12 мая среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Езжу часто
23 янв 2015 в 02:29
Часто останавливаюсь в хостелах, объездил половину России и много зарубежных городов. Пока что у нас это в новинку, многим приходится даже объяснять, что это такое, и почему это лучше отеля. Когда говоришь, что это место, где могут спать несколько человек в комнате, то бывает, люди надумывают что-то лишнее ) На самом деле, если хостел качественный, то это будет очень комфортный сон в доме или квартире с полным евроремонтом. Лично мне глубоко безразлично, спит со мной в комнате ещё несколько человек или нет, коль скоро это люди культурные. Зато вечером есть с кем поговорить, поделиться впечатлениями, узнать много нового. В гостиницах принципиально другой уклад, там не поговоришь с людьми, не будет атмосферы дружбы и путешествия.

Что касается Новосибирска - не рекламы ради, а истины для, не видел ничего лучше, чем Royal Hostel. Если вдруг соберётесь в Нск - только в него. Самое лучше место - рядом с ж-д вокзалом, трёхэтажный, великолепный ремонт, но особенно радует хозяин Денис... Денису привет! Даже в Москве нет таких хостелов и такого отношения.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Езжу часто
23 янв 2015 в 02:29

Часто останавливаюсь в хостелах, объездил половину России и много зарубежных городов. Пока что у нас это в новинку, многим приходится даже объяснять, что это такое, и почему это лучше отеля. Когда говоришь, что это место, где могут спать несколько человек в комнате, то бывает, люди надумывают что-то лишнее ) На самом деле, если хостел качественный, то это будет очень комфортный сон в доме или квартире с полным евроремонтом. Лично мне глубоко безразлично, спит со мной в комнате ещё несколько человек или нет, коль скоро это люди культурные. Зато вечером есть с кем поговорить, поделиться впечатлениями, узнать много нового. В гостиницах принципиально другой уклад, там не поговоришь с людьми, не будет атмосферы дружбы и путешествия.

Что касается Новосибирска - не рекламы ради, а истины для, не видел ничего лучше, чем Royal Hostel. Если вдруг соберётесь в Нск - только в него. Самое лучше место - рядом с ж-д вокзалом, трёхэтажный, великолепный ремонт, но особенно радует хозяин Денис... Денису привет! Даже в Москве нет таких хостелов и такого отношения.

ОТВЕТИТЬ
Мимм
23 янв 2015 в 05:13

"Свадебная ночь в хостеле" ну это уже перебор!
Народ бабло срубить хочет по быстрому и поэтому на технику безопасности и прочую документацию по данному роду деятельности не смотрят! Ну и правильно, что таких закрываю , пусть работают те кто читать умеют..

Фото пользователя
23 янв 2015 в 08:38

Ночлежки для бродяг, командировочных и вахтовиков. Доводилось в детстве ночевать в такой (родители, такие родители), потом пришлось идти к врачу.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 09:12

Видимо действительно в ночлежку попал))) а хостел был в соседнем доме;)

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 09:44

мне вот интересно, а как там с ценными вещами? Ведь всё под подушку не положишь...

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 09:55

В бизнесменов в хостеле не верю. чтоб изза 7 тысяч...можно ведь и не в хилтон. тоже любят делиться впечатлениями?

ОТВЕТИТЬ
Вася
23 янв 2015 в 10:14

А я вот сам храплю.
Народ иногда реагирует неадекватно.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 10:23

Формат нужный, но уж больно на любителя, в Нске вполне можно снять и за 3,5 тысячи комнату в приличном отеле, и даже дешевле в отельчиках по-скромнее и дальше от центра. А Максим Дрожанов повеселил, 120 тыс.рублей чистой прибыли это почти 1,5 млн в год, зачем продавать такой хостел за 1,65 млн, когда за год работы он заработает сопоставимую сумму ?! Поэтому не верю.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
23 янв 2015 в 10:30

Я бы НИ ЗА ЧТО!.
Как бы туго с деньгами не было, но комната должна быть своя, душ и туалет индивидуальные.
Уж лучше заплатить подороже, да зато спокойно и в чистоте.

Анна
23 янв 2015 в 10:42

Я жила в хостеле в Москве два дня, правда не на двухъярусной кровати, а в отдельной комнате на 2х человек. Самое крутое было на кухне вечером и утром - общаться с молодежью из Дании, Германии и откуда-то еще, не помню. Английский у меня так себе, но всё равно было интересно очень.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 10:52

Насмотрелись "орел и решка" по всей стране в каждой комнате по хостелу открыли)
А вот требования всеже так себе. Почему в комнатах без окон нельзя? Человек там только переночевать собрался, ему окно не надо. Все мы видели такие хостелы и в европе и в америке и в азии. Кому нужно окно, просто платит больше и все, людей же не силой заталкивают в такие помещения.
Какой вывод? ПРосто обычная запретительная деятельности и душилка для бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
интроверт
23 янв 2015 в 12:07

мне,как интроверту, такой вариант точно не подойдет. за день так устаешь от общения с людьми, что отдыхать хочется в полной тишине и одному.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 12:15

возле Хилокского рынка вместо дач распахнулись" хостелы-опще жита" по узбекски написано бабло срубают на виду у всех.гостиницы во весь участок .

Фото пользователя
23 янв 2015 в 12:37

некоторые поди воротят нос от хостелов, но предпочитают ездить в плацкартных вагонах

ОТВЕТИТЬ
Николай
23 янв 2015 в 12:52

Почему бы просто не называть это "общежитием"?,зачем обязательно вводить в обиход эти иностранные слова,у нас что,своих слов не хватает?
Можно снять нормальную квартиру по-суточно в городе за 1500р,не грязную и замызганную,а нормальную,по моему это лучше чем эти хостелы.
А 150 тыс он будет ему приносить только в том случае,если квартира его,если квартира как минимум 3х-4х комнатная,а лучше 5ти,и если он сам там будет выполнять все работы по хозяйству,ну там стирка уборка,тогда да,возможно.

ОТВЕТИТЬ
ilma
23 янв 2015 в 14:04

Всякий раз комментарии вызывают недоумение.
Вас что, силой туда заталкивают или говорят, что теперь закроют все гостиницы и откроют ВМЕСТО них хостелы? Есть люди, которые предпочитают уединение, а есть те, которым нравится общаться с незнакомыми людьми. Я, например, всегда беру отдельный номер, мне так комфортнее, но знать, что в критический момент (обокрали в поездке, заблокировали карты, мало ли что) у меня будет возможность с последними пятью сотнями спать не на улице, а в тепле и под одеялом - это круто.

ОТВЕТИТЬ
Николай
23 янв 2015 в 14:16

Сейчас зашёл на сайт одного из предлагаемых к продаже хостелов,перечисленных в статье НГС,оказывается, там даже БАНКИРЫ из Москвы останавливаются,и оставляют свои отзывы на их сайте.Одна девушка оставила отзыв,в котором вела повествование от первого лица мужского рода,это наводит на определённые мысли о том,кто эти отзывы оставляет,и зачем,я уже не говорю про Московских банкиров.

ОТВЕТИТЬ
Elisey
23 янв 2015 в 14:34

приходилось мне как то оставаться на ночлег в хостеле,это было в Сан-Франциско,хороший такой хостел,всем хостелам хостел,он как раз рядом с мостом Golden Gates, и окна его выходили на остров Алькатраз... вот там да бизнес у них идет в гору,народу куча,отовсюду...я даже на карте у них отметил,что я прибыл из далекой Сибири!!! а у нас хостел, это разве бизнес,да нет конечно, так постояльцев раз два и обчелся... такое дело выгодно открывать только в крупных незаурядных городах,у которых своя история и свой колорит,но не как в НСК!

Мнение
23 янв 2015 в 16:14

Хостел, все же, больше преимущество развитых стран с высоким уровнем безопасности и социального благополучия. В тех же странах Латинской Америки никто оставлять ноутбук на кровати не станут, ибо сопрут.
Не надо сравнивать хостел с общагой. Обычное общежитие (не военный городок какой, а просто общага) - это унылое заведение с краской (в лучшем случае) на стенах и тараканами на кухне. Хостел же своим видом и тем, как он производит впечатление на гостей, зарабатывает себе репутацию и, следовательно, клиентов. Потому, в хостеле чисто и опрятно.
Что касается контенгента, в России я бы не рекомендовала оставлять технику без присмотра. А так, формат интересный, бюджетный. Сравнение с гостиницами тоже удачное, т.к., если вы заселяетесь при командировке в двухместный номер, нет гарантии, что у вас не будет сосед не храпящий, в горничная не будет шариться по вашей тумбочке. А стоимость гостинец в разы выше засчет кучи сотрудников, которым надо зп платить, коммунальных платежей и т.д. и т.п. За указанные суммы - 300-500 р никакое койко-место вы не снимите, даже в гостинице с совдеповским ремонтом (а таких большинство).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2015 в 20:20

Летая в Питер на концерты и не имея финансовых проблем, предпочитал зачастую останавливаться в хостелах именно из-за общения. Где вы еще утром за завтраком встретите на общей кухне китайцев, серба, ребят из Прибалтики? Для языковой практики весьма полезно, да и пообщаться с иностранцами весьма интересно.

В Питере хостелов просто тьма, есть даже хостел для испаноговорящих ))

Фото пользователя
23 янв 2015 в 22:12

Ну как то в мелких провинциальных гостиницах на 2-4 человека люди ночуют и не умер никто. Да и общежитие возьмите,4-6 человек в комнате и живут годами! Так что каждому свое!

24 янв 2015 в 07:06

Я вижу закрытие хостелов в связи с негативным прогнозом на туризм среди людей с достатком средним/ниже среднего.
В связи с этим сразу хочется спросить о планах города и области на развитие сферы туризма. Без развития этой сферы о гостиничном бизнесе и налогах с него можно забыть.
Запрет на цоколь полностью поддерживаю в связи с пожарной безопасностью. Про "Хромую лошадь" забывать не стоит.
При высокой конкуренции часть предприятий закрывается. Катастрофы в этом нет.
Когда ездил в командировки, то всегда селили меня в отдельные номера или в комнату с коллегой. О хостелах и речи не было.

24 янв 2015 в 11:22

Новые требования нужны исключительно для отката чиновникам. Инвестиций в жилье сейчас практически нет, а чиновникам кушать хочется.

24 янв 2015 в 19:22

Негативные комментарии обычно пишут те, кто ни разу услугами хостелов не пользовался. Однако согласна, что места и предложения бывают разные. Когда едешь "своей толпой": покататься, на соревнования, обучение, праздник и т.п. и вам надо только "переночевать и кинуть вещи (не драгоценные), можно останавливаться где угодно. Если же еду одна, а хочется подешевле - уж лучше снять комнату у хозяйки по отзывам. А по удобствам хостелов... кто прожил 5 лет в общаге с 1 туалетом на этаж и одним душем на общежитие в подвале... ну сами сделайте вывод. И все хорошо было, не жаловались, не болели. А дети наши и сейчас в лагерях живут по 10 человек в палате с туалетом на улице и ничего, довольны.

окс
25 янв 2015 в 01:01

сын сейчас в Краснодаре и волею судьбы, а скорее всего по собственному желанию, живет в хостеле. за сутки платит за кровать и чай/кофе безлимита 450 рублей, чисто-тихо-уютно.
на нынешний день живет одна молодежь, за две недели проживания сдружились, вскладчину покупают продукты, готовят все вместе, и дешево и разносол получается. Все зависит от хозяев....

oks
25 янв 2015 в 01:03

в нашей компании филиальная сеть и когда приезжает представитель из филиала, то селится в какой нить хостел, еще ни разу не слышала плохих отзывов, потому как переночевать-умыться-душ принять можно бюджетно и без опаски... сама никогда не пользовалась хостелами даж когда ездила в командироки, врать не буду....

25 янв 2015 в 01:27

Странно, на мой взгляд наоборот-чайник не нужен, а вот кухня-нужна.
Жил в Америке в хостеле-полёт отличный. Правда мы жили своей группой в 3 человека в отдельной комнате.

Игорь
25 янв 2015 в 09:23

Насчет ,,бизнесменов из других городов....,, Мысли вслух, не более.
Ха! Так и представил, как он свой костюм и несколько рубашек с галстуками на плечиках у изголовья кровати ,,прилаживает,,. А портфель с документами и оргтехникой на ночь под подушку прячет.
А ежели всерьез, то лично я, после трудного дня совещаний и переговоров, и в пятизвездочном ,,Редисоне,, с трудом засыпаю. В полной тишине и на кровати ,,два на два,, метра.
А как этот ,,бизнесмен,, переговоры по телефону ведет? Коммерческую и служебную тайну все вокруг слышат, а потом с расспросами пристают? А как к следующему дню деловой встречи готовится? С ноутбуком и документами, разложенными на своей кровати?
Впрочем...какой бизнес, такие и условия проживания.
Но променять ,,Хилтон,, на хостел. Ради экономии? На себе?
Щас, ага....Разбежался!

Пашкина
25 янв 2015 в 11:07

как сказал мой муж:"Ты бы там с ума сошла". С моей мнительностью и брезгливостью только в хостел....

ОТВЕТИТЬ
Непокоренная
25 янв 2015 в 16:03

Всем привет. Останавливалась прошлым летом с подружкой в Fine O'clock. До сих пр вспоминаю приятные впечатления. Уют, чистота, приветливость персонала. Завтрак входил в стоимость...Гостиницы и отели дерут большие деньги и не всегда предоставляют то, что ожидаешь... Например, номер гостиницы "Измайлово" ( двухместный стандарт ) за 3000 рублей (2005 год) я бы с удовольствием тогда променяла на такой хостел ))

25 янв 2015 в 23:34

Что за странный заголовок, из которого возникает мнение, которое опровергается сразу же при чтении статьи?? - закрываются то не из-за требований хостелы. Мда.

Загрузка...