NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

вос.

761мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Недвижимость Потери рынка девелоперов Новосибирска ежемесячно составляют полмиллиарда

Потери рынка девелоперов Новосибирска ежемесячно составляют полмиллиарда

Есть мнение, что рынок недвижимости переживает спад. Так ли это, как живется новосибирским девелоперам и какие ошибки совершают менеджеры по продажам

Недавно в Новосибирске проходила первая специализированная конференция для девелоперов «Продажи на максимуме», организованная группой компаний «Маркетинг-Консультант» и федеральным порталом N1.ru. Федеральные и региональные спикеры делились секретами и инструментами эффективных продаж и необходимыми для успеха составляющими.

В рамках этой конференции компания «Маркетинг-Консультант» провела сессию бесплатных мини-аудитов среди отделов продаж крупных застройщиков Новосибирска. Сотрудники проработали 22 крупные компании города. Всего было сделано 88 звонков, по 4 звонка в каждую компанию.

Поскольку речь шла о работе менеджера с потенциальным клиентом по телефону, прежде всего проверяли, владеют ли менеджеры в разговоре с клиентом инициативой, могут ли быстро понять запрос клиента, дать короткую информацию для размышления и аргументировать необходимость личной встречи. Самый важный критерий, по которому шла оценка менеджеров отделов продаж девелоперов, — будет ли назначена встреча с клиентом в конкретную дату.

К сожалению, выводы неутешительны: большинство менеджеров просто информируют клиентов, отвечая на все задаваемые вопросы, а если и приглашают на встречу, то не достигают конкретных договоренностей. Соответственно, всю ответственность за покупку менеджер возлагает на клиента и от него же ждет инициативных действий, что тот сам разберется в своих потребностях и придет уже готовым обсуждать покупку конкретной квартиры.

1 из 14

Перейдем к цифрам: если так, как с проверяющими компании «Маркетинг-Консультант», менеджеры девелоперов разговаривают всегда, то каждая компания недопродает до 10 квартир в месяц, что при условно средней цене сделки в г. Новосибирске 2 300 000 рублей составляет порядка 23 000 000 рублей.

По сути из-за того, что девелоперские компании не могут наладить работу менеджеров по телефону, в общей сложности топ 20 застройщиков Новосибирска теряет порядка 504 000 000 рублей в месяц. Куда клиенты несут эти деньги? Вероятно, продавцам на вторичном рынке жилья или другим менее крупным застройщикам, у которых, возможно, продукт и не лучше, но зато отлажен процесс коммуникации с клиентом и более качественная работа с каждым.

Таким образом, у каждой из компаний есть потенциал роста и увеличения эффективности, а следовательно, и объемов продаж.

Что делать? Разбирайтесь в своих бизнес-процессах, анализируйте воронку продаж, оценивайте работу с каждым лидом от момента его появления до момента перехода в сделку или отказа от нее, настраивайте работу менеджеров, обучайте и контролируйте их, чтобы достигать тех результатов, которые компания ставит перед собой.

* Вы можете проверить, участвовала ли ваша компания в исследовании, и узнать результаты, отправив свой запрос на почту shishkina@gmk.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления