NGS
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-3°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

с-в.

754мм 55%
Подробнее
0 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Недвижимость «Продажи на максимуме»: как продавать по-новому

«Продажи на максимуме»: как продавать по-новому

26 апреля группа компаний «Маркетинг-Консультант» совместно с федеральным порталом о недвижимости N1.RU провели конференцию «Продажи на максимуме»

26 апреля группа компаний «Маркетинг-Консультант» совместно с федеральным порталом о недвижимости N1.RU провели конференцию «Продажи на максимуме». На мероприятии собрались порядка 200 девелоперов Новосибирска. Генеральным спонсором конференции выступил микрорайон «Европейский берег».

«Мы меняем ваше внимание на контент» — таков был главный посыл организаторов. Темы конференции были выбраны так, чтобы максимально осветить проблемы, с которыми все чаще сталкиваются отделы продаж и маркетинга застройщиков.

На конференции Олег Кельник (Panoplan, Санкт-Петербург) говорил о том, как VR-технологии помогают визуализировать объект и увидеть свою будущую квартиру. Оксана Дунина (Profitbase, Екатеринбург) раскрыла секреты того, как оживить так называемое кладбище лидов. Дмитрий Зеленин («Цвет города», Тюмень) — как современное искусство и дизайн помогают застройщикам создавать добавленную стоимость своих проектов и обыгрывать их недостатки. Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант», Тюмень) «прошелся» по строительной площадке и объяснил на примере выработанных его компанией стандартов, что нужно делать со стройкой. Илья Ребров рассказал, как работать с воронкой продаж. Святослав Мурунов (урбанист, Москва) показал, на чем кроме строительства может еще зарабатывать застройщик и зачем сегодня им нужна урбанистика. Анна Печеркина (бизнес-тренер, Екатеринбург) напомнила еще раз о том, почему пассивные продажи не работают, как перезагрузить профильный отдел и зачем нужен личный бренд руководителя.

1 из 21

В ходе дискуссий участники пришли к выводам: продавать по старинке одни квадратные метры с каждым годом все сложнее, ведь сейчас четко выделяется класс людей, предъявляющих новые требования к самому процессу продаж, оформлению строительных объектов и, конечно, непосредственно к квартире и инфраструктуре района. Поэтому приоритетной задачей становится работа с коллективом и формирование пула лояльных бренду «послов», действительно понимающих потребности клиента, внимательно обрабатывающих информацию о нем, входящие звонки и обращения. Кроме того, эти «послы» должны быть готовы применять новые формы коммуникации, мессенджеры, интегрировать сервисы рассылок и CRM-систем.

Застройщики нового формата не могут игнорировать современные технологии, но и применение только виртуальных инструментов — не панацея. Комплексный подход к тому, что строить, как строить, кто и как будет продавать, позволяет девелоперам избежать риски и колебания на рынке недвижимости и, более того, выходить вовремя на рынок с актуальным приложением.

Конференция «Продажи на максимуме» — это первое мероприятие в серии предстоящих профильных и совместных ивентов портала N1.RU и компании «Маркетинг-Консультант». Судя по многочисленным отзывам участников, первый блин не вышел комом. Ждите анонса следующего!

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления