26 октября понедельник
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (782)

Гость
19 июл 2018 в 14:23

Знаете как отреагировали нынешние пенсионеры на эту реформу? А никак! Они-то уже вышли на пенсию, им-то по барабану. А то, что реформа затронет их детей, их внуков, им плевать!
Это всё, что нужно знать о нашем народе! Русские никогда не объединятся, потому что каждый из них живёт по принципу "моя хата с краю".

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2018 в 14:23

Знаете как отреагировали нынешние пенсионеры на эту реформу? А никак! Они-то уже вышли на пенсию, им-то по барабану. А то, что реформа затронет их детей, их внуков, им плевать!
Это всё, что нужно знать о нашем народе! Русские никогда не объединятся, потому что каждый из них живёт по принципу "моя хата с краю".

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2018 в 14:23

"В парламенте обсуждают повышение пенсионного возраста"
Статья только началась, а уже смешно. Обсуждают? "Парламент - не место для дискуссий" (с)
Там ничего не обсуждают, а ждут, когда же уже можно будет по команде сверху дрессированным движением нажать на кнопку ЗА.

19 июл 2018 в 14:23

А зачем нам список депутатов Свердловской области вы покажите наших депутатов Новосибирской области!

ОТВЕТИТЬ
Голосовал за ЕР
19 июл 2018 в 14:23

Поддерживаю наших депутатов, особенно Карелина. Дай им Бог здоровья и любви от нашего царя.
Наукой доказано: кто много и долго работает, тот имеет хорошее здоровье.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2018 в 14:28

Я одна не понимаю, зачем нам итоги голосования по вопросу пенсионной реформы депутатов Заксобрания Свердловской области, когда нам в НСО в тысячи раз интереснее и важнее, как проголосовали наши местные областные депутаты?..

ОТВЕТИТЬ
Тем временем
19 июл 2018 в 14:29

Восемь парламентариев из горсовета Новосибирска подписали письмо в Заксобрание Новосибирской области с предложением выступить против пенсионной реформы.
Кроме самой Пинус подписи оставили Александр Бурмистров, Валерий Науменко и Олег Волобуев (КПРФ), Вячеслав Илюхин («Родина»), Леонид Рыбин и Евгений Лебедев (ЛДПР) и Александр Савельев («Справедливая Россия»).
Ранее федеральные власти предложили региональным Заксобраниям сформулировать позицию в отношении законопроекта по повышению пенсионного возраста. Министр труда Максим Топилин 10 июля рассказывал, что положительный отзыв направил 61 регион, и эта цифра постоянно растет.
Источник - РБК ("Только восемь новосибирских депутатов выступили против пенсионной реформы" - 19/07/18)

Свистун-с-приплясом
19 июл 2018 в 14:30

Тут прочитал недавно: в Думе рассматривают такую идею - "увольнение человека в связи с утратой доверия". Нет, не депутата какого-нибудь, а простого рядового. Дескать, если такой на работе ведёт себя неадекватно - ату его, без лишних нервов! Внимание, вопрос - что употребляют власти последние 10 лет, что им подобное в головы взбредает? Минута пошлА)))

Андрей
19 июл 2018 в 14:32

"Олег Смолин предложил отложить рассмотрения, пока по теме пенсионной реформы не выскажется президент"
Олег Смолин - опытный аппаратчик, понимает, что как скажет хозяин, так и будет, а до этого момента прислуге дёргаться смысла нет. Опасается, как бы случайно не побежать впереди паровоза. А вдруг в недрах Кремля задумана многоходовочка с выездом Солнцеликого на белом коне в последний момент? Зачем же господину Смолину торопиться пачкать себя поддержкой реформы? Лучше выждать, зато если случиться такая неожиданность, можно будет сказать что он всегда был против. :)

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2018 в 14:32

так странно, что НДС 20% никого не волнует.. и повышение расчетной ставки. все только понимают насчет пенсий? да и то не все..
у меня такое ощущение, что страну банкротят :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2018 в 14:32

Мне вот интерестно, откудо Едроботы пишут? Наши местные, или с тц Лахта2?

ОТВЕТИТЬ
Миленок
19 июл 2018 в 14:32

Все будет хорошо, я узнавала. Ну правда, вот напишите мне сколько кому лет. А вы уже помирать собрались?

ОТВЕТИТЬ
Homo Sapiens
19 июл 2018 в 14:32

Умные мужики что-нибудь придумают, я уверен!

ОТВЕТИТЬ
Jane Austen
19 июл 2018 в 14:33

Это называется фашизм!

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2018 в 14:33

Даже если не примут закон...
Подождите, скоро роддомы начнут отзывать "Партии" рожденных в 1960-х годах, мол ошибочка, дадут новые св-ва о рождении, и вперед РАБотать !

P.S. Сарказм и слезы..

Дед уже
19 июл 2018 в 14:33

А мне пенсию будут поднимать по тысяче в год или в месяц? Запамятовал. Но в любом случае нормально, да.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
19 июл 2018 в 14:34

Просто факт :
повышение пенсионного возраста не коснется 122 депутата гос думы поскольку на момент сегодняшнего голосования они уже имеют право выйти на пенсию по текущим нормативам мужчины в 60 лет , женщины в 55 лет . Это более 30 % фракции Единая Россия в гос думе состоящей из 337 депутатов !

ОТВЕТИТЬ
Ответ Смолину
19 июл 2018 в 14:34

Путину, конечно, не нужно прятаться за спинами депутатов Госдумы. Но это не панацея.

Даже если Путин выйдет и скажет о поддержке реформы, депутаты Госдумы должны помнить, что их избирали, пусть даже обманутые лживой и разнузданной телевизионной пропагандой, но все-таки избиратели, а не Путин.

Александр
19 июл 2018 в 14:35

Пока эти взносы на пенсию и на медицину от ЗП платит работодатель В.Власть уходит от ответственности перед людьми. Во всем мире человек отдавая от своего дохода эти немаленькие деньги и спрашивает за них по полной с власти которую выбрал. А у нас многие думают, что пенсия с 13 % НДФЛ формируется, а про 22 % в ПФР , 2,9+5,1 % На медицину и больничные (в итоге 30%) которые работодатель перечисляет никто не знает. Вот и врут ВСЕ, одни что платят , а другие что лечат и пенсии платят.. Если бы каждый понимал что 43 % со своего дохода отдает то и голосовал бы наверное повнимательней и спрашивал бы посерьезней - где мои деньги ? !!!!

ОТВЕТИТЬ
Темп
19 июл 2018 в 14:38

Однозначно "за" повышение пенсионного возраста.
В нынешних условиях,к сожалению, чтоб не лишиться пенсии вовсе или не остаться с 12тыс в месяц, приходится повышать.Это все следствие 90-х в том числе(демографическая яма). Многие не вникают и не разбираются, просто слушая пропаганду чужую. Но таких мало.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2018 в 14:39

Мягкая конструкция с варёными бобами

Таня
19 июл 2018 в 14:40

Повышение возраста нужно это точно, т.к. пенсионеров все больше, а работающих все меньше. Но здесь кроется две очень страшные вещи: первое, что работу люди не найдут, уже после 40 ее найти проблема, хорошую и оплачиваемую, даже если примут закон о дискриминации, хотя в ТК это уже есть, но он совсем не работает, второе: очень резко подняли это возраст ухода на пенсию, мужики в большинстве точно не доживут, а женщины сразу подняли возраст наступления пенсии на 8 лет, это издевательство. Сделали бы женщины 58, мужчины 62 и более нормально это восприняли. Плюс: товарищи, уже который раз эта реформа пенсии, а что толку. Сократите чиновничий аппарат в том же пенсионном фонде, чиновников, потому что их больше, чем было во всем СССР вместе взятом, сократите пенсии депутатам, судьям и другим приближенным, сделайте на уровне средней по стране. Да, плюс, ну, товарищи, давайте будем объективными, многим уже не такие эффективные работники после определенного возраста, потому что бывает туго соображаем и постоянно на больничных, а работать будем также мы и ждать пока наступит их пенсионный возраст. Но экономика и опыт других стран требует увеличения возраста. Надо все делать постепенно, действительно, когда вырастет уровень жизни и здравоохранения. Сразу скажу, я поддерживаю повышения пенсионного возраста, но не так как сейчас предложили,я не бот и не наемный писака, просто мое мнение

ОТВЕТИТЬ
Афоня
19 июл 2018 в 14:40

Кстати, про средний возраст смертности. Не надо ля ля, что это 60 лет. Прямо бесят такие эксперты. Ибо в нем статистика по всей смертности, и детей и от болезней. И если с ними 60, то сколько без них? Вот и считайте.

ОТВЕТИТЬ
может само уляжется
19 июл 2018 в 14:41

а Травников по совету друзей пока что ждет в кустах.

ОТВЕТИТЬ
Дубль
19 июл 2018 в 14:42

Депутат Смолин продолжает настаивать на своём предложении... Депутат Смолин за долгие годы вертикали уже похоже окончательно разучился самостоятельно принимать решения. Возмущается, что не дали чёткой указки сверху - как в таких условиях можно работать?! Ведь непонятно, на какую кнопку давить, их целых две!

ОТВЕТИТЬ
Андрей П.
19 июл 2018 в 14:43

Я один не пойму, почему никто не хочет работать? И почему все какие-то байки травят про умираюших 60-летних стариков? У меня родителям за 67, огурчики вообще.

ОТВЕТИТЬ
я не киборг
19 июл 2018 в 14:43

Эти депутаты осеряют наше голубое небо. Не слушают народ, а работают исключительно ради личного богатства.

19 июл 2018 в 14:46

Действующие пенсионеры отчисляли себе на достойную старость. Где эти деньги???! Те пенсионные отчисления что сейчас работающие люди платят, они же должны откладываться им на старость, разве не так? Почему сейчас деньгами работающих оплачиваются пенсии действующих пенсионеров, а не откладываются на накопительные вклады?

Фото пользователя
19 июл 2018 в 14:46

Впору создать новую религию с основным вопросом: есть ли пенсия после смерти? И с верой в пенсию)))

По теме: умным людям давно всё ясно, остальные пусть выпускают ненависть к умным ;)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2018 в 14:47

Пока все российские пенсионеры на дачах выращивают себе на зиму пропитание, а страна отходит от похмелья ЧМ, депутаты просовывают антинародные законы.

ОТВЕТИТЬ
AllXundermakedonesky
19 июл 2018 в 14:48

Наш народ глуп. Получает зарплату с удержанием всех налогов и радуется хоть этому. А если бы каждый сел и посчитал, сколько он в действительности получает и сколько у него ежемесячно и ежеквартально и ежегодно отбирают налоговые органы - народ бы молчать не стал.

Фирмы перестали работать с физлицами. Вы не можете прийти в ООО и купить у них товар за наличные деньги как физлицо. Потому-что БАНКИ это расценивают как обналичивание. За наличные деньги - только в магазинах можете купить.

Никто о народе не думает. Нас делают рабами. Ежедневно. Это их цель.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2018 в 14:48

"Топилин говорит, что в 30-х годах мужчины жили 40 лет, а женщины — 45. А именно тогда был принят действующий пенсионный возраст."
Вот! Т.е. изначально пенсионный возраст принимался больше продолжительности жизни!
И сейчас хотят сделать так же. Типа возраст жизни "вырос", но вы не надейтесь, до пенсии всё равно не доживете.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2018 в 14:49

в ссср люди работали в основном на одном предприятии до самой пенсии.и после пенсии большинство трудились,пока силы позволяли,чтобы быть в коллективе,чтобы Нужным быть,как говорилось.причем работали,пока уже насильно не выгонят)))тогда пенсия была в соотношении цен в полне даже нормальной+ з/п.+ стаж учитывался....
ГДЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ МЫ ВСЕ??? заводов и предприятий нет! частные конторы не нуждаются в персонале старше 40. из этого следует: рабсила еще больше обесценится.старшаки будут согласны на любую нищенскую з/п,молодежи соответственно тоже грозит безработица с нищенской оплатой + надо учесть всех друзей с ближ.зарубежья ....
это какой то геноцид,товарищ Медведев?

ГЫ ГЫ
19 июл 2018 в 14:50

"Означает ли это, что в пенсионном фонде есть проблемы? Нет, такой проблемы нет."
Естественно нет проблем. А поднимут возраст вообще шикарно будет.

Рамси Болтон
19 июл 2018 в 14:51

"— Мы — последняя страна (за исключением Узбекистана), кто не повысил пенсионный возраст, — аргументирует позицию Топилин".

А давайте будем первой страной где депутаты получают мрот. Вот тогда то и заживем!

ОТВЕТИТЬ
Ефген
19 июл 2018 в 14:53

Да что там мелочиться. В 30-х годах мужчины жили не до 40, а до 25. Собирались помирать раньше, да проклятые большевики заставляли в армию сходить, да потом стоять у станка. А как выяснили наши министры, труд удлиняет жизнь. Вот и умирали не в 25, а в 40. А потом от безделья умирали

19 июл 2018 в 14:54

А вот мне интересно,что будут говорить правительство и депутаты.если не произойдёт повышение пенсии каждый месяц на 1000рублей?Хотели как лучше,а получилось как всегда?

ОТВЕТИТЬ
джон2
19 июл 2018 в 14:58

месяца через два после принятия закона, большинство уже и помнить забудут как приняли

AllXundermakedonesky
19 июл 2018 в 15:00

Кудрин предложил Госдуме принять нефтяную отсечку в 45$ вместо 40$ (сейчас 40$ при экспорте нефти идёт в госбюджет, а остальное - в карман поставщику). Тогда, по мнению, Кудрина ещё 6 лет можно не повышать НДС.
Но Силуанов ему ответил, что уже всё решили...
Кудрина бы на место Медведева.
Хотя очень похоже на очередной постановочный спектакль.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2018 в 15:03

НГС, заявители вчерашнего митинга сообщили, что собрали более 600 подписей. Вы упорно пишете про 300 человек. Некрасиво...

Гость
19 июл 2018 в 15:04

Я готов отказать от пенсии в обмен на то, чтобы не платить страховые взносы.
Но государство на это не пойдёт. Им нужны мои деньги, чтобы платить зарплату чиновникам ПФР, обеспечивать их дорогими автомобилями, яхтами, командировками с перелётами в бизнес-классе и проживанием в пятизвёздочных гостиницах. Вот, куда идут эти деньги!

19 июл 2018 в 15:06

я не знаю, что у российских властей на уме, но то, что мнение народа никого на верхушке не интересует, это факт. как народу скажут, так и будет, поставят перед фактом и вы хоть замитингуйтесь. полиция выходит на пенсию льготно, т.е. митинги будет гонять без проблем, т.к. их это все не касается.

ОТВЕТИТЬ
Abdulla
19 июл 2018 в 15:07

Как я понимаю, если голосует менее 50% от списочного состава (а по кадрам из ГД на данный момент голосуют менее 25%), то это голосование не должно иметь юридической силы, т. к. нет кворума.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2018 в 15:08

Женщины после 55 сейчас помогают поднимать внучат, сопровождают в школу, секции и т.д., крутятся на дачах с внуками летом, чтобы дети отдохнуть приехали на выходные, да ещё успевают приглядывать за престарелыми старшими членами семьи. Сейчас этот уклад резко обрушится. Последствия будут печальными.

алекс
19 июл 2018 в 15:09

Единая Россия правит балом.А вот скажите,кого и что она обьединяет,депутатов вокруг Путина и Медведева.?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2018 в 15:09

Ну, допустим примут. Малый и средний бизнес, кто работает в белую, уйдёт в тень окончательно. Люди 60+, кто хотел, и сейчас УЖЕ работают.
Для "новообращённых" - рабочих мест практически нет и не будет.
---
Чего добьются принятием (кроме кражи выплат за 5(8) лет)?
Правильно, уменьшения бюджетных доходов - то есть прямо противоположной цели.
Как всегда.

ереур
19 июл 2018 в 15:12

т.е. эти люди во власти всерьез утверждают, что в среднем каждый гражданин в жизни из своего бюджета недополучит по миллиону рублей и это офигенное благо? Вы себя вообще слышите? матвиенко и медведев и все с ними не знаю кто они все решают наши финансовые вопросы в свою пользу, я их знать не знаю! я их не выбирал и за них не голосовал, предатели и лгуны че

Lavince
19 июл 2018 в 15:15

Не поняла результаты голосования за мораторий...
То есть можно просто прийти в думу и не делать вообще ничего, не проголосовать ни за, ни против, ни воздержаться? Как так?

Фото пользователя
19 июл 2018 в 15:16

"к 2030 году продолжительность жизни мужчин (относительно 2000 года) увеличится сразу на 18 лет."
— Это наша задача, которую мы обязаны с вами выполнить, — сказал министр.

и мы даже знаем фамилии этих мужчин - их никто и не скррывает

блондинка
19 июл 2018 в 15:17

Сейчас нам покажут спектакль под названием "бурные дебаты" . Ну а потом внесут малюсююсенькие изменения и дружно одобрят. Знаем, не первый год замужем))

19 июл 2018 в 15:18

Прямо сюрреализм какой то,сидим все и наблюдаем,как государство лишает его нас возможности выжить в старости,скоро наверное вообще будем работать без выходных и за тарелку каши