перейти к новости

Комитет Заксобрания одобрил законопроект об отмене выборов мэра Новосибирска

14 февраля 2023, 17:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
177
14 февраля 2023, 18:02
Коротко: Сколько партий сменил за 12 лет Умербаев? Не трудитесь искать! Три. Три Карл!!! За двенадцать лет человек три раза поменял свои политические взгляды. О чем можно разговаривать/договариваться с этим человеком?
14 февраля 2023, 18:06
В качестве эпиграфа: ".Нет, военный — это не профессия. Это половая ориентация…" То же и у депутатов. Нет запрета официального.
14 февраля 2023, 18:07
14 февраля 2023, 18:06
В качестве эпиграфа: ".Нет, военный — это не профессия. Это половая ориентация…" То же и у депутатов. Нет запрета официального.
А официальные запреты здесь не нужны
Гость
14 февраля 2023, 18:16
14 февраля 2023, 18:06
В качестве эпиграфа: ".Нет, военный — это не профессия. Это половая ориентация…" То же и у депутатов. Нет запрета официального.
Как точно подметили именно ориентация, и надо отметить не у одного него менялась она в течении 6-10 лет,а если взять в других масштабах...
14 февраля 2023, 18:23
ясень пень зачем выбирать, если нужно своих на пилораму ставить) ну и этому любителю про 90е, в 90х все были выборными без исключения
14 февраля 2023, 18:25
а наш то избранный кому пилил? не своим ли?
Гость
14 февраля 2023, 20:02
На выборы люди не хотят, поэтому решили мэра не выбирать, а назначать.
Гость
14 февраля 2023, 21:20
Люди не заинтересованы ходить на выборы.
14 февраля 2023, 18:48
Ну вот и игра в демократию закончилась. Ожидаемо и закономерно. Про власть народную закончили говорить... Теперь боярская. А мы крепостные.
14 февраля 2023, 18:11
да какая разница... политическая жизнь в стране и в регионах задушена
14 февраля 2023, 22:28
А слабо было этот вопрос вынести на городской референдум?
14 февраля 2023, 18:49
Ура самодержавию!
14 февраля 2023, 20:04
если такое предложение - отмена муниципальных выборов изза локтя, то причем здесь мэр Кольцово? он прекрасно справляется и поэтому переизбирается с 91 года
14 февраля 2023, 18:01
мерзкое и дешёвое шоу. Локтя можно было снять ещё 1,5 года назад. за этим стоит Травников, поэтому - все против него на будущих выборах голосуем. Чтоб власть знала как вытирать ноги о мнение граждан.
14 февраля 2023, 18:10
"мерзкое и дешёвое шоу" - это, скорее, Петросян. Здесь все гораздо хуже.((
14 февраля 2023, 18:24
Rhjirf, Локоть всячески этому способствовал не выполнением своих должностных обязанностей.
14 февраля 2023, 18:53
14 февраля 2023, 18:24
Rhjirf, Локоть всячески этому способствовал не выполнением своих должностных обязанностей.
так я пишу - его надо было снимать, когда подписи собрали. решением губернатора, например. но нет, надо обесценить сначала позицию людей, потом проталкивать свою мерзость, прикрываясь переодически этим. желаю каждому, кто проголосует за отмену, поехать в зону СВО и остаться там навсегда.
14 февраля 2023, 19:53
Передавать по наследству, че уже тянуть, возвродить соловья. Царь, дворяне, бояре и мы крепостные))
14 февраля 2023, 17:59
Если так зудит, отменяйте уже все выборы. Зачем эти полумеры?
Гость
14 февраля 2023, 18:08
такие вопросы должны решаться на городском референдуме
Гость
14 февраля 2023, 22:07
нет, законы в РФ должны быть одинаковые во всех городах. Кроме того. Локоть НЕКУДЫШНИЙ руководитель-хозяйственник. И в этом главная проблема. Ему (Локтю) ещё не поздно уйти в стиле Яусталяухожу.
14 февраля 2023, 22:11
Гость
14 февраля 2023, 22:07
нет, законы в РФ должны быть одинаковые во всех городах. Кроме того. Локоть НЕКУДЫШНИЙ руководитель-хозяйственник. И в этом главная проблема. Ему (Локтю) ещё не поздно уйти в стиле Яусталяухожу.
Гость, ваши любимык горедовичок и толяконский - чем лучше???
14 февраля 2023, 18:01
Партийные боссы потом назначат нам мэром одну из своих подруг. Лучше, если губастенькую.
14 февраля 2023, 18:54
Вот вам и мажоритарная система, на которую молились мазуры всех мастей в Новосибирске. Антонов мало того, что мажоритарная система, так еще и УмГ-2020.
Гость
14 февраля 2023, 18:11
Кто бы сомневался, что так и будет.
Гость
14 февраля 2023, 18:35
помашите рукой последним гражданским правам, которые скрываются в тумане....
Гость
14 февраля 2023, 17:59
Авторитеты из СиЗо приняли участие в голосовании? Телемост был?
Гость
14 февраля 2023, 19:16
Бездетный Бич!, Вопрос в точку!!!!!
Гость
14 февраля 2023, 20:04
А зачем вам телемост? Приняли, значит приняли и решили отменить выборы.
Гость
14 февраля 2023, 21:24
Сам вы авторитет из сизо. Какой-то бред написали.
14 февраля 2023, 21:56
Ну, приехали, дамы и господа, а также товарищи. Десять человек решат за весь город.
14 февраля 2023, 19:45
распустить Профильный комитет Заксобрания!!!!
15 февраля 2023, 08:05
Правильно! Только по наследству!
14 февраля 2023, 18:47
интересно, ветераны собра умербаева всерьез воспринимают?
14 февраля 2023, 19:02
Ходили бы люди на выборы тогда и можно было бы сказать что вот сколько людей отдали голос потому что им не безразлично что творится в городе, с нами надо считаться. А теперь они решили что раз люди не ходят на выборы то тогда и не надо нам эти выборы. А Сити менеджера наверное будет легче снять чем мэра?
14 февраля 2023, 19:21
Люди ходили -- им не нравились "ставленники" и люди голосовали "против всех". Тогда 'власть' этот пункт отменила под предлогом -- "повторные выборы дорого обходятся". Люди стали "голосовать" игнором таких "выборов". Тогда 'власть' отменила порог явки. Резюме: "голосуй, не голосуй -- всё рано... 'поставят' подконтрольного". Так, что "отмена выборов" перенапраляет деньги напрямую в 'правильные карманы', без лишних языкочесаний. 🤬
Гость
14 февраля 2023, 20:03
14 февраля 2023, 19:21
Люди ходили -- им не нравились "ставленники" и люди голосовали "против всех". Тогда 'власть' этот пункт отменила под предлогом -- "повторные выборы дорого обходятся". Люди стали "голосовать" игнором таких "выборов". Тогда 'власть' отменила порог явки. Резюме: "голосуй, не голосуй -- всё рано... 'поставят' подконтрольного". Так, что "отмена выборов" перенапраляет деньги напрямую в 'правильные карманы', без лишних языкочесаний. 🤬
А я много раз предупреждал, что "игнором" вы ничего не достигнете, а только самим себе в карман насрёте. Так и вышло.
Гость
14 февраля 2023, 20:05
Да люди все равно не смотрят есть ли у человека опыт или нет его. Обычно выбирают по тому как они пропиарились.
Гость
14 февраля 2023, 18:19
А мнение избирателей спросить слабо?
Гость
14 февраля 2023, 20:01
А своё мнение, уважаемые товарищи избиратели, вы высказали уже неоднократно своей мерзкой низкой явкой на выборы! Можно считать, что референдум состоялся. Будет вам всем наука!
14 февраля 2023, 19:00
Такой между собойчик.Теперь строители из заксобрания будут свободно и законно ставить своего человека.Хотя нашего мэра и сейчас никто не слушает.Говорильня в одну сторону ,действия в противоположную.В итоге город в ОПЕ.
14 февраля 2023, 18:46
так назначать теперь будут только едросов
14 февраля 2023, 18:29
Голосуй - не голосуй, Избирай - не избирай, Всё равно получишь ... И тем более - не рай.
Гость
14 февраля 2023, 18:38
Депутаты это туловища для голосования за приказ сверху, зачем они нужны то вообще?
14 февраля 2023, 19:12
Как зачем, а где ещё со своими о бизнесе поговорить, связи наладить, да бюджет города на себя потянуть. Там ведь одни бизнесмены.
Гость
14 февраля 2023, 19:58
14 февраля 2023, 19:12
Как зачем, а где ещё со своими о бизнесе поговорить, связи наладить, да бюджет города на себя потянуть. Там ведь одни бизнесмены.
Бизнесмены? Феодалы местного разлива согласен , а бизнесменов там раз-два и обчелся
Гость
14 февраля 2023, 19:39
Выборы отменят, а как будут на должность назначать, по кумовству или по наследству? 🤔
Гость
14 февраля 2023, 19:51
А что сейчас разве по другому назначают??? Правда у них ещё есть один вариант-это "зиц-председатель"(он им и не друг и не родственник), который может быть и обычное посмешище, типа Димы, или ярый трибун( по другому бычок, которого потихоньку ведут на заклание), типа нашего....
Гость
14 февраля 2023, 20:08
Будут назначать того, кто реально умеет работать и город сделает чище и лучше по всем.
Гость
14 февраля 2023, 18:36
А вы избирателей спросили господа депутаты? Вечный вам позор.
Гость
14 февраля 2023, 20:05
Вас много раз спрашивали, а вы на выборы не ходили. Получите - распишитесь!
Гость
14 февраля 2023, 18:08
Предлагаю лишить всех этих карманных депутатов мандата. Нам такие депутаты не нужны. Они принимают антинародные решения! Срочно проводим новые выборы губернатора и заксобрания. Этих в топку.
14 февраля 2023, 18:25
Модер, предлагаешь обратиться к депутату Смышляеву, по причине, что голосовала Диденко.
Гость
14 февраля 2023, 18:50
Это должны решать люди, а не депутаты!!! Конечно правящая партия будет пихать своего, как одного нам засланного прислали...Вообще уже попутали, всё решают за людей, гнать таких в шею
14 февраля 2023, 19:23
Ну Локоть из другой партии, и что, лучше?
14 февраля 2023, 19:32
14 февраля 2023, 19:23
Ну Локоть из другой партии, и что, лучше?
Не лучше, но это не основание отменять выборы
Гость
14 февраля 2023, 20:07
Депутаты там знают о своих коллегах все, поэтому кого попало не назначат на должность мэра.
Гость
14 февраля 2023, 18:52
А людей спросить забыли как всегда🤬🤬🤬
Гость
14 февраля 2023, 19:35
Народу предлагалось не "раскачивать" ситуацию по время СВО. Но раскачивать ее принялись сами власти как всегда. Теперь народ имеет полное право на ответ.
Гость
14 февраля 2023, 19:46
"во время СВО"
14 февраля 2023, 20:35
Гость, верно подмечено. власти никто не давал права на беспредел!
Гость
14 февраля 2023, 18:54
Чего они тянут не пойму. Уже скоро год как обоснованием любого решения может быть вобла и необходимость сплотиться вокруг царя. Монархия, право на холопов, губернаторство за службу, в том числе у Вагнера, право перехода должности по наследству в гос структурах, магазин березка с товарами из вражеских стран для избранных, детские лагеря для детей дворян и бояр, мгимо, мгу только для детей работников министерств и правительства, запрет детям рабочих поступать в вуз, запрет жителям деревень переезжать в город. Закон с лозунгом где родился там и пригодился. Родился в семье конюха, все, судьба стать конюхом или солдатом. Все это можно было сделать уже в 2022.
Гость
14 февраля 2023, 19:04
концессий на миллиарды подписали. зачем им лишние,чужие глаза. здесь-территория охоты.
Гость
14 февраля 2023, 19:36
Напомню как в каждом регионе вводили платные пропуска на проезд на территорию, помните? Это был первый шаг к развалу России, вовремя опомнились. Если же сейчас отменить выборы мэра, следом Губернатора, а потом... это будет путь к диктатуре, нет? Очнитесь!
Гость
14 февраля 2023, 19:41
А, что у кого то есть сомнения, что в этом цирке, хорошо отдрессированные особи, не выполнят очередную команду....? Или у кого то из них есть собственное мнение и позиция?
Гость
14 февраля 2023, 18:58
Выборов в стране нет с 1996 года. И не будет пока на лафете кое-кого не увезут.
Гость
14 февраля 2023, 20:07
Чтооо? С 1996 года? А ты хоть помнишь, что это были за выборы? Я на все выборы хожу.
Гость
14 февраля 2023, 19:09
Я думаю эти "общественники" останутся в памяти людей с репутацией Чубайса. А такой боязливый "губернатор" с репутацией отдавшего Ноаосибирскую энергетику в частные ручонки. С понятным в итоге результатом.
Гость
14 февраля 2023, 19:15
Перед выборами хоть снег интенсивно чистили, а без выборов совсем тоска.
Гость
15 февраля 2023, 08:00
Предлагаю отменить областное заксобрание за бесполезность. Сборище людей без собственного мнения
14 февраля 2023, 18:26
Снежный ангел наш следующий мэр.
скорее пушистый белый писец
Гость
14 февраля 2023, 18:48
Читая такое, вспоминается французская классическая эпиграмма 18века. Кстати, издано было в Ссср. Когда б испортил воздух император ,,я ощущаю розы аромат,, сказал бы Жофруа-благой сенатор И с ним бы согласился весь сенат. Это применимо ко всей нашей политике уже лет 20 и с каждым днем все больше и больше.
14 февраля 2023, 19:25
Так это во всех странах так. Ну может в Китае не очень, и то.
Гость
14 февраля 2023, 21:27
По опыту других городов, где мэра назначают видно, что города процветают, становятся лучше и чище. Там мэр реально работает, а не как у нас балду пинает.
15 февраля 2023, 12:50
Всё по сценарию, актёры играют как им сказали
15 февраля 2023, 09:57
Если город Новосибирск сделают субъектом Федерации, тогда выборы точно не нужны. А при нынешней ситуации, отмена выборов просто упрощает распил.
Гость
14 февраля 2023, 18:23
Вот это интрига! И что же интересно решат депутаты? При условии, что назначение мэра это желание Кормчего. Просто теряюсь в догадках.
Гость
14 февраля 2023, 19:28
Мне одному кажется ,что страну усиленно готовят к очередной революции?
14 февраля 2023, 22:15
Эх, Вы!, ну если Путин строит РИ времён Николая второго, то конец немного предсказуем
Гость
14 февраля 2023, 18:39
каждая власть принимает законы для своего удобства а не граждан
Гость
14 февраля 2023, 18:20
Отмена выборов мэра это уже своеобразный тренд. Всего у 6 городах выборы мэра оставались, а в остальных уже дано назначают их.
14 февраля 2023, 22:13
похоже, локоть единственный мэр который не ворует. если бы был хоть где то замешан - давно бы сняли с должности и посадили