26 апреля группа компаний «Маркетинг-Консультант» совместно с федеральным порталом о недвижимости N1.RU провели конференцию «Продажи на максимуме». На мероприятии собрались порядка 200 девелоперов Новосибирска. Генеральным спонсором конференции выступил микрорайон «Европейский берег».
«Мы меняем ваше внимание на контент» — таков был главный посыл организаторов. Темы конференции были выбраны так, чтобы максимально осветить проблемы, с которыми все чаще сталкиваются отделы продаж и маркетинга застройщиков.
На конференции Олег Кельник (Panoplan, Санкт-Петербург) говорил о том, как VR-технологии помогают визуализировать объект и увидеть свою будущую квартиру. Оксана Дунина (Profitbase, Екатеринбург) раскрыла секреты того, как оживить так называемое кладбище лидов. Дмитрий Зеленин («Цвет города», Тюмень) — как современное искусство и дизайн помогают застройщикам создавать добавленную стоимость своих проектов и обыгрывать их недостатки. Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант», Тюмень) «прошелся» по строительной площадке и объяснил на примере выработанных его компанией стандартов, что нужно делать со стройкой. Илья Ребров рассказал, как работать с воронкой продаж. Святослав Мурунов (урбанист, Москва) показал, на чем кроме строительства может еще зарабатывать застройщик и зачем сегодня им нужна урбанистика. Анна Печеркина (бизнес-тренер, Екатеринбург) напомнила еще раз о том, почему пассивные продажи не работают, как перезагрузить профильный отдел и зачем нужен личный бренд руководителя.
В ходе дискуссий участники пришли к выводам: продавать по старинке одни квадратные метры с каждым годом все сложнее, ведь сейчас четко выделяется класс людей, предъявляющих новые требования к самому процессу продаж, оформлению строительных объектов и, конечно, непосредственно к квартире и инфраструктуре района. Поэтому приоритетной задачей становится работа с коллективом и формирование пула лояльных бренду «послов», действительно понимающих потребности клиента, внимательно обрабатывающих информацию о нем, входящие звонки и обращения. Кроме того, эти «послы» должны быть готовы применять новые формы коммуникации, мессенджеры, интегрировать сервисы рассылок и CRM-систем.
Застройщики нового формата не могут игнорировать современные технологии, но и применение только виртуальных инструментов — не панацея. Комплексный подход к тому, что строить, как строить, кто и как будет продавать, позволяет девелоперам избежать риски и колебания на рынке недвижимости и, более того, выходить вовремя на рынок с актуальным приложением.
Конференция «Продажи на максимуме» — это первое мероприятие в серии предстоящих профильных и совместных ивентов портала N1.RU и компании «Маркетинг-Консультант». Судя по многочисленным отзывам участников, первый блин не вышел комом. Ждите анонса следующего!
На правах рекламы