перейти к публикации
102 комментария к публикации

Евгений Герасимов назначен главой Советского района Новосибирска

10 октября 2025, 09:46
Гость
Гость
10 октября, 10:55
Опять мент?!
Гость
10 октября, 14:10
Гость,тоже здоровается,со всеми не знакомыми?
Гость
10 октября, 14:13
Да, по глазам видно
Гость
10 октября, 10:59
Обратите внимание, власть назначает а не народ выбирает.
Гость
10 октября, 11:21
Это право у народа давно забрали. Точнее мы сами отдали...
Гость
10 октября, 12:26
Какая разница. И как народ может выбрать, мы же не знаем лично людей. Смотреть надо по делам. Прежний был никакой. Не УК, не участковые в советском районе не работали.
Гость
10 октября, 11:23
Что может построить вертухай? Только тюрьму. Он больше ничего не умеет
Гость
10 октября, 12:41
Откуда вы знаете? Человек только назначен. Отличный профессиональный путь пройден.
Гость
10 октября, 14:18
Гость
10 октября, 12:41
Откуда вы знаете? Человек только назначен. Отличный профессиональный путь пройден.
Чем этот путь отличен? Про завод сказано для «красного словца», работал там на практике после института.
Гость
10 октября, 15:24
Гость
10 октября, 14:18
Чем этот путь отличен? Про завод сказано для «красного словца», работал там на практике после института.
Вы его знаете? Или просто так думаете?
Гость
10 октября, 11:01
хрен редьки, как говорится.. местных надо назначать, а то Оленников за 10 лет так и не выучил, где какая улица в подведомственном районе
Гость
10 октября, 12:30
Наконец то наведут порядок в сборах налогов в районе. Половина квартир на районе сдается в аренду, а налоги никто не платит.
Гость
10 октября, 12:32
Гость
10 октября, 12:30
Наконец то наведут порядок в сборах налогов в районе. Половина квартир на районе сдается в аренду, а налоги никто не платит.
завидно? так и ты сдавай комнату
Гость
10 октября, 12:33
Гость
10 октября, 12:30
Наконец то наведут порядок в сборах налогов в районе. Половина квартир на районе сдается в аренду, а налоги никто не платит.
у тебя от сбора налогов, в каком бы размере они не были, жизнь не улучшится, а только ухудшится.
Гость
10 октября, 10:25
Бывшего мента в главы района ? Хм.
Гость
10 октября, 11:12
то есть бывший гэбэшник в качестве главы государства вас не смущает, а экс-коп в должности главы района смущает?
Гость
10 октября, 11:23
Щас осмотрится и начнутся интриги/наезды, прослушки, слежки, провокации взяток, подбросы наркоты, стукачество, в общем всё как обычно...
Гость
10 октября, 12:27
И что ? Среди полицейских есть отличные профессионалы. Зато человек на « земле» работал. А не в кабинетах сидел.
Гость
10 октября, 10:46
После Напо пошел в полицию ? Кем ? В НГТУ нет полицейского факультета. Где управленческий опыт , или сейчас только из полиции и армии ставят. Мы до чего доживемся с такими начальниками ?
Гость
10 октября, 11:20
Уже дожили... Сколько их уже понаставили...
Гость
10 октября, 12:31
Поживем - увидим. Хорошее образование. Работа на заводе и полиции. Должен быть профессиональным человеком.
Гость
10 октября, 12:32
Гость
10 октября, 11:20
Уже дожили... Сколько их уже понаставили...
В советском районе 10 лет ничего не менялось. Собаки бегали по улицам района и на хозяев управы не найти было.
10 октября, 10:48
Лопату в руки уже взял?
Гость
10 октября, 10:17
Мент на выдании ?
Гость
10 октября, 11:00
Всех силовиков распихивают на вакантные места, потом все будут удивляться почему бардак везде происходит
Гость
10 октября, 12:35
Какая разница силовик или не силовик? Главное чтобы был человек дела. И навел порядок на районе.
Гость
10 октября, 10:33
чей он? из первомайских или ленинских?
Гость
10 октября, 12:07
Обычно отставников ставят замами - задача основная собирать взятки и согласовывать. Если года два не попался - можно повышать. Меня удивляет - как честные сразу переходят в бесчестные, как коммунисты враз перешли капиталистов.
Гость
10 октября, 09:53
Любитель охоты?
Гость
10 октября, 10:43
Рыбалки. Десять негритят пошли на ГЭС рыбачить...
Гость
10 октября, 10:54
В Советском районе должен быть после НГУ . Академ вообще не развивают , отстали от цивилизации. ТЦ устарел безвозвратно, но там владельцы жадные ладно, гостишка Золотая Долина известна всем ученым страны и гостям как отвратное место в академе, в дожди универ отрезан от цивилизации (только на плотах лодках) . Это позор , и ваш новый тоже отсидит и уйдет дальше по маршруту.
Гость
10 октября, 11:34
НГУ возглавляет полковник. Или подполковник. Но точно не майор.🤔
Гость
10 октября, 12:34
В советском районе должен быть не из НГУ. Там умные люди, но часто оторванные от жизни. Не реалисты. Нужны люди дела. Похоже такого и ставят. Академ не устарел. Просто нужно привести в порядок жилфонд городка. Как за границей делают.
Гость
10 октября, 22:45
Гость
10 октября, 11:34
НГУ возглавляет полковник. Или подполковник. Но точно не майор.🤔
Миша танкист возглавляет, хотя по жизни он Мишаня тракторист.
Гость
10 октября, 11:02
Перестановки ничего не решают
Гость
10 октября, 13:21
Решает охота!
Гость
10 октября, 09:52
Так он будет работать по специальности или как? На кого учился то ?
Гость
10 октября, 10:25
На начальника он учился.
Гость
10 октября, 11:39
На никого.
Гость
10 октября, 12:19
Ну и выбрали бы сами жители Советского района своего главу.
Гость
10 октября, 12:49
Жители выбрать старшего по подъезду и дому то не могут? Как же далеки вы от народа. Российский народ не умеет договариваться и принимать решения. Они умеют защищать только свои интересы и им плевать на интересы других людей. Многие законы не только не соблюдают, но и не знают их.
Гость
10 октября, 11:55
Он хотя бы житель Советского района?
Гость
10 октября, 12:42
Какая разница где он живет??? Губернатор где должен жить ? В области что ли ?
Гость
10 октября, 13:20
Гость
10 октября, 12:42
Какая разница где он живет??? Губернатор где должен жить ? В области что ли ?
Да!
Гость
10 октября, 13:47
Гость
10 октября, 12:42
Какая разница где он живет??? Губернатор где должен жить ? В области что ли ?
Большая разница. Районный начальник должен быть жителем того района, которым руководит. Чтобы знал все его проблемы и был в курсе его жизни. Соответственно Мэр должен быть жителем города, Губернатор = жителем области, а Президент - жителем государства.
Гость
10 октября, 11:17
В каком районе живёт? Опять не в нашем? Тогда смысл какой?
Гость
10 октября, 16:15
В Заельцовском живет.
Гость
10 октября, 13:15
Он участвовал в той самой охоте или нет?
Гость
10 октября, 13:27
Возможно. Но, главное его участие в охоте будущей!..
Гость
10 октября, 14:20
Говорят, он и стрелял
Гость
10 октября, 12:31
охотник хоть?
Гость
10 октября, 13:22
Будет...
Гость
10 октября, 10:16
Ваааау, никогда не мог предположить что в нэти фейсов готовят!!!
Гость
10 октября, 10:31
А чем занимаются районные городские администрации в принципе? Назначают, убирают, приходят, уходят.... В Советском районе нет ни каких значимых изменений в позитивную сторону. Неужели только контрольные функции, чем управляют, какие у них планы, где отчеты на обращения граждан? Для управления хозяйственной деятельностью должен быть бюджет, он есть, интересно какой, какая эффективность его использования??? Допустим депутаты постоянно в диалоге.
Гость
10 октября, 11:02
никаких отчетов, стандартные отписки под копирку. А депутаты-то чем лучше? Байжанов, ставленник застройщиков и просто застройщики - отличные ребята для диалогов, ага
Гость
10 октября, 12:40
В Академгородке нужно навести жесткий порядок в сфере аренды жилья и штрафовать хозяев жилья за сдачу без договоров и не уплату налогов. В квартире прописан один или никого, заселяют студентов по двое - трое и за вывоз мусора не платят, счетчиков в квартирах нет. Еще и студенты обычно прописаны в общагах и там имеют койко - место, но не живут там. Участковые должны более строже проверять квартиры в аренде. В стране СВО. Академ имеет много разного рода институтов. А кто проживает в арендованном жилье не известно. Старшие по дому, участковые и УК обязаны следить за квартирами сдающимися в аренду.
Гость
10 октября, 15:08
Гость
10 октября, 12:40
В Академгородке нужно навести жесткий порядок в сфере аренды жилья и штрафовать хозяев жилья за сдачу без договоров и не уплату налогов. В квартире прописан один или никого, заселяют студентов по двое - трое и за вывоз мусора не платят, счетчиков в квартирах нет. Еще и студенты обычно прописаны в общагах и там имеют койко - место, но не живут там. Участковые должны более строже проверять квартиры в аренде. В стране СВО. Академ имеет много разного рода институтов. А кто проживает в арендованном жилье не известно. Старшие по дому, участковые и УК обязаны следить за квартирами сдающимися в аренду.
Это же главная проблема Академа, да? Старший по дому это кто? - может все таки председатель совета дома? И он точно не обязан следить за чужой собственностью вместе с УК. Если ваши соседи сдают жильё незаконно, идите законным путём, например в полицию. Я как-то переживу если ваш сосед сдал трём студентам квартиру, а вот разваливающуюся инфраструктуру - нет.
Гость
10 октября, 12:40
почему в РФ, в контролирующих организациях, администрациях и т.п. был создан тренд на отписки? Почему при получении жалобы не разбираются в обстоятельствах, не устраняют причины? И кол-во не разрешенных проблем только копится, но у меня отписка, что все по нормам, все в рамках законодательства рф, а если дойти до суда, то получается наоборот: были и есть нарушения.
Гость
10 октября, 12:54
Очень хороший вопрос!!! Найти бы ответ!! Это касается любого вопроса. Сосед собачник держит в страхе соседей- никаких мер, пока до прокуратуры не дойдёшь. В аренду сдают жилье кому попало, топот и падение предметов в ночное время - пока в прокуратуру или суд не пойдешь, не решить вопрос. И так во всем. Найти решение можно. Но нужно время и терпение. С участковых надо начинать. Давать им права штрафовать и выселять квартирантов.
Гость
10 октября, 12:56
А кто вам написал что все в норме , отправьте в Москву ответ. В генеральную прокуратуру. Или Путину. Или Мишустину. Или в министерство. Только желательно с соседнего региона отправляйте. Действует.
Гость
10 октября, 13:22
Гость
10 октября, 12:54
Очень хороший вопрос!!! Найти бы ответ!! Это касается любого вопроса. Сосед собачник держит в страхе соседей- никаких мер, пока до прокуратуры не дойдёшь. В аренду сдают жилье кому попало, топот и падение предметов в ночное время - пока в прокуратуру или суд не пойдешь, не решить вопрос. И так во всем. Найти решение можно. Но нужно время и терпение. С участковых надо начинать. Давать им права штрафовать и выселять квартирантов.
Не гавкай, лови блох!
Гость
10 октября, 12:59
Стрелять умеет.
Гость
10 октября, 13:25
Тут главное силуэт побольше!
Гость
10 октября, 11:22
Интересно, как быстро он заслужит у жителей почетное звание "Му-му"?
Гость
10 октября, 13:47
три месяца исполнять исполняющим. сколько за это время можно передумать и хорошего И не очень. Но как всегда в случаях долгих раздумий кого бы поставить выручают ветераны внутренних органов
Гость
10 октября, 14:55
фамилия вызывает нехорошие ассоциации
Гость
10 октября, 10:17
Значит будет развивать производство боевых беспилотников 👍
10 октября, 10:23
гггг))) гундеж
Гость
10 октября, 10:43
На территории ИПФ уже что-то такое делают. Успехов им!
Гость
10 октября, 11:03
Гость
10 октября, 10:43
На территории ИПФ уже что-то такое делают. Успехов им!
при чем тут администрация-то? соран и муниципалитет две параллельные прямые нашего несчастного района
Гость
10 октября, 10:18
Детская поликлиника на гидромонтажной 52,давно пора сделать,если больницу не могу сделать,пускай хоть парковку сделают
Гость
10 октября, 10:58
Это не про поликлиники , это про беспилотники..
Гость
10 октября, 12:50
В детской поликлинике главная это парковка??? Может все таки врачи?
Гость
10 октября, 10:16
Может парковку у детской поликлиники сделают ,а то депутаты толькотнаказы собираются,а машины с детьми некуда поставить,а место есть,
Гость
10 октября, 13:24
На кладбище запаркуйся.
Гость
10 октября, 15:12
рука-лицо, это же ПРОБЛЕМА, нет ПРОБЛЕМИЩА. Откуда вы со своими местячковыми запросами вылазите? Некуда припарковать ведро с годовасиками...
Гость
10 октября, 13:09
Как так?!? Заготовку гриба произвели в Ленинском районе, а назначили в Советском!?!
Гость
10 октября, 13:37
С ириской, пломбиром и щепоткой магии
Гость
10 октября, 22:41
Зачем он нам. Он не из городка. Вот зачем он нам? Мы фамилию предыдущего бездельника уже забыли.
Гость
10 октября, 14:39
Вообще не важно кто глава Советского района, для района нужен перспектианый и амбициозный ректор НГУ. Если НГУ получит для своего развития хорошее финансироаание и поддержку, то район от этого только выиграет. Ну и сибирское отделение академии наук нужно разгонять, все рудименты в районе от него
Гость
10 октября, 17:56
Почти все дипломы НГУ пишутся на базе академии наук, преподаватели НГУ почти все сотрудники академии наук. Когда писал, то думал, что вообще не важно что напишешь , главное хоть что ни будь ляпнуть. Разгони академию наук , в НГУ не будет преподавателей да и НГУ никому не нужен станет , если там после НГПУ будут преподавать.
Гость
10 октября, 12:25
Неужели в Советском районе наконец то наведут порядок. Жители уже и не надеялись.
Гость
10 октября, 12:53
не надейтесь
Гость
10 октября, 15:15
Неужели жители советского района дожили до порядка в районе??? На фото очень приятный и умный мужчина. Будем верить что он наведет порядок в советском районе.
Гость