19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)
Фото пользователя
14 янв 2015 в 00:25

Да, помню этот случай. Тогда специально пацаном ходил, чтобы посмотреть в подъезде пятиэтажки дыру от самолета. Про такое количество жертв узнал только из этой статьи.

ОТВЕТИТЬ

Это не единственный случай тарана дома самолетом из ревности...Точно такой безрассудный поступок совершил летчик в Луганске. Но самолет был больше ...было это в 70 годах . Мне было 12 лет помню смутно. Катастрофу на Степной помню отлично у меня рядом жил товарищ...та часть подьезда долго была брезентом затянута. А вот про жертвы узнал впервые впервые...умели в те годы тайны хранить.

ОТВЕТИТЬ
бывший пилот
14 янв 2015 в 15:37

Мне в 76-м было 14 лет и я помню, отец получил квартиру в этом доме. Но мы ее обменяли на 2-шку в железнодорожном р-не. А через месяц произошла эта трагедия...А в 79-м я и сам поступал в летное училище и уже к тому времени на мед. комиссии был введен психоотбор (после того, как раз, случая).

Короед
14 янв 2015 в 13:44

А почему,позвольте Вас спросить,НГС не пишет о вопиющих случаях в 80-х годах,в Академическом городке на ул.Иванова 45 ?(тоже,кстати кирпичный дом 70-х годов)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 13:03

Старожилы припоминают и таран вертолета Ми-8 в жилой дом. Насколько помню это в районе Горской

Лия
14 янв 2015 в 03:32

вообще ул. Степная, впереди планеты всей.... в самом мрачном смысле этого слова, помимо лётчика-камикадзе, вспомните взрыв всё на той же Степной 31 декабря лет 15 назад. Люди готовились к встрече нового года, а где то в районе 10 утра прогремел взрыв бытового газа в доме кажется №64, я тогда была ещё подростком, но до сих пор помню эти бригады МЧС, разваленный подъезд и клубы толи дыма, толи пара и всеоохватывающий ужас... В общем ул. Степная.... знаменита не только лётчиками....

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 янв 2015 в 16:03

Наконец-то интересная статья! Первый раз за 2 месяца все прочитал от начала до конца) Автору нужно выдать премию! Срочно!

ОТВЕТИТЬ
Натали
14 янв 2015 в 22:19

Мой папа диспетчером работал в те года, правда в другом городе. Говорит помнит этот случай. Его целью была теща, она их развела. А судьба уберегла их. Жалко невинных

Фото пользователя
14 янв 2015 в 11:05

а, я видел, как он попал в дом.
Жил в доме напротив, перпендикулярно этому.
А, потом с крыши.
Очень понравилось, как работали спецслужбы. Через пол-часа, все два подъезда, были закрыты брезентом. От 5-го, до 1-го этажа. И через час, уже был забор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 01:11

В газетах не писали, но в народе, по-моему, все знали об этом событии. Даже дети.

Владимир
15 янв 2015 в 15:36

У нас в Н-ске вообще летчики веселые - примерно в те же времена один орел под коммунальным мостом пролетел

14 янв 2015 в 09:29

Статья хорошая, но действительно, не хватает хотя бы абзаца про взрыв газа на Степной в другом доме, там ведь тоже хрущёвка.

ОТВЕТИТЬ
Помню
14 янв 2015 в 16:15

А народ у нас с юмором. Эта история была широко известна. Говорили, что он тещу хотел убить. Это была единственная версия.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 00:20

Основная проблема в Хрущёвках - это места сварки панелей. За долгие годы они начали разрушаться. А вот прочности самого бетона в плитах хватит на долгие века.

Горожанка
14 янв 2015 в 00:28

Как до такого самоубийства можно додуматься?! Эгоизм просто зашкаливает с психическими расстройствами явно. Как жалко детей и мам... горе какое.

Антон
14 янв 2015 в 01:40

В то время о плохих проишествиях власти умалчивали. Никаких сообщений ни по радио, ни в газетах. Обо всем узнавали только по разговорам. Несмотря на то, что я жил в Новосибирске в Академгородке, только краем уха слышал разговоры, что где-то самолет врезался в жилой дом и не знал правда это или вымысел. Точно также по слухам, что где-то взорвали пассажирский автобус с людьми, взорвался оставленный в автобусе чемодан с бомбой. Что где-то маньяк убивает людей, находят изуродованные тела. И только по прошествии лет я нашел подтверждение, что эти события действительно происходили.

ОТВЕТИТЬ
Den31
14 янв 2015 в 20:43

Ngs, напишите ещё про взрыв автобуса на Затулинке в конце 70-х, тоже жуткая трагедия была...

BB
15 янв 2015 в 15:27

Да, непечатное СМИ "ОБС " ("Одна Баба Сказала...") в советские времена отлично работало! Я в Новосибирск приехал в 1982, мне эту историю тогда рассказали... в версии с тещей (наверное дыма без огня не бывает!). А потом и дом показали - когда мимо гуляли...

15 янв 2015 в 10:58

я тоже помню этот случай и мы ходли смотреть на этот дом так как жили тоже в ленинском районе и шел разговор про тёщу.

Гы
15 янв 2015 в 17:38

Походу, НГСу надо делать пометки, что это коллаж. А то народ совсем не догоняет....

старожил
14 янв 2015 в 09:48

Помню этот страшный случай, но мне показалось, что статья вначале была о прочности жилых домов, в частности - панельных. Насколько мне известно, бетон твердеет в течение 4-х суток, а прочность набирает лет 90. Если связи между панелями выполнены по правилам, такой дом должен простоять больше ста лет.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 19:27

Я тоже это видела! Видела как ребенка в одной белой распашонки бросали с балкона, а в низу ловили! Для нас, в советское время, это был шок!!!

Лариса
14 янв 2015 в 09:15

Я тоже помню этот случай на Степной. Мне было тогда 16 лет. Живу недалеко и мы ходили смотреть эту дыру в доме. Сейчас в этом подъезде живет моя однокурница, но она переехала в этот подъезд после этого случая, только об этой трагедии слышала.

Елена Боткис
14 янв 2015 в 19:07

Я тоже все это видела! Реально!

ОТВЕТИТЬ
Кому на Руси жить хорошо?
14 янв 2015 в 00:48

"В 12-й квартире сгорели заживо двое маленьких детей с их 24-летней тетей, которая привела их в то утро в гости к своей матери, чтобы искупать в ванне".
Вот и не верь после этого в судьбу. А ведь могло их там не быть, не пришли бы в гости, сейчас бы совсем взрослыми были... Про детей просто со слезами на глазах читала. При том, что знаю эту историю, но в других источниках жертв оказывалось больше, а про детей только про этих двух говорилось, которые погибли с тетей. Не успели наверное выпрыгнуть...
О камикадзе даже не хочу ничего говорить. Просто не укладывается в голове, как так можно было: "Заберу с собой жену и сына".

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 20:24

Жили по соседству, через дом, в частном секторе. Приехали как раз с отдыха на следующий день. Бабушка рассказывала, что самолет кружил так низко, что чуть крышу нашего дома не задел.

123
14 янв 2015 в 13:37

живу в пг 4-этажке на морском проспекте. Изначально дом был с трещиной, проходившей от крыши до подвала, долго ее заделывали. Сами стены держатся на штукатурке. Сосед купил квартиру, делал капитальный ремонт, вбухал кучу денег, по его словам, дешевле было новостройку купить и отделать

ОТВЕТИТЬ
Настя
14 янв 2015 в 09:21

"После трагедии ни одна газета не написала о случившемся, и почти 20 лет эта история была засекречена."
ну у нас и сейчас уже есть похожее: про курск, норд-ост, беслан, чеченские войны почти не говорят, документальные фильмы почти не выпускаются. А те современные, которые есть, очень куцые по содержанию. Короче говоря, стараются об этом не говорить. Как будто и не было ничего
и как быстро замолчали про трагедию в москве этим летом! одна украина по телевизору, а в москве нашли какого-то стрелочника, и тишина

ОТВЕТИТЬ
Бабушка
14 янв 2015 в 16:15

А ведь и вправду доже номера машин были 4-х значные и без региона. Но все равно интереснее, чем про обвал рубля, повышение цен на продукты. медикаменты и безответственные прогнозы погоды... Отвлекайтесь граждане от реалити шоу текущего времени!

14 янв 2015 в 10:41

Если бы не умалчивали о происшествиях, то таких случаев было бы гораздо больше. А так всего два тарана за всю историю страны. За рубежом, кстати, такие случаи тоже бывают. Но там обычно общественно-деловые здания таранят.

???
14 янв 2015 в 11:41

А ведь та бывшая жена этого камикадзе и его сын наверно до сих пор живы... Из-за женщины случилась такая страшная трагедия, погибли совсем невинные люди... Дети заживо сгорели! Интересно, как она живёт с таким грузом?.. Я её не обвиняю, ведь не она в самолёте сидела, но...

ОТВЕТИТЬ
АМ
14 янв 2015 в 15:53

С АН-2 на ТУ переучиаться. Как то быстро. Все же две совсем разные категории самолетов. Что с Запорожца на ЗИЛ. А самолет не машина.
А из хорошего кирпича дом может простоять очень долго. Посмотрите в Питере или Москве исторические многоэтажки. Есть кому и 200 лет, да с деревянными перекрытиями. Только хорошо ПТБ соблюдать.

ОТВЕТИТЬ
гш
14 янв 2015 в 09:01

Я не понял, на первом фото дом горит в 1976 году, а рядом авто 2000 годов.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
14 янв 2015 в 02:57

Очень интересный материал! Молодцы НГС! Даже не знала, что у нас такое происшествие было

15 янв 2015 в 18:35

Надо же, в Новосибирске в 1976 году люди на хондах ездили... А вы все "совок", "совок"!

александр
14 янв 2015 в 09:54

А те дома, что нынче строят,
Не могут в принципе упасть,
Зато настолько больше стоят,
Что самолётом не попасть...

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 13:59

На фото - какой-то другой дом. В сентябре не может быть столько снега. И я видела этот дом после трагедии, разрушения сильные, а здесь - просто пожар. Почему бы не поместить настоящую фотографию?!

ОТВЕТИТЬ
Anathema Device
14 янв 2015 в 13:21

О, вот СССР, по которому так любят ностальгировать, как по стране безопасности, доброты и взаимовыручки, во всей красе: "пока пострадавшие были в больнице, мародеры растащили из квартир все, что можно было унести", но зато в газетах ничего не написали - не было этой чернухи.

888
14 янв 2015 в 22:59

да это всем всегда было известно - я с самого детства знаю от родителей -не удивили

Лариса
8 янв 2016 в 17:57

Картинка с описанием не сходится: произошло всё в сентябре 1976 г., а на картинке сугробы и рядом авто из двухтысячных. Ах-ах-ах!

Горожанка
14 янв 2015 в 23:32

Фотография, конечно, не та. Сугробы, иномарки, современное объявление на стенке. Не думаю, что была хоть одна любительская фотография или утечка оперативной информации. Тут же бы КГБ вмешался.

14 янв 2015 в 18:08

Это фотомонтаж. В этот день я проезжал рядом, через час после трагедии. Перед подъездом рос большой тополь, которого на снимке нет. Возможно он и явился главной причиной.

Загрузка...