20 апреля вторник
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (807)

Любовный
22 янв 2021 в 21:05

Нечего засирать нашим детям мозг!!! Это реально по соц.сетям распространяют навальнисты!

ОТВЕТИТЬ
изабелла красное
22 янв 2021 в 21:06

Ребят, в ИКЕЕ продлили распродажи по карте Фэмели, вот куда нужно ехать завтра и урывать ченить классное домой, а не тратить нервы и не сокращать себе жизнь из-за чьих-то разборок

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2021 в 21:06

" Не ходите дети... с навольнятами гулять."

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2021 в 21:06

Сидите по своим норам и грузите гречку с сухарями.
Как обычные хомячки

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2021 в 21:06

при малейшей попытке провокации - действовать как в США или как во Франции. то есть по демократически

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:06

Долой такую оппозицию!!! Долой такие митинги!!! Нам такого не надо

22 янв 2021 в 21:07

Шляться где попало 24/7 и родители не знают,
можно !
А завтра никуда ...нельзя

Водолей
22 янв 2021 в 21:07

Надоело это всё, школьники щас такие пошли, что выглядят на 18 лет, можно ведь и по голове получить, портфель с учебниками не поможет как говорится

Приступ
22 янв 2021 в 21:07

Бойко такой маскарад разыграл)) и всё по указке Навального

ОТВЕТИТЬ
Мдя
22 янв 2021 в 21:07

Трепещите, трусы! Россия будет свободной! Перемен требуют наши сердца....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2021 в 21:07

Провокации сейчас отовсюду идут. Будьте внимательны к своим детям.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2021 в 21:07

С портретами ходить в бессмертном полку можно.
Без портрета нельзя

Гость
22 янв 2021 в 21:07

Детям точно не место на митингах! Ещё не хватало каких-нибудь провокаций.

Буратино
22 янв 2021 в 21:07

Ух, какую деятельность развернули против своего народа. Что потом? Концентрационные лагеря? Без права переписки?

ОТВЕТИТЬ
Сара
22 янв 2021 в 21:08

Как же хорошо, что мы на выходных уезжаем за город на дачу.

ОТВЕТИТЬ
Лёха Н.
22 янв 2021 в 21:08

Все за капитальный ремонт дворца оплатили в этом месяце?

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
22 янв 2021 в 21:08

Люди, это не фейки, это дело рук сторонников Навального. Точнее их волонтеров. Они зазывают школьников идти на «прогулку».

ОТВЕТИТЬ
Вумник
22 янв 2021 в 21:09

Я даже рад, что у меня дети маленькие и не имеют доступ в интернет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:09

Всех родителей чьи дети выйдут на митинг арестовать в детей в детдом.

Гость.
22 янв 2021 в 21:09

Короче похоже здесь приложили свои грязные ручки и навальнята и те кому он как кость в горле.
А раз так, то они друг друга стоят.

скрепостан
22 янв 2021 в 21:09

нелюди этим занимаются проплаченные ворьём . закон кармы никто не отменял

Аватарка
22 янв 2021 в 21:10

Мне смешно за этим всем наблюдать. Превращаться и становиться частью толпы на митинге я явно не намерен. Почему кто-то должен выходить и махать плакатом за человека, который так упорно рвется во власть? Что им движет? Месть? Психопатизм?

ОТВЕТИТЬ
Акела
22 янв 2021 в 21:10

Ни каких митингов с участием детей и подростков быть не должно. Сейчас и взрослым там делать нечего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:10

Навальный наваляет тут всем нам проблем и свалит...а те кого завтра задержат сами за себя разбираться будут

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:11

Лишить Новального гражданства РФ и зобыть про предателя своего народа В .В ПУТИН ДАВНО ПОРА ЭТО СДЕЛАТЬ А БЫВШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ ГРУЗИИ СКУЧНО ТАК ХОТЬ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ И БОЛТАТСЯ ПО МИРУ ЗА ПОДАЧКИ

ОТВЕТИТЬ
DODOD
22 янв 2021 в 21:12

Дети наш самые незащищенные,а ведь и очень много НЕБДИТЕЛЬНЫХ родителей, и вот их дети к сожалению, завтра там могут быть!!!

ОТВЕТИТЬ
ЛайФАК
22 янв 2021 в 21:12

Ну и придумал Навальный с немцами сценарий

ОТВЕТИТЬ
20летразвала
22 янв 2021 в 21:13

Навальный настоящий герой и совесть нашего времени в отличии от злобных проплаченных антинародных ботов

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:13

Я, в шоке!!! Совсем, что ли «крыша поехала»!!! А, теперь давайте представим- контингент на митингах в Украине и Белоруссии!!! Нормально? Нее, наших детей не пустим!!!

ОТВЕТИТЬ
Доктор Виктории
22 янв 2021 в 21:13

Пошло безумство у ботов. Хомячки мерещатся, попугайчики...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2021 в 21:14

завтрашние митингующие - марионетки в чужой игре. пешки

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:14

вот скажите честно: кому не наплевать на замок, Навального и синие трусы?

ОТВЕТИТЬ
Ха-ха
22 янв 2021 в 21:14

Старшему поколению телевизор объяснит, что дворец построили американские спецслужбы или Навальный, чтобы подставить наше всё. А вот молодые телевизор не смотрят, они зомбо-вышкам неподконтрольны, с этим проблема. Этот ваш интернет - источник либерализма и сколиоза!

ОТВЕТИТЬ
elka бот
22 янв 2021 в 21:15

Не пущу детей завтра никуда! Я опасаюсь, что они уже сектанты! Навальный то не поведёт своих дочек на митинг, а чужими детьми можно играть значит??

ОТВЕТИТЬ
АНТИБОТ
22 янв 2021 в 21:16

Одни и теже говновбросы про дочек в Америке, на митинги одни школьники пойдут. Не считая шизофрении с некими хомячками, попугайчиками и тп...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:16

Так вся государственная система работает против Навального ,естественно брехать они научились, вот фейки и пошли. Но травить не умеют, в Солсбери обкакались, вычислили, с Навальным снова обкакались, вычислили,в выборах Трампа поймали. Да повсюду ловят шпионов с посольств ,то в Болгарии ,то в США, то в Албании ,то в Черногории. Вся система заточена бабло пилить ,поэтому такие и кадры. При социализме проколов таких не было, т.к. люди работали за идею ,а сейчас за бабло, да и в случае провала сдадут без зазрения совести, поэтому особого энтузиазма не у кого нет.

ОТВЕТИТЬ
москвич
22 янв 2021 в 21:16

Мой дети на митинг не пойдут.
Они в Кембридже учатся

22 янв 2021 в 21:17

НГС, надеюсь завтра будет трансляция? как можно больше людей нужно привлечь. начинайте заранее!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2021 в 21:17

а вообще подленько это прикрываться детьми и подростками. в этом весь ваш навальненок

ОТВЕТИТЬ
ольгинский
22 янв 2021 в 21:17

Дети обеспеченных родителей учатся в США и Англии, а не бродят по митингам в новосибирске

faceplam
22 янв 2021 в 21:18

Кремль своими кривыми руками начал пиар Навального среди детей...
Сегодня услышал как один ребенок начальных классов спросил у другого: а кто такой Путин?

ОТВЕТИТЬ
ольгинский
22 янв 2021 в 21:19

Дети олигархов не шляются по митингам, а играют в хоккей на собственном подземном стадионе.
Берите пример с богатых и красивых

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2021 в 21:19

Занавес открыли, ботье подпрыгнуло в шпагате, делая сальто, вертясь на пилоне-так я вижу истерию ботов.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2021 в 21:20

Когда нынешняя молодёжь подрастёт не будет у партии власти нынешнего большинства. Это точно.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2021 в 21:20

Провокации действительно налицо. Но вот нет ни одной которая рекомендовала бы отрывать кочаны полицаям... Стал быть провокации их и есть

жесть
22 янв 2021 в 21:21

57 млн просмотров на ютубе про дворец Путина, при том что треть населения бедные, еще треть нищие...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2021 в 21:21

а на фига выходить сопли морозить?

Полиция бы в обычные дни так школоту из торговых центров выгоняла, а по вечерам из помещений банкоматов сбербанка. Зайти деньги вечером снять уже опасно становится, детишки с пивасами так и пасут и соточку клянчат.

22 янв 2021 в 21:21

сегодня на dw показали загородный дом Меркель! прям жалко стало старушку - сарай не дом. а на звонке квартиры, которую легко найти в любой адресной книге, вообще написана фамилия мужа. совсем ничего не боятся проклятые буржуи. это все потому что у них нет такой мощной гермгвардии, что ли?

ОТВЕТИТЬ
Додо
22 янв 2021 в 21:22

Как достал уже этот старик 🤮🤮🤮🤮🤮 20 лет сидит и сидит! Всех пересидел уже. В Украине 3 президента сменилось, в США - аж 4 президента. А этот 20 лет уже сидит, глаза просто уже намозолил, а жизнь в РФ всё хуже и хуже...☹️

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2021 в 21:22

"Старшеклассников из новосибирского лицея №28 предупредили, что их могут исключить из учебного заведения, если они будут задержаны сотрудниками полиции."(с)

Да ладно?И ссылку на статью "поправленной" Конституции дали? По которой это можно сделать? Директриссу ФСБ охраняет по дороге на работу-с работы, или это просто старческая моча в голове отключила инстинкты самосохранения?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...