Все новости
Все новости
Перейти к публикации

174 комментария к публикации Недвижимость без тормозов
Недвижимость без тормозов

бывалый
11 апр 2007 в 01:40

Не понимаю тех, кто покупает хрущевку для жилья, я бы там и бесплатно не жил.

Тем временем в Москве цены снижаются, в США вообще рухнули : \"Дом с четырьмя спальнями, расположенный по соседству со знаменитой музыкальной студией Motown в Детройте, недавно был продан за 3,7 тыс. фунтов (7 тыс. долларов). Это меньше, чем стоит средняя подержанная машина. Деревянное бунгало ушло за 685 фунтов, а трехкомнатный дом стоимостью 276 тыс. фунтов был продан всего за 69 тыс.\" (Inopressa 10.04.07).

А в сибирской провинции значит еще на 50% за год подростет, ну-ну, подождем, а потом продаем хрущи и всем ОбьГЭСом перезжаем в Детройт, покупаем коттеджи, остальное в банк и можно жить на % не работая!

Леонид
11 апр 2007 в 08:26

Хотите сказать если средняя цена за кв.м составляет уже45-50 рублей , а по ипотеке значит в среднем под 100 ,то желающих будет пуд пруди? Не слишком уж круто

Igor
11 апр 2007 в 08:31

Я фигею цены на недвижимость растут на порядок больше чем зрплата, не представляю как быть дальше!
А ипотека на лет 30 берешь и каждый месяц 20 тыс отдаешь, а на, что жить??? Что же будет дальше....

Sacha
11 апр 2007 в 08:46

Нацпроект доступное жилье = либеральный рынок. Кому-то жилье нужно купить (не для коммерции), а кому то бабла срубить. В либерально-демократическом государстве ни какие нацпроекты не работают.

Ната
11 апр 2007 в 08:55

Цен растут так стремительно, что даже ипотека доступным жильне не сделает. Когда же будут больше строить? - места много!

RV
11 апр 2007 в 09:07

\"Хотите сказать если средняя цена за кв.м составляет уже45-50 рублей , а по ипотеке значит в среднем под 100 ,то желающих будет пуд пруди? Не слишком уж круто \"
Как это ни странно, а будет. Даже сейчас, при столь высоких ценах, этих покупателей пруд пруди, а на новостройке, так драки за квартиры устраивают

Ansi
11 апр 2007 в 09:05

Всех испортил квартирный вопрос

молодой человек
11 апр 2007 в 09:09

мне никогда,НИКОГДА не купить свое жилье(((

Ansi
11 апр 2007 в 09:15

Нате: не надо говорить что у нас мало строят. Строек у нас навалом. Я год в городе не была, потом проехалась - не узнала где я еду. Просто люди вкладывают деньги в стройки. А потом стоят дома не заселенные. Когда-нибудь эти цены должны рухнуть

автор
11 апр 2007 в 09:14

я очень надеюсь, что черчез 2-3 года произойдет такой обвал рынка жилой недвижимости, что те кто сейчас наживаются на этом сядут в такую лужу!!! должна же быть высшая справедливость...

Дмитрий
11 апр 2007 в 09:16

А где пройдет эта ярмарка недвижимости?

crash_test
11 апр 2007 в 09:21

бывалый, ты бы у нас в хрущевке бесплатно не жил, а ни один нормальный человек не стал бы жить в Детройте даже за деньги. Учите матчасть, почему там (и только там) столько стоит недвижимость.

Съёмщик жилья
11 апр 2007 в 09:28

Это невероятно, действительно громадный рост цен, однокомнатная квартира за 2 лимона, абалдеть,и это за каких то 18 м2 жилой площади с маленькой кухонкой и совсем никаким сортиром:) прав бывалый, цены за границей гораздо интереснее, за те же деньги реально жить на побережье тёплого моря)) получается что наша сибирская \"глубинка\" прям Рио дэ Жанейро))в столице цены стали, это факт, и даже поползли вниз, но по мнению аналитиков это официальная инфа, но суммы фактических сделок бывают и на 10% и на 15% ниже выставленных, получаетсья что цены дэ факто падают!!снимаю жильё и пока не собираюсь бухать всё бабло в ипотеку, слишком уж пока банки не доверяют населению, да это и понятно, законов нет а в условия этой \"безактовой анархии\" банки страхуються гигантскими процентами, Всем удачи!

Водила
11 апр 2007 в 09:28

40-45 ага, если бы, у нас в Академе хрущи идут от 65 тыр за квадрат, а элитки по 100! И как ни странно люди берут!
Но не за бывайте, что сейчас снова стали активизироваться застройщики, я думаю, что это сдержит дальнейший рост цен - закон бизнеса, когда есть сильно привлекательный рынок, да ещё с доходностью больше 100%, всегда найдётся полно желающих на него прийти! Но дом нельзя построить за месяц, поэтому и поэтому пока придётся подождать, упасть цены, конечно, не упадут, но вот затормозятся - это точно.

Сибирячка
11 апр 2007 в 09:36

\"...рынок недвижимости довольно инерционен, и у него просто нет тормозов. Его можно сравнить с локомотивом, в котором машинистом является продавец квартир – именно он управляет ценами. Ипотечные программы в данном случае играют роль топлива для локомотива.\"

а представителей агентств недвижимости при этом можно сравнить с вагоновожатыми, которые пытаются \"раскачать\" этот локомотив...

Антон
11 апр 2007 в 09:40

Молодые люди, предлагаю объединяться в сообщества и строить СВОЕ ЖИЛЬЕ. Своими силами уж поди сможем выстроить. И по цене это явно НЕ 45-50 тыр... Ну и что, что сложно, но ведь возможно. Другого выхода я не вижу... При моей з/п в 25 тыр. мне никакую ипотеку не потянуть...

Anker
11 апр 2007 в 09:40

То, что у нас сейчас называется \"ипотекой\", никакого отношения к таковой не имеет. Будем посмотреть, как через 20 лет нынешние заемщики докажут, что такой кредитный инструмент имеет место быть.

2 crash_test
11 апр 2007 в 09:39

вот вот, мертвый город...

Сармат
11 апр 2007 в 09:41

Цена на ипотеку зависит напрямую от инфляции вот и вам и 11-12%.
По моим прогнозам цена на жилье упадет в 2012 году.
Но нам до америки далеко у них экономика слаюая и направлена на военную экспансию. Нет у них опыта в развязывании \"2х фронтов\" зато есть кто хорошо считает.
На данный момент Россия очень сильное государство и очень дорогое потому что москва приравнивает свои цены к среднем по стране(происходит это приходом новых игроков на рынок недвижимости поскольку в москве места мало в питире дорого вот они и пошли по регионам где реально можно срубить бабла, а самый крупные города у нас какие ? где у нас много народу которому негде жить ???).
К примеру все европейские или \"американские\" страны уже давно живут в кредит к примеру прынц Чарльз имеет кредитов на 800 млн фунтов а это очень много... Мы ищем вопросы мы знаем ответы ! ;)
Я родился, вырос, живу России но у мру все таки на марсе :)

Ефген
11 апр 2007 в 09:44

2 автор : не дождетесь, эти строительные бизнесмены ужо наварились. продавая по 50 тыров квартиры при себестоимости 20. а в будущем их и их правнуков ждут канары и оксфорд :-)

Надя
11 апр 2007 в 09:47

Ярмарка недвижимости пройдет в холле оперного театра. В субботу и воскресенье с 11 до 17 часов.

Изя
11 апр 2007 в 09:48

\"однако, по мнению экспертов, емкость рынка и платежеспособность новосибирцев еще имеют запас. \" и каков этот запас хотел бы я знать и хто его определяет??
бывалый 0
11.04 01:40 Вы так круты, что прям не знаю куда уж нам бедным работягам живущим (80% населения) в хрущевках до вас \"бывалого\"
\"Эксперт подчеркнул, что цена квадратного метра «хрущевки» сегодня практически равна цене этого же метра в элитной новостройке.\" да только он не учел, что элитное жилье это четыре голых стены и больше ничего, квартира в которую надо вбухать в ремонт еще столько же денег, что бы просто жить там.

Анатолий
11 апр 2007 в 09:53

Да, Детройт плохой пример. Там на самом деле _такие_низкие_цены_,
но там жить наверное уже хуже, чем на ОбьГЭС.. это вот полвека назад там было хорошо :)

Хохма в том, что у нас стоимость недвижимости уже начинает переваливать
уровень мировых цен, при том, что вроде бы доходы даже меньше
мировых - парадокс... впрочем - это всего-лишь тонко продуманное обувалово народа.

Сначала рубль рухнул где-то в начале 90х и у всех разом исчезли сбережения - помните, да?
Потом дефолт 98 - и опять стряхнули хорошо денег с населения
Сейчас вот более цивильный способ выбрали - цены на недвижимость и
создание ажиотажа. А потом хватаются за голову - сокращение населения больше миллиона
человек в год. Сейчас что-то помалкивают про это, но окружающая действительность говорит
о том, что мало что поменялась и проблема никуда не делась.

t009
11 апр 2007 в 09:59

мой прогноз: к концу года цены остановятся, рост будет небольшой на действительно хорошее жилье.
в Мск и Питере уже так и есть.
по хорошему бы ввести налог на недвижимость, делающую покупку-продажу нескольких квартир в течении 1-3 лет невыгодной. что бы исключить спекуляцию на рынке.
да и что бы налог прямо зависел от кол-ва квартир умеющихся у человека, а то по слухам у некоторых по 50 квартир имеется, и сдаваемые новый дома действительно стоят полупустые, а ценники угу-гу...

Евгений
11 апр 2007 в 09:59

Цены в 2006 году выросли на 60%. А Медведев заявляет что планы по нац. проекту доступное жилье в 2006 году были выполнены полностью, то есть жилье по его мнению стало доступнее или у них какие-то другие планы?

Голоса в голове
11 апр 2007 в 10:03

У нас цены на недвижимость определяют спекулянты-пока они перекупают друг у друга и деньги у них есть -цены будут расти и это не бесконечно т.к. здравый смысл победит.
В чём суть: На Никитинском жилмассиве увидел объявление о продаже 3-х комнатной квартиры в хрущёвке 30 летней давности, с гопниками на массиве,соседями алкашами и весенним болотом вокруг дома за 2900000руб!!! К слову:за эти деньги можно купить Ferrari,Lamborgini или 2 Ягуара НОВЫХ!!!! За те-же деньги можно купить элитный коттедж в Италии в с видом на море и 700 метров до пляжа-площадь 70 кв.м. по моему. В Болгарии за 55тыс. евро можно купить квартиру-студию с видом на море НОВУЮ площадъю 30кв.м!!!! И таких примеров полно, желающие могут заглянуть в интернет, особенно кто ипотеку хочет взять-подумайте, оно Вам надо?;)
Самый нормальный способ получения жилья в Новосибирске-это строительство частных домов в близлежащем пригороде-но население ещё не оценило этот потенциал-а зря.., хотя,может и хорошо, пока я сам дом не пстроил-нечего цены в гору катить!!!

555
11 апр 2007 в 10:03

to RV^
Даже сейчас, при столь высоких ценах, этих покупателей пруд пруди, а на новостройке, так драки за квартиры устраивают

В основном это те кто хочет заработать на недвижимости, реальных покупателей, которым жилье нужно, чтобы жить в нем, все меньше и меньше.

Существующая \"ипотека\" начинает себя исчерпывать. Те кто имели необходимые доходы для ее обеспечения уже преобрели квартиры. Зарплата явно растет медленнее (на несколько порядков), чем стоимость квадратного метра жилья. Рано или поздно (1-2года) цены должны как минимум стабилизироваться. Любой рынок имеет свой рост и падение. И чем реже это происходит, тем амплитуда больше.

Jane
11 апр 2007 в 10:04

Да, ипотеку в Новосибирске могут потянуть лишь избранные. У нас с мудем доход 25 тыс. руб. в месяц, поэтому мы мечтать даже не можем об ипотеке. В виду отсутствия жилья и ребенка завести не можем, отсюда еще и демографическая проблема. Жилье - это одна из обычных потребностей человека, а получается, что это заоблачная мечта. Но мы будем надеяться и страться как-то выйти из положения.

Глупая женщина
11 апр 2007 в 10:08

Товарищи,а за что агентства недвижимости берут такие бабки,я вообще не понимаю.4,5% при этих ценах это бешеные деньги.Что они делают за эти деньги?Вариантов они предлагают не много,сам себе ишещь по газете(летом занималась).Документы проверяют?Не жирно ли за такое?Где справедливость? я за такие деньги полгода работаю.Им самим выгодно создавать этот ажиотаж вокруг жилья.

Перикл
11 апр 2007 в 10:12

Это же отличный бизнес - покупать строящуюся квартиру и перепродавать ее через пол-года совсем по другой цене...и так по кругу.Очень многие живут на этом.И нам очень долго ждать обвала цен на жилье.Посмотрите сколько стоит готовых, но не заселенных домов - стоят и квартиры в них дорожают с каждым днем.Люди, вложившие туда деньги, сами в жилье не нуждаются-только бизнес на разнице в цене....отсюда и такой рост цен.Парадокс - строят все больше, а цены не только не снижаются, они растут как грибы......умом Россию не понять...

Baloo
11 апр 2007 в 10:18

2Jane
С кем, простите, у вас там совместные доходы?)))

Baloo
11 апр 2007 в 10:17

2Антон - интересное предложение. Есть какие-то конкретные мысли на этот счет? Если да - велкам на емейл.

Билл Гейтс
11 апр 2007 в 10:21

Стандартная схема - купить несколько квартир в строящихся домах по 1 млн. рублев, через месяц-два продать их по 1 млн. 200 тыс. такому же господину. Тот продает другому перепродавцу уже за 1 млн. 400 тыс.Ничего не делая, имея только деньги,получают неслабый навар. Вот и имеем сказочные цены на готовое жильё на выходе ......Пока эту систему не сломать- о дешевом жилье можно только мечтать.

VVV
11 апр 2007 в 10:24

присоединяюсь к Baloo

Katz
11 апр 2007 в 10:28

Недавно переехала в новостройку, в 1-ку. Дом уже сдан с ноября прошлого года. В подъезде только 5!!! квартир из 60-ти заселились!!! Я в шоке...

skeptic
11 апр 2007 в 10:44

2 молодой человек. В вашем возрасте просто не прилично быть таким пессимистом. Выше нос! Вот придут выборы, отнесём свои \"качаны\" без мозгов, проголосуем и будет всем нам счастье, в виде \"доступного\" жилья.

2 автор. Батенька, ну нельзя быть таким кровожадным! В православной-то стране, в пасхальную неделю...

2 Сармат. Полный респект! Эти \"муравьи\" всё с какими-то детройтами, италиями-америками параллели-аналогии проводят. То ли дело Ма-а-арс...

2 Голоса в голове. Вам бы, милейший, в мэрию. Да нет, в правительство! Отличный бы получился хор в голове...

2 Глупая женщина. Чуть не запклакал. Прямо захотелось Вас обнять, пожалеть...

w
11 апр 2007 в 10:49

Большенство проблем вокруг жилья , возникают в следствии большого числа агенств, фирм-посредников им всем хочется красиво жить, и ни что не делать, не за что не отвечать...это целая система.Пока эта система не разрушиться, цены на жильё будут стабильно выгодно. Всего лишь нужно задать вопрос:\"А кому это выгодно?\"- станет сразу всё ясно.

Anker
11 апр 2007 в 10:55

Недавно проскакивала информация по московскому рынку. Так вот, по мнению аналитиков, тамошние спекулянты имеют на руках не менне двухгодового объема вводимого жилья. Т.е. это построенные, но не заселенные квартиры. И этот объем продолжает увеличиваться.
Интересно, как с этим обстоит дело в Новосибирске?

Lump
11 апр 2007 в 10:56

2 555
\"В основном это те кто хочет заработать на недвижимости, реальных покупателей, которым жилье нужно, чтобы жить в нем, все меньше и меньше\"
да нет, как ни странно именно те, кому жилье нужно, спекулянты занимают всего 30% всего рынка
2Голоса в голове
\"те-же деньги можно купить элитный коттедж в Италии в с видом на море и 700 метров до пляжа-площадь 70 кв.м. по моему. В Болгарии за 55тыс. евро можно купить квартиру-студию с видом на море НОВУЮ площадъю 30кв.м!!!! \"
самый бестолковый аргумент, люди то живут здесь, в Нске, работают сдесь же и говорят по-русски. Поэтому жилье актуально для них в Нске, а не в Италии и стоимость этих котеджей в Италии вовсе не аргумент против покупки квартиры
Не совсем понимаю на фига вы эти центы в Италии приводите

Егор
11 апр 2007 в 11:00

В г. Новосибирске нехватает кв.м. сдаваемого застройщиками жилья примерно на 50%, надо увеличить темп строительства и тогда рост цен начнёт останавливаться! А пока есть огромный спрос, будет и рост цен! Вы попробуйте подберите квартиру в новостройке чтоб и район и квартира вам была по душе? Говорю как знающий человек, можно пол года искать и ни чего не найти ПОТОМУ ЧТО СПРОС ПРЕВЫШАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, и не надо тут приписывать спикулянтов цены устанавливают застройщики и спикулянты не могут до конца строительства продавать дороже чем застройщик, тогда бы у них просто не покупали бы квартиры! А вот чиновники наши это самое главное зло!!!!! Вы знаете сколько стоит оформить все документы для того чтоб начать строительство! Вот отсюда и такие цены! А в целом ситуация не очень радужная.

Сибирячка
11 апр 2007 в 10:58

Антон 0
11.04 09:40

\"Молодые люди, предлагаю объединяться в сообщества и строить СВОЕ ЖИЛЬЕ. Своими силами уж поди сможем выстроить. И по цене это явно НЕ 45-50 тыр... Ну и что, что сложно, но ведь возможно.\"

Все гениальное просто. Хорошая идея.
Подобный опыт уже имеется в Новосибирской обл., кажется, в Ордынском районе. Некоторые семьи из г.Новосибирска построили свои дома в этом районе за 1-3 года.

Уля
11 апр 2007 в 11:04

А пусть бы государство в рамках какого-нибудь нац. проекта САМО покупало квартиры на начальном этапе строительства, а по окончании продавало нуждающимся пусть не по той же цене, а, например, с учетом инфляции 14% в год...

lova
11 апр 2007 в 11:02

Здесь вот такой важный момент не был отмечен. Аналитики от агенств недвижимости явно умалчивают, что рынок недвижимости у нас на самом деле не покупательский, а на 80% (и может даже более) обменный. Чтобы человеку поменять квартиру не нужно такой гигантской суммы, ведь он только доплачивает. А вид сделки при этом оформляется как купля-продажа. И что получается, риэлтеры наводят статистику по купле жилья, включая туда всю эту массу обменных покупок. Если разделить объменные варианты купли от чистой, то статистика будет резко другая, и данные по ипотеке тоже я думаю существенно другие, я не удивлюсь, если выяснится, что по чистой покупке ни одного ипотечного кредита до сих пор не выдано. Нагреваются ипотечники сейчас на людях, которые хотят улучшить жилищные условия, и поэтому цены можно взвинчивать до того уровня, пока доплата + ипотечный добавок приемлемы для среднего человека, желающего из имеющейся квартиры переехать в более лучшую.

Брат по несчастью....
11 апр 2007 в 11:06

Цитата \"суммы фактических сделок бывают и на 10% и на 15% ниже выставленных, получаетсья что цены дэ факто падают!!\"

:)) Баян! Хотя понимаю, что трудно поверить в такой рост цен, и что собсвенного жиль еще долго не будет...

\"впрочем - это всего-лишь тонко продуманное обувалово народа\"
Выходит любая инфляция - обдувалово народа? Прям кто-то спит и видит как бы ему народ обудь:))

Значительного снижения цен на недвижимость ближайжих 5-7 лет НЕ БУДЕТ!!!. Спрос на жилье огромный и обилие комментариев в этой теме это подтверждает. И строители еще долго не смогут догнать растущий спрос: мощности в строительном секторе не так быстро наращиваются. Вообще, рынок недвижимости очень своеобразен, и спады в \"коротких циклах\" проявляются зачастаю иначе, не через падение цен.

АнаБОЛик
11 апр 2007 в 11:05

если тут люди пишут что при доходе 25 тыр ещё и не могут ипотеку взять! это уже бред! и что толку ждать когда цены стабилизируются , они ведь всё равно поднимутся ещё выше, через 2-4 года условия покупки жилья должны улучшиться.............. вобщем бред!

Сергей
11 апр 2007 в 11:04

В росте цен заинтересованы агенства, это видно по тому, что эти самые агенства активно скупают жилье на втор.рынке, а затем выставляют его на продажу. Ну и с чего ценам снижаться? В итоге цену кв.м. диктует риэлтор, а не рынок. А правительство объявив программу ДЖ устранилось от контроля за ценами, и не стоит ссылаться на законы рынка, ведь рынка, по большому счету, нет.

Наталья
11 апр 2007 в 11:07

успела купить однешку еще в ноябре 2006 г. за 2 недели до резкого повышения цен на недвижимость. отдаю по ипотеке 13000, зато своя квартира и без брата-алкаша, потерявшего человеческий облик. а деньги - дело наживное, было бы желание их заработать. ждать, пока цены на недвижимость упадут? а вы готовы столько ждать?

бывалый
11 апр 2007 в 11:08

2crash_test

Детройт приведен как яркий пример, кризис гораздо шире. Да, если что, пособие по безработице в Детройте гораздо больше средней з/п в Новосибирске, цены почти на все дешевле, и собачие фекалии там на детских площадках не валяются. Уж не буду сравнивать хоккейные клубы :)
Новосибрск - город гораздо более депрессивный и грязный. Но при этом, ту недвижимость, которую в Детройте просто бросают, потому что ее никто не купит, в Новосибирске впаривают за огромные, даже по американским меркам, деньги... Не ту страну назвали Гандурасом.

Stranger
11 апр 2007 в 11:13

Да нац. проекты - это такой способ воровства денег + предвыборная суета.
А вообще - чего удивляться, что хаты дорожают? Отдаленные районы обезлюдели почти - все едут в город - жизнь устраивать. Плюс \" человеки с северными заработками\" решили таки сменить обстановку...вот вам и привет!
Думаю, что избу построить будет куда дешевле, чем 40 тысяч за метр

ABCD
11 апр 2007 в 11:12

Прихожу к мнению, что действительно нужно присматривать хороший участок в хорошем месте и строить свой дом (типа коттедж, но попроще).
А то и правда, за 4-6 млн. можно такой домину отгрохать!
Только вот участков то приличных нет. У деревне жить тоже не есть хорошо,
т.к. инфраструктура не развита.
Но вообще думаю, что для меня и вправду улучшение жилплощади своим домом закончится.
Честно говоря сам живу в 3-х комнатной, так-что сильно в улучшении то и не нуждаюсь. Просто мягко говоря офигеваю от того, какого молодым семьям, которым, как мне в свое время, папа-мама жилье не обеспечили.
В общем и вправда надо МЖК организоввывать и строить самим! ДОМА.
Вон американцы многие в вагончиках живут - и ничего, решают вопрос как могут.
Правда это потомки ковбоев, которые в фургонах жили.