31 июля суббота
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (625)

16 июн 2015 в 11:36

Сама проживаю в Стрижах,7 км от пл. калинина это недалеко, и деньги с нас не дерут,отличное место,тишина и лес рядом.а вот проблема с машинами есть,считаю что во дворе их не должно быть,только за домами и парковке.невозможно по дорожке с магазина пройти,а утром кому приятно летом газом дышать,особенно первые этажи. прошло то время когда бросали под окнами,не в деревне господа...21 век!!!!

Арчи
16 июн 2015 в 11:39

Вот интересные все таки люди. Вам организовали охрану, парковочные места, пусть и платные, деньги за которые идут на оплату охраны, на создание безопасной обстановки в микрорайоне. А вы еще и возмущаетесь, недовольство выявляете. Недовольство, извините, чем? Зажрались, господа.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
16 июн 2015 в 11:48

из статьи и коментариев не понятно... разъясните плиззз
в Стрижах есть 2 парковки: одна внутри - она же платная на 168 машин и есть внешняя бесплатная на остальные машины..
или там только одна внутренняя парковка на 168 мест ?

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
16 июн 2015 в 11:49

Читаю комментарии и все как всегда. Казалось бы, выход из ситуации простой, пришел бы застройщик, извинился бы, сказал, что отстанут со своими парковками, что такого больше не повторится в том числе в следующих очередях. Вместо этого весь отдел маркетинга Стрижей в комментариях работает по заданной линии партии: все сами приняли, сами решили, опять про парковки во дворе (хотя про них вообще никто не говорит, но статью читать не обязательно).
Радует, что адекватные люди прекрасно понимают - не могут 80% жильцов сами себе запретить бесплатные парковки и въезд к себе в жилой комплекс. Что за пчёлы против меда?)

ОТВЕТИТЬ
Маруська
16 июн 2015 в 11:55

Зачем мне такой же бардак у себя в мкр, как на Горском жилмассиве? Где то колеса спускают, то машины угоняют.

Мочищенское делают, сады новые строят, дома новые строят, поликлиника рядом, магазины есть. Инфраструктура развита, не без участия Застройщика.
А что в итоге мы имеем? Люди, которые не живут в Стрижах, которые тут скорее всего ни разу и не были, сидят и пишут гадости.
Если вы понимаете, то двор без машин это круто!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2015 в 11:55

интересно, а если бы все 1000 проголосовали "за" - куда бы они парковались в итоге?

ОТВЕТИТЬ
Лина Лагуна
16 июн 2015 в 12:06

У меня родители живут в Стрижах, переехали после того, как мы с мужем здесь обосновались и прижились. Моему ребенку 7 лет, я его могу спокойно отпустить погулять во дворе, не опасаясь за то, что его (не дай бог) может сбить машина или не знакомый дядька позовет помочь кошке роды принять.
А все почему? Потому что машин во двое нет и потому что есть КПП.
Давайте жить дружно! )

ОТВЕТИТЬ
Анна Викторовна
16 июн 2015 в 12:07

правильно все сделали! давно пора сделать, чтобы люди гуляли во дворах среди зелени, а не среди машин! сама автомобилист, но готова заплатить эти деньги и пройтись пешком до подъезда.
не хочу разглагольствовать про то, что не у всех есть такие деньги и прочее. друзья, если есть автомобиль, то и 1,5 т.р. найти можно.
да и я уверенна, что не смогли бы в целом микрорайоне сделать (ввести) такое без предварительного собрания.. все мы живем в домах и не надо, пожалуйста, рассказывать сказки, что нет управляющих компаний, нет собраний собственников жилья и тп, да и в Стрижах, как и в любом другом новом (тем более) микрорайоне с эти все строго должно быть. ну, а то что большинство проголосовало ЗА, а есть те, кто был ПРОТИВ - это нормально. всегда есть те, кто не согласен.
другое дело, если среди таких есть активисты, которые еще и работу прокуратуре добавят.

ОТВЕТИТЬ
Гость*
16 июн 2015 в 12:10

Никогда и никому не посоветую покупать жилье в Стрижах!!!! Шумоизоляции никакой, такое ощущение, что с соседями в одной квартире живешь, парковки и внутри комплекса платные, и за территорией - нет никакой альтернативы. Цены за коммунальные услуги, как в центре...

грымза
16 июн 2015 в 12:15

Ау, ребят! ВЫ купили кв, а сейчас 1500 тыс. в месяц вам кажется какой-то огромной суммой?!?!

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2015 в 12:23

Ну не знаю, платим же мы за содержание жилья. Ну вот так и за парковку. Ее тоже когда-то надо будет ремонтировать, там же наверняка асфальт. Кстати, не такая уж завышенная сумма. Мы ставим на охраняемую стоянку на Родниках, в месяц платим 2700 рублей.

Сергей
16 июн 2015 в 12:26

Да как решить этот вопрос давно уже понятно, только УК это не выгодно.
Те места что сейчас платные, сделать бесплатными, двор заезд на 1 час. Вот и решение проблемы. Кому надо место личное , за забором есть платная парковка, welcome!

celeste
16 июн 2015 в 12:30

На каждую квартиру строителем должно быть запланировано одно парковочное место, в тёплой, светлой ПОДЗЕМНОЙ парковке. То есть за каждой сдающейся квартирой должно быть закреплено одно парковочное место. Есть автомобиль - ставь на своё родное место, плати и спи спокойно. Нет автомобиля - ничего не ставь и ничего не плати и тоже спи спокойно, зная, что тебя не разбудит среди ночи сигнализация соседского автомобиля (и не одного). Чё решать-то? Вы платите за жилплощадь, за размещение своего бренного тела на энных квадратных метрах? Платите и за размещение своего автомобиля. Во народ, разбаловала советская власть, до сих пор не выветрилось. Хотят пользоваться благами и не хотят платить. А если вашим трудом, нервами, временем другие воспользуются, вы такой крик поднимаете: как же, мне должны, мне обязаны! Чтой-то логики нет.

ОТВЕТИТЬ
Мария
16 июн 2015 в 12:40

Как это нет инфраструктуры?Прям рядом со стрижами конечная остановка автобусов и маршруток,которые ходят каждые 5минут.Так еще и сейчас строят нам крытый автовокзал,где в тепле можно подождать нужного транспорта.И дворы и подъезды у нас здесь моют и прибирают каждый день.Кругом чистота и порядок.Проживя всю жизнь в центре,могу точно сказать,что уж лучше жить тут,чем в городе.

ОТВЕТИТЬ
Оникс
16 июн 2015 в 12:49

Как люди не могут понять, что их машины, это их личные проблемы? Я тоже автолюбитель, живу не в Стрижах правда...но у нас проблемы с парковками очень существенные. а все потому что застройщик не выделил места под парковку, даже под платную, и машины просто негде ставить...паркуют и на газонах и на тротуарах. А тут вам выделили пусть и платную, но парковку, за не большие деньги - раз в магазин сходить. А если бы у вас вообще никакой парковки не было, по-другому бы говорили.

Flory
16 июн 2015 в 12:52

Почитала сайт ниндзи. Рекламному отделу Стрижей привет, конечно! =)))
Надо же, несмотря на прикрепленные документы и достаточно подробное описание нарушений говорят тут о том, что все нормально и это просто люди свиньи.
В Стрижи ни ногой. Не хочу, чтобы и меня свиньей назвали, если я вдруг за воздух платить не захочу.
Спасибо за статью!

Ольга
16 июн 2015 в 13:08

На самом деле "Стрижам" глубоко все равно на санитарные нормы ,про которые они всегда говорят ,и на безопасность жителей. Они всеми не законными силами пытаются ввести плату за парковки

ОТВЕТИТЬ
Законы читал
16 июн 2015 в 13:14

Погодите. Стрижи сами себя в тупик загоняют. Если они говорят, что голосовать могут только люди со свидетельствами на право собственности, как тогда их управляющая компания выбрана?

Житель Стижей
16 июн 2015 в 13:17

Прочитав комментарии выше, прихожу к мнению о том, что половина пишуших даже не понимает суть проблемы, часть пишуших даже не были на территории ж/к о котором идет речь, но все считают что это грабеж, обман и воровство.
Надо сделать все бесплатным, убрать охрану, потому как оплата услуг охраны берется из денег за парковку, и разрешить всем заезжать ставить где и как попало. Превратить этот ж/к в горский или лежена...
Вот решение! вот оно общественное мнение... И все из за чего? Из за обиженных жадных недальновидных граждан, считающих что их обманули и гребут с них по 1500 рублей в месяц, а они, внимание!, ничего за это не получают и не видят в этом смысла!

Мы хотим жить хорошо, да! но это только в разговорах, в комментариях, в мечтах да и в ипотечных кухнях под пивко...

житель
16 июн 2015 в 13:39

Платная парковка за домовой территорией-это круто, особенно за 1500 руб/мес. Для жителей микрорайона это очень здорово.
НО! платить те же 1500 за придомовую территорию....за то, что и так ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЖИЛЬЦОВ??? Наглость неслыханная, конечно)))
А где вы сейчас оставляете машины??

Энди
16 июн 2015 в 13:40

Никто вам не обязан бесплатно под каждую машину делать парковочное место. А если в каждой семье по 3 машины будет, что тогда? Все равно будете сетовать на то что не хватает мест и что вам обязаны их предоставить, что УК плохая, и тянет из вас деньги. Покупая машину, нужно понимать, что она влечет определенные расходы, не только бензин, и тех.обслуживание, но и оплата парковки, особенно в условиях большого города.

ОТВЕТИТЬ
Animal
16 июн 2015 в 13:55

Не понимаю возмущения жильцов, не желающих заплатить 1500 руб./мес(50 руб в день) за то, чтобы ставить свой автомобиль на убранной территории с пропускным режимом. Я бы и 3000 отдавал за такое благо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2015 в 13:59

да ладно вам....всем понятно, что делать парковки по нормам застройщикам невыгодно.......гораздо приятнее продавать подземные за миллион, или сдавать в аренду то количество наземных, кое наваяли....вон дома уже строят без придомовой территории в принципе- из подъезда выходишь на тротуар вдоль дороги.....да и расстояния между домами мизерны- можно разговаривать с жильцами соседнего дома в открытое окно и видить всё, что они делают

Елена
16 июн 2015 в 14:00

Вот тут люди кричат, что при придомовая территория - ОБЩАЯ, хорошо, согласна. Так почему вы считаете, что имеете право ставить туда свое личное имущество (машину)? Т.е. ограничивая въезд на территорию ваши права ущемляются, а в сегодняшней ситуации вам плевать, что права других людей ущемляют?

ОТВЕТИТЬ

Свинство какое. Понять людей можно, здесь Асе претензии к властям и застройщику. А на моменте разрешения строительства с таким кол-вом парковок властям подумать можно было?! Видимо, думали только о деньгах.

Ничего себе сколько шума
16 июн 2015 в 14:17

Да уж, смешно - "ждем объявлений о продаже квартир". Покажите мне хоть один двор где нет проблем с парковкой. И люди всё равно живут и покупают. В конце концов, кроме парковочных вопросов есть еще море параметров основополагающих пои выборе жилья.

вот и реальность
16 июн 2015 в 14:18

Вот тебе и разрекламированные СТРИЖИ. Мало того что дома строят без парковок так ещё и нанимают частных охранников ,за деньги жильцов, что эти самые жильцы не смогли подъехать по своей земле к своим домам....и отчитываться не хотят как денешки тратяться . Нужно запретить законодательно стротельство домов без парковок ,пусть строй компании из своего кармана оплачивают эти расходы, не нравиться вон с рынка ,быстрее СМУ государственные восстановят и прекратят этот беспредел бизнеса по отношению к людям природе да и вообще всему живому и здраовму смыслу во имя бабла для собственника и его семейки...

Фото пользователя
16 июн 2015 в 14:31

Задача "продавца" во что бы то не стало втюхать вам "товар", навешав лапшу на уши , а уже как грамотно "отскочить" от претензий со стороны покупателя -дело за малым , учитывая коррумпированность нашей власти !

Если бы
16 июн 2015 в 14:37

Получается в Стрижах вообще нет бесплатных парковок ?!
внешняя платная и внутренняя платная !?
как минимум сделали бы внутреннюю парковку 6000 в месяц, а внешнюю бесплатно .. получили бы те же деньги, но при этом нет скандалов и обеспеченные граждане подчеркивают свою статусность...

ОТВЕТИТЬ
Хочется быть услышанной
16 июн 2015 в 14:51

Кто-нибудь, объясните мне пожалуйста, почему никто не слышит нас, жителей КА-2, которые хотят, подчеркиваю, хотят отпускать спокойно детей гулять во дворе, купили здесь квартиру в том числе и за наличие свежего воздуха, зелени и охраняемых дворов. У нас у всех, как собственников, равные права. И мы сами на голосовании пришли к платным парковкам. Почему вы считаете, что у вас больше прав чем у тех, кто за? И почему вы считаете, что ваши хотелки единственно правильные, а наши нет?
Простите если кого то обидела своей эмоциональностью, просто тоже хочется быть услышанной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2015 в 15:21

Такое впечатление, что "Стрижи" - это резервация. И живут там люди, которые ничего не знают о Законодательстве РФ, Жилищном Кодексе РФ, общем имуществе собственников многоквартирного дома (МКД), придомовой территории, кадастровом плане и земельном участке. Если это так, то это уже диагноз, и помочь этим людям невозможно. А если это НЕ так, то ВСЕ проблемы устраняются решением общего собрания собственников МКД. А если кто-то будет препятствовать этому решению, тогда для устранения ЭТОГО препятствия надо будет просто обратиться в суд.

ОТВЕТИТЬ
Ася
16 июн 2015 в 15:25

да, слишком много рекламы по городу - это и было подозрительно. А теперь понятно, что за этим полный беспредел застройщика стрижей скрывается.

Люди, в городе много хороших мест, где строят нормальные застройщики и людей не угнетают!! думайте, когда покупаете, не ведитесь на пропаганду купленных на корню агентств и агентов , вам же жить в этом захолустье с такими проблемами!

16 июн 2015 в 15:38

Для таких инициаторов при покупке данных комплексов надо тест специальный придумать,для выявления до покупки и не продавать им там квартиры,чтобы остальные жили тихо и спокойно!
На "Плющихе" дворы просторные,вот там пущай и паркуются или на Чистой слободе где дворы напоминают территорию автозавода при выполнении плана 5ти летки.
Чем показывать какие мы бравые и своё потребительское отношение к жизни и обществу,лучше бы выступили с предложением строительства дополнительных парковочных мест к застройщику а не тратили деньги на создание сайта и подобной ерунды.
В конце концов купите дом с личным гаражом неподалёку.

ОТВЕТИТЬ
Житель "Стрижей"
16 июн 2015 в 15:51

Оплачиваю парковку! В любое время приезжаю и ставлю машину на свое свободное место без проблем . Парковочное место всегда очищено от снега зимой и т.д. Место стоянки моего автомобиля, просматривается камерой и я в любое время могу обратиться на пункт охраны для просмотра камер при необходимости. Меня все устраивает! А так же меня устраивает проживание в комплексе в целом, полностью!

Жительница Стрижей
16 июн 2015 в 15:54

Живем в Стрижах, очень рады, что купили квартиру, великолепный двор, охраняемая территория, видеонаблюдение, ФОНТАН!!! Если кто надумал покупать квартиру, смело покупайте. Ни один район не сравнится, цена, качество, удаленность от центра. Но, есть одно но....много студий, как следствие не очень обеспеченная публика, но жаждущая благ, и еще и с дурным воспитание. Они жалуются на свои ипотеки, на то, что у них и так расходов много...Люди это неприлично, зачем вы публично рассказываете про свои затраты, расскажите тогда уже и про доходы, а то может вы не так и бедны, а просто жадны, и любите халяву. Но в любом доме найдется сварливая старушка, а у нас нищие, жадные мальчишки. И никакого отношения к застройщику это не имеет. Чем больше приедет к нам адекватных людей, тем меньше останется недовольных. Очень хорошо, что так публично осветили проблему, неплатежеспособные халявщики не поедут. А остальным добро пожаловать!

ОТВЕТИТЬ
Светка
16 июн 2015 в 16:06

Вместо своей варварской очереди №8 сделали бы лучше людям паркинг многоуровневый, так нет же, не маржинально, мы лучше еще 4 свечки заселим, а куда они будут машины свои пихать - это их пробмки будут. Очень некрасиво со стороны застройщика.

Сергей
16 июн 2015 в 16:19

Наверное пора уже ставить на " типо арендованные места" машину и я думаю вопрос как то сдвинется с места. Там уже либо все окончательно переругаются, либо как то все пойдёт на лад и любители аренды уйдут за территорию на парковку

ОТВЕТИТЬ
бегущий по лезвию
16 июн 2015 в 16:39

А мне нравится в Стрижах! А кому не нравится, живите в своих районах, и жалуйтесь там на отсутствие парковки. На то, что кому-то опять на капот мусорный пакет положили, и кому-то колеса прокололи. У нас такого бардака нет.
Всем спасибо, всем хорошего окончания рабочего дня!

Решение вашей проблемы
16 июн 2015 в 16:48

Закройте двор и сделайте парковки вокруг, как в европейском береге, оазисе, баварии и тд. . и проблема решена. кто хочет -ставьте на платную. проблем нет

ОТВЕТИТЬ
Зойка
16 июн 2015 в 16:49

Такое чувство что стрижи парковками торгует, а не жилье строит. Это я к тому, что некорректно судить о качестве жилья глядя на парковки. Тем более в отдельно взятом доме микрорайона. Есть куча мест и хуже, ровным счетам, как и лучше. И везде свой скилет в шкафу.
В стрижах по моему, все соответствует своему классу. То что жители одного дома не могут договориться между собой, не говорит о том, что весь район никуда не годиться.

16 июн 2015 в 16:58

если нет места для парковки, если не нужны автомобили, то... рядом должна быть станция метро. Можно подумать, что люди покупают авто только для того, чтобы мешать кому-то по двору кататься на велосипеде. Все это из-за плачевного состояния ОТ. Если б ОТ ходил по расписанию, был чистым и быстрым, да кто б ездил на автомобиле с постоянной парковочной проблемой, налогами и тратами на бензин?

16 июн 2015 в 17:08

Интересно, а как дома ввели в эксплуатацию, если сейчас по нормам положено кажется 0,5 машиноместа на каждую квартиру? Типа остальные платные стали?

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2015 в 17:20

В общем УК берёт деньги, за парковки, потом якобы их тратит на охрану и прочую лабудень, а по факту денюжки выводятся через эти ЧОПы и прочие канторки, кому то в кармам. Не может стоить ЧОП пол ляма в месяц это точно...

Дмитрий
16 июн 2015 в 17:26

Для тех кто не понял. в КА 2 бесплатной парковки всем не хватит если двор оставить детям и пешеходам. Рядом есть платная парковка. Если бесплатную с платной объединить, то места хватит всем. Отсюда появились платные места, чтобы уровнять всех в правах. Это решение приняли большинство, а именно более 2\3 собственников. Дальше: плата за места, которые находятся на территории Кленовой 2 идет не в карман УК или застройщику, а в карман всех жильцов. Они общим собранием решили сделать себе доп охрану чтобы патрулировали люди всю территорию, а не только въезды выезды. И платят за нее. Могли бы гасить этими деньгами ОДН или еще что. Но сами собственники решили так. Но нашлось малое кол-во недовольных, которые прицепились к первому решению собственников ( где не было кворума видимо) и уже почти год на пустом месте ругаются со всеми, не замечая, что все уже несколько раз отголосовали и все приняли и все все проверили. Отсюда вывод что не стрижи ни УК тут не причем. Идет война между теми, кто хочет парковать машину под окном у подъезда и теми ( которых большинство), кто хочет дышать свежим воздухом и гулять с детьми. А стрижи и УК сюда цепляют для создания резонанса.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
16 июн 2015 в 18:11

как я понимаю следующим шагом компании господина депутата будет платное посещение детской площадки, аренда скамеек во дворе и прочие коммерческие предложения....

Сергей Сергеевич
16 июн 2015 в 18:56

Живу в стрижах, гонщиков ни разу не видел , лежачие полицейские не дают разогнаться да и люди не гонят. Мамочкам с колясками есть где гулять , да что там гулять, можно забеги спокойно устраивать. ) Кто то пишет что боится выпускать детей , так вы приучите ребенка с детства смотреть по сторонам прежде чем перейти через дорогу . Не важно во дворе или на оживленных улице, ребенок должен знать простые правила которые сохраняют жизнь пешеходам . А платные парковки во дворе это хохма совсем)) Вроде как УК предоставляет место по договору и обещает что это только место арендатора ,но по факту ничего сделать не может если кто то поставит авто на якобы чье то место) Это бред ребята. Сколько раз ставили авто на платное место и как бы охрана не пыталась выгнать с него все безрезультатно. Если не можете в рамках закона закрепить место ,то не беритесь за это дело . А шумка у нас это что то... Можно с соседом обсуждать что то не приходя в гости)) ТАк что не так у нас и сладко как описано в рекламе)

16 июн 2015 в 19:04

Купил авто, будь добр купи место для стоянки, гараж. Достали уже эти пробки с дамочками (и не только) едущими по одной в кредитных авто. В некоторых городах мира: въезжаешь в город один-плати! И это правильно! Нужно развивать общественный транспорт! Сам имею два авто и мотоцикл, которые стоят в гаражах и иногда на ПЛАТНОЙ автостоянке. Летом мото (редко общественный транспорт), зимо авто(очень редко или общественный транспорт). ЛЮДИ меняйте свой менталитет!

ОТВЕТИТЬ
Правда
16 июн 2015 в 19:28

Никакой антирекламы, только факты. Год назад риэлтор АН Большой город начала демонстрацию квартиры в Стрижах со слов "посмотрите какой красивый вид из окна". В результате сейчас вместо этого красивого вида смотрим окно в окно на 10-ти этажную новостройку. Теперь еще и с парковкой проблемы у жильцов. Лишь бы продать и побольше заработать, а там решайте свои проблемы сами жильцы.

Андрей
16 июн 2015 в 21:03

Что за бред по поводу пожарных машин?Какая безопасность? Как припаркованные машина может помешать пожарной? -никак. Помешать может только та машина которая стоит на разгрузке, а это по-моему не запрещено Ни мне ни моей жене ни ребенку ни разу не помешали припаркованные машины, и не важно с коляской мы гуляли или без.Свободны все тротуары и не только.Просто припаркованная БЕСПЛАТНО машина во дворе-это кому то минус 1500 рублей в карман ежемесячно,вот и выдумывают этот БРЕД по поводу пожарных скорых и прочее, и сталкивают жильцов лбами!!!

16 июн 2015 в 21:37

Все понятно. Дела вывод - жить там только пенсионерам. Будет как дом престарелых с охраной по периметру, чтоб не дай Бог не ушли в бессознательном состоянии. Отличное жилье :))))

Загрузка...