20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (579)

28 ноя 2013 в 09:42

Понравилась фура на 2 фото. В центре города большегрузы паркуют. Или это тоже от КМС 3-4 передвижные студии?))

Абориген
28 ноя 2013 в 09:43

ул. Селезнева досталось. Парковочных мест, тротуаров и газонов ул. Державина не хватает. Лезут во дворы, газоны и тротуары домов на Селезнева. Жители Селезнева в дворах пытаются ставить шлагбаумы, но их регулярно ломают.
Как можно было дать разрешение на строительство с такой плотностью и отсутствием необходимой транспортной сети с парковочными местами??? Привлекать за такие решения нужно!

28 ноя 2013 в 09:49

Все-таки местоположение квартиры очень важно, вот и я присматриваю 3-ку у КМС, 90 -100 квадратов. Кто еще строит в центре за такие деньги? Жду старта продаж на пересечении Крылова -С.Шамшиных

ОТВЕТИТЬ
Карл
28 ноя 2013 в 09:50

Очень обидно за город. Застраивают некрасивыми примитивными высотками. В Барнауле и то новостройки гораздо симпатичней наших.

ОТВЕТИТЬ
Mila
28 ноя 2013 в 09:58

Раньше тоже хотелось жить в центре.
Перехотела, глядя на то, как там застраивают каждый свободный клочок земли.
Раньше и Шевченковский жилмассив выглядел очень привлекательно, а на сегодняшний день и там стало тесно.

ОТВЕТИТЬ
Волиа
28 ноя 2013 в 09:59

А нагрузку сетей кто проверяет? Не было ничего, и тут на тебе - 3 25-тиэтажки, всем нужна вода, свет, тепло, канализация... Я уж молчу об уплотнении трафика автотранспорта, резко возросшие нагрузки на местные больницы, школы и детсады...
Жить в муравейнике... Вы не жили хотя бы в таунхаусах... Америка строится давно вширь, а не в высоту. Высотные дома в Америке - в основном только офисные.

ОТВЕТИТЬ

Вообще до сих пор не понимаю, как можно изобрести такой материал, что гвоздь вбить, да какой там гвоздь - штробить можно с трудом, а звуки проникают, как в галерее шепотов!
Кроме того, еще раз, про коммуникации, еще раз - про парковки. Дома с якобы имеющимися подземными парковками не выход для точечной застройки, место под машину стоит, как квартира студия и большинство машин так же в соседних дворах на газонах.
Уж проработали бы этот вопрос, купил квартиру - машиноместо под землей в подарок, ну и там в год энную сумму брать, за обслуживание. Но нет же, все жадность....

Андрей
28 ноя 2013 в 10:06

Купил квартиру в таком же доме КМС, только на красном. действительно муравейник... 10 квартир на этаже.. бывает лифт по 5 минут ждешь... кстати о них.. вроде их 3 штуки, но они почему то регулярно ломаются.. часто не работает 1 лифт, иногда 2, как-то раз было что вообще все 3 лифта сломались...
ну и по звукоизоляции.... НИКАКАЯ....слышно практически все!!!! я считаю что при такой стоимости кв.м экономить на перегородках это полное не уважение к людям..

ОТВЕТИТЬ
Rush
28 ноя 2013 в 10:06

А я землю купил в пригороде. В следующем году начну строиться.
Один минус - до работы ехать долго, но это не критично для меня, так как почти свободный график и иногда даже можно работать из дома.
1. Стоимость строительства в расчете на квадратный метр в 2-3 раза дешевле квартиры. Все зависит конечно от технологии и материалов, но в среднем по больнице примерно так.
2. 300 кв. м. с которыми делаешь что хочешь. Я просто запроектировал 3 запасные комнаты для гостей, спорт зал, всем членам семьи по комнате и себе рабочий кабинет :)
3. Нет проблем с парковкой, нет проблем с шумными соседями, нет проблем с курильщиками на лестничной площадке и т. п.
4. Чистый воздух, природа, озеро с рыбками :)

В общем, если есть деньги на 2-3-х комнатную квартиру в центре, то лучше подумать над строительством своего дома, этих денег будет более чем достаточно.

ОТВЕТИТЬ
За справедливость
28 ноя 2013 в 10:06

Звукоизоляция действительно отвратительная в этих домах, слышно все и всех.
Застройщик сэкономил на материалах и качественном монтаже, а жильцы теперь пожинают эти "не вкусные" плоды.
Советую всем кто страдает от плохой звукоизоляции, писать претензии застройщику чтоб устранил косяки, а если не захочет устранять тогда смело в суд, такие суды выигрываются на раз.

ОТВЕТИТЬ
ref_auto
28 ноя 2013 в 10:07

Цены на жильё бьют рекорды, и на руку это только строительным компаниям и агентствам недвижимости, маркетинг и тех и других пытается заставить думать людей что "муравейник" построенный посреди двора без паковочных мест, с плохой звукоизоляцией и маленькими, но очень дорогими квартирами - это очень даже хорошо, иногда такое жильё даже пытаются в рекламах выдавать за элитное. На деле те кто живет в домах КМС часто жалуются что слышат как соседи пользуются туалетом, или негромко разговаривают по телефону, и ни какая звукоизоляция сделанная в квартире не спасает от этих звуков, монолитные каркасы очень хорошо пропускают звук во всех направлениях. Сами посудите каких то - 2 года назад студию можно было приобрести за 800-900 тыс. рублей сейчас цена студии доходит до 2млн. рублей, как не странно ни инфляция не подорожание строй материалов(цена которых практически не поменялась с тех пор) не могу оправдать столь быстрый скачек стоимости, бизнес пытается наживаться на бедных.

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
28 ноя 2013 в 10:11

Хочется напомнить тем, кто кричит, что студия как таковая - это ужас, в ней семье жить невозможно... Но ведь студия НЕ ДЛЯ СЕМЬИ строится! Зачем вы, простите, претесь с семьей в студию? Студия - это жилье для одного человека. А завел семью - продавай студию и покупай квартиру побольше. Если не строить студии, то где одиночкам жить - как в советское время, коммуналки из многокомнатных квартир лепить? Гордые обладатели "сталинок", вы что, не знаете, что в прошлом веке в ваших апартаментах в каждой комнате был отдельный хозяин, а кухня и сортир были общие, как на вокзале? А как с родителями жить в "сталинке", когда уже вырос(ла), а квартира общая на всех, и разъехаться каждому в отдельное жилье просто технически невозможно, только по комнатам в коммуналки, ибо никаких студий нет в природе? Забыли?

ОТВЕТИТЬ
Шумоизоляция
28 ноя 2013 в 10:13

" в один голос ругают звукоизоляцию — очень хорошо слышно соседей"
Правильно, с чего ее не ругать то? Стены тонкие монолитные, а штукатурка никогда звук хорошо не поглощала.
Мы уже давно перешли на уровень Европы, но не забывайте господа что мы живем в Сибири и такие тонкие стены в наши морозы могут быстро промерзнуть, а теплоизоляция которая снаружи здания долго не продержится (сгниет если это минвата), данные дома рассчитаны лет на 10-15 максимум.

ОТВЕТИТЬ
an-
28 ноя 2013 в 10:16

"Бабули не хотят смотреть документы по межеванию"
да если б только бабули, порядка 90% горожан не хотят смотреть документы
часть потому что понять написанное неспособны, другие потому что подсознательно понимают, что несут чушь, но бояться увидеть доказательства..
в итоге строительство чего угодно всегда выливается в стоны и плач - я сам видел как бабуля устроила истерику потому что во дворе устанавливали новую детскую площадку - там-же дети будут играть, а это шум.
ну а про митинги против строительства детсада даже тут писали.

ОТВЕТИТЬ
ну и что?
28 ноя 2013 в 10:25

зашла на их сайт, посмотрела проектную декларацию на пересечении с.шамшиных и крылова! из 278 квартир 206 однокомнатных!!!! желание пропало сразу(

точечная застройка
28 ноя 2013 в 10:41

мне вот интересно, когда уже КМСС закончит с точечной застройкой?!
или это не закончится никогда?!

ОТВЕТИТЬ
Rain
28 ноя 2013 в 10:45

Изуродовали город точечной застройкой.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 10:50

на правах соседа "7 небо" - конечно до последнего надеялись что на этом месте будет малоэтажное - но что туда понавтыкают две 27 этажки а третью "размажут" застроив все свободное пространство даже в страшном сне немогли представить
хотя мы огорожены и етсь подземка но гости, знакомые теперь к нам точно не подъедут - бедная державаина от селезнева до ипподромской и раньше была забита - теперь там будет просто тотальный коллапс.
бедные жители соседних 9 этажек - вся эта масса новых машин осядет у них во дворах и на газонах (иного места физически нет)
то что это "центр" - ну не родники конечно но и центр наврядли - так - скорее район средней удаленности, сверхурбанизированный.
школы - только экономилицей "на том берегу р.гипоодромской" - перегруженный и перенаполненный, так что скорее всего детей придется в школу возить. березовая роща впринципе рядом но до нее идти через кучу дорог.

ОТВЕТИТЬ
ро
28 ноя 2013 в 11:04

433 квартиры - это 433 автомобиля или больше. это ясно априори, еще до начала проектирования.

иными словами, как заборы ни городи, территории для парковки все равно не хватит, это же очевидно. нужно системное муниципальное решение, и думать об этом нужно на уровне депутатов, а не мэрии.

ОТВЕТИТЬ
серега
28 ноя 2013 в 11:28

Живу на Донского 24/1 в доме от кмс. все устраивает, кроме того, что оба лифта постоянно ломаются поочереди, а иногда и оба сразу. жителям верхних этажей не позавидуешь)
ну и то, что каким-то образом оказалось, что парковка на территории якобы не принадлежит нам, и ее планируют продать под строительство пивного магазина) скидывались на юриста

ОТВЕТИТЬ
зелененький
28 ноя 2013 в 11:37

Да, со звукоизоляцией нынче кругом беда. Я вот присматриваю квартирку чуть побольше и в немного другом районе, был во многих новостройках, даже в дорогих - кругом беда какая-то. Когда слышно, как соседи разговаривают (пусть и не очень тихо, но и не очень громко, не кричат) - это ненормально.

ОТВЕТИТЬ
Ина
28 ноя 2013 в 11:52

Все-таки раньше действительно у домов были дворы...
Там через дорогу частный сектор... То есть с одной стороны коммуникации испытывают на прочность, а с другой домишки-развалюшки и кирпичные дворцы с саунами... Позорище.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2013 в 11:53

Надо прямо в офисных зданиях делать пеналы для людей, укомплектованные кроватью и телевизором. Готовить еду и пить кофе можно прямо в офисе (оборудовать одну комнату для всех с холодильником и микроволновкой). Санузел тоже в БЦ. Мыться можно в баню или сауну ходить. Наступило утро - работник выкатился из пенала, наступил вечер - закатился обратно. Жизнь - мечта в самом центре города!

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 11:58

Плохо то, что в погоне за прибылью в Новосибирске почти не строят нормальных многоквартирных домов из материалов соответствующих климату, я имею в виду кирпич, как бы это не было банально. Да, только дом построенный полностью из кирпича имеет право быть в нашем не простом климате. А по поводу этого скворечника, лучше посмотреть через года три-четыре, кто из купивших квартиры останется там жить, уверен, состав жильцов там будет преимущественно другой, со всеми вытекающими последствиями в виде разрухи в подъездах, резиновыми мигрантскими квартирами и другими прелестями таких многоэтажек.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 12:00

Жил я в центре, потом на окраине, сейчас опять перебрался в центральный округ. Скажу вам точно, что на окраинах такие же шумные скворечники, неважно из чего они сделаны, да и вообще уныние. Окраина это словно другой городе и те кто хвалит, либо не жили в центральной части, где жизнь кипит, либо только переехали и еще не поняли, как они ошиблись. Преимущество центра налицо! Школы, детские сады, секции, куча культурных заведений, магазины на любой вкус, метро и все в пешей доступности и на все остается время! Необходимость автомобиля почти отпала, езжу редко, больше двигаюсь, на дорогу время почти не трачу, раньше тратил по 3 часа в день на стояние в пробках. Лучше в центре пешком, чем с окраины на мерседесе S класса. Свой дом в Новосибирске это тоже утопия. Это не тот город, где можно воткнуть свой коттедж и легко добираться в центр, в Новосибирске нет хороших мест для строительства, только за городом, а это долгая и мучительная дорога, отсутствие инфраструктуры и пр.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 12:02

"Территория достроенных домов уже огорожена забором, и у жителей соседнего дома к нему претензии" - да достали уже со своими заборчиками! Скоро будет как на кладбище. Пора уже запрещать эту срамоту в городе. Огорожены могут быть только территории школ, д/садов, больниц и т.п. Хотите заборчик - покупайте коттедж. Еще в советское время довелось быть под Таллином, там даже частные дома местных жителей не были огорожены, рядом с домиками порядок, чистота и клумбочки. Через дорогу - у неместных (работников и служащих воинской части): заборчики и грязь за заборчиками.

ОТВЕТИТЬ
микеланджело
28 ноя 2013 в 12:23

Живу в кирпичном доме, который построен около 8 лет назад. Я недавно поняла, что странное приглушённое короткое пиликанье - это я слышу, как приходят смски моим соседям сверху.

ОТВЕТИТЬ
Alehandro
28 ноя 2013 в 12:27

Да что там говорить новая квартира есть новая квартира!Своя!А если еще первая, то это верх радости.В ней каждый уголок-любимы и родной!Тут все деляться на два типа: те кто рад за людей(я например),не смотря на то,как бы не называли этот дом и те,кто,в отношении первых,имеет скрытую агрессию(зависть).Люди ну будьте вы позитивней)))

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 12:31

Товарищи! Переезжайте на окраины! Живу третий год в краснообске в малоэтажной застройке(Солнечная поляна). Переехала из высотки в центре. Достал постоянный шум с улицы, из соседних квартир, окно не открыть - тут же все в копоти. Щас живу в райских условиях - тишина, просторы, чистота, ни гари ни копоти. Оказалось, не так страшно все. Езжу в центр на работу - 15 мин до маркса на авто, ну и от маркса на метро до пл. ленина. до сих пор не могу привыкнуть, что в 7 вечера(!) можно лечь спать - и будет тишина!! сейчас понимаю что центр - только для работы. Причем парадокс - продала свою 45 квм в центровом скворечнике и купила 72 квм в солнечной поляне + из этих денег хватило ремонт неплохой сделать. жалею что раньше этот чендж не сделала.

ОТВЕТИТЬ
Живу в Академе
28 ноя 2013 в 12:42

Купил там на Державина несколько квартир для последующей сдачи в аренду, вкладывался по минимальной цене на старте. Себе бы для проживания никогда в этом муравейнике не купил жильё. Парковок нет, подъезд один, лифт не дождёшься, ремонт идёт вокруг, шумно, грязно, пыльно. Контингент разнообразный проживает. Для детей вообще ничего нет. Вокруг одни магистрали, природы нет. Короче для меня одни плюсы этих квартир - в их цене и в том что их можно дорого сдавать. Для молодого офисного планктона, работающего в центре, для богатых и ленивых студентов или для корпоративных квартир - в самый раз.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
28 ноя 2013 в 12:44

Согласен с Артуром Лотаревым по поводу поиска позитива. Для развития города чем больше проблем, тем больше можно средств из бюджета под это дело замутить, типа мосты, дороги, метро, детсады и т.п. А так жили бы как в деревне двухэтажной, и никому мы не нужны. А жителям этих муравейников можно пожелать только побольше любви к ближнему своему и ближайшей припаркованной дверь к двери машине. Чтобы дверь аккуратно открывали и не бились друг об друга.

28 ноя 2013 в 12:49

433 кв. = 433 авто
1 машино/место - 3х6 = 18 кв.м
433 х 18 = 7794 кв.м

Даже спорить не надо, КМС голову по этому вопросу не ломал. Ну о каких подземных парковках вы говорите. Это теперь проблема жильцов старых и новых домов.
А теперь вопрос: в Нске есть или нет градостроительная политтика?

ОТВЕТИТЬ
гость32
28 ноя 2013 в 12:56

удачи вам, жить в суете, шуме, тесноте, выхлопных газах и без парковок, странное какое-то стремление. Земли много а втрость не в ширь а а высь

Не понял
28 ноя 2013 в 12:58

Не понял почему там корридоры на этажах больше самих квартир.
И почему так высоко окна в лождиях, одна голова торчит в окошко.

Фото пользователя
28 ноя 2013 в 14:07

Хожу мимо ЭТОГО дома каждый день... и хочется его назвать: "Крик отчаяния, рвущийся в небо"...

28 ноя 2013 в 14:31

живу на окраине - проблема с парковочными местами просто на первом месте((( Звукоизоляция - отвратительная, соседи сверху постоянно что то двигают, гвоорят - все слышно, и через стенку то же самое. Я бы тоже рассмотрела вариант в Краснообске, живу неподалеку, меня, лично, все устравало бы, с машиной то. А сейчас - аренда в муравейнике 9 этажей, 4 подъезда, на этаже по 6 квартир...

Мария
28 ноя 2013 в 14:51

пока у нас будут жильцы ставить машины ТАК, как некоторые поставили свои, на втором фото, у нас вообще не будет хватать мест никому нигде и никогда. Культуры правильной парковки просто нет. Когда человек паркуется, он должен думать о том, чтобы никому не мешать и дать возможность еще машинам встать рядом с учетом эргономики. а про удобство для пешеходов я вообще молчу: ставят и загораживают пандусы, пешеходные дорожки.
с таким подходом большинства паркующихся, мест не будет хватать, даже если будет огромные площади парковочные и с разметкой - все до лампочки, к сожалению...

ОТВЕТИТЬ
saber
28 ноя 2013 в 15:29

Читаешь комментарии и задумываешься сколько завистливых, неудовлетворённых жизнью людей.Или вы, злобные комментаторы, просто О НАШИХ ДЕНЬГАХ и О НАС, живущих в этих "скворечниках" заботитесь -предупреждаете об опасности??? Если так, то не стоит))) Каждый живёт по возможностям и по средствам! Плюсы и минусы бывают везде и каждый выбирает своё.

ОТВЕТИТЬ
мистер К
28 ноя 2013 в 16:25

Каждый раз читая опусы наших строителей, я вспоминаю слова детской книжки...

"В квартире семьи Свантесон было пять комнат, кухня, ванная
и передняя. У Боссе, у Бетан и у Малыша были свои комнатки,
мама и папа спали в спальне, а кроме того, была столовая, где
они собирались все вместе."

Пять комнат + кухня ванная и передняя.....

ОТВЕТИТЬ
Мария
28 ноя 2013 в 16:33

Вот тут на шум и гарь/копоть ругаются... Тоже подумываю о квартире в центре. Подскажите, эти проблемы на любом этаже? всегда думала, что на верхних этажах таких бед не должно быть. (естественно имеется в виду шум улицы, от соседей, ясно понятно, нигде не спрячешься)

ОТВЕТИТЬ
гостья
28 ноя 2013 в 16:36

А я вот читаю комментарии и умиляюсь, получается что все кто не живет в центре только и делает что завидует тем кто там живет и только и мечтает хоть бы скворечник только в центре так что-ли? забавно.
Я живу на Затулинке 12 лет (как приехала в этот город) в трешке в панельке соседей слышно только когда кто-то делает ремонт и сверху дитя сильно разбесится и прыгает но это редко, в квартире тепло даже жара с одной стороны дома 2 детсада а с другой школа. Что хотите сказать что у нас нормальные школы и досуг для детей только в центре не смешите, тут мне есть где погулять с ребенком не вдоль дороги и с парковкой в принципе нет проблем через дом стоянка если у дома негде встать и есть кружки куда можно отвести ребенка. Часто и в центре до кружков и прочего ребенку надо ходить через куду дорог (это к вопросу о безопасности)
А работаю я в центре да езжу с пересадкой на метро но дорога не так уж много времени занимает, вечером в принципе и за 45 мин добираюсь с работы
А в центр ни хотела и не хочу всяким умникам отвечу у меня есть квартира на Никитина в новом доме и в престижном районе в Красноярске мне бы хватило денег и на квартиру в центре но я туда не хочу, если переезжать то только в свой дом.
Так что не надо думать что все кто пишут что вы живете в скворечниках (муж называет такие дома муравейники) завидует вам

мама миа
28 ноя 2013 в 16:40

Как же прекрасно жить в центре. Но как ужасно жить в центре. Все возмущающиеся конечно живут в центре в хороших новостройках. Вспоминая свою молодость: вечер, кто живет в центре расходятся по светлым улицам домой, а ты пилишь на перекладных, и потом еще пешочком по темным переулкам своего спального района. Хочется жить на природе в своем доме, детишки бегают по травке. А дальше реальность: до школы, до сада до института по пробкам с пересадками. Переживания за ребенка. Да ну этот дом. В старости - с удовольствием.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
28 ноя 2013 в 16:41

Вид из окна на чужие окна, видно как в соседнем доме чай пьют, фу даже подумать страшно

Мдяяя
28 ноя 2013 в 16:48

50 тысяч за квадратный метр чтобы заработать невроз на почве постоянного шума в доме от соседей и шума за окном?

мама миа
28 ноя 2013 в 16:49

Кстати, 'элитное' жилье в том же центре от 80 тр за кв м строиться по тому же принципу что и в 'центре' за 50-60 тр м кв.Утеплитель, вентелир фасад. Ну и центр центру рознь. Не важно где жить, главное, чтобы основное было рядом.

Ирина
28 ноя 2013 в 17:16

нет, серьезно, дом вызывает только недоумение.. молниеносно выросла 27- этажная коробка, чуть ли не на обочине дороги, кран стоит прямо над головами прохожих... Придомовой территории практически нет. Вообще, человек не может жить среди металла, бетона и дышать выхлопными газами круглосуточно. Нужен хоть небольшой кусочек природы, Я думаю будущее все-таки за отдаленными районами за счет решения проблемы транспортной доступности,город должен расти вширь, а не ввысь,как справедливо было сказано..

ОТВЕТИТЬ
Решаю проблемы со звукоизоляцией за 50 рублей!
28 ноя 2013 в 17:51

У соседей постарше - собаки гавкают всю ночь! У соседней помоложе - после трёх ночи (возвращаются из ночного клуба) начинается интенсивная половая жизнь с душераздирающими стонами и криками! Но я для себя проблему решил!

Проверено! Эффективно! БЕРУШИ! В УШИ! Из вспененного полиуретана! И тишина...

ОТВЕТИТЬ
Олег
28 ноя 2013 в 18:04

Тоже выбираю себе квартиру в центре. На днях ходил смотрел один вариант. Все вроде бы отлично - планировка, место расположения, но смущает конструкция дома. Она следующая. Каркас бетонный, далее стены в один кирпич, к стенам прикручен пенопласт шириной 10 см и уже к пенопласту приделана штукатурка. Пока дом с штукатуркой на пенопласт выглядит классно. Но что будет через 10-20 лет? Может кто даст дельный комментарий по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
28 ноя 2013 в 18:18

у нас стал тесный неудобный центр , именно благодаря бездумной точечной застройке ощущение какой то тесноты и нехватки пространства сейчас ощущается в центре , на этой же Державина , не хватает парковочных мест тесные неудобные дворы отсутствие зелени летом , просто высотные небоскрёбы, понатыканные повсюду прямо посреди хрущёвок и девятиэтажек старой застройки , какая либо архитектура отсутствует полностью

Настя
28 ноя 2013 в 18:21

построили дом чуть ли не на дороге , прямо в притык к старой десятиэтажке, никакой ни придомовой территории, ни инфраструктуры нет , и так у нас повсюду в центре, теперь в центре стало жить тесно и неудобно

28 ноя 2013 в 19:33

Жить надо в новостройке.в центре,но тихом!Ночью летом цикады,соловьи!А в 200метрах Кр. проспект!

Загрузка...