17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

Фото пользователя
25 июл 2016 в 01:21

Это верно все, но только власть этого не понимает совсем. 4 года назад писали жалобу в мэрию с просьбой сделать проход между заборами 2-х школ, стоящих впритык и перекрывающих целый микрорайон , пришла отписка, что это не их дело и все правильно ... Я не спорю, по закону то да, а по-людски когда будет?

ОТВЕТИТЬ
Гостинец
25 июл 2016 в 03:06

Статья оборвалась в самом начале...или продолжение следует? Констатация факта констатацией факта, а предложения-то будут?

Конокрад
25 июл 2016 в 06:52

Все правильно! Каждый дом должен быть огорожен! Людям нужно личное пространство! Все дома в тч панельки и хрущёвки надо отгородить забором и поставить Шлакбаум!!

ОТВЕТИТЬ
Александр.
25 июл 2016 в 06:58

Возведение оград и заборов это ответ граждан на утрату государством способности обеспечить безопасность и спокойствие. Это также показатель отсутствия комфорта для проживания в наших городах!

ОТВЕТИТЬ
Сибирьяк
25 июл 2016 в 07:27

Скотопрогоны - очень точное определение. Нас уже за людей не считают...

ОТВЕТИТЬ
12341
25 июл 2016 в 07:38

Хорошо подметил...из роддома по скотопрогону и на погост, есть к чему стремиться, не правда ли?

городская
25 июл 2016 в 08:58

Молодец, все верно говорит. Вот. только большинство новосибирцев скотопрогоны вполне устраивают. Непоколебимое и неистребимое желание отделиться от ненавистного соотечественника перевешивает все минусы. Видимо, нашему поколению аукаются коммуналки, общежития, колхозы и уравниловки всякого рода.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2016 в 09:06

А что можно сказать, это бескультурье. Рядом с нашим домом стоит одно подъездный дом, огородились в круговую и даже калитки сделали с карточками электронными, ну нам в принципе все равно так как мы в ту сторону не ходим. А если мы огородим свой двор то им до остановки и магазинов вместо 400 метров нужно будет ехать на машине, покупки на 1,5 км далеко таскать придется. Мало того своих детей водят на детские площадки соседних домов так как своей нет. Я понимаю когда огораживают от чужих машин, но от пешеходов - это жлобство.

ОТВЕТИТЬ
Pur
25 июл 2016 в 09:30

Скорее заборы - вынужденная, временная мера. Их уберут люди, когда общество будет к этому готово: когда алкашня не будет сидеть на площадках, воры не полезут в машины, автохамы не будут парковаться на газонах. А пока - вот так.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2016 в 09:38

А почему автор не рассказал о публичных сервитутах и о том, что их устанавливает местная власть.

ОТВЕТИТЬ
феербах
25 июл 2016 в 10:10

найдите в тойже испании или франции хоть один неогороженный кондомининимум, причем не просто огороженный а забор под три метра и потом еще все подъезды с сейфовой дверью на ключах....видимо тяжелое наследство колхозов и прочего, как любят писать комментеры нгс

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2016 в 10:55

все это только от честных людей либо от жуликов неудачников. ...ну и от алкашни иногда помогает

Фото пользователя
25 июл 2016 в 12:49

Забор, заплот, плетень, тын, ограда, городьба, изгородь, частокол - есть ли такое разнообразие слов для этого сооружения в других странах и государствах? Думаю, нет. Забор - это дань русской традиции. Огораживается всё и огораживаются все. Заводы, монастыри, дачные общества, железная дорога. Сам по себе забор - это не зло. Но почему в градостроении не учитываются проезды и проходы, улочки и переулочки? Надо просто навести в хозяйстве под названием "город Новосибирск" порядок устраивающий большинство. Ибо всем сделать хорошо и приятно не получиться. Ибо всегда были, есть и будут недовольные и обиженные.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2016 в 13:03

границы, а значит и заборы, как говорится, в головах... они исчезнут, как только культурный уровень подрастет или после того, как городская ткань окончательно будет уничтожена, городское пространство разрушено или волей-неволей придется ее воссоздавать. А самое печальное пока в том, что продолжают строить микрорайоны вместо кварталов, по снипам 70-х годов...

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2016 в 17:33

Согласен. Роспотребнадзор, какое-то железнодорожное агентство и детсад перегородили квартал от ул. Челюскинцев до ул. 1905 года. А между тем, узкий проход по нечётной стороне ул. Челюскинцев весьма опасен для пешеходов: посмотрите на сбитое ограждение возле здания Челюскинцев 13. Машины уже не раз "залезали" на угол этого дома.

25 июл 2016 в 19:41

Верно всё, автор явно искренне говорил. Вот только коротко очень.

25 июл 2016 в 20:45

Захапать и огородить. А потом не пущать.
Моё, моё, моё...

26 июл 2016 в 00:44

Идут "уплотнения" (как в "Собачьем сердце", только не квартир, а микрорайонов и придомовой территории многоквартирных домов). Мы год бились над тем, чтобы мэрия, во главе с Локтем, депутатом Яковенко, Управлением архитектуры и строительства, предотвратили захват ИнвестСтроем половины ширины дороги от светофора на ул. Выборной, до нашего дома на Рябиновой, 10/1. В итоге, они на год договорились с застройщиком, а перед самой сдачей, застройщик быстро навтыкал столбов и уже сделал ограду и новый тротуар, буквально за неделю. В итоге, к нашему дому 12 подъездов, 17-ть этажей, порядка 3000 человек проживающих, трёхэтажной подземной парковке и частному сектору за нами - оставили узенькую дорожку, шириной на 1 машину и уже начали людей сбивать и пробки сумасшедшие образовываться на въезд и выезд. А это ещё пока лето. Что будет зимой, хочу чтобы это Локтю, депутату и УАС по ночам снилось, до их совести скреблось.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2016 в 01:30

Учился в 75 и 2 школах. У них даже стадион был общий( по моему, и сейчас так). И между школами никаких заборов не было. Только внешний.

Мария
26 июл 2016 в 13:12

Полностью согласна с автором! Хотите жить за заборами - езжайте жить на хутора и огораживайтесь там. А в городе их не должно быть (кроме как вокруг детсадов). Была не давно в районе ДКЖ, там пройти невозможно - сплошные заборы, как там Скорая помощь проезжает? А если пожар случится?

26 июл 2016 в 13:17

В целом очень здравый, мировоззренческий взгляд молодого архитектора. Правильно выявлена заборно-запретительная тенденция, ведущая к деградации России. Её многообразие простирается от вездесущих металлических ограждений и охранников до сферы права (т.н. закон яровой).

Кэп
26 июл 2016 в 18:50

В юности жил в Вильнюсе в районе Лаздинай. Очень приятный район и без заборов. Вот как надо строить! Посмотрите "Приключения Электроника", там даже школа без забора.

человекообразный
27 июл 2016 в 10:30

Пешеходам стало очень сложно ходить, далеко обходить приходится. Скотопрогоны трудно обнаружить. Пожалуйста нарисуйте скотопрогоны на карте 2ГИС. Весной приходилось пешеходить по Ипподромской по второй полосе (первая была занята припаркованными тракторами и снегом

27 июл 2016 в 13:00

Сейчас мы платим земельный налог, под домом и общедомовой территорией эта земля поделена доли всех собственников, таким образом общими собраниями жильцов дома решается быть ли забору или быть свобоному пространству. Почему забору быть? Жители хотят безопастности, но она мнимамая, из колоний при отсутсвии охраны люди сбегают, а тут как правило художественный забор, для сбитого ( спортивного) человека прыгнуть -плевое дело, плюс в том, что затруднен угон автомобиля и порча иммущества. Да и законодательство у нас специфично, есть зонирование преступления, а не факт совершенного дейсвия, кража у нас не завершена, если преступника задержали на территории, и все нарушитель оправдан и отпущен. Есть владельцы опасных животных и иногда забор спасает людей. Менталитет и мнимые стериотипы, толкает людей на обустройство территорий заборами.
Тотально заборы убрать не получится, останется сады, школы, полиция, силовики, хозяйсвенные строения в центре города, Новосибирск будет исколечен и это данность. Гораздо проще найти район города, где можно спокойно жить без ограждений, районы такие есть, там застройщики не зазаборили территорию, это в принципе не выгодно строителю, лишние траты:-)
В голове у людей нужно пересматривать мнение о данной проблеме, хотят у большинства других проблем полно, все хорошего настроения:-)

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2016 в 16:26

Наследие советского градостроительства - это нормальные микрорайоны, в которых предусматривалось все, от детского сада и школы, до магазинов и не надо было переходить магистральные улицы. И дворы были и детские площадки, и гаражи стояли по нормам на удалении от жилых домов. А что сейчас, а сейчас власти Новосибирска нещадно застраивают это советское наследство, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы градостроительства. Вот о чем надо писать, а не о заборах. Только господин архитектор про это не напишет, потому как все про это знают, но никто против этого не выступает. Эта тема просто Табу для проектировщиков.

tet
27 июл 2016 в 19:28

В моем детстве я могла совершенно не задумываясь пройти с любой улицы до другой через жилые квартала,- срезать угол и тп, просто зная направление куда надо идти.
Сейчас такое мероприятие напоминает квест- а где же будет тупик?
Причем, если я в прошлом месяце еще проходила через этот двор,то совершенно не факт, что я смогу пройти в этом месяце- глухие заборы для даже для пешеходов растут совершенно неожиданно.
Результат- город закрыт для горожан. Каждому отдельно взятому горожанину доступны (пока еще доступны) только тротуары вдоль дорог (где они есть, конечно, эти тротуары).
Если сначала все квартиры обзавелись решетками на окнах, потом железным дверями, потом дверями с домофонами на подъездах, теперь огораживаются сами дома, то следующим шагом жду- огораживание районов. а там, глядишь, и город целиком огородится.

28 июл 2016 в 10:08

Да! Я все не могла подобрать слова к этим проходам! Скотопрогоны!

И я ненавижу заборы в том количестве и такой высоты, что аж ощущение, что за решеткой живешь... Вроде ничего такого в жизни не сделал, а сам себя за решетку посадил. И сколько ни сопротивляйся - большинством голосов принято решение что забор ставить надо... Гадство ( Уехала с родительского дома, переехала в свой, у нас тоже уже хотят устроить решетку... Говорю - ну не хотите Вы чтобы во дворы к нам ездили, ну поставьте максимум шлагбаум! Да и пожарным проще - если вдруг что просто снесут его и проедут. Не то что в родительском доме - там если снесешь и авто повредишь сильно и на соседние авто полетит железяка.
А знаете почему решили забор поставить - а рядом бизнес-центр строят (уже лет 10, все никак не достроят), дескать они парковаться там будут, а еще толпа высказалась - дескать с соседнего дома во дворе паркуются. Шта, простите?! Я наблюдаю картину иную. Во-первых, с нашего же двора не могут запарковаться у себя во дворе, паркуются вдоль того же строящегося БЦ (потому что машин много), во-вторых, а в чем проблема?! Давайте везде заборы поставим, шлагбаумы, тогда парковок понадобится в 2 раза больше, потому что ты уехал, на твое место встал другой, а ты встал на место третьего, а этот третий на место второго, если нет заборов. А если есть? ) То есть все перемещаются. Ну и смысл огораживать?

28 июл 2016 в 10:16

Читаю комменты, вспоминаю заборы, мимо которых ходила и вот что интересно... Вот Вы, уважаемые, которые так радеете за установку заборов, не думали что и Вам придется так же идти, идти, а потом бац - тупик, или идти и понимать, что придется кругом обходить кучу пространства из-за заборов, или вот так же по узким проходикам пытаться пройти? Самих не бесит, не?

Фото пользователя
28 июл 2016 в 11:16

Автор поднял очень важную проблему.
Нередко и "скотопрогоны" отсутствуют. Примеры:

-Глухое ограждение жилмассива "Созвездие" не позволяет жителям Закаменского мкр. проходить к ближайшей к их домам остановке "Школа". Из-за ограждений дорога до парка "Березовая роща" (где многим хочется погулять с детьми) занимает не 15 минут (прямо), а 35 (приходится делать огромный крюк). Жалуются и бабушки из прилегающего частного сектора: им перекрыли дорогу к "Сибирскому Моллу", тяжело стало ходить за продуктами.
-"Изумрудный город", огородившись забором, преградил короткую дорогу жителям ул. Есенина к метро "Золотая нива" (этой дорогой люди пользовались до строительства) - в результате до метро приходится идти не 15 минут, как было раньше, а полчаса.

Фото пользователя
28 июл 2016 в 11:18

Ограждения жилых комплексов не должны затруднять доступ граждан (в том числе, жителей соседних жилмассивов) к социально важным объектам (остановки общественного транспорта, станции метро, городские парки, популярные торговые центры).

Почему-то городские власти этой проблемы не замечают.
Могли бы на своем сайте собирать такие сведения и принимать какие-то меры. Например, обязать оставлять проходы для пешеходов, либо предоставить право жителям близлежащих домов официально покупать ключи от калитки (сумма д. б. равна стоимости изготовления ключа, предварительно человек должен написать заявление администрации огороженного жилмассива о предоставлении ему ключа).

some_1979
28 июл 2016 в 11:35

соглашусь с тем кто за заборы, с нашими людьми без забора никак, слов и разума не понимают

супер
28 июл 2016 в 20:41

Да здравствует город Новозаборск!

29 июл 2016 в 20:29

А все началось с точечной застройки!

Бродобрей
29 июл 2016 в 21:09

Я вам так скажу, заборы - это признак фашизма, там где люди не боятся друг друга заборов и замков на дверях нет, а там где витает ненависть, зависть, страх - появляются заборы.
Вот возьмите например старую деревеньку, все дома стоят на улице плотно друг к другу, но там заборы как правило не глухие, не высокие, но как только в этой деревне появляются дачники, так сразу же возникают глухие 2 метровые ограды, так приезжие прячутся от местных, про банальную ситуация когда соседи в многоквартирнике не знают кто живёт в их подъезде вообще молчу. Мода на заборы пошла в 90-ых, когда нувориши стали строить крепости из кирпича, создавая глухие заборы и обнося свои владения чуть ли не колючей проволокой.
Таким персонажам хочется напомнить лишь то, что от внешних угроз их не защитит никакой забор, ни бомбоубежище, даже арсенал стрелкового оружия будет бесполезен против чужой армии, всегда найдутся силы, которые возьмут крепость штурмом, поэтому лучшей защитой является всеобщее благоденствие, миролюбие и уважение человеческого достоинства друг друга, когда нет привязки личностного статуса к финансовому положению или положению в иерархии управления, в противном случае зазаборных владык просто никто не будет защищать ибо ими же в обществе культивируется подход "моя хата с краю, обнесу забором, если кто сунется у меня АК-47" - но этот принцип не защитит от нашествия сплочённой орды.

30 июл 2016 в 00:55

Полное безобразие, настроили капканы. Сегодня пришлось побегать вокруг домов за Аурой, чтобы найти выход на Чаплыгина.

Загрузка...