перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Песков рассказал, почему украинский конфликт пока не пришел к завершению

30 апреля 2025, 16:25
30 апреля, 16:32
песочек поплыл совсем. цели то боится назвать))) вдруг пу завтра новые придумает и начнет врать снова)
Гость
30 апреля, 16:35
Посыпался.
Гость
30 апреля, 16:37
Песочек сыпится.
Гость
30 апреля, 16:40
Плавает не песочек,а оно.
30 апреля, 18:42
Это цель его жизни. Ему больше ничего не надо. Посмотрите как он сияет. Ярче солнышка. Четверть века он шел к своей мечте. И вот мечта сбывается. Ему не важна цена, ему не важен результат. Ему важен процесс. Ему нужна слава, след в истории... Не важно какой.
Гость
30 апреля, 18:54
Сибиряк из Питера, Самый правильный коментарий!!!!!!✊🤝
Гость
30 апреля, 19:05
Кстати про след... Помню как знакомые подобрали на улице маленькую собачку и в итоге они избавились от нее, вернули на улицу. А все потому, что собачка эта имела одну весьма специфическую привычку. Каждый раз она почему-то гадила в доме, а не на улице и после этого, садилась попу, передвигалась вперед на передних лапах и вытирала попу о ворс ковра.
Гость
30 апреля, 22:01
Гость
30 апреля, 19:05
Кстати про след... Помню как знакомые подобрали на улице маленькую собачку и в итоге они избавились от нее, вернули на улицу. А все потому, что собачка эта имела одну весьма специфическую привычку. Каждый раз она почему-то гадила в доме, а не на улице и после этого, садилась попу, передвигалась вперед на передних лапах и вытирала попу о ворс ковра.
так тож тузик был. Он такой, ему делаешь добро, а он гадит и гадит.
30 апреля, 17:04
Как изящно Песков слил ответственность за победу на граждан РФ(((
Гость
30 апреля, 17:54
Ну это классика. Победа - это значит мудрый предводитель. поражение - это народ плохой. Работает еще с времен Мудрого
30 апреля, 19:22
Гость
30 апреля, 17:54
Ну это классика. Победа - это значит мудрый предводитель. поражение - это народ плохой. Работает еще с времен Мудрого
Гость, с тех самых пор когда он вошёл в Киев с мечем и дружиной.😄
Гость
30 апреля, 23:39
Он ничего не сливал, перечитай свою методичку))
Гость
30 апреля, 16:31
по моему ты чёта перепутал. С чего это тебе россияне чета должны
Гость
30 апреля, 21:39
Гость, даже передачки носить не будем 😛
Гость
30 апреля, 23:11
Россия - щедрая душа)
Гость
30 апреля, 23:40
А ты каким боком к россиянам относишься?
Гость
30 апреля, 16:37
А всё таки кто-нибудь назовёт эти самые цели спецоперации?
Гость
30 апреля, 16:38
А тебе хлопец уже маловато денацификации и демилитаризации?
Гость
30 апреля, 16:41
Сейчас назвать их никто не может, потому что они и сами их не понимают. Но будьте уверены - как только всё закончится, сразу торжественно объявят, что вот именно это (что бы там ни было) и предполагалось в качестве цели с самого начала.
Гость
30 апреля, 16:42
Гость
30 апреля, 16:41
Сейчас назвать их никто не может, потому что они и сами их не понимают. Но будьте уверены - как только всё закончится, сразу торжественно объявят, что вот именно это (что бы там ни было) и предполагалось в качестве цели с самого начала.
Когда все закончится их слушать будут в другом месте.
Гость
30 апреля, 16:36
"Россия ставит в приоритет мирное достижение целей спецоперации" На четвертый год воблы как-то странно и поздновато об этом говорить, нет? Если бы в приоритете было мирное достижение целей, не начали бы воблу. Дела говорят красноречивее слов.
Гость
30 апреля, 16:42
Хлопцам уже маловато развивающейся денацификации и демилитаризации? Нужна какая-то новая цель? 🤣
Гость
30 апреля, 16:45
Гость
30 апреля, 16:42
Хлопцам уже маловато развивающейся денацификации и демилитаризации? Нужна какая-то новая цель? 🤣
это уже устарело
Гость
30 апреля, 16:48
Гость
30 апреля, 16:42
Хлопцам уже маловато развивающейся денацификации и демилитаризации? Нужна какая-то новая цель? 🤣
Даже Песков, как видите, уже стесняется это повторять)
Гость
30 апреля, 16:36
Как связаны борьба с неким нацизмом, отжатие территорий и долг россиян?
Гость
30 апреля, 16:40
А ничего, что сами бывшие украинцы проголосовали за вхождение в состав России?
Гость
30 апреля, 16:45
Гость
30 апреля, 16:40
А ничего, что сами бывшие украинцы проголосовали за вхождение в состав России?
Так же, как и на президентских выборах 87% проголосовали?
30 апреля, 16:46
Гость
30 апреля, 16:40
А ничего, что сами бывшие украинцы проголосовали за вхождение в состав России?
ботт))) тебя сейчас взять и в центр Киева поставить с этой репликой
Гость
30 апреля, 16:53
Он уже свои долги пытается на меня повесить 😂
Гость
30 апреля, 17:05
А украинские долги США уже можно не выплачивать?
Гость
30 апреля, 17:51
Гость
30 апреля, 17:05
А украинские долги США уже можно не выплачивать?
Кто о чем, а российский патриот всегда о чужих долгах и проблемах. Свои долги и проблемы его не интересуют.
Гость
30 апреля, 20:32
Гость
30 апреля, 17:51
Кто о чем, а российский патриот всегда о чужих долгах и проблемах. Свои долги и проблемы его не интересуют.
убежал от вопроса, цыпса. Таки каким образом будет Украина рассчитываться за помощь США?
Гость
30 апреля, 16:38
"что будет с целями спецоперации" Цели, как обычно, будут на ходу меняться под текущую конъюнктуру.
Гость
30 апреля, 16:57
Ничего не меняется. Заданная денацификации и демилитаризации Украины успешно продвигается! 👍
30 апреля, 17:00
Гость
30 апреля, 16:57
Ничего не меняется. Заданная денацификации и демилитаризации Украины успешно продвигается! 👍
да ладно? ну ка расскажи в чем успешность? Все Украинцы например теперь расиян стали презирать. Это успех?
Гость
30 апреля, 17:07
30 апреля, 17:00
да ладно? ну ка расскажи в чем успешность? Все Украинцы например теперь расиян стали презирать. Это успех?
Ты врёшь. Свыше 60% украинцев за присоединение к России 👍 Просто народ запуган карателями Зеленского и сейчас публично высказываться о таком смертельно опасно.
Гость
30 апреля, 16:38
прост интересно. как определяется правильные/неправильные решения он принимает? Где этот суд?
Гость
30 апреля, 16:39
Я не должен,не занимал.
Гость
30 апреля, 17:22
Ты просто об этом не знаешь, как и украинцы не знают, что они хотят быть в России.
Гость
30 апреля, 17:49
Причина "конфликта" никуда не исчезла, в результате "конфликт" принес еще больше проблем нежели было до его начала. То есть "конфликт" не разрешил противоречий и проблем, а создал новые еще более сложные и с тяжелыми последствиями.
Гость
30 апреля, 20:30
Да уж, конфликт принес еще больше проблем для Украины, нежели было до его начала
Гость
30 апреля, 21:35
Гость
30 апреля, 20:30
Да уж, конфликт принес еще больше проблем для Украины, нежели было до его начала
Гость, а вот у нас проблем нет! ⚰️🔗
Гость
30 апреля, 22:11
Гость
30 апреля, 21:35
Гость, а вот у нас проблем нет! ⚰️🔗
Ну как нет проблем. На новых территориях много работы, например, выявить 5 колонну, спящих агентов СБУ
Гость
30 апреля, 16:49
Как всегда попадать в цель? Нужно сначала выстрелить, а потом нарисовать цель 😂
Гость
30 апреля, 21:01
Ну почему же, цель была не допустить Украину в НАТО и сделать так, чтобы Украина не была анти Россией. Первый пункт выполнен. Второй пункт в процессе выполнения.
Гость
30 апреля, 23:13
Мы на многое способны
Гость
30 апреля, 16:59
я понять не могу про что он пытается говорить , набор разрозненных смыслов
Гость
30 апреля, 17:01
Гость, это и есть ПУРГА
Гость
30 апреля, 17:03
Кто этого усатого вообще в серьез воспринимает. Каждое слово - ложь.
Гость
30 апреля, 20:46
Логика: не бывает так, чтобы каждое слово было ложью. Что-нибудь да не будет ложью.
Гость
30 апреля, 16:33
У нас главные продуктивные занятия - объяснять и проектировать.
Гость
30 апреля, 17:00
Ну так объясни, как при наличии всемирной поддержки, Украина умудрилась продуть отсталой и засанкцированной России ??? 😁
30 апреля, 17:06
Гость
30 апреля, 17:00
Ну так объясни, как при наличии всемирной поддержки, Украина умудрилась продуть отсталой и засанкцированной России ??? 😁
с НАТО граница в 2 раза увеличилась))) это кто продул?:))) ах ХА ха ХА ха))) Киев за 3 дня? кто продул?))) лоллл))) да то что ты врёшь как и твой босс - здесь все знают и так
Гость
30 апреля, 17:23
30 апреля, 17:06
с НАТО граница в 2 раза увеличилась))) это кто продул?:))) ах ХА ха ХА ха))) Киев за 3 дня? кто продул?))) лоллл))) да то что ты врёшь как и твой босс - здесь все знают и так
Почему украинские войска каждый день только отступают, теряя людей и территории? Почему им не помогает "всемогущая" НАТА ??? 🤣
Гость
30 апреля, 16:58
ПИсков, а что раньше мирные переговоры не были в приоритете? Зачем ввязались, почему не хватило дипломатии не нарушать мир ? А что, в своей стране всё - ОК? Все сыты, обуты и живут в городах - садах, как люди 21 века?
Гость
30 апреля, 20:58
Почему раньше мирные переговоры не были в приоритете? Очень даже были в приоритете мирные переговоры. К примеру, украинской стороне были предложены стамбульские договоренности на шикарных для Украины условиях. Пианист Зе, выполняя волю рыжего Бориса, отверг предложения. И СВО понеслась
Гость
30 апреля, 22:27
Нет, разумеется. Просто нужно российский бардак притащить в другие, нормальные страны.
Гость
30 апреля, 23:37
Как только Европа и США перестанут поставлять оружие Украине, конфликт ооочень быстро завершится
Гость
1 мая, 02:31
Гость, если сев. Корея перестанет поставлять снаряды и вояк, то вобла ооочень быстро закончится
Гость
1 мая, 08:38
при желании можно спроецировать это на ВОВ и подтянуть тебя к статье о пересмотре итогов
Гость
30 апреля, 17:18
А давайте перенесём парад победы поближе к линии фронта. Всем удобно. И технику не далеко гонять в штурма. И противнику приятно.
Гость
30 апреля, 17:37
Что за глупости! Парад Победы всегда проводится в Москве, да и техника там участвует совсем другая
Гость
30 апреля, 17:46
Гость
30 апреля, 17:37
Что за глупости! Парад Победы всегда проводится в Москве, да и техника там участвует совсем другая
Хватит молиться на Москву, мол как много в этом звуке. Мол, позади Москва. Так - вперёд. К победе. Победа или смерть. и, впереди Москва, на белом вороном жеребце.
Гость
30 апреля, 17:49
Гость
30 апреля, 17:37
Что за глупости! Парад Победы всегда проводится в Москве, да и техника там участвует совсем другая
Прошлый раз был Т34. А чем тебе не штурмовое средство. Сел, поехал. Ночь, полночь. И, победа будет, за нами.
Гость
30 апреля, 19:06
А какие у нас были цели?!
Гость
30 апреля, 20:55
У вас цель была одна, выполнять команды туманного Альбиона и заокеанского Госдепа
Гость
30 апреля, 23:12
У нас одна цель, и она неизменна
Гость
30 апреля, 16:51
«Россия готова к прямым переговорам с Украиной, однако от Киева пока нет ответов.» На коленях не пробовали просить?
Гость
30 апреля, 16:55
А оно нам надо? Кто терпит поражение и каждый день только отступает? 😁 Россия в очередной раз, исходя из гуманистических целей, предлагает Киеву сдаться и прекратить безнадёжное сопротивление.
Гость
30 апреля, 16:59
Гость
30 апреля, 16:55
А оно нам надо? Кто терпит поражение и каждый день только отступает? 😁 Россия в очередной раз, исходя из гуманистических целей, предлагает Киеву сдаться и прекратить безнадёжное сопротивление.
А мне кажется из-за того что за три года так и не смогла сломить Украину
Гость
30 апреля, 17:02
Гость
30 апреля, 16:59
А мне кажется из-за того что за три года так и не смогла сломить Украину
Глупости. Продвижение наших войск идёт всё быстрее, а потери Киева всё больше и напрасней. Так почему бы не сдаться и не прекратить эту бессмыслицу? Россия одержит Победу в любом случае, это лишь вопрос времени.
Гость
30 апреля, 17:01
цели уже не будут достигнуты Никогда, потому что Финляндия и Швеция оказались в НАТО волшебным образом
Гость
30 апреля, 17:04
И каким образом это навредило России? Ведь никто с ней воевать не готов, а туземцы кончаются.
Гость
30 апреля, 17:57
Гость
30 апреля, 17:04
И каким образом это навредило России? Ведь никто с ней воевать не готов, а туземцы кончаются.
Гость, а каким образом если Украина вступила бы в НАТО навредила России?
Гость
30 апреля, 20:49
Вступление Финляндии и Швеции в НАТО никаким образом не касалось и не касается целей СВО. Не допуск Украины в НАТО - это приоритетная цель
Гость
30 апреля, 17:42
Священный долг каждого россиянина - склеить ласты и не мешать улучшать демографию приезжим.
Гость
30 апреля, 17:51
Я не умею делать демографию приезжим. Может северным корейцам , они как китайцы. А учили нас делать демографию китайцам. Давно. Счас уже не учат. Училки передохли.
Гость
30 апреля, 18:23
Я так понял по поводу долга патриотов в комментариях не наблюдаеться
Гость
30 апреля, 21:14
и кто тебя в цыпсу взял, ты даже мысль выразить не можешь
Гость
30 апреля, 19:56
Это когда я так задолжал Путину? Ему Абрамович с Дерипаской должны за свои состояния вот пусть идут и побеждают, а мне украинцы ничего плохого не делали.
Гость
30 апреля, 21:57
Ты Убеганто?
Гость
30 апреля, 17:54
На этот раз победа будет не столь очевидна и не каждый смог бы о ней вообще догадаться, если бы бы ему прямо не сказали, что он смотрит сейчас именно на победу, а не на все то же дно.
Гость
30 апреля, 20:37
Как говорится: "терпи моя красавица!" Нравится там вам это или не нравится
Гость
30 апреля, 18:22
Долг Россиян победить, громкий лозунг, вот кто считает что должен, тот пусть и находиться в первых рядах, их жены потдержат
Гость
30 апреля, 21:17
Долг украинцев не попасть на ЛБС, тех, кто так считает , их очень много, они уьегают от ТЦК и их жены поддерживают
Гость
30 апреля, 17:40
Все решения Путина правильны, особенно противоположные по смыслу.
Гость
30 апреля, 21:13
Да, у вас принципы Оруэла популярны в цыпсе
Гость
30 апреля, 16:48
Не оставляют надежд успеть к 9 мая😂
Гость
30 апреля, 17:08
А что плохого, если боевые действия остановятся?
Гость
30 апреля, 17:23
Гость
30 апреля, 17:08
А что плохого, если боевые действия остановятся?
А с чего бы они остановились? На Пасху не останавливались же.
Гость
30 апреля, 17:25
Гость
30 апреля, 17:23
А с чего бы они остановились? На Пасху не останавливались же.
Ну и кто у нас не соблюдал перемирие, предложенное Путиным? Думаешь сейчас на День Победы, в умах киевских стратегов что-то изменится?
Гость
30 апреля, 17:02
Все цели будут достигнуты, все цели не будут достигнуты. Под каким наперстком шарик? Слушайте больше, что одного, что второго. У них лапши много.
Гость
30 апреля, 17:54
"РФ признательна США за усилия по мирному урегулированию на Украине" Вот так вот оно бывает! Еще буквально 4 месяца назад "Америка враг, Вашингтон в труху", а сейчас уже США чуть ли не друзья.
Гость
30 апреля, 21:20
да ты глупец, мыкола. сколько уж раз в комментах твердили, что нет в политике постоянных друзей и врагов. Вчера был врагом, сегодня друг. завтра опять враг. Пример отношений России и США - наглядный тому пример.
Гость
30 апреля, 17:54
Было 500 нацыстов правого сектора, а после 14 года стало 100000, из за борьбы с Путиным, Швеция и Финляндия небыли в НАТО, миллионы разъярённых украинцев под боком, в чем цели непонятно
Гость
30 апреля, 18:10
в том и дело, что стало только хуже
Гость
30 апреля, 21:12
Гость
30 апреля, 18:10
в том и дело, что стало только хуже
Ну ваши вожди и виноваты, что стало хуже. Россия в марте 2022 года предлагала мирное соглашение. Зеля вначале согласился, потом пошел на попятную.
Гость
30 апреля, 21:30
Гость
30 апреля, 21:12
Ну ваши вожди и виноваты, что стало хуже. Россия в марте 2022 года предлагала мирное соглашение. Зеля вначале согласился, потом пошел на попятную.
Гость, сказочник - фантаст
Гость
30 апреля, 17:53
Зачем Украина вообще это затеяла? Ни ЕС, ни уж тем более НАТО ей не светят
Гость
30 апреля, 18:36
Гость, в ЕС точно будет, Ната пока не светит. И что она затеяла- сэвэо?
Гость
30 апреля, 18:50
Да пусть как хотят. Мы то в России живем
Гость
30 апреля, 21:32
Гость
30 апреля, 18:50
Да пусть как хотят. Мы то в России живем
Гость, что об ентом думают в Поднебесной?
Гость
30 апреля, 19:29
"И долг россиян - победить". А зачем тогда переговоры?
Гость
30 апреля, 21:30
переговоры это для Трампа. Зе вообще отвергает все предложения и лишь требует все больше и больше помощи от Запада под лозунгом, что Украина спасает весь мир
Гость
30 апреля, 16:45
Как попрошайки на базаре - клянчат и клянчат эти переговоры🙏🙏🙏 Когда уже поймёте, что не хотят с вами, попрошайками, разговаривать?🤦🤦🤦
Гость
30 апреля, 21:06
да это игра слов для Трампа, что Россия хочет переговоры о мире. России побеждает и переговоры о мире не нужны
Гость
30 апреля, 17:13
Какая разница что кто говорит в Кремле ? Если бы им еще кто-то верил...
Гость
30 апреля, 21:34
В мировых отношениях принцип веришь- не веришь не работает. В этих отношениях смотрят на интересы другой стороны
Гость
30 апреля, 17:55
Завершение может быть только одно - полная капитуляция Украины. Только так
Гость
30 апреля, 18:32
Гость, дерзайте!
Гость
30 апреля, 21:29
Гость, а без кореянцев слабо? Причём почти половина боеприпасов артиллерии тоже оттуда
Гость
30 апреля, 21:47
Гость
30 апреля, 21:29
Гость, а без кореянцев слабо? Причём почти половина боеприпасов артиллерии тоже оттуда
ну и что, что корейцы. пусть ребята потренируются, им еще Южную Корею от антинародного режима освобождать. Зеля как-то заявил, что Украина - это полигон для испытания военных технологий. Вот верные бойцы Ким Чен Ына пусть и отрабатывают навыки использования современных военных технологий.
1 мая, 08:39
Жил был художник один... Это в Австрии, 100 лет назад. А в Кривом Роге народился другой, тоже художник, тоже на. Цист.
Гость
30 апреля, 17:33
Конечно победили бы а ВОВ без ленд-лиза, так же как и сегодня, только тогда с ленд-лизом погибло 20 миллионов, а без погибло бы 50, а то и больше, собственно на СВО так и происходит, поэтому цифры погибших засекречены, не знаю уж байка это или нет, слова Жукова, бабы ещё нарожают и сегодня актуальна.
Гость
30 апреля, 21:38
29 миллионов - общие потери СССР, из них военные потери 9 млн.чел. Остальные потери гражданские. Хотя существуют разные оценки.
Гость
30 апреля, 17:31
Ципса возбудилась - любо-дорого)) Значит все правильно Песков сказал, цели СВО будут достигнуты!
Гость
30 апреля, 17:36
Конечно, будут. Только он не сказал - кем, когда и какой ценой. И, кому это выгодно, как учил Карл Маркс. И наконец. Где будут затеянты целей в случае их достижения. С нами, не с нами. С ними и где. Есть варианты. Глянем на Красную площадь при параде и поймём.
Гость
30 апреля, 17:56
а как ты почувствовал что ципса возбудилась или ты с ним живешь?
30 апреля, 19:20
Гость, Песков забыл сказать, что тобой придется пожертвовать
Гость
30 апреля, 17:15
До девятого мая взяли паузу, для обдумывания. Летать или не летать на Красную площадь. Интересно же. Как оно будет там, на площадях, по площадям.
Гость
30 апреля, 17:28
Ну на леске из оптоволокна не долетит. Если только не пустят из ближнего Подмосковья. Счас на леске - это 40 до 60 км. Никаких охранителей не хватит оцепить периметр. Да, кста не берите мобилу на Кр. площадь. Сгорит в угольки и пыль. РБ и ХЗ защита у нас - самая лучшая и мощная. Лысым не страшно, а остальным можно опасаться, если не парик.
Гость
30 апреля, 23:38
Зеленский не легитимен. О чем с ним можно договориться?
Гость
1 мая, 02:29
Гость, учись грамоте 🤭
Гость
1 мая, 08:36
обоюдка, два нелегитима пусть договариваются
Гость
30 апреля, 20:32
На самом деле все объективно уже давно должны были понять, почему конфликт до сих пор не завершён, Зеленского убрать, и мир наступит сразу
Гость
1 мая, 08:43
есть и противоположный вариант, итог тот же
Гость
30 апреля, 17:54
Мы сейчас в сильной позиции, вот запад и продвигает идею переговоров, чтобы мы дальше не продвинулись
Гость
30 апреля, 18:11
Коленно локтевая - хороша, крепка. Но не всякому по силам стоять и бухтеть.
Гость
30 апреля, 18:34
Гость, давай поведай - куды продвинулись за последний месяц?
Гость
30 апреля, 21:58
Гость
30 апреля, 18:11
Коленно локтевая - хороша, крепка. Но не всякому по силам стоять и бухтеть.
ну да, ты по этой позе мастак
Гость
30 апреля, 17:23
Чо то вы заостряетесь на пустяках. Важно то что. Лично товарищ Путин на площади выступит с речью об победе. Или поставят широкий экран, что б вся страна смотрела телевизор на Красной площади.
Гость
30 апреля, 21:13
пляши гопак, мыкола, если для тебя это главное
Гость
30 апреля, 17:52
Наши цели не изменены. Нейтральный статус Украины и прекращение гонения русскоязычного населения
Гость
30 апреля, 17:55
Не позволим гонять русскоязычное население нигде, кроме РФ.
Гость
30 апреля, 18:37
Гость, смотрю, вы нормально так остановили гонения в Бахмуте, Угледаре, Марьинке ..
Гость
30 апреля, 18:49
Столько русскоязычного населения не гибло со времен ВОВ
Гость
30 апреля, 17:54
Умные люди и так всё понимают. Конфликт не Россия споовоцировала
Гость
30 апреля, 18:05
тут ты прав, Россия и президент - не одно и то же.
Гость
30 апреля, 20:31
Сейчас рано говорить о завершении конфликта, потому что в мире заинтересована только одна сторона-наша!
Гость
1 мая, 02:36
Гость, причём во всём мире!
Гость
30 апреля, 20:34
Так а никто не приближается к конфликту, кроме России...