7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

Бедный Жорик: зоозащитница забрала у пенсионерки любимого пса

Она заявила, что женщина недостойна собаки, — хозяйка плачет и просит полицию помочь

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1210)

Яна
24 янв 2019 в 01:20

Нет, я просто поражаюсь реакцией людей, по улице бегал безнадзорный и непривитый кобель. Ему нашли ответственных хозяев, а вы его требуете вернуть прежним, типа переживают они.
А то что они,выпускают свою собаку на самовыгул и создают опасность окружающим, это нормально?
Когда вас или вашего ребенка, этот милый песик покусает, потому что он не кастрированный, а поэтому агрессивный, вы тоже будете на стороне хозяев? Когда вам будут колоть прививки от бешенства, потому что бабуле, было лень поставить своей собаке прививку, вы будете на стороне старых хозяев?

Яна
24 янв 2019 в 01:20

Нет, я просто поражаюсь реакцией людей, по улице бегал безнадзорный и непривитый кобель. Ему нашли ответственных хозяев, а вы его требуете вернуть прежним, типа переживают они.
А то что они,выпускают свою собаку на самовыгул и создают опасность окружающим, это нормально?
Когда вас или вашего ребенка, этот милый песик покусает, потому что он не кастрированный, а поэтому агрессивный, вы тоже будете на стороне хозяев? Когда вам будут колоть прививки от бешенства, потому что бабуле, было лень поставить своей собаке прививку, вы будете на стороне старых хозяев?

Фото пользователя
24 янв 2019 в 01:32

Не приведи господь вот такой «зоозащитнице» попасться мне на дороге.
Стародуб, пса верни хозяйке!!!

Фото пользователя
24 янв 2019 в 01:35

Ни копейки больше не перечислю вот таким зоозащитникам!!!

24 янв 2019 в 02:01

Грустно что потом всех зоозащитников повернутыми считают, из за таких вот историй

24 янв 2019 в 02:07

Эта зоозащитница больше похожа на человеконенавистницу.

24 янв 2019 в 02:28

Отдайте немедленно песика хозяйке. Вас, таких защитников, самих надо на передержку. Никаких денег вам больше, кафе не посещать. Не на благое дело переводы пошли. К совести взывать бесполезно, это уже нелюди... Прекратите эту деятельность!

24 янв 2019 в 03:52

Заявление в полицию о краже все решит.

буду действовать
24 янв 2019 в 04:00

Заберу я детей Анны Стародуб. Во первых, я живу в США и у меня больше возможностей обеспечить детей полноценным питанием - без пальмы и пестицидов. Во вторых медобслуживание будет не сравнимым с тем уровнем, который может позволить Стародуб. В третьих дети смогут заниматься своими хобби на другом уровне. В четвертых дети получат образование в лучших университетах мира и еще будут заниматься благотворительностью. И пр. и пр. Моя семья лучше воспитает детей Анны.

***
24 янв 2019 в 04:08

Как то выгуливая своего собакина встретила женщину, ходит ищет собаку. На вопрос когда потерялась ответ 3 дня назад. "Он такой умный, всегда возвращался, а тут уж 3 дня нет, вот и пошла искать". У меня вот вопрос к таким любителям животных, коль любите и пес ваш, почему его не бережете, не водите на поводке? Отпустят, потом рыдают в 3 ручья. Купите длинный поводок и гуляйте. Тем более сейчас стреляют собака может просто испугаться и сбежать, попасть под машину, кто нибудь ее заберет себе. У соседки так же кабелек гулял 2 года подряд возвращался, в один день не вернулся до сих пор найти не может. Поэтому мой маленький дружок гуляет на поводке и ему хватает набегаться. Хозяйка пса может и хорошая, но пустить маленькую песку одного гулять это безответственность, он никого не порвет, но в беду попасть может. В данной ситуации жаль песку.

24 янв 2019 в 05:23

НГС, помогите пенсионерке!

24 янв 2019 в 05:23

Не собаку забрали, а друга!

Пушка
24 янв 2019 в 06:06

я тоже за животных всегда, материально приютам помогаю, но знаете, наличие когтей и тп еще не повод отбирать животное да еще людьми, у которых нет полномочий на это. у нас тоже всегда были в своем доме собаки. когти им не стригли (видимых причин к этому не было!), какие-то чипы тоже не ставили (даже в голову не приходило, собаки не убегали, а не потому, что мы нерадивые). Но собака всегда нам дорога. Верх наглости так поступать с пенсионеркой. да, когти, да не кастрирован, но зато любим! бабушка никакого закона не нарушила, когда не стала его кастрировать и маникюр делать, и объявление в интернет не подала вовремя - а что, она обязана? что за критерий!

Фото пользователя
24 янв 2019 в 06:24

1. люди у нас невежественные. хозяева зря боятся, что пса кастрируют. он и удрал стопудофф потому, что запах течной самки почуял. кастрация - это благо для животного, здоровее будет.
2. люди у нас наглые. "зоозащитница" (вообще не понимаю, почему люди, которые "защищают" только собак и кошек, а остальных жрут за милую душу, называют себя зоозащитой) много на себя взяла, распоряжаясь чужой собакой, а новые хозяева, узнав, что нашлись прежние, могли бы вернуть пса добровольно.

Фото пользователя
24 янв 2019 в 06:47

Кстати, о когтях : кто- нибудь спрашивал у собак и котиков, нравится ли им стричь когти? Столько веков жили с когтями, а тут-бац- появились зоозащитники и запретили когти. Что- то не встречались мне среди собачек и котиков обожатели маникюра

Наверно денег хочет получить...

Алиса
24 янв 2019 в 07:14

А может это у нее такой способ попариться? Больше людей узнают о фонде и кафе. Но девушка производит мерзкое впечатление, прочитала ее посты на ее странице.

Про чипирование и адресный брелок, это теперь обязательно? А вообще вме эти брелки легко теряются, а чипы вообще мало где считывают. Так что объяснения сомнительные.

Женщина с опытом
24 янв 2019 в 07:28

А если мои дети кому-нибудь сильно понравятся? я как-то по другому представляла себе защиту животных...

24 янв 2019 в 07:42

У Анны Стародуб своей личной жизни нет? Или просто заняться нечем? Что за навязчивое желание лезть в чужую жизнь? Верни собаку бабушке, а себе найди мужика. Молодая пара, у которой сейчас живёт Жорик - пожалуйста, будьте умнее и добрее Анны, верните собачку хозяйке.

"Каштанка:" А.П.Чехов
24 янв 2019 в 07:53

Источником сюжета послужила реальная история, произошедшая с известным дрессировщиком Владимиром Дуровым.Замечательный рассказ Чехова
о рыжей собаке о том как счастлива она вернуться к грубому хозяину..

Sportage
24 янв 2019 в 07:59

Что то мне подсказывает, что следующим местом работы Стародуб выберет ювенальную юстицию, ттт.

Опа
24 янв 2019 в 08:11

Это как так? Любая возомнившая себя чорти чем имеет право вот так поступать? Что за кошмар творится в этом мире?

фыва
24 янв 2019 в 08:26

Все изъятия личного имущества только через суд. Какими статьми и какого кодекса руководствовалась эта особа,какие у неё полномочия и кто их дал . Заявление в суд на нее .

24 янв 2019 в 08:28

Не дай бог, эта девица начнет детишек начнет хватать и пристраивать в добрые руки. А так, похожа на не совсем вменяемого человека.

пресс
24 янв 2019 в 08:29

А не слишком ли борзо девонька ?
В себя что-ли поверила?

гена
24 янв 2019 в 08:34

А почему правоохранители до сих пор не прикрыли эту "контору" , где отчет о расходовании средств , на животных или на себя ?

Фото пользователя
24 янв 2019 в 08:39

Анна! Вы не правы! Вы мне очень напомнили нашу ювенальную юстицию- те тоже изымают детей из достаточно благополучных семей и оставляют детей у действительно опасных родителей..
Верните собаку женщине! Для собаки смена хозяина стресс не меньший, чем для человека потеря семьи..(
В конце концов, хозяйка тоже извлечет из случившегося урок и,полагаю, самовыгула больше не будет..
Да, и в 63-то года вряд ли женщина не в силах выгуливать пса))Возраст не преклонный)

иван
24 янв 2019 в 08:41

очень много говорила про кастрацию . Это разве обязательно?
Или какие-то проблемы?

Васякот
24 янв 2019 в 08:42

вот бы такая красотка за меня боролась как за Бедного Жорика
как жаль что я не Жорик, а Вася

555
24 янв 2019 в 08:49

Эта девочка просто пропиариться захотела за счет собаки и ее хозяйки...пусть лучше реально бездомным животным помогает...

24 янв 2019 в 08:54

Как мы все узнаем, чем закончилась эта жуткая история? НГС, проинформируйте, пожалуйста, народ о развязке. Женщине-хозяйке здоровья, все будет хорошо!

555
24 янв 2019 в 08:54

"Благими намерениями вымощена дорога в ад".. "Зоозащитнице" с садистскими замашками - диагноз есть.. Лучше бы реальными делами занялась, бездомными животными..

24 янв 2019 в 08:56

Давайте рассмотрим ситуацию с правовой точки зрения. Собака - это имущество. Найденная собака - находка (ГК РФ 227). Нашедший имущество должен немедленно уведомить владельца или органы и предпринять меры к поиску владельца. Он может держать имущество у себя, в этом случае он отвечает за его сохранность. Искать владельца он обязан в течение ПОЛУГОДА. Последнее условие Анной Стародуб не выполнено. Она распорядилась найденным имуществом по своему усмотрению, хотя его разыскивали владельцы, и ей стало об этом известно. Это может рассматриваться как хищение имущества путем кражи. В случае с найденными мобильниками это именно так и работает. Самовольная кастрация может рассматриваться как умышленная порча чужого имущества, придётся возместить владельцу причинённый ущерб. Вот как-то так.
Анна Стародуб, верните хозяйке похищенную собаку и не нарушайте больше закон.

24 янв 2019 в 09:00

Господа, это дичь какая то!!!
сама своему коту специально не ставлю прививки по причине почечной недостаточности и лишний раз животное травить не хочется, и что, вот так теперь его отобрать могут???
Анне голову лечить надо, это факт!
По моему это дело каждого прививать или нет. (животных)
Знаю семейные пары, которые принципиально не ставят своим детям прививки, и что, у них тоже можно будет детей отобрать по причине "плохого ухода"???

Фото пользователя
24 янв 2019 в 09:04

Девочка возомнившая, конечно. Если так переживаешь, так верни собаку и помоги советом настоящей хозяйке, раз считаешь, что что-то не так. Да и видео ответ "на отвяжитесь" шагая, это просто неуважение. Комментарии прикрыла, в ВК "уехала до 8-го февраля".

asds
24 янв 2019 в 09:07

Даже не знаю, где бы пришлось скрываться "зоозащитникам" и новым хозяевам (если они знали о ситуации) , если-бы мой песик случайно потерялся и они поступили бы так со мной.

fat
24 янв 2019 в 09:08

обожаю такие статьи на НГС, весь социальный срез нашего общества в комментариях, прямо перепись.

гена
24 янв 2019 в 09:12

Девонька иди работать , выходи замуж , рожай детей. А то занииаешься новым видом попрошайничества , собираешь деньги якобы на "благие" цели.

24 янв 2019 в 09:16

Да уж, некрасивая история получилась... Не зря же говорят - благими делами вымощена дорога в ад. Анна, уймитесь уже и займитесь другими животными у которых действительно нет хозяев. Кто вы такая, чтобы наказывать пожилую бабушку?

24 янв 2019 в 09:22

Защитники? Знаем, сталкивались уже с одним таким благотворительным фондом! Да эти фонды не плохие деньги научились на благотворительности зарабатывать! Вот если бы хозяева Жорика позвонили и с благодарностью предложили компенсировать все расходы, думаю собачку им тогда вернули бы без проволочек.

24 янв 2019 в 09:22

Ань! Ты взяла на себя такое право решать судьбу чужой собаки? Когти как у орла, что с того? Адресники тоже не на всех собаках есть, занимайся лучше своим кафе

nertte
24 янв 2019 в 09:29

Полиция заставит вернуть пса. Анна, опозорили ж вы себя на весь Новосибирск. Помогли бы лучше бабушке, дали б ей совет, убедили бы катрировать пса...Поступили б как человек, а не как самовыдвинутый божок, который даже в видео ведет себя высокомерно и нахально.

А984
24 янв 2019 в 09:29

Очень неприятная история. Всегда хорошо относилась к зоозащитникам, оказывала материальную помощь фонду "Варежка", но эта ситуация из ряда вон. Во-первых, у собаки есть хозяин, собака не бита и не травмирована, за ней осуществлялся уход, хозяйка не права, что оставляла ее без надзора, но думаю эта ситуация послужила бы ей уроком. Что касается Анны, она делает большое дело, но в данном случае, проявляя ненужную принципиальность. В нашем городе много животных, нуждающихся в заботе и приюте, и им помощь явно нужнее, чем Жорику. Стерилизация, чипирование, вакцинация - я "за", но пока закон не обязывает это делать хозяев - право не на стороне зоозащиты. Во-вторых, думаю не стоит отрицать эмоциональную связь животного и хозяина.
Анна, верните собаку, не нужно антипиара в том деле, которое существует за
счет благотворительности, ведь многие нуждающиеся в помощи могут ее не получить.

Оля
24 янв 2019 в 09:30

Жорик хорошенький такой!Люблю собак!

1101
24 янв 2019 в 09:31

Страшно стало за своего кота, это уже не похоже на защиту животных.
Зоозащитникам нужно принять тот факт, что люди не идеальны, но это не мешает им любить своих питомцев.
Когда я хотел взять питомца себе домой, то оказалось, что я не подхожу их требованиям: хату снимаю, не богач чтоб возить его по клиникам. С таким отношением только негативное отношение к ним. И да, я надеюсь котокафе скоро прикроют, по моему мнению, это издевательство, да и закон вроде приняли.
Может хозяйка и не права, так помогите ей, подстригите когти, чипируйте.

)))
24 янв 2019 в 09:33

Хорошо понимаю эту зоозащитницу, несколько раз было такое желание прибрать себе красивых и породистых собак. бывших на постоянном самовыгуле в нашем районе - померанский шпицулька и мелкая охотничья - обе общительные, добрые и веселые. Останавливало одно - хозяева могли обвинить в воровстве.
А собаки эти вскорости так и сгинули.

24 янв 2019 в 09:33

Даме на фото явно заняться нечем, кроме как пристраивать собак с хозяинами. У нас на Гэсе толпами собаки бегают бездомные, лучше бы ими занялась, пожалейте собачек, а то мы отловы заказываем.

Упитан
24 янв 2019 в 09:34

Очень не люблю когда за животными не следят и выгуливают их где попало или вообще без привязи, прям очень это раздражает. Но вот такие неадекваты, любящие животных больше чем людей - это просто ужас. Знал несколько людей с подобным диагнозом, чаще всего это нищие душой людишки, злые и безнравственные, с кучей комплексов завуалированных любовью к животным. Лицемерие этой девушки просто запредельное, забрала ухоженного, домашнего пса и сразу пристроила своим знакомым, раз такая сердобольная и радеющая за животных, может опыт провести - поставить тётеньку рядом и дружков-передержщиков, к кому пойдёт псинка? А про тётеньку в возрасте не подумала? Да, за ней косяк, да без намордника, поводка и прочего (меня просто бесят такие), но человеческое то должно быть? Или человечество меня обидело, я теперь буду тыкать ему в ответ?

24 янв 2019 в 09:38

Думаю, кому-то это может показаться интересным: позитивная найденную собаку Анна на своей странице ВК написала, что до 8 февраля будет без связи. Видать, напугал резонанс похитительницу. Может даже кто-то рассказал ей, как грубо она нарушила статью 227 ГК РФ, и какие это может иметь правовые последствия. Вот и решила скрываться.

Механик
24 янв 2019 в 09:44

Люди! Вы почему такие наивные , какие-то проходимцы создают такие "варежки" и вы добровольно , со слезой на глазах, отдаете им деньги , причем не спрашивая никакой отчетности . Где гарантия , что пес через месяц - два не окажется на улице , а эта "молодая пара " из этого же груга возьмет опять очередного питомца , кто это контролирует ? Не зря эта нарочито циничная особа прикрыла свою страницу , тут жареным запахло.
Обращаюсь к новым хозяевам , верните собаку владелице , пока не стали соучастниками , вам это будет вам огромный плюс.

Dana
24 янв 2019 в 09:46

Ситуация двоякая. Да, собака потерялось, он не чипирован, без адресника, но это не повод отбирать единственного друга у пожилой женщины. Анна, думаю здесь много комментариев от людей которые следят за вашей деятельностью и по мере возможности помогаю, но подобное поведение неприемлимо для зоощатников. Вы бы лучше помогли хозяйке с чипированием, объяснили зачем нужен адресник и кастрация животного. Мне кажется хозяйка бы после разъеснений это сделала, проконтролировали бы потом. Часто пожилым людям не хватает финансов, времени и сил на простые действия. Но формат "я забираю и сама все решаю" это как минимум странно. У нас есть много животных которые нуждаются в помощи, но после подобной ситуации многие задумаются о вашей адекватности и стоит ли помогать, а ваша организация существует за счет благотворительности.