перейти к публикации 
528 комментариев к публикации
Помощники депутата Госдумы начали агитацию в округах оппозиции в Новосибирске

10 февраля 2022, 07:00

svetozar
10 февраля 2022, 13:53
Всем им нужно только одного - прорваться во власть! А потом про свои обещания забывают и помнят только о своей личной зарплате
sergо
11 февраля 2022, 09:49
👍
Гость
13 февраля 2022, 01:49
И он начинает прорываться за три года до выборов. А что будет после победы? Может он сразу начнет прорываться на второй срок?
284413238
25 ноября, 18:18
Если Власть, это не как хорошие родители для своих детей, когда в роли детей народ, а как паразиты, которым всегда мало, то может настала пора лучше контролировать, кого Мы туда ставим? И понять, что нам не надо подарков на рубль, а убытков на миллиарды. Но я думаю, что еще больше вреда, от того, что они творят в не материальных плоскостях!

Силиван
10 февраля 2022, 14:33
Пока в горсовете и заксобра5ии будут сидеть застройщики и их представители, не важно от какой партии, точеч5ая застройка будет продолжаться и город уродоваться. Мнение жителей никого не интересует
Мое_мнение
10 февраля 2022, 09:44
Не будем задумываться о цене своего голоса, каждый думает наверно что он дорогого стоит... Но кому то достаточно просто внимания, почищенной лестницы, пледа, приглашения на концерт. Популизм ли это? Покупка голосов? Возможно... Но почему такое возможно? Все просто кто то не в полной мере исполняет свои обязанности, а кто то это исправляет... Я думаю большую опасность для Новосибирска представляет бездействие власти, отсутствие контроля и обратной связи с жителями.
Гость
10 февраля 2022, 11:42
Либерально-демократическое движение - это борьба за права крупного капитала (фабриканты в основном) с властью и народом.
Т.е., например, чтобы поставить фабрику или жилой дом в том месте, где будут возмущены власть города и население, против них организовывается борьба, чтобы подавить сопротивление.
Люди в основном неверно трактуют, что такое либерально-демократическое движение и союзы. Представляя их цели с точностью до-наоборот!

Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 13:56
Хорошо сказал! Плюсую!
Гость
10 февраля 2022, 16:12
Почему такое возможно?
От недостатка финансирования. Это хорошо демонстрируют нам на примере Новосибирска, на протяжении нескольких лет урезая городу бюджет сверху. А налоги отдай.
лёлик я
10 февраля 2022, 09:45
Странная статья учитывая что весь нгс завален рекламой расцветая. 🤣
Брют
10 февраля 2022, 11:01
Карму чистят ))
Гость
10 февраля 2022, 17:32
А на основании чего НГС может отказать им в размещении рекламы??
Здесь так же как в магазине выставлены предложения на размещение рекламы, и купить их может любая заинтересованная фирма... и если реклама не противоречит законодательству, то отказаться её размещать нельзя...
Что такое оферта знаете?? Так вот это именно оно.
лёлик я
10 февраля 2022, 18:34
Гость
10 февраля 2022, 17:32
А на основании чего НГС может отказать им в размещении рекламы??
Здесь так же как в магазине выставлены предложения на размещение рекламы, и купить их может любая заинтересованная фирма... и если реклама не противоречит законодательству, то отказаться её размещать нельзя...
Что такое оферта знаете?? Так вот это именно оно.
Где увидел призыв к отказу в рекламе?
Сам придумал, сам проанализировал, сам сделал выводы🤣
Серый Волк
10 февраля 2022, 09:38
Чистка снега, пледы, продуктовые наборы и т.д. - по сути это подкуп избирателей.
Но, наше любимое законодательство очень благосклонно к этому относится:
КоАП РФ Статья 5.16. Подкуп избирателей предусматривает наказание для физ лиц только штраф в 20-25 т.р.
274101651
10 февраля 2022, 10:09
Подкуп избирателей? А выборы объявляли?
Елена_М
10 февраля 2022, 11:29
274101651
10 февраля 2022, 10:09
Подкуп избирателей? А выборы объявляли?
Прошли уже, вы все упустили. Были подкупы яйцами, блокнотами, шоколадками. Теперь к следущим готовят почву.
Гость
10 февраля 2022, 14:14
Если чистка снега для вас подкуп избирателя, то я готов, чтобы меня таким образом подкупила администрация моего района, в чью обязанность входит очистка и содержание дорог.
было
10 февраля 2022, 08:42
А слабо ему с бурым углем побороться? Это тебе не инагенты-экстремисты. Весь город бы сразу оптом купил и не надо по дворам бегать, шоколадки с пледами на тракторе развозить.
Гость
10 февраля 2022, 09:29
Разве пчёлы против мёда будут бороться? И этот не будет подавно.
было
10 февраля 2022, 09:41
Гость
10 февраля 2022, 09:29
Разве пчёлы против мёда будут бороться? И этот не будет подавно.
Это не его мёд.
А плохая экология вредит бизнесу по продажам жилья. Все скоро побегут из этого города совсем. Дышать же нечем.
Гость
10 февраля 2022, 11:38
А слабо официальный запрос сделать. От своего имени? 😁
al71
10 февраля 2022, 12:43
Ну и какое комфортное жильё в городе будет - если депутаты-строители застроят всё сввечками с бесконечными отклонениями от норматива и будут кивать по поводу инфораструктуры на город?
Правильный взгляд на вещи - в горсовете (и не только) сидидят строительная мафия и их креатуры которые решают свои корыстные вопросы.
651
10 февраля 2022, 08:07
Не знаю кто такой Савельев, но с ЕР все понятно живу в доме где их офис, на днях у них было очередное какое-то собрание своими машинами позамтавили все проезды, пешеходные тропинки, люди два часа не могли не выехать не заехать . Вывеску на фасаде здания размещают вообще не законно, говорят мы платить за неё не будем это не наша.
Гость
10 февраля 2022, 11:23
Ну так снимите, раз не их, а бесхозная.
651
10 февраля 2022, 21:44
Гость
10 февраля 2022, 11:23
Ну так снимите, раз не их, а бесхозная.
увы не получается, я бы с удовольствием. на собрание не раз поднимался этот вопрпос, большая часть собственников жмет денег для демонтажа этой конструкции...
а может они и топят за ЕР
Гость
11 февраля 2022, 13:36
А они поют "Суровыыыыя гоооооды настаааали!"?
Mafiozka_
11 февраля 2022, 00:19
расцветай, пожалуй, самый токсичный застройщик в городе.
Чего только стоит их "дом на березовой роще". - двацатипятиэтажку буквально в песочнице втыкают..
Но паства рада, им пледик подарили...

Исаак Хандельшмуклер
10 февраля 2022, 14:01
Спасибо за статью, за него точно голосовать не буду
лёлик я
10 февраля 2022, 09:43
Помощники лезут на чужую территорию а где свои депутаты тишина.
Прохоров вон только билеты распространяет.

lesa
10 февраля 2022, 13:57
У нас к примеру сын Савельева на участке, а приезжают снег чистить папины засланцы 🤪
Александр Савельев вспомните про наказы на Горском !!! А то к папе напишем

DoK
10 февраля 2022, 21:48
Что-то путаешь. Ты с какой улицы?

Doroteja
10 февраля 2022, 07:47
Очень агрессивный маркетинг у этих деятелей. Они такими методами в депутатские кресла рвутся словно на Гербалайфе или Орифлейме тренировались.
Гость
10 февраля 2022, 09:27
Всё может быть. Кстати, среди "тяньшистов" и форексеров немало подобной публики.
Гость
10 февраля 2022, 08:48
Застройщики стали друг на друга стучать. Не хватает на всех дорогой земли. По сути их всех этих депутатов метлой поганой гнать надо, кто первый не ясно, там и Сидоренко и Джулай, кандидатов на лидерство много.
Гость
10 февраля 2022, 08:55
Не хватает… кормовая база уменьшается , закон джунглей
эника
10 февраля 2022, 11:25
Ну то есть вон как это работает, просто покупают нищебродов, так может для этого и держат спецом людей в черном теле, чтобы за пледик за 200 рублей купить можно было? У этой страны нет шансов походу на нормальную жизнь, остается один вариант - не можешь остановить безумие - возглавь его..
И объясните пожалуйста, каким образом при запрете на бизнес у депутатов - у него и у остальных, строительные фирмы?
За него не голосовала, слишком много вопросов к человеку уничтожающему последние зеленые уголки в городе, втыкающего свои дома и клеящего в лифтах фото - ваш депутат в гос думе Д.С. Нет не наш... наш он за интересы людей, а не интересы своего бизнеса и свой карман, а многие участки чтобы выбить.. надо кое что сделать незаконное. Дома красивые у расцветай не спорю, но методы застройки города не экологичны, поэтому из принципа в расцветай не куплю. город надо развивать вширь, а не уплотнять до бесконечности, все эти пробки, проблемы с парковками, проблемы с проветриванием города, местные прости Всевышний бузнисьмены создают сами, они тут жить не собираются, бобла накосить и у еуропу.
Гость
12 февраля 2022, 07:57
Остается одно: Только лечь, помереть...
матчасть
10 февраля 2022, 07:36
Вот и цена. У кого-то цена это плед. Печально.
Но факт.
Купил по оптовой цене плед, оформил как нужно, а потом можно застраивать новые территории города.
А вообще: это не правда, что сказал Кынев. Такого как в Новосибирске нет даже в Москве, где стоимость земли и недвижимости больше.
274174695
10 февраля 2022, 11:34
Причем здесь плед, как цена на застройку территорий? Люди привыкли к бездействию со стороны властей и теперь даже элементарная уборка снега выглядит как способ получить больше привилегий
Mr.m
10 февраля 2022, 07:36
Он же и с Оглы разными дружит.
Гость
10 февраля 2022, 09:26
А чему тут удивляться?
Гость
10 февраля 2022, 10:02
поддруживает..))
Denis
10 февраля 2022, 07:54
Вот и очередной сказ про приближенных к власти, избранник народа, который доит народ и уродует город, почему нет никаких законов, позволяющих снимать всех этих бизнесменов с депутатских должностей? Когда уже введут прогрессивный налог, чтобы все эти ловкачи большую часть своих доходов отдавали в казну?
Гость
10 февраля 2022, 09:29
Он же борцун с "экстремизмом", а это любимый конёк власти с 2000 года ;)
солдат
10 февраля 2022, 09:27
Савельев как перебежчик - неваляшка ему в любой партии хорошо и никаких тебе убеждений или принципов ... так по головам в мэры и пойдёт ...судя по его действиям - люди для него мусор ... обучную пыль в глаза пускает для значимости ...
aonmaster
10 февраля 2022, 10:51
а для кого не мусор? там иных и нет.
fin
10 февраля 2022, 23:17
«Депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции. Член фракции Единая Россия»
Ну че, коррупцию искоренил, время раздавать пледы.
Шинша
10 февраля 2022, 07:21
Нормальные политтехнологии. Ничто не ново. Сейчас еще корреспондента прессанут невзначай, что не туда полезла. Так принято во всем мире. А люди наивно думают, что они что-то решают😄
В районе площади Калинина урны местами устанавливали в прошлом году. Как раз там, где в Ельцовке Расцветай дома лепить задумал около Красного пр. Я давно веселюсь от этой деятельности. Называется-купим всех задешево.Лица часто бандитские на фото или мне кажется?
В общем, противно это вот все, потому и на выборы ходить не хочу, некого выбирать. Совсем. Прежних говорунов или этих нахрапистых бандитов? И не поймешь, кто страшнее. Печально.
Гость
10 февраля 2022, 07:40
Корреспондента не пресанут они под покровительством Кремля, выполняют их заказы.
Шинша
10 февраля 2022, 08:42
Гость
10 февраля 2022, 07:40
Корреспондента не пресанут они под покровительством Кремля, выполняют их заказы.
Хорошо, если так. Все выполняют чьи-то заказы в этой жизни😃

САДОВНИК
10 февраля 2022, 09:24
Наверху посмотри: правее НГС логотип какой строительной компании?
Сашa
10 февраля 2022, 22:46
"он бы не смог работать в Госдуме — депутатам по закону нельзя заниматься бизнесом"
Интересное дело. В госудуму значит бизнесменам нельзя, а в горсовете, фактически, никто другой и не сможет работать, кроме бизнесменов. Зарплаты-то в госсовете нет. Зато есть рычаг давления на любого депутат горсовета через его бизнес. Теперь ещё и мэра будут выбрить бизнесмены.
Гость
10 февраля 2022, 12:37
Уважаемый НГС, очень мало про Стрекалова, уже много лет ведётся работа такая же с населением. Точечная застройка. Сейчас Расцветай пытается застроить пройму реки Ельцовка (со стороны Красного пр) и как бы люди не бились с этой застройкой, наш дорогой депутат Стрекалов молчит - хочет строить то Расцветай!
Fizzeloard
10 февраля 2022, 13:30
Понятно, как такое прокатывает - больгинство тех, кто ходит на выборы - наивные люди, которые на всё это вежутся. А кто не ведутся - зачастую счиатают, что ничего не решают, поэтому и не хотят ничего решать...
Гость
10 февраля 2022, 13:15
Наглядный пример точечной застройки в центре Шамшиных 77- на 300 кв.м махина 24 этажа, без придомовой территории, загородила солнце всем пятиэтажкам вокруг. Бог им возздаст, хапугам, ничего в гроб не заберут....От людей одни проклятия...

Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 09:08
Ой, можно подумать все остальные идут в депутаты за нас радеть. Единицы, кто между выборами появляется проблемы на округе порешать.
А тут надо же - Савельев антисептики раздает. Ну и пусть раздает, руки чище будут.
Все равно выборы уже довели до такого состояния, что народ вообще с дивана не считает нужным встать, чтобы проголосовать. Явка низкая всегда. Не думаю, что подарки настолько изменят ситуацию, что толпы побегут на избирательные участки, пледами размахивая.
Снег чистят, и за то спасибо. От мэрии не допросишься
Lana_K
10 февраля 2022, 09:31
"Снег чистят, и за то спасибо."
Те, кто за свои территории здесь в статье "переживал", почему этого не делают? Та же Каверзина, например, или Бойко.

Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 09:44
Lana_K
10 февраля 2022, 09:31
"Снег чистят, и за то спасибо."
Те, кто за свои территории здесь в статье "переживал", почему этого не делают? Та же Каверзина, например, или Бойко.
Да куда уж мне такие мысли. Я, наивный чукотский, от коммунальщиков чистки снега жду))))
Елена_М
10 февраля 2022, 11:37
Lana_K
10 февраля 2022, 09:31
"Снег чистят, и за то спасибо."
Те, кто за свои территории здесь в статье "переживал", почему этого не делают? Та же Каверзина, например, или Бойко.
Вообщето делают и регулярно отчитываются, всегда на связи, можно им лично писать в любой соцсети. Вы просто не знаете или не хотите знать.
А у нас на округе единорос, избирателям на сообщения не отвечает, возле его приемной алкашня бутылками усыпала все газоны, инстаграм ведет для фоток с ветеранами перед выборами.
Гость
10 февраля 2022, 08:20
Это к депутату Андрееву можно не относиться, как к личности, после того, как он половину депутатского срока в сша провёл
Lana_K
10 февраля 2022, 09:50
А что, так можно было? Хотя верно, Бойко тоже не для нашего города сейчас старается.
266302401
10 февраля 2022, 09:23
Доброта любит тишину, а не жилетки.
266978916
10 февраля 2022, 09:37
В этой стране всё могут "короли" особенно если они из ЕР
266165555
10 февраля 2022, 08:50
Одна из форм организованной преступности .
Гость
10 февраля 2022, 08:42
Нгс, спасибо за статью! Наконец-то, написали про него и помощников, за все эти плюшки придётся потом расплачиваться нам отсутствием выборов на местном уровне! А про Расцветай все верно, только коррупция позволила строить такие объекты в таких местах! Лицемерие сплошное, господа помощники и депутат!

Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 09:17
А так, выбор на местном уровне присутствует?)))))))))))))))) Вообще не за Савельева, просто интересно. Я вот пока ни одного на своем округе не видел, за кого бы прям хотелось голос отдать.
Гость
10 февраля 2022, 09:54
Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 09:17
А так, выбор на местном уровне присутствует?)))))))))))))))) Вообще не за Савельева, просто интересно. Я вот пока ни одного на своем округе не видел, за кого бы прям хотелось голос отдать.
А вы и не пытались смотреть или поискать информацию о всех кандидатах
Lana_K
10 февраля 2022, 10:05
Гость
10 февраля 2022, 09:54
А вы и не пытались смотреть или поискать информацию о всех кандидатах
Так их еще и искать нужно? А после выборов тоже нужно будет разыскивать.

сертификат
10 февраля 2022, 09:20
Раздают миллионы, зарабатывают миллиарды, такой принцип.
А ведь работа депутата госдумы должна сводиться к тому, чтобы работала система, при которой дворы и так будут чиститься, недобросовестные УК, должны легко и быстро меняться на другие, пенсии должны быть достойными, чтобы не нужно было клянчить шоколадку. И т.д.
Не ведитесь на мелочь, не продавайте своё будущее и будущее ваших детей.
Lana_K
10 февраля 2022, 10:25
Ну Вы-то куда со своим флагом лезете? Советуйте у себя! А здесь люди сами разберутся.

Русский!
10 февраля 2022, 11:08
Ваш комментарий самый лучший!
Гость
10 февраля 2022, 08:16
Савельев планомерно и целенаправлено уничтожает город. Он уничтожает парки (застроил парк Хоккайдо, лепит безумные 30-ти этажки во дворах (Шамшиных, Немировича -Данченко, втыкает пластиковый сарай напротив школы (Большевистская), уничтожает памятники архитектуры (Каменская), вместо парковок вытекает ещё несколько муравейников (Акация на Ватутина), собрался уничтожить лес в Матвеевке. Можно ещё перечислять преступления против города этого персонажа.

Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 09:13
Тут вопросы и к тем, кто разрешение на уродование города дает.
Гость
10 февраля 2022, 13:38
Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 09:13
Тут вопросы и к тем, кто разрешение на уродование города дает.
Большинство в горсовете дает разрешение, о том и статья, что лезут во власть одобрять застройку. Ходите на выборы, смотрите сессии горсовета, тайн никаких нет, как они там голосуют. 30 единоросов за, 5 неединоросов против.

Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 13:53
Гость
10 февраля 2022, 13:38
Большинство в горсовете дает разрешение, о том и статья, что лезут во власть одобрять застройку. Ходите на выборы, смотрите сессии горсовета, тайн никаких нет, как они там голосуют. 30 единоросов за, 5 неединоросов против.
А мэрия стоит в стороне от точечной застройки и слезы утирает? Даже проект планировки, наверное, им сделать не дают.
Все там хороши, и Савельев этот не лучше, я так думаю.
Только вот парадокс: помощники Савельева носятся на округе, а где помощники независимых депутатов? Иных кандидатов? Ну вот ни одного не видел. Бог уж с чисткой снега и антисептиками, хоть бы информационные встречи проводили. И пледов не понадобится...
al71
10 февраля 2022, 12:37
Подпись к фото "Дмитрий Савельев и Андрей Травников во время планового визита в Маслянинский район" - на деле если знать какие активы стоят за первым и вторым можно было и подписать "Принц и нищий"
Гость
10 февраля 2022, 16:20
Вот только не надо про Травникова "нищий". Медицина, платный мост, платные больницы, школы, др. стройки.
al71
10 февраля 2022, 17:28
Гость
10 февраля 2022, 16:20
Вот только не надо про Травникова "нищий". Медицина, платный мост, платные больницы, школы, др. стройки.
"Медицина, платный мост, платные больницы, школы, др. стройки" - не Травников строит и он не бенефициар - он просто чиновник на достаточно большом посту.
По сравнению с представителем делелоперов - нищий (но хорошо устроился).
Cactusrus
10 февраля 2022, 10:09
На Яковенко похож! Про него напишите! Русский хоть выучил?
эскимос
10 февраля 2022, 08:47
Мерзкие, мелочные бездельники и воришки
Гость
10 февраля 2022, 08:25
Видно залез на чужую территорию. На лицо нарушения конвенции. Паниковский Балаганов Золотой телёнок.
Lana_K
10 февраля 2022, 09:46
Хочу, чтобы Каверзина у меня во дворе снег почистила. Или продуктовые наборчики старикам в нашем подъезде раздала. Или это чья-то чужая территория? А на своей территории она что, конкретно, делает?
Гость
10 февраля 2022, 07:41
На округе где депутатом стал один из помощников Савельева, Василий Стрекалов вместо парка в пойме реки Ельцовка первая Расцветай будет строить очередной ЖК. Так что думайте прежде чем будете голосовать за помощников Савельева , что под окном у вас может вырасти очередная свечка Расцветая. Кстати после победы Стрекалова на выборах в гГорсовет все подарки жителям прекратились, видимо финансирование прикрыли, теперь только точечная застройка.
Mafiozka_
11 февраля 2022, 00:25
ну так подаренные дезодоранты надо отбивать))
Милашка
10 февраля 2022, 12:00
Я тоже голосую всегда за Савельева !!!. Человек активный и быстро реагирует если к нему обратиться. Если помощники в том же стиле работают - двумя руками поддержу.
? А где все остальные депутаты никого невидно и ими ничего не сделано одни обещания, а здесь реальные дела , а еще для пенсионеров очень важно именно то что о них хоть кто-то вспоминает и делает им подарки хоть и не сильно дорогие, а не просто обещания. И даже если у него есть скрытый бизнес то все равно он делится этими деньгами с людьми хоть и не напрямую ,а той же уборкой снега или много чем другим кажущимся нам мелочью, я думаю если все суммы сложить то это очень много, а где их взять! Нужно ему на мэра избираться может хоть как то город спасет!!!
Гость
10 февраля 2022, 12:23
Милашка, читать не умеете? Этот персонаж, зять Болтенко, делает всё не по доброте душевной, а за многократный гешефт. Цель - нахапать по максимуму😛
Милашка
10 февраля 2022, 12:51
Гость
10 февраля 2022, 12:23
Милашка, читать не умеете? Этот персонаж, зять Болтенко, делает всё не по доброте душевной, а за многократный гешефт. Цель - нахапать по максимуму😛
А при чем здесь доброта душевная, я про это и не говорила.Я считаю что во власти все имеют свой интерес , просто кто-то все только себе гребет , а кто-то хоть немножко но делится с народом! так вот Савельев делится, а не просто болтает и снег чистит и много что еще!!!
Гость
10 февраля 2022, 13:45
Милашка
10 февраля 2022, 12:51
А при чем здесь доброта душевная, я про это и не говорила.Я считаю что во власти все имеют свой интерес , просто кто-то все только себе гребет , а кто-то хоть немножко но делится с народом! так вот Савельев делится, а не просто болтает и снег чистит и много что еще!!!
вы продаете город за плед. Нет ощущения что вас используют? Ладно бы за квартирку в сквере Хаккайдо, а то за плед))
Гость
10 февраля 2022, 11:59
У нас на Кропоткина Стрекалов тоже всё ходил, кланялся, с Днём рождения поздравлял, кружки, семена, дезодоранты и т.д. дарил а как избрался то показал своё истинного лицо. Точечная застройка вместо парков, ни каких подарочков и поздравлений, подхалимский тон сменился на высокомерный, хорошо. что пока ещё не посылает, как его коллега по партии ЛДПР Лебедев. Так что так вот, подарки вам не на долго а дом в вашем дворе расцветай построит навсегда.
274174695
10 февраля 2022, 12:10
Смешно, что народ судит об одних людях по действиям других. Откуда вы можете знать, что будет в итоге? Может это всё не просто борьба за место под солнцем, а действительно хорошие дела, в которых не разобравшись люди начинают видеть часть предвыборной компании. Можно не верить никому, но тогда кто будет избирать депутатов? Каждый же из них будет совершать какие то действия, но кто-то в погоне за миллионами, а кто-то на благо города
Не судите по обложке, друзья, подумайте немного головой, может этот человек сможет что-то поменять в жизни нашего города?)
Гость
10 февраля 2022, 12:53
274174695
10 февраля 2022, 12:10
Смешно, что народ судит об одних людях по действиям других. Откуда вы можете знать, что будет в итоге? Может это всё не просто борьба за место под солнцем, а действительно хорошие дела, в которых не разобравшись люди начинают видеть часть предвыборной компании. Можно не верить никому, но тогда кто будет избирать депутатов? Каждый же из них будет совершать какие то действия, но кто-то в погоне за миллионами, а кто-то на благо города
Не судите по обложке, друзья, подумайте немного головой, может этот человек сможет что-то поменять в жизни нашего города?)
Что поменять? Застроить и без того застроенный Заельцовский район и жители получат вместо парка новых высоток?
Наш дорогой Стрекалов активно чистит снег пока люди бьются за парк, на собрания он не приходит. А землю активно пилит Расцветай))
Вы бот от Савельева?
Гость
10 февраля 2022, 14:17
Вы ж за него проголосовали? Проголосовали. Ну так вам и надо! То же самое касается выборов преза.
Гость
10 февраля 2022, 13:18
Ого сколько штатных ботов нагнал Расцветай.
Скоро общественные слушанья, которые будут проходить на сайте "Электронной демократии" по поводу застройки Расцветаем парка возле Ельцовки, чувствую там Расцветаевские боты зададут жару и реальным жителям будет не легко.
Гость
10 февраля 2022, 14:29
Очень мало написано про действующего депутата от Савельева, Ваську Стрекалова, на его примере можно было показать, что бывает когда берут кружки с его рекламой а потом получают застройку Расцветаем территорий планировавшихся под парк в пойме реки Ельцовки.
Гость
10 февраля 2022, 20:40
Да, как то обошли эту личность вниманием. А уж он-то старался : ямки заделывал, урны ставил, лавочки ладил. И всё с надписями от себя любимого. А потом голосовал за перевод зеленой зоны в зону застройки. Темной зимней ночью строили парковку. И оп-па! Теперь в пойме речки Ельцовка-1 можно строить высотки!!!! Речку в трубы, дервья срубить, человейники поставить и будет всем счастье, городу развитие....... Какой ужас!!!!
fgfhfgh
13 февраля 2022, 11:20
Гость
10 февраля 2022, 20:40
Да, как то обошли эту личность вниманием. А уж он-то старался : ямки заделывал, урны ставил, лавочки ладил. И всё с надписями от себя любимого. А потом голосовал за перевод зеленой зоны в зону застройки. Темной зимней ночью строили парковку. И оп-па! Теперь в пойме речки Ельцовка-1 можно строить высотки!!!! Речку в трубы, дервья срубить, человейники поставить и будет всем счастье, городу развитие....... Какой ужас!!!!
вашу ельцовка используют в качестве помойки. чтож вы за неё радеете интересно? некуда мусор будет выкидывать теперь? все комменты как под копирку.
лёлик я
10 февраля 2022, 09:46
Ща босс подберется и все в едро перейдут

Висёлый бабёр
18 декабря 2023, 17:16
Таки все ушли в ЕР...

wezdeglyad
12 февраля 2022, 09:19
Савельева на выход!
Гость
10 февраля 2022, 10:10
На моё обращение к Дмитрию Савельеву по поводу включения овощехранилища в льготную категорию налогооблажения для пенсионеров я получила только спасибо за предложение, но изменений никаких не принято, видно тема не интересует депутата .
Гость
10 февраля 2022, 20:41
Я помню. Этот вопрос будет решен на 15-м сроке моих депутатских полномочий в ГД. Голосуй или проиграешь!
Гость
10 февраля 2022, 07:14
Про связь с Болтенко и о том, как изначально Савельеву стали отлетать лакомые куски земли во время ее председательства в горсовете ни слова нет((
Гость
10 февраля 2022, 08:21
Годиль, Зять
Гость
10 февраля 2022, 08:29
Да помним мы все и про "дом на дет. площадке" и про войну с жильцами близ лежащих домов.
Гость
10 февраля 2022, 09:13
Мама его врач-лор в 17 поликлинике всю жизнь работала,причем врач очень хороший.

Силиван
10 февраля 2022, 12:11
Везде отметились, 4роие 4ировского района. Почему интересно? ))) страшно?)))

Вася - Кот
10 февраля 2022, 12:28
Силиван, там вотчина Вени Пака, от него Игнатьев в думе сидит, поэтому не лезут на ту территорию

Вася - Кот
10 февраля 2022, 12:29
Вася - Кот
10 февраля 2022, 12:28
Силиван, там вотчина Вени Пака, от него Игнатьев в думе сидит, поэтому не лезут на ту территорию
Игнатов

Силиван
10 февраля 2022, 14:30
Вася - Кот
10 февраля 2022, 12:28
Силиван, там вотчина Вени Пака, от него Игнатьев в думе сидит, поэтому не лезут на ту территорию
Ну да, опасно.
Гость
10 февраля 2022, 08:50
С одной стороны - хоть кто то шевелит плавниками.
С другой стороны - ну нельзя так топорно работать: раскидали календари "от Савельева" такого качества, что сразу в мусорку. Не представляю где их можно было напечатать, потому, что уже давно не видела такой нечитаемой полиграфии.
aonmaster
10 февраля 2022, 10:50
главное у нас щас не результат - а отчёт, что всё сделано в лучшем виде. Разницу - в карман себе.

Saimon
10 февраля 2022, 12:56
В почтовом ящике до сих пор лежит бумажка от Сазоновой, пора выкинуть :)

Nео
10 февраля 2022, 12:34
Скрепно
Гость
10 февраля 2022, 07:11
Так смешно это читать. Такие дешевые политтехнологии. Зачастую за этим пледиком стоимостью 150 рублей или чисткой снега вместо муниципальных служб скрывается лоббирование своих интересов, своего или околосвоего бизнеса. А потом у граждан принимающих в дар рождаются вопросы, ой, а почему снег не чистят, а чистят только перед выборами, а почему все застроили кто в лес, кто по дрова и т.д. И смешно и грустно. Действительность.
Иджис
10 февраля 2022, 07:44
Ну да, то ли дело Бойко - потрындел и свалил за бугор. Вот какие депутаты вам нужны!
Внесу свои 3 копейки
10 февраля 2022, 07:49
Какие там вопросы у граждан, не смешите. Они за куст помидоров и школьную тетрадку за кого угодно проголосуют

Счастливчик Пиксель
10 февраля 2022, 09:10
Ну вот и вопрос: почему муниципальные службы город не чистят?)))
