22 октября пятница
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (819)

1 мар 2013 в 00:17

Зачем сносить эти дома? Ну стоят и пусть стоят... Коммуникации "усилить" на средства дольщиков. Людям этим, безусловно, не повезло- жить в России, испытание не из простых.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 00:29

Мэрия, зачем сносить то ? Ведь это наносит ущерб Народному хозяйству ! Переоборудуйте лучше эти Здания под Поликлиники !

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
1 мар 2013 в 00:38

Что-то представитель ЦАНа не сообщил, были ли через них такие сделки и вернутли они деньги, как обещали в рекламе

Фото пользователя
1 мар 2013 в 00:45

Посмотрите на дома на улице Герцена ,Кировсий район город Новосибирск , там построены ещё три таких дома и стоят плакаты с телефонами о продаже квартир - студий !!! А власти не только не желают замечать данных домов , но и не как не реагируют на противоправные застройки ..... И если на трёх этажах размещаются свыше 50-ти квартир и это строение занимает весь участок земли выделенный под индивидуальную застройку , то где разместить площадку для 25-ти автомобилей и детей как гласит градостроительные нормативы РФ .??? Или на это ,тоже наплевать ... Где и кто позволил получить документы на данный произвол ??? Или в этом ,опять виноват Чубайс и Иосиф Сталин , пора и себе задавать вопросы господа-Чиновники .....

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
1 мар 2013 в 00:46

Ну объясните вы мне, многоуважаемые судьи, какой смысл в операции по снесению построенного дома ?
У нас что , мало земли в городе? Кому-то не хватает пустующих земель?
У нас что в городе, решена жилищная проблема?
Кто на самом-то деле, придерживаясь формальной буквы закона, действует против людей и здравого смысла ???
Научились бы сначала строить дешёвое жильё, прежде чем сносить !!!!

ОТВЕТИТЬ
fifa82
1 мар 2013 в 00:50

Ну зачем сносить, дом уже стоит, ну согласуйте бумажные дела, и отдайте людям, а у нас в России проще сломать!!!

ОТВЕТИТЬ
Алек
1 мар 2013 в 00:57

"Она могла и должна была наказать предпринимателя, но ведь это именно администрация допустила строительство и продажу данных квартир, ведь это же построено не за ночь и, скорее всего, даже не за месяц. Это говорит о том, что надзорный орган вовремя не отреагировал, и на нем тоже лежит какая-то часть вины."

т.е. я куплю себе участок, буду там себе строить, а т.к. я всё делаю медленно и вдумчиво, то буду строит года три. И ко мне каждые две недели будут приходить дядьки чужие и шнырять по моей незавершёнке??!! Сегодня только важный дядька из думы рассказывал, что надо больше уважать частную собственность, иначе деньги так и будут уводить в офшоры. Интересно а в какой момент эти проверяющие дядьки заподозрят неладное в моём личном доме, который я имею право строить без всякого проекта?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 01:16

Нормально товарищ адвокат рассуждает. Надзорные органы по его мнению должны регулярно патрулировать весь частный сектор города, что-ли, чтобы таких умников ловить? Нао было думать, прежде чем отдавать деньги за долю за 1/23 дома. Если власть пойдет на попятную, то у нас сейчас весь город махом зарастет такими убогими коробками, построенными "предприимчивыми" людьми.

ОТВЕТИТЬ
Да
1 мар 2013 в 01:34

Конкурентная борьба. Застройщики бетонных многоэтажных коробок усиленно топят "Прокопьевскую". А по 93-му закону там всё - за исключением двух 4-хэтажных домов - построено абсолютно законно.
А статья двусмысленная, провокационная. Решение суда вынесено для сноса одного дома, который был построен с явными нарушениями - 4 этажа - да ещё в позапрошлом году!
А "дух" статьи направлен против всех домов!
А там уже около 60-ти домов построено!
И не только Прокопьевская, - Рубежная, Воскресная, Вознесенская.
И с адресами, и с документами.
Кому это надо топить хорошее начинание - недорогие квартиры?

ОТВЕТИТЬ
маруся
1 мар 2013 в 01:51

Грустно это и печально
Я слышу мощщь!ные шаги "дискуса" который зашел на Юго-Чемской
Кстати на начальном этапе 3 года назад 1комн студия стоила там где-то 650 тыр
Почти все АН продавали квартиры в этих домах
И-что теперь будет с добросовестными покупателями?

ОТВЕТИТЬ
Нет
1 мар 2013 в 01:56

170-й дом находится совсем в другом месте, чем район застройки под названием "Прокопьевская". К тому же он аж 5-тиэтажный - это явное превышение норм.
Остальные дома именно на улицах Прокопьевская, Рубежная, Воскресная и Вознесенская построены абсолютно законно.
Если сносить их, то надо сносить пол-новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 02:04

Два момента хотел бы отметить. Первое - безусловно огромная часть ответственности лежит на покупателях,так как именно благодаря их недальновидности,жадности или глупости подобные мошеннические проекты могут быть реализованы,в противном случае в отсутствие спроса на такие объекты их бы никто не возводил. И второе - опять же такие схемы бесконечно работают,потому как серьёзной ответственности большинство подобных застройщиков не несут. Все денежки у них где надо распределены,по сути взыскивать с них либо формально нечего,либо никто этим заниматься не хочет. Да и что говорить о таких небольших строениях,когда владельцы строительных компаний типа Сумета и ему подобных преспокойно гуляют на свободе.
Бороться с таким застройками нужно,в том числе путём их сноса,иначе бардак будет разрастаться. И коммуникации не рассчитанные на такие нагрузки будут приходить в негодность,да и так далеко опять до самозахватов земли - по принципу где хочу там и строю и начхать что это может помешать кому то ещё. Но есть ещё одно большое НО,насколько я знаю некоторые из этих домов предполагающиеся к сносу были введены в эксплуатацию и росреестр регистрировал сделки купли продажи этих самых долей. Тогда возникает вопрос,а кто из чиновников разрешивших ввод в эксплуатацию этих объектов пойдёт под суд и как финансово будет отвечать росреестр за регистрацию таких сомнительных объектов?

ОТВЕТИТЬ
npokon
1 мар 2013 в 02:17

Позор нашей власти! Только запрещать да ломать и может!

ОТВЕТИТЬ
Юрий
1 мар 2013 в 02:17

Да, в Краснодаре строят так целые районы многоэтажек. До 12 этажей без лифта и канализации - нагло и массово, причём возводят буквально за полгода.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 06:37

Давайте посмотрим правде в глаза, есть вполне конкретные люди которым не нужно что бы было дешевое жилье. Стоимость квартиры в виде стоимости материалов меньше полумиллиона (на работе взяли и посчитали с округлением в большую сторону), фактически столько же идут разные "затраты" и потому уже то что зарабатывает строительная компания. Сам к стройке имею отношение.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 06:42

"ситуацию можно было решить бесконфликтно"

А что делать с соседями, купившими дом/землю в зоне индивидуальной застройки, и оказавшимися обстроенными со всех сторон многоэтажками?
Что делать с электросетью, которая рассчитана на один дом (сколько там не него киловатт выделяется?), а фактически туда повесили в разы больше?
Что делать с водопроводом, который опять же рассчитан на одну нагрузку, а по факту нагружен гораздо сильнее?
Из-за таких предприимчивых товарисчей, у их соседей будет скакать напряжение в сети, пригать давление воды и т.д.
тут уж конфликт все равно будет....

ОТВЕТИТЬ
солнцева
1 мар 2013 в 07:07

Да сразу, когда всё еще было в процессе строительства, было понятно. Как раз на фоне событий по сносу дома в Московской обл. Мы по глупости тоже заинтересовались. Но насторожило поведение продавца. Не смогли толком ничего показать и рассказать. Слава Богу, не купили.

Швондер
1 мар 2013 в 07:50

А я хотел там купить квартиру! И место расположения хорошее и река рядом и лесок, но почитав про застройщиков, решил купить обычную хрущевку. Что теперь людям делать? Застройщики уже давно их деньгу потратили.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 08:09

Ну и халупы! Кто ж там квартиры купил? Предлагаю администрации снести к черту эти дома, выделить деньги на переселенцев, что ввязались в эту авантюру, истребовать от "предпринимателей" деньги на снос, переезд и штрафы за самовольную постройку. А то сейчас сделаем людей бомжами и удовлетворимся на этом!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 08:11

Наверно кому-то не нравится, что люди дешевое жилье строят, вот и все, а с коммуникациями надуманная проблема. За них такие деньги берут, что непонятно, почему у нас, все еще, то мощности не хватает, то трубы рвутся массово.

ОТВЕТИТЬ
Maks_T
1 мар 2013 в 08:13

Конечно нужно сносить такие дома. Иначе везде такой бардак начнется, хуже нахаловки будет. Там за забором еще тысячи "строителей " на старте стоят, готовые таких же домов везде налепить.

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 мар 2013 в 08:28

На основании каких документов были проданы даже доли в данных домах, ведь как появилось слово доли должно было прийти БТИ снять план, а на нем указать один из критериев, который не должен позволять этот дом эксплуатировать (этажность , площадь, расстояние до соседнего участка) и как следствие запрет не только продажу, но и эксплуатацию, если этого не произошло значит либо они не нарушены, либо справку на рублевой бумажке давали, что всё в порядке, если же всё в порядке, только не соответствуют ТУ на водоотведение, тепло и электроэнергию, то пусть может лучше за свой и только за свой счет они эти вопросы решат нежели чем сносить. Ясно если делать как многоквартирник и выполнять все ТУ тогда стоимость должна быть выше, но прецендентов не будет таких откажутся выполнять землю конфисковать, дом достроить, ввести эксплуатацию, издержки предъявить бывшему Застройщику, в знак погашения засчитать конфискованную землю

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 08:28

Сносить НАДО! Иначе дальше будет хуже.

Вы жалуетесь на точечную застройку... если эти дома не снести, лепить начнут где угодно и как угодно со словами: "Ну я же построил... пусть стоит - зачем сносить?"
Порядок должен быть. Индивидуальная застройка - значит индивидуальная.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 08:31

однозначно сносить, ибо безнаказанность в таких вопросах может привести к массовым постройкам в таком духе....а людям, купившим там жилье- смотреть надо лучше, под что подписываетесь и куда вкладываете деньги

ОТВЕТИТЬ
Не заинтересованное лицо
1 мар 2013 в 08:39

Как говорили древние: "Ищи кому выгодно". А выгодны все эти судебные дела тем, кто продает квадратный метр не по разумной цене, а по космической и строит свои империи счастья. Если бы существовали государственные компании -застройщики то таких космических цен на землю и недвижимость не было бы.

ОТВЕТИТЬ
Не заинтересованное лицо
1 мар 2013 в 08:42

Господа злопыхатели не знают видимо, что все вопросы с коммуникациями решаемы и все это не столь сложно как рисуют. Если данный вид жилья начал существовать на рынке и востребован, то найдутся и покупатели и пути решения таких проблем. Кто-то просто очень боится потерять сверхдоходы, вряд ли они озабочены счастьем обывателей.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 08:44

ага, дождались когда люди квартиры раскупили, а теперь сносят. молодцы...

ОТВЕТИТЬ
Чао!
1 мар 2013 в 08:52

Из-за попустительства мэрии страдают бедные слои населения. Таких построек в частном секторе полно.
Строят, что хотят. Никого еще не снесли.
С прошлого года боримся с соседом, строящим 4 эт.дом прямо от нашего забора. Админ-я пишет, что разрешений не выдавала. Но и предписания застройщику не делает.
Фасадами, блин, занялись. Что попроще.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 мар 2013 в 08:52

Неужели господа Вам не понятен мотив сноса домой-это конкуренция глобальным застройщикам. Они имеют рычаги влияния в мэрии на уничтожение конкурентов. Попробуйте купить квартиру в многоэтажке кирпичной за 1 млн. -вот истинная причина сноса- не незаконность-а просто наказать конкурента-чтоб не повадно было строить вообще по демпинговым ценам!

ОТВЕТИТЬ
Чао!
1 мар 2013 в 08:55

Кстати, что за панельная многоэтажка на ул.Военной в частном секторе, площадь каждого этажа квадратов 20?
Неужто согласована в мэрии.

ОТВЕТИТЬ
вот так
1 мар 2013 в 08:58

каждый день проезжаю мимо этого дома. построили его очень быстро - за год, сперва думала, что возводят детский сад или больницу, а оказалось это жилой дом! Так он там реально просто "воткнут" между частными домами. Где жильцы будут ставить свои машины даже не понятно - все вокруг обнесено заборами частных домов. Жаль, журналист не сфотал дом за углом. Там вообще караул - возводится частный дом, а между ним и другим частным домом наискосок воткнуты уже 2! кажется трехэтажки по типу дома на прокопьевской. Сколько не рассматривали эти убожества так и не поняли, кто додумался там их возводить, там же к ним даже толком не проехать!!! Искренно сочувствую, тем владельцам частных домов, которым досталось такое соседство, все-таки эти люди все делали по закону и вложили немалые деньги. Впрочем и тех, кто купил эти квартиры, тоже жаль. Ибо очевидно, что если в этих домах будут жить люди конфликтов, просто не избежать!!!

1 мар 2013 в 09:01

А мнение дольщиков кто будет учитывать. Оставьте в покое дом и муниципалитет лучше поможет переоформить документы. А с Москвы нечего пример брать. Главное для чиновников должны быть интересы обычных граждан, т.е. жителей. Они здесь ни при чем.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:04

Живу на 2-ой Прокопьевской. Как же уже достали эти бомжатники. Снести всё к чёрту и пусть люди в следующий раз головой думают что покупают. Где голова у людей была, когда они покупали долю. Ведь мало того что никогда у них не будет ни адреса, ни прописки, так и долю эту теперь не продашь, пока со всеми собственниками не договоришься.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:07

Общались с жильцами подобного барака по сосеседству. Дом по ночам трещит, крыша на второй год потекла, двери весной срезали болгаркой, потому как перекосило. Ждём теперь, когда они рушаться начнут.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:08

Зачем сносить? Заставить застройщиков за свой счет менять статус земель за счет усиления коммуникаций. Если нет - то за счет покупателей,а застройщику статью за мошенничество. И все - все довольны. Люди купят квартиры примерно по среднерыночной цене :), застройщик либо сядет либо вернет полученную прибыль и сыграет в ноль, люди останутся при жилье, а у города появится еще несколько сотен квартир , что чуть снизит напряженность в жильем...

ОТВЕТИТЬ
dimas
1 мар 2013 в 09:12

Превратить парк в центре города в стройплощадку можно, а пустырь на окраине должен оставаться пустырём.

1 мар 2013 в 09:12

Все под снос!! бардак!!! это уже не частный сектор а сектор общаг!! куда смотрит мэрия???

ОТВЕТИТЬ
Молчун
1 мар 2013 в 09:13

То. что эти строения сносить нужно, факт очевидный. Иначе самострой (а это именно он) пойдет по всему городу. Все должно быть законно - выделена земля под частные малоэтажные дома, значит они и должны быть на этом месте. Мы все осуждаем нарушения законности. Но только до той поры, пока это не коснулось нас самих или наших друзей. Разговоры о том, что власти сами действуют часто незаконно - не аргумент. С чего-то надо начинать, иначе никогда не будем жить, как нормальное государство.
Что касается купивших квартиры, крики "жалко людей" тоже не аргумент. А где у этих людей была голова? Покупали квартиру, а по договору - 1/23 часть дома. Название статьи очень точное. Все, что произошло - копия МММ, там ведь тоже никто не заставлял покупать акции. Заставила собственная жадность (купить на грош пятаков, стремление на халяву получить сверхдоходы) и глупость. Меня всегда возмущает "проблема обманутых вкладчиков" и их искренняя уверенность в том, что их жадность и глупость должно оплатить государство, т.е.добросовестные налогоплательщики из своих карманов. Такой бардак будет до тех пор, пока мы сами не поймем, что жить надо 1. по законам, 2. думая над своими действиями, 3. отдавая себе отчет в том, что за СВОИ действия отвечать должны мы сами, а не кто-то другой. В данном конкретном случае это относится и к застройщикам, и к покупателям.

ОТВЕТИТЬ
Дми3й
1 мар 2013 в 09:15

Люди, вы о чём вообще? Какие олправдания могут быть нелегальным застройщикам?
Да, городу надо дешёвое жильё.
Да, крупные застройщики и риелторы препятствуют снижению цен.
НЕТ, НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ МНОГОЭТАЖКИ В ЗОНЕ МАЛОЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ, забивая на коммуникации, соседей в частных домах, план застройки района. Эти 4-этажки строили без проектов и согласований, без учёта грунта и расчёта нагрузки, без учёта требований к материалам (в т.ч. стен и перекрытий), без учёта прилегающей территории и т.п. Это должны быть индивидуальные дома, а не многоквартирные.

ОТВЕТИТЬ
Консерватор
1 мар 2013 в 09:16

Была идея там квартиру купить, информацию капнули, а там суд за судом, да и Дискус далеко не панацея - кооператив, риэлторы прямо сказали: "Если что, достраивать сами будете". Короче на поверку добросовестных строителей в городе раз-два максимум.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:17

Очередное доказательство , что цены на жельё искуственно завышены наменклатурой. Вот разрешили бы строить такие малоэтажки в окрестностях новосибирска, так цены бы на жельё сразу пошли вниз. Но вместо этого придумали какоето нелепое ограничение на строительство.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 09:19

такие красивые домики. А что, если ктото купился в 2010-2011 на студии от Сибири за 600-800тыр то он глупец?
А деньги жильцам этих домиков вернут?
Государству лишь бы на людях наживаться, Оставьте в покое бедных рабочих!!

еретик
1 мар 2013 в 09:19

интересно почему одним выгодно строить и продавать дешевое жильё, а остальным не выгодно.

1 мар 2013 в 09:19

Согласно правил градострительного кодекса и категории земельных участков на этих землях допускается строительство блокированного многоквартирного дома, но только при условии, что каждая квартира имеет отдельный выход на отдельный участок, также можно строить дом на 2-х хозяев и индивидуальный жилой дом. Всё!!!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
1 мар 2013 в 09:35

В статье приведено мое письмо написанное в администрацию в прошлом году. Нам уже присвоены адреса и ситуация изменилась. Не все дома там не законны, мы живем в своем мини поселочке из 8 домов ( прокопьевская 302/1 по /8) и все у нас ок. Про новые дома не знаю, смотрите документы при покупке и советуйтесь с юристами. Всем удачи!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:36

Вы бы видели из чего их строят! стены из 1 кирпича, кирпич б/у, фундамента нет практически, такой дом и 10 лет не простоит, застройщик думает только об экономии а что будет дальше ему плевать!!! Только снос иначе будут жертвы!!!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:38

Сносить не строить, пусть тогда людям квартиры дадут. Средства нужно взять с тех чиновников кто допустил нарушения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2013 в 09:39

Почему администрации не нравится, что строится дешевое жилье и люди будут с квартирами? Что сносятся бараки, столетней давности? Или здесь администрация, просто не урвала кусок для себя? Вот и решила навести порядок "кто в доме хозяин". После "наведения порядка", когда администрации будут платиться откаты, цены на квартиры возрастут, а администрации на это наплевать, "свой карман ближе"....

Роман
1 мар 2013 в 09:44

У нас в Первомайском районе тоже барак такой построили на Калиновой. Писали во все инстанции. Нарушения нашли, но везде отписки пока. А народ по объявлениям приезжает, смотрит.

Геннадий
1 мар 2013 в 09:48

Пусть сносят это безобразие. А тем кто купил там квартиры будет урок...скупой(ушлый) платит дважды, а иногда и трижды.

ОТВЕТИТЬ
Стася
1 мар 2013 в 09:51

Я рада, что опять поднялась эта тема и мечтаю, чтобы эти халупы посносили. Мы купили землю под ижс и из-за этих "предпринимателей" и недальновидных покупателей мы и наши соседи по коттеджам имеем не загородное жилье, а не пойми что, обложенное этим убожеством. Сети не рассчитаны на эти нагрузки. Я видела как строят эти дома,т.к. проезжали мимо них на стройку к себе. Там плиты перекрытий в некоторых домах по диагонали лежат. Строят без проектов, на глазок. Ни придомовой территории, ни организованного вывоза мусора и снега! Жители этих "пентхаусов" тоже хороши! Загадили все вокруг, мусор кидают просто возле дороги, машины бросают как попало. Вот чему тут нам, добросовестным покупателям радоваться?! А особенно тем, у кого за забором эти соседи.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...