5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

Фото пользователя
27 авг 2015 в 02:00

Сидней, американские города это одна сторона медали. А как же Гонконг? Сомневаюсь что там есть частный сектор.

Меня заминусуют, но я считаю, что наши города не до конца города в смысле этого термина (за исключением Питера и Москвы), потому как сельский менталитет городским сменился не до конца и plebs urbana до конца не сформировался. У нас города это сочетание городского и сельского одновременно. И наш городской частный сектор имеет принципиальные отличия от американских субурбий. Так что дело тут далеко не в этажности зданий.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2015 в 02:00

Сидней, американские города это одна сторона медали. А как же Гонконг? Сомневаюсь что там есть частный сектор.

Меня заминусуют, но я считаю, что наши города не до конца города в смысле этого термина (за исключением Питера и Москвы), потому как сельский менталитет городским сменился не до конца и plebs urbana до конца не сформировался. У нас города это сочетание городского и сельского одновременно. И наш городской частный сектор имеет принципиальные отличия от американских субурбий. Так что дело тут далеко не в этажности зданий.

ОТВЕТИТЬ
вопрос к мэрии
27 авг 2015 в 03:18

Дороги между домами муниципальные, почему муниципалитет пальцем о палец не ударит в вопросе их содержания, куда идут деньги, которые на это выделяются бюджетом?
Не хочет содержать муниципалитет - отдайте людям в собственность. Напоминает собаку на сене.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
27 авг 2015 в 04:55

При чём тут центр в заголовке, центр это площадь Ленина и прилегающие улицы! Мода пошла везде в рекламах центр писать

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 авг 2015 в 08:07

налоги какие? зимой как жить и скоко платить за тепло

ОТВЕТИТЬ
вайтджек
27 авг 2015 в 08:11

Не увидел ничего такого, что заставило бы меня переехать в частный сектор.

ОТВЕТИТЬ
Гость в степени
27 авг 2015 в 08:20

Участки выкупаются под многоквартирные дома, дорожная инфраструктура при этом не развивается. Стремительно движемся к опыту Куритибы, который не применим, считаю, в Новосибирске из-за наших погодных условий.

Лучше в квартире чем в таком "коттедже".

ОТВЕТИТЬ
снайпер
27 авг 2015 в 08:29

Жить в частном доме в городе- отстой. Свежего воздуха нет, дома близко, соседи алкаши.

ОТВЕТИТЬ
Vasya
27 авг 2015 в 08:34

Все-таки лучше пусть даже такие без изысков, но не большие свои дома, чем огромные муравейники... и что самое интересное по цене это все сопоставимо.

ОТВЕТИТЬ
1323125
27 авг 2015 в 08:39

что за обобщения в статья - "архитекторы и застройщики утверждают, что его нужно сносить", застройщики ещё может и все утверждают, но архитектор только один высказался за снос - это Лотарев, здесь на нгс

Фото пользователя
27 авг 2015 в 08:46

Из окна смотрю на такие коттеджи - 1% нормальные, остальные налеплены в 0,5м друг от друга, что является нарушением пожарных норм. Сплошные сауны, СТО, разборы и мойки - легальность под большим вопросом. Мусор за собой не вывозят валят в овраг и жалуются что кто-то гадит, а власть е убирает. Много чего можно написать...

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2015 в 08:46

считаю, что частный сектор не нужно массово сносить (что появится на его месте, думаю всем понятно), как сказано в статье - его нужно развивать - точечно сносить, некоторые участки объединять и застраивать малоэтажными домами, блокированными и максимум среднеэтажными.

777+77
27 авг 2015 в 08:56

"Богачи из частного сектора в центре Новосибирска ..." не согласен с автором.... смотря на эти дома....

ОТВЕТИТЬ
Печенег
27 авг 2015 в 09:07

А вы что летом-то ходите??? Да днем,да в сухую погоду :)) Вы пройдите в октябре в дождливую погоду вечером...Не надо ехать.Пешком пройдите...

27 авг 2015 в 09:09

Я тоже терпеть не могу квартиру, тоже хочу землю, НО:
Еще больше я терпеть не могу частный сектор. Дом должен быть в соответствующем окружении, а не между цыганским табором, автомойкой и 3-4-этажной гостиницей (все это переделанное из соседских частных домов). И не с трамваем сразу за воротами. и не с 10-этажкой через дорогу.
ОноЮ конечно, прикольно - жить на земле в 5 минутах от метро, но я не эгоист и в отличие от этих... понимаю что город должен быть городом, цельным, монолитным, а не как мраморная говядина, когда жилмассивы и деловые районы перемежаются отвратительной российской реалией - частником.
3 человека идут до метро пешком, 150 тысяч - вдоль его забора в пробке.

сай
27 авг 2015 в 09:17

Лучший вариант,на мой взгляд,иметь квартиру в городе и загородный дом. Дом в ближайшем пригороде можно купить-построить и жить там,наслаждаясь природой и свежим воздухом. Квартира в городе....тоже нужна,особенно семьям с детьми дошкольно-школьного возраста и работающими, при этом,родителями. Посмотрите,сколько дач-коттеджей в СНТ и ДНТ вокруг города! Особенно в новой нарезке:там никто скворечников не строит. Дома полноценные стоЯт. Люди реализуют мечту о загородном доме,пусть и на 10 сотках.

ОТВЕТИТЬ
Андрей В К
27 авг 2015 в 09:20

Да, во времена рассвета современных технологий малоэтажного домостроения и всё большей и большей моды на жизнь загородом в современных коттеджных посёлках, НГС что- то постит фото странных домов и Шанхая)))

Ева
27 авг 2015 в 09:31

Такое впечатление, что большинство владельцев этих домов ждут предложений о продаже "задорого" своих участков , чтобы заработать таким образом.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2015 в 09:34

Живу в частном доме в городе, рядом лес, речка,тишина и покой. Вы удивитесь но есть у нас в городе такие места.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2015 в 09:35

Бедненько как-то...мы уже заскучали по вчерашней "цыганщине" из репортажа))

porcupine
27 авг 2015 в 09:39

Пока застройка индивидуальными жилыми домами в черте города в массовом сознании будет характеризоваться термином "частный сектор", с советских времен несущий пренебрежительный оттенок, ничего путнего из нее не получится. Между тем малоэтажная застройка имеет огромный потенциал собственного развития и даже возможность влияния на качество застройки всего города. Только надо переключить некоторые "тумблеры" в мозгах. Во-первых, надо исключить бессмысленный ныне термин "частный сектор". Ведь и в многоэтажках подавляющее число квартир - в собственности, это по сути тоже "частный сектор". То есть индивидуальная застройка должна восприниматься как равный и полноценный участник формирования городской среды наряду с многоэтажными "микрорайонами" и даже иметь некоторые преференции в вопросах землепользования. Во-вторых, надо научиться видеть типологическую разницу между индивидуальным городским и загородным домом - сейчас ее подчас не понимают даже профессиональные архитекторы. Во-многом поэтому "частные" дома и смотрятся столь чуждо. В-третьих, наряду с правами существуют и обязанности, поэтому индивидуальная застройка должна подпадать под одинаковое с многоэтажками архитектурно-градостроительное регулирование.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2015 в 09:42

По опыту крупных и относительно молодых городов центр отдаётся под высотную деловую застройку, чуть дальше - многоэтажки для бедных вперемешку с промышленными предприятиями и дальше - семейные дома для буржуев. А у нас, к сожалению, даже если снести частный сектор - застроят муравейниками. Да и вышеприведённая схема требует серьёзного развития транспортной сети, прежде всего метро и электричек.

Фото пользователя
27 авг 2015 в 09:42

Как то не впечатлило совсем и даже расстроило

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2015 в 09:45

Скажу так... Да, завидую тем кто живет в частных домах, коттеджах. Но у кого они добротные, большие, ухоженные и благоустроенные. А жить в домике разваленном, обшитым сайдингом, а под ним труха - это жесть. И пусть тут не "заливают" владельцы частных домов о том, что у них расходы меньше, чем у жильцов квартир.... То снег почистить зимой, то угол промораживает, то окно "свистит". На все это требуется и денег и времени! В особенности денег.
Поэтому жизнь в частном доме - это для богатеньких. А мы уж как-нибудь в двушке, а летом на дачу!

ОТВЕТИТЬ
Печенег
27 авг 2015 в 09:59

Заметили момент? Он вложил 1,5 млн.Но если кто-то ему предложит 7-10 млн ,то переедет в квартиру.Наверно тоже читает НГС про 50 миллионые квартиры ...И думает: А чем я хуже? Тоже накину несколько сотен процентов.Это же только я деньги зарабатываю,а всем остальным они с неба падают...

ОТВЕТИТЬ

Умиляет отделка сайдингом "аля-90-е"....С такой отделкой дом смотрится, как цыганский барак с фасадным ремонтом!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
27 авг 2015 в 10:09

"если бы предложили 7–10 млн руб." за дом 120 м. ну это из разряда фантастики, особенно сейчас. За такую сумму можно ведь найти участок в более удачном месте, и построить 150 кв. по современным стандартам (пол с подогревом, качественные окна, система рекуперации, газовый котел, материал сибит с мокрым (штукатурным) фасадом), хорошие отделочные материалы)

Коттедж
27 авг 2015 в 10:29

Всё ж относительно) У нас коттедж, который построен на выручку с проданной трешки с евроремонтом) второй год живем - пока никуда не хотим, хотя построились в СНТ в городе, т.е. рядом бабки-дедки-огородники с их садовыми трухлявыми скврочениками))) Но я их хочу - вижу, не хочу - не вижу) За сплошной забор совсем необязательно выглядывать постоянно))) Плачу лично я - 2875 в год + электричество по 2,5 рубля за киловатт (300 кВт летом, 600 кВт зимой грубо говоря) + газ в зимний период 2-2,5 тысячи в месяц. А в квартире платили коммуналку только 10ку!!!! Круглый год ежемесячно! Чистка дороги у нас обходится не более, чем по 500 в месяц и то не всегда)
Считаем: в квартире 10*12 =120тыс.в год, в доме 2875+4*600+8*300+4*2500=17675 в год!
РАЗНИЦА более, чем в 100тыс рублей!
А сколько приятностей - всё лето банька, шашлычки, огурчики-помидорчики, ягодки, зелень и прочее с грядки, дети могут в труселях носиться по участку целый день, купаться в своем бассейне, качаться на своей личной качеле...у них делов - тьма летом)) Зимой свои горки-катки.
И никому ничего не должен)
Плюс у нас за оградой сразу калитка в рощу, где летом пляж-рыбалка, а зимой горки и лыжи
Ну красотень!!!
а в квартире сплошные неудобства, то постоянные ремонты кругом, то ты кому-то мешаешь, то тебе нагадили в подъезде/лифте, то молодешь, то наркоманы....то животные бездомные греются...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2015 в 10:42

Внутренний дворик, где сидишь один в тишине и медитируешь - оно конечно классно. Но коллега по работе живет в частном доме - наблюдаю его ежедневные мучения. Крыша потекла - сам как хочешь ремонтируй. Подвал затопило - твоя опять же проблема. На зиму машину дров сейчас бегает ищет(ну не провели еще газ в их местности, потому как не все соседи готовы на это раскошелиться). Горячая вода опять же быстро расходуется большой семьей. Как то так

ОТВЕТИТЬ
Марья
27 авг 2015 в 10:57

Сестра с семьёй живет в таком "коттедже" в городе. Весь их островок частного сектора уже окружают новостройки и жители в слух с ужасом говорят "нас будут сносить, это ужасно!!!". Но большинство просто мечтает о сносе и материальной выгоде от этого: "Себе домик купим и сыну на квартиру хватит".

27 авг 2015 в 11:00

Да,это не пригород Нью-Йорка.В нашей стране иметь благоустроенный дом со всеми коммуникациями и хорошими дорогами не в Шанхае нельзя.Не доросли мы ещё до этого.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2015 в 11:02

Скоро квартплату накрутят так, что все в такие домишки переедем, а квартиры пустые стоять будут. В выходные и после работы надо будет печку топить, да крышу латать. Ну а дальше перейдём на лучины, лапти, дровяные самовары и углевые утюги. Кстати, последние сейчас намного дороже электрических.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2015 в 11:03

Ужасная статья, сам живу в доме на 2 хозяина на Воинской, красота) Дом прошлого года строительства, сейчас оборудуем придомовую территорию. На цокольном этаже теплый гараж, так что проблем с парковкой, как у много квартирок, нет! Газ, канализация, вода - все есть! Живу в частных домах уже около 10 лет, возвращение в квартиру - звучит как страшная история!

27 авг 2015 в 11:45

В городе, по-хорошему, многоэтажки должны быть только в центре. Например, центральный район и площадь Маркса с прилегающими улицами на левом. А остальное, чем дальше от многоэтажек, тем застройка должна уменьшать этажность. Обустраиваться придомовые территории, строится танхаусы, и уже за чертой танхаусов - индивидуальные дома. При этом развивать транспорт. дороги и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Надя
27 авг 2015 в 11:53

Очень хочу жить в доме, но расстраивает, что у нас такое жильё ужасное. Отстроил себе красоту, за забор выглянул, а там избушки и дорога разбита. Или ТЦ рядом нет, кафе там, ехать в город надо. В общем нравится как с этим обстоят дела в других странах, а у нас останавливает. Жить в городе не хочется в частном секторе, ужасно, когда стоит коттедж, а прямо рядом с ним 10-и этажка, на окраине кроме домов ничего нет. Жаль.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2015 в 12:16

Меня поражает наш народ! Тут половина пишущих живет в 30-50 летних "панельках" с пропахшими подъездами и 6 метровыми кухнями где уже давно пора все коммуникации менять. Но нет же мы рассуждаем об архитектурной несостоятельности и как все это убого выглядит, а еще поражают разговоры о том как все это тяжело обслуживать. Скоро жкх вообще откажется обслуживать ваши дома, вот тогда и запоете.

ОТВЕТИТЬ
Ева
27 авг 2015 в 13:19

Мое мнение - летом лучше дача, чем подобный домик в городе. На даче природа, свежий воздух, лес, грибы, речка. Зимой удобнее в квартире, в доме одна уборка снега, особенно в снежную зиму, это проблема. Поэтому лично для меня минусов больше, чем плюсов.

27 авг 2015 в 13:42

...жить лучше ... на вахте - воздух свежий.

Регионал
27 авг 2015 в 14:13

Согласна с многими, кто пишет, что если дом, то уж точно не в городе миллионнике! Уже не раз писалось, что в городе более-менее относительно чистый вохдух на уровне от 5 до 9 этажей: от авто уже не долетает, а от трубы все-таки еще выше. А тут, ты якобы выращиваешь "экологически чистую клубничку", на которую сыплется в центнре вся таблица Менделеева. Вечером "сидишь отдыхаешь в своем дворике" - с таким же успехом на автобусной остановке можно посидеть)). А, если уж без канализации - то совсем и даром не надь Соглашусь с мнением выше: идеально - в городе квартира (если ты по работе к городу привязан) + загородний дом для отпуска, выходных, праздников.

если свой дом, то с коммуникациями (газ, холодная вода, канализация) и никак не в городе (центр / не центр) а в пригороде и обязательно с кусочком леса соток 10-15 вокруг, чтобы ни ты ни тебе в окна не пялились, а так, реально "шанхай" да ещё и с ужасными дорогами.... квартира это кошмар (особенно если повезёт с соседями-гоблинами) - скворечник, даже не поспоришь, но так, тоже караван-сарай в горизонтали

.... а вообще поразительно, стоят рядом дома-замки и халупы-заваленки... элитные мажорные скворчечники из и тут же развалюхи шлакоблочные времён сталинских ссылок... и апогей - элитные коттеджные посёлки в междулесье и нагромождения таунхаусов кучей посреди поля, а земли-то у нас в стране пустующей..... нет, это стадное чувство не истребить и не выжечь калёным железом. да и слуги народные не позволят расползтись.

!!!
27 авг 2015 в 18:31

Кошмар!Это не замки и не дворцы, это абсолютная безвкусица.И в довершение-фото ноги в тренниках и сланцах.)))Богачи!)))
Есть закон, но непонятно почему наша власть не соблюдает его и разрешает через суд узаканивать эти постройки( когда вместо разваливающихся домишек, без разрешения строят черти что и называют это коттеджами).Сейчас вот любуюсь с окна на таких же миллионЭров внизу... и тоже ведь центр, лицо города.

27 авг 2015 в 20:31

Живем в своем доме в снт за городом. одни в обществе. ( в соседних много домов живут). Очень люблю свой уединенный домик. Всё автономное кроме света ( на случай отключения есть генератор). Дорогу зимой чистим сами ( основная за пределами общества чистится). Все действия на обеспечение жизнедеятельности ( принести угля, почистить дорогу и т.д) делаем с удовольствием. Вот как то это не в тягость. Зато какое удовольствие всю зиму видеть чистый снег без сажи, наблюдать за мелкими дикими животными и рассматривать их следы поутру. Вечером можно выйти на улицу, посмотреть на небо и увидеть звезды, а не софиты рекламы или окна людей.
П.с. квартира в городе есть. Желания жить в городе и тем более в квартире нет) а да, забыла. ещё пара плюсов-всегда есть куда поставить две и более машины, а так же круглогодичная рыбалка.

ОТВЕТИТЬ
Костя
27 авг 2015 в 22:58

Летишь по Писарева, и смотришь - кто цементом торгует, кто памятниками. Вот такой частный сектор. А ведь это реальный центр города, с одной стороны Ипподромская, с другой - Красный Проспект. На Жуковского давненько не был, наверно уже в каждом доме мойка. Как в "Брате" -Что делать будем? Бизнес...все в общем. Противопожарные разрывы - это из области фантастики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2015 в 13:02

Моё мнение: дорого, помпезно и абсолютно безвкусно. Всё-таки, за такие деньги можно было и проект нормальный сделать и построить что-нибудь более изящное, нежели помесь замка с "изнакурнож" ©А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2015 в 09:41

Живу в коттедже, в центре. И честно сказать, мнение комментаторов об отрицании жизни в городе в частном доме расцениваю как зависть. На этажах нажился уже.... Удобно строить и перестраивать. Экономия на коммуналке, овощах и ягодах потрясающая. А знаете какая у меня клубника?! Соленья на зиму в полном объеме, даже с друзьями делимся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2015 в 09:53

Тоже хотим с женой свинтить в свой дом.... Где-нить в Плотниково участок купить, подальше от города, но с газом. И строить домик на старость не торопясь, пока работа в городе держит)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...