перейти к публикации 
326 комментариев к публикации
В России выделили 13 миллиардов рублей на премии губернаторам за рождаемость

2 июня 2025, 07:00

TheBestOfTheBestOfTheBest
2 июня, 07:11
Теперь каждый губернатор несет некую опасность для женщин детородного возраста)))
Гость
2 июня, 09:20
Да какая разница, где бы на каком предприятии или сфере не вводили понятие Кипиайя - ни к чему хорошему это не приводило))) Да и потом, выполнил - получил денежку, а не выполнил - не получил! И что - расстраиваться??? Да у нас 4 моста в городе - пилить веками бюджет можно!
Гость
2 июня, 18:47
Ну знаете ли, здесь уже вопрос государственной важности

TheBestOfTheBestOfTheBest
2 июня, 07:09
Ну всё, дамы! Я бы на вашем месте к губернатору задом не поворачивался)))
Гость
2 июня, 07:28
А передом?
Гость
2 июня, 07:52
Но сейчас "МОДА ДРУГАЯ " и перетягивает старинную ,МУЖСКОМУ ПОЛУ людям задом не стоит поворачиваться , а то перепутают и "мужика" рожать заставят.

Картавый
2 июня, 08:19
Деньги надо выделять не губернаторам, а создавать людям условия, достойные для жизни. Тогда КПИ сам попрет. Остальное все порожняк и имитация бурной деятельности в стиле нашей любимой Терешековой.
Гость
2 июня, 15:37
Не факт. Люди могу начать жить в кайф без детей.
Гость
2 июня, 17:21
Так теперь будет больше стимула у региона для улучшения жизни многодетных семей

БАРМАЛЕЙ КОЛЯ
2 июня, 07:13
Рождаемость внесут в KPI губернаторов - это поможет решить проблему демографии, выделят 13 миллиардов на премии губернаторам, они выходит будут сами помогать, в смысле физически, решать проблему демографии. 😂😂😂
Гость
2 июня, 07:54
Они деньги (ещё больше ,чем сейчас будут из бюджета получать а это значит налоги на народ и цены поднимут на всё.
Гость
2 июня, 07:57
Гость
2 июня, 07:54
Они деньги (ещё больше ,чем сейчас будут из бюджета получать а это значит налоги на народ и цены поднимут на всё.
Проблемы с пенсией возникнут:очередной подъем пенсионного возраста или вообще отмена пенсии.
Гость
2 июня, 08:50
А не лучше эти деньги на квартиры напоимер потратить для семей, снизить плату за садик. Да мало ли куда. Но это! Совсем уже?!!!
3604257
2 июня, 07:51
Очень бы хотелось посмотреть на KPI губернатора, хотя бы на макет, или это очередное модное слово. Его нет. Если бы он был, народ решал бы выполнил ли губернатор хотя бы какие то пункты KPI или нет, и это определяло бы останется губернатор или нет.
Гость
2 июня, 08:01
3604257, очевидно, качество дорог туда не входит
Гость
2 июня, 07:06
Т.е вместо того чтобы построить детский сад, мы выдали 13 лярдов губернаторам. Вот так вы господа , никогда не повысите рождаемость. Убрать тех принимает подобные решения там на верху. Дедушку Ленина и товарища Сталина на вас не хватает, всего-то.
Гость
2 июня, 07:29
Ленин не был дедушкой ни в прямом ни в переносном смысле
Гость
2 июня, 07:41
Гость, зачем строить детские сады если женщины все равно не будут рожать??
velius
2 июня, 07:44
Отмените отмену строительство ДС в 5 квартале Кольцово и будет вам прибавка населения
Гость
2 июня, 08:54
Нестабильность в стране, ипотеки, врачей нет,образование , одно ЕГЭ чего стоит... на работе руководителей нормальных нет... какие роды, вы о чем???
Гость
2 июня, 07:15
Вы сомневаетесь в нашем губере? Да вы что... Новых "россиян" в неограниченном количестве нам обеспечат догадайтесь кто? Правильно.
Гость
2 июня, 08:27
Гость, нисколько! он настоящий мужчина!
щас решит все проблемы демографии
Гость
2 июня, 08:51
Тяжело ему придется... А кстати, что жена его скажет по этому поводу? Интересно.
Гость
2 июня, 10:43
Гость
2 июня, 08:51
Тяжело ему придется... А кстати, что жена его скажет по этому поводу? Интересно.
Поймет , простит. А что ей останется, это ж рабочий момент.
Гость
2 июня, 07:24
а при чем тут губернатор. он же не рожает. или он будет сам осеменять женщин?
Гость
2 июня, 07:30
Вместе с замом
Гость
2 июня, 08:19
Да, будет введены приёмные часы для гражданок для повышения KPI.
Гость
2 июня, 09:52
Гость
2 июня, 08:19
Да, будет введены приёмные часы для гражданок для повышения KPI.
Точняк придёт по приказу сверху. Бюджетниц оторвут от бухгалтерии.
Гость
2 июня, 07:57
Наверное губернаторы не доедают, им прибавочку придумали в 13 млрдов. Ну маразм.
Купите на эти деньги квартиры молодым семьям.
Гость
2 июня, 09:53
Они в аренду сдают по 1500 квартир сразу.
Гость
2 июня, 17:21
Гость
2 июня, 09:53
Они в аренду сдают по 1500 квартир сразу.
А вы сколько квартир сдаёте?
281138735
2 июня, 13:00
Семьям бы выделили лучше 13 миллиардов...
Гость
2 июня, 08:27
это распил бюджета, деньги, которые могли бы выдать на лечение зубов матерям.
Гость
2 июня, 11:43
Гость, Всё верно! Пока женщина ходит беременной, плод, забирает всё для него необходимое у матери, также и на построение костей, потому. у родительницы, постепенно, в первую очередь разрушаются зубы. Раньше была необходимая процедура, по лечению зубов у беременных..
Гость
2 июня, 07:32
Нет стабильного "хорошо" у людей... закредитованное население, а цены на всё конские... , только безумный будет рожать в такое тяжелое время... должна быть вера в завтрашний день и будут все рожать... государство не хочет этого понимать
Гость
2 июня, 07:55
Тсс, им кажется, что они при плановой экономике живут, не будите.
Гость
2 июня, 13:41
Гость
2 июня, 07:55
Тсс, им кажется, что они при плановой экономике живут, не будите.
Какая плановая экономика, если своей картошки даже не запланировано?
Гость
2 июня, 15:27
Гость
2 июня, 13:41
Какая плановая экономика, если своей картошки даже не запланировано?
она запланирована, но не для всех.

ВЕТЕР
2 июня, 08:15
Неслыханно!
Губернатор сам лично будет это делать???
Куда деньги идут...
Жилье дайте людям и стабильную ЗП - не надо премировать губернатора за рождаемость.
Гость
2 июня, 10:50
Ты бы не стала от губера рожать?

ВЕТЕР
2 июня, 11:25
Гость
2 июня, 10:50
Ты бы не стала от губера рожать?
Неть
Гость
2 июня, 12:20
ВЕТЕР
2 июня, 11:25
Неть
А зря! Может, он бы миллиардами этими поделился
Гость
2 июня, 08:19
Жилплощадь будут выделять, декретные выплаты поднимут? Образование и медицина когда будут на уровне, а не на дне? или опять люди рожайте, мы за вас премию получим, а потом у вас детей отберем, так как не хватает квадратов для детей. Мы для этого создали приюты, зачем семьям помогать, мы создадим приюты, к которым мы будем выделять по 150тр на ребенка, они будут заинтересованы в проработке будущих рабов. А вы только инкубаторы.
Гость
2 июня, 07:32
Одни законы противопоставляется другим ...
По-моему тут закон принятый по поводу ужесточения санкций против мужчин при разводе на 80% перекрывает решительность к мужчин планированию семьи детей
А выделенные деньги это дополнительная возможность к коррупции ...
Гость
2 июня, 07:38
Да у них все время решительность дальше маминой юбки не распространяется
Гость
2 июня, 08:00
Гость ), ну я же только что написал, что политики стали слабые потому что подкаблучники, и они стараются угождать бабам, потому что так проще.«Поскольку женщины имеют меньший доход, то получают больше выгод от всевозможных государственных программ, перераспределяющих доходы, например государственного налогообложения». С течением времени женщины, в особенности одинокие, понимают, что им выгодны более мощные системы социального обеспечения, и голосуют охотнее за либеральных кандидатов, в обмен на обещание соц поддержки и льготы и выплаты матерям одиночкам.
это привело к слабости политиков - они не делают ставки на избирателей мужчин, с женщинами пройти выборы проще, пообещал льготы и они голосуют, тем самым женщины определяют направление развития государства и расходы бюджета на пособия.
такие (все) политики мужчинам давно в программах ничего не предлагают, кроме как стать героем сво..
в итоге, слабые политики принимают законы и меры поддержки только в пользу женщин, и в ущерб мужчинам, потому что игра с женщинами - это всегда игра в одни ворота : ТЫ ЕЙ ДАЕШЬ ВСЕ, А ОНА В ОТВЕТ НИЧЕГО.
мужчины оказались униженными в пользу интересов женщин. ж
это касается и семейных отношений и разводов и всех мер направленных на поддержку только женщин
ради интереса изучите " национальную стратегию поддержи женщин" от мишустина
Гость
2 июня, 09:14
У губернатора 2 ребёнка, почему так мало? Ведь доходы и жилплощадь позволяет пятерых спокойно обеспечить.
Гость
2 июня, 10:21
Гость, так а у мадам Голиковой их и вообще нет
Гость
2 июня, 07:30
Рождаемость тут же вырастет, как и надои молока первой категории. Кто в курсе, тот поймёт.
Гость
2 июня, 10:24
если женщина не хочет рожать - то она не будет рожать и ничего с этим не сделаешь
Гость
2 июня, 07:42
Это значит ГУБЕРНАТОРЫ и ИХ приближённые ещё больше будут осеменять молодых девочек ? Если платят и конкуренция двигатель знатный, а девочки родят и вырастят деток "великих" потом их куда , ДЕТЕЙ и ИХ Мамаш ?
Гость
2 июня, 08:31
это значит, что ему официально разрешили иметь любовниц, и содержать за счёт бюджета
Гость
2 июня, 08:23
Наглотается виагры и в ночной поиск пойдёт. Бойтесь.
Гость
2 июня, 09:37
Нужно всех госчиновников, пока они на службе у народа, обязать каждый год рожать по ребенку. Не можешь - усынови. А для возрастных в зачёт должны идти внуки и правнуки. :)
Гость
2 июня, 11:28
Губернаторы лично осеменять пойдут, раз им это в KPI поставили?
Гость
2 июня, 14:38
Пойдут 9 классниц агитировать рожать
Гость
2 июня, 07:44
Тяжело быть губернатором днем всех на основном рабочем месте вечером повышает коэффициент.
Гость
2 июня, 08:04
Но ещё выступать везде и говорить о заслугах -это тяжело ,особенно когда не имеешь практического опыта хозяйственника ,а лишь служба в чине ГУБЕРНАТОРА,
Гость
2 июня, 08:53
Гость
2 июня, 08:04
Но ещё выступать везде и говорить о заслугах -это тяжело ,особенно когда не имеешь практического опыта хозяйственника ,а лишь служба в чине ГУБЕРНАТОРА,
Ничего, этому быстро учатся.
Гость
2 июня, 13:10
чтобы выбраться из демографической ямы надо обеспечить семью бесплатным образованием,работой по специальности нормальной медициной,а не то,что сейчас у нас,квартирами
Гость
2 июня, 07:58
основное это выделить премии губернаторам))
Гость
2 июня, 08:19
В общем, для работающих в федеральных учреждениях введут новую обязанность - в декрет каждые полтора года. А то думали, что только хождениями на нужные митинги и правильными голосованиями отделаются!
Гость
2 июня, 14:59
Ладно, рожу от Травникова?сколько денег будут давать🤣?)))
Алле гараж
2 июня, 07:36
Жарко!!!!!!
Гость
2 июня, 08:53
Честно говоря жаль молодых россиянок, которым перекроют рано или поздно воздух и сделают инкубатором. Высшее образование стараются как могут исключить из приоритетов молодёжи и в большей степени молодых женщин, делая упор на другие ценности. А это путь в темноту да ещё и с кучей детей от необразованных родителей которым не дали учиться
Гость
2 июня, 09:57
Гость, да никто им ничего не перекроет и не сделает инкубатором. Хватит чушь нести. Про образование согласен, исключают из приоритетов, делая упор на другие ценности. Быть нахоебницей например:нужен богатый, чтобы содержал, все оплачивал, а я по салонам красоты гонять буду
Гость
2 июня, 12:03
Гость
2 июня, 09:57
Гость, да никто им ничего не перекроет и не сделает инкубатором. Хватит чушь нести. Про образование согласен, исключают из приоритетов, делая упор на другие ценности. Быть нахоебницей например:нужен богатый, чтобы содержал, все оплачивал, а я по салонам красоты гонять буду
Так всё взаимосвязано: если они учиться не будут то работы нормальной или амбиций на неё не остаётся. У женщин одна цель жолжна быть- стать матерью, к этому и клонят. Указать на ее место в социуме- что здесь не понятного
Гость
2 июня, 14:35
Гость
2 июня, 12:03
Так всё взаимосвязано: если они учиться не будут то работы нормальной или амбиций на неё не остаётся. У женщин одна цель жолжна быть- стать матерью, к этому и клонят. Указать на ее место в социуме- что здесь не понятного
Быть матерью - дорогое удовольствие
Гость
2 июня, 11:28
"Это явный сигнал о радикальном усилении демографической политики, переводе ее из плоскости социальной поддержки в плоскость жесткой административной ответственности"
Курс на принудительное осеменение членами партии?
Гость
2 июня, 14:56
Это какая-то насмешка над обычными людьми, которые откладывают рождение детей из-за проблем в экономике. Это совершенный абсурд!
Гость
2 июня, 08:30
т.е за решением демограф.вопроса напрямую можно к губернатору обращаться?
Гость
2 июня, 09:03
конечно! и за содержанием родившихся детей тоже!
Гость
2 июня, 11:04
Один губер ничего не решит. Это должна быть госпрограмма и продвигать её должно правительство с участием министерства здравоохранения, образования, социальной политики, промышленности и прочих смежных, молодёжных организаций, профсоюзов. Проблема очень серьёзная, комплексная с детальный анализом и проработкой решений и экспериментов. Само собой здесь точно ничего не выплывет.
Гость
2 июня, 07:43
У меня один вопрос почему люди наверху принимающие решения такие мягко говоря не умные. (прямо очень мягко). Две вещи для начала создайте: доступное жилье (хотя-бы ипотечное), отмените алименты (снизится процент разводов, ребенок станет желанным и запланированным сразу)
Гость
2 июня, 07:55
Алименты тебе никто не отменит, АК!, живи с этим...
Гость
2 июня, 08:03
Гость
2 июня, 07:55
Алименты тебе никто не отменит, АК!, живи с этим...
Гость, при чем тут АК?
Гость
2 июня, 08:32
какой разум .такие и решения !может нам не понять с нашей низшей точки жизни ?
Гость
2 июня, 15:19
И что, они надеются, что губернаторы таки начнут рожать?
Гость
2 июня, 18:31
А может надеются, что губернатор станет родной матерью не только застройщикам, но и снизойдет до забот простых жителей.
Гость
2 июня, 09:52
губернатор лично рождаемость поднимать будет?)
Гость
2 июня, 10:20
Очередная глупость. В отчетах все будет отлично, а рождаемость как снижалась, так и будет снижаться. Причины ее снижения не в КПI губернаторов.
Гость
2 июня, 07:46
Не поможет. Женщины отказывают в знакомстве. И как следствие создавать семьи и рожать детей. Слишком много стало "королев, герцогинь и баронесс". Какая уж тут рождаемость. Женщины ходят с каменными лицами. Россияне вырождаются. Эмигранты нас заменят.
Гость
2 июня, 08:22
Это точно как манекены только ходячие и волосы как пакли но зато красссивые
Гость
2 июня, 08:51
ТАК БОРИТЕСЬ за право быть МУЖЧИНАМИ ,только сперва поймите МУЖЧИНА .это не просто человек мужского пола , Физически сильны ,но и женщины не уступают вам (вынуждены стать сильными ,чтобы защитить от кулаков мужского пола СЕБЯ и ДЕТЕЙ СВОИХ .А вот разумом МУЖЧИНЫ не сильны .Это нам мужчинам укор.
Гость
2 июня, 08:59
Гость, содержать жену и детей согласен?
Гость
2 июня, 09:10
Аааа, вон как KPI расшифровывается, а я думал что как "коэффициент полезного использования" - личное, так сказать, участие!
Гость
2 июня, 12:22
Коэффициент полезного использования - это КПИ. А KPI на русском это КПЭ - ключевой показатель эффективности.
Гость
2 июня, 08:01
Результат бесхозяйственности Губернаторов :картошки своей нет в магазинах ,везут из стран бедных ,А свою что вырастят в регионах вывозят из страны ,частная собственность ,что кто хочет ,тот и делает со своим товаром.
Гость
2 июня, 09:06
он станет анонимным донором спермы что ли. или будет сам женщин оплодотворять
Гость
2 июня, 09:10
???????????????????????????????????????????????????????????????????-вопросов много - ответ один . Депутаты -люди не обученные государственным службам и верности народу своему. У них свои запросы .личные ,проявить себя и оставить след в истории страны .
Гость
2 июня, 18:15
У нас на квартале когда программа КРТ с ее бесчеловечным подходом к собственности была запущена в Новосибирске и реально угрожала жителям нашей территории, многие просто отложили рождение детей и сейчас в глубоких раздумьях находятся. Родишь ребенка, а тебя лет через пять вместе с ребенком из нормального жилья выкинут кинув тебе мизерную компенсацию на которую даже студию на окраине не купишь. Очень мне кажется подкосила рождаемость такая варварская реализация программы КРТ в Новосибирске. Под нее еще депутаты-застройщики закон НСО 86 выпустили, чтобы при отсутствии центральной канализации даже новое жилье можно было признавать неблагоустроенным и ветхим.
Гость
2 июня, 09:54
Теперь дамы в парках по утрам не будут бегать рядом с Максимом.
Гость
2 июня, 10:18
максудом
Гость
2 июня, 13:13
рожать- это значить потерять часть пенсии
Гость
2 июня, 22:20
Ее потом не будет, только у бюджетников и то вопрос
Гость
2 июня, 16:32
все возвращается в совок в гнусном его проявлении - понятно, что они будут рисовать любые показатели, лишь бы по шапке не дали, ведь главный приказал - шоб рожали!
просто абсурд! и так во всем в этой стране
Гость
2 июня, 21:56
у тупой власти тупые идеи
Гость
2 июня, 07:48
Хоть что устраивай, но с нынешним отношением к семье яма демографии будет только увеличиваться. Причин здесь несколько. Первое - укоренение западных ценностей в обществе. Те сорные семена, засеянные в обществе ещё в 90-х, хорошо укоренились и вывести и заменить на желаемые будет непросто. Второе - подход к формирования семьи. Не делается ничего ни в школе ни в социальной жизни. Даже посмотреть во что превратили наши загсы. Две комнаты в офисе и все. А чем они хуже храмов у которого есть здания? Третье - напряженность и разобщенность в обществе. Люди просто боятся, а государство попустительствует. Четвёртое - неопределённость и нестабильность. И много ещё можно найти доводов.
Ничего не делается и в плане сохранения семей. Поэтому полно разводов на пустом месте. Государству это тоже до лампочки. Пока отношение к семье не изменят ни о какой демографии говорить не стоит. А подход по Гайдару, что рынок все разрулит или вот тебе миллион - сыграй Лунную сонату, а у человека даже слуха нет уже показал несостоятельность.
Гость
2 июня, 08:15
А какие ценности рекомендуете? Китайские, монгольские? Напишите подробнее
Гость
2 июня, 08:21
Ок, переходим на катарские и узбекский ценности? А кто создал разобщкнность в обществе, подскажешь фамилию?
Гость
2 июня, 08:38
Гость
2 июня, 08:15
А какие ценности рекомендуете? Китайские, монгольские? Напишите подробнее
Мы не Китай и даже Средняя Азия. Вспомнить наш советский опыт, опыт дореволяционной России. У нас же по принципу: родишь - получишь полмилиона. А человек не только деньгами измеряется.
Гость
2 июня, 08:17
Право первой ночи должно быть у губернатора и его замов
Гость
2 июня, 09:02
в комплекте с обязанностью пожизненного содержания родившихся детей, независимо от кровного родства с ними.
Гость
2 июня, 09:58
Гость, так они к женихам пойдут... ахаха)))
Гость
3 июня, 00:37
зашибись, кто ж такой умный, рожать женщинам, а премии губернаторам
Гость
3 июня, 00:38
Лучше губерам чем бабищам
Гость
3 июня, 00:41
Гость
3 июня, 00:38
Лучше губерам чем бабищам
бабищам не надо, только женщинам