28 января пятница
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Фото пользователя
13 ноя 2014 в 02:41

и на каком заводе будут работать эти 25 тысяч человек, чтобы рассчитаться за эти квартиры?

ОТВЕТИТЬ
Алла
13 ноя 2014 в 07:23

Наш город больше похож на кучу однотипных домов. Так хочется, чтобы Новосибирск выделялся другим . А для Большевитской это еще одна дополнительная и совершенно не нужная нагрузка. Академ и Первомайка будут сильно страдать.

94810
13 ноя 2014 в 07:46

когда уже примут закон - купил землю с обременением ( обещанием что-то построить или как-то развивать)..5 лет ничего не делаешь - уходит БЕСПЛАТНО в пользу государства.

Бердский
13 ноя 2014 в 07:55

Отлично...
В пробках вообще жить будем...

ОТВЕТИТЬ
Макросс
13 ноя 2014 в 08:36

Земля принадлежит народу, только почему вот кто то её продаёт и имеет хорошие деньги?
То есть не то что газ, нефть, даже земля не принадлежит народу!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2014 в 08:47

Что бы стать привлекательным для людей, нужно умерить свои аппетиты. И реально оценивать потребности будущих покупателей.

По большей части, это должны быть большие светлые квартиры с высокими потоками (а не как в Европейском, 2,5м.), для проживания семей с детьми. Цена за 3-ку должна быть не выше стоимости 2х комнатной хрущевки в центре, это должна быть альтернатива для расширения жилплощади.

Параллельно со строительством домов надо сразу строить школы, детсады и поликлинику, а не обещать их строительство, т.к. это вотчина горвлатей, у которых денег сейчас и так в обрез. Так что как вариант дать городу рассрочку по оплате или оплатить половину стоимости строительства, для людей это важнее благоустройства озера и парков.

В идеале на этой территории нужно построить парочку небольших офисных центров, что бы трудоустроить часть будущего населения, тем самым снизив потребность выезжать в центральную часть города.
Застройщикам давно пора понять, что нужно строить автономные микрорайоны. 25 тысяч человек, это население небольшого города и нужно рассматривать именно с этого угла, а не так, что вся эта толпа должна ехать утром куда-то простаивая в часовых пробках.

ОТВЕТИТЬ
че за бред?*
13 ноя 2014 в 08:53

пусть тогда дублёра большевистской строят!!!!и без этого массива ПРОБКИ километровые....и что, теперь модно дома на болоте строить?от моего дома до электрички долго добираца например, а спересадками я ездить не собираюсь!!!

13 ноя 2014 в 09:13

В проекте ни слова не говорится о решении транспортной проблемы - Большевичка стоит в пробках и после открытия Бугринского моста. Если мне не изменяет память, земли от карьера Борок до разъезда Иня должны были превратиться в рекреационно-парковую зону, а не в жилищную застройку.

Сергей
13 ноя 2014 в 09:47

Вообще ЗАО ТРУД за что бы не взялся .... итог один.

Гость
13 ноя 2014 в 09:53

Мало у нас этих ТЦ с кинотеатрами на 10 мелких зальчиков? Постройте хоть один нормальный IMAX.

Фото пользователя
13 ноя 2014 в 10:27

Ого! Сколько жила на Большевистской, никогда такого ажиотажа небыло. Новостройки появлялись в количестве 1-2 дома в 10 лет. Кто-нибудь знает почему такой спрос стал на это место?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2014 в 10:33

А выиграла бы в свое время конкурс ИКЕЯ и не пришлось бы третий мост строить.

ОТВЕТИТЬ
Светка
13 ноя 2014 в 11:22

Смутно припоминаю какие-то разговоры о парке в этом месте с велодорожками, местами для пикников с мангалами, детскими площадками и толпами деревьев. Показалось...?

Не в тему
13 ноя 2014 в 11:41

А я всегда как-то дико смотрю на числа-цифры в таких статьях. У меня они просто в голове не укладываются. При моих 15 тысчах в месяц в детском саду, реинкарнаций 300-400 нужно будет, чтобы собрать денег на такой участок )))) И где они так "зарабатывают" - эти братья?.....((((

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
13 ноя 2014 в 11:58

Место конечно хорошее. А в город оттуда как ездить на работу? Вплавь по реке? Зимой можно аэросани по льду запустить. На воздушной подушке. Большевичка колом стоит а планов по решению вопроса ноль. Можно было вдоль реки дорогу построить но видимо сейчас это уже нереально в связи с застройкой прибрежной части. А как хорошо было бы будь вдоль оби еще одна дорога!Ну или скоростной трамвай там пустить от Бердска до Речного вокзала.Увы

Некоренной первомаец
13 ноя 2014 в 12:56

Вот весело будет карабкаться с Большевички на перспективную платформу "Солнечная долина"

Мнение
13 ноя 2014 в 13:05

На Большевистской улице итак не продохнуть так еще туда нужно побольше жилых массивов понатыкать. Правильно!

13 ноя 2014 в 13:44

Любое крупное строительство начинается с технико-экономического обоснования.1)инфраструктура:коммуникации,дороги,социальные объекты-школы, больницы,пожчасть итд2)благоустройство территории, береговые сооружения,транспортные схемы-ул. Большевистская не сможет принять такой поток.3) Определение стоимости работ.4)График финансирования и производства работ. 5)Договор и Гарантию Банка. Азбука менеджмента. По-другому обманутые дольщики лет через пять в кол-ве 5-7тыс. человек пишут Президенту РФ итд.

Дему
13 ноя 2014 в 15:06

Участок в низине , в паводковой зоне , на болоте , фундаменты нужны специальные , даже metro построен лучше ,ближе к дороге ,не рискнула бы никогда брать там жилье с водой в подвалах домов и другим не советую .

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 ноя 2014 в 17:01

Да ладно вам, скоро восточный обход введут в эксплуатацию - гораздо проще будет. Но вот техника пока строительство идти будет подпортит пробки..

13 ноя 2014 в 20:24

!! Группа компаний «Труд» основана в 1987 году братьями Владимиром и Петром Степановыми. В Новосибирске построили и управляют торговыми центрами .. !! просыпается начало перестройки.. ЗАВОД ТРУД им кто-то подарил получается? они там стояли за станком, или при открытии? ох и дурное время было, (когда эти братья "основОвали"группу компаний, а нормальный слесарь, токарь и т.д. не мог з/п домой принести? видимо потому-что на эти деньги были построены всякие бонанзы..

13 ноя 2014 в 21:49

Гранитный массив (вскрыт на глубину в карьере "Борок"), лежащий в основании города, характеризуется аномально высокой природной радиоактивностью (радоновые источники на территории города общеизвестны). Этот массив разбит сложной сетью разломов (магистральных и оперяющих), свидетельствующих о высокой геодинамической активности района способствующей выходу радон%

13 ноя 2014 в 23:09

Либо метро туда вести, либо подвесную дорогу...

ОТВЕТИТЬ
787
14 ноя 2014 в 03:01

ЗАО "ТРУД" должен достроить БЦ Манхэттен - который встречает гостей города ещё с Димитровского моста своими тёмными 25-этажными окнами...

Пешеход
14 ноя 2014 в 20:14

Одназначно надо запретить там такое масштабное строительство!
Во-первых Иню нельзя вообще трогать!
Во-вторых большевичка уже итак колом стоит от Бердского шоссе и до Центра.
В-третьих сейчас уже вообще надо бы прекратить застраивать город мурвейниками

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 04:17

вообще то, если кто уже забыл, по перспективному плану застройки территории Новосибирска вдоль Бердского шоссе должна быть практически сплошная застройка жилыми массивами, которые будут располагаться на участках не занятых садовыми обществами... так что и на Большевистской и на Бердском второй этаж дороги надо надстраивать в будущем

Живу там
17 ноя 2014 в 10:55

Было тихое спокойное место (если пробок не считать), а теперь будет ад, потому что из магазинов там только Лента, у которой и без того парковок не бывает уже в выходные и по пятницам, школа одна, поликлиника одна. И ВСЕ. Больше там никакой инфраструктуры нет совсем! И судя по всему, не планируется ничего! Бежаааать отсюда, бежать!

вов
18 ноя 2014 в 16:53

Хватит уже микрорайонов! Надо отдать под частную застройку со школами, детсадами, спорткомплексами! В городе нет приличных поселков. Строят везде за городом "дачи",а живут в городе, дети же в школу ходят! Пусть будет "Рублевка" и в нашем городе!