60 комментариев к публикации Город на Большевистской
игорь
13 нояб 2014 в 00:36
там,где есть или прогнозируются проблемы с траффиком, надо закладывать в цены земли или брать со строителей обязательство строительства дорог или трамвая(если не специально далеко вести существующую линию)
Что бы стать привлекательным для людей, нужно умерить свои аппетиты. И реально оценивать потребности будущих покупателей.
По большей части, это должны быть большие светлые квартиры с высокими потоками (а не как в Европейском, 2,5м.), для проживания семей с детьми. Цена за 3-ку должна быть не выше стоимости 2х комнатной хрущевки в центре, это должна быть альтернатива для расширения жилплощади.
Параллельно со строительством домов надо сразу строить школы, детсады и поликлинику, а не обещать их строительство, т.к. это вотчина горвлатей, у которых денег сейчас и так в обрез. Так что как вариант дать городу рассрочку по оплате или оплатить половину стоимости строительства, для людей это важнее благоустройства озера и парков.
В идеале на этой территории нужно построить парочку небольших офисных центров, что бы трудоустроить часть будущего населения, тем самым снизив потребность выезжать в центральную часть города.
Застройщикам давно пора понять, что нужно строить автономные микрорайоны. 25 тысяч человек, это население небольшого города и нужно рассматривать именно с этого угла, а не так, что вся эта толпа должна ехать утром куда-то простаивая в часовых пробках.
12345, одно другому не противоречит. Логично предполагать, что любое благоустройство за наш счет, т.е. включено в стоимость квадратного метра. А с такими объемами застройки добавочная стоимость благоустройства будет минимальна. Накрутка на 1 т.р. с квадрата выльется в 0,5 млрд. я думаю этого достаточно что бы обустроить весь ЖМ.
Хорошая инфраструктура и наличие соц объектов как минимум повышает спрос.
smykia,
бизнес стремится к максимизации дохода и минимизации затрат. Это его единственная цель, все остальное - средства.
Вложение в инфраструктуру и социальные объекты - зачем застройщику? Это увеличивает доход или сокращает затраты?
Смутно припоминаю какие-то разговоры о парке в этом месте с велодорожками, местами для пикников с мангалами, детскими площадками и толпами деревьев. Показалось...?
Наш город больше похож на кучу однотипных домов. Так хочется, чтобы Новосибирск выделялся другим . А для Большевитской это еще одна дополнительная и совершенно не нужная нагрузка. Академ и Первомайка будут сильно страдать.
когда уже примут закон - купил землю с обременением ( обещанием что-то построить или как-то развивать)..5 лет ничего не делаешь - уходит БЕСПЛАТНО в пользу государства.
В проекте ни слова не говорится о решении транспортной проблемы - Большевичка стоит в пробках и после открытия Бугринского моста. Если мне не изменяет память, земли от карьера Борок до разъезда Иня должны были превратиться в рекреационно-парковую зону, а не в жилищную застройку.
Надо запретить Любое! строительство на Большевичке. Иначе южный въезд в город окончательно встанет.
Пусть сначала дублер построят, вдоль Оби или еще не знаю где.
Но впихивать очередной жилмассив это уже издевательство.
Неужели власти не видят, что дорожный коллапс на южном направлении близок?
Гранитный массив (вскрыт на глубину в карьере "Борок"), лежащий в основании города, характеризуется аномально высокой природной радиоактивностью (радоновые источники на территории города общеизвестны). Этот массив разбит сложной сетью разломов (магистральных и оперяющих), свидетельствующих о высокой геодинамической активности района способствующей выходу радон%
А я всегда как-то дико смотрю на числа-цифры в таких статьях. У меня они просто в голове не укладываются. При моих 15 тысчах в месяц в детском саду, реинкарнаций 300-400 нужно будет, чтобы собрать денег на такой участок )))) И где они так "зарабатывают" - эти братья?.....((((
Не в тему, Эти деньги зарабатывают, а не получают. Смените работу продайте все имущество, вложите в бизнес, раскрутите его продайте на пике, вложите деньги в новый проект и т.д. Без рика больших денег не бывает.
PS: В 90-е было много лихих парней, выжили единицы, но при больших деньгах...
smykia, если все воспитатели уйдут раскручивать бизнес, кто ж будет работать в садах, школах и пр.? Заметьте, я не сказала "получают" , я сказала "зарабатывают". И еще, зависти в моих словах нет, просто удивление. Мне их миллионы не нужны. Они их. Я счастлива без миллионов, обнимаю детей каждый день, слушаю их смех, стараюсь сделать жизнь деток, у которых мамы вынуждены "раскручивать бизнес", чуть светлее и радостнее, я вытираю им слезы и клятвенно заверяю, что их мамы их очень любят, просто им нужно "зарабатывать".
Ого! Сколько жила на Большевистской, никогда такого ажиотажа небыло. Новостройки появлялись в количестве 1-2 дома в 10 лет. Кто-нибудь знает почему такой спрос стал на это место?
Мэгги,мое впечатление, это не реальный покупательский спрос, а ожидания застройщиков. Участки в этом месте, по всей видимости, дешевле, чем где-либо, себестоимость строительства менее затратна. Ну, вот, и пытаются через СМИ раскрутить место (новый мост, ж/д, озера-леса и проч. благодать), в надежде, что отсутствие инфраструктуры и дорог покупатели не заметят.
Любое крупное строительство начинается с технико-экономического обоснования.1)инфраструктура:коммуникации,дороги,социальные объекты-школы, больницы,пожчасть итд2)благоустройство территории, береговые сооружения,транспортные схемы-ул. Большевистская не сможет принять такой поток.3) Определение стоимости работ.4)График финансирования и производства работ. 5)Договор и Гарантию Банка. Азбука менеджмента. По-другому обманутые дольщики лет через пять в кол-ве 5-7тыс. человек пишут Президенту РФ итд.
Анна, большевичка в районе Ини это и есть окраина. 10 км от центраэто как до деревни Каменка. Первомайка по сути пригородный посёлок, как и Пашино и Карьер Мочище. Ещё надо Бердск с Искитимом перевести в состав Советского района Новосибирска чтобы вообще никто ничего не понял.
Макросс, а с чего вы взяли, что мы с продажи земли ничего не получаем? К вашему сведению, это один из источников поступления в гор. бюджет, на эти деньги строят/ремонтируют дороги, больницы и т.д.
пусть тогда дублёра большевистской строят!!!!и без этого массива ПРОБКИ километровые....и что, теперь модно дома на болоте строить?от моего дома до электрички долго добираца например, а спересадками я ездить не собираюсь!!!
Участок в низине , в паводковой зоне , на болоте , фундаменты нужны специальные , даже metro построен лучше ,ближе к дороге ,не рискнула бы никогда брать там жилье с водой в подвалах домов и другим не советую .
Место конечно хорошее. А в город оттуда как ездить на работу? Вплавь по реке? Зимой можно аэросани по льду запустить. На воздушной подушке. Большевичка колом стоит а планов по решению вопроса ноль. Можно было вдоль реки дорогу построить но видимо сейчас это уже нереально в связи с застройкой прибрежной части. А как хорошо было бы будь вдоль оби еще одна дорога!Ну или скоростной трамвай там пустить от Бердска до Речного вокзала.Увы
!! Группа компаний «Труд» основана в 1987 году братьями Владимиром и Петром Степановыми. В Новосибирске построили и управляют торговыми центрами .. !! просыпается начало перестройки.. ЗАВОД ТРУД им кто-то подарил получается? они там стояли за станком, или при открытии? ох и дурное время было, (когда эти братья "основОвали"группу компаний, а нормальный слесарь, токарь и т.д. не мог з/п домой принести? видимо потому-что на эти деньги были построены всякие бонанзы..
Одназначно надо запретить там такое масштабное строительство!
Во-первых Иню нельзя вообще трогать!
Во-вторых большевичка уже итак колом стоит от Бердского шоссе и до Центра.
В-третьих сейчас уже вообще надо бы прекратить застраивать город мурвейниками
Было тихое спокойное место (если пробок не считать), а теперь будет ад, потому что из магазинов там только Лента, у которой и без того парковок не бывает уже в выходные и по пятницам, школа одна, поликлиника одна. И ВСЕ. Больше там никакой инфраструктуры нет совсем! И судя по всему, не планируется ничего! Бежаааать отсюда, бежать!
Хватит уже микрорайонов! Надо отдать под частную застройку со школами, детсадами, спорткомплексами! В городе нет приличных поселков. Строят везде за городом "дачи",а живут в городе, дети же в школу ходят! Пусть будет "Рублевка" и в нашем городе!
вообще то, если кто уже забыл, по перспективному плану застройки территории Новосибирска вдоль Бердского шоссе должна быть практически сплошная застройка жилыми массивами, которые будут располагаться на участках не занятых садовыми обществами... так что и на Большевистской и на Бердском второй этаж дороги надо надстраивать в будущем
там,где есть или прогнозируются проблемы с траффиком, надо закладывать в цены земли или брать со строителей обязательство строительства дорог или трамвая(если не специально далеко вести существующую линию)
Вообще ЗАО ТРУД за что бы не взялся .... итог один.
Что бы стать привлекательным для людей, нужно умерить свои аппетиты. И реально оценивать потребности будущих покупателей.
По большей части, это должны быть большие светлые квартиры с высокими потоками (а не как в Европейском, 2,5м.), для проживания семей с детьми. Цена за 3-ку должна быть не выше стоимости 2х комнатной хрущевки в центре, это должна быть альтернатива для расширения жилплощади.
Параллельно со строительством домов надо сразу строить школы, детсады и поликлинику, а не обещать их строительство, т.к. это вотчина горвлатей, у которых денег сейчас и так в обрез. Так что как вариант дать городу рассрочку по оплате или оплатить половину стоимости строительства, для людей это важнее благоустройства озера и парков.
В идеале на этой территории нужно построить парочку небольших офисных центров, что бы трудоустроить часть будущего населения, тем самым снизив потребность выезжать в центральную часть города.
Застройщикам давно пора понять, что нужно строить автономные микрорайоны. 25 тысяч человек, это население небольшого города и нужно рассматривать именно с этого угла, а не так, что вся эта толпа должна ехать утром куда-то простаивая в часовых пробках.
Вот весело будет карабкаться с Большевички на перспективную платформу "Солнечная долина"
Смутно припоминаю какие-то разговоры о парке в этом месте с велодорожками, местами для пикников с мангалами, детскими площадками и толпами деревьев. Показалось...?
Наш город больше похож на кучу однотипных домов. Так хочется, чтобы Новосибирск выделялся другим . А для Большевитской это еще одна дополнительная и совершенно не нужная нагрузка. Академ и Первомайка будут сильно страдать.
когда уже примут закон - купил землю с обременением ( обещанием что-то построить или как-то развивать)..5 лет ничего не делаешь - уходит БЕСПЛАТНО в пользу государства.
На Большевистской улице итак не продохнуть так еще туда нужно побольше жилых массивов понатыкать. Правильно!
В проекте ни слова не говорится о решении транспортной проблемы - Большевичка стоит в пробках и после открытия Бугринского моста. Если мне не изменяет память, земли от карьера Борок до разъезда Иня должны были превратиться в рекреационно-парковую зону, а не в жилищную застройку.
и на каком заводе будут работать эти 25 тысяч человек, чтобы рассчитаться за эти квартиры?
ЗАО "ТРУД" должен достроить БЦ Манхэттен - который встречает гостей города ещё с Димитровского моста своими тёмными 25-этажными окнами...
Надо запретить Любое! строительство на Большевичке. Иначе южный въезд в город окончательно встанет.
Пусть сначала дублер построят, вдоль Оби или еще не знаю где.
Но впихивать очередной жилмассив это уже издевательство.
Неужели власти не видят, что дорожный коллапс на южном направлении близок?
Гранитный массив (вскрыт на глубину в карьере "Борок"), лежащий в основании города, характеризуется аномально высокой природной радиоактивностью (радоновые источники на территории города общеизвестны). Этот массив разбит сложной сетью разломов (магистральных и оперяющих), свидетельствующих о высокой геодинамической активности района способствующей выходу радон%
А я всегда как-то дико смотрю на числа-цифры в таких статьях. У меня они просто в голове не укладываются. При моих 15 тысчах в месяц в детском саду, реинкарнаций 300-400 нужно будет, чтобы собрать денег на такой участок )))) И где они так "зарабатывают" - эти братья?.....((((
Ого! Сколько жила на Большевистской, никогда такого ажиотажа небыло. Новостройки появлялись в количестве 1-2 дома в 10 лет. Кто-нибудь знает почему такой спрос стал на это место?
Любое крупное строительство начинается с технико-экономического обоснования.1)инфраструктура:коммуникации,дороги,социальные объекты-школы, больницы,пожчасть итд2)благоустройство территории, береговые сооружения,транспортные схемы-ул. Большевистская не сможет принять такой поток.3) Определение стоимости работ.4)График финансирования и производства работ. 5)Договор и Гарантию Банка. Азбука менеджмента. По-другому обманутые дольщики лет через пять в кол-ве 5-7тыс. человек пишут Президенту РФ итд.
Отлично...
В пробках вообще жить будем...
Мало у нас этих ТЦ с кинотеатрами на 10 мелких зальчиков? Постройте хоть один нормальный IMAX.
Хватит нагружать большевичку! Неужели мало места в нашей огромной стране? Расширяйте лучше город на окраинах!
Земля принадлежит народу, только почему вот кто то её продаёт и имеет хорошие деньги?
То есть не то что газ, нефть, даже земля не принадлежит народу!!
пусть тогда дублёра большевистской строят!!!!и без этого массива ПРОБКИ километровые....и что, теперь модно дома на болоте строить?от моего дома до электрички долго добираца например, а спересадками я ездить не собираюсь!!!
Участок в низине , в паводковой зоне , на болоте , фундаменты нужны специальные , даже metro построен лучше ,ближе к дороге ,не рискнула бы никогда брать там жилье с водой в подвалах домов и другим не советую .
Место конечно хорошее. А в город оттуда как ездить на работу? Вплавь по реке? Зимой можно аэросани по льду запустить. На воздушной подушке. Большевичка колом стоит а планов по решению вопроса ноль. Можно было вдоль реки дорогу построить но видимо сейчас это уже нереально в связи с застройкой прибрежной части. А как хорошо было бы будь вдоль оби еще одна дорога!Ну или скоростной трамвай там пустить от Бердска до Речного вокзала.Увы
А выиграла бы в свое время конкурс ИКЕЯ и не пришлось бы третий мост строить.
!! Группа компаний «Труд» основана в 1987 году братьями Владимиром и Петром Степановыми. В Новосибирске построили и управляют торговыми центрами .. !! просыпается начало перестройки.. ЗАВОД ТРУД им кто-то подарил получается? они там стояли за станком, или при открытии? ох и дурное время было, (когда эти братья "основОвали"группу компаний, а нормальный слесарь, токарь и т.д. не мог з/п домой принести? видимо потому-что на эти деньги были построены всякие бонанзы..
Одназначно надо запретить там такое масштабное строительство!
Во-первых Иню нельзя вообще трогать!
Во-вторых большевичка уже итак колом стоит от Бердского шоссе и до Центра.
В-третьих сейчас уже вообще надо бы прекратить застраивать город мурвейниками
Было тихое спокойное место (если пробок не считать), а теперь будет ад, потому что из магазинов там только Лента, у которой и без того парковок не бывает уже в выходные и по пятницам, школа одна, поликлиника одна. И ВСЕ. Больше там никакой инфраструктуры нет совсем! И судя по всему, не планируется ничего! Бежаааать отсюда, бежать!
Либо метро туда вести, либо подвесную дорогу...
Хватит уже микрорайонов! Надо отдать под частную застройку со школами, детсадами, спорткомплексами! В городе нет приличных поселков. Строят везде за городом "дачи",а живут в городе, дети же в школу ходят! Пусть будет "Рублевка" и в нашем городе!
Да ладно вам, скоро восточный обход введут в эксплуатацию - гораздо проще будет. Но вот техника пока строительство идти будет подпортит пробки..
вообще то, если кто уже забыл, по перспективному плану застройки территории Новосибирска вдоль Бердского шоссе должна быть практически сплошная застройка жилыми массивами, которые будут располагаться на участках не занятых садовыми обществами... так что и на Большевистской и на Бердском второй этаж дороги надо надстраивать в будущем