ВСЕ КОММЕНТАРИИ (257)
Мария
1 июл 2016 в 10:34

маршрутка на автовокзал оттуда пока не ходит. нам постоянно обещают - вот-вот начнет ходить. а пока до нее порядка километра пешком по загородной трассе без тротуара

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 09:12

Не сильно то и дешево. Да и УК никогда не сменишь на таких "поселках" а уж УК после 100% распродажи участков будет драть втридорого.

ОТВЕТИТЬ
Елена
1 июл 2016 в 09:38

Узнала из статьи, что помидоры тоже бывают "стильные"😂😂😂

Фото пользователя
1 июл 2016 в 08:48

Березок не увидела, поэтому поселок надо было назвать не "Березки", а "Грибочки" - больше соответствует виду домиков))

ОТВЕТИТЬ
Matvei
1 июл 2016 в 02:31

Сам живу не в центре города...но все же необходимость ездить даже за хлебом и молоком(либо просить соседей купить по пути)- это перебор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2016 в 00:28

Вроде все и неплохо. Но на мой характер не нравятся две вещи: маленький приусадебный участок и все и всех видно. А я , из за своей работы, склонен к более закрытым местам. Т. Е. окончательно понял, что мне нужен отдельный коттедж, и соток 10 земли как минимум, чтобы соседи не просматривались. И мнение эксперта неправильное насчет огородов. Если каждый на таком участочке начнет лепить теплицы и садить картошку, это уже цыганский табор получится. А цветы и яблони-почему бы нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2016 в 01:54

Через годик будет все к в 1 Березках и теплицы и бани и собаки и скандалы нескончаемые между соседями )

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 08:37

Убожество...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2016 в 09:03

вода из скважины? рука-лицо.....думаю, когда протянут трубу- жителей приятно удивит доплата.....также вангую постоянные проблемы с электричеством

ОТВЕТИТЬ
яня
1 июл 2016 в 09:15

ну как можно удержаться от соблазна выращивать у себя хотя бы салат?

ОТВЕТИТЬ
gad
1 июл 2016 в 06:17

lдома и место для пенсионеров которым некуда спешить а молодым с детьми труба

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 09:05

Плоская кровля в Сибири это зло, и в дальнейшем аукнется капремонтами крыш.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 16:21

Вижу много зловредных комментариев, как всегда здесь😊 Это я давала интервью. Во-первых, дети на фото под присмотром, там рядом еще мамы и дети не все мои))) Во-вторых, в ипотеку у нас часть суммы, мы брали ее в Райффайзене, специально самый минимальный платеж. Нет тут прям уж жесточайших запретов, правила созданы для того, чтобы люди не бросались в крайности, посадить зелень, клубнику, кустики плодовые можно, тут многие это делают, но чтобы смотрелось эстетично) Тротуары у нас есть, газоны тоже, просто некоторые не ухаживают, либо пока не живут здесь. Почти все здесь молодые семьи с детьми, имея машину, мы не имеем проблем. Про молоко, хлеб, согласна, не хватает магазина, но он будет😊 по такой цене купить часть дома с большой площадью и своим участком, где спокойно, красиво и безопасно, просто невозможно, мы пробовали😊

ОТВЕТИТЬ
Кирчи
1 июл 2016 в 11:37

Интересно, что найти квартиру, таунхаус или что-то пригодное для жилья не с 2-мя, а 3-мя спальнями практически невозможно.
Как быть людям с разнополыми детьми? Мальчик и девочка в семье это большая редкость, что для таких семей не строят жилье?
Или до сих пор считается нормальным что когда дети подрастают родители отдают одному из них свою спальню, а сами перебираются в гостиную на диван? Типа личной жизни у семейных пар со взрослыми детьми нет?

ОТВЕТИТЬ

Для нас свой дом - это наличие еще и бани, гаража, беседки, где можно с друзьями поесть только что приготовленный шашлык или мясо на гриле, огорода для зелени и самых необходимых овощей, а еще отсутствие указов, где можно ставить теплицу, а где нет. И нафиг такой дом не нужен, чтобы смотреть как сосед ходит по своему клочку земли в трусах или его дети голышом в бассейне купаются.
Так что не привлекли такой рекламой. Лучше купить готовый нормальный дом или построить его самим со всеми своими пожеланиями и предпочтениями.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 09:02

Лично я запрет на парники и прочие правила одобряю. Тем более что участки в поселке не такие уж и большие - в основном по 2-4 сотки. Кого-то невозможность полноценно заниматься сельским хозяйством на таком клочке земли может и оттолкнет от покупки. Зато других привлечет гарантия того, что у них под окном не будут разводить огородов и курей. Главное чтобы у УК были рычаги воздействия на тех, кто общие правила соблюдать не хочет.

ОТВЕТИТЬ
КЭТ 55
1 июл 2016 в 08:46

не знаю... едем на дачу мимо - вижу эти домики, как казармы из далека...

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
1 июл 2016 в 03:17

Не увидел деревьев и тротуаров.
Про отсутствие водопровода - вообще нонсенс. Кто выдал разрешение на строительство без воды???
А так красиво и приятно, я бы купил.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2016 в 10:10

Конечно все красиво и приятно,на первый взгляд,НО уж лучше взять участок-и построить "под себя",а не так,что можно заблудиться в поисках своего дома.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 08:09

Пока молодые и занятые можно без огорода, но детей нужно возить в детские учреждения и поликлиники. Когда ближе к пенсии уже хочется завести хозяйство. Можно, конечно, купить дачу по соседству, но за дачей нужен присмотр. Поэтому тогда уж лучше иметь квартиру в городе и дачу в пригороде.
Что-то мне не понятно, для кого такой формат недвижимости удобен?

ОТВЕТИТЬ
Петрович
1 июл 2016 в 09:39

Никогда не поселюсь в посёлках которые строят "эффективные менеджеры".Просто потому эти люди заточены на то чтобы выжать максимум прибыли от этих проектов.Надо строить самому..это если дом.А вообще у нас тут не Лос-Анжелес, квартира разумней.Видно по фото что отсутствие тротуаров,деревьев это ведь просто попытка выжать максимум из участка.Там где мог бы быть тротуар можно еще один домик засунуть....Форма домов...Но что тут скажешь...Хорошо что это Новосибирск,город дикий в этом плане...На Кавказе не один такой дом продать было бы не возможно.Там по цене Березок красивые особнячки.А в Праге просто бы запретили такую стройку....

ОТВЕТИТЬ
Как же!
1 июл 2016 в 08:03

Это где же они нашли двушку на Родниках за 2.6млн?
Я с радостью такую куплю!
П.С. Старье не предлагать!
Хорошая задумка, но участок маловат, тесновато

ОТВЕТИТЬ
Улитка
1 июл 2016 в 11:27

Выбирали между дуплексом в этих березках и собственным участком и строительством под заказ. Спасибо за репортаж: вижу, что не зря выбрали второе. Мы купили чудесный участок 12 соток в соснах и березах в Лакипарке и строим дом. Дом 120 квадратов, все вместе без ремонта внутри бюджет 4 млн. Да, люди ещё только строятся, готовых пока мало, не как в березках, но здесь по фоткам ощущение гетто, а у нас ощущение круто. Все утопает в зелени, участки большие. Короче, слава богу не взяли в березках

ОТВЕТИТЬ
Матильда
1 июл 2016 в 10:03

По-моему типичный житель такого поселка это неработающий пенсионер лет 60-65 с накоплениями (высокие цены домиков) не нуждающийся в приусадебном хозяйстве и частых поездках в город. Такая замена городской квартире с возможностью "дышать свежим воздухом"

ОТВЕТИТЬ
Павел 2016
1 июл 2016 в 00:53

3G от Билайна или мтс стоит 350 руб./мес., какие 1500?

ОТВЕТИТЬ
гость
1 июл 2016 в 09:39

Как то уныло выглядит.Впечатление-здания казармы в миниатюре

Фото пользователя
1 июл 2016 в 00:23

В моем СНТ, тоже есть правила. Например, обязательно надо косить траву.

Мария С.
1 июл 2016 в 09:08

Загородная недвижимость удобна для людей с более высоким достатком, чтобы можно было себе позволить няню или маму-домохозяйку, катать детей туда-сюда. А 15 тысяч/мес. ипотека ,ну... для любителей преодолевать трудности. Не легче ли купить дачу, чтобы дети летом там время проводили.

Фото пользователя
1 июл 2016 в 00:22

Это не правила, а моральные принципы. В Европах это нормально воспринимают, а у нас в штыки.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2016 в 00:26

ООО, сколько колхозников набежало. Люди, вы поймите, если вам нужен огород, то стройте или покупайте дома в обычных пригородных районах. Хороших мест, к счастью, полно. Какой смысл лезть со своими теплицами туда, куда люди от них сбежали? Не всем же нужны свои помидоры, но жить за городом хотят многие. Многих так называемый частный сектор отпугивает именно этим колхозом, приходится мучаться в многоквартиниках.

ОТВЕТИТЬ
Ггг
1 июл 2016 в 00:50

А кто такая, пардон, УК и какую силу имеет филькина грамота, называемая договором с УК в рамках распоряжения СОБСТВЕННОСТЬЮ? Что УК сделает хозяину парника? Куда их пошлет суд?
Ну и это... многие жители поселка это рекрасно знают и апгрейдят и дом, и участок на свое усмотрение.

ОТВЕТИТЬ
trent
1 июл 2016 в 17:45

Зашел на сайт - меньше 3,4 млн ничего не увидел. Дорого. С нашими дорогами (точнее их отсутствием) добираться на работу больше часа не готов. Накатался из академгородка в город. Теперь хочется быть поближе к цивилизации. Поэтому я лучше за 3 млн куплю двушку. Но чтобы до работы минут за 20-30 доезжать.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 14:12

Забавно бывает комменты читать. Все эстеты, носики кривят, архитектура, мол, фииии. Нет, заборы - фееее... А чего это огороды запрещают... Правила дурацкие придумывают... А чего это дурацкие огороды сажают... О ужас, заборчик... Кошмар, загорают под окнами... Трава - фииии... Деревьев нет - феее (интересно, где деревья большими за пару лет вырастают, покажите).
Нормальные домики, не убойные цены, плохо что нет транспорта/магазина/садика, ну так это проблема общая. Выглядит однообразно - как, собственно, выглядят такого рода поселки по всяким Европам-Америкам.
А еще забавнее рассуждения, что лучше, что хуже...
Шале в Альпах или вилла на Лазурном берегу, конечно, лучше :)

ОТВЕТИТЬ
эффенди
1 июл 2016 в 09:14

А бойцовые собаки это кто?

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2016 в 12:22

Думаю о приобретении под пасеку... на лето улики на улицу вынес, а на зиму в дом занес...

ОТВЕТИТЬ
Шрайбикус
1 июл 2016 в 13:22

Свой дом это хорошо да, но архитектура Берёзок напоминает лагерь для переселенцев в Германию в начале 90-х. И правила те же.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2016 в 17:10

В Краснодаре, на окраине города поселок - таунхаусы 1800, а отдельностоящий на 100 с небольшим квадратов 3250 - 2 этажа, большая веранда, 5 соток в собственности. Чистовая отделка, газ, вода, канализация и участок окультурен. А еще говорят, на юге дорого. Видимо, надо брать.

ОТВЕТИТЬ
Анна
4 июл 2016 в 14:07

Живу в Березках в Озерном 4 года.
Задумка очень крутая - эдакая одноэтажная Америка. Меня очень привлекли в своё время дома в едином стиле. Но это не для России! Точнее не для русских. Даже читая комментарии к статье можно это понять. Застройщик добросовестный, УК тоже. Но про то, что есть правила которые все соблюдают - врут безбожно. Практически каждый участок засран деревянными банями, теплицами. Говорю засран, потому что никакого отношения к единому архитектурному стилю это не имеет. Посёлок стал похож на черти что. Потому что русскому законы и правила - что море по колено. Блокада Лениграда ещё в крови, поэтому не успокоятся пока не застроят каждый см своего участка - видимо если что чтобы беженцев приютить. И все кроют тем что че хочу на своём участке, то и делаю. А то что забор 1 м - и надо считаться с мнением соседей - это никто не готов понимать. Ну и соответсвенно мы слушаем каждый божий день бесконечную стройку. Вот тебе и Американская мечта.
Плюсов тоже очень много - недалёко от города, ехать недолго, природа, свежий воздух, Охрана и Свобода выпустить детей гулять спокойно, сформировавшийся коллектив жителей с активными совместными закупками фермерских например продуктов. Альтернативы для себя лучшей за такие же деньги не вижу. Но приходится мириться с вещами которых совсем не ждал ((

Фото пользователя
2 июл 2016 в 03:19

Странная какая-то реклама. А где планировки домов-то? Или есть что скрывать?

ОТВЕТИТЬ
Анна
1 июл 2016 в 10:08

Про теплицы - неправда, нет такого пункта в договоре. В договоре написано делайте что хотите после согласования с УК и соседом, хоть бани хоть теплицы но не нарушая архитектурный стиль. Продали квартиру и дачу бабушки, специально чтобы переселить в дом где есть возможность содержать небольшой огород. В чем красота необлагороженного участка где одна трава??? А то что нет забора, ну насадите себе малины, яблонь и кустов - живая изгородь отличная вещь от пристальго взгляда соседей. С интернетом и правда беда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2016 в 00:47

Как это дом без огорода? Согласна с тем, что тем самым они отпугивают клиентов.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 17:26

Господа ! Не нравится не смотрите, не нравится не покупайте, я как почитала комментарии так посмотрю все сплошь прям такие осведомленные , что хорошо , а что плохо! ! Не нравится не покупайте,живите в муравейниках и радуйтесь жизни , это Ваш выбор! Хотите стройте дома , а мы вот выбрали Березки -2 , продали квартиру на Заречной 4 с вечно орущим двором днем и ночью с одной стороны, и не смолкающей дорогой с другой, и не разу не пожалели! Теперь просыпаемся под пение птиц и с восходом солнца, видим звезды по ночам и вообще крепко спим потому как после 22 вечера на наших улицах тишина, а проблема соседей снизу и сверху отпала сама собой! лично у нас участок 4,3 сотки и мне хватит по за глаза и ягодку посадить и салатик да и гараж в перспективе планируем! Очень много молодых семей с детьми, да и мы с мужем не пенсионеры, по дороге на работу никак не отразилось так как теперь есть два варианта выезда, не смотря на то что у нас пока ремонт в самом разгаре и есть определенная неустроенность мы наслаждаемся свежим воздухом, тишиной ! А дети у нас на самом деле все гуляют самостоятельно без опаски, и на дороге ездят ну что сделаешь, а мы и не гоняем по дорогам на машинах ! Здесь жизнь совсем другая более умиротворенная, что ли ! хотите верьте хотите нет, кто то пускает яд и все обсирает (простите за жаргон) а мы просто живем, созидаем и наслаждаемся жизнью! Всем удачи!

Ну-ну
1 июл 2016 в 19:27

Странное какое-то впечатление. Дома без крыш какие-то обезглавленные, ни одного деревца, все одинаковое. Почему-то напомнило старые фотографии разных лагерей - ряды одинаковых строений и все просматривается насквозь.

Незнайке интересно
1 июл 2016 в 14:15

"Юлия живет в поселке с мужем и ребенком. На дом они взяли ипотеку с ежемесячным платежом 15 тыс. руб."
Юленька милая, расскажите пожалуйста где и как взять ипотеку с таким платежом и какие требования ? Думаю не я один кто тоже не против от такого варианта развития событий с жильём.

Поделитесь опытом.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 11:09

да..российский "дух крестьянина"..не вывести никогда....парники, грядки, заборы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2016 в 21:27

Первый раз вижу что можно комментировать данного типа поселок :),
3,5 млн рублей за 30 км от города в 100 кв.м??? ЛЮДИ вы с какой планеты, 5 т.р. в месяц комуналка? в октябрьском районе за 1,8 купить или готовый дом или участок и за остававшиеся 1,5 мл можно 120 кв.м. построить 8 на 8 двух этажный дом.
Или это поколение с руками из одного отверстия, или это это подрыв Советско-Российских устоев: 1-посадить дерево, 2- построить дом, воспитать сына!!!!

ОТВЕТИТЬ
ГостьГость
1 июл 2016 в 17:31

Гм. Я мимо этого "счастья" на дачу езжу. Представьте себе: сначала ехать по унылой узкой дороге через сельские трущобы, по обочинам пьяные вечно шатаются... а потом приехать в чистое поле - ни деревца нет! - и дышать пылью с полей... Но кому-то, возможно, такое нравиться. Я-то мимо проезжаю, и в конечном счете оказываюсь на даче в лесу, и уж дача точно на берегу Ини. А от этого "счастья" до Ини можно доехать только далеко в объезд на автомобиле.

ОТВЕТИТЬ
Сит
1 июл 2016 в 10:10

Коментарии в основном людей, не сведущих в теме, практически все отрицательные моменты перечисленные в комментарях яйца выведенного не стоят.. Так уже тролилли , например, "Пригородный простор")).

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 17:13

Что-то ни слова об отоплении, а ведь для нашего климата и наших зим это один из важных моментов. Сколько люди будут платить зимой за тепло в таком доме?

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2016 в 12:54

Не не ... Тока клубный поселок. Из пары сотен семей, знакомых друг другу и провереных. Разных профессий -- медиков, учителей, инженеров. Чтобы вся нужная инфраструктура внутри. Без оформления земли на каждого (возможно и жилища) в общей собсвтенности.
Тока так.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 18:35

Бассейн, палатку(на фото есть) можно. Почему нельзя теплицу?

Юрбан 85
1 июл 2016 в 07:15

Это что же за такие мамаши которые отпускают совсем маленьких детей одних гулять по поселку где могут свободно ездить машины? Даже на последней фото видно она позирует, а сынишка на самокате едит на главную дорогу!
Да и чуство эстетики у всех разное, одним теплицы мешают, при этом даже газоны больше половины не стрижет и не поливает, они желтые, а трава вроде же должна быть зеленой,у других на участках весь хлам валяется, при этом они кричят против всяких дополнительных построек.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2016 в 22:30

почитал комменты. типичные завистники.. боящиеся сменить свою зону комфортности одну на другую... прям жалко их (пиэс: живу здесь)

Сосед
1 июл 2016 в 09:18

С заборчиками было бы лучше. А этих дачников которые захламляют свой участок, выселить!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2016 в 22:09

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии." МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ"
Конечно студия,где то в гето,гораздо лучше!

Фото пользователя
2 июл 2016 в 21:16

Чисто концлагерь! Ахтунг пратизанен!
лучше жить за тесовым 2х метровым забором или с забором из профнастила и без оглядки на соседей.
Не уютно в этом посёлке. Одинаковость убивает

ОТВЕТИТЬ
MupoH1
3 июл 2016 в 23:35

У друзей дом в Березках (Озерный).
2/3 рассказов продажников - ложь.
Дорогу им так до общества и не сделали. Сейчас скидываются сами.
Садик к обществе открыли спустя 2 или 3 года. И то стоимость на ребенка около 15.
МФЦ (магазин) до сих пор не открыт.
Банальное - все обещали по сосне на участок в подарок посадить. И то забыли.
Судя по строениям в Озерном многие плевали на условия договора - там и теплицы и даже целые строения не в стиле - если хозяева "братки" то УК утирается.

456
1 июл 2016 в 14:49

Мне вот интересно, огород запрещают сажать до или после продажи участка? Если до, то на кой мне такой поселок. Если после - то это мошенничество.

ОТВЕТИТЬ
экологичность продуктов
1 июл 2016 в 13:08

А почему землю картошкой нельзя засеять? Чем некрасиво? Мне так картошка лучше, чем просто трава или пустое поле, видно, что люди там хозяйственные живут, и позавидовать можно.

Новости РЎРњР?2