Как жителю другого города дистанционно купить квартиру в Новосибирске? Да еще и по ипотеке? Об этом рассказывает Елена Григорьева, заместитель директора по ипотечному кредитованию «Сибакадемстрой Недвижимость».
— Специально для иногородних клиентов в нашей компании разработан новый сервис — «Дистанционное обслуживание клиентов». Наша технология дистанционного обслуживания позволяет клиенту получить предварительное разрешения банка на кредит, не выезжая из своего города, а в Новосибирск приехать лишь на проведение сделки. У нас уже есть практика проведения таких сделок.
Квалификация наших ипотечных специалистов позволяет подобрать программу кредитования каждому клиенту индивидуально на оптимальных для него условиях.
В соответствии с пожеланиями клиента мы подаем кредитную заявку в несколько банков. Ипотечный специалист представляет интересы клиента во время рассмотрения заявки банком, помогает клиенту предоставить дополнительную информацию в банк, если возникают вопросы в ходе рассмотрения. Контакт с клиентом при этом происходит по электронной почте и телефону.
Квартиру тоже можно подобрать дистанционно. Для этого требуется зайти на сайт нашей компании — www.sasn.ru и предварительно выбрать квартиру, посмотреть фотографии. Риэлтор в ходе общения с клиентом по электронной почте может предоставить более подробную информацию о квартире, а также подготовить все необходимые для сделки документы. Клиенту остается лишь приехать в Новосибирск в назначенное время и оформить сделку.
Могу рассказать о сделке, которая прошла в режиме дистанционного обслуживания и на днях удачно завершилась покупкой квартиры. В нашу компанию обратилась Надежда Михайловна, жительница Москвы, с просьбой помочь ей купить квартиру в Новосибирске. По ее словам, на пенсии она хотела бы жить именно в Сибири, а не в суетной Москве. Она не сомневается в своих силах — после выхода на пенсию сможет найти здесь работу и жить припеваючи.
Документы для заявки по заемщику начали поступать к нам по электронной почте в конце июня. В июле мы провели работу с банками: заявка на кредит была подана сразу в пять банков, чтобы даже в случае отказа клиент гарантировано получил кредит в одном из них. В начале августа было получено кредитное решение. В итоге переговоров клиентка остановилась на варианте однокомнатной квартиры улучшенной планировки в новом доме. Поскольку сумма для покупки по линии метро оказалась недостаточной, подобрали несколько вариантов на окраинах.
В Новосибирск Надежда Михайловна приехала в пятницу, мы сразу начали смотреть подобранные варианты. Затулинка не впечатлила нашу клиентку, а вот когда мы вышли из машины в Бердске, Надежда Михайловна вдохнула местного воздуха и сразу сказала: «Хочу жить здесь!». Красивое место, море, свежий воздух, к тому же поблизости много домов отдыха, где она сможет работать после выхода на пенсию. Словом, мы подобрали замечательный вариант: клиентку устроила и сама квартира — улучшенной планировки, в хорошем состоянии, и место — в самом центре Бердска. В этот же день (в субботу) был проведен задаток.
В понедельник с утра мы съездили в банк, уладили формальности с кредитом, в том числе предоставили оригиналы документов (ведь кредитное решение было получено на основании электронных копий документов). И в этот же день клиентка уехала домой.
То есть Надежда Михайловна провела в Новосибирске всего четыре дня, включая воскресенье. За три дня мы успели посмотреть 8 вариантов, выбрать квартиру, подать документы в банк для оформления кредита.
Ровно месяц потребовался на то, чтобы подобрать квартиру для продавцов, подготовить документы еще для одного банка (следующая сделка была также ипотечной) — то есть получилась небольшая цепочка из двух ипотечных сделок.
Весь этот месяц Надежда Михайловна спокойно занималась своими делами, приехала только на сделку. На оформление квартиры в собственность (подписание документов, подачу документов в УФРС), повторный осмотр квартиры потребовался один день. На следующий день клиентка была у себя дома, в Москве.
— Наверное, не ошибусь, если скажу, что каждый человек, который пока не имеет своего жилья, мечтает о том времени, когда оно будет, — подчеркивает Елена Григорьева. — С ипотекой отложенные желания можно осуществить прямо сейчас. Такие программы, как «Дистанционное обслуживание клиентов», позволяют значительно сократить расходы времени и сил на получение кредита, оформить сделку купли-продажи квартиры за 2–3 дня. Дистанционное обслуживание — это обслуживание в комфортном для клиента режиме, новый уровень сервиса в работе компании. Просто напишите нашим специалистам на адрес: ipoteka1@sasn.ru — и они ответят на все ваши вопросы!
Слово «ипотека» часто вызывает ассоциацию с чем-то очень сложным и накладным для кошелька. Каждому человеку хотелось бы потратить как можно меньше на получение кредита и на его обслуживание. И чтобы все происходило быстро, просто и понятно. Эти ожидания вполне выполнимы благодаря особому режиму партнерского взаимодействия с банками в рамках сервисных программам от АН «Сибакадемстрой Недвижимость».
Единый телефон: 2-111-111.
Для вопросов и заявок по ипотеке: ipoteka@sasn.ru