24 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (450)
Для beetle
17 янв 2016 в 22:14

"А знали бы все как жители астры против жителей этих самых хрущевок!"
Ну конечно, жители Танковой плохие)))
Ерунда, то, что у них два дома получили трещины начиная с вбивания свай в фундамент...
Или Жители танковой должны радоваться, что перед их домом (в 5-ть) этажей, где купили квартиру, под окнами воткнули 25-три этажки???
Может должны радоваться, что прям у подъезда, где раньше было тихо, теперь проезжает целый ЖК (пока из 2-х 25 этажек) едущие к светофору у "Арбуза " и водителям, которым пофиг, что из подъезда выходят дети... - они же выехали за пределы забора и можно гнать по дворам Танковой.
Радоваться, что на дворовых дорогах, где раньше гуляли с колясками теперь пробка из машин???
А может возрадоваться, что Астра огородили себя забором, но машины считают нормальным ставить во дворах Танковой???
Наверно мы должны радоваться "собачникам", что ведут своих питомцев справлять нужду во дворе 35-37 дома???
Может еще жители Танковой должны снести свои дома и сделать на месте хрущевок фонтан и гольф площадку, для жителей Астры ???

ОТВЕТИТЬ
natala
17 янв 2016 в 01:38

Да,мы,жители Тихой Гавани,боимся,что из-за строительства моста наш двор и детские площадки превратятся в дорогу для потока людей,добирающихся к площади Калинина,а двор,в свою очередь,станет проходным. Мы,покупая жилье,выбирали тихий дворик,пригодный для спокойной жизни с детьми,такой нам обещал застройщик в Тихой Гавани. И тут,вдруг, строительство моста,который ни каким образом не обсудили с жителями наших домов. Конечно мы написали обращение в мэрию,но рассмотрения дела по существу,как считаем,не было. Застройщик в соцсетях обещал изменить конструквию моста,чтобы он не выходил на нашу придомовую территорию,а пешеходы шли,минуя наш ЖК,но кроме,комментариев в социальных сетях никаких официальных подтверждений мы не получили. Более того,с нами застройщик на контакт не идет,хотя мы просили организовать пабочую встречу для обсуждения начатой стройки. Конечно мы опасаемся,что нас опять введут в заблуждение и схемы новой конфигурации моста останутся только на бумаге,либо все-равно каким-то образом затронут наш двор.

ОТВЕТИТЬ
Бронислав
17 янв 2016 в 16:08

Из-за личной заинтересованности по родственной линии потратил добрую половину воскресенья и внимательно всё изучал. Почитал статью и предыдущую статью, почитал группу застройщика, почитал группу жильцов Астры. Группа Тихой Гавани закрытая.
Про застройщика. Судя по всему, ему сейчас несладко: директор будет только на следующей неделе, а пиар-отдел не очень грамотный: много ошибок в написании и неточностей в формулировках. Я б таких не держал в своём штате. Застройщик откровенно профукал своевременное строительство моста, а теперь пытается реализовать обещания. Я слышал ранее от своей бабушки, проживающей в пятиэтажке на Танковой, про этот мост, поэтому про проект было известно давно, это факт. Пусть теперь Строитель размещает официальные документы по мосту с подписями на сайте, в сетях и сделает рассылку всем жителям микрорайона. Через Почту России это несложно, ЖК построены ими самими, проблем тут нет. Разумеется, мост Строитель просто обязан сделать с пандусами, освещением и прочим.
Про Танковую. Кого жаль, так это их. Несколько лет шум и техника, теперь проблемы с мостом. Терпения вам!

Отимист
17 янв 2016 в 22:33

Я думаю лет 10-15 максимум придется потерпеть Астру жителям Тихой Гавани и Танковой.
Учитывая с какими нарушениями велось строительство, начиная с нулевого цикла...
Ошибки в расчетах, приведшие к обрушением и сползанию грунта, когда обрушившейся пласт земли чуть не уволок за собой 2 дома - не думаю, что это планировалось при проектировании.. - об этом было много сюжетов на ТВ, в инете, статьи на тоже НГС.
Ельцовка1 уже не в бетонном коллекторе, а протекает в т.ч. Параллельно ему.
Поживем, увидим, может лет через 5-10 Астровскую "Венецию" признают аварийной и благополучно расселят...
А жителям Танковой совет, огородиться даже не забором, хотя бы шлагбаумами - не допускать делать из своих дворов - полноценную проезжую часть (а то сейчас "повадились" Астровцы выезжать не на Ипподромскую а у "арбуза"! - сам это видел, поскольку на Танковой живут родственники. Пешеходам проход оставить, не опускаться до уровня огораживания детских лазелок !!!

ОТВЕТИТЬ

вопрос с душком, в том числе из-за расхожего мнения "муравейниковой интеллигенции" - "вот мы, ипотекозаёмщики - культурные, а все остальные - хамы и люмпены, это они у нас во дворах гадят и воздух нам портят..., а мы росой и энергией солнца питаемся и летаем на крыльях своей непогрешимости и хорошей кредитной истории" пока))))). Наименование материала - пиарски/уродливое. Все эти мосты - дело тёмное, но что касается прохода, если бизнесу будет выгодно его построить, ни у кого не спросят, так что жильцы ТГ готовьтесь скидываться на забор.

17 янв 2016 в 08:55

Мост в обход Тихой Гавани, не затрагивая территорию жилого комплекса и облагороженный овраг с речкой - вот идеальный вариант решения этого сложного вопроса! Тогда, действительно, можно будет говорить, что и застройщик, и власти учли интересы всех жителей этого микрорайона. Хотелось бы верить именно в такой исход этого конфликта. Но пока никаких официальных подтверждений и заявлений нет.

Елена
17 янв 2016 в 13:32

Вся ответственность за сложившуюся ситуацию лежит целиком на ЗАО "Строитель". Для получения выгоды эта строительная организация не гнушается ничем. Ведет свою нечистоплотную игру, не задумываясь, что речь идёт о ЛЮДЯХ, которые в результате их деятельности стали соседями. И быть бы им добрыми соседями. Вместо этого ситуация повернулась так, что все стали врагами в считанные дни. Сначала убрали мостик для жителей танковой - строили ТГ. Построили - продали. Потом решили строить Астру - чтобы продать квартиры спроектировали мост. Много они думали про жителей Танковой?
И начало статьи "жители Тихой Гавани не хотят пускать жителей хрущевок"! Отлично!!! Возложили ответственность за эту ситуацию на жильцов домов, построенных ими же!!!
Понятны чувства ВСЕХ людей, оказавшихся вовлеченными в конфликт.
НО, если бы изначально со стороны застройщика было все прозрачно - подобная ситуация бы не возникла.
И теперь бы "Строителю" выступить с разумным предложением, чтобы сгладить конфликт, но УВЫ, есть ли там что-то человеческое? вряд ли. Ведь деньги за квартиры уже получены.....

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
17 янв 2016 в 10:48

Интересно, а жители ТГ до той же Площади Калинина не через чужые ли дворы добираются? Или они летают?

ОТВЕТИТЬ
Алиса
19 янв 2016 в 11:45

Добрый день!
Я всю жизнь живу в хрущевке по адресу: ул. Дуси Ковальчук, 266/3 возле сквера "Лучистый". Весь овраг возле реки 1-я Ельцовка застраивают домами и они растут с годами как грибы... Жители этих домов ул. Дуси Ковальчук, 274 и "Тихой Гавани" наверное не сильно было интересно, когда строились их дома как изменится жизнь жителей близлежащих домов, главное жить поближе к центру города. И проблема не в жителях, а в тех кто дает разрешения на строительство домов. У меня под окнами постоянный поток машин. Даже ночью поспать с открытым окном нет возможности. Машины, машины, машины... А Вам мешает пешеходный мост! А мне мешаете Вы все, кто купил квартиры в этих домах и что теперь!?

ОТВЕТИТЬ
Светка
17 янв 2016 в 10:16

Улыбнуло, что архитектор и советник мэра вообще не в курсе кто и где у него что строит. Место не чистое поле, сталкиваются интересы многих, в том числе и мэрии - зеленую зону всетаки хотят, а это общественное место. А чиновник ни сном, ни духом, хотя бегать как курица с яйцом обязан за каждым пятачком, чтобы город был и красивым и удобным. Или у него какие-то иные должностные обязанности?

Алена
17 янв 2016 в 12:27

Уважаемый друзья с Тг и Астры. Какое Вы право имеете называть жителей Танковой неблагополучными членами общества?! Я живу на Танковой 11/1 - единственный "новый" дом на данном жилмассив , у нас всего 32 квартиры на 9 этажей и подземный паркинг. Поверте, это намного престижнее, чес Ваши муравейники "бизнес-класса" . Когда я переезжала сюда 5 лет назад - я рыдала и думала какое же это богом забытое место. Но! За все время проживания тут я не заметила ничего криминального, нет у нас тут никаких алкашей, нет тут пьяных компаний на лавках, никто в канавах не валяется. Тихий, спокойный и зеленый жилмассив, и поверте, мы хотим с Вами дружить. И нам неприятно читать Ваши слова про то, что "главное, чтобы жители пятиэтажек ночью не пришли и не своровали наши игрушки с елки" - слова жителя Астры.
Девушка с ником natala - Вы попробуйте пройти по этому мостику на ул. пичугина....особенно зимой. Далеко не уйдете. Вы так истерите, будто и астра и танкова к вам пойдет под окна пить, валяться пьяными и покрышки жечь на Вашей территории.
Все мы цивилизованные люди... Вроде бы...

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
17 янв 2016 в 12:34

Астра то тоже в овраге построена

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2016 в 12:43

ах да. Спасибо что напомнили. У астры есть забор вкруговую. Они так защищают жителей танковой что готовы даже воспрепятствовать открытию магнита на своей территории лишь бы к ним чужие не ходили. Но при этом жители тг эгоисты.

ОТВЕТИТЬ
Бронислав
17 янв 2016 в 16:11

Теперь про Тихую Гавань. Хамят, Астра иногда огрызается, но пальма первенства явно за ними. Сергей Зайцев - адекватный парень, всё верно излагает в плане требований. Надеюсь, ему удастся отстоять территорию за пределами моста. Выделяется на фоне остальных и Наталья - natala, Вы? - пишет исключительно на эмоциях, хотя стала подстраиваться под общественное мнение и писать спокойнее. При этом я не заметил, чтобы Астра выступала против или препятствовала мосту или забору.
Теперь про Астру. Я так понял, что жители немного обалдели от того, что обещанный им мост вдруг неугоден соседям. Не понял ситуацию с забором - почему Астру винят в установке забора? Если сами жильцы говорят, что он у них по проекту? У нас в ЕБ забор с домофоном - чистота и порядок, такова их цена в современных условиях. Жители Тихой Гавани-то зачем себе забор требуют, уж не за этим ли?
Ну и итог. Налицо неграмотная политика застройщика, которая привела к данному конфликту. Налицо неудовлетворительная работа отдельных служб, которые вдруг не в теме - и вряд ли только по этому проекту. Всё законно, я уверен, но сам факт печален.
Но это не повод вести себя как хамам и ненавистникам отдельным лицам. Даже не смешно, а уныло смотреть на это. Налицо срез общества и социальных проблем государства.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 10:20

Этой статьей пока добились только одного - негатив всех сторон.
Мне откровенно печально читать все комментарии!!!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
17 янв 2016 в 14:20

Читаю с недоумением всю эту перепалку: как изменился человек!((
Живу уже сорок лет на этом овраге, прямо рядом с мостиком.
Такой был вид чудесный, когда въехали сюда: дом стоял над оврагом- парком, роскошные деревья росли. Лес просто под окнами!
Но в последние 15 лет начали застраивать овраг: жуткий стук свай, пыль строек, новые дома, которые строили прямо напротив стоящих у оврага - дома просто закрыли свет и вид у людей! Деревья в овраге вырубили, мусором все завалили. На дороге от Кавалерийской к Кропоткина поставили дом, перегородив проезд, огородившись забором. Мало того - из дома мы выходим прямо на проезжую часть! Из подъезда - под колёса! А уж поток людей к мостику!
Но никогда ( никогда!) никто не возмущался этими новыми домами, которые теперь глядят в наши окна. А на мостик глядеть всегда было радостно - он так уютно светил своими фонарями зимней ночью или под осенним дождем!
Как измельчали люди, что дальше своего носа ничего не видят!
Мост, конечно, нужен. И будет он уютным, чистым, с фонарями - как тот, что ведёт к рынку.
Не будьте жлобами, граждане!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2016 в 11:02

Вообще говоря другие доводы против моста выглядят вполне разумными. Но вот этот основной что звучит, мол через наши уютные дворы будут ходить всякие ... - оно крайне мерзко выглядит.
Делайте упор уже на другие проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2016 в 11:50

Я как жи тель ТГ думаю, что если даже проект моста изменят и он будет выходить не на территорию дворов, а в овраг и там будет дорожка в сторону роялПарка, то все равно пешеходы будут идти как им удобнее, подниматься наверх и шагать например на остановку НИИ ЖТ. Поток пешеходов мне нравится больше, чем заставленная а/м, как сейчас, территория дворов. И давайте поймем, что Жители Танковой и Астры действительно сейчас оторваны от транспорта. Этот вечный эгоизм надо прекращать, а то вот гуляешь с собачкой, а тебе замечания со всех сторон - на школьном дворе низя, там школьники, на детской площадке низя - там дети, в овраге низя - там летом шашлыкоеды, а зимой тоже дети с горки катаютя, по тротуару низя - там пешеходы. Нам что, по воздуху летать? летать мы не можем, а можем только ходить , бегать и украшать возвышенности жёлтыми украшениями. Жители Танковой тоже люди, и не такие уж они маргиналы и алкаши. Терпимее надо быть, уважаемые соседи.

ОТВЕТИТЬ
Танки наступают на гавань
17 янв 2016 в 19:10

Так про какой спальный тихий район говорят жители ТГ у вас в 20м от домов территория действующего завода, там раз в неделю перекачивают жидкий азот в баки, эффектное зрелище когда на улице +30 а на баках изморозь и идет пар если где-то проливаются.

ОТВЕТИТЬ
эффенди
19 янв 2016 в 12:24

На ваш массив - три магазина с пивом на разлив. Такое соседство вас не смущает?

Lavince
18 янв 2016 в 00:32

Мне вот интересно - а если на детскую площадку в Тихой гавани будут приходить играть дети из хрущевок или Астры, их тоже прогонять будут и будут говорить, что это не их территория, их родители не платят за местных дворников и т.д.?

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2016 в 15:45

Жители "Тихой" гавани! В генплане города на месте Ельцовки вообще скоростная магистраль. Так что уж лучше мост с пешеходами и парк в овраге, пока на реализацию генплана нет денег, чем машины под окнами. И когда ваши дома строили в овраге, вы так же перегородили вид на речку соседним домам, так же увеличили и пешеходный, и автомобильный трафик во дворах. Трещины в вашем доме пошли не из-за моста, а из-за поспешного и некачественного строительства на искусственной насыпи чуть ли не в реке, которая течет тут столетиями! Естественно, что все это дает усадку, а ваши фундаменты не выдерживают. Вы живете в городе, причем в той его части, где никакого необитаемого острова-гавани быть не может. А ваши заборы только уродуют город и делают из него не город, а фавеллы.

ОТВЕТИТЬ
эффенди
19 янв 2016 в 08:56

Страсти то какие. А правда что при покупке квартиры в "Тихой Гавани" обязательным было наличие у покупателя высшего образования и дворянского происхождения?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
17 янв 2016 в 11:45

А когда дома на искусственной насыпи покупали не думали разве, что трещины пойдут!? Натыкали дома где место нашли, заселились эти "великие" мегалюди. Нас, жителей Танковой открыто быдлом называют!!! И диктуют свои правила. Это Вы тут чужие! А уже 30 лет проживаю здесь!

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2016 в 12:33

А что жители ТГ начали так "скромно" отстаивать свои права? а как же оскорбления в сторону жильцов Астры и старожилов танковой? Как это так, еще ни одного комментария на тему, что в жк Астра есть забор? Сначала показали свое истинное лицо, а теперь удивляются почему их выставляют противниками старожилов танковой и зажравшимися "новыми русскими"

ОТВЕТИТЬ
Мост
17 янв 2016 в 10:32

Пешеход, ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого! Жители ТГ правильно делают, что свои права отстаивают! Жители Астры-жертвы рекламы, тем более их дома уже начали сползать в овраг.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 10:42

как житель овражной 10 совершенно не понимаю истерии - ну будет мост. красивый наверное, с фонарями. можно будет гулять. Туда куда он выходит - детской площадки нет, точнее есть но заброшенная - все ходят на площадку к 10 му дому (кстати, "нашу" изначально, именно Нашего дома и на его территории но мы же не ставим забор с собаками), равно как и с машинами - на территории Нашего Дома парковочных мест больше чем квартир, но они заставлены ведрами соседей с 16-этажек, тех самых кому мост мешает...так что я за красивый мост и благоустройство, где подписаться

ОТВЕТИТЬ
slk33
17 янв 2016 в 12:28

Посмотрел карту. Внимательно посмотрел. И не понял.
Пишут что жителям Танковой очень долек добираться до остановки общественной транспорта. Не правда. 7 минут пешком до автобуса и троллейбуса.
Пишут что нет прохода в сторону калинина. Не правда. Есть переход между ниижт и горбольницей. Отремонтировать и облагородить.
А вот в сторону кропоткина нет ни одного перехода через речку. И на месте жителей танковой я бы именно за это и боролся. Потому как до гагаринской через мостик допустим в районе кавалерийская 11 идти ближе и без буераков. Как говорится по прямой.
Непродуманный и необдуманный проект совершенно. Сляпан на скорую руку.

ОТВЕТИТЬ
natala
17 янв 2016 в 02:19

Добавлю еще то,что через овраг уже имеется 2 пешеходных моста,один из которых возле рынка Заельцовский и выводит к проходу к площади Калинина и не ущемляет ничьи права,а второй мостик идет от улицы Танковой и выводит пешеходов в район горбольницы,где и трамваи ходят с автобусами,и до метро рукой подать:хоть пешком прогуляйся,хоть на автобусе за 2 минуты доедь. Поэтому,не вижу острой необходимости в мосте к Тихой гавани,если только обещания застройщика перед Астрой,еогла он в рекламе обещал мост. Тогда уже и правда проще сделать аккуратный мостик в пойме Ельцовка,где слияние реки и лесенку наверх к 159 школе-нашу придомовую территорию этот вариант не щатрагивает. И детишкам удобно из школы ходить,и к речке спуститься можно,поизучать окружающий мир. И вообще мы все хотим парк:у нас так мало зелени и столько много домов: 2 больших комплека жилых Навань и Астра и пятиэтажные домамна Дуси Ковальчук и Танковой

ОТВЕТИТЬ
slk33
17 янв 2016 в 10:09

Насколько мне понятно из статьи, жители тихой гавани не против моста в целом ( и уж тем более не против жителей танковой), а против моста именно в этом месте.

горожанка
19 янв 2016 в 11:37

Жители ТГ , не будьте эгоистами. С Танковой действительно трудно дойти до пл. Калинина ( только в обход или рискуя жизнью через овраг ). По плану люди с Танковой не будут вам наслаждаться жизнью и дворы ваши не затронут. А то, что тяжелая техника придет строить мост, так это временно. Мы же живем в городе, строика идет везде. Хотите жить в тишине и покое, вам в деревню.

19 янв 2016 в 16:25

Жители тихой гавани, не хотите чтобы посторонние ходили, скидывайтесь и ставьте забор по периметру. Тогда сделают вокруг вашего комплекса пешеходную дорогу и все. За спокойствие надо платить.

Фото пользователя
17 янв 2016 в 10:40

тоже мне ,нашли себе тихую гавань в многоэтажных муравейниках

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2016 в 20:06

И тут досталось старушкам и теткам. Чем о старушках "заботиться" - подумали бы прежде, чем в речке селиться

X_G
17 янв 2016 в 10:44

Многие пытаются выставить жителей Тихой гавани в том свете, что они не хотят вообще моста не хотят и пускать на свою территорию каких-либо посторонних. Это бред. Если мост выходит на нашу придомовую территорию то по закону 2/3 жителей должны быть за. Законы у нас конечно не совершенные, но это не повод их не соблюдать. Таких подписей собрано не было. Закон не соблюдается. О чем можно говорить? Городу катастрофически парков не хватает. Хоть чуть - чуть парк облагородьте, дорожки сделайте, это не так дорого, и мостик маленький в парк. Я думаю многие жители даже готовы поучаствовать в создании парка, оказать помощь. По карману Строителя это не ударит, а пропиариться можно очень хорошо, не знаю о чем они вообще думают...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2016 в 11:56

Посмотрел карту.
Ближайшие детские сады (4 штуки) на Танковой. И ещё один ближе к пл.Калинина.
Граждане из Тихой Гавани, вам самим этот мост не понадобится в детский сад ходить?

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2016 в 12:51

Слишком много стало "НАШИХ" придомовых территорий, в реальности есть город, он для всех и точка. Надеюсь что мэрия скоро займется демонтажем ВАШИХ заборов и шлакбаумов и можно будет свободно пройти и поставить машину.
В качестве шуточного развития ВАШЕЙ точки зрения предлагаю обнести Новосибирск забором и не пускать иногородних, по очереди дежурить на воротах и спрашивать к кому идете\едете

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2016 в 19:53

Что за паника? это же не мост из Китая к волшебной пещере с сокровищами))) Успокойтесь!!!
Мы живем в городе, где всем надо ходить на работу и к друзьям да еще много куда, а если кто выбирал тихое и спокойное место для проживания, что же вы не рассмотрели вариант в г. Куйбышев. там то тише!!! Вопрос к противникам, дороги для автомобилей тоже не надо строить?

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
17 янв 2016 в 10:51

как в Интердевочке: а как сделать чтобы они сами не приставали? так же и здесь а как бы жителем хрущевок от суперкультурных жителей Тихой гавани отгородиться? мы то же хотим не проходные дворы, ну и что, что тихими не обзываемся

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2016 в 17:40

По моему мнению ЗАО Строитель действует вне правового поля. Не получив одобрения жильцов ЖК ТГ, он не имел права начинать стройку, причем проект тщательно скрывается, как и экспертиза по проекту. Каким то образом получили разрешение на строительство, даже главный архитектор не в курсе. А всё таки это серьезный объект. Мост реально затрагивает наши права, и это не пустой звук. Мы не хотим нарушать чьи то интересы, но наши интересы рады нарушать все: жители Астры, жители танковой, застройщик, мэрия, а остальные рады поддакивать, это не очень приятно. Косячит здесь, в первую очередь застройщик, остальные являются лишь заложниками ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Неравнодуный
17 янв 2016 в 12:17

Меня вот интересует тот Факт, почему журналисты не проработали вопрос более глубоко. Ведь мостик в этом месте был, правда построен кустарно, но физически перейти речку можно было. Но это преграда для инвалидов, пенсионеров и мам с колясками! Когда увидел шевеление, моей радости не было предела. Я двумя руками за. Если надо, то со Всей Танковой и Астры подписи соберем!

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
17 янв 2016 в 10:57

Мое мнение, что мост это очень правильное и нужное решение! Долго ждал этого проекта (проживаю на Танковой). Место очень удобное. И будет заканчиваться мост не на территории ТГ, а раньше, т.е. на муниципальной земле. А куда кто будет следовать дальше, это уже другой вопрос. Т.ч. никто на Вашей девственной земле ничего не строит и Ваше мнение тут никому не интересно

ОТВЕТИТЬ
Мари
17 янв 2016 в 17:08

Вы, жители Тихой гавани, до метро и до Площади Калинина не через чужие дворы ходите? Не через чужие детские площадки? Когда идёте на работу, в поликлинику, в паспортный стол, в магазин вы точно чужие дворы не пересекаете? Мусор на чужих детский площадках не бросаете?

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
17 янв 2016 в 21:10

Наш Заельцовский район и так застроен разными предприятиями, занимающими огромные территории, чтобы добраться из одного места в другое, по сути, находящееся совсем рядом, приходится в обход идти огромные расстояния, а тут еще этот овраг... мост обязательно нужен, и не один! раньше где-то там или рядом был маленький деревянный мостик через Ельцовку, им активно пользовались. не понимаю возмущения, с мостика от Кропоткинского жилмассива в площади Калинина всегда люди ходят через двор, двор из-за этого не стал хуже - такой же уютный и безопасный. Как будто дикие звери будут ходить по этому мостику - ведь такие же люди, как и жильцы Гавани!

ОТВЕТИТЬ
Краб
17 янв 2016 в 02:05

Никто не хочет проходного двора. И само название Тихая Гавань именно ЗАО Строитель дал чтобы покупателей привлечь - тихое и безопасные место для проживания семей. Там в основном семьи и живут - мало съемных квартир. А теперь громкое и небезопасное. Ценник квартир в Тихой Гавани упадет, а в Астре поднимется - главное чтобы Застройщик был доволен.

ОТВЕТИТЬ
Вуаля
17 янв 2016 в 02:54

КОМПРОМИСС!!!!КОМПРОМИСС!! ДАЕШЬ КОМПРОМИСС!
И официальный проект моста второй вариант, пожалуйста. И всем будет счастье.

Аня
16 авг 2016 в 17:50

Почему никто не учитывает интересов жильцов улицы Танковой? Почему интересы одног дома важнее интересов целого жилмасива? Поверьте, жильцам улицы Танковой не нравиться ни Тихая Гавань, ни Астра, ни новый торговый центр. Жильцы улицы Танковой уже более 10 лет живут в окружении ни прекращающейся стройки (Тихая Гавань, Астра, новый торговый центр), разрушенных из за этого тротуаров, езды строительной техники, ударов сваебойных машин и т..д. и т.п.
Новый пешеходный мост позволит целому жилмассивы бустере и БЕЗОПАСНЕЕ (ни через лог) добираться до площади Калинина и до метро.
Мы тоже люди и тоже хотим удобства, безопасности и покоя. Мы так долго ждали что гор. управление побеспокоиться о нас и на площадь Калинина построят пешеходный мост....

casha
17 янв 2016 в 01:52

Ну опасения жителей Тихой Гавани вполне обоснованы, там были проблемы с домом 11 - усиливали каркас. И висят они над речкой реально страшно. Так что правильно все делают - мост в этом месте это просто бред. И хотелось бы конечно увидеть этот мост, наверное такой же ужас будет как в районе рынка. Проектировщики решили сделать новый транзитный поток по дворам к Заельцовской - так там даже тротуаров нет и освещения там после 21 часа ходить страшно. Ну как обычно наши власти - домов налепить, а потом думать как им проходы проезды организовать.

ОТВЕТИТЬ
местный
18 янв 2016 в 16:14

Даешь МОСТ ! Будем ходить к вам в гости и гулять с собачками!
Если сопротивляетесь прогрессу, то сидите дома.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
17 янв 2016 в 08:57

Если вы, жители тихой гавани, хотите тишины и покоя, уезжайте в тайгу, там вас точно никто не побеспокоит. А здесь вы живите не одни, при этом вас никто не заставляет жить в мегаполисе.

ОТВЕТИТЬ
Левша
17 янв 2016 в 02:13

То есть мост пешеходный там есть - но вместо того чтобы его облагородить строят в 200 метрах другой? Мотивации никакой - кроме организации прохода исключительно для жителей трех крайних домов ЖК Астра - те кто ближе Ипподромской никогда не пойдут там - проще (да и быстрее) нормальными улицами пройти, а не ковылять там по буеракам.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2016 в 10:56

Вопрос: Почему жители "Тихой гавани" перегородили городскую улицу Овражную своим шлагбаумами, закрыв сквозной проезд. Ответ: Строители моста ваши братья по разуму.

ОТВЕТИТЬ
Правильный
17 янв 2016 в 10:21

Надоели уже с этим нытьем. Город должен развиваться и чем-то надо жертвовать!!!

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
19 янв 2016 в 17:59

Строительство "МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ" у нас под окнами (Дуси Ковальчук 414) чуть дальше вашей Гавани, ТОЖЕ НИКТО НЕ ОБСУЖДАЛ!!! Тем не менее, круглосуточный грохот, отсутствие вида из окна, раздолбаный проезд, стройка... Как не выгляну из окна, вечно этот МОРДОР!!! И НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! Люди, привыкайте жить в условиях растущего города. Подождите, нам тут еще ж/д пути проложат))))
P.S. Люди будут проходить мимо... Ага. Трагедия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2016 в 16:50

Я жил-жил в тихом дворе. А тут взяли и метро рядом открыли. И магазин построили. Люди начали ходить, мой асфальт топтать. Ужас!

Лето
17 янв 2016 в 01:40

Так как мост строит Строитель - то стало быть его коммерческий интерес тут есть. И не для жителей пятиэтажек он расстарался, а для ЖК Астра, чтобы продажи поднять. А жители пятиэтажек спокойно по мостику в районе ТЦ Европейский ходят и Сухой лог рядом и весь транспорт доступен. Так что как то совсем притянута необходимость моста именно в этом месте.

ОТВЕТИТЬ
Аленка
17 янв 2016 в 15:11

А вам обязательно надо пешком до метро идти, доехать до него никак?

ОТВЕТИТЬ
Семен
18 янв 2016 в 15:30

Интересно, если за "Астровским оврагом", где сейчас железные гаражи на Кропоткина, построят ЖК из 5-ть 125-тиэтажек (примерная пропорция, что построили у домов жителей Танковой) и выезд 125 этажкам провести прям у подьезда Астровцов!
Пусть жители 125-ти этажек ездят, в 2-х метрах от подьездной двери, пусть паркуются у подъездов Астры - Астровцам наверняка понравится, судя по комментарием

ОТВЕТИТЬ
Краб
17 янв 2016 в 01:58

И правильно возмутились. Если даже архитектор города не знает о мосте - я представляю что там хотели сделать. А разве не должно быть обсуждения проектов таких - или можно на любую придомовую территорию забабахать мост?

crry
18 янв 2016 в 11:33

Улыбнуло название скромное "Тихая Гавань".
В Голубую Лагуну приплыли как будто они.
Тут и рыбку поймать, и её же спокойно похавать.
И зажечь беспрепятственно всякие там, блин, огни.

Тихих гаваней по миру нет и в помине.
К тихим гаваням нынче приплыть не дано.
Кто решился на тихую гавань - подумай отныне
Прикупить квадрометры на кладбище - само оно!

18 янв 2016 в 12:56

Захотели тишины и покоя в самом центре города? Не выйдет. Уезжайте в барабинские степи и там организуйте поселения, соответствующие вашим запросам, а живя в осином гнезде под названием Новосибирск, не рассчитывайте на привилегии в виде вышеозначенных удобств.

ОТВЕТИТЬ
Житель ТГ
17 янв 2016 в 01:13

вот реальный план https://yadi.sk/i/4DgNP0tQn8ukv
Помимо всего вышесказанного выход с моста будет располагаться в 15-20 метрах от окон первого этажа, и доставит серьезные неудобства жителям этих квартир.
А вот что писала АиФ про действия застройщика в пойме реки Ельцовка http://www.nsk.aif.ru/realty/1320017

Не получено согласие 2/3 жителей дающее разрешение на строительство придомовой территории. Когда сваи вбивали, на Танковой жители писали жалобы, их проигнорировали!!!
В доме 11 уже трещины...он уже ползет, ждать пока сползет на мост похоронив и жителей и пешеходов?

ОТВЕТИТЬ
Хороший
17 янв 2016 в 01:31

Проект строящийся моста ни с кем не обсуждался. Ни с архитекторами ни с жителями - в результате очередное уродство будет. ЗАО Строитель решил втихую сделать мост на чужой земельный участок - без обсуждения с жителями домов на Овражной. Чего только не сделаешь чтобы продать квартиры в Астре.
А про парк вдоль Ельцовки и облагораживанию - это здорово бы было и мостик там небольшой очень даже вписывался в ландшафт.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 12:26

Ну вот, застройщик дал официальный комментарий, что при строительстве земля ТГ затронута не будет. Не смотря на это уже известные активисты продолжают понасить всех и вся. Отсюда напрашивается простой вывод - яркие слова про борьбу за закон всего лишь слова, на самом деле ТГ не хочет видеть мимо проходящих людей, которые в следствии присутствия моста могут попасть на их территорию - это основная причина всего скандала. Все остальное - притянули за уши.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 16:57

Активистов много развелось! Вредители и бездельники. Каждого активиста обеспечить работой - копать и таскать, будет польза для людей.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
18 янв 2016 в 11:15

Бардак во всем! Власть принимает решения далекие от гармонии в обществе!

Решения должны быть такие, чтобы людям было УДОБНО и КОМФОРТНО, а не так что улучшать одним за счет ухудшения другим!

Я тоже был бы против такой поставы с оживленным движением неэкологичного транспорта у меня по двору!!! Представьте сколько там жителей рванет по этой новой дороге, они будут стоять в пробке около домов и травить все своими газами, которые далеки от евро-5.

Я бы заморозил эту дорогу!

ОТВЕТИТЬ
Батончик
17 янв 2016 в 21:01

Вот уже и до азота дошли. Азот является основной частью воздуха, которым мы дышим, около 80%

natala
19 янв 2016 в 00:15

Вышел в новостях сегодня репортаж на 49 канале,про наши дома и строительство моста. Очень понравилось,грамотно все сняли,рассказали.Кому интересно,у них на сайте можно посмотреть

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2016 в 08:29

Эвона как зао строитель завернул... отвратительно! Жители тг против жителей хрущевок! Жители тг против строительства моста, выходящего в придомовую территорию! А знали бы все как жители астры против жителей этих самых хрущевок!

ОТВЕТИТЬ
797
17 янв 2016 в 13:29

Ребята, ну как вы уже не поймёте, что, к сожалению, все усилия по противоборству строительства моста бесполезны, раз уже имеются разрешения мэрии на строительство и использование водного пространства.. И в данной ситуации единственным важным моментом борьбы является установление забора!! На это и надо все силы направить, а не сотрясать воздух исками в суд, прокуратуру, пикетами и статьями на нгс! Ну не даст это отмены строительства моста! Сам я тоже с Тихой Гавани, полностью ЗА строительство забора!

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 17:16

Жители Тихой Гавани, в месте примыкания моста к вашему берегу, просто надо сделать узкий проход между двух заборов с выходом уже на проезжую часть. Это для того, чтобы не разбредались переходящие по дворам сразу. Накажите сделать заборы строителям. Тогда другой разговор будет, типа, это условие.

Егор
19 янв 2016 в 16:48

к вопросу о культурности и жлобстве: о чем вы вообще говорите! вы посмотрите какая помойка со стороны гаражей. к сожалению, имеем возможность наблюдать. как высококультурные элементы ходят мочиться и пить пиво в гаражи, расположенные со стороны пятиэтажек, а владельцы гаражей выкидывают мусор в овраг через который собираются строить мост. наблюдая все эти картины не хочется, чтоюбы все это добро перекочевало к нам во двор. вот и все возмущение.

Житель ТГ
17 янв 2016 в 01:07

А вот какой план моста в реальности. Прошу обратить внимания, что он был получен от строителей совместно с вызовом полиции.
Пути выхода с моста как раз пройдут через территорию тихой гавани, что приведет к: снижению паковочных мест (потеря 3х мест), увеличения содержания территории (увеличится норматив уборки дороги, проходная часть гарантируют повышение нормы в десятки раз, так как на Танковой и в Астре более 10тыс жителей), ограничение пользование землей,-разрешение на строительство на придомовой территории нет, блокируется спуск в овраг для жителей Овражной (там проводятся уборки, действует зимняя горка для детей, прогулочный маршрут по оврагу до Красного проспекта, которым никто не запрещает пользоваться всем остальным для доступа к метро, а согласно отказу мэрии на территорию озеленения домов Тихой гавани, ввиду наличия зеленый зоны в шаговой доступности, это приведет к уничтожению зеленой территории комплекса)

ОТВЕТИТЬ
Максим
21 мар 2016 в 15:23

Забавно когда люди, далекие от строительства выносят свои умозаключения по поводу безопасности строительства. От пешеходного моста никому плохо не станет, одна только польза и сокращение пути в обе стороны. То ли дело был бы автодорожный мост или какая-нибудь железка - но нет же. Некоторые просто чуток зажрались и думают что муниципальная территория - их личная собственность.

Сергей
17 янв 2016 в 13:44

Так этот ЖК «Тихая гавань» сам и есть сборище хрущевок, конечно, не хрущевок, а типовых панелек черт знает какого лохматого года.

ОТВЕТИТЬ
катенок
26 янв 2016 в 20:42

Только то, что была когда то куплена квартира именно в этом месте ( ТГ) уже говорит о высоком интеллекте. Как можно покупать не проанализировав всю информацию. И то какие высказывания ведутся жителями ТГ- тому подтверждения. Как правило это из серии " понаехали" - я сомневаюсь, что коренные жители стали бы покупать там жильё! Колхоз и только. Лучше в хрущевке спокойно спать, чем трястись в 25 этаже на плывущем грунте))))

ОТВЕТИТЬ
Бизнесмен с доходом гораздо выше среднего
18 янв 2016 в 01:10

Похвальная инициатива, поддерживаю!

Мост
19 янв 2016 в 15:12

Да точно! Никаких проектов застройщик в открытый доступ выкладывать не намерен, некоторые верят на слово при этом, оскорбляя других людей! Слово и дело-разные вещи, это жителям ТГ знакомо!

Эвгард
18 янв 2016 в 21:42

Я был вынужден переехать когда снесли мой коттедж площадью 250 кв.м. из-за Бугринского моста, денег хватило на небольшую квартиру в ТГ. И опять мост!!!??? Да когда это кончится!!! Я под трактор лягу, но не пущу! Тут ведь и тяжелая техника скоро появится!

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2016 в 22:54

А мост тем временем уже построили. на 70%.
Мнение жителей, чьи дворы и газоны буду вытоптаны, никого не волнует.
Будем ставить сплошной 3 метровый чугунный забор с колючкой вдоль оврага от дома 11 до 16 по ул. Овражной.