перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Как изменятся ход СВО и ситуация на фронте с новым главой Минобороны Белоусовым? Отвечают военные эксперты

14 мая 2024, 15:47
Как говорится: "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах".
Гость
14 мая 2024, 17:58
Сама поняла,что написала?
Гость
15 мая 2024, 18:20
Гость
15 мая 2024, 18:20
Сама поняла,что написала?
Ты не знаешь русских пословиц, мигрантка?
14 мая 2024, 15:24
Девочка моя семиглазая 😁
14 мая 2024, 15:34
так вот и ответ " Ему расскажут всё необходимое" нужен лояльный путину и и преданный исполнитель, думать самому не надо - сказали делать - иди исполняй, не задумываясь и не давая этому моральную оценку
14 мая 2024, 16:03
министр обороны — это больше административная должность, чем военная. Главное, что он много понимает в системе государственного управления. Что касается непосредственным управлением боевыми действиями, то за это отвечают командиры разных уровней, и спрос с них не ослабнет.
Гость
14 мая 2024, 16:17
14 мая 2024, 16:17
министр обороны — это больше административная должность, чем военная. Главное, что он много понимает в системе государственного управления. Что касается непосредственным управлением боевыми действиями, то за это отвечают командиры разных уровней, и спрос с них не ослабнет.
Свои мысли в голове есть, или только копипастить умеешь?
14 мая 2024, 16:23
14 мая 2024, 16:23
министр обороны — это больше административная должность, чем военная. Главное, что он много понимает в системе государственного управления. Что касается непосредственным управлением боевыми действиями, то за это отвечают командиры разных уровней, и спрос с них не ослабнет.
точно. а я и не знал :)))
14 мая 2024, 16:02
"Король умер. Да здравствует король!"
Гость
14 мая 2024, 15:26
Как изменится ход? А зачем менять ход ,который идет в строгом соответствии с графиком, по плану ? Ничего уже не пойму.
14 мая 2024, 16:04
а тебе надо?)
Гость
14 мая 2024, 17:49
Сегодня по плану наше ПВО на Ай-Петри грохнули. Просто по графику.
Гость
14 мая 2024, 18:18
Гость
14 мая 2024, 18:18
Сегодня по плану наше ПВО на Ай-Петри грохнули. Просто по графику.
Гость, Это все от того что мы пытаемся воевать в белых перчатках, в отличии от наших закадычных друзей.
14 мая 2024, 15:32
" Уж если ты семь лет был экономическим советником президента, то уж как-нибудь с вооруженными силами и военно-промышленным комплексом, который обеспечивает функционирование Министерства обороны, справишься, — считает полковник в отставке Михаил Тимошенко. вообще не одно и тоже видать у путина с кадрами совсем беда
14 мая 2024, 16:05
озвучить, с чем твоя бяда?)
Гость
14 мая 2024, 16:11
В голове у тебя совсем беда, причем очень давно.
Гость
14 мая 2024, 18:14
Крась копыта в чёрный цвет, под кирзачи. Сразу будешь ценный кадр.
Гость
14 мая 2024, 16:15
Помню как все точно так же растекались мыслью по древу, рассуждая и анализируя как изменится ход СВО с приходом Суровикина. "Генерал-Армагеддон" и т.д. В итоге пшик. И тут точно так же.
Гость
14 мая 2024, 15:57
Бедные придворные "эксперты". Внезапно они оказались перед необходимостью как-то оправдать случившуюся ерунду. И началось, кто во что горазд. И должность это оказывается административная, а не военная. И у нас оказывается не СВО, а как раз "противостояние экономических ресурсов". И расскажут ему всё. И вообще министр обороны никакого отношения к СВО не имеет, оно там всё как-то само по себе. И специальность у него "компьютерная" (а это уж тут каким боком поможет, неизвестно, но всё равно можно многозначительно "обратить внимание" на кибернетику). В общем, извиваются, как ужи на горячей сковородке. Ах, какое мудрое и своевременное решение! Ух, теперь заживём! Уверен, что если бы министром обороны назначили не экономиста, а гимнаста, врача или металлурга, они и тут бы махом навыдумывали бы оправданий.
Гость
14 мая 2024, 16:17
Ну, вообще-то, министр - это должность в Правительстве, а не в армии. Главнокомандующий так вообще - это глава государства повсеместно. Надо просто понимать, зачем нужна эта должность. Может быть даже и вовсе не нужна, если ликвидировать министерство. Министерство - это прежде всего бюрократия и финансы, а также механизм осуществления властных полномочий, которыми наделяет военных государство.
Гость
14 мая 2024, 16:18
Гость
14 мая 2024, 16:18
Ну, вообще-то, министр - это должность в Правительстве, а не в армии. Главнокомандующий так вообще - это глава государства повсеместно. Надо просто понимать, зачем нужна эта должность. Может быть даже и вовсе не нужна, если ликвидировать министерство. Министерство - это прежде всего бюрократия и финансы, а также механизм осуществления властных полномочий, которыми наделяет военных государство.
Да-да, в общем "...всё божья роса" :))
Гость
14 мая 2024, 16:25
Гость
14 мая 2024, 16:25
Да-да, в общем "...всё божья роса" :))
Ты даже не понял смысл текста. Для меня в принципе нет разницы каких политических взглядов придерживается человек, если он предвзят и определяет "правильность" чьих-то слов по тому, хорошо или плохо он высказывается в чей-то адрес и если не видит явной негативной или положительной оценки, то принимает за врага из противоположной секты. Это же примитивнейший образ мышления. Я постоянно критикую власть, но при этом автоматически не поддерживаю всех, кто тоже против нее, потому, что среди противников полно таких же как стоящие у руля.
14 мая 2024, 15:35
он уже работал на административной должности и легко это усвоит старая собака плохо учится новым трюкам
14 мая 2024, 16:11
С логикой совсем плохо)
14 мая 2024, 16:22
14 мая 2024, 16:22
С логикой совсем плохо)
согласен, хорошо что вы женщина в этом наконец то признались
Гость
14 мая 2024, 18:14
И сахатые
Гость
14 мая 2024, 16:06
Смотрите. Я думал про народ обеих стран и ситуация схожая. Есть простые люди, которые просто живут в своей стране ради своих семей. И есть стоящие у руля политики и крупный бизнес. И вот те, кто наверху вдруг заводят ситуацию в тупик, выход из которого - это либо признание своих ошибок руководства либо смерть для простых людей. Конечно пусть умирают простые люди, решают наверху. Какой может быть долг у тех, кто к этому долгу не приводил своими действиями? Этот как если начальник пропил и проиграл все деньги, а работники идут и продают свое имущество, чтоб погасить его долги.
Гость
14 мая 2024, 16:28
И в этот самый момент всё неприглядное прикрывают тряпочкой с надписью патриотизм.
Гость
14 мая 2024, 21:12
Цвпса беги, пока живой
Гость
14 мая 2024, 23:07
Гость
14 мая 2024, 23:07
Цвпса беги, пока живой
ты не на фронте не потому что умный, а потому что еще и трусливый
Гость
14 мая 2024, 16:58
Финансист должен заниматься финансами . Строитель -строительством. Каждый должен занимать должность , соответствующую своему образованию , а не согласно купленным билетам . А у нас . Давайте назначим министром финансов командующего ВДВ , а министром сельского хозяйства командующего ВМС
Гость
14 мая 2024, 18:03
не путайте командующего войсками с министром
Гость
15 мая 2024, 18:25
Так ваши командующие - дуболомы, не способны самостоятельно думать, могут лишь приказы выполнять.......
15 мая 2024, 05:41
Это опять Ленин заложил бомбу под Россию, когда сказал, что любая домохозяйка сможет управлять государством!.. Нате, получайте!
Гость
14 мая 2024, 16:46
мне вот интересно - как ботики будут пытаться объяснить что все идет по плану
Гость
14 мая 2024, 15:26
Перестановка кроватей в борделе?
14 мая 2024, 15:31
белоусов в болото попал
Гость
14 мая 2024, 18:01
в лягушками жить по лягушачьи выть
Гость
14 мая 2024, 16:30
Ачотакова? Вон Мутко в свое время с футбола на строительство перекинули, и ничего. Там принцип "был бы человек хороший".
14 мая 2024, 17:34
Песков: Кремль не комментирует ход СВО, включая ситуацию в Харьковской области. "Ход специальной военной операции мы не комментируем, не будем этого делать и сейчас", - заявил Песков на брифинге, отвечая на вопрос о ситуации в Харьковской области, информации о значительном улучшении позиции российских войск в этом регионе и вероятности вхождения Харьковской области в состав РФ.
Гость
14 мая 2024, 16:25
министр бороны у нас какой то менеджер. а у америкосов министр обороны армией лично командует (см. бомбардировка хуситов) почему.
Гость
14 мая 2024, 16:27
остин еще и в афгане воевал лично. в отличие от паркетных
Гость
14 мая 2024, 16:39
Гость. Министр не должен лично командовать, правильно было сказано, что эта должность административная. И вообще, у них министр - негр, фу.
Гость
14 мая 2024, 16:40
Гость
14 мая 2024, 16:40
остин еще и в афгане воевал лично. в отличие от паркетных
Гость, И что, победили они в Афгане?
Гость
14 мая 2024, 15:48
Видимо с кадровыми военными напряженка , то строители у руля , то экономисты . Следующим будет налоговик .
Гость
14 мая 2024, 19:39
Гость, налоговик уже был.
Гость
14 мая 2024, 18:19
Так начиналась первая мировая, а потом семнадцатый год не из за угла пришёл
Гость
14 мая 2024, 15:25
Ни как.
14 мая 2024, 16:12
пишется слитно
14 мая 2024, 19:41
14 мая 2024, 19:41
пишется слитно
В данном случае уже это не имеет значения....
Гость
14 мая 2024, 20:46
14 мая 2024, 20:46
В данном случае уже это не имеет значения....
тогда и соседей не учи жизни!
Гость
14 мая 2024, 15:52
Хуже не будет. Белоусов профессионал. Коррупции в армии точно должно стать меньше.
Гость
14 мая 2024, 16:01
"Хуже не будет" - а потом снизу постучали (с)
Гость
14 мая 2024, 17:14
Ни кто не отрицает его профессионализм . Но как он собирается командовать кадровыми военными ,если об этом он имеет только отдаленное представление и наверняка даже срочную службу не проходил . Еще один эффективный менеджер.
Гость
14 мая 2024, 19:04
Он профессиональный экономист. Да и то с чужих слов; то что он где-то там сколько-то проработал, ничего не значит, так как у нас назначают за лояльность, а не за профессионализм. Но ладно, будем считать что он действительно хороший экономист. Дело в том, что если даже лучшего в мире врача посадить за руль болида Формулы 1, гонку он не выиграет.
Гость
14 мая 2024, 15:47
Назначение на такие должности неквалифицированных специалистов это конечно огонь, ну и под лозунгом борьба с коррупцией - у нас некому бороться с коррупцией? Один вон умер но остались же прокуратура, СК, ФСБ или только Белоусов умеет бороться с коррупцией? Ну и как мы все это время жили со словами Шойгу молодец, а оказывается нет?
Гость
14 мая 2024, 15:52
Как изменится, покажет только время. Толку сейчас гадать на кофейной гуще?
Гость
14 мая 2024, 15:59
Ну голова-то не только для того чтобы в неё есть.
Гость
14 мая 2024, 20:20
А почему это назначение так всколыхнуло западную прессу?!
Гость
15 мая 2024, 18:28
Может, потому, что лахта дружно разлаялась, чем и привлекла западное внимание?
Гость
14 мая 2024, 20:55
ШОйгу повысили или понизили?
Гость
15 мая 2024, 02:57
Убрали!
Гость
15 мая 2024, 14:34
Путин пришел на новый срок, соответственно неизбежны перестановки в правительственных кругах и команде. Логично.
Гость
15 мая 2024, 18:31
Логично, что нынешнему президенту придется исправлять то, что наломал предыдущий президент.
Гость
15 мая 2024, 14:33
Коррупции станет меньше, факт. У Белоусова, в этом смысле, чистейшая репутация.
Гость
15 мая 2024, 18:29
Тогда его быстро оттуда попрут.
Гость
14 мая 2024, 15:54
Во всяком случае, наши бывшие "западные подружки" очень напряглись этим назначением.)
Гость
14 мая 2024, 17:33
Гость, а им то от чего напрягаться? Скорей тебе напрячься надо.
Гость
15 мая 2024, 18:31
А тебе откуда знать?
Гость
14 мая 2024, 16:15
Человек он хороший и даже грамотный но не на своем месте.
Гость
14 мая 2024, 16:46
вот вы все обсуждаете правильно, не правильно что военное ведомство возглавит граждански. мы все не верно формулируем вопрос. Назначает нового министра конкретный человек, для выполнения каких то конкретных, но одному ему ведомых целей. Поэтому для обывателя со стороны кажется все это странным и не логичным.
Гость
14 мая 2024, 18:57
всё то же самое только по утверждённым нормативам и хронометражу. и за утверждённую смету ни ни
Гость
14 мая 2024, 19:04
Слова белоусова о третьей задачи: "«Я специально хочу подчеркнуть для журналистов, что речь не идет о мобилизации, о каких-то чрезвычайных мерах, речь идет о плановых мерах», — сказал кандидат в министры, отметив, что «этот процесс уже запущен — как призыв граждан, так и особенно важно — контрактование»." ...это как понять!?
Гость
14 мая 2024, 19:18
Мне одному кажется, что этот Белоусов внешне, лицом, похож на Великого Суворова!?
Гость
14 мая 2024, 20:14
Пока могут только предполагать, что будет по факту узнаем позже.
Гость
14 мая 2024, 20:19
Министр обороны не обязательно должен быть военным человеком, это же не начальник Генштаба.
Гость
14 мая 2024, 20:21
Шойгу пусть немного отдохнёт. Министерство обороны - не самое спокойное место работы.
Гость
14 мая 2024, 20:20
Обычные кадровые перестановки. Не понимаю этого раздутого ажиотажа со стороны СМИ.
Гость
14 мая 2024, 23:15
одного пиджака на другого поменяли, изменений ждать не придеться
Гость
15 мая 2024, 14:32
Как то много обсуждений, дайте время, пусть он покажет себя в деле.
Гость
15 мая 2024, 14:31
Сейчас можно делать предположение, а как будет точно узнаем чуть позже.
Гость
15 мая 2024, 14:33
Если верховный принял такое решение, значит так надо. Путин никогда ничего просто так не делает.
Гость
15 мая 2024, 14:33
Если назначили, значит понимают, что он достоин этой должности.
Гость
15 мая 2024, 15:48
"Уж если ты семь лет был экономическим советником президента, то уж как-нибудь с вооруженными силами и военно-промышленным комплексом, который обеспечивает функционирование Министерства обороны, справишься" - вот за это браво! Вот это насмешили!
Гость
14 мая 2024, 15:54
Справится он без проблем и не нужно мнение никаких экспортов
Гость
14 мая 2024, 15:53
Путин кого попало не поставит.
14 мая 2024, 21:56
Непогрешимый, что не сделает - все в масть.
Гость
14 мая 2024, 23:23
Гость, а Сердюкова с Шойгу кто ставил?
Гость
14 мая 2024, 15:52
Справится он без проблем. Если бы нет, то его бы на эту должность не выдвигали
Гость
14 мая 2024, 16:00
Раз выдвинули, значит справится, а справится, потому что выдвинули. Напоминает классику: "учение Ленина всесильно, потому что оно верно"
Гость
14 мая 2024, 15:55
Про него как-то особо ничего не было слышно. Посмотрим как себя проявит.
Гость
14 мая 2024, 20:15
Каждый человек приходит в нужное для этого время, значит сейчас нужен именно он.
Гость
14 мая 2024, 20:16
Экспертам виднее, а мы подождём, посмотрим.