перейти к новости

Навальный в кипятке

22 сентября 2017, 17:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1222
22 сентября 2017, 21:07
Элвис, Феерический бред. Почитайте про корейскую войну. Как, например, 25-я пехотная дивизия США почти полностью полегла, защищая южан от вторжения Ким Ир Сена. А лучше съездите в Корею.
22 сентября 2017, 17:49
поддерживаю Навального!
22 сентября 2017, 19:33
серж777, мы это уже проходили в 1991 году, больше таким как "навальный" не удастся "слить" страну. учите господа историю! и всем будет польза.
22 сентября 2017, 23:55
Mariella016, вы что то покуриваете? если не секрет что? Страна встала с колен! это важно! Не нравится это кому? - да врагам, так сказать нашим "партнерам")))
23 сентября 2017, 00:07
JY1, да, сразу видно на кого делаются ставки, кошмар! я бы вам пояснил, но сайт-модератор не опубликует. уже проверено (кстати догадайтесь чей сайт?
22 сентября 2017, 20:15
"Я купил журнал "Корея" - там тоже хорошо" (с)
Гость
22 сентября 2017, 19:45
Фильм не сработал, кимчен уже разбежался, кипяток остыл, похоже омон на подходе...
22 сентября 2017, 20:11
сходил прогулялся. а народу там реально до фига было. поговорил с нодовцем. в общем решили что фигня в стране творится
22 сентября 2017, 20:52
" Корреспонденты охотно верят, что мало кто поверил в идею провести митинг в поддержку Ким Чен Ына — пришлось несколько раз перечитывать." Это говорят корреспонденты не того ли ресурса, на котором рекламная новость за 5 минут приобретает 2 тысячи просмотров?
Гость
22 сентября 2017, 19:55
Как новость про Навального - так куча новых ников. Вы а засаде что ли сидите и ждете отмашки?
22 сентября 2017, 20:16
Пока посмотрел пост, 50 раз перезагрузился, страно как то.
Гость
23 сентября 2017, 14:45
кто там поддерживает Навального, а что там с судимостями? сейчас с ними можно в президенты? а условные, нормально так.тогда по закону проходит в президенты. пришлось википедию почитать.
Гость
22 сентября 2017, 18:26
Ожидаемо. Я про Навального. Кучка студентов, которым просто нечем заняться в жизни.
22 сентября 2017, 18:26
А еще видел (возле Ленты) раздавали агитационно-рекламно-информационную газету. Удалось прочитать МЕТРОПОЛ (последние буквы закрыты фото нач. департамента молодежной политики) и то что покажут Матильду. И рядом ни одного полицейского...
Гость
22 сентября 2017, 21:59
Кстати, про нодовцев. Доставляет название "народно освободительное движение", при том, что они за диктатуру. Надо народно-обогатительную микрокредитную организацию открыть со слоганом "чембольше процент, тем богаче наш народ".
Гость
23 сентября 2017, 00:55
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) Почитал комменты , страсти кипят , все спорят и разделяются "cui prodest" (куи продэст) - "кому выгодно?"
Гость
22 сентября 2017, 17:56
И тут мэр соврал! Сказал что в театр а сам на митинг! Зачем врать в таких мелочах, он же должен понимать что своими действиями он и так уже потерял доверия горожан!
22 сентября 2017, 19:47
Состоять в НОД - себя не уважать!
22 сентября 2017, 19:52
Вот шут его знает, что лучше, а что хуже...Общаюсь иногда с ребятами знакомыми, которые давным-давно перебрались отсюда на ПМЖ в "благополучное далеко". Все довольны, никто назад не собирается и вроде бы всё у них прекрасно. Но практически у всех, кто уехал сравнительно недавно и более-менее хорошо устроился, есть проблема: всем ужасно скучно от стабильности, понятности и предсказуемости тамошней жизни. А я вот, всю жизнь живя здесь, не понимаю, как можно скучать по нашей действительности. Можно скучать по друзьям - это я понимаю, можно скучать по пейзажам (родные улицы, дворы, берёзки и всё такое). Но всё остальное?!...Одни люди, в глаза не видевшие некий фильм, оскорблены им до такой степени, что готовы сжигать кинотеатры...Другие проводят митинги в защиту страны, руководитель которой хоть завтра готов начать "пулять" во все стороны так, что всем мало не покажется...Тут же "православные байкеры"...Тут же люди выходят на Парад победы с портретом императора...Тут же могут дать срок за перепост...Тут же никак не реагируют на людей, которые другим людям бросают зелёнку в глаза...Очень, очень нескучно мы тут живём! Интересно! Непредсказуемо! Но...Вот уже как-то хочется здесь же, среди этих берёз и пейзажей, но без вот такой вот "фантастики"...
Гость
22 сентября 2017, 19:08
Митинг коммунистов, Навальный в кипятке, параллельно премьера фильма про шашни царя с балериной. Сюр какой-то! Разбудите меня!
Гость
22 сентября 2017, 19:18
ждем продолжения!
22 сентября 2017, 17:58
То есть эти бездельники поддерживают северокорейцев в том, что их сырые ракеты летают над головами жителей других государств?
Гость
22 сентября 2017, 17:22
Весёленький денек сегодня. 2 таких значимых события и все в один день
22 сентября 2017, 19:45
Власти похоже освоили новый способ срыва оппозиционных митингов - дистанционно управляемый прорыв труб. В заданном месте в назначенный час "случайно рвется труба" и вуаля - митинг сорван. Но в очередной раз власть доказала, что над ее потугами можно только посмеяться.
22 сентября 2017, 20:50
Боты, это всего лишь кандидат, чего вы так возбуждаетесь? Я понимаю, что вы ещё возможно школьники сами и студенты, но мне вот с 96-го (хоть я тогда ещё и не имел прав голоса) одни и те же личности на выбора что-то уж поднадоели. Хочется разнообразия.
Гость
22 сентября 2017, 18:21
Собаки лают, караван идёт. это послание большинству троллей и засланцев отписавших сверху и наверное снизу еще отпишется...
Гость
22 сентября 2017, 19:19
если для малого бизнеса отменят налоги , приведу на выборы всех родственников и друзей
23 сентября 2017, 01:30
Вот тут в каментах пишут, что "Навальный - не альтернатива". Почему это? Намекают, что у него маленький опыт в политике и т.д. и т.п. Отвечаю всем сразу: Вот в Чехии Вацлав Гавел - был драматургом, но при нём страна встала на путь реформ и развивается весьма и весьма успешно. Лех Валенса, на минуточку, простой электрик с судоверфи, тоже был для своего времени очень неплохой президент, Польша при нём совершила настоящий скачок и из отсталой страны привратилась в крепкого европейского середняка. И этот список можно долго продолжать. Так чем же Навальный хуже?
Гость
22 сентября 2017, 19:13
К сожалению, эффект колеи - "Бояре плохие, царь хороший" (с)
22 сентября 2017, 20:55
Спасибо Соколову - похоже, он остался единственным в НГС, кто умеет писать по-русски. Это к вопросу об агрессии против КНДР...
Гость
22 сентября 2017, 18:51
сколько полиции. И в кинотеатре на показе матильды тоже. Правительство само агрессию в обществе подогревает, а потом же играет роль "сдерживателя". Порой думаю, что ненависть подогревается для оправдания содержания всяких разных силовиков в огромном количестве. Чтобы без работы не сидели
Гость
22 сентября 2017, 18:05
Зря вы тут балаболите, лучше бы отпросились с работы и что-то сделали для себ, своих детей, своих родителей. Трындеть все могут, сидя в тепле, а выйти слабо? Или вас все устраивает в этой жизни? У всех есть квартира не в ипотеке, машина не в кредите и т.д. и на все заработали сами!!!
Гость
22 сентября 2017, 20:44
Надеюсь, сторонникам Навального аукнется то, что они вовлекают в свои митинги школьников. Просто возмущает -- в группе "Подслушано в ... школе Новосибирск", где учится моя дочь, четыре раза за неделю был прорекламирован митинг Навального, а под этими постами дискутировали фейки -- Путин плохой, Навальный хороший. Взрослым мозг не получается промывать, взялись за наших детей? Зачем они вам, 18-ти им нет, голосовать они не могут? Планируете прятаться за их спинами, использовать как мясо?
22 сентября 2017, 17:53
Кто разрешил запускать мусор в небо? Почему за это штраф не выпишут, как за загрязнение окружающей среды?
Гость
22 сентября 2017, 22:16
Скоро эти школьники станут взрослыми...и пойдут голосовать в 2024 году. КПРФ здорово подставилась своим квазимитингом в пользу КНДР, понятно что они таким образом просто локацию застолбили более выгодную для любого митинга, иначе бы в этот день Навального у ГПНТБ надо было "разрешать"
22 сентября 2017, 21:25
Вот бы всех любителей Ким Чен Ына собрать и отправить в Северную Корею отдохнуть.
23 сентября 2017, 21:37
Как бомбит народ... Чо за новая фигня - Навальный какой-то. Кто это? Гуглить, что ли? Или не стоит? *задумалась*
22 сентября 2017, 20:56
Мда, митинговать в поддержку диктатора с водородной бомбой, готового развязать 3-ю мировую - это вообще уже ДНИЩЕ. КПРФ, ниже падать просто уже некуда. Правильно вас в Украине запретили.
22 сентября 2017, 18:01
Какие события, и сколько!!! Про Северную Корею - это серьезно?! кто-то поддерживает тех ретивых голодных ракетометателей? хочет чего? Навальный не подмочил репутацию? А что там вокруг Матильды происходит? где прямой репортаж? Кажется, эта пятница принесет Нску мировую славу. Или звание столицы абсурда.
Гость
22 сентября 2017, 22:01
Народная Корея? Они шутят? Нам ремонт кореец делал из КНДР. Рассказывал как оно там, что лучше здесь на воде и рисе чем там. Люди ничто - расходный материал.
Гость
22 сентября 2017, 18:46
Подростки прекрасно понимают в какой "высокодуховной" стране им предстоит жить -- спасибо их трусливым родителям, которые год за годом позволяли государству зажимать права и свободы, отсиделись дома перед зомбо-ящиком. Теперь у подростков перспективы вполне себе ниже среднего уровня, чем в цивилизованных государствах.
Гость
22 сентября 2017, 20:58
Кто-то там написал про бизнес, и что малолетки-эксперты... так вот, у вас видимо бизнес вокруг бюджета крутится с подачи знакомого в тех кругах, не иначе. Или вообще к нему отношения не имеете. Ну или просто услуги... Верно? Да 100% именно так. Не у всех такой бизнес, что сосет деньги бюджетные. Жду ответа, что-то вроде "да все не так,..."
22 сентября 2017, 18:10
Аудитория Навального -школьники и студенты.Да уж.
Поражаюсь сколько безработных людей.
22 сентября 2017, 18:03
Что хорошего можно ожидать от страны.где люди поддерживают северную корею?!
Гость
23 сентября 2017, 15:25
Я, в свою очередь, не понимаю всех тех, кто так рьяно утверждает что-то вроде - "наша гражданчкая позиция ничего не изменит!", "Всё решено за нас уже давно!", "Мы рабы в руках вождя!" и тому подобное. Причём это позиция, как я понимаю, не тех самых "глупых" школьников и студентов, которым "свободное время девать некуда", а, наоборот, позиция старшего поколения, которых буквально в дрожь бросает от страха перед завтрашним днём. К сожалению, наш народ почти всегда был под гнётом эгоисточных правителей, но в то же время жили и творили те, кем славится и гордится наш народ. И заметьте - они всегда были на стороне перемен. Не то что нынешнее племя, повязшее в рутине, ипотеке и абсурдном существовании. "Всем заплатили!", "Все дураки!", "Всё бессмысленно!". Для чего оскарблять и обвинять подобным? Я, наоборот, рад гражданской позиции, которая у нас есть. Рад, что общество не деградирует, а думает о будущем народа, а не отдельного индивида. Я тоже студент. Мне 23. Я самостоятельно оплачиваю себе учёбу, много работая при этом. И я не доволен этим, ведь мне нужно развиваться, чтобы быть полезным в будущем для человечества, а я тем временем ношу кофе и пасту. Я уверен, что таких как я много, и мы ждём перемен, как вы когда-то, цитируя Цоя. Может быть, мы все, как м-р К. в романах Кафки и наша борьба ни к чему не приведёт. Но смысл не в победе, а в самой борьбе, как то говорил Камю. Наша свобода в нашей борьбе. И мы не будем запуганными эгоистами. Статья журналиста не ахти. Медуза и Тайга лучше это событие осветили.
23 сентября 2017, 09:20
Корреспондентам Нгс не нужно сказки рассказывать о количестве участников в митинге.К 18.30 колличество людей прошедших через рамки равнялось 4900 и большая часть вообще не могла попасть на территорию до конца встречи так как досмотр происходил очень долго и это просто излевательсво над пришедшими
Гость
22 сентября 2017, 20:15
Я - за проведение подобных мероприятий, хотя и не являюсь сторонником Навального. Пока что я не понимаю зачем Навальному вести предвыборную кампанию, если его точно не допустят до выборов. Единственное объяснение я вижу в том, что ему как политику нельзя исчезать с политической сцены и выборы - хороший повод и тема для политической борьбы за электорат, даже если этот электорат не будет иметь возможность проголосовать за Навального. Навальный для меня лично просто - "одно из меньших зол" по сравнению с нынешней властью с ее курсом на консервацию коррупционного режима и отгораживание от внешнего мира.
22 сентября 2017, 17:39
собирайтесь и вместе со своими плакатами дуйте в северную корею. в своей стране порядок надо навести для начала, а потом лезть во внешнюю политику.
Гость
22 сентября 2017, 18:05
Коммунисты то с попами хороводы водят, то теперь поддерживают северокорейскую диктатуру и по сути секту, в которой руководитель страны и царь и бог одновременно, там нет вообще коммунизма и власти трудящихся, и власть передается как в монархии от отца к сыну. Но любителям режимов это трудно понять, они просто видят красный флаг и звезду - и им этого достаточно для радости, а думают пускай лошади, у них головы большие.
Гость
22 сентября 2017, 19:39
коммунисты истинная оппозиция! молодцы ребята! сразу видно, не зря в думе сидят, за наш счет к следующему визиту Навального ждем акцию в поддержку мадуро и чегевары
Гость
22 сентября 2017, 18:47
На каждого новорожденного теперь 2 пенсионера-коммуниста, которые мечтают вернуть для этих же детишек сталеных и прочих крым чен ынов.
Гость
22 сентября 2017, 22:30
Очевидно, что время Путина - как политика - уже прошло. Вне зависимости от позиций Навального, очевидно, что народу нужны перемены. Даже если Путин просидит еще какое-то время в качестве Президента - это будет не политик Путин, а просто некое равновесие поддерживаемое элитами-олигархами для содержания своего место под солнцем. Но сам Путин как политик уже все, ушел. Вопрос кто будет дальше и к чему это приведет открыт. Но факт, что перемены нужны и нормальное гражданское общество тоже нужено. Хорошо, что хоть кто-то это понимает.
Гость
22 сентября 2017, 22:18
пищущие про бездельников и студентиков, окститесь! либо оторвите попу от дивана и зайдите хоть на один митинг и посмотрите своими глазами, кто поддерживает Алексея: пенсионеры, инвалиды, научные сотрудники, просто работяги, от молодежи до людей среднего возраста. Мне 27 лет, у меня высшее образование, я закончила два лучших вуза страны. Я вкалываю по 10-12 часов в сутки, чтобы обеспечить себе приличное существование в стране, которой правят жулики и воры. Я приехала на митинг из академгородка, я сказала своему начальнику: "я еду поддержать навального", и меня с радостью отпустили. Я точно бездельник? Я так не думаю. Навального поддерживают не бездельники, а те кому осточертело текущее положение дел в стране.