9 июля четверг
СЕЙЧАС +27°С

Всем стоять

Стоит ли покупать парковочное место в своём ЖК

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Астана
6 сен 2018 в 18:07
Паркинг покупать смысла нет.
Паркинги должны быть либо обязательными к каждому ЖК с кол-вом машиномест, как минимум равным кол-ву квартир и цена строительства паркинга при этом должна входить в стоимость квартиры.
При этом парковка двор такого дома должен быть закрыт от въезда в него автомобилей. Двор - для детей и жителей, а не для машин. Да, квартиры в домах, обеспеченных паркингами, будут дороже, но это и справедливо: класс жилья выше. А если нет денег на квартиру в доме с паркингом - перемещайся на ОТ.
Второй вариант - муниципалитет должен сам строить общественные паркинги в районе новостроек. Стоимость строительства такого паркинга должна входить в стоимость земли для застройщика(-ов). То есть паркинги - это должно быть обязательной частью обустройства городского пространства, такой же как лавочки, тротуары, ограждения, освещение и т.п.
А парковку в дворовых территориях и на дорогах следует запретить.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

6 сен 2018 в 08:47

У платной уличной автостоянки вы оплачиваете только место стоянки вашего авто, а не безопасность его стоянки на этой парковки. Единственный вариант обезопасить автомобиль на уличной платной парковке, так это заключене официального (на бумаге) договора, в котором уличная автостоянка отвечает за оставленный вами автомобиль. Но на уличных платных парковках максимум дают только чек, вот и всё - никакой ответственности за ваш авто они не несут!

12345
6 сен 2018 в 09:26

А за что платить-то застройщику? Эта земля оформляется в твою собственность или как?

6 сен 2018 в 12:10

О чём статья? Хотите покупайте - хотите нет, так это во всём так.

Астана
6 сен 2018 в 18:07

Паркинг покупать смысла нет.
Паркинги должны быть либо обязательными к каждому ЖК с кол-вом машиномест, как минимум равным кол-ву квартир и цена строительства паркинга при этом должна входить в стоимость квартиры.
При этом парковка двор такого дома должен быть закрыт от въезда в него автомобилей. Двор - для детей и жителей, а не для машин. Да, квартиры в домах, обеспеченных паркингами, будут дороже, но это и справедливо: класс жилья выше. А если нет денег на квартиру в доме с паркингом - перемещайся на ОТ.
Второй вариант - муниципалитет должен сам строить общественные паркинги в районе новостроек. Стоимость строительства такого паркинга должна входить в стоимость земли для застройщика(-ов). То есть паркинги - это должно быть обязательной частью обустройства городского пространства, такой же как лавочки, тротуары, ограждения, освещение и т.п.
А парковку в дворовых территориях и на дорогах следует запретить.

Фото пользователя
6 сен 2018 в 23:40

у меня есть личная подземная парковка во дворе и автомобиль, который в 1.5 раза дороже, а у моего соседа нет парковки, а автомобиль его дороже моего в 3 раза! Спрашиваю его: "почему не покупаешь место?", смеется и говорит: "зачем замораживать деньги, деньги должны "работать". Я вот теперь смотрю на него, например, зимой вечером, когда он круги нарезает в поисках свободного угла во дворе или утром, когда вся машина в снегу и понимаю теперь:"мои деньги, потраченные на парковку точно "работают" хорошо, потому что я постоянно получаю удобство и комфорт, а деньги за парковку не такая уж и сумма от которой я был бы богаче или беднее, тем более, что я купил ее сразу у подрядчика по выгодной тогда цене.

7 сен 2018 в 08:36

Чтобы оценить ценность паркинга, надо его арендовать. Если вы несколько месяцев его используете и есть дальше возможность аренды, то посчитайте сами. Может вы и не оцените паркинг. Но это редкость. Скорее будет выбор между арендой и покупкой. А уж здесь все индивидуально. Но однозначно рекомендую перед покупкой арендовать, чтобы все понять. Иногда даже географию размещения в паркинге. Так благодаря опыту вы грамотно выберете место.

Berkov
7 сен 2018 в 14:30

С паркингами хреньполная, ладно ещё отдать один раз за него 500-800к рублей, так друг вот купил и сейчас платит за его обслуживание толи 3, толи 5к в месяц... Это просто в голове не укладывается - какого хрена то?!
Лично я предпочитаю самостоятельно оборудованое место под домом, которое ничего не стоит, всегда свободно и в целом - не проблема. Имхо - не нужно застройку так уплотнять, что в ней жить невозможно. Оставляйте между домами в 2 раза больше места, расстояния ведь не проблема (машине легко едет 60кмч и если дорога ровная и без пробок/светофоров, так и 10 километров можно проехать за 10 минут... Пусть город будет более растянут территориально. Я бы вообще вложился в крытые тротуары (не понимаю - что мешает обычный тротуар приподнять чуть чуть над землёй и сделать да хоть из поликарбоната гнутые крыши/стены... Если развить такую систему в городе, так люди бы и про дожди забыли, и от морозов гораздо меньше страдали бы (в безветренную то погоду), и на велосипедах по ним ездили с удовольствием (ну ограничить там скорость до 20кмч с приоритетом пешехода и катай сколько хочешь). Конечно не везде, а вдоль крупных улиц - почему нет?
Для здоровья полезно, машину во многих случаях брать бы не нужно было (проще до метро пару остановок по такой штуке прогуляться), так бы и стояли у нас в сторонке (желательно в подземных паркингах, прям под двором с детьми) куча машин "выходного дня"

Ринат
8 сен 2018 в 14:25

Я вообще считаю, что стоит ограничить покупку АТ только тем кто имеет парковочное место или гараж. Придомовая территория предназначена либо для гостей либо для быстрой загрузки/разгрузки.

11 сен 2018 в 11:34

Надо перенимать западную систему: там парковка, кладовка - это неотделимая часть имущества, приобретаемого вместе с квартирой (апартаментами).
Кому парковка, кладовка не нужна, просто ее сдает соседу. По-моему интересный вариант.

11 сен 2018 в 11:35

Надо перенимать западную систему: там парковка, кладовка - это неотделимая часть имущества, приобретаемого вместе с квартирой (апартаментами).
Кому парковка, кладовка не нужна, просто ее сдает соседу. По-моему интересный вариант.