19 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (262)

Единорос как бы намекает о своих загребущих руках! останутся без мест на этих выборах

23 июл 2020 в 15:24

Сегодня открываю Ю-тюб и вижу там в видео из Хабаровска с шествия позорный полк с портретами депутатов что проголосовали за пенсионную реформу.)

Гость
23 июл 2020 в 15:24

не нужны нам депутаты , толку от них ноль

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:27

вот так напишешь где-нибудь, мол купили ёлку на НГ, живую, в лесу она росла (ранее), а это уже бац, и нарушение авторских прав

Угу.
23 июл 2020 в 15:28

Могильщик и единороссы,а между ними очень много общего.Один хоронит тело,другие хоронят будущее людей!

23 июл 2020 в 15:28

Вчера на пересечении Фрунзе и С.Шамшиных плакат был. Рук не было. На плакете надпись -что то типа напечатано на средства предвыборного фонда депутата.
На ремонт школьных классов у депутатов денег нет - а на плакаты деньги есть. Буду голосовать за того, кто меньше потратит на пиар своего овала, надоели.

Гость
23 июл 2020 в 15:28

Лопату в руки и на Клещихинское

Гость
23 июл 2020 в 15:31

"Бондаренко должен знать, что существует авторское право какое-то в стране"
Да ладно! Он же единоросс, им законы не писаны. Он так и пишет в статье - ошибку не признают, сняли не из-за какого-то там вшивого авторского права, а просто потому что подданные смеяться начали (это им пострашнее).

Про отличие в одной букве тоже понравилось. Уровень старых добрых Abibas и иже с ними. Надо было ещё сказать, что в слове буря у него на самом деле не русская р, а латинская p.

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:33

Макаревич тут излишне мелочится. Из за пары строчек к защите авторских прав аппелировать? Да ну ладно

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:40

Ещё нужно Эстонии на него в суд подать за надругательство над государственным флагом. Очерёдность цветов перепутана, сами цвета искажены.

Гость я
23 июл 2020 в 15:41

К Макаревичу у кого-то уважение осталось?

23 июл 2020 в 15:42

Если дуб гнилой, он не выдержит бури. (пословица)

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:42

эм... а где тут нарушение авторских прав? так то и название группы то этот макаревич украл

Поле чудес
23 июл 2020 в 15:44

Похоронщики они такие..

Гость
23 июл 2020 в 15:44

С Едром всё понятно, про партию «Новые люди» расскажите лучше, есть ли там выходцы из едра?

Катюня
23 июл 2020 в 15:45

"Вбурю" руки в бюджет. Дарю

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:46

Это тот кто владеет похоронкой ИМИ ? Да вот фигу я за него проголосую .....

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:47

у Шнура он там ничего не хочет взять ....

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:49

Надо было не букву менять, а слово добавлять: написал бы "В буре лишь крепче руки и ноги" и дело в шляпе...))

Павел
23 июл 2020 в 15:49

Единая Россия только хоронить и может. Обещания людям раздают и после вборов их сразу же хорончт. Абсолютно нет доверия почему -то к этой партии и они сами этого добились.

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:50

А у нас есть своя Машина Времени. Время пролетит - не заметите.

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:52

Честно говоря, не очень понимаю, зачем господин Бондаренко эти строки захотел использовать как слоган. Думаю, реально лучше их убрать. И что-то более понятное и приятное написать. А то с Макаревича станется обратиться в суд, он мелочный, судя по высказываниям.

Гость
23 июл 2020 в 15:54

НГС, лучше вникните в нормативные акты СГК, когда они начисляют за отопление и горячую воду по повышенному коэффициенту в период снятых приборов и термометров на поверку. Ни за что раз и выставили! Вот и расскажите людям как это так? Снял счётчик, термометры, лето, никакого отопления, а у них повышенные нормативы - ну не дурдом?

Фото пользователя
23 июл 2020 в 15:55

Владелец похоронной службы -лучше бы порядок у себя там навёл ,но нет надо лезть в депутаты .Денег не хватает ??

ujc
23 июл 2020 в 15:56

А у медведя что за флаг в пасти, а????????

23 июл 2020 в 15:58

Все к чему уважаемый депутат ни приложит свои руки - превращается в памятник. Что сквер на Крылова, что стеллы на О.Жилиной, что информационные стенды у торговой площади на Покрышкина - все напоминает надгробия. Уж простите. Просто карма какая то. Вроде бегает по всем школьным линейкам, из школы в школу всё 1 сентября, а толку нет. Хоть в этом году отдохнет, бедняга.

Венки и ленты
23 июл 2020 в 16:02

С плаката веет жизнеутверждающим чем- то...

Фото пользователя
23 июл 2020 в 16:16

Не встречался такой баннер. Да и что цепляться то к этому? Ну захотел, да сделал. Опять навальнятам спокойно не живётся?

Больной ковидом
23 июл 2020 в 16:16

Слоган бесплатно:
"наши руки не для скуки,
для любви сердца,
у которых нет конца"

23 июл 2020 в 16:17

Молодец, хороняка! Солонку спёр, и не побрезговал. Руки загребущие хороши, конечно, но вот что случилось с флагом на едросовском логотипе? Они теперь за какую страну топят? ;)

Фото пользователя
23 июл 2020 в 16:17

Уважаю творчество Макаревича, но на его месте не стал бы судиться из-за строчки из песни. Молочно как-то

Грозный
23 июл 2020 в 16:18

Хорошие строчки, запоминающиеся. Это уже как пословица, часто же строчки из песен становятся говорящими на весь мир.

Орел
23 июл 2020 в 16:18

Кстати, скоро день ВМФ! И песня как раз в тему))

Temp
23 июл 2020 в 16:18

А вот был бы оппозиционный кандидат - вполне могли бы уцепиться и снять с выборов. Тут конечно обойдется без последствий.

Энтони
23 июл 2020 в 16:19

Подумаешь, великий поэт Макар! Радовался бы, что его творчество знают и несут в массы

She is my girl
23 июл 2020 в 16:20

Бондаренко хороший мужик. Че гоните то? Решили попиариться? Ваши строчки что ли? У вас то фантазии только на подключение студентов хватает. Ходят за вас работу делают

Вам заняться совсем нечем? А то что в статье слова из песни написаны, это тоже нарушение авторских прав?

Жерар
23 июл 2020 в 16:21

Эх, журналисты всегда боролись за свободу слова. Но сами же другим палки в колёса ставят. Правильно говорят что в России нет журналистики. Но лишь потому, что журналисты адекватные кончились

Спасибо маме
23 июл 2020 в 16:23

Так можно по городу пройтись и ещё с десяток билбордов найти «незаконных» с рекламой различных компаний

Лидер
23 июл 2020 в 16:31

И что из этого теперь новость делать? Ну взяли фразу ну и молодец

И ЦИК опрос удалила, и этот удалил. А главный - вообще обнулился. Все друг другу под стать, как говорится.

Татьяна
23 июл 2020 в 16:31

Опять здесь перекличка детей, безработных и пенсионеров😂 И кто на что горазд. Но больше похоже, что с психучреждения распустили 😜 Какие-то злые.

Фото пользователя
23 июл 2020 в 16:32

Слово "лишь" убрал бы, да и всё. Раз уж такой уж фанат уж и без любимых песен никак.

23 июл 2020 в 16:32

Макаревич сделал для страны раз в сто больше, чем вся едрисня вместе с их паханом бессменным, вместе взятые!

Джунгли
23 июл 2020 в 16:33

А где эта вывезка висит? Что то первый раз слышу о таком

Фото пользователя
23 июл 2020 в 16:34

> владелец похоронной службы ИМИ Сергей Бондаренко

ИМИ - это муниципальное предприятие, владельцем которого является город Новосибирск. Интересно, откуда у директора МУПа средства на политическую рекламу. Лозун, наверное, мог быть - "В бурю, лишь чище руки!"

Маруся
23 июл 2020 в 16:35

Нормально начинает свою карьеру депутат с воровства... Прям показал себя во всей красе.

Фото пользователя
23 июл 2020 в 16:39

Слоганы в принципе менять легко- сегодня крепче руки, а завтра длиннее ноги.....смысл не меняется

Сергей
23 июл 2020 в 16:43

Своей тямы не хватает, вот и ищут в лирике рок групп залихватские, популисткие лозунги...

Пал Калыч
23 июл 2020 в 16:44

Слоган чужой, флаг непонятно какой страны у медведя.....неаккуратно как то

Мария
23 июл 2020 в 16:52

Ну и что? Где причина для суда? Он не выдал чужой труд за свой, он не присвоил деньги, использовав эту строчку. Этой песне лет под 40. Радовался бы Макаревич, что вспомнили. Противники по выборам настучали на депутата, а так бы никакого прецедента не было.