перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Турции рассказали о ходе переговоров РФ и Украины

17 мая 2025, 11:00
Каким боком дети и гражданские попали в категорию военнопленных? Я понял так, что за гражданских лиц перемещенных насильственным способом мы должны отдать реальных нацистов? Вот это разрулили турки!! А для обмена у нас есть целый комитет который занимается этим вопросом и делегация должна была решать совсем другие вопросы.
Гость
17 мая, 12:18
обыкновенный пенсионер, обычные бусифицированные тцк солдаты это нацисты или нет?
Гость
17 мая, 12:18
обыкновенный пенсионер, обычные бусифицированные тцк солдаты это нацисты или нет?
Если человек на тебя идет с автоматом, это враг! Дети с автоматами не ходят
Гость
17 мая, 15:18
Если человек на тебя идет с автоматом, это враг! Дети с автоматами не ходят
обыкновенный пенсионер, дети ходят с рогатками и перочинными ножичками, и в темном углу могут воткнуть перо в z-зомбипатриоту.
Гость
18 мая, 17:28
Если украинцы с приходом армии России не стали выступать против Киевской власти, значит им Россия там не нужна как и "освобождение".
17 мая, 15:21
И зачем нужны были эти переговоры, в которых вместо договоренностей о мире заведомо невыполнимые ультиматумы.
Гость
18 мая, 19:14
у путина надо спрашивать. это его среди ночи торкнуло переговоры переговаривать. потом, поди, проспался и сам испугался
Гость
17 мая, 11:14
Это первопричина?
Гость
17 мая, 12:56
Зачем делать сложным То что пpоще пpостого Ты — моя женщина Я — твой мужчина Если нужно пpичину То это пpичина (с)
Гость
17 мая, 13:36
Гость
17 мая, 12:56
Зачем делать сложным То что пpоще пpостого Ты — моя женщина Я — твой мужчина Если нужно пpичину То это пpичина (с)
Ох стучит горох об стену. Мы гороховое племя... Для того что б просто кушать.
Гость
17 мая, 11:08
Переговоры заходят в тупик потому, что те кто их ведет с обоих сторон никак не страдают. У них всё хорошо, спокойно, охрана, их дети и родственники не на фронте, а кое кто и за границей. Так чего им договариваться? Пускай простой народ рубится, его вон сколько! Не жалко.
Гость
17 мая, 12:28
А простому народу немножко бы включить остатки мозга...
Гость
17 мая, 14:12
Гость
17 мая, 12:28
А простому народу немножко бы включить остатки мозга...
Гость, простой народ все что может, это включать телевизор с соловьиным пометом.
Гость
17 мая, 15:07
Гость
17 мая, 14:12
Гость, простой народ все что может, это включать телевизор с соловьиным пометом.
Гость, холодильник победит рано или поздно
Гость
17 мая, 11:29
На Руси на самом деле одна беда "дураки во власти"
Гость
17 мая, 12:18
На Украмне одна проблема "жадные до власти"
Гость
17 мая, 12:53
Гость
17 мая, 12:18
На Украмне одна проблема "жадные до власти"
Гость, ну тут как раз Раша, впереди планеты всей!
Гость
17 мая, 13:02
Гость
17 мая, 12:53
Гость, ну тут как раз Раша, впереди планеты всей!
ты же только что сказал, что одна беда "дураки во власти". Ты уж определись, кто виноват, дураки или жадные до власти?
17 мая, 11:09
Пока Украина выигрывает - и это прекрасно. А ботты пусть орут дальше)))
Гость
17 мая, 11:10
Подскажите милейший, в каком же месте Украина выигрывает?
Гость
17 мая, 11:27
Гость
17 мая, 11:10
Подскажите милейший, в каком же месте Украина выигрывает?
В Мире. Миром. А бойня бессмысленная - это ни о чём. Всего лишь уничтожение людей с двух сторон.
Гость
17 мая, 11:44
Гость
17 мая, 11:27
В Мире. Миром. А бойня бессмысленная - это ни о чём. Всего лишь уничтожение людей с двух сторон.
Звучит крайне невнятно. А миллионы россиян, которых постоянно атакуют украинские войска, вас откровенно не понимают и не поддерживают
Гость
17 мая, 11:36
Путин просит мир, пусть теперь едет в киев раз в турцию приехать не соизволил
Гость
17 мая, 11:39
Портфеленос мухожукович балетов, Тебе точно пора ехать. На Владимировскую
Гость
17 мая, 11:42
Путин уже 100 раз повторил, что НЕ БУДЕТ встречаться и тем более что-то подписывать с нелегитимной киевской администрацией! Пусть назначают твёрдую дату выборов, тогда и можно будет говорить о перемирии и договорах с новой избранной украинской властью.
Гость
17 мая, 11:58
Гость
17 мая, 11:42
Путин уже 100 раз повторил, что НЕ БУДЕТ встречаться и тем более что-то подписывать с нелегитимной киевской администрацией! Пусть назначают твёрдую дату выборов, тогда и можно будет говорить о перемирии и договорах с новой избранной украинской властью.
Гость, лол, у них военное положение, страну разрывают, какие выборы? Как ты предлагаешь проводить выборы по конституции Украины в днр и Крыму?
Гость
17 мая, 11:56
Неужто в Москве будут подписывать прекращение огня?
Гость
17 мая, 13:49
Нет, не будут. А будут затягивать процесс переговоров, это спектакль для Трампа
Гость
17 мая, 13:50
да и как в 45 в клетке зелю покажут
Гость
17 мая, 13:57
Гость
17 мая, 13:50
да и как в 45 в клетке зелю покажут
Даже не исключено, что в этой же клетке Зелю переместят в зоопарк и за деньги будут показывать всем желающим))
Гость
17 мая, 14:29
Не совсем так. Зашли они в тупик, потому что наши гонцы приперлись с гонором и требованиями победителей.
Гость
17 мая, 15:58
И в чём они были неправы?
Гость
17 мая, 12:39
Никогда Украина не победит
Гость
17 мая, 13:52
Я хоть и не люблю слово "никогда", но в данном случае согласен, никогда Украина не победит
Гость
17 мая, 14:58
Гость, она УЖЕ победила. Она сохранилась как государство, пусть и с потерями территорий( как Финляндия в 40-ом)
Гость
17 мая, 15:01
Гость
17 мая, 13:52
Я хоть и не люблю слово "никогда", но в данном случае согласен, никогда Украина не победит
Сажень в кустах Украина это вообще то искусственое образование, созданое евроатлантистами. Ее ни когда не было и быть не должно...
Гость
18 мая, 17:21
Если бы не требования территорий то Россия могла бы просить всё что захочет и все страны Запада были бы за Россию
Гость
18 мая, 17:49
Я в свою трудовую книжку сделал запись, что я президент России. Теперь требую у Путина отдать мне рабочее место. Я президент и вопрос закрыт и не обсуждается.
Гость
17 мая, 12:21
"Переговоры основывались на стамбульских встречах 2022 года. " - только тогда войска путина стояли под Киевом, Херсон был полностью "освобожден" и много еще чего было аргументом для требования капитуляции. Сейчас я так понимаю требуют капитуляции только на фоне освобожденной Курской области...
Гость
17 мая, 13:30
Во время стамбульских встречах 2022 года у Украины были отторгнуты Донбасс и ЛНР. К новым стамбульским переговорам 2025 года много земель потеряла Украина
Гость
17 мая, 14:58
Гость
17 мая, 13:30
Во время стамбульских встречах 2022 года у Украины были отторгнуты Донбасс и ЛНР. К новым стамбульским переговорам 2025 года много земель потеряла Украина
Гость, сколько МНОГО?)
Гость
17 мая, 15:21
Гость
17 мая, 14:58
Гость, сколько МНОГО?)
Гость, пока что 75% оккупировано Донбасса, подчеркиваю не отвоевано, а оккупировано.
Гость
17 мая, 11:38
Предлагаю этим великим дипломатам напугать всех, что впишут Киевскую, львовскую, финскую и прибалтийские области. Это ведь так работает, вписал и все твое
Гость
17 мая, 11:32
Мединский пукнул громко и это очень разрядило напряженную обстановку, все засмеялись и стали охотнее принимать невыгодные условия. Сразу видно сильного дипломата
Гость
17 мая, 11:40
Портфеленос мухожукович балетов, Тут, у кого что болит
Гость
17 мая, 11:46
Где ты был в 2022, когда Мединский возглавлял эту же делегацию? 😁
Гость
17 мая, 11:56
Гость
17 мая, 11:40
Портфеленос мухожукович балетов, Тут, у кого что болит
Гость, болит душа, тут ты прав
Гость
17 мая, 11:17
Потому что пока в РФ ЭТИ и ЭТОТ у власти, ни мира, ни чего-то хорошего для страны не будет.
17 мая, 11:21
эт ТОЧНО
Гость
17 мая, 11:42
Гость, А где ваша власть? И кто они? Где? Ответ прост. Их не существует. Вы только все отрицаете и хаете сидя на диване. А толку - ноль. Позорище вам, нытикам и слепцам.
Гость
17 мая, 13:19
а чего вы слабаки такие? Все на кого-то надеетесь, то на Штаты, то на Британию или на Макрона. А у них цель одна, извлечь прибыль при посредстве перепрошитой ими же Украпины
Гость
17 мая, 11:52
трампу следует прекратить этот путинский спектакль
Гость
17 мая, 13:49
Напиши свое пожелание в Спортлото
Гость
17 мая, 14:58
Сажень в кустах Странное пожелание... Так это может Путину следует прекратить евроатлантический спектакль....
Гость
17 мая, 15:11
Гость
17 мая, 13:49
Напиши свое пожелание в Спортлото
Гость, сарказм стремный, деревенщина.
Гость
17 мая, 11:32
Может ли Россия вписать в свою Конституцию Аляску, а потом отправить Ушакова или Дмитриева разговаривать с Уиткоффом в Эр-Рияд, требуя вывести оттуда силы обороны штата и вообще всех американских военных? /// Я думаю, ответ на этот вопрос только один. Непонятно только, для чего надо было снаряжать целую делегацию в Стамбул — на неадекватные требования уже давно был дан однозначный ответ. Да и переговоры о мире без остановки огня не ведутся.
Гость
17 мая, 12:51
Остановка огня без переговоров об ее условиях и способах контроля - не бывает, вернее тут де нарушается, как показала практика.
Гость
17 мая, 15:05
Гость
17 мая, 12:51
Остановка огня без переговоров об ее условиях и способах контроля - не бывает, вернее тут де нарушается, как показала практика.
Гость, тогда о чем можно разговаривать, если боевые действия продолжаются? Ну воюйте дальше
Гость
17 мая, 13:51
Цыпса все мечтает, что к осени экономика России рухнет. Ну да, ну да, экономика России разорвана в клочья - слыхали такое года 3-4 назад. А между тем, золотые запасы золота в России достигли максимума. Подушка безопасности имеется у России на случай чрезвычайных ситуаций
Гость
17 мая, 14:07
Давай сделаем натурный эксперимент. Называется проверим показания счётчика на деле. Доживи до осени. И после не жалуйся, что лапти жмут и кушать лапти это не то что голенище сапога.
17 мая, 14:11
Гость, я конечно дико извиняюсь, но вам то от этих запасов что перепало.
Гость
18 мая, 18:30
может и так, но люди от этого лучше жить не стали
Гость
17 мая, 11:08
Всё прошло прекрасно. Никакого национального предательства интересов России (на которые так надеялись за-украишки и либерашики) не случилось. Наша делегация не пошла на поводу у врага и чётко предъявила требования России, чем немало расстроила западную гоп-компанию, которая теперь вынуждена воевать дальше и проигрывать всё больше. Ну а в следующем раунде переговоров, Россия ожидаемо расширит список своих требований к терпящему поражение, но пока еще упрямящемуся врагу 👍😁
17 мая, 11:12
Да да да))) мечтай и ври дальше)))
Гость
17 мая, 12:30
Гость, предъявлять можно что угодно, результат будет нулевой.
Гость
17 мая, 13:47
17 мая, 11:12
Да да да))) мечтай и ври дальше)))
тузик инструктирует сам себя))
Гость
17 мая, 12:17
Надо Трампу подкинуть мысль. Для скорейшего прекращения огня. Надо, как во времена ВОВ, открыть ленд лиз в Россию. Прям с самолётов сбрасывать контейнеры с оружием и боеприпасами. Во все населённые города и посёлки России. Дёшево и сердито. И конфликт с Украиной будет исчерпан. Внутри России.
Гость
17 мая, 13:23
новая мрия от цыпсы, ну давай, обсасывай свою мрию
Гость
17 мая, 13:37
Вот еще, Трампу совсем делать нечего, как влезать во внутренние дела России, ну ты, цыпсошник, насмешил...
Гость
17 мая, 14:11
Гость
17 мая, 13:37
Вот еще, Трампу совсем делать нечего, как влезать во внутренние дела России, ну ты, цыпсошник, насмешил...
То есть. Чувствуешь внутренние дела. Внутренним чухом? Шило в мешке не утаишь. После. А прокуроры делают своё дело, документируют активистов.
Гость
17 мая, 11:49
Для быстрого завершения конфликта. Необходимо разрешить свободное хождение оружия в России, с 18 до 70 лет без гендерных ограничений. Это происходит всё равно, тлолько бесконтрольно. И, уверяю вас. В течении недели конфликт будет исчерпан.
Гость
17 мая, 14:00
Не поможет. При царе в РИ любой мог купить пистолет, но это не помогло свергать царя
Гость
17 мая, 14:22
Гость
17 мая, 14:00
Не поможет. При царе в РИ любой мог купить пистолет, но это не помогло свергать царя
Ага. Гвардейцы в короткостволом автоматическим и дубьём. Их зовут космонавты. Супроив М16 это дым в попе. Так что смысл есть.
Гость
17 мая, 14:28
Гость
17 мая, 14:22
Ага. Гвардейцы в короткостволом автоматическим и дубьём. Их зовут космонавты. Супроив М16 это дым в попе. Так что смысл есть.
Это да, и бронебойный патрон с урановым сердечником через строй проскочит и не задержится в брониках из кастрюльного железа аллюминия.
Гость
17 мая, 20:26
спасло ситуацию то что переводчик вырубился первый и всем пришлось разговаривать на едином могучем
Гость
17 мая, 23:34
Дети- это которые с родителями выехали при бомбежке? Теперь мы их должны вернуть без родителей,так?Может детей сирот оставшихся без родителей,мы спасли и этих требуют вернуть?Вообщем дурдом полный.Может мы их из Киева украли вместе с родителями,где бомбежек то нет особых?
Гость
18 мая, 17:45
которых с родителями силой "освободили"