ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

Ого-го
1 ноя 2014 в 08:54

Застройщики давно перестали видеть в своих клиентах живых людей. Прибыль, прибыль, прибыль... единственное, что интересует строителей. С покупателями квадратных метров возятся ровно до тех пор, пока они не заплатили деньги. На то, что решаются судьбы людей большинству застройщиков наплевать. Есть в городе хоть один застройщик, который через один-два года после сдачи дома поинтересуется, хорошо ли живется в новом доме его инвесторам?

ОТВЕТИТЬ
Аника
2 ноя 2014 в 08:30

Печально, репутация наращивается годами, а рушиться в одночасье. Его отец, покойный Леонид Сидоренко, конечно и прибыль получал и о людях думал: поликлиника, школа, новые и недостроенные садики, были начаты или сделаны при нем. Сын создал одноименное АН, которое вроде должно напрямую дешевле продавать, а получается с точностью наоборот. У сторонних дешевле получается купить или частных инвесторов, так как цены этого АН стабильно дороже на 300-500тыс рублей. И из-за них наверное цены так поднялись на Родниках - погоня за прибылью, когда страдать начинает качество налицо

партнеры
2 ноя 2014 в 11:26

Работаем с "Энергомонтажом" много лет. К сожалению, после ухода Л.И. Сидоренко политика компании круто изменилась, становится очевидной наметившаяся стагнация.....

ОТВЕТИТЬ
партнеры
2 ноя 2014 в 11:28

Это уже не та компания, которой безоговорочно доверяли много лет...

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2014 в 11:53

С родников выезд в город в утренние часы,показывает рекордные в городе пробки,так,что это лишний раз доказывает как заботятся строители о народе

ОТВЕТИТЬ
Виктория - житель 5 микрорайона.
4 ноя 2014 в 10:53

Это что правда?Сидоренко мог так поступить? Мы же на его отца молились! Неужели Иван не идет по стопам отца? Я - в шоке!!!

ОТВЕТИТЬ
Людмила, житель ул. Тюленина
4 ноя 2014 в 10:58

У меня два сына. Обоим купили квартиры в "Сибири", потому что в АН "Энергомонтаж" действительно не подступиться! Как то на празднике у офиса подошла к Ивану Леонидовичу хотела вопрос задать про наш двор, у нас с въездом проблема, так он буквально от меня отвернулся, видимо не привык общаться с народом экспромтом.

Лика, студентка нархоза
4 ноя 2014 в 11:15

Вот это дела! Я за Сидоренко подруг агитировала, а он вот как. Судит ся за клочок земли. Да у нас еще земли на много лет хватит. Не ожидала такой подлости от депутата.А может это наговор? Где можно узнать поточнее правда ли это ?

ОТВЕТИТЬ
Мария, мать 2 детей
4 ноя 2014 в 11:50

Ребята, хватит про бизнес! Давайте про совесть. Неужели Сидоренко так обнаглел, что пытается даже с обманутыми дольщиками нажиться? Я не могу понять, зачем ему эти суды! Земли же хватит на всех. Строй - не хочу. Ого-го, а про стрителей ты прав. Получили деньги и прощай! Противно все это.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 ноя 2014 в 13:34

Иван Сидоренко совсем не думает о людях, только лишь бы себе в карман побольше запихнуть. А он депутат кстати, и должен о людях думать, а не о своей наживе.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
4 ноя 2014 в 16:40

Так Энергомонтажу лишь бы еще участок получить под застройку! А о том что бы достроили дом на Новосибирской думает в последнюю очередь.

родничок
5 ноя 2014 в 09:40

Давайте хоть раз подумаем о людях! ну благое дело же компания берется делать, а энергомонтаж только земли, земли, земли(

Инна
5 ноя 2014 в 09:54

Лика, так за И.Сидоренко многие агитировали, потому что думали что он как и его отец будет жить по совести, будет думать о людях...а он лишь бы больше построить, больше урвать земли и больше на этом заработать!

Виктор
5 ноя 2014 в 10:25

Он что, "Родники" считает своей собственностью? Что он вообще о себе возомнил? Нельзя так!

Наталья
5 ноя 2014 в 10:37

Уважаемый Сидоренко,как же так получается,вы же прежде всего ДЕПУТАТ,выбранный народом,поставленный заботиться о нем,помогать,решать проблемы.А на деле - прибыль,упущенная выгода,вам важнее и все равно,что после этого скажут люди? Я монополист,строю здесь давно,моя территория,никого не пущу-на каком основании?

Анна
5 ноя 2014 в 11:29

Не ожидала такого, если честно, от Сидоренко. Я думаю, многие надеялись, что он пойдет по стопам отца, а он делает все наоборот. Разочарована в человеке.

ОТВЕТИТЬ
Катя
5 ноя 2014 в 11:46

Витя, да! если верить Бакаеву, а я ему верю, видимо мужик серьезный, то Сидоренко считает "Родники" своей землей и строить должен только он сам. Но он же депутат и должен о народе заботится, а ему похоже на народ наплевать. А может его кто-то специально так подучил, чтобы больше не выбрали депутатом? Может враги внутри "Энергомонтажа" завелись?Если так, то влип паренек по полной!!!

ОТВЕТИТЬ
Саня
5 ноя 2014 в 11:57

"...это всё моя земля, и вы не можете ее продавать никому кроме меня..." - ну не смешно ли? Кто то видимо малость зазнался. Ну что за монополию развел товарищ Сидоренко?! Не достойно это депутата! Получил мнимую власть и теперь ничего не боится? А еще и на горе людей, которые уже ждут много лет свое жилье, пытается деньги сделать.

ОТВЕТИТЬ
андрей
5 ноя 2014 в 11:59

Да.Ситуация с обманутыми дольщиками, как ни старается государство решить эту проблему на законодательном уровне, нет-нет, да и напоминает о себе. По данным Мэрии, таких домов, как на Новосибирской, в городе около ста. Каждый из обманутых дольщиков искренне надеется что его жилье в конечном итоге будет достроено. И если находится такой застройщик, который имеет желание вложить деньги в достройку дома, силы и возможности, да еще в короткие сроки - такого застройщика все ждут как манну небесную. А тут ему пытаются вставить палки в колеса. Позиция Сидоренко - я хочу землю, но денег на достройку дома у меня нет - ошеломляющая по своей жадности и наглости. Статус Сидоренко как депутата здесь не причем. Все видимо сводится к человеческим качествам его как личности, а они к сожалению в данной ситуации не на высоте.

Tatosha
5 ноя 2014 в 12:08

А я ожидала. Жаль, что так все получается. Но мне кажется, что на смену "Энергомонтажу" кто-то другой придет и подход к строительству будет другим. У меня подруга в "Баварии" квартиру купила, цена нормальная, а красота, как за границей. Соседи по даче в "Стрижах" квартиру купили, не хуже, чем в Баварии, цена тоже отличная. Нужно чтоб на Родники такие застройщики заходили, а не эти панельки типовые ляпали. Мы же сейчас имеем возможность сравнивать и выбирать. И наверное за ипотеку никто не захочет у "Сибири" или "Энергомонтажа" покупать, если уж взять кредит, то и купить что-то достойное.

ОТВЕТИТЬ
Раиса
5 ноя 2014 в 12:49

Да. Все молодцы конечно, давайте застроим дом для обманутых и все такое. А кто будет думать о людях которые уже живут на тех 5 гектарах, что хотят отдать застройщику? Что будет с ними? Ни кого не волнует?

ОТВЕТИТЬ
Оля
5 ноя 2014 в 13:02

Так верно Tatosha пишет...надо чтоб на Родники заходили и другие застройщики. А Энергомонтаж отхватывает все земли себе, так же как ситуация с этим участком земли...а достройка дома это лишь предлог, чтоб землю получить именно Энергомонтажу.

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 ноя 2014 в 14:30

Надеюсь, Сидоренко все таки изменит свою политику ведения бизнеса, и не будет ставить палки в колеса государственной программе по долгостроям. Вот если бы он взялся бы достроить дом сразу, то это другое дело. А тут ни себе, ни людям! Никого не пущу! Бред

Андрей Михайлович
5 ноя 2014 в 14:40

Ну не выиграл Сидоренко в конкурсе, ну что теперь...? Во все инстанции будет подавать, чтоб аннулировать результаты? Раньше нужно было думать...так еще и требует больший участок земли, чем заявленный. Наглости полные карманы!

ОТВЕТИТЬ
Светлана
5 ноя 2014 в 14:59

Мало того, что Иван Сидоренко портит репутацию себе, так он и портит репутацию компании Энергомонтаж, которую создавал его отец, очень уважаемый человек кстати. Ни стыда, ни совести.

Игорь
5 ноя 2014 в 15:51

Надо искать золотую середину - о людях думать и прибыль получать, вот тогда проблем не будет, а если и будет, то гораздо меньше. А не так, как Сидоренко...только бы прибыли побольше получить.

Lavince
5 ноя 2014 в 16:17

Ну не знаю. Энергомонтаж, может, и испортился, но к ним доверия намного больше, чем к непонятно откуда взявшемуся Дорстрою. Кто тут гарантирует, что Дортстрой потом никого не кинет? Да никто. Как вообще можно чернить компанию с реальными результатами ради какой-то однодневки?
И с чего все взяли, что Дорстрой "думает о людях"? Эта компания пока никому не обещала бесплатно что-то построить, так что не надо их такими благодетелями выставлять.
И что за пафос такой - "в итоге страдают люди"? Люди страдают от прошлого недобросовестного застройщика, а не от Энергомонтажа вообще-то.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
5 ноя 2014 в 16:42

какую грязь здесь не лейте, а жилье в Энергомонтаже на высшем уровне!и это стоит того чтобы не пускать к нам на родники какую-нибудь сибирь или Стрижей!

ОТВЕТИТЬ
Вика
5 ноя 2014 в 16:47

Действительно, люди страдают от предыдущего недобросовестного застройщика, но нашелся ведь другой, который готов достроить! А Энергомонтаж, судя по словам Сидоренко, не готовы достроить, т.к денег нету. Так зачем Дорстрою мешать, если сами не могут?

Vik
5 ноя 2014 в 16:56

Не знаю какие намерения у Сидоренко, но результат на лицо - движение по конкурсу приостановлено, обманутые дольщики потеряли надежду на то что их дом достроят.

Лена
5 ноя 2014 в 17:47

Очевидно, что Сидоренко хочет заработать на горе людей. Он и сам говорит что ему плевать на обманутых дольщиков! Так зачем в это ввязывается? Это не по-людски.

ОТВЕТИТЬ
Любовь
5 ноя 2014 в 18:19

Очень сильно изменилось мнение о Сидоренко, отнюдь не в лучшую сторону

Макс
5 ноя 2014 в 18:25

Почему Сидоренко такой монополист на этом участке? Ведь здоровая конкуренция это всегда полезно. Как и для ценообразования, так и для повышения качества жилья.

ОТВЕТИТЬ
Николай
5 ноя 2014 в 19:21

Ну не солидно так поступать. Нет денег-чего суешься то? Пусть достраивают те, у кого деньги есть.

Александр
5 ноя 2014 в 20:03

С Иваном Сидоренко компания Энергомонтаж уже не так, как была при Леониде Сидоренко. Жаль, действительно жаль, что все так...

Игорь
6 ноя 2014 в 09:09

Что-то все грязь на Сидоренко льют, а он ведь молодой, еще не совсем понимает, что творит.По моему мнению еще очень рано ему такой махиной управлять да и в депутаты рано собрался. На строительном рынке нужно вкалывать до седьмого пота потому что наконец-то появилась конкуренция. А он свой потенциал тратит неизвестно на что. Зачем в конфликт ввязался? Все равно проиграет, а славу себе нажил уже дурную и куда весь труд Леонида Ивановича? Коту под хвост?

Виктор Петрович
6 ноя 2014 в 10:05

Молодой еще Сидоренко, куда лезет? Не выиграет он этот конфликт, это очевидно. Только нервы потрепет всем и все. Какое он право имеет так себя вести? Королем и богом Родников себя считает. А все это же не его заслуги, а отца!

Дольщик Новосибирской
6 ноя 2014 в 12:19

Дорстрой на НАШИ деньги (7000 с кв.м) достраивает НАШ ДОМ уже 2 года. Больше никто из строительных компаний не хотел нам помогать: ни Сибирь, ни Энергомонтаж, ни Сибакадемстрой, ни Краснообсмонтажспецстрой, хотя эти компании самые крупные.
А все почему? Невыгодно! Наш дом самый плохой по экономике из всех недостроев города, и даже страны если хотите.
А теперь Энергомонтаж и лично г-н Сидоренко вовсю пиарится на нашем горе.

Андрей
6 ноя 2014 в 12:20

Все накинулись на Сидоренко,цитирую слова сказанные сопредседателем,как его собственные.Очень многие люди не понимают,а большинство заблуждается,прочитав эту статью.
А смысл то не в обманутых дольщиках,а в наших чиновниках,которые кинули кусок 5 га,рядом с комплексной застройкой Родников,думая что Энергомонтаж сейчас хапнет его не думая,а им навязывают еще и достройку Новосибирской 27,и они бы сделали это но не так быстро.
А земля то очень перспективная,где Энергомонтаж построил школу,поликлинику,более 5 детских садов,за свои деньги,и теперь присоседится к этому каждый желает.
А почему бы чиновникам не предложить за достройку дома другой участок земли,а этот оставить на комплексную застройку с единой архитектурой и инфраструктурой Энергомонтажу?кто сталкивает застройщиков между собой?
А по поводу дорогих квартир,так здесь все есть и школы,и торговые центры,и каток,и детские сады,и кому не нравится те покупают квартиры на МЖК или Чистой слободе.
Сам живу на Родниках,но не в доме Энергомонтажа и очень доволен,что этот район развивается не как остальные,а гораздо лучше!!!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 12:33

Лично мне подозрительны участники конкурса, которые сильно режут сроки или цену. Типа вы нам только дайте денег, а уж мы вам построим. Один год в строительстве дома это считай пол жизни. ДорСтрой-Сибирь пока не сдала ни одного дома, а реальные сроки строительства можно определить только на основании собственного опыта. Иначе получается "а я угадаю эту мелодию с двух нот".

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
6 ноя 2014 в 13:46

Как председатель правления ЖСК "Новосибирская 27" не сомневаюсь, что в этой ситуации мы все равно дом достроим и победа будет за нами. Возмущает другое, что будучи депутатом избранным народом, являясь по сути "слугой народа" вместо того чтобы защищать его интересы и права, господин Сидоренко И.Л. использует свои депутатские возможности как раз против народа. Как говорится "цинизму нет предела". Действительно уже нет в живых девятерых инвесторов, несколько человек стали инвалидами, приобрели хронические заболевания, в том числе и из-за ситуации с долгостроем, разрушились семьи, дети выросли и растут скитаясь по съемным квартирам, без отцов и матерей. Когда людям было тяжело несколько лет назад, мы обращались в ООО "Энергомонтаж" за помощью в завершение строительства, нам тогда отказали. И в том момент когда усилиями множества людей появился шанс исправить ситуацию, такое поведение депутата просто непонятно. Главное для него защитить свой личный бизнес используя депутатские возможности, пройти по головам людей, простых россиян. Дескать вы жили плохо, так и продолжайте и не мешайте мне процветать и богатеть.Мы живем в одной стране, в одном городе, мы один народ, надо быть частью этого народа, а не противопоставлять себя ему, не наживаться на его горе.

Новосибирская 27
6 ноя 2014 в 14:20

Я дольшик Новосибирской 27. Только благодаря сплоченности членов нашего ЖСК и понимании нашей сложной ситуации со стороны ДорСтрой наш дом СТРОИТСЯ и будет достроен.
Красина 60, Станиславского 10 - были такие же долгострои как и Новосибирская 27, ДорСтрой их достраивает, кто сомневается что они будут достроены и наши "коллеги" по несчастью получат свои квартры сами съездите на стройки и посмотрите.
Я не имею ничего против Энергомонтажа, но то что депутата Сидоренко впервую очередь интересует коммерческая выгода а не судьба обманутых дольшиков это факт.
Меня возмущает позиция впервую очередь депутата а не директора Сидоренко, чтобы понять обманутых дольшиков нужно побыть в их положении лет 10...
А по Новосибирской 27 все будет хорошо, ЖСК и ДорСтрой достроят наш дом.
Статья Бакаева не заказная, это позиция ЧЕЛОВЕКА который помогал и будет поддерживать обманутых дольщиков.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 23:10

Я дольщик Новосибирской 27 , очень благодарна членам нашего ЖСК во главе с А. Соколовым и компании ДорСтрой, которая несмотря на нашу аховую ситуацию , достраивают НАШ дом! А депутата Сидоренко очень прошу не вставлять палки в колеса. Очень легко рассуждать про обманутых дольщиков, когда сам таковым не являешься.

ОТВЕТИТЬ
Застройщик
8 ноя 2014 в 16:13

Я не знаю близко Ивана, но мне кажется ( точнее, я уверен), что этот вопрос можно было решить мирно. Иван защищал честь своей компании, дал срок на выкуп участка с гарантией выполнения. Почему Дорстрой сократил этот срок - не знаю. Но Энергомонтаж я знаю много лет, а Дорстрой узнал только сегодня. И не нужно валить все на Ивана. Что, нельзя было Дорстрою подыскать другой участок? Сегодня время неспокойное, зато из-за дольщиков этого недостроя теперь могут пострадать дольщики в домах Энергомонтажа, так как рядом кому-то отдали большой кусок земли и начнется искусственно созданная конкуренция на соседних площадках. Разве нельзя было сразу понять, что такое может произойти? Ведь даже у одного Энергомонтажа там дела идут сегодня несладко, а теперь могут быть еще хуже. Я бы посоветовал Мэрии, Энергомонтажу и Дорстрою сесть за стол переговоров и урегулировать этот вопрос как-то по-другому. Это было бы политически и экономически целесообразнее. Для всех!

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 17:49

Уважаемый Александр Бакаев, сопредседатель правления «Ассоциации обманутых дольщиков и инвесторов», член Общественной палаты НСО как можно вам позвонить? моя электронка nrgpr@yandex.ru

родники90
9 ноя 2014 в 21:22

Из статьи "Сомненья прочь" в "Континент Сибири" по мнению Сидоренко были нарушены требования, указанные в постановлении № 12400, там кроме перечисления денег, предусматривается возможность достройки объекта.
Защищая свои интересы, возможно он защищает и интересы своих избирателей, так как не известно, что мы получим в результате на этих 5 га. Людей обижать никто не собирается, одна из этих компаний достроит этот дом.

По информации КС "ДорСтрой-Сибирь" - компания, аффилированная с ГК "Стрижи".

Мда
16 ноя 2014 в 22:13

Я по 2ГИСу посмотрел, Новосибирская 27 это далеко в левобережье. 6мкр это участок комплексной застройки Энергомонтажа, именно за счет создания инфраструктуры здесь высокая стоимость жилья, понятно что отдавать участок от своей инфраструктуры никто не пожелает с чисто коммерческой позиции.
Напоминаю, что участок Кр.проспекта (за что мэрия не оплатила кстати и не решает насущный пробочнорешательный вопрос), который строится с Родников именно прилегает к этому выделяемому участку.
Мне здесь видится не совсем порядочная позиция мэрии. Не нужно отрезать у комплексного застройщика лакомые кусочки.

Новости РЎРњР?2