Мороженое! Скажи это слово – и у каждого человека в голове всплывают кадры из детства. Кто-то вспомнит, как сложно было когда-то купить стаканчик пломбира (это сегодня киоски есть везде, а холодильники с большим ассортиментом есть в каждом магазине). Кто-то припомнит, как с мамой ходил в кафе в центре города, чтобы есть из металлической вазочки подтаявшие шарики, посыпанные тертым шоколадом. Кому-то вспомнится вкус пломбира в вафельных брикетах, а другой с восторгом расскажет, как однажды съел подряд пять эскимо. И ведь у каждого из нас слово «мороженое» в памяти приравнивается к слову «счастье». Удивительно, правда?
В конце августа компания ООО «Юнилевер Русь» организовала пресс-тур на фабрику мороженого «Инмарко», расположенную в Омске, для блогеров и журналистов, чтобы напомнить: счастье – это просто. А еще чтобы рассказать, как изменился один из самых популярных продуктов — натуральный пломбир «Золотой стандарт».
Блогеров и журналистов пригласили в Омск, чтобы показать, как делают популярное мороженое и что изменилось в рецептуре пломбира «Золотой стандарт»
Вкус
Что изменилось в «Золотом стандарте»?
Рецептура и состав
Упаковка: дизайн, логотип, изображение
Что изменилось в «Золотом стандарте»? Несмотря на то, что рецептура пломбира стандартизирована по ГОСТу, чуткая работа производителя над ней помогла создать то самое соотношение ингредиентов, при котором пломбир стал еще вкуснее.
В компании рассказали, что в процессе создания обновленной рецептуры пломбира «Золотой стандарт» технологи представили
В компании рассказали, что в процессе создания обновленной рецептуры пломбира «Золотой стандарт» технологи представили
Свежего молока стало около 60%
Их пробовали группы дегустаторов в разных уголках России. Что интересно, в европейской части страны люди отдавали предпочтение более легким текстурам, а в Сибири – более плотным. В итоге производители выбрали ту самую версию пломбира, которая по душе каждому.
30 вариантов возможных сочетаний ингредиентов
Любопытно!
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СЛИВОК
Какие вкусы мороженого в пломбирных стаканчиках самые популярные в России?
3 интересных факта о пломбире «Золотой стандарт»
1. Мороженое, произведенное на фабрике «Инмарко» в Омске, продается во всех регионах России, а также в Казахстане и других странах СНГ.
2. В холодное время года жители страны охотнее берут мультипорционный пломбир в большой упаковке. Из него дома готовят десерт, добавляя на свой вкус шоколад, фрукты, джем или варенье.
3. Калорийность любого мороженого «Золотой стандарт» не превышает 250 ккал* на порцию. Так производитель заботится о здоровье потребителя.
1. Мороженое, произведенное на фабрике «Инмарко» в Омске, продается во всех регионах России, а также в Казахстане и других странах СНГ.
2. В холодное время года жители страны охотнее берут мультипорционный пломбир в большой упаковке. Из него дома готовят десерт, добавляя на свой вкус шоколад, фрукты, джем или варенье.
3. Калорийность любого мороженого «Золотой стандарт» не превышает 250 ккал* на порцию. Так производитель заботится о здоровье потребителя.
Любопытно!
* За исключением "Золотой стандарт Большой рожок”.
Благодаря измененной рецептуре новый «Золотой стандарт» получил еще более «теплую» текстуру и сливочное обволакивающее послевкусие. Сравнив прежний и новый варианты, не заметить разницу просто невозможно!
Внимательные покупатели могли заметить, что упаковка популярного пломбира в узнаваемой желто-синей гамме изменилась. Производитель сделал логотип более ярким и современным. Изображение пломбира на упаковке стало более аппетитным, дизайнеры и маркетологи поработали также над обратной стороной: если на прилавке-холодильнике продукт перевернулся, покупатель всё равно узнает любимый продукт.
Внимательные покупатели могли заметить, что упаковка популярного пломбира в узнаваемой желто-синей гамме изменилась. Производитель сделал логотип более ярким и современным. Изображение пломбира на упаковке стало более аппетитным, дизайнеры и маркетологи поработали также над обратной стороной: если на прилавке-холодильнике продукт перевернулся, покупатель всё равно узнает любимый продукт.
С 2021 года изменилась рецептура самого пломбира
Юлия Степочкина, старший менеджер отдела исследований и разработок ООО «Юнилевер Русь», рассказала о работе над рецептом в режиме онлайн
После знакомства с обновленным брендом и дегустации старой и новой версии «Золотого стандарта» участники пресс-тура посетили фабрику «Инмарко» в Омске.
Мероприятие началось с обязательного для посетителей фабрики инструктажа по технике безопасности. Каждый облачился в специальный костюм, состоящий из балаклавы, халата, особой обуви с металлическим носком, медицинской маски и перчаток для обладательниц маникюра, защитных очков.
Стоит отметить, что соблюдение санитарно-эпидемиологических норм – главное требование для всех, кто оказывается на производственном объекте. Перед каждой санитарной зоной входящий пылесосит одежду, моет руки с мылом, обрабатывает их специальным дезинфецирующим раствором.
В это время специальная машина щетками чистит подошву обуви.
Мероприятие началось с обязательного для посетителей фабрики инструктажа по технике безопасности. Каждый облачился в специальный костюм, состоящий из балаклавы, халата, особой обуви с металлическим носком, медицинской маски и перчаток для обладательниц маникюра, защитных очков.
Стоит отметить, что соблюдение санитарно-эпидемиологических норм – главное требование для всех, кто оказывается на производственном объекте. Перед каждой санитарной зоной входящий пылесосит одежду, моет руки с мылом, обрабатывает их специальным дезинфецирующим раствором.
В это время специальная машина щетками чистит подошву обуви.
Блогеры на фабрике в Омске на дегустации обновленной рецептуры «Золотого стандарта»
ОТ ЛАБОРАТОРИИ ДО УПАКОВКИ
Такая экипировка – это обязательное условие для всех сотрудников производственных цехов фабрики ООО «Юнилевер Русь»
Все сотрудники и гости предприятия надевают специальные костюмы.
Вначале блогеры и журналисты увидели, где принимают от фермерских хозяйств молоко. Каждый день на фабрику привозят до 60 тонн свежего молока от омских фермеров.
Сырое молоко проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков, микробиология, соматические клетки (проверяется, здорова ли корова, дающая молоко) и пр.
Сырое молоко проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков, микробиология, соматические клетки (проверяется, здорова ли корова, дающая молоко) и пр.
Главный технолог фабрики показал гостям основные цеха предприятия
Молоко проходит несколько этапов подготовки, прежде чем превращается в пломбир.
После того как провели контроль качества, молоко отправляется по трубопроводам в цех, где проходит обработку: пастеризацию и охлаждение, очистку на сепараторе-молокоочистителе и затем поступает в отделение приготовления смеси для мороженого. Там жидкие и сухие ингредиенты замешиваются в миксере, проходят процесс пастеризации, охлаждения и созревания, а затем отправляются на фасовку мороженого.
Самые бурные эмоции у журналистов и блогеров вызвал цех фасовки мороженого. В вафельные стаканчики впрыскивается глазурь, а дозаторы заполняют их мягким аппетитным пломбиром.
Самые бурные эмоции у журналистов и блогеров вызвал цех фасовки мороженого. В вафельные стаканчики впрыскивается глазурь, а дозаторы заполняют их мягким аппетитным пломбиром.
– «Золотой стандарт» содержит только натуральные ингредиенты: молоко, сливки, сливочное масло. Это стопроцентно натуральный продукт! – рассказывает главный технолог производства.
Главный технолог завода признается: он настолько любит мороженое, что в день съедает по 1-2 штуки в течение многих лет.
450
на омском предприятии работают порядка
Фабрика «Инмарко» в цифрах
человек
с учетом логистики – около
600
В день фабрика производит до
170
тонн продукции
В месяц фабрика производит около
4000
тонн продукции
человек
Собранные стаканчики сотнями отправляются в холодильник. После заморозки готовое мороженое техника запечатывает в упаковку.
Техника быстро упаковывает товар в узнаваемую яркую обертку.
Фасовщицы работают очень быстро и слаженно, складывая готовый продукт в коробки.
После фасовки мороженое замораживается. Дальше снова за работу берется машина: мороженое упаковывается и укладывается в коробки. Коробки запечатываются, проходят через специальную систему контроля и отправляются на склад. От проверки входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток. Далее свеженький стопроцентно натуральный пломбир спешит на полки в магазины, чтобы радовать своим вкусом покупателей.
Ловкие и быстрые на руку фасовщицы складывают продукт в коробки
Директор фабрики «Инмарко» Андрей Семенов:
Директор фабрики рассказал, что на предприятии есть тренажерный зал для сотрудников: здесь все желающие поддерживают себя в форме.
– Преимущество фабрики “Инмарко” в первую очередь в людях, которые здесь работают, потому что люди вкладывают душу! Оборудование – это, конечно, тоже немаловажно. Смотря на чем работаешь – получается такой и результат. У нас оборудование от мировых лидеров в производстве мороженого. Это и итальянские, и датские поставщики. Но кроме этого мы используем и отечественное оборудование. Например, есть омские компании, которые помогают нам роботизировать наши производственные линии.
Уже много лет самым любимым видом мороженого у россиян остается пломбир, особенно в стаканчике. Почему? Покупая холодный десерт в вафельном стаканчике или брикете, в виде эскимо или весового пакета, мы испытываем то чувство из детства, когда счастливыми нас делала любая мелочь. В повседневной суете мы не всегда успеваем почувствовать радость, а ведь счастье — это просто. Чувствовать себя счастливым каждый день — легко, если уметь радоваться мелочам и почаще баловать себя стаканчиком натурального и вкусного пломбира «Золотой стандарт».