Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации Вверх по Туле
Вверх по Туле

S
18 мая 2007 в 10:35

Сфеда поддержеваю на все 100, нафига бы мне нужна была Верх-Тула если жить при этом в многоквартирке.

Романа Викторовна
18 мая 2007 в 07:59

Построить водопровод длиной 7км канализацию и очистные сооружения.... и стоимость 26тыс за кв м. Сомневаюсь я,но дай им бог если это будет в действительности. И почему 4-х этажки?

Дмитрий Сергеевич
18 мая 2007 в 08:07

Чую - очередная \"Социальная инициатива\". Слишком уж много накладок и несостыковок.

Три Икса
18 мая 2007 в 08:32

у Верх-Тулы есть только один плюс - рядом с городом...
Вода там очень плохая...

Андрей
18 мая 2007 в 08:33

Про термосы и пледы, слишком наиграно... Просто поднимают ажиотаж из ничего...

DmV
18 мая 2007 в 09:05

Прям Нью-Васюки какие-то... И чуть ли не целый город построят, и агрокомплекс в 10 раз больше... :)
Ипподромскую в городе доковырять не могут, а все туда же, жилмассивы в Верх-Туле строить... :)

Сфед
18 мая 2007 в 09:04

Идея плохая с самого начала. Строить нужно домики-коттеджи на одну семью с небольшим участком земли 2-3 сотки. В сибири, в особенности вне города, земли более чем достаточно. Здесь будет все сразу и в одном месте - и квартира, и гараж, и погреб и дача и баня и все остальное. В сумме это даст экономию по сравнению с многоквартиными домами, особенно в деревне. Весь мир понял это лет 100 назад. Даже в крохотной Щвейцарии, где, казалось бы, негде ступить, большинство людей живет так.
У нас все по советски - микрорайоны, многоэтажки, ... Когда-то надо начинать нашим властям учиться по новому думать ...

Татьяна
18 мая 2007 в 09:17

26 тыс руб/кв м, на этапе когда даже котлована нет, по-моему это не так уж и дешево для пригорода...

олег711
18 мая 2007 в 09:22

Угу воды нет, тепла нет, электроэнергии нет и по 26 тыс. кв. метр? Халявных бюджетных денег на коммуникации НЕТ. Действительно НьюВасюки:)

Местный
18 мая 2007 в 09:41

Господин губернатор \"Мы построим..\" - это кто мы? А почему бы еще и стеклянный мост до центра не забубенить? Народ тащите бабки - губернатор обещал развитие! А потом бегайте по судам и спрашивайте про гос гарантии..... Государство ДОЛЖНО строить дороги и коммуникации - это его прямая обязанность, иначе на фига оно вообще нужно. Что регионы должны развивать частники? А Толоконскому вопрос - когда он построит агрокомплекс и зачем было хоронить существующие?

Житель Нск
18 мая 2007 в 09:40

В сюжете \"Вести-Новосибирск\", Толоконский сказал примерно следущее: себестоимость кв. метра в этом жилмассиве будет около 13 т.р., с учетом подвода коммуникаций - 17 т.р. Но продоваться квартиры будут по рыночной цене! А т.к. жилмассив это будет похож на Кольцово, то рассчитывать стоит на цену в 40 т.р. за квадратный метр...

а в статье совсем другие цифры приводятся почемуто...

Сергей
18 мая 2007 в 09:47

Пледы и термосы может и были только у того застройщика котлован в городе и цена от 16000 руб. за квадрат и на тойже площадке 8 готовых домов и 5 домов подымают

Jane
18 мая 2007 в 09:58

Слышала про пледы и термосы с чаем только про Дискус, зарекомендовавший уже себя, а что такое ЗАО \"Верх-тулинское\"? откуда они??? Как будут строить? Наверняка затянется это все не на 6-8 лет, а гораздо больше.

S
18 мая 2007 в 10:24

Прикольно,сам в Верх-Туле живу,а про такие глобальные проекты ничего не слышал.

Zhek
18 мая 2007 в 10:44

Нехорошо эта инфа попахивает. Какое-то ЗАО \"Верхтулинское\" с собственными инвестициями всего в 100 млн. собираются привлекать инвестиционных ресурсов почти в 17 раз больше... либо они волшебники, либо... одно из двух. И не просто так, а уж сразу микрорайон. Инвестиционные риски - огромны (компания неизвестна, считай, без опыта, площадка без инфраструктуры и без особых перспектив (губернатор, фактически, сказал \"давайте, ребята, стройте, мы поможем морально, дорожку там отсыпем... а в остальном на нас не рассчитывайте\"), а потом вообще в открытую признали, что и поджечь могут... Да могут, кто б сомневался. Было б что поджигать... :(
P.S. и если цены определяются рынком, то и сегмент покупателей определяется рынком. Причем же здесь разнарядка на заселение \"колхозниками\"? :))

Old_monkey
18 мая 2007 в 10:45

Ближний пригород, юго-запад, со всеми удобствами - никак не менее 40 тр/квм.
Во всем мире это самые дорогие места.

123
18 мая 2007 в 10:54

А вы были в Верх-Туле? УЖОС!!! Дорог нет, разруха и алкаши, работать можно только в городе. До города прилично, и вечные пробки на въезде в город, что через тещин язык, что по Петухова. Природа тоже никакая (болото) и очень прохая ржавая питьевая вода. В общем, для человека с городским менталитетом делать там в многоэтажках нечего.

Алексей
18 мая 2007 в 11:19

Ну эт нормально) 1,3 млрд. требуется вложений! 240 тыс. кв. м. итого получается примерно 5500 за квадрат себестоимость)))

Анатолий
18 мая 2007 в 11:30

Вообще то Верх-Тула не пригород, природа никакая, горожане селится там точно не будут, а для сельских жителей такие цены явно не по карману. Глупость очередная от наших властей

TT
18 мая 2007 в 12:03

Верх Туле привет! все правда, дорог там нет, вода как раствор глины, природы тоже нет,все застроено дачами и лес вырублен и загажен, ну и народ там конечно) нашенский...

КПК
18 мая 2007 в 12:03

Побольше таких статей.Корриспондент объективен,юморок сквозит.А теперь по существу ,ну вот представьте себе что бы можно было зделать за 200 млн рублей ,которые задекларировало ЗАО Верхтулинское для жителей сегодняшней Верхтулы.А губернатора в полемику втягивают.Сказал бы ,руководителю ихнему на рабочие места ,я имею ввиду новые рабочие места ,да на качество жизни в существующем посёлке.Заманила лихорадка строительная колхозника ,интересно кто ему по ушам причисал ? Услышал слова модные \"деловопёры\",взял 20 Га так землю пахать надо.А деловопёрам опыт пригородного строительства по изучать надо прежде чем колхозников в стройку тащить.Если 200 млн руб потратит на существующее к ним сами поедут и строить будут.....................

Манилов
18 мая 2007 в 12:13

Э-э-х, вот куплю себе квартирку в Верх-Туле, и буду жить припеваючи!

Анастасия
18 мая 2007 в 12:26

Рассуждать про болото и алкашей может тот, кто там не живет. Я городской житель, работаю в городе, но поверьте не жалею, что квартиру купила в Верх-Туле. На западе такие районы являются прерогативой обеспеченнных людей... Воздух чистый, рядом небольшой участок, до города (до Маркса)время проезда занимает 25 минут, пробок нет и др. Соглашусь в следующем: во-первых, работать надо в городе, а во-вторых, вода действительно плохая, но все это решается фильтрами! Я не хотела бы заниматься рекламой, просто рассуждения каких-то слишком \"умных\" собеседников задевают, хотела представить иную точку зрения. Пишу, кстати, впервые (задело). Думаю, что идея в принципе неплохая, но все можно загубить так называемым административным ресурсом.Если движение вперед будет заметно, то, по возможности,буду инвестировать это строительство.

ifdef
18 мая 2007 в 12:59

2Анастасия:
Пробок НЕТ? 25 минут до Марска? Да вы нагло, как бы это помягче сказать... обманываете. Тещин язык - ВСЕГДА пробка, кроме очень раннего утра, позднего вечера и ночи. Я живу на троллейной и вижу пробку каждый день, которая начинается с перекрестка на юго-западном, а иногда, в особо \"веселые\" дни, пробка тянется уже со Станиславского Ж/М. На Петухова та же история.

TT
18 мая 2007 в 13:07

Анастасия, Вы правы, до Маркса можно доехать за 25 минут, но рано утром в выходные дни, пробки есть! или у вас отдельная дорога? никакие фильтры не помогают, когда из крана льется раствор глины! с песком и мелкими камешками, ну а про прерогативу обеспеченных людей - это уж очень смелый юмор...самое разумное - сделать дороги, отремонтроовать больницу и школу, и дать возможность людям строиться....земли там - валом, но ее нереально получить под частную застройку, потому что все давно захапано вот такими продуманными деятелями...сам живу в Верх Туле больше 20 лет

алэкс
18 мая 2007 в 13:25

Мне кажется правильнее было-бы там построить таун-хаусы а не многоэтажки и полностью автономное отопление(газ там есть), скважина, канализация. А чтоб не поджигали ограду 2-х метровую и охрану. Вот тогда туда поедут обеспеченные люди, у которых есть машины, что-бы ездить на работу в город, а простым людям там делать нечего(кто ездит из В-Тулы на маршрутках по утрам подтвердит). А сама Верх-Тула редкая дыра ислючительно благодаря местной власти.

автор
18 мая 2007 в 14:36

что за бред? какие очереди и люди с термосами?? ЛЮДИ! ВАМ вешают лапшу на уши и парят голову!! все это ложь, ажиотаж специально создается, с целью повышения цены на квартиры.. они же все в одной связке! они все заинтересованы, чтобы мы платили не рыночные деньги за квартиры, а такие, которые бы устроили их. Скоро всякие подобные людишки наживутся на нас и свалят за границу., а потом произойдет обвал рынка квартир.. не сейчас.. а лет через 5 ну моежт 7 ... вот тогда я повеселюсь. над всеми вами)) просто нелогично получается.. население страны сокращается на 500000 в год.. или даже больше.., а квартир требуется все больше и больше... так что все имеет свой конец.. в том числе и рост цен на квартиры., когда их будет достаточно.., цена упадет.. но.. как не скоро это будет.. и через что нужно будет пройти.. чтобы все это вынести..

Житель
18 мая 2007 в 15:10

Хватит нам врать про доступное жилье!
В последнем журнале Деловой квартал №06 9 апреля 2007 приведены примерные цены на жилье в Испании, так вот по той статье получается, что жилье (от квартир до котеджей) В Испании (!)дешевле, чем в Новосибирске.
Хватит! Надоело! Не врите больше про доступное жилье.

Дмитрий Сергеевич
18 мая 2007 в 15:15

to автор
В нашей стране действительно народа рождается гораздо меньше, чем умирает. Но население Новосибирска не уменьшается благодаря эмигрантам из Ближнего зарубежья (в первую очередь из Средней Азии и особенно из Казахстана). Там русских, мягко говоря, не любят. Сам знаю от друзей и близкихтысячи историй, как там русские продают последние вещи, машины, квартиры и бегут в Россию. Многие дальше Новосибирска (Томск, Кемерово, Красноярск и т.д.) не распространяются. Эта причина, наряду с еще десятком причин, увеличивает спрос на недвижимость.
И обвала цен никогда не будет. Лет через 5-7 (как вы прогнозируете) цены, в лучшем случае, перестанут расти. А скорее всего, они будут расти на размер инфляции.
ОБВАЛА ЦЕН НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

Игорь
18 мая 2007 в 15:32

я вырос в Верх-Туле, вода там действительно плохая, потому что скважины мелкие и старые, потому и глина с песком,бурить нужно новые скважины на нужную глубину, вода там есть, этому подтверждают родники в нижней Туле(которая за деревней), но парадокс не в этом, а в том что на этом участке который здесь показан уже настроено с десяток котеджей, их что , сносить будут?

Изя
18 мая 2007 в 15:54

И здесь точку поставил Толоконский: «Беспредметно пока говорить о цене и о себестоимости тоже. Цену определит рынок».

Конечно бобла то надо срубить по полной, провести все согласования, дать одному, другому, НЕВЕРЮ 26тыров за квадрат, бред. Про термоса однозначно врут. А наш мэр он не заинтересован в строительстве дешевого жилья, хотел на днях вложиться в стройку, так как сунулся туда о-еее, теперь рад, что не вложился. В городе Омске, допустим, дом на стадии котлована, уже имеет все разрешения на строительства и сделки регистрирует юстиция, а у нас дом на стадии \"ноль\", не имеет разрешения регистрации в юстиции(только в агентстве заверяют и божаться, что в течение недели получат разрешения, чтоб бобло с меня снять), а все почему потому что, хотят дяди взять на лапу!!!! Мега проект \"Верх-Тулула\", скажите еще до кучи построим и 6 ТЭЦ, и кучу дорог там сделаем, смех, позор да и только.

ромашка
18 мая 2007 в 17:04

если приложить ручки да мозгами пошевелить-то конечно же было бы здорово построить там поселок. Пробурить новые скважины, соблюдая технологии, да дорогу расширить, а не строить по обочинам магазины да высотки. Да деньги вкладывать в дело, а не разворовывать

СанСаныч
18 мая 2007 в 17:08

для автора \"ОБВАЛА ЦЕН НИКОГДА НЕ БУДЕТ!\"

про Москву (свежая статья на РБК):

\"Выбрать квартиру в условиях стагнации, когда предложение превышает спрос, намного легче. Как отмечают эксперты, сегодня продавцы делают значительные уступки покупателям. По данным аналитического центра проекта «Индикаторы рынка недвижимости», для реальной продажи квартиры сейчас необходим дисконт порядка 5–10%, а порой и более.

Кроме того, речь идет о появлении немалого количества скидок при быстрой оплате квартиры, беспроцентных рассрочек и прочих преференций покупателям.\"

и это только начало...

Хельма
18 мая 2007 в 17:21

Могу сказать как жительница Верх - Тулы, что действительно дороги разбитые, ездить скорее всего будут жители нового коттеджного поселка по Ордынской трассе, у кого есть личный транспорт, фильтры конечно решают проблему с водой, жить можно, большая проблема этого села это неразвитая инфраструктура, там элементарно нет урн и тротуаров. Нет зоны отдыха, никаких заведений для проведения досуга (кафе, фитнес-центр, парк и т.п.) Поэтому Верх-Тула для меня место где я сплю и потом еду на работу в город или отдыхать. Утром с транспортом проблема... Да, тоскливо.

fa12
18 мая 2007 в 17:28

парк в нашей Верх Туле.....не могу никак представить...еще бы театр упомянули...)

Мимоходом
18 мая 2007 в 18:27

Абсолютно поддерживаю Сфед.
Сельская и пригородная застройка должна быть котеджного типа! Мировой опыт показывает, что только крупная индустрия, финансовые центры и подобное нуждаются в городах-скворечниках, ульях. Все остальные живут в индивидуальных домовладениях, америка как была такой 100 лет назад, так и осталась. Несколько иначе в Японии, но ведь там земли то нет на всех...

Похоже губернатор не въезжает в тему или кто то действительно хочет очередной \"элитный\" посёлок сделать. А земелька в хатах поблизости подорожает по мере разворачивания строительства.
Коммуникации фигня, наверно дешевле свою скважину поставить, чем тянуть водовод, газ не проблема, локальные энергосети развернуть, только свисните-пообещав денежки (те же ДизельГенераторныеСтанции по себестоимости приблизятся в данном случае к тарифу НСКэнерго)...

Одно смущает, с аналгичными проблемами похоронили СОЦИАЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ, тоже под патронажем...мэра была стройка. И как я понял в НСКе похоронили на пустом месте, на стадии прокладки коммуникаций, не без попустительства гаранта-мэрии.

Серж
18 мая 2007 в 20:08

Про ТРЦ с кинотеатром корреспондент забыл упомянуть! =) а кто говорит что строить будут в верх-туле?! Господа завистники, угомонитесь, это будет населенный пункт не имеющий НИКАКОГО отношения к Верх-Туле. Трубу дотянут. Это не проблема, дело в другом. Я себе туго представляю как ну скажем 60% трудоспособного населения от этих 9,5 тысяч покатится в город на работу =) Я бы сказал такие пробки даже советскому шоссе не снились =) и центру Москвы, считая привязку ОШ, ну скажем чатсь транспорта уйдет через толмачево и трассу М-51 новый мост прямиком в центр, мама йоня, что будет с площадью энергетиков =)
ИМХО задумка хороша, но место не то.

Инвестор
19 мая 2007 в 09:04

Оценивая привлекательность этого проекта так сказать на вскидку, сделал вывод: в данных условиях вкладывать деньги в верх-тулу примерно то же самое, что инвестировать в строительство аквапарка на луне))) и губернатор сказал, имхо \'\'Удачи и лоха побогаче.\'\' Конечно нормальная задумка, но не при средствах заказчика.

Инвестор
19 мая 2007 в 09:12

Да забыл, 2Автор
Уважаемый, вы говорите глупости, такое чувство, что живете в мыльном пузыре. Почитайте историю и приведите хотя бы один пример \'\'обвала цен\'\', приведите и я с вами соглашусь.

Сергей
19 мая 2007 в 11:13

СанСаныч про стагнацию и падение рнка недвижимости в Москве, клянусь Вы бесконечно правЫ!

У меня родители живут в Москве, - за один апрель двухкомнатные квартиры на дальних станция метро (которые обычно росли в цена больше других), подешевели с $200 000 до $190 000 - $185 000, я сам видел меняющиеся прайсы в динамике!!! Обвал будет и очень скоро, накачан рынок как в Мск так и в НСк, скупающими недвижимость богатеями, теперь в услових стагнации вкладывать в недвижимость не так выгодно , поэтому пошла лавина, до нас докатится раньше, чем через 5 лет - это факт (а казахстанские наши братья таких денег не имеют и на рынок сильно не влияют, тем более, что в КЗ тоже нефти много и за 5 посл лет уровень жизни вырос гораздо больше в %, чем в сибири)

Ольга
19 мая 2007 в 12:13

Я живу в Верх-Туле. У нас бы чего построили, а то жить негде, а численность растет и растет! В детские сады (их 2) очередь беременными еще занимают.
Ну если и построят, то может и транспорт лучше у нас станет ходить, может гастробайтеров меньше станет, которые с \"хилокского\" рынка, а может наооборот больше станет, квартир себе понакупят в новом микрорайоне. Надеемся что и горячая вода до нас дойдет!!
А квартиру мне там можно будет купить?

Ольга
19 мая 2007 в 12:19

Да! Родину не оскарбляйте, товарищи!!
Проблемы воды решается \"Чистой водой\",а вот про природу не надо говорить!!!!! В городе дышать нечем, а вы про Верх-Тулу! Ну горожане чисто групейший народец, в бане то нормальной поди ниразу не мылись, как настоящие русские люди????!!!

Елена
19 мая 2007 в 16:08

Совершенно согласна, что строить надо таун-хаузы и коттеджи с автономным отоплением и канализацией дать людям небольшой участок земли и найдется масса желающих выехать за город только коттеджи не все по 300 квадратов а и маленькие до 150. Северяне многие купили бы такое жилье.

laema
20 мая 2007 в 01:35

Береговой сколько уже строят? деньги собирут а подумать как строить будут забывают! Живу щас в китае здесь кредит дают под 2% в год! и дома строют не 4 этажные а 40 за 1 год! Пока каррупция у власти дешевых квартир не будит! где должна молодая семья взять доход в 28000 для того чтобы взять ипотеку если каждая организация дает официальную зарплату чуть ли не меньше прожиточного минимума?

Татьяна
20 мая 2007 в 07:30

Да... Мне вобще кажется, что с нашими властями, у которых вообще не понятно как и на что деньги распределяются, это может получиться американское гетто на отшибе без дорог, больниц, школ, а магазины - три киоска у дороги.
Вы видели, какая клоунада творится в академе к сегодняшнему приезу Владимра Владимировича? Смотреть смешно. Оказывается и деньги - то у нас есть! Только на ремонт ДУ 30 млн. выделили! Это чтобы он на 15 минут в красивое помещение защел... Предлагаю писать ему приглашения к каждый район города, так глядишь, и через несколько лет весь город преобразится...

Fly
20 мая 2007 в 21:23

Я не согласен с этими ценами! Реальная стоимость жилья значительно ниже! Люди благодаря своей жадности сами загоняют себя в тупик, корректирую рынок недвижимости и завышая цены! Объясните как можно заработать на квартиру молодому специалисту если он не лезет в криминал? Если он живет на зарплату в 15т.р. квартира стоит мин 1,2млн! Ипотека не вариант поскольку удорожание благодаря процентным ставкам настолько высоко что значительно увеличивает стоимость жилья! Мы не в той стране где процентные ставки могут равняться 2-4% годовых! также как соотношение стоимости жилья к средней заработной плате в отличии от цивилизованных стран в 6-7раз больше! Об этом кто нибудь задумывался! Проблема с доступным жильем я считаю не решаеться! Да новая стройка конечно хорошо, но проблема как была так и осталась. Если честно то у меня бы язык не повернулся ставить рядом такие разные по смыслу как мне кажеться словосочетания: 26 000руб.за 1м кв. и доступное жилье!

Гоша
21 мая 2007 в 13:30

Господа!
Скажу так прочитав все внимательно и без эмоций.
Реальная ситуация такова, что если сравнить цены в Бердске и Туле разница почти 1-1.6 например. Но до города ближе намного опять же смотря где работаешь. Вообще вы все живете в городе-миллионнике и не надо бояться расстояний. Вода плохая, факт!!! Но по соотношению \"цена-качество\" по сравнению с городом на данный момент хорошее подспорье например для молодой семьи. ПРиведите пример откуда в Нск из спальных районов сейчас реально уехать без проблем и пробок? Эта проблема будет еще очень долго, так как все наши дороги проектировались не для такого количества авто. А по поводу алкашей так их везде хватает, и сколько их в городе - не забывайте.
Как ездить с ОбГэса? т.д.

to гоша
21 мая 2007 в 14:27

уважаемый, ну никому не нужны ваши уверения, вы попробуйте сами в верх-туле дойти от дома до остановки,весной или осенью, после дождя...по колено в грязи! потом выходишь на маркса, и от ботинок куски грязи и земли отваливаются, и в метро продолжают отваливаться...расстояния то причем,- около 12 км до прощального, и привет город и пробки...вечером после 9 домой нереально уехать, маршрутки или есть или нет, а утром на работу также

гоша
22 мая 2007 в 09:17

есть таоке понятие как цена качество я же писал уже!
с бронных тоже уехать не просто, либо через рельсы идти например и через пол чемского - будешь еще грязнее. разница в цене жилья тыс. 400 наверное. Понимаешь меня?

to гоша
22 мая 2007 в 11:11

да понимаю, конечно....