перейти к публикации 
273 комментария к публикации
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой анонсировал изменение Конституции

19 мая 2025, 17:15
Smykson
19 мая, 17:28
"...пыталась перенимать мировые практики, которые на деле оказались западными ..."
Необъяснимое...
Гость
19 мая, 17:38
Зачем выдёргивать что-то из контекста? 👎
"По его словам, Россия на протяжении 30 лет пыталась перенимать мировые практики, которые на деле оказались западными и не всегда приживались. Он отметил, что очень многое изменилось с момента начала спецоперации на Украине и с внесения последних изменений в основной закон."
Гость
19 мая, 17:39
Очевидно все были уверены, что они южные.
Гость
19 мая, 17:44
Гость
19 мая, 17:38
Зачем выдёргивать что-то из контекста? 👎
"По его словам, Россия на протяжении 30 лет пыталась перенимать мировые практики, которые на деле оказались западными и не всегда приживались. Он отметил, что очень многое изменилось с момента начала спецоперации на Украине и с внесения последних изменений в основной закон."
это привычный дешевый приёмчик, когда нет аргументов для опровержения
Жук
19 мая, 17:30
Чё там, Президента в Царя переименуют?
Гость
19 мая, 17:37
Как у вас на Украине?
Президента по факту давно нет, пора вводить Царя 🤣
Гость
19 мая, 17:43
Скорее будут вписывать Николаевскую, Одесскую, Харьковскую, Черниговскую, Сумскую и часть Днепропетровской областей.
Гость
19 мая, 17:49
Гость
19 мая, 17:43
Скорее будут вписывать Николаевскую, Одесскую, Харьковскую, Черниговскую, Сумскую и часть Днепропетровской областей.
Люблю свою Великую Россию! 👍🧡
Yumare
19 мая, 18:01
Три срока по 20 лет разрешат или пожизненно с правом наследования?
Гость
19 мая, 19:18
Да это они и без конституции уже практикуют
Гость
19 мая, 20:24
крепостное право обратно вводят
Гость
19 мая, 22:10
Гость
19 мая, 20:24
крепостное право обратно вводят
давно. просто выглядит по-другому и по-другому называется

неZнайка
19 мая, 17:26
кручу-верчу, конституцию опять хочу...)
Гость
20 мая, 00:02
Лишь бы алешкиных братков из страны убрали. Пусть реаолюции в европе беспрелелят.

Aнгличанка Гадит
19 мая, 17:45
Он поначалу считал что двух раз достаточно, потом решил что эти два раза уж какие то быстрые, и решил еще два раза, и подольше, но и этого ему показалось мало, попросил еще два раза. Уже без западных партнеров, но с южными и восточными.
Гость
19 мая, 18:18
В. Путин не раз заявлял, что Конституция не позволяет ему остаться президентом на третий срок и что менять её он не собирается.
Гость
19 мая, 18:27
Гость
19 мая, 18:18
В. Путин не раз заявлял, что Конституция не позволяет ему остаться президентом на третий срок и что менять её он не собирается.
Толстой же собрал менять её , к нему и вопросы

Aнгличанка Гадит
19 мая, 18:37
Гость
19 мая, 18:27
Толстой же собрал менять её , к нему и вопросы
Он и не пикнул бы, без высшего соизволения. Как и глубоко уважаемая товарищ космонавт.

Почетный гражданин Левосибирска
19 мая, 17:23
Какая идеология существует в России? Формально в России нет единой государственной идеологии, но де-факто власть продвигает консервативно-патриотическую, этатистскую и антизападную модель, сочетая элементы советского наследия и имперской традиции.
В Конституции запрещена обязательная идеология, но на практике государство активно формирует официальный нарратив через СМИ, образование и культуру.
B-2
19 мая, 17:25
п-тинизм
Гость
19 мая, 17:27
национальная идея-кидок на доверии
Гость
19 мая, 17:46
Мне тоже непонятно чего они там хотят в плане идеологии. Все что они говорят не имеет под собой фундамента в виде законченной философской мысли. У СССР это было.

Картавый
19 мая, 17:21
Они бы написали бы для себя конституцию, а для нас оставили старую редакцию до 2020 года, все равно живем с ними в разных странах
Гость
20 мая, 00:13
И мы об этом убегантам толкуем. Оставьте нас, россиян в покое. Вы, извращенцы, нам не нужны. Идите лесом и навсегда, желательно молча

Почетный гражданин Левосибирска
19 мая, 18:09
"Я считаю, что самым главным элементом в укреплении российской государственности на сегодняшний день является стабильность. Стабильность в стране, в обществе не может быть обеспечена другим путем, кроме как стабильностью законодательства и основного закона страны - Конституции. Поэтому ни при каких обстоятельствах менять Конституцию я не намерен".
Гость
19 мая, 18:47
Да у него можно много чего вспоминать теперь, например:
"Нам всем кажется, если навести порядок твердой жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта жесткая рука начнет нас очень быстро душить"
Сейчас припоминание ему всяких старых цитат и обещаний на экстремизм потянет.
Гость
19 мая, 19:41
Гость
19 мая, 18:47
Да у него можно много чего вспоминать теперь, например:
"Нам всем кажется, если навести порядок твердой жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта жесткая рука начнет нас очень быстро душить"
Сейчас припоминание ему всяких старых цитат и обещаний на экстремизм потянет.
Гость, это другой Вовка говорил, который в холодильнике щас 🤪

Я Злой
19 мая, 23:15
Гость
19 мая, 18:47
Да у него можно много чего вспоминать теперь, например:
"Нам всем кажется, если навести порядок твердой жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта жесткая рука начнет нас очень быстро душить"
Сейчас припоминание ему всяких старых цитат и обещаний на экстремизм потянет.
Владимирович говорил одно, Васильевич делает другое....)))
282899307
19 мая, 18:30
пора законадательно закрепить понятие---холоп и барин ,а также узаконить крепостное право. Аборигены --поддержат.
275657237
19 мая, 21:08
однополые- не однополые...натуралы тоже могут быть озабоченными сильно
ушёлтут
19 мая, 18:48
Россия станет монархией с наследственной властью. Законы о семье -- церковные. А можно и и глубже назад, к пещерам.
Гость
19 мая, 19:12
ушёлтут, вот и я про то ч о путина надо назначить ампиратором
Гость
20 мая, 00:19
А мы не против, еще раз говорим. Лишь бы вас в стране не было. Как саранча удрали, а теперь хочется назад - а россияне против вас, изгои.
ушёлтут
20 мая, 14:25
Гость
20 мая, 00:19
А мы не против, еще раз говорим. Лишь бы вас в стране не было. Как саранча удрали, а теперь хочется назад - а россияне против вас, изгои.
Не все россияне зетаканы. И я тут.
Гость
19 мая, 17:22
Опять возвращают крепостное право?
Гость
19 мая, 17:23
Для начала еще 4 добавить.
Smykson
19 мая, 17:27
Гость
19 мая, 17:23
Для начала еще 4 добавить.
Какие "новые"?))) В "старых" не можете потушить лесные пожары и провести во все школы горячую воду...В "старых" регионах все дома и ТЭЦ газифицировали? Всё трубы теплоснабжения поменяли?
Гость
19 мая, 17:50
Гость
19 мая, 17:23
Для начала еще 4 добавить.
Гость, ты сначала Донецкую захвати, а то четвертый год и всего 75%, посмотри карту боевых действий.
B-2
19 мая, 17:24
И зачем она вообще нужна если вертят как хотят?
Гость
20 мая, 00:22
Вам, - не нужна. Смиритесь со своим плачевным положением. Вами все россияне брезгуют. Живите вне нашего круга.
Гость
19 мая, 17:58
"очень многое изменилось с момента начала спецоперации на Украине"
Это точно. Первые две главы Конституции устарели бесповоротно. Любую статью наугад возьми и окажется, что она не соблюдается. Свобода слова? Отсутствие цензуры? Право на собрания и шествия? Тайна переписки? Светское государство? Независимость ветвей власти? Отсутствие дискриминации? Права и свободы человека - высшая ценность? Защита частной собственности? Идеологическое многообразие? Равенство перед законом и судом? Всё мимо. Только вот почему-то считается, что надо не ситуацию исправлять, а наоборот Конституцию переписать под новые реалии, чтобы уже даже и на бумаге ничего этого не было.
Гость
19 мая, 18:56
зачет, точно "устарела"...
Гость
19 мая, 19:34
Всё это было понятно после голосования 1996 года. Ничего не изменилось совсем
Гость
20 мая, 00:24
А нам не нужны митинги и майданы. Нас все устривает. Мы живем стабильной действительностью. Устраивайте революции в европах. Вас поэтому туда и выселили. Вы нам противны.
Гость
19 мая, 17:24
Да впишите вы уже что- несмываемого нельзя смыть !!!
Гость
19 мая, 17:22
надо ввести крепостное право, а то распоясался народ
Гость
19 мая, 17:31
Это да, тем более крепостным и самим особо не нравится свобода , поэтому большинство одобрит вернуться в статус раба, им так комфортней и привычней
Гость
19 мая, 19:04
И налог на осадки:
за обыкновенный дождь - 100 рублей, за проливной дождь - 200 рублей, с громом и молнией - 300 рублей. Молча-а-а-ать!!!
Гость
19 мая, 21:58
Да уж... Депутаты о народе только и думают: душ по 300 бы не помешало!

Димоныч
19 мая, 18:06
Тока власть менять надо но да поздно об этом думать
Гость
20 мая, 00:30
Тебе надо, а почти 90% россиян в этом не нуждаются.

Димоныч
20 мая, 06:47
Гость
20 мая, 00:30
Тебе надо, а почти 90% россиян в этом не нуждаются.
у процента же тоже голос есть
Гость
19 мая, 17:45
Стесняюсь спросить: государство откажется от пенсионного обеспечения, здравоохранения и права на жильё?
Гость
19 мая, 20:07
запретят злоупотреблять конституционными правами, в том числе свободой слова, личной неприкосновенностью, свободой информации и правом на жизнь.
Гость
19 мая, 22:32
Гость
19 мая, 20:07
запретят злоупотреблять конституционными правами, в том числе свободой слова, личной неприкосновенностью, свободой информации и правом на жизнь.
Самое главное правом на достойную старость
Гость
20 мая, 00:28
Поживем, увидим. Пока поступило предложение лишить пенсий тех граждан, кто постоянно проживает за пределами страны и серет на россиян

ЛеньПридумыватьЛогин
19 мая, 20:24
Вангую, одной из поправок станет обесценивание жизни женщины под предлогом гарантии права на жизнь скопления клеток.
Гость
19 мая, 22:40
Хотят вернуть пенсионный возраст навнрное.как раньше было.Вот это было бы хоть какое то положительное изменение А так одна болтавня
Гость
19 мая, 18:05
Похоже что введут крепостное право для защиты территориальной целостности
Гость
20 мая, 00:31
У вас, на полуглобусе, уже давно крепостное право. И безвиз - в прошлом. 😁
Гость
19 мая, 17:33
Вовка не знает чем заняться, весь в работе .
Гость
19 мая, 18:59
Гость, нет, Вовка пианист всегда занят, он выпрашивает деньги
Гость
19 мая, 18:04
А семья где ребенка воспитывают только мама + бабушка считается однополой?
Гость
19 мая, 19:13
Гость, а то.
Гость
19 мая, 22:15
да, но нет
Гость
20 мая, 00:34
И тебя папка бросил? Почему все убежанты брошенные всеми? 😁🤕
Гость
19 мая, 17:22
никогда не было и вот опять
Гость
19 мая, 17:21
для начала "новые регионы" надо вычеркнуть
Гость
19 мая, 17:24
Новые добавить. На первый раз еще четыре
Гость
19 мая, 17:38
Гость
19 мая, 17:24
Новые добавить. На первый раз еще четыре
Харьков, Днепропетровск, Одесса, Николаев - чисто русские города. Жители давно хотят в Россию.
Гость
19 мая, 17:48
Гость
19 мая, 17:38
Харьков, Днепропетровск, Одесса, Николаев - чисто русские города. Жители давно хотят в Россию.
Гость, знаю точно, что Харковчане не хотят в Рашу 100%, думаю и остальные не особо, возможно голодранцы коих и в Раши полным полно, хотят, думая что сразу попадут в рай, ну так думают только не далекие люди.
Гость
19 мая, 17:29
а, можно резревную копию восстановить изначальной конституции?
281833754
19 мая, 17:43
у вас есть полный бэкап?
Гость
19 мая, 19:06
но сначала проверить всех депутатов на употребление наркотиков!
Гость
19 мая, 19:33
Это как? Восстановить бюллетени За? Их нет. А отношение к этому тексту, позволившему залоговые аукционы средств производства, видно же.
Гость
19 мая, 18:40
Не пора ли уже в основу мироздания поправки вносить? А то поправки в конституцию как-то мелковато уже...
Гость
19 мая, 19:33
нужно ввести российские меры весов и длин: вершок, аршин, пуд, золотник, бутылка, косушка.
Это решит все проблемы с ростом цен, и оздоровит экономику - столько дел появится новых.
Гость
19 мая, 22:21
Гость
19 мая, 19:33
нужно ввести российские меры весов и длин: вершок, аршин, пуд, золотник, бутылка, косушка.
Это решит все проблемы с ростом цен, и оздоровит экономику - столько дел появится новых.
Аршин введен приказом Врио Министра Г.М.КАДЫРОВА от 28.08.2020 N 2906.
Это не шутка.

кулькулятр
19 мая, 19:32
Предлагаю вариант поправок в Конституцию.
Статья 1: Россия - абсолютная монархия.
Статья 2: Конституция отменяется.
Гость
20 мая, 08:21
*ежегодно
Гость
19 мая, 17:26
а давайте каждый год продление будем делать
Гость
20 мая, 00:33
Лишь бы вашей шушеры в стране не видеть. Тошнит от вас.
Гость
19 мая, 17:56
Петр Толстой,уже одно это смешно,конституцию можно менять или не менять,но им всё равно не избежать суда.
Гость
19 мая, 22:54
"По его словам, Россия на протяжении 30 лет пыталась перенимать мировые практики, которые на деле оказались западными и не всегда приживались."
- Зато на западе очень хорошо прижились дети, внуки, жены очень многих чиновников практически всех уровней. И там же приживаются деньги выведенные из страны...
Гость
19 мая, 17:37
Ну это трэш товарищи, просто трэш! Они уже внесли в конституцию детей и Бога, что теперь добавят?
Гость
19 мая, 18:04
Это давно уже не Конституция, а черновик.))
Гость
19 мая, 18:39
в скотном дворе (книга такая), помнится тоже на сарае несколько раз "переписывали".. пока не осталось - "а некоторые ровнее!"
Гость
19 мая, 19:00
Гость, эту книгу надо в школьную программу внести, очень поучительная.
Гость
20 мая, 00:37
Скоты вспомнили о своем происходлении? 🤣 поздравляю, ваша самокритика похвальна.
Гость
20 мая, 08:22
Гость
19 мая, 19:00
Гость, эту книгу надо в школьную программу внести, очень поучительная.
да их Тьма поучительных.
скоро запретят.

Aнгличанка Гадит
19 мая, 17:31
Конституция (в моем понимании), документ, который должен соответствовать духу времени, текущим обстоятельствам, современной моде, пониманию ситуации главой государства. Сегодня глава думает так, и в конституцию вносятся соответствующие поправки, а завтра эдак, дух времени изменился, и необходимо внести соответствующие духу изменения. Внесение таких поправок, должно быть быстрым, оперативным, своевременным. Конституция должна оперативно реагировать на изменения ситуации, тогда всем будет хорошо.
ушёлтут
19 мая, 19:01
Т. е. оперативно подстраиваться под хотелки правителя?

Aнгличанка Гадит
20 мая, 10:56
ушёлтут
19 мая, 19:01
Т. е. оперативно подстраиваться под хотелки правителя?
Конечно. А как иначе? Как правитель будет править сколько ему пожелается, и как пожелается?
ушёлтут
20 мая, 14:19
Aнгличанка Гадит
20 мая, 10:56
Конечно. А как иначе? Как правитель будет править сколько ему пожелается, и как пожелается?
Надеюсь, Вам этого не желается.
иван-т
20 мая, 06:06
Правильно. Нужно государственные должности передавать по наследству. Что люди мучаются.
Нужно уходить от иностранных названий должностей. Правильно - князья, бояре и ТД
В общем есть чего дописать в конституцию
Гость
19 мая, 17:23
Внесли изменения в конституцию-поддержало большинство граждан.
Скриньте.

ЛеньПридумыватьЛогин
19 мая, 20:21
Пф, только один важный момент из внимания упускаете - тогда поправки все в одну кучу свалили, без возможности голосования по каждой. Т.е., желая введения выгодной для себя (приманка в виде повышения зарплат на то и была имхо), увы, забили на прочие невыгодные. Но это, конечно, при условии, что итоги голосования не в фтотошопчике нарисовали.
Гость
20 мая, 00:35
ЛеньПридумыватьЛогин
19 мая, 20:21
Пф, только один важный момент из внимания упускаете - тогда поправки все в одну кучу свалили, без возможности голосования по каждой. Т.е., желая введения выгодной для себя (приманка в виде повышения зарплат на то и была имхо), увы, забили на прочие невыгодные. Но это, конечно, при условии, что итоги голосования не в фтотошопчике нарисовали.
Тебя, инокакеныша, избирательного права лишили. Можешь бухтеть тихо?
Гость
19 мая, 21:55
Вот интересно...
На фоне падения рождаемости: неужели русских признают основообразующей страну нацией, со всеми последствиями?
Гость
20 мая, 05:16
Это тот отважный Толстой, который в Белгороде при обстреле кирпичи откладывал с ошарашенными глазёнками?
Гость
19 мая, 17:30
не верю. конституция в прошлый раз была переписана с заделом аж до 2036 года. в следующий раз ее потребуется менять не раньше, чем в 2035.
Гость
19 мая, 19:14
реальность просто обгоняет самые наглые мечты симоньянши. Закрепят в конституции обязательный взрыв ядерной бомбы над Сибирью раз в год, вместо новогоднего салюта.
Гость
20 мая, 00:41
Гость
19 мая, 19:14
реальность просто обгоняет самые наглые мечты симоньянши. Закрепят в конституции обязательный взрыв ядерной бомбы над Сибирью раз в год, вместо новогоднего салюта.
Твой перевир тебя погубит. Пока в планах бросить орешник на европы, где вы все и осели.
Гость
20 мая, 08:23
немного заранее начали подогревать :)

ЛеньПридумыватьЛогин
19 мая, 20:11
Однозначно за! Но только если новыми поправками отменяются поправки пятилетней давности.
Гость
19 мая, 17:47
"Он считает, что без нее не может существовать общество"
Ну так существует же? Или все на самом деле как Брюс Уиллис в Шестом чувстве?
Гость
19 мая, 19:09
Выпилят слова про светское государство?
Гость
19 мая, 19:13
Добавить требование обязательной ротации депутатов Госдумы: превратили Думу в синекуру для отставных спортсменов и актёров.
Гость
19 мая, 17:57
А смысл, если она всё равно не соблюдается?
Гость
19 мая, 19:15
имитация бурной деятельности. Ведь все реальные проблемы уже решены (в Москве)
Гость
19 мая, 17:28
Да отменить пора её, зачем лишние проблемы , надо проще жить без всяких конституций непонятных
Гость
19 мая, 17:30
экономика такое не выдержит, можно помедленее менять
Гость
19 мая, 21:38
Конституция она теперь как дышло, куда её повернут, то и вышло. Всё под себя, всё для себя любимых: олигархов, чиновников и депутатов.
Гость
20 мая, 00:38
А вас почему это заботит? Вы теперь нам не согражлвне.
Гость
19 мая, 18:24
Помните брошюрку книжицу что в почтовый ящик всем для ознакомления положили? С флагом российским. Ну на прошлых изменениях в конституцию. Что там написано, помните хоть? Миру мир, детям бесплатные обеды, семья это союз мужчины и женщины, ну как можно выступать против этого. А дальше так невзначай про то что превалирует пункт какой-то над каким-то и ниче нипанятна. А ведь это самое главное, людьми манипулируют, вынуждая принять закон против собственных интересов! Отменили важную демократическую норму об обязательной сменяемости власти.
Манипуляция толпой идет всегда под яркой приманкой, а дьявол кроется в деталях, читайте внимательно, власть он никогда никому не отдаст, уж слишком все завязано на его фигуре, а денег больше не будет от европы, а страну надо удержать, вот сейчас по-Сталински начнут руководить, хотели Сталина вы получите Сталина на свою голову.
Гость
19 мая, 18:26
и как же тебя ущемили, болезный?
Гость
19 мая, 19:59
Так уже
Гость
19 мая, 17:52
Пожизненный?
Гость
19 мая, 18:39
Ахаха