перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«На момент смерти была его женой». Вдова на Урале добилась отмены развода с мужем, погибшим на СВО

10 февраля, 09:46
она бескорыстно любит деньги
10 февраля, 22:07
А вы такой в белом пальто не любите)))
Гость
11 февраля, 08:52
Они - жена и родичи.
11 февраля, 18:47
10 февраля, 22:07
А вы такой в белом пальто не любите)))
За деньгами жены не охотимся, представляете такое?
10 февраля, 10:57
То есть мнение мужчины было проигнорировано в угоду жадной женщины?
10 февраля, 22:08
Да, и это правильно
Гость
11 февраля, 00:41
10 февраля, 22:08
Да, и это правильно
Вы тоже любите бескорыстно... Деньги.😂
Гость
11 февраля, 08:53
Т.е. вам плевать на законы? Ведь по закону они еще в браке!
10 февраля, 10:11
вернула семью))) и бабки))
Гость
10 февраля, 11:48
То, что вы хотели узнать о смысле жизни мужчины, но стеснялись спросить.
10 февраля, 11:35
Во время со своими женщинами разбираться надо. Что мешало ему в 2020г. оформить развод? Один раз не пришла, второй, на третий развели. Учитесь на чужих ошибках!
10 февраля, 22:08
Именно! Такие вещи надо решать вовремя.
10 февраля, 09:44
Абсурдность ситуации. Явно же на деньги за него билась....
Гость
11 февраля, 08:53
Ты про жену или семью?
Гость
11 февраля, 09:16
Гость
11 февраля, 08:53
Ты про жену или семью?
все хороши
11 февраля, 10:11
Гость
11 февраля, 08:53
Ты про жену или семью?
С момента подачи иска статус семьи на паузе, значит и статус жены тоже
Вся суть современных женщин...Позор.
Гость
10 февраля, 10:47
Как легко грести всех под одно, прям как в соседней теме утверждать про лёгкий доход в неделю в 40к.
Гость
10 февраля, 09:42
Неплохой бизнес... У жён...
10 февраля, 09:45
С которыми фактически не было семейных отношений...
Гость
10 февраля, 09:47
10 февраля, 09:45
С которыми фактически не было семейных отношений...
Хоть Поживут бабёхи, Деньги то Огромные...
Гость
10 февраля, 11:43
10 февраля, 09:45
С которыми фактически не было семейных отношений...
ты чья жена?
10 февраля, 11:07
А что говорят по этому поводу совет отцов, РПС и евангеле от Луки? Ведь суд сохранил семью, основу традиционных ценностей.
Гость
10 февраля, 11:19
Опубликована петиция чтобы этот совет разогнали.
Гость
11 февраля, 00:43
Сохранил семью погибшего?
11 февраля, 02:59
"— Мы с человеком жили семнадцать лет, почему я должна отказаться от денег? — сказала E1.RU Ольга. — Во всех семьях бывают конфликты, мы в последнее время жили раздельно" Конфликты бывают во всех семьях, а некоторые семьи даже распадаются в результате конфликтов. И после развода становятся друг другу абсолютно ЧУЖИМИ друг другу без каких-либо обязательств. Особенно, если нет совместных детей. Здесь же, судя по всему, у бывшей жены есть сын от первого брака, которого и воспитывал погибший, пока жили вместе. Конечно, бывшей жене ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ДЕНЕГ! И это - её единственное желание... НО ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля, 08:55
По закону - как раз и справедливо, раз муж так и не удосужился развестись.
10 февраля, 10:57
Жадина-говядина -соленый огурец, по полу валяется, никто ее не ест.
10 февраля, 10:09
Законопроект о заочных браках с погибшими вoинами ущемит, прежде всего, права родителей, достойно воспитавших этих вoинов. Собственно, данный материал как раз об этом.
Гость
10 февраля, 14:01
С чего вывод о "достойном" воспитании?
10 февраля, 22:27
Гость
10 февраля, 14:01
С чего вывод о "достойном" воспитании?
Хотя бы с того, что их сын стал защитником Отечества - добровольно или по мобилизации, уклониться от который была реальная возможность.
Гость
10 февраля, 09:57
общество высоких моральных принципов и семейных ценностей , не иначе ! так путин сказал !
Гость
10 февраля, 14:35
Ушёл в ноябре. Вернулся в декабре.
Гость
10 февраля, 09:46
Мерзко! Не принесут вам счастья эти деньги, мадам!
Гость
10 февраля, 10:41
Гость, скажу больше, жизнь у этой мадам заберет кратно больше !
Гость
10 февраля, 12:38
Гость
10 февраля, 10:41
Гость, скажу больше, жизнь у этой мадам заберет кратно больше !
Что ж у нехорошего человека не забирает? Только даёт? Хватит уже врать про бумеранг нету его
10 февраля, 22:09
С чего бы? Она будет прекрасно счастлива)
10 февраля, 10:11
Облик аморали в судебной системе.... При фактически отсутствующих семейных отношениях, признать её женой странно по меньшей мере.
Гость
11 февраля, 08:56
По закону она - его жена. Не нравится - меняйте законы!
11 февраля, 09:58
Гость
11 февраля, 08:56
По закону она - его жена. Не нравится - меняйте законы!
По закону она не жена, поэтому - (по наличию причин для этого) и на развод подавала она или он на время ведения судебного разбирательства течение всех сроков приостанавливается, в том числе и срок признания семейных отношений. Но судья не высокой квалификации видимо, не поняла этого.
10 февраля, 11:54
Ураааа!!! Деньги!
10 февраля, 14:16
Брак расторгли на момент смерти мужчины. Это недействительно. За деньги родственники теперь в суде пусть бьются.
10 февраля, 22:10
На какую-то часть они имеют право. Но не очень большую.
Гость
11 февраля, 01:24
10 февраля, 22:10
На какую-то часть они имеют право. Но не очень большую.
Мариэтта, родители тоже наследники первой очереди
11 февраля, 10:20
Гость
11 февраля, 01:24
Мариэтта, родители тоже наследники первой очереди
И? Сперва выделяется неделимая супружеская доля, а это половина. Остальное делится / вот и считайте.
Гость
10 февраля, 09:49
уверен, деньги она получит. Но это не справедливо. В стране дурдом.
Гость
10 февраля, 09:50
Всё Отлично, Деньги Вольются в Экономику...
10 февраля, 09:52
Гость
10 февраля, 09:50
Всё Отлично, Деньги Вольются в Экономику...
а "выльются" откуда?
10 февраля, 09:52
а браки с покойными?
Гость
10 февраля, 09:40
люди не важны-важны деньги
Гость
11 февраля, 08:57
Вы про оправдание СВО?
Мужики-добровольцы (если еще такие есть), если ваши жены поддерживают ваш патриотический порыв и не сильно отговаривают, то крепко призадумайтесь, прежде чем перешагнуть порог военкомата.
10 февраля, 10:33
Современные женщины-деньги,деньги, только деньги
Гость
10 февраля, 11:27
Да там сидит с ним какое то непотребство, в старом драном халате... Всё таки прав АК в этих ситуациях... Мужчина - слабый, не мог раньше побыстрее развестись, а она нашла удобного Аленя, ребёнка привесила ему и сама на шею села.. Мой женский взгляд - я бы эту женщину характеризовало как пугало рядом с мужчиной (по фото). Ну а моральные качества у неё это мерзость
Гость
11 февраля, 08:57
Т.е. от мужиков неотличимы.
11 февраля, 09:59
У 90% это так..
Гость
10 февраля, 10:04
Лет десять назад читал какую-то статью о свадьбе между вполне себе живой невестой и мертвым мужем в одной заокеанной и недружественной нам стране. Думал тогда, ну какой бред, вот у нас такого ни-ни. А тут вон он как поперло, аж поставили это дело на поток😱
10 февраля, 12:57
Вот они традиционные ценности, без купюр. Могла бы успеть оформить брак с ещё одним усопшим СВОшником, один на момент ещё был, а второй уже после момента. Кстати, как РПЦ освещает такие браки? А, ну да, за деньги.
Гость
10 февраля, 10:52
А что вы хотели? "Семейные ценности" в прямом смысле последнего слова 🤣
Гость
10 февраля, 10:36
Мда иногда что только люди за деньги не сделают,если это не твое зачем тебе это , жизнь забирает в кратном размере за то что ты берешь не свое !
10 февраля, 10:44
Что за меркантильные бабы.
10 февраля, 16:34
Самый гуманный в мире разумеется по совести ничего не решит!
10 февраля, 22:07
Правильно! Абсолютно правильно! Это ее деньги.
Гость
10 февраля, 10:35
Сатана там правит бал...
10 февраля, 09:35
ггг
Гость
10 февраля, 09:42
Чё ржёшь Пёс?
Гость
10 февраля, 10:31
сюр какой то твориться...
Гость
10 февраля, 11:01
Ну и что, что развод был уже с мертвецом? У нас вон собираются разрешить выходить замуж за мертвецов, так что это не повод что-то аннулировать.
Гость
10 февраля, 11:23
Мне жаль погибшего... Представьте какую мерзость он наблюдает, а сделать ничего не может
Гость
11 февраля, 08:58
Ему некогда - в котле варится.
10 февраля, 13:58
Духовненько. Скрепненько.
Гость
10 февраля, 10:56
Вот что деньги животворящие делают😂😂😂
Гость
10 февраля, 11:10
Вот совсем недавно было, что при сожительстве оформляют брак. Так может когда муж ГОДАМИ живёт отдельно надо автоматически развод оформлять?
Гость
11 февраля, 08:58
А кто мешает самому развестись?
Гость
10 февраля, 11:32
Что творится в стране?! Из-за денег вступать в брак с погибшими,возвращать разводы ...Ужас!!! И это год семьи!!! Где семейные ценности?! Одни деньги в голове...Мир сошел с ума!!! О чем можно говорить,если государство выстраивает такие отношения...Нет ничего святого!!!
Гость
11 февраля, 08:58
А отправлять своих мужей и сыновей на СВО ради бабла - это нормально???
Гость
10 февраля, 12:18
Мужика всегда можно нового найти , а деньги нет, но под новосибирских оленей много
Гость
10 февраля, 12:31
Гость, но не каждого из них можно зарядить на СВО
Гость
10 февраля, 10:42
Шел 1984 год. Программа "Международная панорама" Главной редакции информации ЦТ. Рубрика "Их нравы".
Гость
10 февраля, 11:01
Даже на том свете мужик свободным не стал - костлявые скрепы его и там зацепили :)))
Гость
10 февраля, 11:39
удачно. капец конечно. он же явно с ней не хотел, он свою волю выразил, но не успел закончить.. что за..
Гость
10 февраля, 10:33
как Земля таких "жен" носит?
10 февраля, 22:11
С радостью
Гость
11 февраля, 08:59
Так, как и таких мужей.
Гость
10 февраля, 15:39
Бабья меркантильность и жадность
Гость
11 февраля, 09:00
Ты про его мать и племянницу?
Гость
10 февраля, 10:45
" У него деньжонок много. А я денежки люблю!"
Гость
10 февраля, 10:49
🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
10 февраля, 10:51
Правильно, электорату нужно платить, чтоб любил своего кумира. Билеты банка России - вот столпы патриотизма и скрепы. Странно, что пенсионерам не донатят, впрочем, те и так согласны на все, что скажет бюро партийное.
Гость
10 февраля, 11:01
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью (с)
Гость
10 февраля, 14:52
Дама решила напоследок денег поиметь
Гость
10 февраля, 15:47
расторгать значит брак нельзя после смерти бойца, а регистрировать собираются...абсурд...а главное все из-за выплат за погибшего
Гость
10 февраля, 10:43
Я ее могу назвать что она женщина с низкой социальной ответственностью!
Гость
10 февраля, 11:17
В чем проявилась твоя высокая социальная ответственность?
Гость
11 февраля, 08:59
Т.е. подходящая ему жена.
Гость
10 февраля, 17:37
"Мы с человеком жили семнадцать лет, почему я должна отказаться от денег?" Наверное потому, что именно так поступают порядочные люди. Но к данной даме это не относится.
10 февраля, 22:13
Можете в своем белом пальто отойти
Гость
11 февраля, 00:49
10 февраля, 22:13
Можете в своем белом пальто отойти
МариЭтта! Вам уже давно спать пора - вечерний обход закончился!
Гость
11 февраля, 08:59
Как и к его семье, и к нему самому.