Одни из главных по рекламе
«Дизайнмастер» — один из лидеров среди операторов наружной рекламы в России*. В следующем году компания отмечает юбилей. За 30 лет работы «Дизайнмастер» расширил свою географию до 13 городов, а по количеству рекламных поверхностей компания занимает второе место на рынке «наружки» по всей России. Сегодня компания разрабатывает собственные ИТ-сервисы, которые помогают бизнесу в запуске рекламы, и делает акцент на непрерывном развитии навыков своих сотрудников. В компании есть собственная школа руководителей. Здесь проходят обучение опытные топ-менеджеры, их начинающие коллеги, а также амбициозные сотрудники, которые хотели бы развить в себе качества, необходимые для управленческой работы.
Компания проводит встречи и конференции межрегионального масштаба. В прошлом году в Новосибирске состоялся коммерческий слет ведущих специалистов со всех городов.
Кроме внутреннего обучения компания отправляет сотрудников на профильные конференции и приглашает внешних тренеров. Так, маркетологи «
Дизайнмастера» регулярно посещают Национальный рекламный форум. После прохождения курсов или посещения семинаров здесь принято делиться отраслевыми знаниями с коллегами.
Профессионалы в сфере рекламы
Один из основных приоритетов компании «Дизайнмастер» —
постоянное развитие и обучение сотрудников.
Вся команда проходит продуктовое обучение, в рамках которого коллектив знакомится со всеми возможностями наружной рекламы.
Коммерческая служба повышает свою квалификацию на курсах по технологии продаж, клиентскому сервису, работе с возражениями, переговорным практикам и так далее. Программа подбирается каждому сотруднику индивидуально. Каждый год в отделе продаж проходит аттестация, на которой можно подтвердить или повысить свою категорию.
Как развивает своих сотрудников крупный оператор «наружки»
Новосибирскому оператору наружной рекламы удалось попасть в топ федеральных лидеров
— Индивидуальный план развития для каждого сотрудника выстраивают совместно руководитель и методолог по обучению и развитию персонала. Мы обращаем внимание на то, как лучше тот или иной сотрудник усваивает информацию — кому-то проще смотреть ролики, кому-то читать, кому-то слушать, — рассказывает директор по организационному развитию и управлению персоналом компании «Дизайнмастер» Ирина Рябкова.
В компании успешно развивается система наставничества. Наставниками становятся наиболее успешные и инициативные менеджеры. В дальнейшем они могут претендовать на позиции ведущих специалистов и руководителей.
Миссия «Дизайнмастера» — формирование современной информационной городской среды. Оператор активно развивает собственные ИТ-решения.
Сотрудникам и клиентам «Дизайнмастера» требовался удобный инструмент, который показывал бы расположение всех рекламных конструкций на карте и позволял бы подбирать адресные программы. Так появилась платформа BookingBoard**.
Сейчас перед разработчиками стоит цель создать единую платформу, к которой будут подключены все операторы и рекламные агентства страны.
«Дизайнмастер» использует удобный и уникальный сервис по самостоятельному запуску наружной рекламы на цифровых поверхностях DRON**. Здесь можно настраивать рекламу, следить за аналитикой и посчитать приблизительное количество показов. Это своего рода маркетплейс для покупки наружной рекламы.
Еще один сервис — CreaMS (Creative Management System). С его помощью клиенты самостоятельно готовят рекламные макеты и настраивают автоматическую смену креативов.
Вектор развития компании направлен на то, чтобы сотрудники получали возможность беспрерывно развиваться, а бизнес – легко и эффективно управлять своими рекламными кампаниями.
— Для нас стремление к развитию и обучению — один из приоритетных маркеров, по которым мы отбираем людей в нашу команду. На этапе собеседования мы отмечаем соискателей, которые спрашивают про систему обучения, адаптации и наставничества. Для нас это очень важно. Мы растим кадры, и большой процент наших руководителей выращен в самой компании, — отмечает Ирина Рябкова.