24 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)
ДжДж
24 дек 2015 в 03:11

Привет "элите Первомайки" от "бомонда Затулинки" и "аристократии Юго-Западного")))
P.S. Кстати, вчера мой мажордом не начистил до блеска канделябры и слишком сильно охладил бокал "Ягуара" - так пришлось дать этому чёрту обратку и поставить на счетчик)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2015 в 08:59

370т.р. за парковку это дорого? если бы в моем доме так было я бы 3 штуки купил бы!

ОТВЕТИТЬ
ант
24 дек 2015 в 07:23

Громкие слова. Фасад типичный новосибирский - серенький дешевый керамогранит. Площади хорошие. А в остальном все стандартно. Покоробил ремонт в однешке!

ОТВЕТИТЬ
Лжеввп
24 дек 2015 в 06:37

А ещё с одной стороны у него конденсаторная станция с гудением проводов, а с другой стороны с видом на реку прекрасный вид на кладбище села новолуговое.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 05:35

Что такое 'элита первомайки'? Как в нее попасть?

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 14:28

Нам, Пашинским селебрити- незавидно

VIC
24 дек 2015 в 11:43

Боже, пошли мне большую лоджию и возможность разместить гардеробную в желанной квартире!!)) За парня с 14 м. лаунж-зоной (в перспективе) прям от души порадовалась, мечтаааа)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 дек 2015 в 09:26

То ест вот это что-то керамогранитное серое - "уникальная архитектура"? Что-то совсем у нас деградировало понимание вкуса в архитектуре или это такой тонкий троллинг.. Обычное, свойственное Новосибирску, безликое многоэтажное здание, подобием которого изуродован весь Новосибирск.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 дек 2015 в 10:33

370 тыс. за подземную парковку или 4 тыс. в месяц за ее аренду - и это дорого???

ОТВЕТИТЬ
екатерина
24 дек 2015 в 01:49

Неужели это круто?

Мария С.
24 дек 2015 в 09:02

То что так репортаж обозвали, никак не умаляет того, что люди улучшили свои жилищные условия. Я бы порадовалась за тех, кто из избушки без удобств переехал в нормальную квартиру. На что хватило, то и приобрели, не самый плохой вариант, кстати. Не всем же в той супер элитной "элитке" жить, где большинство комментаторов)))

ОТВЕТИТЬ
Павел
24 дек 2015 в 08:29

Вот читаю Коментарии все такие умные, все в местах живут с прекрасным видом, нормальный дом и район тоже не хуже других на что у людей денег хватило там и купили не все же от бабушки хатки достаются.

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 дек 2015 в 11:19

Блин читаю я коментарии и удивляюсь, вид на частный сектор, на тэц и т.д. Вы наверное все живете в центре и смотрите на площадь Ленина или ещё куда нибудь...а на самом деле больше половины кроме вида окон соседних домов ничего и не видет.
На самом деле это лучшее что есть на первомайке, хочешь где по центрее выбери Манхэттэн, где меньше народу, то на окраине.
Застройщик предлагает нормальное жилье с нормальными условиями, а не как Сибирь или краснообск клетушки одни по 20-25 метров. Да и цена не как в центре. Сам житель первомайки и понимаю это лучшее пока что есть...да с жильем в центре не сравнить, но там и цены совсем другие.
Так что хочется только добавить радуйтесь за людей, а не завидуйте что поселились они в нормальном доме
А про парковки сказали, что дорого так вы в центре спросите сколько стоят там от 1.5 миллиона и выше и квартиру без неё не продадут.
Без обид но кажется что половине пишущих здесь просто хаят все подряд и не важно про дом статья, про людей успешных, про законы какие нибудь или ещё про что нибудь....всем они недовольны и все не нравится. Без обид, но так и есть
А застройщик хороший, так держать, район преображается с каждым построенным домом, может и не самым необычным, но вполне достойным для района и города

ОТВЕТИТЬ
Простая
24 дек 2015 в 01:29

Насчет "элиты" повеселило. Элита Первомайки - это что-то вроде "истеблишмента Нахаловки".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2015 в 14:49

Красота-то какая! Даже матом ругаться не хочется... Красный облицовочный кирпич "КМСС" наконец-то по всему городу сменяется светло-горчичной облицовкой и отвратительными синими витражами. Подъезды (наличием "не велено пущать") и лифты (это я или моё отражение?) становятся всё более похожи на входы в элитные бизнес-центры... По расположению и видам замечаний нет - может, кому-то и нравится.

ОТВЕТИТЬ
Alex
24 дек 2015 в 12:28

Я выросла в Первомайском районе, хороший район, претензий нет.
Рядом с этим домом находится поликлиника детская и 2 взрослых, род.дом №7, школа, дет.садик, куча магазинов.
Вид на кладбище, есть такое, но его закрывают деревья.

Кому не нравится вид можно посмотреть свечки чуть по дальше, через пару остановок, тоже Березка строила. Многие друзья там живут, не жалуются! А то, что у нас нет метро, оно и лучше, народу меньше!

ОТВЕТИТЬ
человек
25 дек 2015 в 13:15

вечером симпатично смотрится!
башню старка напомнило

24 дек 2015 в 09:25

Элита?Знаю,губернатор наш,Владимир Филиппович,в Первомайском районе значится (только проживает ли?) - неужели он в новом доме поселился?!
Всё было неплохо:и вид на частный сектор,и просторные однёшки - вид на трубы ТЭЦ смазал всю картинку.

ОТВЕТИТЬ
Вероника
24 дек 2015 в 13:10

Живу напротив этого дома, в 9ти этажке. Ходим всей семьей, любуемся домом. Спасибо "Березке", что своими домами украшает наш район. Кто не живет на Первомайке ему не понять, как у нас замечательно!!!! Ребят, а ваши негативные отзывы вызывают только улыбку.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 17:17

Из их окон виднеется мой частный домик (с красной крышей). Мне нравится это место, ни куда отсюда не уеду.

Санчо
24 дек 2015 в 09:40

Все ничего только вид на кладбище

147
24 дек 2015 в 00:10

"в доме поселилась элита Первомайки"...
Что-то подсказывает мне, что этот дом лучше обходить стороной....

ОТВЕТИТЬ
Вася
24 дек 2015 в 08:45

Однёшка 60 кв метро, при этом только лоджия 14 кв метров.
То есть однёшка 46 квадратов, это уже не очень и большая считается хоть
и сопоставима с 2-х комнатным хрущём, но не как не с трёшкой.

ОТВЕТИТЬ
Анна
25 дек 2015 в 18:21

"Березка" лучший застройщик в Первомайском районе. Как правило строят на месте бараков/частного сектора, занимаются расселением из аварийного жилья. Строят приличные дома, квартиры с удобной планировкой для нормальной жизни. Не впихивают на маленький клочок земли огромный микрорайон, в отличии от других. Цены на квартиры не самые высокие за кв.м, но цена высока, так как квартиры большой площади. Так что, на данный момент альтернатив Березке нет.

24 дек 2015 в 08:30

Вы шутите? Что в этом доме элитного? Вахтерша-консьержка? Вид на частный сектор и трубы завода? Или может быть его расположение? Ааа,дополнительная труба для китайской ванны с гидромассажем, в простонародье именуемой джакузи)))

ОТВЕТИТЬ
Айспирин
24 дек 2015 в 08:53

Ах какой прекрасный вид из окна на трубы ТЭЦ 5. Всю жизнь мечтал видеть такие столбы дыма из окна. ))))))))
Как хорошо, что не отношусь к "элите первомайки" и никогда у меня не будет такого вида в окне.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 13:00

Сейчас собственники начнут дружно осваивать, утеплять, лоджии, кто-то додумается туда батареи вывести. Почему не сразу было сделать больше жилую площадь? Такие "лоджии" замучаешься утеплять.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
24 дек 2015 в 00:07

1. в первомайке нет элиты 2. у этих элитных домов очень часто трескаются несущие стены. поэтому выбор умных людей: хрущевки и сталинки

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 21:20

возможно, для Лизы Пичугиной это самая рядовая высотка и есть элит-жилье, удивляет другое - упорное желание выдать барахло за предмет роскоши.
НГС, может такие статьи доверять более компетентным людям???

мдауж
24 дек 2015 в 11:56

Делали в своё время доклад по поводу экологического состояния первомайского района - целее в центре будете чем там, с тех пор как ТЭЦ-5 построили - очень большой взлёт онкологических заболеваний по всей первомайке, все выхлопы от ТЭЦ садятся именно на первомайку. Неделю не помоете окно - оно уже в черной угольной крошке. Думайте сами, и да, вид из этого дома на кладбище села Новолуговое, хотя с другой стороны, там всё рядом, и больница и кладбище, бегать далеко не придётся, ага.

ОТВЕТИТЬ
Олег
24 дек 2015 в 08:04

Что за люди у нас в городе?! Понятно, что авторы НГС не всегда удачно подбирают заголовки, но комментаторы... Всё в троль превращают, нет чтобы порадоваться за людей!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
24 дек 2015 в 13:47

Березка хорошие дома строит!!! Уж лучше чем муравейники от КМС и Сибири.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 10:50

только и один плюс большие квартиры. Про элиту насмешили конечно, сам дом выглядит просто ужасно, слышимость судя по рассказу приличная, это уже не элитный далеко, место само ужасное, из транспорта только 301 маршрутка, которая ходит якобы каждые пол часа и то до остановки надо пройтись, вид на лес и реку, ну смешно, вид на частный сектор, ТЭЦ5 и речушку далеко не впечатляющий, и судя по всему раз до сих пор заселено только на 30% (заметьте тот же Манхетан и Весенний практически сразу еще на стадии стройки раскупался), надо полагать, что не очень-то и востребован данный "ЭЛИТНЫЙ" дом. Я лучше на Весеннем буду, так как место вокруг тебя имеет значение для жизни, "один дом на Плющихе" не лучший вариант.

ОТВЕТИТЬ
555
24 дек 2015 в 16:54

Мне лично очень нравится подход застройщика Березка к своим домам, мне не нравятся балки в их квартирах. И люди в их домам селятся приличные, потому что по меркам Первомайского района цена на кв выше.А "элита" первомайского района это как правило административный состав ЖД и администрации данного района, людям которым удобно жить и работать в этом районе

Фото пользователя
24 дек 2015 в 17:08

Что-то совсем этот дом не похож на элитный. Дешёвая облицовка, по крайней мере выглядит дёшево.

Макс
24 дек 2015 в 13:02

...размером с трешку в Березовом 😆.
Кому то покоя Березовое не дает 😆.
На Героев революции много высоток строится вместо бараков, неужели Марата2 настолько ближе к Одоевского? Что сравнить не с чем на Революции?

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 13:10

Что?))) Уникальная архитектура?))) Не смешите)

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 12:17

Очень... ОЧЕНЬ огромные квартиры в этом доме. У меня трёха в Краснообске - 115 квадратов. И ванная с окном. Расскажите мне - ГДЕ тут статус увидели?

ОТВЕТИТЬ
Димыч
24 дек 2015 в 14:36

Полный отстой, лучше на эти деньги купить хрущевку поближе к цивилизации и метро.