перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Путин предложил работодателям помогать с демографией

15 декабря 2025, 09:00
Гость
15 декабря 2025, 09:38
"подобная практика положительно влияет на корпоративную культуру, укрепляя доверие между работником и руководством, поскольку организация «учитывает, что происходит в жизни сотрудника»." Давайте смотреть правде в глаза - многие работодатели не хотят брать на работу молодых замужних женщин, потому что они могут уйти в декрет и работодателю опять придется искать сотрудника. Если работодатель будет должен выплачивать миллион за уход в декрет, то женщины просто станут безработными МАССОВО. В этом, конечно, есть плюс - предпенсионеров станут охотнее принимать на работу... Но вот демографию вряд ли повысит. "подобная практика положительно влияет на корпоративную культуру, укрепляя доверие между работником и руководством, поскольку организация «учитывает, что происходит в жизни сотрудника»." По факту работодателю глубоко ПЛЕВАТЬ, что там происходит в жизни сотрудника! Единственное, что его интересует, это эффективность и лояльность сотрудника. Поэтому какие-то МЕЛКИЕ плюшки работодатель обычно пытается обеспечить. Но вот миллион за уход в декрет смогут получить только ОЧЕНЬ ПРИБЛИЖЕННЫЕ к руководству и учредителю сотрудницы... Потому что уход сотрудницы в декрет - головная боль работодателя, а никак не его радость и удовлетворение... Если, конечно, это не его ребенок.
Гость
15 декабря 2025, 09:59
впереди-скрытые договора о запрете беременности? и увольнения по подозрениям в ней?
Гость
15 декабря 2025, 10:28
Гость
15 декабря 2025, 09:59
впереди-скрытые договора о запрете беременности? и увольнения по подозрениям в ней?
А зачем? Капитализм это так, главное прибыль частному владельцу предприятия?
Гость
15 декабря 2025, 10:41
а зачем вы нужны работодателю??? работают бабы хуже. декрет выплаты, потсоянные опоздания, отпрашивания то в детсад то в школу то дети болеют то пятое то десятое - зачем такие работники работодателю?
15 декабря 2025, 09:55
Зашел один посетитель в бар и сходу провозгласил - всем налить за счет заведения!
Гость
15 декабря 2025, 11:16
Этот посетитель уже задолбал, за счёт заведения гулять на широкую ногу
Гость
15 декабря 2025, 12:35
И больше никто его не видел.
15 декабря 2025, 12:48
Гость
15 декабря 2025, 12:35
И больше никто его не видел.
если бы
15 декабря 2025, 11:20
Инициатива весьма полезная для трудоустройства предпенсионеров обоего пола. Для демографии - очередной пшик. Может быть у условного Газпрома есть средства на размножение сотрудниц, а где миллион возьмут детский сад и детская поликлиника, 99% работников которых составляют женщины? Будут ли очередные детские выплаты способствовать улучшению атмосферы в женском коллективе, половина которого вырастила своих детей безо всяких денежных вливаний?
Гость
15 декабря 2025, 14:25
бабушка, успокойся, не кипишись это такая же мертворожденная инициатива, как и предложение выплачивать тринадцатую пенсию.
16 декабря 2025, 13:17
Гость
15 декабря 2025, 14:25
бабушка, успокойся, не кипишись это такая же мертворожденная инициатива, как и предложение выплачивать тринадцатую пенсию.
А разве кто-то спорит?
15 декабря 2025, 09:54
На работу брать не будут.
15 декабря 2025, 09:43
На работу молодух брать совсем перестанут- этим все закончится.
Гость
15 декабря 2025, 09:47
Будут и берут, но нелегально. Что за фантазии опять? Около 80 процентов всех Российствующих молодух работают нелегально
Гость
15 декабря 2025, 10:42
и слава богу бабы - бесполезные сотрудники
Гость
15 декабря 2025, 10:56
да, на нетрудовые договоры перейдут
15 декабря 2025, 09:44
Скажу как многодетный отец маленьких детей. Я работаю на ТРЕХ работах, чтобы прокормить семью и дать ума своим детям. Это занимает кучу времени, нервов и денег. Никаких выплат и помощи нашей семье от государства не положено(кроме мат.капитала), видите ли наш совокупный доход больше каких то там минимумов. То есть если бы мы были маргиналами и я работал сторожем на стройке, а жена мыла посуду в детском садике, тогда положено. Ну или я был бы мигрантом, купившим паспорт за полтишок, тогда тоже положено. Вообще выборочная "помощь" конечно раздажает. Это помощь идет из моих же налогов, но только не таким как я! Чем дети трудящихся родителей хуже маргинальных или мигрантских?
Гость
15 декабря 2025, 09:52
Какую помощь от государства ты ждешь? Тебя кто-то заставлял рожать троих? Родил бы одного и на одной работе хватило бы. Сам родил, а теперь жалуешься... И так льгот выше крыши получил с удостоверением многодетного, а все мало!
Гость
15 декабря 2025, 10:02
Маргиналы сторожами на стройках работают? Таким как ты вообще размножение не положено надо полагать?
Гость
15 декабря 2025, 10:14
Помощь эта от государства нужна для того, чтобы уменьшить количество тех, кто пойдёт воровать ради еды. Вот её цель, а не всякие там благие дела для самих этих маргиналов. Тебе её зачем давать? Ты же не пойдёшь бандитизмом заниматься в противоположном случае.
15 декабря 2025, 09:15
Есть три основных фактора сдерживающих рост демографии - "движуха", неуверенность в завтрашнем и отсутствие у молодых семей собственной нормальной жилплощади. Решить вопрос размножения двуногих деньгами это утопия.
Гость
15 декабря 2025, 09:37
Не ври. Просто работы нет нормальной.
Гость
15 декабря 2025, 09:46
Гость
15 декабря 2025, 09:37
Не ври. Просто работы нет нормальной.
Ты пробовал искать?
Гость
15 декабря 2025, 09:50
Гость
15 декабря 2025, 09:46
Ты пробовал искать?
Да. А ты?
Гость
15 декабря 2025, 09:29
Всем пива за счет заведения!(с) :)
Гость
15 декабря 2025, 09:27
Что он несет такое вообще? Это Государственная обязанность и его лично обеспечить будущее страны , точнее это его единственная задача на самом деле , ключевая! Граждане платят налоги для этого вообще то и бизнес. Бизнес еле живой, платящий не мыслимые для того же Китая налоги и так предоставляет рабочие места миллионам людей , вместо уничтоженных фабрик и заводов! С такими перспективами как здесь , похоже скоро кто может те уедут , остальные вымрут просто.
Гость
15 декабря 2025, 10:05
"За рождение детей заставят платить работодателей" ... ну чё, ГЕНИАЛЬНО жеж, да?? теперь просто на работу молодых женщин брать не будут и всё...
Гость
15 декабря 2025, 11:59
Будут брать после 50 т р сейчас и не молодые подают
Гость
15 декабря 2025, 09:17
свихнулся
Гость
15 декабря 2025, 10:33
уже давно
Гость
15 декабря 2025, 16:55
Гость
15 декабря 2025, 10:33
уже давно
жестикуляция руками при объяснении чего либо и так всем понятного считается не очень хорошим признаком у специалистов психиатрии
15 декабря 2025, 17:31
Гость
15 декабря 2025, 16:55
жестикуляция руками при объяснении чего либо и так всем понятного считается не очень хорошим признаком у специалистов психиатрии
А постоянное дрыгание ногами о чём-от говорит?
Гость
15 декабря 2025, 09:52
Государство все скидывает на людей! Ни за что не отвечает! Хочет последние производства и бизнес угробить. И так ничего не развивается, сдохнет все от налогового бремени, давления. Совсем обнаглели!!
Гость
15 декабря 2025, 11:40
Так и было заявлено. При переходе к рыночным реформам и расстрелу альтернативы в 1993 году. При социализме государство, за счет использования итогов труда, на государственных предприятиях и обеспечивало жителей страны. А сейчас частные работодатели получают прибыль.
Гость
15 декабря 2025, 13:24
Гость
15 декабря 2025, 11:40
Так и было заявлено. При переходе к рыночным реформам и расстрелу альтернативы в 1993 году. При социализме государство, за счет использования итогов труда, на государственных предприятиях и обеспечивало жителей страны. А сейчас частные работодатели получают прибыль.
Так это за границей. У нас как был госкапитализм, так и остался. В стране один капиталист - государство с царём во главе.
Гость
15 декабря 2025, 13:48
Гость
15 декабря 2025, 11:40
Так и было заявлено. При переходе к рыночным реформам и расстрелу альтернативы в 1993 году. При социализме государство, за счет использования итогов труда, на государственных предприятиях и обеспечивало жителей страны. А сейчас частные работодатели получают прибыль.
При капитализме в США семью с тремя детьми освобождают от ВСЕХ налогов. Тебе, комуняка, невдомек, что капитализм разным бывает?
Гость
15 декабря 2025, 09:30
Демографировали, демографировали, да не выдемографировали:-о
15 декабря 2025, 13:44
я так понимаю женщин на работу вообще брать перестанут... хотели как лучше, получится как всегда
Гость
15 декабря 2025, 10:15
Любые выплаты для бизнеса должны быть экономически обоснованы. В данном случае это чистая благотворительность, ничем не мотивированная с экономической точки зрения. Платить, возможно, будут предприятия с госучастием -Росатом, Газпром РЖД и др., где давно действуют сильные социальные программы. Остальные в подавляющем большинстве ничего платить не будут. Ни одной стране еще не удалось улучшить демографию хотелками чиновников.
Гость
15 декабря 2025, 10:51
Это какие сильные социальные программы на РЖД, если там текучка по Российски бешеная?
15 декабря 2025, 13:04
Гость, в РЖД по рождению ребёнка выплаты идет от профсоюза, но там если правильно вспомню гигантская сумма, чуть меньше, чем на похороны,, мне на рождение дочери в 2014 году ято то в районе полутора тысяч заплатили, а я в профсоюз тогда ежемесячно около 500-600 рублей платил.
Гость
15 декабря 2025, 17:00
РЖД просит помощь на 200 миллиардов , отсрочить или лучше списать налоговую задолженность . Яма 4 триллиона рублей - они что ? бесплатно людей и грузы возили 10 лет ?!
15 декабря 2025, 16:15
Чего только не придумают , чтобы ответственность с себя снять ...
Гость
15 декабря 2025, 09:52
и зачем это работодателям
Гость
15 декабря 2025, 11:07
А где деньги, которые должно выплачивать государство от добычи природных ресурсов, в чьих карманах и почему ?
Гость
15 декабря 2025, 14:18
Всем нам не посчастливилось родится в Эмиратах. Там нефть поделили на всех, с рождения ребенок богатый, как гражданин страны.
Гость
15 декабря 2025, 10:09
Работодатель своей родственнице или любовнице будет платить такую помощь)
Гость
15 декабря 2025, 10:00
Совсем уже ополоумел! Зачем мы тогда налоги платить будем , если все на нашу шею перекладывать собрался? Если хочешь, чтобы рожали как-то надо соизмерять планку репресии и грабежа, которые вы включили одновременно и уже берега начали чрезмерно терять … а то так НАМ терять нечего скоро будет… а значит и бояться….
Гость
15 декабря 2025, 10:34
А вот Игорь Ким считает, что никакие точечные меры не смогут переломить ситуацию, пока не будут решены системные экономические проблемы, делающие рождение детей неподъемным финансовым бременем. Рядом постою, чувак дело говорит.
Гость
15 декабря 2025, 09:36
Россиянские работадатели зарплату то по понятием вождей платить не хотят. А потом бегай по прокуратурам и трудовым инспекциям бесполезно. Что за Бреды ежедневные?
15 декабря 2025, 09:51
Старость не радость, отсюда и ежедневный бред.
Гость
15 декабря 2025, 10:07
15 декабря 2025, 09:51
Старость не радость, отсюда и ежедневный бред.
так вы правы. сегодня и молодость-пустышка и полный швах. да и деменция помолодела. уже с 30л.
Гость
15 декабря 2025, 10:11
Гость
15 декабря 2025, 10:07
так вы правы. сегодня и молодость-пустышка и полный швах. да и деменция помолодела. уже с 30л.
Многие заметили, что человечество глупеет всё сильнее и быстрее.
Гость
15 декабря 2025, 09:37
Женщин вообще на работу брать не будут
Гость
15 декабря 2025, 10:50
и чем скорее работодатели поймут что женщина - плохой работник - тем лучше
Гость
15 декабря 2025, 14:13
Гость
15 декабря 2025, 10:50
и чем скорее работодатели поймут что женщина - плохой работник - тем лучше
Ну да, ну да. А безработная жена на шее мужа?
Гость
15 декабря 2025, 11:00
Бред стал обыденностью в нашей стране! При доходах олигархов по 500млн рублей в день и более, их не трогают, а выдвигают какие-то сверх гениальные законодательные инициативы!
Гость
15 декабря 2025, 12:17
А чего их трогать? У них детей как от 4 и более. У них проблем с демографией нет...
15 декабря 2025, 09:39
"Могут" - не значит "заставят".
Гость
15 декабря 2025, 09:42
Всё это виловодные ежедневные правдивые распоряжения для бурных активов
Гость
15 декабря 2025, 10:18
Больше идиотизма, надо же отвлекаться от реальности.
Гость
15 декабря 2025, 10:29
Топ-менеджер также добавляет, что подобная практика положительно влияет на корпоративную культуру, укрепляя доверие между работником и руководством, поскольку организация «учитывает, что происходит в жизни сотрудника» вранье бизнусу нафиг не нужны эти расходы
Гость
15 декабря 2025, 10:55
Утилизировать не нужно мужиков, тогда и поднимать не нужно будет.
Гость
15 декабря 2025, 10:04
Система выстроена так что рожать выгодно только нищукам и алкашам. Те кто хоть немного выбрался в средний класс сильно теряют в уровне жизни при рождении детей, вот и вся проблема.
Гость
15 декабря 2025, 10:12
Это будущее России!
Гость
15 декабря 2025, 10:31
Не система, а биология. Чем хуже выживаемость потомства, тем выше приплод. Не забывайте, что люди по факту животные.
Гость
15 декабря 2025, 13:31
Так это и хорошо. Государству главное, что в человеке нужно, это мясо.
Гость
15 декабря 2025, 10:20
"И это правда поможет России выбраться из демографической ямы?" Спойлер - не поможет.
Гость
15 декабря 2025, 10:48
Интересно… делов натворили, а теперь - бизнес помогай. Перекладывание ответственности
15 декабря 2025, 09:16
побольше корпоративов проводить и демография повысится
Гость
15 декабря 2025, 09:33
Давеча один мудрец призывал наоборот запретить все корпоративы.
Гость
15 декабря 2025, 09:47
Зачем обществу дети зачатые по пьяни? Больных мало?
Гость
15 декабря 2025, 10:08
зачатие в состоянии алкогольного опьянения резко повышает риски появления очень нездоровых младенцев.
Гость
15 декабря 2025, 10:15
Походу платить нечем, раз перекладывают с бюджета на частный бизнес. А что будут делать те кто только что родил, по ночлежкам ютиться? Пособие равно стоимости услуг ЖКХ а на что жить вообще.
Гость
15 декабря 2025, 14:15
Прежде чем родить, думают на что и где будут жить. Дурака не надо включать и прибедняться черезчур.
Гость
15 декабря 2025, 10:25
знаичт так, бабы, вам грозит реальная опасность от работотадетлей чем больше вам будут положены всякие льготы и выплаты от работодателя - тем с меньшей охотой работодатлеь будет принимать вас на работу. с такими выплатами - все женщины фертильного возраста могут нее получить рабочие места или лишиться их при малейшем намеке на беременность (типа сотрудница вышла замуж - давай до свидания) так что все эти льготы и выплаты от работодателя - ударят по самим бабам
Гость
15 декабря 2025, 09:45
Демографический вопрос не решаем в принципе. Невозможно никакими мерами повысить рождаемость сейчас. Проблема старения населения общая для всего человечества на данном этапе, независимо от географии, политики, экон.строя. Решать нужно проблему повышения производительности труда, а не вот это вот всё. А это автоматизация, роботизация производства. И где это у нас?? А все эти "меры" стимуляции деторождения - пустое сотрясение воздуха и забалтывание главной проблемы, что в НТП мы безнадежно отстали (и не только мы) от флагмана - КНР.
Гость
15 декабря 2025, 10:11
а ещё в нормальных странах работают над повышением ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ жизни уже имеющихся людей. ну там на ЗДРАВООХРАНЕНИЕ больше тратят... а ещё дороги нормальные строят, чтобы демография не разбивалась в лобовых столкновениях по 6 штук за раз. ну и движухи для населения не устраивают, мирно живут. именно поэтому в нормальных странах продолжительность жизни 83+ года в среднем.
Гость
15 декабря 2025, 10:30
Гость
15 декабря 2025, 10:11
а ещё в нормальных странах работают над повышением ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ жизни уже имеющихся людей. ну там на ЗДРАВООХРАНЕНИЕ больше тратят... а ещё дороги нормальные строят, чтобы демография не разбивалась в лобовых столкновениях по 6 штук за раз. ну и движухи для населения не устраивают, мирно живут. именно поэтому в нормальных странах продолжительность жизни 83+ года в среднем.
Да, расскажи как тратят на здравоохранение в США, что почти каждый десятый даже страховки не имеет, а многие имеющие её всеравно сталкиваются с проблемой медицинских долгов, хотя и при Байдене стало получше. Про дороги нормальные тоже из интернетов статистика, В 2022 году на дорогах США погибло 42 514 человек, в России - 14 172 человек. Продолжительность жизни тоже вопрос интересный как считают. Очень есть большая уверенность, что всякие бомжи в США и прочие маргиналы в эту статистику не попадают.
Гость
15 декабря 2025, 11:09
Гость
15 декабря 2025, 10:30
Да, расскажи как тратят на здравоохранение в США, что почти каждый десятый даже страховки не имеет, а многие имеющие её всеравно сталкиваются с проблемой медицинских долгов, хотя и при Байдене стало получше. Про дороги нормальные тоже из интернетов статистика, В 2022 году на дорогах США погибло 42 514 человек, в России - 14 172 человек. Продолжительность жизни тоже вопрос интересный как считают. Очень есть большая уверенность, что всякие бомжи в США и прочие маргиналы в эту статистику не попадают.
В США население в 3 раза больше, и дорог больше, и народ активнее ездит. Умник ты, такой же, как в думе.
Гость
15 декабря 2025, 10:29
Бред. Только предоставление социального жилья государством гарантированно и надолго молодым семьям может сдвинуть в положительную сторону рождаемость! И не только это. Но это - краеугольное!
Гость
15 декабря 2025, 11:01
и кто вам должен все это предоставить? я жилье покупал сам. за свои кровные и вы сами
Гость
15 декабря 2025, 12:11
1. У государства откуда возьмется жильё? Только если грабануть население, под соусом повышения налогов, а потом собранные налоги не потратить на дворцы, самолеты и яхты... Но суть та же - государство ничего само по себе не создает. 2. Напомнить? Призывной возраст обещали поднять до 31 года, но нижний порог сделать не с18 а с 21.
Гость
15 декабря 2025, 15:39
Социальное - не в собственность! Чтоб БЫЛО ГДЕ!
Гость
15 декабря 2025, 10:57
Закон опять для себя любымих придумали. На "жирных" должностях обычно родственники- друзья. Большиство людей работают в малом бизнесе, там платить не будут
Гость
15 декабря 2025, 12:01
Где не смогут, будет платить государство.
15 декабря 2025, 11:00
почему все ждут что им государство должно платить за рождение детей, какое то жильё предоставлять, а сами на себя надеятся не пробовали ? Выучиться, устроиться на работу, зарабатывать, купить квартиру, создать семью и жить счастливо и не надеяться на кого-то
Гость
15 декабря 2025, 11:11
Так не ждет большинство работающих. Просто не рожают. А государству жители требуются работоспособные. Вот государство и жалуется. Народ ему не тот.
Гость
15 декабря 2025, 11:26
А для чего тогда нужно государство?
Гость
15 декабря 2025, 11:50
Где в этом плотном графике работа, купить квартиру с такими ценами еще и ребенок, для многих это непозволительная роскошь.
Гость
15 декабря 2025, 10:12
После слов "корпоративная культура" можно дальше не читать.
Гость
15 декабря 2025, 10:28
так, зачем работодателям принимать на работу баб если на нее придется нести больше расходов, больше льгот, выплат, декрет, постоянно отправшиваются с работы - то школа то детский сад то дети то понос то золотоуха. и они при этом работают хуже чем мужчины?
Гость
15 декабря 2025, 11:00
Если раб-очий рожает ребёнка ,а работодатель оплачивает это рождение и потом _то это будет уже "рабёнок"
Гость
15 декабря 2025, 11:34
Уже сейчас при приёме на работу у нас дискриминация по половом признаку. Если работодателей заставят платить сотрудницам за рождение детей, женщинам ещё труднее будет цстроиться на хорошо оплачиваемую работу.
15 декабря 2025, 11:48
Не ври. Женщин лучше на работу берут. Мужику после сорока вообще не устроится.
Гость
15 декабря 2025, 15:01
15 декабря 2025, 11:48
Не ври. Женщин лучше на работу берут. Мужику после сорока вообще не устроится.
Я женщина после 40. Отличное образование, огромный опыт работы. При этом двое маленьких детей. Недавно пыталась сменить работу на более высокооплачиваемую. Письменное предварительное задание выполнила лучше всех. А взяли двух молодых парней. Дети сотрудниц не нужны работодателю.
Гость
15 декабря 2025, 15:13
Гость
15 декабря 2025, 15:01
Я женщина после 40. Отличное образование, огромный опыт работы. При этом двое маленьких детей. Недавно пыталась сменить работу на более высокооплачиваемую. Письменное предварительное задание выполнила лучше всех. А взяли двух молодых парней. Дети сотрудниц не нужны работодателю.
Потому что с маленькими детьми вечно на больничном, а бизнес процессы не требуют отлагательств, на кону прибыль из которой надо платить всем сотрудникам.
Гость
15 декабря 2025, 10:34
А давайте налоги отменим? И я тогда сам, как работодатель, буду обеспечивать своих работников. Платить декретные, пособия, больничные. Подсчеты показывают, что я останусь в плюсе - и на выплаты по рождению останется. ДМС и так предоставляем.
Гость
15 декабря 2025, 11:26
Врёшь как всегда, в минус вылезишь непролазный. На авито будешь конторка свою продавать. По обычаю врать конечно.
Гость
15 декабря 2025, 12:12
В плюсе будем все. Дороже всего нам обходится содержание чиновников.
Гость
15 декабря 2025, 14:20
Налоги=государство, родной.
15 декабря 2025, 17:05
"Нужны также налоговые и неналоговые льготы семьям, уменьшающиеся в зависимости от увеличения количества детей."© --------------- чем больше детей тем меньше льготы?
15 декабря 2025, 19:16
ну а где возьмет этот миллион частник-работодатель? Правильно! В карманах своих клиентов, т.е. в наших....если конечно мы согласимся оплатить ему такую благотворительность
Гость
15 декабря 2025, 10:29
Большинство работодателей то больничный не платят....
Гость
15 декабря 2025, 12:15
Вы закон почитайте. Работодатель перечисляет социальный налог на социальное и медицинское страхование. И больничный вам должен оплачивать фонд социального страхования.
15 декабря 2025, 13:01
Гость
15 декабря 2025, 12:15
Вы закон почитайте. Работодатель перечисляет социальный налог на социальное и медицинское страхование. И больничный вам должен оплачивать фонд социального страхования.
Гость, первые трое суток каждого больничного листа оплачивает работодатель!
Гость
16 декабря 2025, 03:56
Ой ли? Может вы из тех, кто на больничный не ходят, лишь бы не уволили. Есть парочка мадам в офисе сейчас, чихают и кашляют по углам, но на работу ходят.
15 декабря 2025, 11:51
Да не, уважаемая группа "Просижни". Не поможет. 80ки отражала, ВСЁ, 😂 можете начинать выть и саморасформировываться. Ничем вы уже демографии не поможете. Если только. -Завезете новых рожалок - Ипотеку под 3-4%. И первый взнос 3-10%. - Остановите инфляцию - Увеличите ЗП Ну и тп. Тогда, 80ки поднапрягутся и нарожают еще, так сказать, последний вагон. Ну а там их дети подоспеют. Ждитя.😁 Ой, нет, не ждите, действуйте. Удачи.
Гость
15 декабря 2025, 15:14
какая ты брутальная!
15 декабря 2025, 18:31
Гость
15 декабря 2025, 15:14
какая ты брутальная!
Я и писала этот комментарий, что тебе понравилось, бро. Чтобы ты взвизгнул от восторгу, бро. Спасибо, бро. 👊
Гость
15 декабря 2025, 10:57
такие законы приведут к зарплатам в конверте
Гость
15 декабря 2025, 10:39
я жумаю, что если работодателей заставят больше платит бабам - баб перестанут принимать на работу, и это будет очень хорошо!
Гость
15 декабря 2025, 11:28
Для кого? Для их мужей? Чтобы совсем в зависимость от мужиков впасть? Тогда придется работать самим на себя, вот и все дела
15 декабря 2025, 11:57
Жидко обделали, короче
Гость