит нескончаемый поток машин. Но дело ведь не в соседях из муравейников, дело во власти которая наплевательски относится к гражданам. Хотят построить свои многоэтажки комфорт плюс пусть обеспечат их школой и поликлиникой и дороги расширят, а не просто рекламу пишут, что наше жильё супер и оно не хуже кедрового.

ОТВЕТИТЬ
По факту
10 фев 2020 в 10:56

О чем речь вообще?)))
Ощущение, что элита переживает за свои квартиры по 15 млн руб.
конечно, когда рядом построят комфорт + и оно будет стоить в 3 раза дешевле, то какой дурак купит эту «элитку». Богатые хотят отстоять свой актив. Я все сказал.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
10 фев 2020 в 10:56

Позволю тоже себе немного позлорадствовать:)) Да,друзья..Это капитализм.А капитализм это не только плюшки кушать,но и саночки возить.Я жителей Кедрового понимаю.Хотели рай на земле за деньги купить:)) Им этот рай продали по цене как говорится Рая:)) хотя этот кусок загородной земли никогда не обладал этими свойствами.И теперь почувствовал себя буратиной они осерчали.Остаётся поапплодировать лучшему застройщику Новосибирска который филигранно продал этим людям сказку.А сказка как известно имеет смысл заканчиваться..Так что и думайте господа бизнесмены,чиновники и хоккеисты чтобы вам хорошо жилось нужно делать там чтобы и всем хорошо было.А по другому никак...Приятных всем сновидений на работе!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...