13 апреля вторник
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (318)

Фото пользователя
6 ноя 2018 в 14:36

Дай Бог !

слуга
6 ноя 2018 в 14:36

наконец мы узнали, зачем в Новосибирске строили столько студий! для слуг!

калибр
6 ноя 2018 в 14:45

Локоть твердо решил побить все антирекорды одного гражданина , что теперь у нас сенатор.......платные парковки, точечная застройка , откровенно вызывающие проекты интересные исключительно узкой группе лиц. Видать в Москву хочет перебраться.....

Житель НСК
6 ноя 2018 в 14:46

Кто-то из депутатов говорил о том, что сейчас взросление происходит быстрее. И есть необходимость пересмотреть возраст совершеннолетия до 14 лет. Соответственно и ипотеку можно взять и через 25-30 лет с ней рассчитаться. И банкам хорошо и строителям.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2018 в 15:04

Похоже федеральные деньги выделенные на благоустройство набережной кончились, решили доделать за счет инвесторов.

1215
6 ноя 2018 в 15:19

Многие наверно помнят, на ул.Кирова, в районе метро Октябрьское, был большой сквер, сейчас все застроено, там также, по тихому начиналось, похоже, что набережной светит такой же сценарий.

Идейный борец с тараканами
6 ноя 2018 в 16:03

Решили сгладить столь смелое действие, а по сути нарушение территориального зонирования города, сказав, что здание будет отчасти общественным с возможностью свободного доступа к нему. Это же набережная с аттракционами. Какие там жилые дома?!
Знаем! Как обычно. При перепланировке соседней квартиры и выводе из жилого фонда говорят, что типа тут будет адвокатский кабинет. Соседи подписали согласие на вывод... И нате вам - Пивнушка вместо кабинета. И все прелести. Типчики с баклажками шляются у дома и во дворе квасят. Все неизменно в этом мире.
Затем в этом доме будет просто какой-нибудь частное предприятие и перегородят забором для паркинга авто работников офиса и гуляющие будут утыкаться в забор. И задрав голову, смотря вверх на недостижимую для проживания здесь высоту на этом участке, благоговейно и с одновременной завистью и озлобленностью клясть здешних жителей.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2018 в 19:04

"— Это абсолютно точно стратегическая вещь для города и она должна быть муниципалитетом обозначена" Что тут стратегического, Ирина? Ваше здание будет приносить прибыль ежегодную в казну, или вы раздадите квартиры бесплатно военослужащим?
Стратегия тут только одна-обогащение собственного капитала, будте честными!

6 ноя 2018 в 19:08

у меня один вопрос, как же все будут выезжать по единственной дороге к речному вокзалу, начиная от Марселя и заканчивая этими вновь построенными домами, машины?? По утрам пробка будет начинаться от магнита, капец....

ОТВЕТИТЬ
Набережная капут
6 ноя 2018 в 19:38

Да это второй берлин, который напротив роял парка, концепция та же а далее остов, и вой вкладчиков

6 ноя 2018 в 22:11

Поражает уровень комментариев. Махровый малограмотный популизм . Даже применяют термин "точечная" застройка . Зачем ? Никакой точечной застройки нет а строится новый микрорайон . Никак не могут понять что не нужно строить город для бедных . Строить нужно для богатых и бедных . Во всех развитых странах есть районы для разных кошельков . Зачем нужна уравниловка в архитектуре ?

Семён
6 ноя 2018 в 22:48

Ну все ребята, мы достигли архитектурного дна! Я думал ниже уже некуда, но я жестоко ошибался...
Что делать? Кому писать? Травникову, Путину, Варламову?

Ермак
7 ноя 2018 в 10:32

Ай да, Локоть, ай да "коммунист"! Как при нём хорошо-то становится! Можно самые ценные куски благоустроенной земли урывать! Вместо того чтобы под застройку отдавать те куски, что сейчас полузаброшены (Фабричная, старый порт, Владимировская, нахаловка), продают именно набережную! И типа это же нормально, что застраивают набережные! Да не нормально это! Нормально - это общественные пространства там. Как в том же Париже, где несколько дорог вдоль набережных закрыли и сделали для людей пространства. Вот так сейчас идёт развитие. А у нас трущобы на берегах никак не разбираются и не застраиваются. Зато имеющиеся крохи набережных отдают частникам. Везёт этим деятелям в мэрии, что сейчас не 37-й год.

Кучерявый
7 ноя 2018 в 11:14

Почему-то вспомнил,что там хотели АВТОВОКЗАЛ строить-отличная развязка-и от метро,и к Большевитской,и Железная дорога рядом,открытое,продуваемое ветрами пространство(не будет скапливаться загазованный воздух)..и-разорившийся Автосалон-самое Место для Автовокзала..,и сложившаяся ситуация..-так нет--решили и жителей набережной лишить,и Автовокзал-"к черту на кулички" ,да еще "несколько автовокзалов" ?Теперь понятно-Кто "заказчик" всего этого..

Анастасия
7 ноя 2018 в 16:10

Да что же за город-то такой?!? У нас есть вообще архитектор или просто стул просиживает? Понастроили в центре невесть что - стекляшки среди сталинок, рядом с оперным это убожество Сити-центр. Все новостройки никак не согласуются по стилю между собой. А набережная самая короткая среди всех набережных от Москвы до Владивостока, еще и дома жилые на нее ставят, уже даже на ту часть, что облагорожена, ну как так... Нигде так близко не ставят, как наши, что невозможно пройти по берегу.
Почему нельзя сделать человеческий променад вдоль реки во всей городской зоне от Бугринского, сквозь ЕБ, Марсель, набережную, до Заельцовского?? Как сделано во всех нормальных городах - у человека должна быть альтернатива для прогулок. А у нас только маленькие реки закатывают в трубы, скверы вырубают, к большой реке перекрывают подход. Ну почемуу???

ОТВЕТИТЬ
porcupine
8 ноя 2018 в 12:41

Как бы кощунственно не звучало, но набережную надо застраивать. Ну или как-то по-иному интегрировать с жилой и/или общественной застройкой. В общем, любой парк должен иметь нормальную пешеходную коммуникацию с застройкой, иначе он будет для города "чемоданом без ручки", как это случилось с новосибирской набережной из-за "большевички", железной дороги и перепада рельефа.
Конечно, мое предложение не означает глобальный снос посадок в угоду 25-этажным "муравейникам", тут надо очень осторожно и ограниченно действовать, а каждый снесенный кв. метр парка должен быть компенсирован в не меньшем размере в других частях города.

Загрузка...